Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

 

3 часа назад, Крикуша сказал:

Если школе от пятиклассника нужен гаджет с

Гаджет есть изначально, тема же о запрете телефонов. Если бы телефонов не было, то и темы бы не было.  Странно, что интернет в школе оплачивают родители. В нашей школе мы ничего не оплачиваем. Нужен интернет на уроке - включили роутер, не нужен - не включают. На перемене он всегда отключен. 

3 часа назад, Ямана сказал:

Вот прелестный специалист будет

А раньше  в конспект или книгу подсматривали. 

3 часа назад, Ямана сказал:

, книги нынче несовременно

Книги - не единственный источник информации.  Вы все из энциклопедии узнаете, по старинке? Только странно, что форум читаете, газеты недостаточно? 

2 часа назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Прямо открытие в методике преподавания

Это открытие, как вы называете,  уже давным давно сделано.  Просто некоторые учителя не знают сами, как пользоваться современными гаджетами .

2 часа назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Я росла и училась в пору, когда про Гугл никто не слышал

И про подгузники раньше не слышали и про машинки - автоматы. Зачем вспоминать то, что было, если сейчас все по - другому? 

2 часа назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Но умение владеть интернетом каким здесь боком?

Кто сейчас возьмёт на работу человека, который не умеет владеть интернетом? 

52 минуты назад, Вид на море сказал:

Медвежья услуга транслировать детям, что главное гуглить научиться.

Самое главное - научиться ходить в библиотеку.:D  Что за манера -   утрировать  до абсурда? 

Где я написала, что главное научиться гуглить? Это все равно, что писать - главное научиться читать, а остальное не нужно. 

Многие школы успешно применяют в образовательном процессе интернет и современные гаджеты и пытаться остановить это бесполезно. Это все равно, что рассказывать как прекрасно стирать руками, если есть машинка автомат.  

Изменено пользователем Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Мерседеса сказал:

Многие школы успешно применяют в образовательном процессе интернет и современные гаджеты и пытаться остановить это бесполезно.

А сама школа пытается это остановить, школа предлагает сбор телефонов.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Белый орикс сказал:

В местной подслушке так часто вопросы, на которые можно самому найти ответ лишь задав вопрос в поисковой системе

Вы уверены, что вопросы в подслушке задаются не от лени, а от неумения? Это точно как в чатике родителей. Один залезет в электронный дневник, а пятнадцать куриц переспросят чего задано с мотивом "ой, ну вам что жалко сказать/посмотреть?".

1 час назад, Мерседеса сказал:

Кто сейчас возьмёт на работу человека, который не умеет владеть интернетом? 

 Куча людей имеет специальности, где не нужен интернет, а нужны механические навыки работы в программе, например в 1С.

Спросила про зарубежный опыт. У одной знакомой дочка 10 лет в английской школе - телефон даже приносить запрещено (при этом владеет гуглом отлично и даже строит маршруты в навигаторе, когда ездит с родителями), у другой малышка в шведской - тоже самое, законодательно школе предоставлено право самой это определять и многие школы запретили.  Все интерактивности обеспечивает школа.

 

 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мерседеса сказал:

Это открытие, как вы называете,  уже давным давно сделано.  Просто некоторые учителя не знают сами, как пользоваться современными гаджетами .

Объясните, как умение пользоваться гаджетами заменит реальные знания, когда нужно просто знать материал, а не уметь его найти в интернете? 

 

5 часов назад, Мерседеса сказал:

И про подгузники раньше не слышали и про машинки - автоматы. Зачем вспоминать то, что было, если сейчас все по - другому?

При чем тут подгузники, если, не зная правил русского языка, человек не сможет писать грамотно? А запомнить их можно, только заучив наизусть для начала, потом само дойдёт до автоматизма. 

И вам уже задавали вопрос, который вы мило предпочли не заметить. Не зубря, как ваш ребёнок планирует сдать ЕГЭ, где телефоны, с помощью которых можно гуглить, строго запрещены? Или планируете купить результат? 

5 часов назад, Мерседеса сказал:
7 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Но умение владеть интернетом каким здесь боком?

Кто сейчас возьмёт на работу человека, который не умеет владеть интернетом? 

А при чем тут это, если речь ведётся об умении вычленять нужную информацию? И без интернета это можно прекрасно научиться делать. Чем 3 предыдущих поколения прекрасно занимались. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мерседеса сказал:

Кто сейчас возьмёт на работу человека, который не умеет владеть интернетом? 

