Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

4 минуты назад, Rostova сказал:

Это да, но оплата сразу при оформлении. У у ВБ при получении.

Не на все. На озоне сейчас много одежды, которая оплачивается после примерки. А вот вайлдбериз мне такую услугу не предоставляет, увы. И даже обувь можно в озоне оплатить после примерки 

Screenshot_20230220_151800.jpg

Изменено пользователем Sunny_gold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rostova сказал:

Это да, но оплата сразу при оформлении. У у ВБ при получении.

Вот на мой взгляд - да и ладно. Зато есть возможность вернуть не понравившийся товар без проблем, минимум в течение недели. Я у них игрушку брала, заводную. Взяла, дома попробовали (коту брала) и захотела вернуть, так как испугался ее не только кот, но и я. :D Ну и все без проблем оформила на возврат. Деньги вернули очень быстро на карту.

Еще брала из Китая кофту. Которая на фото выглядела красиво и празднично, а в реале оказалась половой тряпкой. Деньги вернули моментально. Кофту отправила коту на подстилку, меня особо и не спрашивали про нее даже. (Вроде как просили вернуть, но я даже заморачиваться не стала, за свои деньги ее на "родину" отправлять). Если подняли бы вопрос, то я максимум отнесла бы её в ближайший ПВЗ и все. Но никто не спрашивает, увы.

Так что они к клиенту очень лояльны, в отличии от ВБ. Пусть и по предоплате :rolleyes:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2023 в 22:55, Мурчака сказал:

лифчики покупала (4 штуки) тоже все вскрывала,

Скажу больше. Мерила. Никогда бюстгалтер без примерки не куплю. И купальник мерила. Трусы от него на свои надевала, не на голый зад, естественно. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть любимая модель летней обуви, в личной коллекции уже много цветов. Отшивали её с 2018 года по 2022, продавали на Вайлдберриз. Модель удачная на высокий подъем и кожа хорошая, и сама модель всегда модная, и сама обувь неубиваемая...я и по лужам, и по песку, и по морю ходила ради интереса в одной паре - она уже четвертый год жива. В этом году на все вопросы поставщик отвечает, что эту модель отшивать больше не будут, что очень странно, потому что этот же поставщик всегда писал, что эта модель является многолетним хитом и всегда будет в продаже. 

Ну, погоревала, конечно... Пока просматривала вопросы по поставкам, обратила внимание на последний отзыв - девочка пишет, что заказывала 36 размер, а прислали 41 (мой!!! и тот, что заканчивается быстрее остальных даже на первой цене). А сейчас эта модель осталась только в 36 и 37 размере, и цена на них упала в три раза - за шикарную неубиваемую и удобную кожаную обувь - 1000 с копейками. Заказала. Сегодня побежала на пункт выдачи чуть ли не бегом :lol:

Да!!! Коробка от 36, внутри мой 41!!! Такой радости от покупки я давно не испытывала :D. И всё в идеальном состоянии - и обувь, и коробка, что удивительно.

Посмотрела на срок производства - коробка бултыхается по складам уже два года. Это ж какой там бардак! Я даже не представляю, как так можно перепутать обувь? Это значит кто-то с 41 размером себе 36 купил что ли? Непонятно...

Хотела выразить благодарность той девочке, которая писала отзыв, но получилось только лайк поставить, т.к. мой старый отзыв по этому товару там уже есть, а второй уже не проходит.

Так что, девочки, пишите отзывы! Кто-то вам будет сильно благодарен)

  • Нравится 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывала на Озоне "умную швабру" себе и маме. У одного продавца, только себе со сменными насадками, а ей - нет (у нее сменные насадки подходящего размера были от предыдущей, на смену которой и заказывала). И что-то мне стукнуло, что 2 коробки в рюкзак не помещаются, а нести в руках просто неудобно, пусть курьер привезет домой. Ох, в недобрый час я это решила. В результате заказ для мамы мне привезли, как и обещали, 20 февраля. А вот на мою швабру пришло сообщение, что на одном из этапов возникла задержка, и сроки доставки перенесены. И переносили каждый день (благо хоть с утра сообщали, чтобы весь день не ждать). И вот вчера наконец приходит сообщение, что заказ у курьера. Угу. Звонка от курьера я так и не дождалась. Зато в 21-30 мне пришло сообщение, что курьер не смог со мной связаться. Блин - проверила телефон (мало ли) - но даже в спам-звонках номера не нашла. То есть мне просто никто не звонил.

