Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

1 час назад, Оксана Александровна сказал:

вроде и глянула на ценник, оказалось, ценник от другого товара.

Видимо продавцы "Пятерочки" проходят где-то единое обучение :D. Особенно неприятно бывает когда на кассе утверждаешь, что ценник под товаром был другой, идешь удостовериться в своей правоте, а там подмена.

1 час назад, Оксана Александровна сказал:

что это покупатели, гады, товар переставили

Удивительно, но покупатели гадят исключительно только в "Пятерочках". 

После невозврата денежных средств  охладела к сети магазинов "Пятерочка", стараюсь избегать покупок, а если покупаю, обязательна проверка стоимости  через считыватель цен.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Парето сказал:

Особенно неприятно бывает когда на кассе утверждаешь, что ценник под товаром был другой, идешь удостовериться в своей правоте, а там подмена.

И такое было. Точнее, срывали ценник, при мне даже, и говорили, что так и было, точнее, ценника не было и мне приснилось. Теперь что интересное фоткаем на телефон, ценник. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем городе в любом сетевом магазине абсолютно без разговоров возвращают разницу в цене на кассе, если ценник не совпадает, еще и извинятся обязательно. 

Я лично снимаю ценник с витрины и несу кассиру. Никаких проблем не возникло ни разу.

14 минут назад, Оксана Александровна сказал:

И такое было. Точнее, срывали ценник, при мне даже, и говорили, что так и было, точнее, ценника не было и мне приснилось. Теперь что интересное фоткаем на телефон, ценник. 

Наглецы какие. Правильный способ вы нашли.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане уточнения цены мне больше всего нравится Дикси. В их приложении есть сканер штрих-кодов. Открыл его в магазине, убедился, что находишься именно в нужном магазине, и проверяешь любую цену именно сканируя штрих-код товара, а не ценник. Красота! Сегодня маме установила приложение, проверили на коробке молока, купленной в Дикси. Мама в восторге. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, нашла куда пожалиться или поспрашивать. "Пятерочка"... Они к нам только зашли в город в конце прошлого года. Так-то мне и без них неплохо жилось: в пешей доступности минимум два супера, а если по радиусу взять, то и больше может быть. Но эти гады же открыли магазин прямо под окнами у меня. Вот такой магазин возле дома. Удобно? не спорю. Всегда меня, откровенно говоря "ломало", если за хлебом нужно было одеваться и пилить, минимум, минут 10 в одну сторону. А тут - красота, в пижамке, джинсы натянула, куртку накинула с капюшоном, и я уже через пять минут дома. 

Открылись они 26 ноября. Я зашла после работы (ооочень по пути, просто мимо не пройти!), там соддом и гоморра, конечно, но я была очень голодной, поэтому честно выстояла в кассу добрых тридцать минут (идти куда-то еще, образно, отдаляясь от дома, в пятницу вечером уже не было сил), спросила про карты, кончились, сказали, посоветовали открыть в приложении. Ну, я так и сделала. 

На следующий день зашла купить что-нибудь на обед. Помимо всех покупок ( более 2000 было), купила окорок в вакууме, маленький, примерно на полкило кусок (мне одной норм). Пикнула эту виртуальную карту. Пришла домой, разобрала сумку, стала готовить обед. Я уже пожарила купленные там же стейки и сварила купленный там же булгур, как решила посмотреть чек. В котором значилось, что я купила там окорок на 500 грамм, и ниже строкой тот же окорок еще на 900 с лишним грамм. Матерясь, вытащила из морозилки этот окорок, джинсы, куртка, чек в зубы ,и понеслась. Сразу к администратору, прошу посмотреть камеры ,вот чек, время, вот мой окорок, а те 900 грамм я в глаза не видела, верните мне мои почти триста рублей. Ничего даже смотреть и проверять не стали, подвели к кассе, вернули деньги, сказали, сбой в программе, и отпустили восвояси. Вот, после, подумала, поехала/пошла бы я в магазин, которые не в двух минутах ходьбы ради 300 рублей? Ну, может в Абсолют, примерно в 15 минутах, и сходила, но по случаю, не специально, а в Ленту, скажем, на другом конце города, уже бы не поехала... 

