Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

@Совсем Не Ангел, номер рейса же есть? Можно зайти на онлайн - табло Шереметьево и посмотреть, из какого терминала этот рейс вылетает. А возможно, вылет планируется, к примеру, из терминала D, который сейчас закрыт, а к тому времени откроют. Ближе к вылету лучше смотреть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2022 в 18:19, Совсем Не Ангел сказал:

из-за увеличения времени полета из Москвы в Сочи, нам сдвинули время вылета из Москвы и теперь зазор между рейсами (из Владивостока и рейс в Сочи) всего 2ч 15 мин

Аэрофлот - редиски. Мы попробовали поменять рейс на более поздний (из Москвы в Сочи), чтобы зазор был больше, а Аэрофлот отказал - мол они ничего не нарушили, время полета удлинилось, у вас не единый билет, мы ничего не нарушили, т.к. день вылета не поменялся, поэтому замена только со штрафом! Вот если бы рейс отменили, тогда да, поменяли бы бесплатно. 

Эпопея продолжалась:

- в личном кабинете предложили поменять рейс за доплату в 21 200 рублей за двоих

- потом еще попробовала позвонить оператору и там видимо толковый попался - за 5 минут все поменяли. Теперь зазор между рейсами 3ч.

Изменено пользователем Совсем Не Ангел
  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2 дня назад летела регулярным рейсом Turkish Airlines из Анталии в Москву и попала в интересную ситуацию, в овербукинг!

Короче, я должна была написать эту историю в тему "я идиотка". До сих пор чувствую себя глупо.

Меня привезли из отеля раньше, чем началась регистрация, и я была в очереди первой. Минут 15-20 ждала, пока откроют окно. За мной уже собрался народ.

Протягивая в окно паспорт, я поздоровалась по-турецки. Тут же ко мне подошла другая сотрудница и по-английски спросила, на каком языке я говорю.

Я ответила, что только по-русски (и страшно испугалась, ведь этот вопрос неспроста!)

Сотрудница через гугл-переводчик сказала мне, что авиакомпания предлагает мне 400 евро за то, чтобы я провела сутки в гостинице и улетела на другом самолете!

Я спросила - я правильно поняла: это овербукинг?  Продано больше билетов, чем мест в самолёте?

Она сказала да.

Ну и всё. Я отказалась. Не умея толком пользоваться телефоном, без интернета, без языка, непонятно, какие условия в этой гостинице, какие условия обратного рейса...

В общем, я сказала, что хочу улететь сейчас. Она пошла у других спрашивать.

Рейс задержали на час.

Мне "туркишами" понравилось (я в первый раз)

В Анталию я летела чартером "туркишей". Вылет и прилёт совпал минуту в минуту с регламентом - вылет в 2.25, прилёт в 7.00, время в пути 4.35 .

Удивило то, что не было вот этого вот инструктажа, и пилот ничего не говорил. В гробовой тишине взлетели и летели без всякий объявлений! Как в автобусе вообще. И масок не надо.

Кормили вкусным горячим обедом с соусами, джемом, железными столовыми приборами :)

А на обратном регулярном даже плюс к горячему обеду давали винишко вкусное. Обратно 4 часа 15.

 

20220529_034015.jpg

20220529_035038.jpg

20220610_233202.jpg

  • Нравится 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала у Аэрофлота про субсидированные перелёты. Никто не пользовался? Мне прям любопытно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Дочь Луны сказал:

Прочитала у Аэрофлота про субсидированные перелёты. Никто не пользовался? Мне прям любопытно. 

Насколько я поняла - это для дальневосточников "плоский тариф". Мы пользуемся. 

Цитата из текста по Вашей ссылке 

Данное ограничение распространяется на перевозки по субсидированным маршрутам:
- Между Москвой и Владивостоком, Хабаровском, Петропавловском-Камчатским, Южно-Сахалинском, Магаданом, Якутском, Горно-Алтайском, Анадырем;
- Между Хабаровском и Владивостоком, Петропавловском-Камчатским, Южно-Сахалинском, Магаданом, Иркутском, Красноярском;
- Между Владивостоком и Петропавловском-Камчатским, Южно-Сахалинском;
- Между Красноярском и Благовещенском.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тындейка сказал:

Насколько я поняла - это для дальневосточников "плоский тариф". Мы пользуемся. 