И вот второй день ругаюсь с поддержкой - ну как ругаюсь. Мне пишут стандартное "извините, иногда возникают проблемы, вы можете отказаться от заказа или перенести доставку на другое удобное время". Пытаюсь добиться, чтобы меня перевели на оператора. Появляется возможность написать сообщение, а не отправить шаблонный вопрос. Но отвечает снова робот, присылая шаблонный ответ. Доставку перенесли на 25 февраля. 

Бесит, слов нет. В прошлый раз, когда маме 2 тумбочки и стремянку маме заказывали с курьером, все норм было. Правда тоже в результате в разное время пришло. Но там хоть ясно было - от разных поставщиков. А тут - просто отвратительная работа.

Сегодня вот другой заказ жду с курьером - кресло компьютерное. Его я сразу понимала, что сама с ПВЗ не допру. И уже опасаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2023 в 15:04, Черныш сказал:

Теперь они, кстати, тоже будут ставить оценки клиентам, а не только мы им. 

Да-да, сама на днях это объявление в пункте выдачи видела. Вообще ужас, неприятно дико. Где это видано,  в каком магазине ещё такое есть. Да и зачем? Откажутся продавать неугодному клиенту?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, мироника сказал:

Вообще ужас, неприятно дико. Где это видано,  в каком магазине ещё такое есть. Да и зачем? Откажутся продавать неугодному клиенту?

А если человек подменяет вещи во время примерки? Рвет вещь во время примерки? Как с такими клиентами поступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Археоптерикс сказал:

А если человек подменяет вещи во время примерки? Рвет вещь во время примерки? Как с такими клиентами поступать?

Предать анафеме, не иначе.

Мне как-то иначе процесс торговли виделся. Магазин для покупателя, а не наоборот

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, мироника сказал:

Магазин для покупателя, а не наоборот

А если от покупателя больше урона, чем пользы? Некоторые ходят по магазинам не с целью купить, а порезать вещи, к примеру. И вот в интернет-магазинах есть шанс это отследить в пункте приема. Я в этой ситуации на стороне продавцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порезать вещи можно и в обычном магазине где за тобой никто не наблюдает и после примерки и возврата не осматривает товар. Опять же зачем, психиатрия? Ни разу такого не встречала. 

Мне больше подумалось о том, что будут оценивать манеру общения, приветливость, покладистость в спорных ситуациях. 

Изменено пользователем мироника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, мироника сказал:

Да-да, сама на днях это объявление в пункте выдачи видела. Вообще ужас, неприятно дико. Где это видано,  в каком магазине ещё такое есть. Да и зачем? Откажутся продавать неугодному клиенту?

Ну как мне объяснили, типа "хорошим" (адекватным, как девочки выразились) будут внеочередные "плюшки"; например, постоплата (у многих смотрю, до сих пор нет), бесплатный отказ и т.д. "Плохим", конечно же ничего страшного не будет, но на карандаш возьмут. А вообще маразм, конечно.-_- Оно, по идее, и так все было, только зависело не от поведения конкретного клиента, а от суммы и процента выкупа. А теперь вот еще и вас лично будут оценивать рост, цвет глаз, форму носа и кривизну ног :lol:

Вайлдберриз прям так и просят: уйдите вы от нас, а? Надоели хуже горькой редьки!:D

Изменено пользователем Черныш
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Археоптерикс сказал:

А если от покупателя больше урона, чем пользы? Некоторые ходят по магазинам не с целью купить, а порезать вещи, к примеру. И вот в интернет-магазинах есть шанс это отследить в пункте приема. Я в этой ситуации на стороне продавцов.

За порчу товара есть ответственность вплоть до уголовной. Всё уже давно придумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Йеннифэр сказал:

Всё уже давно придумано.

