Веретено 15 115 Опубликовано 11 Июля 2021 Начну новую тему. Что-то я упустила момент. Вот у меня до Москвы из Екатеринбурга билет Аэрофлота, а дальше Победа. Значит нам в Москве получать багаж надо будет? Или все-таки можно оформить до конечного пункта, авиакомпании хоть и родственные, но разные все же... Блин как же не хочется в Шереметьево покидать транзитную зону, особенно на фоне огроменных очередей.. С питанием вопрос выяснила, а про багаж упустила Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Совсем Не Ангел 28 216 Опубликовано 11 Июля 2021 54 минуты назад, Веретено сказал: Блин как же не хочется в Шереметьево покидать транзитную зону, особенно на фоне огроменных очередей.. Большой шанс, что придётся получать багаж. Мы летели разными билетами, но одной компанией Аэрофлот и дочкой Россией. Но в Москве багаж получали. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шоаррская лиса 33 080 Опубликовано 14 Июля 2021 В 11.07.2021 в 13:59, Веретено сказал: Начну новую тему. Что-то я упустила момент. Вот у меня до Москвы из Екатеринбурга билет Аэрофлота, а дальше Победа. Значит нам в Москве получать багаж надо будет? Или все-таки можно оформить до конечного пункта, авиакомпании хоть и родственные, но разные все же... В 11.07.2021 в 14:56, Совсем Не Ангел сказал: Большой шанс, что придётся получать багаж. Мы летели разными билетами, но одной компанией Аэрофлот и дочкой Россией. Но в Москве багаж получали. Этот момент уточняется на стойке регистрации, когда сдаете багаж. Просто сприсите, как вам его оформили - до конечной точки или получение в пункте пересадки. Кстати, обычно сотрудник вас спрашивает, как вам удобнее оформить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веретено 15 115 Опубликовано 14 Июля 2021 1 минуту назад, Шоаррская лиса сказал: Этот момент уточняется на стойке регистрации, когда сдаете багаж. Даже если авиакомпании разные? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шоаррская лиса 33 080 Опубликовано 14 Июля 2021 Только что, Веретено сказал: Даже если авиакомпании разные? Да, это тоже возможно, если у вас достаточно большое "плечо" пересадки, то есть успеют отсортировать багаж. Да, и "Победа" - "дочка" Аэрофлота, так что вообще проблем не должно возникнуть. Просто уточните при сдаче багажа. Мы "Нордвиндом" и "Пегасом" летали, багаж без проблем до дома доехал. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Совсем Не Ангел 28 216 Опубликовано 14 Июля 2021 12 минут назад, Шоаррская лиса сказал: Этот момент уточняется на стойке регистрации, когда сдаете багаж. Просто сприсите, как вам его оформили - до конечной точки или получение в пункте пересадки. Кстати, обычно сотрудник вас спрашивает, как вам удобнее оформить. Уточняем всегда. Но вот почему-то от нас если лететь, то до этого всегда требовалось получать багаж в Москве. Почему - непонятно. Сейас вроде бы везде у нас будет Арофлот - и до Москвы и до Сочи. Спросим - узнаем, я потом отпишусь. А вот в Азии всегда перезагружали (если только не было смены аэропорта конечно), И в Пекине при пересадке на Санью нам пришлось получать багаж и потом сдавать. Хотя билет единый был. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веретено 15 115 Опубликовано 14 Июля 2021 53 минуты назад, Шоаррская лиса сказал: если у вас достаточно большое "плечо" пересадки, т 3 часа у нас между рейсами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шоаррская лиса 33 080 Опубликовано 14 Июля 2021 1 час назад, Веретено сказал: 3 часа у нас между рейсами Должно без проблем получиться. Да, вспомнила, муж летал "S7" + "Белавиа", между рейсами 2,5 часа, тоже багаж не получал, и туда, и обратно до места оформляли. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 872 Опубликовано 14 Июля 2021 (изменено) 4 часа назад, Веретено сказал: Даже если авиакомпании разные? Даже если разные. Я летала с пересадкой, багаж не получала, его перегружали на другой рейс и все. И с маленьким перерывом летала между рейсами, вполне успевала. Даже сгонять на улицу покурить. Изменено 14 Июля 2021 пользователем IRSEN 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
