Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

3 часа назад, Мокси сказал:

Мне тоже приходят с  ВБ сообщения  об увеличении скидки,  но цены в корзине не меняются,  как лежали леггинсы за 1301 рубль, так и лежал, ни на копейку не изменилась. 

У меня цена товара в корзине меняется, если  раскрыть карточку товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2023 в 11:40, Никеша сказал:

Но меня возмутило неприкрытое использование в мошеннических целях продавцом своих возможностей и недостатков сайта - что отзывы, к примеру, нельзя редактировать, что на одну покупку нельзя оставить больше одного отзыва и что нет возможности вступить с продавцом в переписку ни на сайте, ни где еще. 

В последнее время всё больше косяков со стороны Валдберриса.:hmm:

Товар потеряли и присылают постоянно сообщение, что "только сейчас отказ от товара для вас бесплатный"- откажитесь,и вам это не будет ничего стоить, мы вам выслали взамен того, что сами же и про...теряли. Жму - отказ от товара и тут же выходит, что процент выкупа у меня падает. Пишу в поддержку, что это не справедливо, это не моя вина, зачем снижаете? (на что этот процент влияет? Думаю ни на что, так... себя потешить) . Ответ - ну вы же не выкупили. 

А как я могу выкупить не доставленный товар? Хотя даже не так, я то уже оплатила, по сути попросила вернуть деньги за то что не доставили. 

Потом опять нет товара и нет, написала вопрос - ждать или не ждать? смотрю - отмена магазином, деньги на баланс упали, но приходит ответ: "Всё равно ждите, взамен уже выслали другой". И опять нет возможности зайти в переписку с тем же оператором, приходится создавать новое обращение, в котором повторно пишу номер артикула, номер предыдущего обращения, описываю ситуацию, хоть бы файл со скрином вложить можно было именно в переписку в следующем обращении, чтобы все эти номера не выписывать сначала, но нет, нет там такой опции. Следующий ответ - нет не ждите, вам же деньги вернули, какой вам ещё товар нужен.  И опять бы в переписке я могла бы сослаться на ответ, который был "ждите", но это же не возможно каждый раз создавать новое обращение, переписывать номера старых... Короче больше не стала заморачиваться, решила- придёт так придёт, нет так нет. Не пришёл.

Заказала тюль - вуаль, беленький, я люблю без узора, обработан идеально. Сразу и в другую комнату захотела такой же и ещё...Поэтому делаю заказ сразу на две штуки. Приходят. Один белый, второй- голубой. Ну как так то? Причём и у одного и у второго обозначение "белый", а я то уже при первом получении написала дифирамбы какой тюль волшебный, второй отзыв не могу написать, а так хотелось :biggrin:

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2023 в 15:05, Ананас Петровна сказал:

А я сегодня заметила что на WB у меня появился бесплатный отказ.:clap_1:

Сначала подумала, что только на семена, ан нет, на все.

У моей начальницы, как оказалось, бесплатный отказ. 

Заказала через неё. У неё и без меня 10(!) пар обуви было заказано, ну и плюс я. Оттопырились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня катастрофа! Заказала пальто пуховик. Вылавливала свой размер в ночи, со скидкой большой.

Чудом успела заказать и оплатить.

И! Прихожу сегодня забирать, а его не находят! (( попросили два дня на розыск. Ничего не отмечали в программе. Типа я и не приходила за ним. Он висит до сих пор в доставке у меня. Я ушла до послезавтра.

Что мне делать если не найдут?! Впервые такая ситуация. Я так расстроилась! Так ждала его, да и за деньги переживаю...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, На Работе сказал:

Что мне делать если не найдут?! Впервые такая ситуация. Я так расстроилась! Так ждала его, да и за деньги переживаю...

Делать возврат, у меня так было 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, На Работе сказал:

Впервые такая ситуация. Я так расстроилась! Так ждала его, 

Недавно так было. Но нашли. Искали долго именно в пункте выдачи,там товар мелкий был. А пуховик, по видимости, куда-то делся, его не так просто потерять. Я особо не переживала, у меня оплата после. 

Валдберрис мне то убирает постоплату, и тогда я заказываю с аккаунта сына, если что срочно надо. То возвращает - тогда уж со своего.

В обычные магазины нет особо времени ездить, ни настроения. Дошло до того, что даже тетради стали заказывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Оксана Александровна сказал:

В обычные магазины нет особо времени ездить, ни настроения

Мы сегодня перепутали график бассейна ребенка, и прямо с утра рванули покупать купальник, так как думали, что уже в 11. 00 надо быть у бортика при полной готовности)) Ужас( Вариантов два в городе среди зимы  - московская ярмарка и Спортмастер. Выбора вообще нет. а еще учитывая большие сложности с размером... Уже совсем было купили в Спортмастере спортивный купальник за 2200, да тут выяснилось, что занятия не будет. 

