Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

25 минут назад, Сновая сказал:

Два урока по 40 минут. В основном их спаривают на субботу.

 

3 часа назад, Сновая сказал:

Если 1 час 20 минут в неделю

 

В 10.11.2017 в 21:54, Сновая сказал:

2 урока в неделю или сразу 2 урока в субботу.

Вы меня хоть пристрелите, но всё равно получается 80 минут, а не 120.  :eek:

27 минут назад, Сновая сказал:

Никто никогда из знакомых родителей, дети которых учатся в этой гимназии, не упоминал о каких-либо тестах

Это мой выбор, мои ДПОУ. Просто потому что есть дети, которые настроены сдавать международные экзамены. Но в эти же группы ходят и те, кто не собирается этого делать, а просто с удовольствием учит английский и настроен на сдачу ЕГЭ на высокий балл. Тесты-то очень интересные. И полезные в любом случае.

 

30 минут назад, Сновая сказал:

Могу сказать, что знаю: в прошлом году девочка экзамен не сдала

Какой экзамен из мною перечисленных? IELTS, TOEFL или FCE? Дело в том, что даже если человек очень хорошо владеет языком, то эти экзамены просто так, без подготовки, сдать практически невозможно. Потому что там есть отдельные тонкости и нюансы, с которыми должен познакомить преподаватель. Нужно знать не только что делать, но и как делать. Но это уже тема для другой ветки, извините.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Я может коряво пишу, 80 минут это и есть 1 час 20 минут / я не писала 120 минут/.

Да, и извините, не уточнила. Девочка сдавала английский ЕГЭ.

А про тесты я почитаю в другой ветке, и посмотрю в интернете. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Пума Марковна сказал:

Какой экзамен из мною перечисленных? IELTS, TOEFL или FCE?

Я так поняла, что @Сновая говорила о том, что девочка не сдала ЕГЭ по английскому языку.

А вообще, я понимаю, что мы живем в другом мире - и если когда вы, @Пума Марковна, пишете про ведение уроков, я еще понимаю, что это зависит от конкретного учителя, то внеурочная деятельность и ее организация... У сына в школе даже близко ничего подобного не было. То, что гордо называлось факультативами, на деле были просто дополнительные занятия по предмету, которые нужны не тем, кто тесты международные сдавать собирается, а тем, кто по основным предметам не успевает.

Еще в 6 классе сын ходил на факультатив по физике - вела молодая учительница, у которой, видимо, энтузиазм не развеялся еще - вот там было интересно, а потом учительница перешла в другую школу, ей на смену пришла другая, и он бросил этот факультатив, потому как занятия сводились к банальному разбору тем, пройденных на основном уроке - просто 2 дополнительных урока в неделю, но без того, чтобы что-то новое узнавали, так  - разжевать для тех, кто не понял... То же самое с факультативами по другим предметам, куда пробовал ходить: изучали ту часть параграфа, которую не успели на уроке... Бессмысленная трата времени.

В общем, английский для себя сын учил с репетитором, к ЕГЭ готовился самостоятельно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Вы абсолютно правы. Какие знания на уроках и дополнительных занятиях в гимназии! Все только сами. 

По химии только новая преподаватель и она заинтересована. Но тоже, только по программе. На этом спасибо.

В гимназии на уроках были неединичные случаи: начинается урок, произносится тема и ученикам дается задания найти информацию по данной теме в своих гаджетах / технология, история и т.д/. Сын подруги показывет преподавателю свой кнопочный телефон. В ответ слышит:" это не мои проблемы!" 

 

 

 

Изменено пользователем Сновая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Сновая сказал:

Я может коряво пишу, 80 минут это и есть 1 час 20 минут / я не писала 120 минут/.

Это я гуманитарий, извините бога ради. 1 час 20 минут интерпретировала в 120 минут только так. :blush:

 

25 минут назад, Сновая сказал:

Девочка сдавала английский ЕГЭ

Ну, это в соответствующую ветку, можем там поговорить, если будет интересно. А по сути дела - что значит не сдала? Вообще завалила, даже порог не прошла? Ну тогда. извините, она языка попросту не знала. Там базовые задания уровня пятого-шестого класса, максимум.

 

27 минут назад, Галчонка сказал:

я еще понимаю, что это зависит от конкретного учителя

Так и внеурочная деятельность тоже. Ну, у нас в школе так, во всяком случае. Учитель сам выбирает то, чем он хочет заниматься с детьми на ДПОУ. Ещё же очень существенный факт, захотят ли этим заниматься дети и захотят ли их родители платить за это. Международные экзамены сдают не так уж много выпускников - двое-трое в классе, максимум. Ну вот - хвастаюсь - мне удалось заинтересовать этими тестами и других. :) 

 

1 час назад, Галчонка сказал:

То, что гордо называлось факультативами, на деле были просто дополнительные занятия по предмету, которые нужны не тем, кто тесты международные сдавать собирается, а тем, кто по основным предметам не успевает.

