Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

50 минут назад, Мерседеса сказал:

В нашей школе во всех классах такое практикуют. 

С первого класса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2019 в 01:33, Рост 165 вес 55 сказал:

Объясните, как умение пользоваться гаджетами заменит реальные знания, когда нужно просто знать материал, а не уметь его найти в интернете? 

Просто знание материала не гарантирует его удачное применение на практике, я раз была свидетелем, когда человек по своей профессии обладает просто энциклопедическими теоретическими знаниями, но на практике их применять не умел. Таки образом цена ему как специалисту - ноль. 

В 21.11.2019 в 01:33, Рост 165 вес 55 сказал:

При чем тут подгузники, если, не зная правил русского языка, человек не сможет писать грамотно?

А как же зрительная память? Достаточно много читать, а не знать правила русского языка.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2019 в 00:50, Эмбер сказал:

В каких классах? Сколько человек было в классе? Класс обычный или профильный? Урок открытый?

Классы старшие - 8-11, уроки физики в основном видела, классы обычные, около 25 человек (это рядовые уроки учителя, я присутствовала не как проверяющий, просто на задней парте отсматривала материалы к аттестации учителя, как методист. т.е. никакой показухи передо мной не наводилось). Но и открытые/конкурсные уроки тоже видела неоднократно, но их особо не считаю - там учитель с завучем как только не выпендрятся, от рядового учебного процесса они очень далеки. 

Конечно, далеко не все учителя сами владеют (и самое главное хотят учиться) этим интересным технологиям(( Вот и получается, что учебный процесс идет по давно устаревшим "рельсам", а перестраиваться учителю не хочется, или не может, мотивации нет. Но что сделать. ученики сейчас действительно другие. и подходы к ним другие. Например, я очень рада что мой отец ушел с этой работы на пенсию - он давно на ней выгорел, он вел уроки одинаково что 30 лет назад, что сейчас, а ученики "все дураки, им бы только в телефон втыкать". И в его сельской школе ВСЕ учителя старше 55 лет, молодежи нет и взять неоткуда, и никакие технологии им нафиг не нужны. В этой школе по прежнему работают две мои тетушки, и лучшая подруга мамы - я неоднократно слышала их разговоры честные и о детях, и о работе. Хотя при необходимости "очки вотрут", покажут товар лицом - и какая у них проектная работа, и методическая и прочая, прочая...

Я семь лет в системе образования, пусть не учитель, но зато я имею возможность общаться с огромным количеством учителей, видеть их в разные моменты их работы. Очень немного из них любят свою работу по настоящему и готовы искать и учиться сами...

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вика Морозова сказал:

Я семь лет в системе образования, пусть не учитель, но зато я имею возможность общаться с огромным количеством учителей, видеть их в разные моменты их работы. Очень немного из них любят свою работу по настоящему и готовы искать и учиться сами...

Вам просто надо прийти в школу работать учителем. Система образования сейчас далека от школы с детьми.
Извините, но Вам некогда будет  детей учить хотя бы по-старому, не то что учиться новому.
Например, на  следующей неделе у нас сочинение в 11 классах, медосмотр, региональный семинар и ШППО. Снимают с уроков не спрашивая, так как производственная необходимость. Какие такие новые интересные технологии?  :(
Это я еще не упомянула кучу конкурсов с фотоочетами от управления образования  с пометками "срочно!!!"

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Сигнатюр сказал:

Это я еще не упомянула кучу конкурсов с фотоочетами от управления образования  с пометками "срочно!!!"

Это мое главное разочарование в нынешней должности(( Куча, ворох абсолютно бумажек бессмысленных, показушных, чуть ли не вредительских, мегасрочных, но часто противоречащих друг другу, которые я должна отправлять на школу именно что с пометками "срочно, важно, быстро". Хотя часто это нифига не срочно, никому не нужно, часто просто оседает ненужным мусором на уровне моего отдела. Или какая-нибудь соня из департамента проспит всю работу, а потом весь округ заколебает "срочно отправьте вот эту форму (громадная таблица в экселе, которую завуч, чертыхаясь, два часа будет заполнять липой). Все я это знаю, к сожалению((

Про перейти в учителя я раздумываю, несмотря на то, что диплом учителя биологии у меня есть, учителем я ни дня не работала, поэтому страшновато, конечно. Да и ребенок маленький, больничных много. Ну. это уже не сюда конечно. 