Там выбрать можно:

Много маршрутов. Вот я и думаю, что, правда? =) Отправляю Куропатку отдыхать. Ну и сейчас наверняка студенты летают. 

 

Screenshot_20220626_173312.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дочь Луны сказал:

 Вот я и думаю, что, правда? =) 

 

Правда! Для молодёжи  до 23 лет и граждан  пенсионного возраста - свой тариф. Для всех остальных - другие льготы. И это круглогодично. 

Про другие регионы не слышала о льготах. Возможно для Вашего города тоже действует эта программа. 

И подсказка: если будете покупать билеты,  то лучше это делать непосредственно в офисах у живых операторов. Сайты могут льготу не считать. 

В мае был аттракцион щедрости,  правда у другой компании. Билеты маршрута Благовещенск-Москва продавали по 3.5 тысячи. Самолёты полные летели,  просто на парад на Красную площадь слетать. За такую-то цену 

Изменено пользователем Тындейка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет тоже транспорт. Приобретала билеты туда и обратно по выгодному тарифу на себя и свекровь, а значит невозвратные билеты. Приобретала за 2 месяца вперед. Через месяц планы поменялись, актуальны были билеты туда, обратные билеты получается сгорают. Можно было оформить отмену, но там вернули бы копейки, так как по правилам предусмотрен штраф за возврат. Сумма штрафа составляет сумму самого билета плюс копейки. Не видела смысла в телодвижениях по возврату и плюнула на это. Даже позлорадствовала, лучше не оформлять возврат и пусть летит самолет с пустыми местами, чем еще кому эти места продадут. И вдруг вчера смс в телефоне, сообщают, что по производственным причинам дата и время рейса меняются на другой день. То есть согласно смс я могу перебронировать или оформить полный возврат. Сумма примерно 2600 рублей, денюжка всё таки. Естественно, на сайте по ссылке в уведомлении нет функции полного возврата, только отменить рейс, а значит сработает невозвратный билет. Пришлось написать в инстаграмм, в личку официального аккаунта, там девушка подсказала написать на их почту, указать номер брони, а ей сообщить номер заявки. Ура! Мне вернули деньги в течение 5-т минут. 

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году впервые полетела только в отпуск, ибо с ситуацией в мире на все мои рабочие направления теперь только поездом. Мой любимый (или уже нет) S7. Билеты брала еще в феврале до начала СВО, по цене, устроившей меня, с учетом лета и дальности перелета до Барнаула и обратно.

Полет туда: на удивление рейс задержали на полчаса, не критично, своим в вацап написала, чтобы выезжали попозже.

Полет обратно - сплошное разочарование. Во-первых, за сутки до полета не получилось зарегистрироваться самостоятельно, нужно было именно в аэропорту, о чем сайт меня оповестил. Во-вторых, на регистрации мне выдали место посередине, несмотря на то, что я назвала номер бонусной карты, статус по ней разрешает выбрать место самостоятельно, ну, ок, выбрала у прохода, ибо лететь 4 часа и продираться в туалет, беспокоя соседей, не хотелось. И если бы все на этом закончилось, не придела бы значения.

Но случилось, в-третьих! На Барнаул рейсы не отправляли из-за тумана, самолеты сажали в соседнем Новосибирске. Это тоже можно было бы пережить, туманы августовскими утрами - дело привычное, задержки рейсов имеют место быть. Но, черт подери, не рассчитан наш малюсенький аэропортик  на такое количество людей, сотрудники тоже совершенно не готовы оказались к наплыву пассажиров, сработали на тройку с большим минусом. 