Пришла домой, заказала на ВБ - выбор огромный, выбрали с дочкой шортики и майку (танкини), это гораздо больше подходит к фигуре ребенка. Смешные 600 рублей. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказала на ВБ корм мягкий коту. Все ок, "оформлен". И всё. Висит уже который день в таком статусе. Уже и срок доставки вышел, а он все висит. Написала в сообщении - естественно ответил бот и как всегда невпопад. Написала в вопросы - слава богам вопрос решили. Ну как решили - сделали отмену магазином. Ладно, хоть так, за отказ платить не придется и процент не снимут. Ну что делать, надо перезаказывать, причём срочно. 

А вот тут уже надо в "Я идиотка", потому как заказала этот корм - тадаммм!! - у этого же продавца (здесь смайл "рука-лицо"). Ну не обратила внимания. Просто смотрю, другая фасовка. Ну я и... Короче, он теперь тоже висит второй день в состоянии "оформлен". :bangin: Но магазин, судя по табличкам, работает там давно, нареканий нет, доставляет все и всем (но не мне :lol:). Чувствую, буду с ними ругаться и подавать на них жалобу. Кстати, кто знает, как и где это делается (на ВБ в смысле)?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказала на Вайлдберриз пальто себе на весну  , несколько вариантов на примерку. Сейчас зашла в личный кабинет, и удивилась. Одно пальто едет из Бишека. Другое  из Новосибирска.  Заказ в Москву.  Не очень мне понятно,  неужели рентабельно отправлять пальто из Бишкека? Ладно, ожидание - подожду. Но мне как то неудобно перед продавцом,  если не подойдёт,  отправлять обратно... Также и с Новосибирском.  Сделали бы какой то фильтр, по складу.  Я обычно смотрю, откуда товар едет, а тут упустила, склад продавца . В Бишкеке. :bangin:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Viaoxy сказал:

мне как то неудобно перед продавцом

Ой, ладно вам, не на велосипеде же продавец вам его везёт. Мне один раз из Казахстана 2 пакетика корма влажного, а в карточке товара было 20 указано. Конечно, отказалась и без угрызений совести.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Viaoxy сказал:

Одно пальто едет из Бишека. Другое  из Новосибирска.  Заказ в Москву. 

Не раз попадалось, что едет товар со склада из Минска. Ну что теперь, я же не просила, сами на площадке выставили товар :)

___________

Забавное.

6 ноября прошлого года была неприятная ситуация. Было много заказов, я прошляпила - при получении не обратила внимания, что нет влажных салфеток. Опомнилась вечером, накатала обращение. А утром сходила на пункт выдачи, влажные салфетки нашли, мне благополучно вернули, ещё и благодарили, что я не скандалила. Да какое скандалить - я рада была, что помогли, нашли, моей вины в невнимательности не меньше, чем сотрудников. Обращение закрыла. Ответа на электронную почту не видела. 

Прошло уже почти 3 месяца. Я забыла про всё. А сегодня (!) мне позвонила девушка и техподдержки Вайлдберриз и спросила - вернули ли мне салфетки :lol: Видимо, лучше поздно, чем никогда :lol:

63d8be5304cb1_.jpg.9b26c4d1d1e722415abf0b1f8045a740.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня на Вайлдберриз появился бесплатный возврат. Мелочь, а приятно. При том, что мой стаж на WB меньше 4 месяцев, а сумма выкупа - чуть больше 15 тысяч (правда, 100%). Вот после того, как за 15 тысяч перешло, мне и сообщили, что теперь имею право на бесплатный отказ. На радостях заказала сумочку, а то высмотрела еще вчера, но сомневалась, как будет выглядеть в реале (на фото-то очень симпатично). 100 рублей за возврат, конечно, не те деньги, но все равно жаба душила. А сейчас без колебаний заказала, будет выглядеть непрезентабельно можно отказаться.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сейчас пользоваться поиском на Вайлдберриз? Ввожу искомое, мне выпадает страница с выбором, где цены вразброс.

И установить минимальную для начала никак не получается.

Перелопачивать страницы с таким разбросом цен не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Таманна сказал:

как сейчас пользоваться поиском на Вайлдберриз?

Сверху, над карточками товара, горизонтально расположена строчка с фильтрами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кошельке в супермаркетовой теме обсуждают пакеты. А мне вчера в Вайлдберриз сказали, что пакеты-майки давать покупателям запрещено, штраф пять тыщ. Мне был нужен такой пакет, поскольку я покупала зимние ботинки, и большая коробка в обычный пакет не влезла бы.

