Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Начну новую тему. 

Что-то я упустила момент. Вот у меня до Москвы из Екатеринбурга билет Аэрофлота, а дальше Победа. Значит нам в Москве получать багаж надо будет? Или все-таки можно оформить до конечного пункта, авиакомпании хоть и родственные, но разные все же...

Блин как же не хочется в Шереметьево покидать транзитную зону, особенно на фоне огроменных очередей.. 

С питанием вопрос выяснила, а про багаж упустила :bangin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Веретено сказал:

Блин как же не хочется в Шереметьево покидать транзитную зону, особенно на фоне огроменных очередей.. 

Большой шанс, что придётся получать багаж. Мы летели разными билетами, но одной компанией Аэрофлот и дочкой Россией. Но в Москве багаж получали. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2021 в 13:59, Веретено сказал:

Начну новую тему. 

Что-то я упустила момент. Вот у меня до Москвы из Екатеринбурга билет Аэрофлота, а дальше Победа. Значит нам в Москве получать багаж надо будет? Или все-таки можно оформить до конечного пункта, авиакомпании хоть и родственные, но разные все же...

 

 

В 11.07.2021 в 14:56, Совсем Не Ангел сказал:

Большой шанс, что придётся получать багаж. Мы летели разными билетами, но одной компанией Аэрофлот и дочкой Россией. Но в Москве багаж получали. 

Этот момент уточняется на стойке регистрации, когда сдаете багаж. Просто сприсите, как вам его оформили  - до конечной точки или получение в пункте пересадки. Кстати, обычно сотрудник вас спрашивает, как вам удобнее оформить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шоаррская лиса сказал:

Этот момент уточняется на стойке регистрации, когда сдаете багаж.

Даже если авиакомпании разные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Веретено сказал:

Даже если авиакомпании разные? 

Да, это тоже возможно, если у вас достаточно большое "плечо" пересадки, то есть успеют отсортировать багаж.  Да, и "Победа" - "дочка" Аэрофлота, так что вообще проблем не должно возникнуть. Просто уточните при сдаче багажа. 

Мы "Нордвиндом" и "Пегасом" летали, багаж без проблем до дома доехал.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Шоаррская лиса сказал:

Этот момент уточняется на стойке регистрации, когда сдаете багаж. Просто сприсите, как вам его оформили  - до конечной точки или получение в пункте пересадки. Кстати, обычно сотрудник вас спрашивает, как вам удобнее оформить. 

Уточняем всегда. Но вот почему-то от нас если лететь, то до этого всегда требовалось получать багаж в Москве. Почему - непонятно. Сейас вроде бы везде у нас будет Арофлот - и до Москвы и до Сочи. Спросим - узнаем, я потом отпишусь.

А вот в Азии всегда перезагружали (если только не было смены аэропорта конечно), И в Пекине при пересадке на Санью нам пришлось получать багаж и потом сдавать. Хотя билет единый был. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Шоаррская лиса сказал:

если у вас достаточно большое "плечо" пересадки, т

3 часа у нас между рейсами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Веретено сказал:

3 часа у нас между рейсами 

Должно без проблем получиться. Да, вспомнила, муж летал "S7" + "Белавиа", между рейсами 2,5 часа, тоже багаж не получал, и туда, и обратно до места оформляли.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Веретено сказал:

Даже если авиакомпании разные? 

Даже если разные. Я летала с пересадкой, багаж не получала, его перегружали на другой рейс и все. 

И с маленьким перерывом летала между рейсами, вполне успевала. Даже сгонять на улицу покурить. 

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S7 открыл продажи для пассажиров, путешествующих с детьми (тариф называется "семейный", но семьей быть не обязательно). 

Билеты дешевые, они пока покупаются только на сайте и только на детей до 12 лет (в теории до 18 лет, но чтобы выписать такой билет, возможно, придется звонить в авиакомпанию или прийти в офис). 

image.png.791b0b18dc2588784b72d9ce25205833.png

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2021 в 13:44, IRSEN сказал:

Даже если разные. Я летала с пересадкой, багаж не получала, его перегружали на другой рейс и все. 

Не получилось. Багаж не приняли до конечного пункта, в транзитом пришлось получать и сдавать снова. 

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, но Россия меня порадовала. Багаж 20. Так и остался. И дело не в том, что я везу 20 кг. У меня обычно 8-13. Не нервничать чтобы.

Москва-Анталья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Банкомат сказал:

Багаж 20. Так и остался

Ред Винкс 23 кг и ручная кладь 5 кг. Мы пока свой багаж дотащили, были уверены, что придется доплачивать. Зря нервничали, прошли почти тютелька в тютельку. :D

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Черепашка сказал:

Ред Винкс 23 кг и ручная кладь 5 кг. Мы пока свой багаж дотащили, были уверены, что придется доплачивать. Зря нервничали, прошли почти тютелька в тютельку. :D

Я тоже им лечу. Вы стали платить за он лайн регистрацию? Мне чего-то неохота, я ж могу в аэропорту регистрацию бесплатно пройти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IRSEN сказал:

Вы стали платить за он лайн регистрацию?