Изменено пользователем Вика Морозова
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2019 в 22:20, Suprema lex сказал:

Вы уверены, что вопросы в подслушке задаются не от лени, а от неумения?

В местной подслушке вопросы выкладывает админ. Иногда почти сразу, иногда - через день, иногда - отклоняет совсем. И если нужна информация о расписании тех же автобусов/поездов, то не думаю, что от лени по двое суток ждут авторы, скорее - от неумения пользоваться поисковиками.

В 26.11.2019 в 22:44, Видящая тебя во сне сказал:

Зачем запоминать дни рождения, даты праздников , если утром тебе социальные сети все выдадут.

Я задолго до соцсетей не запоминала, а записывала в блокнотик :D В начале месяца глянешь, освежишь память, на календарике пометишь - когда позвонить, поздравить. Чуть позднее - на телефоне напоминалки включила. 

В 26.11.2019 в 22:44, Видящая тебя во сне сказал:

То есть о том, что говорили взрослые , вспомнить ребёнок не смог.

Ну я тоже не все инструкции помню...Особенно если не сталкивалась никогда с какими-то ситуациями.

В 26.11.2019 в 22:44, Видящая тебя во сне сказал:

Те же доклады... Раньше , чтобы его написать , надо было столько книг перелопатить , что не захочешь- в голове все равно что- то останется. Пока напишешь - запомнишь. А сейчас " копировать- вставить". Иногда даже не читая, так глазами пробегут. А спросишь , расскажи своими словами.

А вот тут уже всё зависит от педагога. В 2010 году у нас была строгая дама-педагог в институте. Учились мы на программистов, а она вела "всего лишь" историю, но сдавали мы эту историю сложнее, чем специальные предметы :DХотя и надо-то было получить всего лишь "зачёт". Но для этого обязательно написать контрольную работу по теме. Написать! Не напечатать. Печатные не принимала совсем, но при этом выдала требования к размеру полей и количеству строк на листе. 

Не помню уже точное количество необходимых страниц, но у меня была внушительная пачка. Темы были довольно глобальные.

В работе указать ссылки на источники - откуда информация. На защиту принести одну из используемых в контрольной книг. Информацию из интернета брать можно, если указано - откуда она. То есть не Вася Пупкин в Википедии статью написал, а, например, где-то выложена книга известного автора. И обязательно - пересказ своими словами плюс просто разговор по этой теме.

Я сдала со второго раза, с трудом. И то - потому что зачет шел 31 декабря :D 

Не знаю, влияло ли это, но преподавателю было под 60 лет, одинокая пенсионерка. Было время и желание настолько скрупулёзно подходить к своей работе. 

Другие преподаватели не настолько серьезно подходили к докладам и контрольным, но простейший антиплагиат применяли уже. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Белый орикс сказал:

В местной подслушке вопросы выкладывает админ. Иногда почти сразу, иногда - через день, иногда - отклоняет совсем. И если нужна информация о расписании тех же автобусов/поездов, то не думаю, что от лени по двое суток ждут авторы, скорее - от неумения пользоваться поисковиками.

А вы думаете, админ группы как-то умнее этих мамаш? Нет. В бухгалтерских группах тоже самое. Одни и те же вопросы по кругу. Иногда по два раза на неделе - "как отразить в буухучете..." и т.д. Рыбки Дори. Причем иной раз вопросы настолько базовые, что думаешь "милая ты моя, где тебе диплом-то дали?". Спросишь, не быстрее ли найти в справочнике или задать вопрос в техподдержке - "Вам что жалко? Не знаете, так молчите!"  и "народ даст сразу совет, а там копаться надо".  Если они могут сформулировать вопрос для подслушки - то могут сформулировать и для поисковика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Suprema lex сказал:

А вы думаете, админ группы как-то умнее этих мамаш?

Админ вообще при чем? Он выкладывает предложенные сообщения и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К проблемам школьного образования возвращаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Вика Морозова сказал:

Это мое главное разочарование в нынешней должности

К сожалению.  Но нам за неучастие в этих надуманных мероприятиях снимают баллы. Да и просто ставят на вид за типа безделье и нежелание развиваться.
 