Напомнило) 

Человек приходит устраиваться дворником в компанию «Microsoft». В отделе кадров ему задают вопросы, проводят тесты и наконец сообщают:

— Поздравляем, Вы приняты. Оставьте ваш e-mail – мы уведомим вас о графике работы.— Вообще-то, у меня даже компьютера нет, – признаётся человек, – а e-mail и подавно.— К сожалению, тогда мы не можем трудоустроить вас. Вас виртуально нет, а оперативная связь со всеми сотрудниками «Microsoft» по e-mail и согласование эффективной командной работы – ключевой вопрос в нашей компании.

Делать нечего, человек уходит и начинает размышлять, как можно заработать деньги на компьютер. В кармане - $30. Он покупает у фермера 10 кг фасоли, выходит на оживлённую улицу и продаёт «вкусные и полезные эко-продукты». За несколько часов его стартовый капитал увеличивается вдвое, а через 6 часов - в 10 раз. Тут он понимает, что с такими темпами можно прожить и без работодателя.

Проходит время, человек покупает автомобиль, открывает сначала маленький ларёк, затем магазин, а через 5 лет он – владелец сети супермаркетов. И вот он приходит застраховать свой бизнес, а страховой агент просит его оставить свой e-mail для выгодных предложений. Наш бизнесмен, как и много лет назад, отвечает, что нет у него ни e-mail, ни компьютера.

– Просто поразительно! – удивляется страховщик, – такой огромный бизнес – и даже нет личного компьютера! Чего бы вы добились, если бы он у вас был?!

На что бизнесмен отвечает:– Тогда я стал бы дворником компании «Microsoft».

Мораль: если у вас чего-то нет, может, вам это и не нужно?

(с)

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Объясните, как умение пользоваться гаджетами заменит реальные знания, когда нужно просто знать материал, а не уметь его найти в интернете? 

 

У меня был преподаватель (математики), который говорил, что запросто бы ставил автомат студентам, умеющим найти информацию, и знающим, как ее обработать. Найдут они ее в библиотеке или в Гугле - это ведь не очень важно? Главное, что бы умели с ней работать

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Игоревна сказал:

У меня был преподаватель (математики), который говорил, что запросто бы ставил автомат студентам, умеющим найти информацию, и знающим, как ее обработать. Найдут они ее в библиотеке или в Гугле - это ведь не очень важно? Главное, что бы умели с ней работать

 

Он лукавил. Как можно применить формулу при решении, если ты ее не знаешь?

Нужно, как минимум, знать, что эта формула/теорема существует и о чем она. 

В любой предметной области нужны системные знания. Можно погуглить иностранные слова, но составить предложения или понять собеседника уже нет. 

Если честно, то в математике полезнее уметь пользоваться школьным учебником, чем гуглом. Школьникам надо развивать и учиться пользоваться своими мозгами, а не интернетом. 

Наша система образования далека от идеала, но, тем не менее, дает многое тем, кто хочет взять. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Видимо, профессора вузов тоже не в курсе,  требуют от студентов какие-то знания целых шесть лет. А, оказывается, всего-то надо гуглить студентов правильно научить..

Представляю, приезжает скорая, человек от инфаркта загибается, а они гуглят стоят. Или судья в суде, вынося приговор... А потом так: " Ой, я не то нагуглил"

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Садовая Соня сказал:

Представляю, приезжает скорая, человек от инфаркта загибается, а они гуглят стоят

Вам смешно, а я к такому врачу попала. И он гуглил лекарства при мне от моей болезни.:biggrin: 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Чудесное создание сказал:

Вам смешно, а я к такому врачу попала. И он гуглил лекарства при мне от моей болезни.:biggrin: 

Не, не смешно. По- моему, это ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Крикуша сказал:

сама школа пытается это остановить, школа предлагает сбор телефонов

Нет, не школа. Это предложение идёт "сверху".  

11 часов назад, Suprema lex сказал:

Куча людей имеет специальности, где не нужен интернет

Бухгалтеру не нужен интернет? 

7 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

как умение пользоваться гаджетами заменит реальные знания, когда нужно просто знать материал

Повторю ещё раз : в современном мире книга перестала быть единственным источником информации. Добавился интернет, где большинство людей находят нужную им информацию. Чтобы понять, что написано в книге-  люди учатся читать,  так же нужно научиться искать информацию в интернете. Зубрить что будете? То, что вам старшее поколение пересказало или то, что в книге написано? Если нужны реальные знания,  то может стоит и книги запретить ? А то врач не гуглить будет, а в справочник лекарственных препаратов подглядывать. Нужны же реальные знания  в его голове, пусть даже не смеет книгу по своей специальности открывать. 

8 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Не зубря, как ваш ребёнок планирует сдать ЕГЭ, гд

Вы не поверите, но можно запоминать информацию, не зубря. Просто нужно понять о чем материал, тогда работает не механическая , а логическая память. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Мерседеса сказал:

Бухгалтеру не нужен интернет? 