Так это уже не факультатив и не электив, это просто тупо консультация. А они должны быть бесплатными.

Я, честно говоря, всяко резвилась. У меня и по художественному переводу были ДПОУ, и по истории Англии, и по филологическому анализу даже! Но вот последние годы востребованы эти тесты. Надоест детям - придумаю что-нибудь ещё.:biggrin:

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно  про образование немного скажу? Про то, что преподают? Про либеральные отношения, я бы даже сказала, псевдолиберальные отношения в школах в формате: учитель-ученик, вообще молчу.

В 15.12.2013 в 11:51, Эллега сказал:

Птица Феникс

 

И что? У меня дочь с ними все время ходит. Музыку слушает на перемене. Это что, запрещено?

Да, это должно быть запрещено. По поводу музыки, которая на переменах запрещена. Школа - это не рекреация, не бонус на детство - это такой немалый труд, который вы слили и гордитесь этим.

Вы вообще хоть на одном уроке произвольном были? Вы в ютубе смотрели, чё они и как наши малыши творят на уроках? В основном упор на унижение учителя. Это вы ещё, вероятно, учебники своего ребенка не читали - сначала изучение истории Европы, а когда нашу историю начнут преподавать, нууу я не знаю. Вероятно, когда у них вместо мозгов гормоны. Это мне ребенок сегодня сказал. Я считаю, что историю своей страны сын или дочь параллельно и сравнивая должны изучать. Честно скажу, я сегодня втыкалась в дневниклист своего старшего мальчика. теперь я тоже не авторитет - не знаю, кто такой Людовик Одиннадцатый Французский.

Дам тест: где Марианская впадина? Честно скажу, я дебил, я неправильно назвала свою, где она окопалась, но ваша Марианская впадина где?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лунный Ветер

Когда это будет запрещено в уставе школы, тогда и поговорим. Моей дочери телефон не мешает отлично учиться и работать на благо школы.

Вообще-то не собиралась отвечать на кусок темы 4хлетней давности. Поэтому продолжать не стану.

Остальной сюрбред даже комментировать не буду, я столько гречки не съем.

Изменено пользователем Эллега
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лунный Ветер сказал:

ам тест: где Марианская впадина

А её куда-то перенесли? Насколько я помню рядом с Марианские островами между Японией и Филиппиннами.

История России начнется во втором полугодии или в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лунный Ветер сказал:

где Марианская впадина? Честно скажу, я дебил, я неправильно назвала свою, где она окопалась, но ваша Марианская впадина где?

 

А что случилось? Тихий океан переименовали? Куда вы отнесли свою Марианскую впадину? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2017 в 05:16, Крикуша сказал:

А её куда-то перенесли? Насколько я помню рядом с Марианские островами между Японией и Филиппиннами.

История России начнется во втором полугодии или в следующем году.

 

В 20.12.2017 в 10:14, Qwerty сказал:

А что случилось? Тихий океан переименовали? Куда вы отнесли свою Марианскую впадину? 

Вот не поверите, всю жизнь считала, что Марианская впадина где-то рядом с Южной Америкой: Атлантика, романтика и всякое такое. Самое забавное, что меня в этом разуверили не мои сыновья, а мама моя подошла к нашим контурным картам, над которыми мы корпели, разыскивая в Атлантике эту впадину, и сказала: вы обалдели что ли? Да вот же! И совсем в другое полушарие ткнула.

Не скажу, что я плохо училась в школе, но географию обидела вниманием, как предмет. Вероятно, Марианская впадина появилась в моей жизни не в то время, когда могла запомнить. Зато сколько у меня сейчас радости было, когда этот пробел в моем знании был обозначен с точностью до минут широты и долготы))) Век живи - век учись. Даже удовольствие получаю теперь от обучения вместе с детьми.

Что я по этому поводу хочу добавить. У меня всегда тяжело шли иностранные языки, химия, физика и география. При этом астрономия на пять, хотя она с физикой и химией неразрывно связана. Видимо, в школьные времена где-то ворон ловишь, а потом во взрослом возрасте догоняешь, как я про Марианскую впадину. У нас теперь с детьми баланс: они фактами давят, а я их по гуманитарным предметам давлю.