Ну это ладно. Те же баллы. Копятся на карте. В приложении. Магазин рядом, то одно нужно, то другое. Захожу, практически, ежедневно. ну, или через день. Мне, как бы, объяснили, что здесь вам не  как в местной сети, где 1 балл = 1 рубль, и нет проблем со списанием. Здесь 10  баллов - 1 рубль. Ну, окей, играю по вашим правилам. Списывайте. Операция невозможна, отвечают кассиры, улыбаясь. Мол, это у многих с виртуальными картами. Лан, дайте обычную, куплю. Нету. Так и не завезли за почти два месяца. Прошу их, как представителей магазина, разобраться, почему я не могу воспользоваться правом списать баллы. Что за такое? Морковкой поманили, и фигу показали. На карте уже около 1000 баллов, То есть за это время потрачено десятки тысяч на продукты. И я не могу списать свои законные 100  рублей? Серьезно? Мне только улыбаются, "а что я могу поделать?", но так за эти месяцы ни разу баллы и не списались. И ничего не предпринимается. И карт не появляется. Вот бесит! И хочется отказаться от их услуг, чай, конкуренция хорошая, и ассортимент у них не самый великий ,и цены есть и пониже, а сервис повыше. Но близко, близко... 

  • Нравится 1
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Думка сказал:

Ну это ладно. Те же баллы. Копятся на карте. В приложении. Магазин рядом, то одно нужно, то другое. Захожу, практически, ежедневно. ну, или через день. Мне, как бы, объяснили, что здесь вам не  как в местной сети, где 1 балл = 1 рубль, и нет проблем со списанием. Здесь 10  баллов - 1 рубль. Ну, окей, играю по вашим правилам. Списывайте. Операция невозможна, отвечают кассиры, улыбаясь. Мол, это у многих с виртуальными картами. Лан, дайте обычную, куплю. Нету. Так и не завезли за почти два месяца. 

Не связывайтесь с приложением Пятерочка. У них уже несколько месяцев какие-то проблемы, которые магазин почему-то не может решить. Я читала массовые негативные отзывы в их сообществе в синей соцсети, месяц-два назад. Много негативных отзывов было, что не могут списать виртуальные баллы. Или наоборот, что их виртуальные баллы списали без их ведома в других городах мошенническим образом, причем у кого-то больше 10 тысяч баллов было. 

Ни одного негативного отзыва с обычной картой не увидела. Раз в этом магазине нет обычной карты Пятерочка, попробуйте спросить ее в другом одноименном магазине.

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Парето сказал:

Фишка - поместить ценник с низкой ценой от другого продукта работает, по всей видимости, по всем городам России.

Это во всех магазинах. Только что товарищ писал в соцсетях - советовал быть аккуратнее. Решил взять пельмени по акции в Метро. Взял, и только после того, как все оплатил, проверяя чек, понял, что пельмешки по полной цене. Оказывается, акция на пельмени того же производителя, но другой вид. Причем этот другой вид вообще лежит отдельно от ценника в другом отсеке морозильного ларя.

15 часов назад, Оксана Александровна сказал:

Хожу-хожу в Пятёрку, за год три рубля баллами накопила, образно говоря. В Магните баллы как-то быстрее копятся. 

Не, у меня баллы копятся хорошо, особенно как установила все-таки приложение - теперь и категории выбираю с повышенным начислением, и отслеживаю акции. Но списать - это да, проблема. Дальше буду опять раз в месяц списывать на связь МТС. 

4 часа назад, Думка сказал:

Ну это ладно. Те же баллы. Копятся на карте. В приложении. Магазин рядом, то одно нужно, то другое. Захожу, практически, ежедневно. ну, или через день. Мне, как бы, объяснили, что здесь вам не  как в местной сети, где 1 балл = 1 рубль, и нет проблем со списанием. Здесь 10  баллов - 1 рубль. Ну, окей, играю по вашим правилам. Списывайте. Операция невозможна, отвечают кассиры, улыбаясь. Мол, это у многих с виртуальными картами. Лан, дайте обычную, куплю. Нету. Так и не завезли за почти два месяца. Прошу их, как представителей магазина, разобраться, почему я не могу воспользоваться правом списать баллы. Что за такое? Морковкой поманили, и фигу показали. На карте уже около 1000 баллов, То есть за это время потрачено десятки тысяч на продукты. И я не могу списать свои законные 100  рублей? Серьезно? Мне только улыбаются, "а что я могу поделать?", но так за эти месяцы ни разу баллы и не списались. И ничего не предпринимается. И карт не появляется. Вот бесит! И хочется отказаться от их услуг, чай, конкуренция хорошая, и ассортимент у них не самый великий ,и цены есть и пониже, а сервис повыше. Но близко, близко... 

Вот два момента бесящие. Ну почему бы не привести, как в большинстве других сетей, к баллансу 1 балл=1 рубль. И вечные проблемы с начислением-списанием. Даже когда у меня пластиковая карта была, не всегда проходило (собственно говоря, по этой причине у меня пластиковая и потерялась - плюнула я на нее). Сейчас вот в приложении по совету форумчанок списываю раз в месяц на связь, благо у меня МТС.