В течении рабочего дня сидящим на первичке и отчетности - только для того, чтобы работала передача данных. Для того, чтобы гуглить - нет. Я работала в конторах, где все кроме этих систем было в бухгалтерии отключено во избежание "сидения в одноклассниках" и просмотра котиков и до сих пор это действует во многих учреждениях и коммерческих организациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Suprema lex сказал:

В течении рабочего дня сидящим на первичке и отчетности - только для того, чтобы работала передача данных. Для того, чтобы гуглить - нет

А новые формы отчётности , новые законы они с потолка берут? Далека от бухгалтерии, но моя золовка работает в этой сфере, постоянно что-то гуглит. 

В любом случае знания не помешают, лучше уметь, чем не уметь и сидеть на минимальной зарплате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мерседеса сказал:

Вы не поверите, но можно запоминать информацию, не зубря. Просто нужно понять о чем материал, тогда работает не механическая , а логическая память.

Расскажите, как это происходит на примере таблицы умножения или правила: жи и ши пишется с буквой и. Ну или как логически запоминать слова на иностранном языке. 

В школе ученикам пользоваться интернетом надо очень ограничено, иначе они не будут думать сами. В интернете все есть и ГДЗ и доклады и презентации, но делать их надо самостоятельно для развития мышления, памяти, внимания и прочего. 

Изменено пользователем Эмбер
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мерседеса сказал:

Повторю ещё раз : в современном мире книга перестала быть единственным источником информации. Добавился интернет, где большинство людей находят нужную им информацию. Чтобы понять, что написано в книге-  люди учатся читать,  так же нужно научиться искать информацию в интернете. Зубрить что будете?

В интернете масса информации. Но... чтобы найти корректную, надо массу сайтов перелопатить. Иногда так информацию исковеркают - читаешь и удивляешься. Это не фундаментальную книгу открыть. 

А найти книгу в интернете сложно. Очень много платных услуг. Вот только зашла на российскую электронную библиотеку. Думаете можно там прочитать определенную книгу. Как бы не так. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сновая сказал:

В интернете масса информации. Но... чтобы найти корректную, надо массу сайтов перелопатить. Иногда так информацию исковеркают - читаешь и удивляешься. Это не фундаментальную книгу открыть. 

А найти книгу в интернете сложно. Очень много платных услуг. Вот только зашла на российскую электронную библиотеку. Думаете можно там прочитать определенную книгу. Как бы не так. 

 

Вооот. Интернет для взрослых, которые имеют базовые и специальные знания. 

Учить школьников им пользоваться надо на уроках информатики и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Эмбер сказал:

Вооот. Интернет для взрослых, которые имеют базовые и специальные знания. 

 

34 минуты назад, Эмбер сказал:

Учить школьников им пользоваться надо на уроках информатики и только.

Да я всегда знала, что работать в интернете детей надо учить. И той же презентации. А получается: сделайте презентацию. И считают, что этого достаточно. 

Конечно, можно и самому научится - для более старших классов это не проблема. Это несложные программы. А начальная школа? 

А в сложной трудно разобраться даже старшеклассникам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Сновая сказал:

А начальная школа? 

В начальной школе надо книги читать. Зачем им презентации? Что она даст? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Эмбер сказал:

В начальной школе надо книги читать. Зачем им презентации? Что она даст? 

Мое мнение - ничего. Если только участвовать в какой-нибудь конференции. 

Презентации в начальных классах не обязательны, но приветстуются. 

А сколько было слез у детей подруги из-за низких оценок, когда они писали доклады от руки из книг, а не распечатывали из интернета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сновая сказал:

 

Мое мнение - ничего. Если только участвовать в какой-нибудь конференции. 

Презентации в начальных классах не обязательны, но приветстуются. 

А сколько было слез у детей подруги из-за низких оценок, когда они писали доклады от руки из книг, а не распечатывали из интернета. 

Я вообще не понимаю, зачем в началке конференции и доклады. Пусть научатся работать с учебником. 

Конечно, есть в школах учителя-звезды, но и много откровенно слабых и не понимающих вообще, что они делают и зачем. 

Все эти доклады и конференции с презентациями, поделки руками родителей задают плохие учителя. Еще они могут целый урок диктовать пятиклашкам новый материал, вместо того, чтобы интересно рассказывать самой. Учитель должен учить, а не быть "говорящей головой". Как-то сдаинулось все в образовании не в ту сторону. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эмбер сказал:

Расскажите, как это происходит на примере таблицы умножения или правила: жи и ши пишется с буквой

Если зубрить таблицу умножения, то запоминается только определенная последовательность. С середины если спросить - не ответят. Можно использовать таблицу Пифагора, там все как раз понятно и логично или палочки для счета, чтобы был понятен сам процесс умножения. А жи , ши : пиши всегда с и - чем вам не подходит? Стишок же легче запомнить, чем просто набор слов. Ну и иностранный язык - конечно, можно зубрить, но тогда можно зазубрить с неправильным произношением, тогда вся зубрежка коту под хвост. Ну и механическая память короткая, без подглядывания такой специалист не обойдется. 