10 часов назад, Вика Морозова сказал:

Про перейти в учителя я раздумываю, несмотря на то, что диплом учителя биологии у меня есть, учителем я ни дня не работала, поэтому страшновато, конечно.

Не бойтесь! В школе не так страшно, как все пугают. Я Вас читаю не первый год, Вы очень хороший человек! С детьми гораздо интереснее, чем с бумажками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2019 в 16:08, Вика Морозова сказал:

Конечно, далеко не все учителя сами владеют (и самое главное хотят учиться) этим интересным технологиям(( Вот и получается, что учебный процесс идет по давно устаревшим "рельсам", а перестраиваться учителю не хочется, или не может, мотивации нет.

Я согласна с тем, что далеко не все учителя хотят развиваться. По моим наблюдениям, особенно грешат этим учителя среднего возраста. Про пенсионеров понятно - уже и память подводит, и способности снижаются, но и среди пенсионеров много таких, которые не хотят отставать от времени, лишь бы не пришлось уйти на отдых. 

Я сейчас подумала об обычной среднестатистической школе. Работаю как раз в такой. "Дворовая школа", так у нас называют школы, в которых учится любой контингент, а не только дети из продвинутых семей. Во-первых - финансирование. Гимназиям - что хошь, у них уже интерактивные доски - это прошлый век. А нам - даже просто компьютеры в классы (для учителей) несколько лет ставили (это школа Петербурга). Работы для ВПР учителя печатают за счёт родителей или за свой счёт, т.к. денег в школе на картриджи "нет". Уж не говоря о проекторах. Мне в класс в своё время технику купили родители учеников, а переходя в 5 класс, забирать не стали. Спасибо им за это. Ясно, что не у всех моих коллег висит проектор. А какие новые технологии сейчас не опираются на цифровые ресурсы?

Из разговоров с коллегами понимаю, что - да, с одной стороны, дело и в их лени тоже. Но и политика вышестоящих инстанций тоже играет роль. Снабжали бы всех ресурсами, да заставили бы их использовать в обязательном порядке - куда бы "ленивые" учителя делись. А мотивация - да, в таком болоте быстро снижается.

Здесь был вопрос (неудобно цитировать), зачем это нужно в началке. Я работала и с техникой, и без неё. Могу сказать - очень помогает разнообразить процесс. Элементарно - любую картинку, любое видео найти и показать детям. На любой вопрос найти ответ быстро (это самое простое, а так-то поле для применения огромное). Оно, может, с книжкой и полезнее, вроде. Только кого из детей родители сейчас поведут в библиотеку? Ну двух-трёх из класса. Мигранты точно не пойдут, из наших сограждан половина родителей из моего класса заявление грамотно написать не могут, нужна им та библиотека. Я бы рада с книжками, так где их взять в таком количестве, чтобы обеспечить выполнение всех моих целей?

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ученица (английский) жалуется на остальную подготовку к ОГЭ. Говорит, что английский сдаст лучше, чем русский; я тоже так думаю, но вслух дипломатично и педагогично понадеялась, что оба сдаст одинаково отлично. Да, посмотрела на вопросы по русскому, я даже сами вопросы не всегда понимаю (филолог/препод с большим стажем, если что).

Они тут пробник писали на тему "милосердие", "исходя из собственного опыта". Еще до того, как ученица мне рассказала, я на себя прикинула, ну, кошку в соседском доме подкармливаю, других примеров милосердия в личном опыте у меня нет.

Так их классная орала, что девятый Б совсем поехал, весь класс написал про котиков. Это не милосердие, и вообще сплетни и домыслы. А вот после войны подбирали сирот и воспитывали. А кошек она вообще ненавидит, и ей больше о них не надо писать.

Посоветовала ученице написать, что она спасала евреев еще в 1938. И еще завести хомяков.

 

  • Нравится 6
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мона Даль сказал:

кошек она вообще ненавидит, и ей больше о них не надо писать.

Странная женщина. А если она, допустим, Пушкина возненавидит, то его надо будет исключить из школьной программы и не писать сочинения по его произведениям, чтобы у педагога производственной травмы не приключилось?