4 часа назад, Думка сказал:

Но близко, близко... 

У меня не сказать, что прям совсем близко, но удобно расположен - в ТЦ, где я часто бываю. И доставкой пользуюсь.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Галчонка сказал:

активировала в приложении функцию получения электронных чеков

А я отказалась от неё. Потому как чеки приходят как бог на душу положит. И не узнаешь, что там тебе напробивали, пока чек не придёт, а прийти он может через несколько часов. У меня последние несколько раз именно так было. Не будешь же стоять у кассы ждать? Поэтому звонила на горячую линию и отписалась от этой услуги (по другому никак, только через звонок). А так да, задумка неплохая была. Но как всегда всё через... :brows:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Галчонка сказал:

Это во всех магазинах.

Позвольте возразить, не во всех. В некоторых все цены соответствуют, и да, справляются, хотя покупателей полно. 

Сравнивая другие сетевые ритейлы с "Пятерочкой" и "Магнитом", пришла к выводу, что якобы случайные ценники и непробитые в кассе акционные скидки являются политикой продаж в основной массе случаев, а не быстро меняющимися условиями (закончилась акция, не успели сменить ценники, покупатели-гады, переставляют цену и подкидывают такой же товар, но без скидок, и др..)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Парето сказал:

Позвольте возразить, не во всех. В некоторых все цены соответствуют, и да, справляются, хотя покупателей полно. 

Сравнивая другие сетевые ритейлы с "Пятерочкой" и "Магнитом", пришла к выводу, что якобы случайные ценники и непробитые в кассе акционные скидки являются политикой продаж в основной массе случаев, а не быстро меняющимися условиями (закончилась акция, не успели сменить ценники, покупатели-гады, переставляют цену и подкидывают такой же товар, но без скидок, и др..)

Я сужу по своему городу - у нас в соцсетях регулярно всплывают жалобы практически на все сети - и Пятерочка, и Магнит, и Лента, и Перекресток (что не удивительно - старший брат Пятерочки), и Лукошко, и О'кей, и Метро - везде живет тенденция размещения под акционными ценниками товаров того же бренда, на который акции нет. 

В "" Лукошке" ближайшем к моему дому вообще "фишка" - если весовые овощи берешь штучно, тебя норовят пробить 1 кг - якобы случайно. Когда мне 1 лимон так пробили, я еще поверила, что случайность - там до этого были лимоны поштучно (когда был коронавирусный ажиотаж на цитрусы, и цены на них взлетели, в Лукошко завезли какие-то хитрые, больше оранжевые, чем желтые, и продавались они не на вес, а поштучно - каждый в сеточку был упакован). Но когда через неделю мне точно так же пробили 1 огурец, оправдания уже выглядели неубедительными. Ибо пока огурцы у нас поштучно никогда не продавались. И, видимо, чтобы я окончательно убедилась, что это - намеренное действие, в расчете на то, что покупатель не заметит, мне еще через некоторое время 1 банан, причем предварительно положив на весы, пробили как 1 кг.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

везде живет тенденция размещения под акционными ценниками товаров того же бренда, на который акции нет. 

Поэтому в магазинах весьма опасно расслабляться, особенно в очереди на кассу. Проявлять бдительность как залог сохранения денежных средств!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих " Пятёрочка" тот ещё бардак. Беру желе. Корм для Петровича. Ценник 24,99 за пачку. Беру сразу штук 15-20. Походишь, посмотришь, может ещё что по акции. Набираешь корзинку. На кассе почему то пробивают часть корма, к примеру, с языком по 24 рубля, а остальной по 36. Хотя коробочки стоят в ряд и везде одна цена. А какой у них кассовый чек.. Мизерные буквы и цифры. Для такого размера шрифта очки надо с диоптриями иметь. Да с такими, что кратере на Луне без труда рассмотреть можно было. Бывает, конечно, заманчивые цены, но шанс быть обманутым ещё больше. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как Пятёрочка не вернула мне на карту 100 рублей, то я теперь хожу в этот магазин только с наличкой. Банкомат по пути, не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2022 в 17:30, Галчонка сказал:

вообще "фишка" - если весовые овощи берешь штучно, тебя норовят пробить 1 кг - якобы случайно. Когда мне 1 лимон так пробили, я еще поверила, что случайность

Два раза пробивали вместо 400 гр лука по 20 р - 400 гр лимонов по 200 р. 