 

Но я не об этом сейчас хотела написать. Об истории. У кого есть дети, как им историю преподают? Что преподают вашим в 6-м классе? Мои дети жалуются на предмет. Я почитала их учебники, много вопросов, зачем нам это преподают именно сейчас? Нарочно не пишу, что преподают, может, в других школах по иному?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 09:31, Сновая сказал:

В гимназии на уроках были неединичные случаи: начинается урок, произносится тема и ученикам дается задания найти информацию по данной теме в своих гаджетах / технология, история и т.д/. Сын подруги показывет преподавателю свой кнопочный телефон. В ответ слышит:" это не мои проблемы!" 

У нас в колледже такая же фиготень по одному из предметов. "Преподаватель" ничего не преподает. Есть учебник, есть интернет... И: " вот вам тест, проработайте тему и ответьте на него. А к такому-то числу подготовьте реферат по такой- то теме". Всё. Сидит, шуршит бумажками... И так весь семестр. 

И таки спрашивается вопрос- нафига ты тут вообще сидишь, и получаешь зарплату?

В 20.12.2017 в 00:58, Лунный Ветер сказал:

Да, это должно быть запрещено. По поводу музыки, которая на переменах запрещена. Школа - это не рекреация, не бонус на детство - это такой немалый труд, который вы слили и гордитесь этим

Интересные у вас аналогии... Да, школа- это труд, хто такая же работа для ребенка, как служба для мамы и папы. Но этт на уроках. А перемены и должны быть рекреацией, отдыхом и "бонусом к детству", почему нет? Ведь у взрослых на работе есть и музыка, и перекуры, и "поболтать". Чем дети хуже?

 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Шардонне сказал:

Умножение и деление не проходили. 2 класс.

Совсем? У вас программы так отличаются от российских? 
У нас 2-й класс, таблицу умножения уже полностью прошли, соответственно и деление в рамках таблицы. 

Ну да, тогда решение именно через чертеж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за флуд, накипело!

Можно понять, когда родители не могут помочь ребёнку в решении задач по алгебре, геометрии. Но когда вся семья (форум и т.д.) решают задачи начальной школы......ненужные, бесполезные (в старших классах они воспринимают это легче и лучше). Зачем? А потом мы удивляемся, почему математику (особенно геометрию) не любят!?

Математику сделали гуманитарной наукой. Дети ""ФГОС второго поколения" приходят в 5 класс и говорят: "я ДУМАЮ, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется".

 

 

Изменено пользователем ЖеЛе
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЖеЛе сказал:

Но когда вся семья (форум и т.д.) решают задачи начальной школы......ненужные, бесполезные (в старших классах они воспринимают это легче и лучше). Зачем?

Чтобы ребенок двойку не получил. Если все вдруг не станут решать такие задачи, то за профсоюзную забастовку это не зачтут.

7 минут назад, ЖеЛе сказал:

потом мы удивляемся, почему математику (особенно геометрию) не любят!?

Это не вина детей и родителей. Дурацкие учебники всех раздражают, даже учителей. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая Медведица

Да нет "дурацких" учебников в принципе, как нет и "тупых" учеников))))). И двойки давно не пугают детей и не волнуют родителей. 

Интересно, что Вас так зацепило в моём высказывании. Готова к общению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЖеЛе сказал:

. И двойки давно не пугают детей и не волнуют родителей. 

У меня другая информация. 

4 минуты назад, ЖеЛе сказал:

Интересно, что Вас так зацепило в моём высказывании

Зацепило? Нет. Удивил практически призыв к революции в ветке про решения домашних заданий.

5 минут назад, ЖеЛе сказал:

Готова к общению.

Не думаю, что модераторы одобрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЖеЛе сказал:

Да нет "дурацких" учебников в принципе,

Вы знакомы с учебниками по математике для начальной школы, читали их? И какой по вашему мнению самый "недурацкий"?

Изменено пользователем Вилли Вонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2017 в 06:40, Лунный Ветер сказал:

Но я не об этом сейчас хотела написать. Об истории. У кого есть дети, как им историю преподают? Что преподают вашим в 6-м классе? Мои дети жалуются на предмет. Я почитала их учебники, много вопросов, зачем нам это преподают именно сейчас?

Учебники унылые, но все зависит от личности учителя. Одно и то же можно доносить до детей по разному.