Нет,  мы думали, что ее нет. В аэропорту увидели, что так можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Черепашка сказал:

Нет,  мы думали, что ее нет. В аэропорту увидели, что так можно было.

Там когда билет покупаешь, выскакивает окно, не хотите ли вы оплатить регистрацию. Стоит тысячу с чем то. Я решила что не хочу. Но и место выбрать не смогу в этом случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IRSEN сказал:

Там когда билет покупаешь, выскакивает окно, не хотите ли вы оплатить регистрацию

Мы билеты получили у туроператора, сами только в агентстве платили.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня летела из Москвы регуляркой. За два часа до вылета авиакомпания сменила самолет. Был самолет со схемой 3-3-3 сидений в ряду, а поставили на рейс со схемой 3-4-3 и меньшим количеством рядов. Из-за этого некоторым пассажирам (и мне тоже) изменили выбранные еще при онлайн-регистрации места. Ну, мне-то это только к вящей выгоде послужило - я оказалась у окошка в удобном месте, с хорошим видом, а не в последнем ряду посередке. Но были, и немало, таких, кто платно места выбирал еще при покупке билета, чтоб на солнечной стороне и у окошка, да втроем, а получилось, что и не у окошка, и через проход. Потому что то самое избыточное кресло в схеме 3-4-3 сдвинуло пассажиров с выгодных мест, оказавшись у окна.

Ох и ругань стояла...сперва переругались внутри семей, выясняя, какого хрена семья не у окошка, а потом завиноваченные семьями люди ругались с бортпроводниками и техподдержкой.

Но, как выяснилось, на какую-то компенсацию они рассчитывать не могут, ибо номинально им дали места, в точности соответствующие цифровым и буквенным обозначениям оплаченных кресел. А что фактически они не соответствуют расположению - к делу не пришьешь.

В общем, борт летел с правым креном злости в салоне.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Правая нога сказал:

Но, как выяснилось, на какую-то компенсацию они рассчитывать не могут, ибо номинально им дали места, в точности соответствующие цифровым и буквенным обозначениям оплаченных кресел. А что фактически они не соответствуют расположению - к делу не пришьешь.

Очень странно. Я летаю на регулярках, за выбор комфортного места доплата идет 60 (или 80? Чет подзабыла:1eye:) баксов за место. В билете указывается "повышение класса обслуживания" и при замене борта предоставляются места повышенного класса (с увеличенным расстоянием между сиденьями). В случае невозможности предоставить оплаченные места лично меня пересаживали в бизнес-класс. 

Место у окна выбирается бесплатно, оно не считается повышением класса обслуживания, поэтому претензии не принимаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Правая нога сказал:

некоторым пассажирам (и мне тоже) изменили выбранные еще при онлайн-регистрации места

У меня в июне похожее было. Я еще при покупке билета выбрала и оплатила места рядом, а за день до вылета нам поменяли самолёт и, соответственно, места были выбраны автоматически. И мы с сыном оказались на разных рядах.

Если бы билеты были в одном заказе, то, может, места оказались бы рядом, но я оплачивала билеты прошлогодними ваучерами, поэтому получилось разными заказами. Ничего, нормально долетели (до Симферополя, примерно два сорок). Соседей просить поменяться я не стала. Сыну (12 лет) даже прикольно было, вроде и с мамой летит, а вроде как и один. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Танго под фонарем сказал:

Очень странно. Я летаю на регулярках, за выбор комфортного места доплата идет 60 (или 80? Чет подзабыла:1eye:) баксов за место. В билете указывается "повышение класса обслуживан

Место у окна выбирается бесплатно, оно не считается повышением класса обслуживания, поэтому претензии не принимаются.

 

Некоторые агрегаторы предоставляют платно услугу выбора места еще на стадии покупки билета. Вот, видимо, именно эта схема и практиковалась "пострадавшими".

Я-то сама как оказалась до замены борта в заднем ряду? А вот, прямо в момент открытия регистрации лучшие места были автоматически забиты агрегаторами как оказание платной услуги клиенту. А тем, кто сам регистрируется, остаются со Стёпки отрёпки.

Изменено пользователем Правая нога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Танго под фонарем сказал:

Очень странно. Я летаю на регулярках, за выбор комфортного места доплата идет 60 (или 80? Чет подзабыла:1eye:) баксов за место. В билете указывается "повышение класса обслуживания" и при замене борта предоставляются места повышенного класса (с увеличенным расстоянием между сиденьями).