Конфеты часто пробивают порядка грамм на 300 больше, чем берёшь. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2022 в 19:20, Овсянка сказал:

Бывает, конечно, заманчивые цены, но шанс быть обманутым ещё больше. 

Я цены всегда только сканирую, если по акции, чтобы на кассе не разбираться.

Как-то стояла уже на кассе и вижу, что оливковое масли со скидкой в акционных товарах. Я спокойно ставлю его на ленту, начинают пробивать, а цена в 2 раза выше. Я ценник показываю, который возле кассира же и стоит. Оказалось, это другое масло. Вот только ценник там всего один и вид масла тоже, и после этого в случайности как-то не веришь:brows:

Изменено пользователем Rostova
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2022 в 18:55, Парето сказал:

Видимо продавцы "Пятерочки" проходят где-то единое обучение :D. Особенно неприятно бывает когда на кассе утверждаешь, что ценник под товаром был другой, идешь удостовериться в своей правоте, а там подмена.

Вот только сегодня ситуация в Пятерочке.

Кофе по акции 165 рублей . Пробиваю на кассе самообслуживания 370. Думаю, наверно, после сканирования карты цена поменяется. Нет, 370. 

Зову охранника, говорю ,не совпадает с ценником. Принес ценник, сто раз извинился , что не успели поменять и просканировал штрих- код с ценника. 

Так что купила за 165 рублей.

А в магните в такой ситуации только 2 выхода: или бери по новой цене , или не бери совсем. Бонусом - недовольное лицо кассира.

Изменено пользователем Видящая тебя во сне
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2022 в 15:15, Видящая тебя во сне сказал:

А в магните в такой ситуации только 2 выхода: или бери по новой цене , или не бери совсем. Бонусом - недовольное лицо кассира.

Зашла позавчера вечером в городе в Магнит перед работой купить конфет кофе попить. Смотрю, мои любимые по акции за 250 руб кг, так они по 450. Взяла немного, ценник сфоткала, так как он был с прошлогодней датой. 

На кассе сразу спросила, почём конфеты, по 450 - ответили мне. Я возмутилась и назвала ту цену, которая висела под ними. Кассир начал меня убеждать, что я не верно посмотрела, и что по 250 это такие же, только с другой начинкой. Ха. На ценник с другой начинкой я тоже внимание обратила, и очень убедительным голосом ответила, что ценника там два, акционные, и на те, и на эти. 

И тут же мне эти несчастные конфеты кассир без слов пробила по 250 руб. М-да. Политика магазина зашибись. А покупатели - скандальные, хотят взять по той цене, что видят. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Оксана Александровна сказал:

Политика магазина зашибись. А покупатели - скандальные, хотят взять по той цене, что видят.

Недавно был соблазн - купить в "Магните"  воду по той цене, которая на желтом ценнике. Предварительно проверив на сканере, заколебалась. Эта процедура.. потная (в зимней одежде), затянется как минимум на полчаса. У нас вызывают старшего по смене, он отменяет покупку, выясняет, почему такое произошло, и кто виноват.. Поэтому просто молча поставила товар и ушла. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2022 в 20:02, Парето сказал:

Недавно был соблазн - купить в "Магните"  воду по той цене, которая на желтом ценнике. Предварительно проверив на сканере, заколебалась. Эта процедура.. потная (в зимней одежде), затянется как минимум на полчаса. У нас вызывают старшего по смене, он отменяет покупку, выясняет, почему такое произошло, и кто виноват.. Поэтому просто молча поставила товар и ушла. 

 

Обычно никогда не отказывалась от покупки если не совпадала цена. Из принципа или из вредности, наверное из-за того и другого. Тем более бардак с ценами в пользу магазина был уже достал.

А тут недавно позарилась в Магните на дешёвые семена, оплатив, поняла что многовато с меня взяли. Пока девочка-кассир отпустила стоящих за мной покупателей, пока мы с ней выясняли какая цена к чему относится. Потом я сделала ошибку, пожалела девушку и отказалась от покупки и они со старшей пересчитывали, выясняли, отменяли, возвращали, пересчитывали, опять что-то отменяли. А я в пуховике.

В общем решила в следующий раз стоять на своём и никого не жалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Йеннифэр сказал:

и они со старшей пересчитывали, выясняли, отменяли, возвращали, пересчитывали, опять что-то отменяли

Вот-вот. И время уходит, и стоять в зимней одежде еще то удовольствие. Хорошо хоть считыватели цен имеются, проверяю регулярно - так быстрее.