Задержали 4 рейса, плюс два (на Сочи и Москву (Svo)) на подлете, семь сотен человек, десяток животных оказались в этом аэропорту без адекватной вентиляции, несмотря на то, что на улице +15, внутри было жарко и душно, окна открывать нам запретили, сидячих мест на всех катастрофически не хватало: люди сидели на ступеньках, на полу, кто-то даже пытался поспать, основная масса самолетов улетает с 6-40 до 8-50, в течение дня еще 3-4 рейса. Родителей отправила домой, сестра осталась со мной до моего вылета. Только через 2,5 часа после объявления о задержке моего рейса (второго из четырех) прошлась работница аэропорта и предложила пассажирам с маленькими детьми пройти в зал международных перелетов, где есть кондиционеры. Отчего-то комната матери и ребенка для тех, кто с младенцами, была закрыта.

Ну ладно, детей увели, но почему не предложили людям, сидящим на полу и лестнице, пройти и сесть на кресла? Те даже не подозревали об освободившихся местах.

Через часа 2 после объявлении о задержке начали выдавать воду, ага, недопитую при проходе в зону после досмотра отобрали. Логично, чо. Через 3 часа нашему рейсу предложили пройти в кафе с посадочными талонами, позавтракать. Единственное кафе местной сети, блинная. Но сумма завтрака ограничивалась 236 рублями, за остальное нужно было доплатить. На этот моменте уже мысленно выматерилась. Ну ладно, взяла себе завтрак, кофе сестре, отстояв получасовую очередь (еще один вопрос к организации), в которой так же стояли пассажиры других рейсов, желающие попить кофе и перекусить.

Едва успели поесть, как объявили о начале досмотра. Спустились, отстояли свою очередь, воду отдала сестре, с ней не пустили, ушла ждать посадку. И еще к моменту организации работы аэропорта: внутри есть кулер с питьевой водой, но не с бутылкой, как в офисах, а какой-то закрытый агрегат, откуда там та вода, и как часто его моют - большой вопрос, пить оттуда лично я опасаюсь, как и брать кофе из автоматов в переходах метро.

Посадка. Самолет стоит черте-где, на такие расстояния обычно подъезжают автобусы и везут, нас же отправили пешком. Что? То за 10 метров до входа по прилете вы не пускаете, только в автобусе, то через пол рулевой полосы шлепать пешком? Логику снова не поняла. Аэропорт работает через энное место.

А теперь, в-четвертых, бинго и комбо! В самом самолете нам предложили только напитки, слава котам, кофе тоже был, а вот положенные бутерброды зажали с объяснением, что нас ва-а-аще-то, в аэропорту покормили. Что за хрень? Нам 4 часа лететь, задержали на 4 часа, покормить пассажиров были обязаны, но так же были обязаны кормить на борту. И за эту еду не слабо так содрали в стоимости билета. Гады.

Но самый треш начался в Домодедово по прилете, меня не коснулось, мне-то все равно домой, такси круглосуточно увезет. Но не у всех Москва конечная, кому-то с пересадкой дальше, кому-то на поезд. При мне парня и девушку, летевшим дальше в Минск, позвали к стойке трансфера, чтобы поставить отметку на посадочных талонах и быстро направить на посадку. Талонов у людей не было, барнаульский аэропорт такие не выдает, но сотрудники S7, зная о задержке борта, не потрудились подготовить, и такие: "Ой, тогда вы не успеете на самолет". Что? Люди что ли виноваты в задержке и отсутствии организации? Мужчина там же стоял и выяснял, что ему делать, он по вине авиаперевозчика опоздал на поезд, дамы посоветовали "писать претензию на сайте компании". Не знаю, чем там все закончилось, надеюсь, мужик добрался, куда ему надо.

