Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Жоржина

Всё о собственном бизнесе

Recommended Posts

В 27.06.2023 в 21:29, Красотуля-золотуля сказал:

глэмпинг дни. Это своего рода однодневный тур по глэмпингам. Это мероприятие позволяет владельцам глэмпингов /баз отдыха и других мест размещения посетить другие места, взять какие-то идеи в копилочку, а возможно и не совершить ошибок

Отличная идея! 

У нас в Краснодаре девочка тоже проводит каждый год бабл- форум. Приезжают пузыристы даже из Калининграда. Делятся опытом, проводят выступления. 

Круто. Я пока не была, думаю... 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elenrass сказал:

От продаж, цена которых доступна клиенту перед покупкой.

У вас как-то по-другому, в вашем бизнесе?

Вы заключаете с клиентом договор, где указана цена, а потом после оказания услуги посовываете клиенту счет и акт, где приписываете "за обслуживание", или вы ожидаете, что клиент сам доплатит вам 10% сверху ?

Смотрите, стандатно прибыльный бизнес строится по схеме "На 3", доход делится на 3 части 1/3 - текущие расходы, 1/3 фонд оплаты труда(ФОТ), и 1/3 прибыль, которая владельцем бизнеса тратится на себя, на развитие бизнеса и т.д. 

Например, в среднем компания должна приносить 1 млн, из них 330 тыс - аренда и т.д. 330 ФОТ, и 330 остается владельцу. 

Вы например продаете столы, 10 столов, с каждого выручка 100 тыс. 

Если вы (работники) совместно, постарались, и уговорили, приехали померили квартиру, подобрали под дизайн нужный цвет на складе в соседнем городе, просто понравились покупателям, и продали на 1,5 млн. продали, не 10 покупателям, а 15. И вот у директора осталось на руках 840.

Плохой директор сказал - "вы молодцы", и ничего вам не дал. Вы подумали "А нафиг нам стараться" - и покупателям говорите "вон столы, смотрите, если понравятся, я тут", и 3 месяца продаете 4-5 столов. И компания заходит в убыток, потому, что КЛИЕНТОВ не хватает, соответственно сокращение, а потом и закрытие компании. 

Хороший дирктор выдал премию, но не из личных же денег, а (например) поделил выручку пополам, фактически заплатив из тех денег которые дал клиент. А умный сказал "Со следующего месяца у вас оклад +% с продаж" ^_^

Фактически  официант стараясь, рассчитывает получить дополнительные бонусы напрямую, минуя карман директора, потому как по схеме "насколько напродавал столько получил" - часть остается в кармане у директора. Но не всем хочется "заказать много", иногда заказываешь не на большую сумму, и понимаешь, что человек отработал на большее. 

 

Изменено пользователем Кофейная гуща
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Кофейная гуща сказал:

Например, в среднем компания должна приносить 1 млн, из них 330 тыс - аренда и т.д. 330 ФОТ, и 330 остается владельцу. 

Вы например продаете столы, 10 столов, с каждого выручка 100 тыс. 

Если вы (работники) совместно, постарались, и уговорили, приехали померили квартиру, подобрали под дизайн нужный цвет на складе в соседнем городе, просто понравились покупателям, и продали на 1,5 млн. продали, не 10 покупателям, а 15. И вот у директора осталось на руках 840.

"Тогда я сомневаюсь, что вы есть первый специалист города Москвы..." (Зощенко М.М.).

Тогда я сомневаюсь, что вы владелец бизнеса.

Как-то лихо у вас на руках оказались 840 тыс. Или столы материализуются из воздуха? Очень странный подсчет прибыли от финансово грамотного специалиста.

52 минуты назад, Лавка антиквара сказал:

Но этого хозяина не устраивает. В его карман меньше попадет.

Действительно, зачем платить больше, если на клиента переложена прямая обязанность расходов на оплату труда в виде чаевых.

Что обычно говорят, когда рассуждают давать или нет чаевые? "Им же работодатель платит минимум, как не дать чаевые"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Elenrass сказал:

Как-то лихо у вас на руках оказались 840 тыс. Или столы материализуются из воздуха? Очень странный подсчет прибыли от финансово грамотного специалиста.

Покупаем стол по 900 продаем по 1000. Што сложного?

Просто себистоимость не считем, считаем маржу, которая идет на покрытие безусловных расходов. Условно продадите вы 10 столов или 3 стола - аренда офиса и склада у вас как была 200 тыс, так и осталась, интернет и бумага как стоили 10 так и остались. ФОТ как был 330 так и остался. 

Изменено пользователем Кофейная гуща

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кофейная гуща сказал:

Покупаем стол по 900 продаем по 1000. Што сложного?

Еще интереснее, ваша же цитата:

1 час назад, Кофейная гуща сказал:

Вы например продаете столы, 10 столов, с каждого выручка 100 тыс. 

Или вы не видите разницы между понятием "выручка" и "прибыль"?

Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Elenrass сказал:

вы не видите разницы между понятием "выручка" и "прибыль"?

Не поверите, но лично я вижу. Прибыль, это даже не 330 которая идет директору, так как с нее оплатится еще налог, плюс если, будет выплата - индивидуальный подоходный налог, а если пойдет на увеличение оборотных средств, то никакая это не прибыль )). 

Но это уже Оф Топ. 

Я думаю все обыватели поняли О ЧЕМ я, поэтому рассказывать про налогооблагаемую базу, сумму себистоимости, НДС и т.д. - смысла нет.

По сути - все "доходные" деньги компании - от клиентов. 

Изменено пользователем Кофейная гуща
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кофейная гуща сказал:

Не поверите, но лично я вижу.

Не верится, если честно, но это уже для другой ветки, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×