НатаФКа 108 404 Опубликовано 17 Августа 2021 S7 открыл продажи для пассажиров, путешествующих с детьми (тариф называется "семейный", но семьей быть не обязательно). Билеты дешевые, они пока покупаются только на сайте и только на детей до 12 лет (в теории до 18 лет, но чтобы выписать такой билет, возможно, придется звонить в авиакомпанию или прийти в офис). 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веретено 15 115 Опубликовано 21 Августа 2021 В 14.07.2021 в 13:44, IRSEN сказал: Даже если разные. Я летала с пересадкой, багаж не получала, его перегружали на другой рейс и все. Не получилось. Багаж не приняли до конечного пункта, в транзитом пришлось получать и сдавать снова. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Банкомат 14 156 Опубликовано 31 Августа 2021 Девочки, но Россия меня порадовала. Багаж 20. Так и остался. И дело не в том, что я везу 20 кг. У меня обычно 8-13. Не нервничать чтобы. Москва-Анталья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Черепашка 20 219 Опубликовано 31 Августа 2021 8 минут назад, Банкомат сказал: Багаж 20. Так и остался Ред Винкс 23 кг и ручная кладь 5 кг. Мы пока свой багаж дотащили, были уверены, что придется доплачивать. Зря нервничали, прошли почти тютелька в тютельку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 872 Опубликовано 1 Сентября 2021 18 часов назад, Черепашка сказал: Ред Винкс 23 кг и ручная кладь 5 кг. Мы пока свой багаж дотащили, были уверены, что придется доплачивать. Зря нервничали, прошли почти тютелька в тютельку. Я тоже им лечу. Вы стали платить за он лайн регистрацию? Мне чего-то неохота, я ж могу в аэропорту регистрацию бесплатно пройти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Черепашка 20 219 Опубликовано 1 Сентября 2021 1 час назад, IRSEN сказал: Вы стали платить за он лайн регистрацию? Нет, мы думали, что ее нет. В аэропорту увидели, что так можно было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 872 Опубликовано 1 Сентября 2021 Только что, Черепашка сказал: Нет, мы думали, что ее нет. В аэропорту увидели, что так можно было. Там когда билет покупаешь, выскакивает окно, не хотите ли вы оплатить регистрацию. Стоит тысячу с чем то. Я решила что не хочу. Но и место выбрать не смогу в этом случае. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Черепашка 20 219 Опубликовано 1 Сентября 2021 6 минут назад, IRSEN сказал: Там когда билет покупаешь, выскакивает окно, не хотите ли вы оплатить регистрацию Мы билеты получили у туроператора, сами только в агентстве платили. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Правая нога 51 949 Опубликовано 2 Сентября 2021 Я сегодня летела из Москвы регуляркой. За два часа до вылета авиакомпания сменила самолет. Был самолет со схемой 3-3-3 сидений в ряду, а поставили на рейс со схемой 3-4-3 и меньшим количеством рядов. Из-за этого некоторым пассажирам (и мне тоже) изменили выбранные еще при онлайн-регистрации места. Ну, мне-то это только к вящей выгоде послужило - я оказалась у окошка в удобном месте, с хорошим видом, а не в последнем ряду посередке. Но были, и немало, таких, кто платно места выбирал еще при покупке билета, чтоб на солнечной стороне и у окошка, да втроем, а получилось, что и не у окошка, и через проход. Потому что то самое избыточное кресло в схеме 3-4-3 сдвинуло пассажиров с выгодных мест, оказавшись у окна. Ох и ругань стояла...сперва переругались внутри семей, выясняя, какого хрена семья не у окошка, а потом завиноваченные семьями люди ругались с бортпроводниками и техподдержкой. Но, как выяснилось, на какую-то компенсацию они рассчитывать не могут, ибо номинально им дали места, в точности соответствующие цифровым и буквенным обозначениям оплаченных кресел. А что фактически они не соответствуют расположению - к делу не пришьешь. В общем, борт летел с правым креном злости в салоне. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танго под фонарем 9 987 Опубликовано 2 Сентября 2021 2 часа назад, Правая нога сказал: Но, как выяснилось, на какую-то компенсацию они рассчитывать не могут, ибо номинально им дали места, в точности соответствующие цифровым и буквенным обозначениям оплаченных кресел. А что фактически они не соответствуют расположению - к делу не пришьешь. Очень странно. Я летаю на регулярках, за выбор комфортного места доплата идет 60 (или 80? Чет подзабыла) баксов за место. В билете указывается "повышение класса обслуживания" и при замене борта предоставляются места повышенного класса (с увеличенным расстоянием между сиденьями). В случае невозможности предоставить оплаченные места лично меня пересаживали в бизнес-класс. Место у окна выбирается бесплатно, оно не считается повышением класса обслуживания, поэтому претензии не принимаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флер де Лиз 165 476 Опубликовано 2 Сентября 2021 2 часа назад, Правая нога сказал: некоторым пассажирам (и мне тоже) изменили выбранные еще при онлайн-регистрации места У меня в июне похожее было. Я еще при покупке билета выбрала и оплатила места рядом, а за день до вылета нам поменяли самолёт и, соответственно, места были выбраны автоматически. И мы с сыном оказались на разных рядах. Если бы билеты были в одном заказе, то, может, места оказались бы рядом, но я оплачивала билеты прошлогодними ваучерами, поэтому получилось разными заказами. Ничего, нормально долетели (до Симферополя, примерно два сорок). Соседей просить поменяться я не стала. Сыну (12 лет) даже прикольно было, вроде и с мамой летит, а вроде как и один. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Правая нога 51 949 Опубликовано 2 Сентября 2021 (изменено) 18 минут назад, Танго под фонарем сказал: Очень странно. Я летаю на регулярках, за выбор комфортного места доплата идет 60 (или 80? Чет подзабыла) баксов за место. В билете указывается "повышение класса обслуживан Место у окна выбирается бесплатно, оно не считается повышением класса обслуживания, поэтому претензии не принимаются. Некоторые агрегаторы предоставляют платно услугу выбора места еще на стадии покупки билета. Вот, видимо, именно эта схема и практиковалась "пострадавшими". Я-то сама как оказалась до замены борта в заднем ряду? А вот, прямо в момент открытия регистрации лучшие места были автоматически забиты агрегаторами как оказание платной услуги клиенту. А тем, кто сам регистрируется, остаются со Стёпки отрёпки. Изменено 2 Сентября 2021 пользователем Правая нога Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шоаррская лиса 33 080 Опубликовано 2 Сентября 2021 56 минут назад, Танго под фонарем сказал: Очень странно. Я летаю на регулярках, за выбор комфортного места доплата идет 60 (или 80? Чет подзабыла) баксов за место. В билете указывается "повышение класса обслуживания" и при замене борта предоставляются места повышенного класса (с увеличенным расстоянием между сиденьями). 38 минут назад, Правая нога сказал: Некоторые агрегаторы предоставляют платно услугу выбора места еще на стадии покупки билета. Вот, видимо, именно эта схема и практиковалась "пострадавшими". Мы всегда доплачиваем за выбор наиболее комфортного места (рост мужа не позволяет на обычных местах летать, ноги девать некуда), и пару раз было такое, что перед вылетом меняли борт. В первый раз при онлайн - регистрации вылезло окно "вы не можете пройти онлайн - регистрацию". Позвонила в авиакомпанию, там сообщили о замене борта, сказали, что сейчас отменят нашу оплату и мы сможем заново проплатить места и зарегистрироваться. Буквально в течение получаса всё сделали. В следующий раз при смене борта вылезло "пожалуйста, оплатите ваши места" - уже оплаченные (уже другая авиакомпания). Никуда звонить не стала, онлайн - регистрацию проходить не стали, а в аэропорту на стойке регистрации обозначили проблему. У нас попросили маршрутную квитанцию, там все указано - оплачены