Изменено пользователем Верхотура
  • Нравится 2
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы летели Турецкими авиалиниями из Стамбула в Анталию, перелёт был чуть больше часа утром, и всё равно кормили - горячий завтрак, напитки (даже алкогольные, и некоторые пассажиры брали вино или пиво). Приятно удивили сервисом.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2022 в 11:53, Верхотура сказал:

Но не у всех Москва конечная, кому-то с пересадкой дальше, кому-то на поезд. При мне парня и девушку, летевшим дальше в Минск, позвали к стойке трансфера, чтобы поставить отметку на посадочных талонах и быстро направить на посадку. Талонов у людей не было, барнаульский аэропорт такие не выдает, но сотрудники S7, зная о задержке борта, не потрудились подготовить, и такие: "Ой, тогда вы не успеете на самолет". Что? Люди что ли виноваты в задержке и отсутствии организации? Мужчина там же стоял и выяснял, что ему делать, он по вине авиаперевозчика опоздал на поезд, дамы посоветовали "писать претензию на сайте компании". Не знаю, чем там все закончилось, надеюсь, мужик добрался, куда ему надо.

Мы так запопали. Должны были улететь в Сочи 17июля рано утром, мы уже и зарегистрировались на рейс до Москвы, а тут в 22ч звонят с Аэрофлота, что мол наш рейс переносится на два часа. А это для нас катастрофично - мы не успеваем на второе плечо до Сочи. Свободных мест Москва-Сочи в воскресенье уже нет, могут сдвинуть только на день. И получается нам меняют рейс до Москвы бесплатно, т.к. это изменение времени авиакомпании, а вот что у нас не получается стыковка их не интересует, т.к. билет не единый. И нам предлагают за смену билета доплатить 33 тыс.руб.! Мы в шоке. Давай смотреть билеты - так до Сочи на двоих в одну сторону 46 тыс.руб. А Аэрофлот аннулирует не только билет туда, но и обратно и в итоге если мы будем покупать билеты самостоятельно по новой цене, даже с учетом возврата за наши билеты, будет больше доплаты в 33 тыс.руб. В итоге может быть мы сделали не оптимально, но принять решение надо было быстр и главное это вот прям перед вылетом. И хорошо, что мы не рискнули попробовать успеть на свой рейс, т.к. в воскресенье рейс задержался еще раз и в итоге больше, чем на три часа была задержка и мы бы на рейс не успели (с учетом того, что сейчас творится в Шереметьево), а рейс до Сочи конечно же вылетел как положено.

Но зато в понедельник рейс Москва-Сочи тоже задержали. В итоге мы прилетели около 22ч вечера что ли. А нам еще в Абхазию ехать. Одним словом вымотались мы хорошо так, в гостиницу уже приехали никакие. 8ч до Москвы, в Москве сколько проторчали, потом 4с до Сочи, переезд в Пицунду - будешь никакой.

В аэропорту туча людей, на регистрацию и сдачу багажа огромные очередища и самое ужасное - все стойки по самообслуживанию не работают! Только оператору сдавай и стой это очередину. На досмотр тоже туча людей. Сесть тоже проблема - все места заняты. 

На обратной дороге хоть все нормально прошло без задержек. Мы уже думали плюнуть на все, отменить билеты и купить прямой рейс, но у него ну совсем редкие вылеты - всего два раза в неделю в понедельник и в среду и получалось, что отпуск должны были бы укоротить на один день. Мы и так его урезали из-за прилета на день позже, а если еще и на день раньше улетать. Но там хоть все ровно и гладко прошло.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влип мой начальник.

Билет на Камчатку для него был куплен еще в ноябре, оплачено конкретное место и допстраховка. Регистрироваться онлайн не стал, мол, место же уже определено, а к стойке все равно идти за посадочным талоном.

Вчера уже в аэропорту выяснилось, что его билета в базе нет. Нет, и все тут! Вся остальная рыбацкая компания есть, а его, организатора, нет.

После долгих-долгих выяснений, за время которых начальник из меня по телефону всю душу вынул, выяснилось, что Аэрофлот его дважды пересаживал еще зимой на другие рейсы - сперва с пересадкой в Хабаровске, потом обратно на прямой, но на более раннюю дату. И, главное, никаких оповещений - ни в почте, ни СМС. Нет, Аэрофлот утверждал, что оповещения были, но мы-то их не получили, я самолично почту проверяю, мимо меня не проскочит, и СМСки начальник представителю Аэрофлота предложил поискать в начальницком телефоне, понятно, безрезультатно.

