Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 минут назад, Идиот неместный сказал:

распространенное заблуждение. Не

Да я не заблуждаюсь) Я это всё знаю и понимаю. Я что хочу сказать? 

Хорошо говорить, когда разделение на лучших и остальных не касается твоего ребёнка. Дело в том, что я это проходила с сыном: в старших классов из девятых классов собрали всех сильных учеников собрали  в один класс, получился сильный десятый класс, назвали экспериментальным, и второй. В чем была суть - сама не поняла. Вы не представляете, сколько пересудов и обид было, сколько нам этим в глаза тыкали. Как будто это была наша, родительская, инициатива.  И это в отдельно взятом маленьком коллективе. :hmm:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Кофейная гуща сказал:

У меня есть знакомые, которые имея за плечами только школу - неплохо зарабатывают. Нашли себя. 

И как это определить в школьном возрасте?

30 минут назад, Кофейная гуща сказал:

Пока нигде кроме дорогих ресторанов мне не подали вилку и нож для рыбы, даже больше скажу - вилки для десертов из всех у кого я была дома есть только у меня, все остальные пользуются чайной ложечкой

А какой процент населения ходит в дорогие рестораны?  

22 минуты назад, Кофейная гуща сказал:

Но половину того, что дают в школе выкинула бы нафи

А как определить что нужно, а что нет? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ягодка опять сказал:

Хорошо говорить, когда разделение на лучших и остальных не касается твоего ребёнка.

Просто несколько раньше 17 лет, когда одни в МГИМО, а другие на завод, сделать конкурсные экзамены, ну и, соответственно, специализацию как в ВУЗе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Горихвостка сказал:

Кому видно? Кто это решать должен? Родители или школа?

Если я доверю ребенка школе, то она. Но. Если доверю.

А так: только родители. Им виднее, на что способен их ребенок, видя, например, как уже лет в пять он с удовольствием постигает азы физики и химии.

44 минуты назад, Горихвостка сказал:

бывает, что троечник в началке в средней школе выходит в уверенные хорошисты, если прикладывает достаточно усилий

Какое отношение этот выход имеет к тому, что можно рано понять, на что способен ребенок? 

Кстати, я не спорю насчет того, что куча родителей понятия не имеют о потенциале своих детей, минусовом тоже.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Идиот неместный сказал:

Просто несколько раньше 17 лет, когда одни в МГИМО, а другие на завод, сделать конкурсные экзамены, ну и, соответственно, специализацию как в ВУЗе

Вы все правильно говорите, только вот в нашей стране такая система пока невозможна. Вот на Западе, кстати, так и есть. 

Потому как при нашем-то кумовстве и взятках в прикладной класс пойдут дети рабочих, а в тот же математический запихнут детей из приличных семей. 

Если сделать специализацию в 11 - 12 лет, у детей из простых семей не будет и шанса на дальнейшее образование.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Идиот неместный сказал:

Просто несколько раньше 17 лет, когда одни в МГИМО, а другие на завод, сделать конкурсные экзамены, ну и, соответственно, специализацию как в ВУЗе

Так и сейчас это есть. Обязательный профиль с 10 класса. А во многих школах профилирование начинается с 5 класса. Куда раньше-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spa сказал:

Так и сейчас это есть.

Простите, такое впечатление, что вы читаете через слово..
Профилирование не за счет увеличения нагрузки, а за счет полного отказа от ненужных для профиля предметов.
Логарифмы не нужны в обучении лингвистике, а размножение одноклеточных - физикам.
Так же как в ВУЗах. На филфаке не изучают физику, а на физфаке тонкости латинской грамматики.

7 минут назад, Kjhf сказал:

только вот в нашей стране такая система пока невозможна.

Я уже согласился с тем, что я идеалист.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Spa сказал:

А какой процент населения ходит в дорогие рестораны?  

А какой % использует в своей жизни умение вычислять логарифмы? Мне кажется их намного меньше чем, тех кто ходит в дорогие рестораны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Идиот неместный сказал:

Профилирование не за счет увеличения нагрузки, а за счет полного отказа от ненужных для профиля предметов.

Так это практически  сейчас и реализовано в старших классах. В средней школе это сделать нереально, так как нельзя так рано решить какое направление ребенок выберет.

7 минут назад, Идиот неместный сказал:

На филфаке не изучают физику, а на физфаке тонкости латинской грамматики.

Это не совсем так. У меня в техническом вузе было достаточно много гуманитарных предметов. 

3 минуты назад, Кофейная гуща сказал:

А какой % использует в своей жизни умение вычислять логарифмы?

Учащиеся технических и экономических вузов, как минимум. 

4 минуты назад, Кофейная гуща сказал:

Мне кажется их намного меньше чем, тех кто ходит в дорогие рестораны. 

Это вам кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Шестое чувство сказал:

так: только родители. Им виднее, на что способен их ребенок, видя, например, как уже лет в пять он с удовольствием постигает азы физики и химии.

Хм... Группа шестилеток. Один интересуется динозаврами, плотно. Вылепил из пластилина "Эволюцию", все этапы представлены, подробно рассказал про каждый этап. В палеонтологи? Или в биологи? Или в историки?