Весь класс моего сына люто ненавидит историю и МХК. А в параллельном это одни из любимых предметов. Вопрос почему так? А потому что наша учитель-пенсионерка бубнит под нос параграф и , наверное, думает о внуках. А в паралельном классе историю ведет завуч. Я под дверью простояла полурока, слушала как она рассказывает. Это огонь, энергетика. Дети в восторге. А у нас отбубнили и досвидос

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ябеда сказал:

Вопрос почему так? А потому что наша учитель-пенсионерка бубнит под нос параграф и , наверное, думает о внуках. А в паралельном классе историю ведет завуч. Я под дверью простояла полурока, слушала как она рассказывает. Это огонь, энергетика. Дети в восторге. А у нас отбубнили и досвидос

Вот! Лучше и не скажешь! А учебники одинаковые)

Вилли Вонка

Читала, знаю, по должности заместителя директора положено. Но моё возмущение прошло лет десять назад, не век же негодовать. 

Знаю одно - хорошему учителю плохой учебник не помешает.

Подождите, скоро будет тотальное обновление школьных учебников))) Лично я это жду с лёгкой паникой... 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЖеЛе сказал:

Знаю одно - хорошему учителю плохой учебник не помешает.

Да. Но вы не представляете себе.какую нагрузку на хорошего учителя это налагает. Он, по сути дела, дурацкий учебник -а  их немерено, поверьте уж моему более чем сорокалетнему опыту - переписывает заново. Редактирует, убирает лишнее, добавляет необходимое, ищет дополнительные материалы, наглядность, видео-аудио, пишет к нему тесты и упражнения и т.п. На переписывание такого учебника уходят не часы - дни. Не  всякий захочет да и не всякий сможет это сделать. Многим проще именно тупо "отбубнить" параграф.

 

2 часа назад, ЖеЛе сказал:

Лично я это жду с лёгкой паникой...

А мы уже и не паникуем - заранее знаем, что ничего хорошего не будет. Те, кто эти учебники пишут, имеют о детях школьного возраста такое же представление, как я о рельефе Луны.

  • Нравится 4
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЖеЛе сказал:

Знаю одно - хорошему учителю плохой учебник не помешает.

Вы таки мало знаете, я вам скажу. :)

Если в начальной школе есть дети с задержкой психического развития, то наличие хорошего учебника - это немаловажный фактор в коррекции задержки. Можно быть сверхъестественно хорошим учителем... Но если перед глазами ребёнка с ЗПР нет, например, нормального алгоритма деления столбиком, к которому ученик мог бы возвращаться и припоминать пройденное, то "хорошему учителю" остаётся только одно: написать собственный учебник. Ибо директор и его заместители очень любят диктовать свои условия и "направлять" учителей в "нужное" русло в плане выбора программы.

Но раз вы пишете, что читали учебники, то верится, что в вашей школе всё не так. Что учителя начальных классов определяются с выбором программы сами, в зависимости от контингента учащихся, а не идя на поводу у начальства. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Qwerty сказал:

Совсем? У вас программы так отличаются от российских? 
У нас 2-й класс, таблицу умножения уже полностью прошли, соответственно и деление в рамках таблицы. 

:1eye: у нас второй класс российской школы, топчемся в трех сотнях, до умножения очень далеко. Программа Гармония, аккредитацию не прошла, мы предпоследний набор, я все понимаю, но такое разночтение, я в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вилли Вонка сказал:

Если в начальной школе есть дети с задержкой психического развития, то наличие хорошего учебника - это немаловажный фактор в коррекции задержки.

Всеми руками ЗА! Имея и началку и ребенка ЗПР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вилли Вонка сказал:

Вы таки мало знаете, я вам скажу.

Ну да, стаж работы в одной школе всего 24 года). И исключительно по идеальным учебникам)))

2 часа назад, Вилли Вонка сказал:

Но раз вы пишете, что читали учебники, то верится, что в вашей школе всё не так. Что учителя начальных классов определяются с выбором программы сами, в зависимости от контингента учащихся, а не идя на поводу у начальства.

Да, у нас начальство (и я, в том числе) очень лояльны в вопросе выбора программы. Случалось так, что три класса в параллели работали по трём разным программам. В последнее время коллеги склоняются к школе России, как "наименее вредной".

Пума Марковна

Почему не знаю? Очень даже в курсе))). За все годы работы в школе у меня  в голове создан "мой" учебник))). Он собран из более чем 10 базовых учебников и огромного количества дополнительной литературы. Может быть, плохие учебники мне не мешают, потому что я - учитель математики и дважды два в любой книжке - четыре? А уж как это преподнести, чтобы поняли и умели применять - моя основная задача.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ЖеЛе сказал:

Ну да, стаж работы в одной школе всего 24 года

При чём тут стаж? :blink: Просто со спецификой и методикой преподавания в начальной школе предметники (скорее всего) не совсем знакомы. Тут можно и 84 года стажа иметь. :) 

Изменено пользователем Вилли Вонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×