Формально у Аэрофлота получается, что начальник просто опоздал на самолет, потому как борт, на который его заочно пересадили, улетел еще вчера. С большим трудом и большим скандалом, с открытием нашей почты, с проверкой телефонов, с ретроспективным анализом Аэрофлотовской базы бронирования, присадили начальника на рейс, вылетающий через два часа после того, что в билете обозначен. Какие-то доплаты были сделаны, но таки улетел. А вся компания - своим рейсом. Деньги, заплаченные за выбор места, конечно, сгорели впустую.

Я с перепугу полезла скорей свои билеты проверять, мне ж через две недели на Сахалин лететь, а ну как меня тоже по разным рейсам гоняют, а я и не знаю! Нет, вроде все нормально, рейсы не меняли, место не отбирали. Но очко жим-жим.

Изменено пользователем Правая нога
  • Нравится 4
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Правая нога сказал:

Я с перепугу полезла скорей свои билеты проверять, мне ж через две недели на Сахалин лететь, а ну как меня тоже по разным рейсам гоняют, а я и не знаю! Нет, вроде все нормально, рейсы не меняли, место не отбирали. Но очко жим-жим.

Всегда билеты беру за несколько месяцев. Пока такой подставы от авиакомпаний не было, но теперь еще и это перепроверять придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Правая нога сказал:

После долгих-долгих выяснений, за время которых начальник из меня по телефону всю душу вынул, выяснилось, что Аэрофлот его дважды пересаживал еще зимой на другие рейсы - сперва с пересадкой в Хабаровске, потом обратно на прямой, но на более раннюю дату. И, главное, никаких оповещений - ни в почте, ни СМС.

ДА! У нас так изменилось время вылета и прилета рейса Москва-Сочи в связи с удлинением маршрута. На почту ничего не приходило, мониторила личный кабинет. Вот такой вот сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2022 в 16:30, Линден сказал:

Мы летели Турецкими авиалиниями из Стамбула в Анталию, перелёт был чуть больше часа утром, и всё равно кормили - горячий завтрак, напитки (даже алкогольные, и некоторые пассажиры брали вино или пиво). Приятно удивили сервисом.  

Как я люблю Туркишей. Я не знаю, у них видимо очень грамотные специалисты работают по привлечению клиентов. Компания не жмотится на питании, причем неважно сколько по времени лететь, как в вашем случае. Дальше-у них всегда багаж  23 кг. Я когда впервые улетала из Антальи на их регулярке очень впечатлилась. И когда я полетела в Европу, я опять выбрала их.  Я уже писала, но повторюсь. 

У меня был перелет Туркишами Москва-Стамбул-Гамбург. Мало того, что в самолете нас кормили и поили, в Стамбуле была бесплатная экскурсия по всем значимым местам с завтраком, обедом и ужином на который я не попала, чисто по времени вылета. Но в самолете наверстала)) Нам всем маленькие подарочки еще сделали. В моем случае была бандана с рисунком карты Стамбула.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Правая нога сказал:

И, главное, никаких оповещений - ни в почте, ни СМС.

Оповещения могли в спам падать, они же оттуда автоматически удаляются, теперь и следов не найдешь.

Мы на июль билеты брали Аэрофлотом - тоже оплачивали места заранее. В итоге в мае проверяю бронь - а нету наших оплаченных мест... Звоню  в Аэрофтот - а, говорят, у вас время рейса на 5 минут менялось, вот места и "слетели". Сейчас переоформим, оплатите снова, а первая оплата на карту вернется. Переоформили, оплатили места повторно. Возврата первоначальной оплаты до сих пор ждем, август уже.