Все мальчики любят конструировать. В автомеханики? Строители? Авиастроители? И прочее, прочее, прочее... Выбор большой. 

Один уже сейчас решил, что будет солдатом. Но у него проблемы со здоровьем, до сих пор в штаны ходит по маленкому и не только. 

Еще один заявил, что хочет быть блогером. Это не из анекдота, это реальные слова реального ребенка шести лет. Возможно, родители подначивают, прикалываются.

Девочки. Их всего 5 у меня. Нормальные девочки, с нормальными умственными способностями, но ни к чему, вроде, особой склонности не проявляют. Иногда в семью играют, в которой все хотят быть собачками или кошечками больше, чем мамой и дочкой. Иногда к ним примыкает один мальчик. Ему нравится быть папой. Он же проявляет недюженный интерес к уборке листьев, прополке клумб и т.п. Его родители имеют пасеки и поля с овощами.

А самые любимые и популярные игры у них в зомби, в бабушку Грэйни(правильно ли написала?), в полицейских - т.е. догнать-сожрать-поймать :) О чем это говорит? К чему у них склонности?

И да, подозреваю, что о склонностях детей, не всех, конечно, но многих, мы больше знаем, так как проводим с ними много времени, и все это время детям не доступны гаджеты.

Изменено пользователем Горихвостка
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spa сказал:

А куда их деть?

Создавать классы для разных групп учащихся. Вместо геометрии и химии пусть изучают устройство двигателя внутреннего сгорания и автомобиля в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годам к одиннадцати, к двенадцати уже видно, к чему у ребенка склонность. Не у шестилеток, конечно. 

Другое дело, что часто именно родители с этой склонностью и не считаются. Стремятся любой ценой, вот хоть тушкой, хоть чучелком запихнуть ребенка в престижный класс, а то перед людЯми неудобно.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kjhf сказал:

зятках в прикладной класс пойдут дети рабочих, а в тот же математический запихнут детей из приличных семей

Да шо вы говорите! И с чего бы тогда моя дочь закончила лицей, маткласс, имея папу-водителя и маму- продавца, меня, то есть? Она вообще-то сдавала конкурсный экзамен для поступления в лицей в 5й класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Урия Гип сказал:

Создавать классы для разных групп учащихся

Есть коррекционные классы. Только родители не хотят отдавать туда детей. И какой выход из этой ситуации?

6 минут назад, Kjhf сказал:

Годам к одиннадцати, к двенадцати уже видно, к чему у ребенка склонность.

Склонность и будущий выбор это не одно и тоже. У моего ребенка способности к точным наукам и лингвистике. Ну и куда его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе у меня были способности к математике. Любила решать сложные примеры, понимала как доказать теорему еще до того, как объяснял учитель, физика была очень интересна. А училась на филфаке. И только в ВУЗе поняла насколько это интересные науки! Может, в школе не те учителя были? Или хорошо, что не было никаких профилей и мы "все учились понемногу"'?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала-читала и всё ж решилась написать. Работаю преподавателем в колледже. Учим бухгалтеров, юристов, педагогов, колледж - при московском универе. Вообще-то я информатик. Но получилось так, что последние два года пришлось пройти переподготовку и вести естествознание, астрономию и географию. Я сначала думала, что я не права, когда не рвусь впихивать юристам, к примеру, кучу физических формул и натаскивать на решении задач, на химии на занимаюсь подробным разбором химических реакций органических веществ и т.д.

А почитав ветку, подумала - а и правильно делала! Я старалась рассказать обо всех разделах школьной программы, но более обзорно, чем в школе. Чтоб студенты имели представление об основных законах, свойствах тел и т.п., чтобы не были дремучими, короче говоря. И ролики искала интересные, и разные факты. Не скажу, что одной болтологией занималась, я спрашивала и законы, и тесты они делали, и немало, но, реально, это было меньше, чем в школьной программе.

По той же географии каждый студент мне в обязательном порядке показал на карте и ответил по памяти, к примеру, столицы Европы и много ещё чего. Кстати, когда показала эти задания по столицам старшекурсникам, они дружно ответили, что их бы так гоняли!

В общем, я не за исключение предметов из школьной программы, а за то, что не надо впихивать такое количество формул и т.п. тем детям, для которых это не будет профессией. Я глазам своим не поверила, когда открыла древний учебник по биологии, по которому сама училась: неужели я всё это проходила??? Не помнила от слова совсем!!

И, наконец, похвастаюсь: в прошлом году мои занятия студенты признали самыми интересными.

Изменено пользователем Елена С.
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда с этим. 

Но вот все дальше и страшнее быть учителем. 

https://www.province.ru/news/zvonok-ne-dlya-uchitelya-proku.html

Слышали что-то об этом?

Изменено пользователем Елена Наумова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Елена Наумова сказал:

Но вот все дальше и страшнее быть учителем. 

Почему? Просто не надо сходить с ума и все. 
- Звонок для учителя!