комфортные места. И нам тут же нашли места, аналогичные заранее выбранным. Так что, @Правая нога, в вашем случае, скорее, было вот это - 1 час назад, Танго под фонарем сказал: Место у окна выбирается бесплатно, оно не считается повышением класса обслуживания, поэтому претензии не принимаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Правая нога 51 949 Опубликовано 2 Сентября 2021 (изменено) 6 часов назад, Шоаррская лиса сказал: Так что, @Правая нога, в вашем случае, скорее, было вот это - В моем случае замена борта произошла после регистрации. Уже после сдачи багажа и получения посадочного талона, когда уже в накопителе сидели, мне пришло уведомление на электронку, об изменении места, и новый посадочный талон с рекомендацией показать его при посадке вместе с предъявлением прежнего талона на бумажном носителе. На картонном талоне контролеры в гейте красным фломастером исправления вносили. А тем, у кого номинально ряд и место не менялось - правку не вносили. Я-то не в претензии, я только выиграла от смены борта. Не было в первоначальном варианте места "L", а потом появилось и было мне подарено. Изменено 2 Сентября 2021 пользователем Правая нога Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шоаррская лиса 33 080 Опубликовано 2 Сентября 2021 (изменено) 15 минут назад, Правая нога сказал: В моем случае замена борта произошла после регистрации. Уже после сдачи багажа и получения посадочного талона, когда уже в накопителе сидели, мне пришло уведомление на электронку, об изменении места и новый посадочный талон с рекомендацией показать его при посадке вместе с предъявлением прежнего талона на бумажном носителе. На картонном талоне контролеры в гейте красным фломастером исправления вносили. А тем, у кого номинально ряд и место не менялось - правку не вносили. А, тогда понятно. Редко такое бывает, чтобы прямо перед вылетом борт меняли. Изменено 2 Сентября 2021 пользователем Шоаррская лиса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фобос 63 312 Опубликовано 6 Сентября 2021 Вчера забавный перелет был. Уралом (задержка, как жизненное кредо). Умолчу, что нам пришлось пулей вылетать из ресторана и мчаться на два эскалатора вниз - табло лагало - смену гейта объявили только один раз, задержку написали на официальном сайте на 60 минут, по факту - на 30, пошли ужинать, и что-то меня заставило посмотреть онлайн-табло на сайте DME, а там - посадка заканчивается. Ладно, вроде как сами виноваты, были бы - хотя у меня большие претензии к синхронизации табло в аэровокзале и онлайн-табло вкупе с голосовым объявлением. Успели Врачей-практикантов видели? Вот всё то же, только это был юный бортпроводник. И наставница его - тётка 35+. Как она на него буквально орала, у нас был 4 ряд, слышно всё. Весь полет были диалоги: - вот тут загорелось, ты должен... И смотри внимательно. Куда, не туда, не так - куда ты пошел, переписывай незанятые места, считай по головам. Нет у меня ручки, иди ищи - зачем ты говоришь, чтобы ремни застегнули, видишь - застегнуто, не приставай к пассажирам, если видишь сам (ну тут, как бы, справедливо) Мальчишка всё время, что я его видела, физически трясся, глаза вытаращенные, над маской это особо смотрится. Справился, водичку разносил. Народ в начальных рядах уже начал говорить - что она на него так орёт, на себя посмотрела бы. Смотреть на старшую бортпроводницу внешне было можно, но...не слушать. Дикция вышла из чата: - с - мимо, ш - мимо, ц - мимо: *уваваемые пафавыры* - как-то так. А на то, что она называла английским языком, разом отвлеклись пара человек. Гыр-быр-быр-гыр Сколько летаю, никогда такой безобразной дикции не слышала и поведения не видела. Ну недоинструктировали вы пацана, первый полет у него, так ты тихонько ему скажи, поправь, но чего ж ты орешь. Дошло до высадки, снова началось: - Вот тут стань, здесь загорится, двери в положение, куда ты опять нажимаешь - вот сюда надо, - и все громким недовольным тоном 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В