У сына (тот же Аэрофлот) рейс на Москву переносили, обратный рейс на Красноярск отменяли - на почту всё пришло, а смс пришла аж через неделю... Порадовалась, что он без багажа летел - в Шереметьево толпы неимоверные, он с мобильным посадочным прошел, благо в очереди на стойку регистрации стоять не надо...

А у нас сейчас еще интереснее. Брала билеты на осень - я лечу домой раньше, маму по врачам возить, потом муж прилетит. Цены сейчас "кусаются", поэтому летим "Победой". А у них с 1 июня произошел переход на российскую систему бронирования, личный кабинет не работает, проверить бронирование на сайте невозможно, только с помощью звонка в авиакомпанию. Стоимость минуты разговора начинается от 50 рублей, бесплатного номера нет, время ожидания от 10 минут... Маршрутные квитанции, к счастью, пришли, но вот теперь сиди и клацай зубами - не поменяется ли что - нибудь к концу сентября?..

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Банкомат сказал:

У меня был перелет Туркишами Москва-Стамбул-Гамбург. Мало того, что в самолете нас кормили и поили, в Стамбуле была бесплатная экскурсия по всем значимым местам с завтраком, обедом и ужином на который я не попала, чисто по времени вылета. Но в самолете наверстала)) Нам всем маленькие подарочки еще сделали. В моем случае была бандана с рисунком карты Стамбула.

Вот это сервис! А экскурсия от авиалинии? 

Мы летели США - Стамбул, выдали такие классные наборчики для перелёта (тапочки, носки, наушники, беруши, зубная щётка и паста и внутри даже гигиеническая помада). Для детей подарки были отдельные. А в туалетах стояла туалетная вода (простите за таВтологию). Мы просто Туркишами давно не летали, и я боялась, что в связи с короной всё урезали.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Линден сказал:

Вот это сервис! А экскурсия от авиалинии? 

Да, у них если больше определенного времени стыковочный рейс, то бесплатная экскурсия. Вернее экскурсии. С питанием. А если, блин не помню сколько часов ожидания, то отель предоставляют бесплатно. Причем приличный 4 звезды.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, надо ли онлайн билеты на самолёт распечатывать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кимми сказал:

Скажите, надо ли онлайн билеты на самолёт распечатывать? 

Нет, не надо, нужен только паспорт.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кимми сказал:

Скажите, надо ли онлайн билеты на самолёт распечатывать? 

Не обязательно. Я просто сохраняла в телефоне пдф-файл на всякий случай, всё равно посадочные талоны за стойкой выдадут, просто паспорт подать и всё. Летаю часто, ни разу не попросили бумагу. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дочь Луны сказал:

Не обязательно. Я просто сохраняла в телефоне пдф-файл на всякий случай, всё равно посадочные талоны за стойкой выдадут, просто паспорт подать и всё. Летаю часто, ни разу не попросили бумагу. 

Ага, я скачала в телефон. Но думаю, на стойке регистрации в компьютере всё пассажиры известны. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кимми сказал:

Ага, я скачала в телефон. Но думаю, на стойке регистрации в компьютере всё пассажиры известны. 

А если на рейс и зарегистрируешься онлайн, то вообще класс =) Пришёл за двадцать минут до посадки, талон получил сразу улетел) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дочь Луны сказал:

А если на рейс и зарегистрируешься онлайн, то вообще класс =) Пришёл за двадцать минут до посадки, талон получил сразу улетел) 

Вон что, это классно, :) но мы вот из другого города в аэропорт пришлепаем, сильно заранее, к сожалению. Будет куча времени, чтобы накрутить себя страхами до обморока:o и упиться аэропортовского латте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кимми сказал:

Вон что, это классно, :) но мы вот из другого города в аэропорт пришлепаем, сильно заранее, к сожалению. Будет куча времени, чтобы накрутить себя страхами до обморока:o и упиться аэропортовского латте. 

Пффф, даже не думай упиваться страхами :lol: 

Фоткайся, на сувенирку зырь. Возле аэропортов обычно красиво. Внутри тоже. В нашем есть стеллаж с книжками, кстати =) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×