И 10 минут от 15 минутной перемены как корова языком слизнула. Почему? А потому,что учителю 45 минут не хватило, когда ученику времени мало, идет текст:" Надо рассчитывать время!"
 Да еще и дисциплинарный рецидив! 

В данном случае, я целиком на стороне прокуратуры.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крикуша сказал:

Почему? Просто не надо сходить с ума и все. 
- Звонок для учителя!

И 10 минут от 15 минутной перемены как корова языком слизнула. Почему? А потому,что учителю 45 минут не хватило, когда ученику времени мало, идет текст:" Надо рассчитывать время!"
 Да еще и дисциплинарный рецидив! 

В данном случае, я целиком на стороне прокуратуры.

А как быть, если времени не хватило не потому, что учитель глупый, а потому что детей дают, к примеру, с разным поведением? Я пока не учитель, а тьютор. Работаю в коррекционной школе. В классе (начальное звено) могут учиться дети одновременно по первому и второму варианту АООП. Если учитель один, то трем детям первого варианта и трем второго одновременно дать материал урока невозможно от слова совсем. Да, приходится занимать время перемены. Да и в пределах одного варианта дети очень разные. Это не обычные, это особые дети. Их на урок сложно организовать. Так что вот так. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Елена Наумова сказал:

А как быть, если времени не хватило не потому, что учитель глупый, а потому что детей дают, к примеру, с разным поведением? Я пока не учитель, а тьютор. Работаю в коррекционной школе. В классе (начальное звено) могут учиться дети одновременно по первому и второму варианту АООП. Если учитель один, то трем детям первого варианта и трем второго одновременно дать материал урока невозможно от слова совсем.

А остальные дети за что должны страдать? Мало того, что вынуждены учится вместе с "разным поведением", так ещё и оддувайся и за них, и за неуспевающего учителя. Дети, в отличии от учителя, не подписывались на такие условия обучения.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кикиморка сказал:

А остальные дети за что должны страдать? Мало того, что вынуждены учится вместе с "разным поведением", так ещё и оддувайся и за них, и за неуспевающего учителя. Дети, в отличии от учителя, не подписывались на такие условия обучения.

Ну что поделать. Ну приходится выкручиваться. Где-то, когда я в классе с тьюторантом, безусловно детей второго варианта беру на себя. Да, когда учитель закончил работу с частью детей, то отпускает в игровую зону тех, кто уже выполнил задачи урока и приступает к работе с другой частью. Если дети сами не могут организоваться после перемены (а у нас и большие есть), если вместо того, чтобы сесть за парты продолжают играть, заниматься другими делами, то тут уж сами виноваты. Не орать же на них. Это бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Елена Наумова сказал:

Ну что поделать. Ну приходится выкручиваться

Не надо выкручиваться, все давно и разработано, не зря дети идут в школу в сентябре, урок 45 минут, перемена минимум 10 минут и большая, на которой надо поесть,20 минут, все давно рассчитано.

 

1 час назад, Елена Наумова сказал:

ли дети сами не могут организоваться после перемены

Дети и не должны этого делать, на это учитель есть.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Крикуша сказал:

Не надо выкручиваться, все давно и разработано, не зря дети идут в школу в сентябре, урок 45 минут, перемена минимум 10 минут и большая, на которой надо поесть,20 минут, все давно рассчитано.

Соглашусь полностью с вами.

@Елена Наумова, вы не задумывались о том, что есть люди, у которых с рождения заложены "биочасы".

Как быть этим детям, где сигнал мозга и сигнал звонка совпадает?

Почему за непродуманность взрослых должен отвечать ребенок, да не просто отвечать, а еще и лишаться своего законного права на отдых?

Вспоминая сейчас свои далёкие школьные годы, помню всю ту школьную суету, где "броуновское движение" - это то самое определение и где...

Ввлентина Михайловна, я немного не поняла решение той задачи и... Ответ учительницы о том, что подойдёшь и посмотрим, где ты чего не поняла. - вот такие ответы учителя я помню.

О том, что сидите и слушайте меня, а звонок это для меня - такого мне слышать не довелось.

Как же умудрялись они, учителя 70-х годов всё и вся успеть на уроках и еще помочь где-то и в чем-то после уроков?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Анел сказал:

что сидите и слушайте меня, а звонок это для меня - такого мне слышать не довелось.

А мне довелось, был у нас физик, который минут на десять опаздывал, а потом вопил, что звонок для учителя, пару раз наш класс голодным оставался из-за него... А потом, наши мамы, на собрании все ему объяснили.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу всем и без цитат. Задача ребенка со звонком подойти и встать у парты. Наши дети с особенностями к этому приучаются, сколько в школе учатся - с 1 по 9 класс. 

Далее - в начальном звене у учителей и учительской нет. Так что они из классов совсем не уходят. 

Три больших перемены - первая на завтрак, вторая не связана с приемом пищи, третья на обед. У нас нет суеты в столовой. Пришли, помыли руки, сели. Тарелки принес учитель на своих.

И последнее. Дети второго варианта в принципе не принуждаются садиться на урок или заниматься. Захотел ребенок, устал, встал и ушел тихонько играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×