Короче, дали мне обычный пакет, и в него в условиях строжайшей секретности был завернут пакет-майка.

Я настолько офигела, что даже не спросила, зачем тогда эти пакеты, если покупателям их нельзя - это раз, и как тогда забирать крупные покупки, вот наподобие большой коробки с обувью - это два.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Флер де Лиз сказал:

Мне был нужен такой пакет, поскольку я покупала зимние ботинки, и большая коробка в обычный пакет не влезла бы.

Вчера как раз ботинки забирала. Пакеты на выбор спокойно висели на стойке, выбрала нужный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Археоптерикс сказал:

Вчера как раз ботинки забирала. Пакеты на выбор спокойно висели на стойке, выбрала нужный.

Чудеса:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Флер де Лиз сказал:

В Кошельке в супермаркетовой теме обсуждают пакеты. А мне вчера в Вайлдберриз сказали, что пакеты-майки давать покупателям запрещено, штраф пять тыщ. Мне был нужен такой пакет, поскольку я покупала зимние ботинки, и большая коробка в обычный пакет не влезла бы.

Короче, дали мне обычный пакет, и в него в условиях строжайшей секретности был завернут пакет-майка.

Это у них, вероятно, "дефективные менеджеры" периодически сверху новые циркуляры спускают :lol:

В нашем пункте выдачи был период, когда пакеты-маечки должны были покупать те, кто там работает для выдачи клиентам :1eye:

Мы с мужем жалели девчонок, они уже нам, как родные стали и ходили со своими пакетами. Или в руках до машины уносили.

Потом снова появились бесплатные разных размеров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Скандинавия сказал:

дефективные менеджеры

Адиёты. Сделали бы платными пакеты, раз они такие сверхценные. Ну бред же - пакеты есть, но под угрозой штрафа их давать покупателям нельзя. Но другие пакеты - можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Флер де Лиз сказал:

Адиёты. Сделали бы платными пакеты, раз они такие сверхценные. Ну бред же - пакеты есть, но под угрозой штрафа их давать покупателям нельзя.

"Посылку я вам не отдам, потому что у вас докУментов нет" (с).:lol:

В последнее время расстраивает работа Вайлдберриз, один платный возврат чего стоит :bangin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Скандинавия сказал:

"Посылку я вам не отдам, потому что у вас докУментов нет" (с).:lol:

В последнее время расстраивает работа Вайлдберриз, один платный возврат чего стоит :bangin:

Но он хотя бы логике поддается. А "эти пакеты не давать, штраф, а эти давать" - какой-то лютый бред :biggrin: Причем "майки" же проще и дешевле, чем обычные пакеты, тогда уж наоборот бы - "майки" давать, плотненькие и красивенькие прятать от покупательских глазьёв. :biggrin: И чахнуть над ними, как царь Кощей над златом.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые цветные пакеты в ВБ исчезли довольно давно, а белые майки лежат, можно брать без всяких ограничений. Правда, иногда их забывают класть или прячут, но по первой просьбе выдают:1eye: Но вот какое изменение я заметила - в ПВЗ стало гораздо больше людей которые проверяют крупногабаритный товар на месте. То пылесос при мне распаковывали, то кухонный комбайн, а крайний раз захожу - по всему пункту стоят мягкие стулья, а покупатели (мужчина и женщина) внимательно их осматривают. Скорее всего, это связано с новыми правилами возврата, о которых я тут читала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я тоже про пакеты, только на Озоне. Тут на днях заказывала мелочевку для выпечки и забыла, что от пакета надо отказаться. Увидела, уже когда оплачивала заказ. Ладно, думаю, 5 рублей за пакет, фиг с ним, пригодится тот пакет.

Забираю заказ с пакетом. Прихожу домой, смотрю на телефоне какое-то оповещение от Озон пришло. Пишут, что деньги за заказ, который я только что получила вернули на карту. А это, как оказалось, деньги за пакет вернули. Почему-то.

В следующий заказ на пункте выдачи сказала про это, хотела вернуть деньги. Не взяли, сказали, что у них этих пакетов "как гуталину".

А раньше пакеты бесплатно давали.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыталась сделать заказ на али. Пишет ввести код страны. Куда? В настройках РФ стоит. В процессе заказа тоже нет никакого окошка чтоб ввести. 

Как заказать то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, северная пальмира сказал:

Пыталась сделать заказ на али. Пишет ввести код страны. Куда? В настройках РФ стоит. В процессе заказа тоже нет никакого окошка чтоб ввести. 

Как заказать то? 

Телефон в профиле проверьте, должно быть +7....

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×