1 час назад, Эмбер сказал:

но делать их надо самостоятельно для развития мышления, памяти, внимания и прочего. 

Конечно надо, но без интернета их не сделаешь. Можно, конечно , по старинке сходить в библиотеку, перелопатить кучу книг ( которые не всегда в наличии) и написать все ручкой. Но какой в этом смысл? 

1 час назад, Сновая сказал:

Но... чтобы найти корректную, надо массу сайтов перелопатить

Об этом и пишу , надо учить детей находить правильную информацию. Например,  учитель объяснил тему, потом задал вопрос по этой теме, который нужно найти в интернете. Кроме того, есть множество обучающих платформ , почему бы не использовать их на уроке. 

1 час назад, Эмбер сказал:

Учить школьников им пользоваться надо на уроках информатики и только

А информатику им учить не нужно? 

42 минуты назад, Эмбер сказал:

Зачем им презентации? Что она даст? 

Чтобы интересно на уроке было. Только презентацию должна учитель делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2019 в 03:33, Рост 165 вес 55 сказал:

Объясните, как умение пользоваться гаджетами заменит реальные знания, когда нужно просто знать материал, а не уметь его найти в интернете?

Про использование в школе BYOD -технологий слышали? Я присутствую иногда на таких уроках, что сказать - круто и интересно, и очень отличается от банальных презентаций и гугления ответа на заданный вопрос. Mentimeter интересно используют, с его отличными графиками и опросами в режиме реального времени, да много каких сервисов. И все это и дает реальные знания, но отобрать, запретить и не пущать конечно проще. 

Изменено пользователем Вика Морозова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21 ноября 2019 г. в 03:52, Эмбер сказал:

Школьникам надо развивать и учиться пользоваться своими мозгами, а не интернетом. 

Я что заметила, с появлением Интернета память у детей развивается намного хуже. Зачем что- то запоминать, если можно за секунду " загуглить". Зачем запоминать дни рождения, даты праздников , если утром тебе социальные сети все выдадут. Детям даже лень напрячь свою память . Был случай , когда шёл ребёнок по улице, перед ним свора собак. Мальчик достаёт телефон : " Окей , Гугл, что делать , если много собак". То есть о том, что говорили взрослые , вспомнить ребёнок не смог.   Те же доклады... Раньше , чтобы его написать , надо было столько книг перелопатить , что не захочешь- в голове все равно что- то останется. Пока напишешь - запомнишь. А сейчас " копировать- вставить". Иногда даже не читая, так глазами пробегут. А спросишь , расскажи своими словами. Не могут. Я говорю про детей начальной школы. Как у старших не знаю, но думаю, не сильно отличается. 

Изменено пользователем Видящая тебя во сне
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2019 в 17:03, Вика Морозова сказал:

Я присутствую иногда на таких уроках, что сказать - круто и интересно,

В каких классах? Сколько человек было в классе? Класс обычный или профильный? Урок открытый?

Изменено пользователем Эмбер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2019 в 21:44, Видящая тебя во сне сказал:

Зачем что- то запоминать, если можно за секунду " загуглить

А раньше вы энциклопедии наизусть знали? И попробуйте сами за секунду нагугить достоверную информацию, это возможно только при определенном уровне знаний. 

В 26.11.2019 в 21:44, Видящая тебя во сне сказал:

Зачем запоминать дни рождения, даты праздников

Я и раньше их не запоминала, зачем это нужно, если можно все записать? 

В 26.11.2019 в 21:44, Видящая тебя во сне сказал:

 То есть о том, что говорили взрослые , вспомнить ребёнок не смог.  

В стрессовой ситуации многие просто в ступор впадают, хорошо мальчик хоть догадался загуглить. 

В 26.11.2019 в 21:44, Видящая тебя во сне сказал:

сейчас " копировать- вставить

Ну это, если учитель сам не умеет гуглить или не знает материала. Копировать - вставить у такого предметника не получится. Раньше, кстати, часто  родители рефераты за детей писали,  так что тоже ничего в голове не откладывалось.

В 26.11.2019 в 21:44, Видящая тебя во сне сказал:

говорю про детей начальной школы.

А раньше дети наизусть реферат знали? 

В 26.11.2019 в 21:50, Эмбер сказал:

В каких классах? Сколько человек было в классе? Класс обычный или профильный? Урок открытый?

В нашей школе во всех классах такое практикуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×