С одной стороны, продавцов можно понять - тысяча наименований товара, и что делать с изменением цен, если только заступил на смену? С другой стороны, ну есть же магазины, где цены всегда в соответствии с заявленными, значит, можно урегулировать вопрос каким-то волшебным образом.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Парето сказал:

Хорошо хоть считыватели цен имеются, проверяю регулярно - так быстрее

А у нас в Магните нет. И тоже вечная неразбериха с ценами. Поэтому я туда хожу только за чем то необходимым типа лука, сахара,  морковки, ну чтоб разница в цене была некритичная.  А то я один раз кофе взяла по акции, а оказалось цена в два раза больше и началось, звали "Галю", потом её ждали, потом отменяли, ой нет, ну их. 

В Дикси в этом плане нормально с ценниками, их может не быть, но если акция, то акция, без сюрпризов. Единственное что они на ценниках оооочень мелко пишут когда 2 по цене 1. Но на кассе всегда скажут. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IRSEN сказал:

В Дикси в этом плане нормально с ценниками, их может не быть, но если акция, то акция, без сюрпризов. Единственное что они на ценниках оооочень мелко пишут когда 2 по цене 1. Но на кассе всегда скажут. 

Дикси, конечно, везде разные, как и Магниты и Пятерки. Зависит от администратора, видимо. Но очень облегчает жизнь их приложение в телефоне, которым можно сканировать цены.

У меня недалеко от дома скоро открывается какой-то новый магазин, уже повесили вывеску - ПродСклад. Кто знает, что за магазин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,проходя мимо Магнита, узрела через стекло ананасы, и они не зеленые, а желтые. Посмотрела, есть спелые, а есть не очень. Отобрала три, а они с другими этикетками. Такие же во Вкусвилле, называются медовые, и там они дороже раза в три.

Отобрала, встала на кассу, мимо проходит другая кассирша, увидела меня и кричит той, к которой стою: "Людк, эти ананасы Голд, они дороже, чем обычные". Смотрю на ананасы, нигде "Голд" не написано, ценник тоже был один, 109 рублей что ль за кг. Кассир начинает искать и матерится, вот, говорит, дура, тут всего одни ананасы в базе, и никаких "голд". Вы видели, спрашивает ценник другой? Нет, говорю, не видела. Кассирша, пробивая, бурчит на другую кассиршу, что она магазины перепутала, она еще в другом работает, а у  нас одни ананасы, а та только путает.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже оказалась немного обманута в супермаркете "Магнит". Купила нектар ананасовый "Добрый", в ценнике была заявлена цена около 60 рублей за литр. 

А дома чек стала смотреть - 130!  рублей, и кассир, пробивая, ничего не сказала, что цена немаленькая. У нас в селе магазин один со скудным ассортиментом, у мамы же в её деревне вообще магазина нет, поэтому я покупаю часто продукты на два дома, много, сразу на кассе складываю в два пакета: один себе, другой маме, вот из-за большого объёма не уследила. Ладно, впредь буду бдительнее, со мной в принципе это  редко происходит. Зачем нужен мне был этот нектар, если дома полно компотов? Это называется в экономике-нерациональные покупки. Бывает.

Зато - проверила, остальные товары все как положено куплены, многие по акции, свежие (я всегда тщательно проверяю срок хранения и состав продуктов) и стоимость всех покупок невысокой получилась, и товары уложены аккуратно, раздельно. А эти 70 рублей, что же теперь, спасибо, Боженька, что взял этим. 

Самое главное - маме все купила. 

Изменено пользователем Натаника
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2022 в 00:02, Деним сказал:

Дикси

В Челябинске на улице Шаумяна закрылся филиал этого магазина. Иду с работы, как раз мимо него, смотрю на стенах и дверях магазина "Ликвидация товара до 80%", до 22 числа. Захожу, ну ликвидация же ж, а там словно Мамай прошёлся: полки полупустые, сыров нет от слова совсем, колбасы чуть, овощей-фруктов тоже, в основном химия, алкоголь в полном составе на полках стоят. Люди, как зомби перешагивают через поддоны, хватают с полок то, что нужно и, может, и не нужно. 

Дальше был туман. Период с 17:23 по 17:45 в памяти не остался. Домой пришел с пакетом продуктов: колбасы несколько штук, кукурузы последние три упаковки, кофе, чай и чего-то ещё до кучи. Но скидки реальные, так как помню, сколько стоит колбаса, которую мы всегда берём в этом магазине и сколько она при закрытии магазина стоила, больше чем в 70% дешевле. Чай и кофе не знаю, просто закончился и все равно надо было вечером в магазин с семьёй идти. 

Хотя, почему закрылся, непонятно: сколько не приходим, народ всегда есть, особенно вечером. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×