Если сделают такой рейтинг, то для внутреннего пользования. Не думаю, что мы о нем узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Археоптерикс сказал:

Если сделают такой рейтинг, то для внутреннего пользования. Не думаю, что мы о нем узнаем.

Вообще не уверена, что на основании этого рейтинга они имеют право разделять покупателей на хороших и плохих  - это уже дискриминация.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Йеннифэр сказал:

что на основании этого рейтинга они имеют право разделять покупателей на хороших и плохих  - это уже дискриминация.

Так вряд ли будут разделять. Может, внимательнее проверять вещи за ними?

Изменено пользователем Археоптерикс
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такси же есть рейтинг пассажира. Никого это не возмущает? Так же и тут, если введут, все равно будут покупать. Ну может кто уйдёт, конечно.  Но все равно большая часть останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким критериям Вайлдбериз возвращает бесплатный отказ? 

Месяц назад заказывали вещи с начальницей, у неё был бесплатный отказ. Всего заказ был около 10 тысяч, на пять забрали. Ей после этого отменили  бесплатный отказ. 

А позавчера хлоп, опять вернули. 

Я со своего заказываю, всё забираю и ни фига. Правда я перестала там вещи брать, заказываю только то, что точно возьму. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Вольная птица сказал:

По каким критериям Вайлдбериз возвращает бесплатный отказ? 

Посмотрите в личном кабинете. Сейчас критерий 60% выкупа. Я тут упала капитально, до 59% и мне моментально сделали платный. Перевалила за 60 - вернули бесплатку. 

Изменено пользователем Черныш
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бурка сказал:

В такси же есть рейтинг пассажира. Никого это не возмущает? Так же и тут, если введут, все равно будут покупать. Ну может кто уйдёт, конечно.  Но все равно большая часть останется.

Останутся те, кто будет заказывать мелочевку. Все остальное нужно примерять, если речь про одежду. Технику проще купить в специализированных магазинах.

 

Прошлой весной хотела купить пару шарфиков. Назаказывала кучу. Взяла больше пары. Теперь при таких условиях, я шмотки вообще не заказываю. Так... Наушники за 500 рэ и какие-нибудь ручки-карандаши.

Уже ни платья, ни обувь не заказываю.

Мне проще залезть на сайт производителя или съездить в магазин.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Черныш сказал:

Сейчас критерий 60% выкупа. Я тут упала капитально, до 59% и мне моментально сделали платный. Перевалила за 60 - вернули бесплатку

А я не думаю, что поэтому. Возможно уже писали в теме…

У меня процент выкупа 85. Все время меняют. Долгое время была платная. Сейчас только некоторые товары с платным отказом

2FBC0F39-4948-4763-BFF4-5D02C05A5778.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Манюсенька сказал:

Останутся те, кто будет заказывать мелочевку

Да скоро уже и они уйдут. Потому как Вайлдберриз умудряется даже мелочёвку запороть. Типа ты заказал чашку, а привезли носки детские. Тут выше вроде кто-то писал об этом. И все равно взяли за возврат :lol:. Молодцы.

34 минуты назад, Сновая сказал:

У меня процент выкупа 85. Все время меняют.

Да уж...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Черныш сказал:

Посмотрите в личном кабинете. Сейчас критерий 60% выкупа. Я тут упала капитально, до 59% и мне моментально сделали платный. Перевалила за 60 - вернули бесплатку. 

Спасибо, посмотрела, 77,55%, так что у них ко мне что-то личное. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Черныш сказал:

Да скоро уже и они уйдут. Потому как Вайлдберриз умудряется даже мелочёвку запороть

Такое ощущение, что владелица сливает бизнес

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Манюсенька сказал:

Такое ощущение, что владелица сливает бизнес

Ага, надоело, видать. Скоро на Авито перепродавать начнет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Черныш сказал:

Посмотрите в личном кабинете. Сейчас критерий 60% выкупа. Я тут упала капитально, до 59% и мне моментально сделали платный. Перевалила за 60 - вернули бесплатку. 

У меня несколько месяцев был платный отказ. Позавчера вдруг вернулся бесплатный. Процент выкупа - как был 51, так и остался. Искать логику и систему в действиях ВБ - дело неблагодарное :) 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×