 

38 минут назад, Правая нога сказал:

Некоторые агрегаторы предоставляют платно услугу выбора места еще на стадии покупки билета. Вот, видимо, именно эта схема и практиковалась "пострадавшими".

 

Мы всегда доплачиваем за выбор наиболее комфортного места (рост мужа не позволяет на обычных местах летать, ноги девать некуда), и пару раз было такое, что перед вылетом меняли борт. В первый раз при онлайн - регистрации вылезло окно "вы не можете пройти онлайн - регистрацию". Позвонила в авиакомпанию, там сообщили о замене борта, сказали, что сейчас отменят нашу оплату и мы сможем заново проплатить места и зарегистрироваться. Буквально в течение получаса всё сделали. 

В следующий раз при смене борта вылезло "пожалуйста, оплатите ваши места" - уже оплаченные (уже другая авиакомпания). Никуда звонить не стала, онлайн - регистрацию проходить не стали, а в аэропорту на стойке регистрации обозначили проблему. У нас попросили маршрутную квитанцию, там все указано - оплачены комфортные места. И нам тут же нашли места, аналогичные заранее выбранным.

Так что, @Правая нога, в вашем случае, скорее, было вот это -

1 час назад, Танго под фонарем сказал:

Место у окна выбирается бесплатно, оно не считается повышением класса обслуживания, поэтому претензии не принимаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шоаррская лиса сказал:

 

Так что, @Правая нога, в вашем случае, скорее, было вот это -

 

В моем случае замена борта произошла после регистрации. Уже после сдачи багажа и получения посадочного талона, когда уже в накопителе сидели, мне пришло уведомление на электронку, об изменении места, и новый посадочный талон с рекомендацией показать его при посадке вместе с предъявлением прежнего талона на бумажном носителе. На картонном талоне контролеры в гейте красным фломастером исправления вносили.

А тем, у кого номинально ряд и место не менялось -  правку не вносили. 

Я-то не в претензии, я только выиграла от смены борта.  Не было в первоначальном варианте места "L", а потом появилось и было мне подарено.

Изменено пользователем Правая нога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Правая нога сказал:

В моем случае замена борта произошла после регистрации. Уже после сдачи багажа и получения посадочного талона, когда уже в накопителе сидели, мне пришло уведомление на электронку, об изменении места и новый посадочный талон с рекомендацией показать его при посадке вместе с предъявлением прежнего талона на бумажном носителе. На картонном талоне контролеры в гейте красным фломастером исправления вносили.

А тем, у кого номинально ряд и место не менялось -  правку не вносили. 

 

А, тогда понятно. Редко такое бывает, чтобы прямо перед вылетом борт меняли.

Изменено пользователем Шоаррская лиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забавный перелет был. Уралом (задержка, как жизненное кредо). Умолчу, что нам пришлось пулей вылетать из ресторана и мчаться на два эскалатора вниз - табло лагало - смену гейта объявили только один раз, задержку написали на официальном сайте на 60 минут, по факту - на 30, пошли ужинать, и что-то меня заставило посмотреть онлайн-табло на сайте DME, а там - посадка заканчивается. Ладно, вроде как сами виноваты, были бы - хотя у меня большие претензии к синхронизации табло в аэровокзале и онлайн-табло вкупе с голосовым объявлением. Успели

Врачей-практикантов видели? Вот всё то же, только это был юный бортпроводник. И наставница его - тётка 35+. Как она на него буквально орала, у нас был 4 ряд, слышно всё. Весь полет были диалоги:

- вот тут загорелось, ты должен... И смотри внимательно. Куда, не туда, не так

- куда ты пошел, переписывай незанятые места, считай по головам. Нет у меня ручки, иди ищи

- зачем ты говоришь, чтобы ремни застегнули, видишь - застегнуто, не приставай к пассажирам, если видишь сам (ну тут, как бы, справедливо)

Мальчишка всё время, что я его видела, физически трясся, глаза вытаращенные, над маской это особо смотрится. Справился, водичку разносил. Народ в начальных рядах уже начал говорить - что она на него так орёт, на себя посмотрела бы. Смотреть на старшую бортпроводницу внешне было можно, но...не слушать. Дикция вышла из чата: - с - мимо, ш - мимо, ц - мимо: *уваваемые пафавыры* - как-то так. А на то, что она называла английским языком, разом отвлеклись пара человек. Гыр-быр-быр-гыр

Сколько летаю, никогда такой безобразной дикции не слышала и поведения не видела. Ну недоинструктировали вы пацана, первый полет у него, так ты тихонько ему скажи, поправь, но чего ж ты орешь. Дошло до высадки, снова началось:

- Вот тут стань, здесь загорится, двери в положение, куда ты опять нажимаешь - вот сюда надо, - и все громким недовольным тоном

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×