  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера расстроилась. Ребенок сказал, что оба дня учебы они почти на каждом уроке пишут контрольные. Кроме русского и физкультуры. Вот так, с порога, без подготовки и включения в процесс. Представляю, что понаписал. Он у меня обычно долго включается в процесс. И не понимаю учителей. Ведь понятно, что забыли. Если надо выяснить что подтянуть - провести тест без оценки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Снежевика сказал:

Ребенок сказал, что оба дня учебы они почти на каждом уроке пишут контрольные.

Наши третьеклашки тоже вчера уже диктант писали. Учитель сказала, что это входные контрольные и будут они по всем урокам. Именно для того, чтобы оценить, что дети помнят и что забыли, на что обратить внимание. Ещё сказала, что на четвертную эти оценки влиять не будут. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ОлёнкО сказал:

Наши третьеклашки тоже вчера уже диктант писали. Учитель сказала, что это входные контрольные и будут они по всем урокам. Именно для того, чтобы оценить, что дети помнят и что забыли, на что обратить внимание. Ещё сказала, что на четвертную эти оценки влиять не будут. 

Хорошо, если не будут. А то обидно будет из-за одной первой неудачной оценки испортить четвертные. Я ему предлагала повторить в августе, но он категорически отказался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Снежевика сказал:

Ребенок сказал, что оба дня учебы они почти на каждом уроке пишут контрольные. Кроме русского и физкультуры. Вот так, с порога, без подготовки и включения в процесс.

В школе моего ребенка всегда так было. Обычный входной контроль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в очередной раз убедилась, что курсы подготовки детей к первому классу это только вопрос желания родителей отнести куда-то свои честно заработанные. Посмотрела в учебник математики и азбуку. Третий урок был посвящен понятиям "справа-слева", "сверху-снизу". Нарисовать флажки по клеточкам. В азбуке был пересказ "Колобка". В прописи мне показалось сложновато - обвести спирали.

В общем, мне показалось вполне доступно для семилетнего ребёнка, посещающего детский сад. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Грильяж сказал:

В общем, мне показалось вполне доступно для семилетнего ребёнка, посещающего детский сад.

От школы зависит и от программы. У нас дети осенью уже диктанты писали. Ну и о "Колобке" речь не шла... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда, видимо.

В школе дали подписать согласие на обработку персональных данных.  Первое да, все понятно и логично. Согласилась, подписала  на время удаленки для обработки данных об успеваемости в электронном дневнике.

Вчера приносит еще одно. Формулировка текста вызывает вопросы. Прописано, что я согласна на передачу моих паспортных данных, эл.почты, номера телефона, "психологического статуса ребенка" и др. сведений (!) третьим лицам.  Это как? Кто-нибудь сталкивался? Никого не настораживает? Что такое "психологический статус?" О нем даже яндекс не знает. Что это за формулировка? Это то, о чем я подумала?

 

Изменено пользователем Фокус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Фокус сказал:

Что такое "психологический статус?"

Cкорее всего, это психолого-педагогическая характеристика ученика. Пишется классным руководителем, спущено сверху, не выполнить нельзя, пишется на от...вяжись, как правило. А вот насчёт третьих лиц - тут уже что-то странное. В Законе об образовании такого не встречала. Попросите конкретно показать вам тот документ, на базе которого будет осуществляться подобное действие и указать, что это за "третьи лица".

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фокус сказал:

передачу моих паспортных данных

 

1 час назад, Фокус сказал:

третьим лица

Меня бы вот это тоже насторожило. Зачем мои паспортные данные каким-то третьим лицам? Кто эти третьи лица? Микрозаймы? B) Понимаю, что нет, но подписывать не стала бы.

Изменено пользователем Белый орикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белый орикс сказал:

Меня бы вот это тоже насторожило. Зачем мои паспортные данные каким-то третьим лицам? Кто эти третьи лица?

Причем сформулировано так, словно - вы даете нам право сливать ваши личные данные кому нам вздумается.

И "другие сведения" тоже - прелестно в своей обобщенности.

Я бы в лес послала.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фокус сказал:

Прописано, что я согласна на передачу моих паспортных данных, эл.почты, номера телефона, "психологического статуса ребенка" и др. сведений (!) третьим лицам.

Странно как-то. У нас в Согласии на обработку персональных данных прописаны те организации и ведомства, куда с согласия подписавшего могут быть переданы данные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×