Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Ленинка

Что консультант обязан знать о товаре?

Recommended Posts

Только что, Ненаглядная сказал:

Блин, ну это же правда такая мелочь. Мне было бы очень жалко своего времени и нервов на это. И продавцу жалко было бы жизнь портить из-за этой ерунды. 

В магазине времени ушло 2-3 минуты и примерно столько жена сайте магазина написать текст. Не думаю, что испорчу жизнь продавцу этим. Нервов не тратила. Ни с кем не ругалась. Все спокойно и мирно. Просто сверху может укажут руководству, чтобы персонал подучил ассортимент.

  • Понижение репутации 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Елена Наумова сказал:

Не думаю, что испорчу жизнь продавцу этим.

Денег он лишится точно.

  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жизнь продолжается сказал:

Денег он лишится точно.

Он и так лишился денег, когда не проконсультировал потенциального покупателя, не указал ему нужный товар. Он лишил и себя процента с выручки и магазин части выручки.

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 3
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Елена Наумова сказал:

. Он лишил и себя процента с выручки и магазин части выручки.

Какого процента с выручки в сетевом? Там оклад плюс премия, . минус штрафы.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена, вам хамил продавец? По другой цене может товар продал? И вправду мелочи какие-то. У меня два сына, 20 и 10 лет, первый раз слышу, чтобы дезодоранты на подростковые и не подростковые делились, вообще не заморачивалась этим.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, свой поступок мерзким не считаю. На меня пожалуются, если я не так как-то обслужу, не подскажу где книгу нужную найти, не посоветую что-то, не покажу вообще где какие разделы в книгах. А зарплатой оправдывать, что продавец на работе просто зал украшает глупо. У меня ничуть не больше зарплата. Но я всегда для читателя. Если у нас в фонде книги нет, то по каталогам посмотрю, может есть в сельских. Если читатель не знает точно название или знает название, но не помнит автора - также поищу в интернете. Если произведение небольшое (для школьного летнего чтения) - то распечатаю на листах и выдам читателю. Почему продавец у меня в библиотеке получает максимум внимания и клиентоориентированности и заинтересованности в том, чтобы он ушел из библиотеки с книгой и вернулся за следующей, а я придя в магазин получаю равнодушное - у нас такого нет, а когда выяснилось, что есть, то радостное - сами же все знаете? Может мне также махнуть читателю рукой - сами ищите? 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Яблоневая сказал:

Елена, вам хамил продавец? По другой цене может товар продал? И вправду мелочи какие-то. У меня два сына, 20 и 10 лет, первый раз слышу, чтобы дезодоранты на подростковые и не подростковые делились, вообще не заморачивалась этим.

Мелочи, как в посте у автора - это одно и реакция руководства, думается мне, будет минимальным, просто покажут пальчиком. Если ты работаешь с людьми - штрафов можно накопить столько, работать бесплатно получается, ведь люди разные приходят. И продавцы разные: одни улыбаясь промолчат, другие могут и ответить. Но при покупке бытовой техники или другой крупной покупки, жалоба заиграет уже другими красками. Жизнь не испортят, но настроение да. 

2 минуты назад, Альтер Эго сказал:

Это из серии "сделал гадость - сердцу радость". Барыня гневаться на холопку изволит и учит ее работать. Имеет право, чо. Покупатель всегда прав. Особенно в магазине. На том же рынке ей за такие понты коробку бы на голову одели. Тьфу, как противно то стало. Какая же мерзкая баба. 

Там и не таких видели, с понтами или нет, заработок продавца зависит от продажи, если он так коробки будет регулярно надевать, то хлеб без сала будет. А так да, ощущение от этого поста такое, неприятное что ли. 

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Приморская славянка сказал:

P.S. В чем принципиальная разнича между подростковым и обычным женским дезодорантом?

Может быть, дело в том, что подростки в период полового созревания часто сильно потеют, вот и сделали для них какие-то суперубойные дезодоранты. Хотя вполне возможно, что просто маркетинговый ход, а на самом деле "из одной бочки" разливают.

Зато мы всем форумом узнали о существовании подростковых дезиков, а то так и жили бы неучами.

  • Нравится 16
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на себя примерила эту ситуацию. Я бы показала продавцу эти дезодоранты, и с улыбкой сказала бы, что вот, каждый день чему-то новому учимся, и теперь если кто-то спросит, можно будет сориентировать покупателей. Но жаловаться - нет! Наверно, если только продавец намеренно подсунет просрочку.

  • Нравится 17
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Елена Наумова сказал:

Честно, свой поступок мерзким не считаю. На меня пожалуются, если я не так как-то обслужу, не подскажу где книгу нужную найти, не посоветую что-то, не покажу вообще где какие разделы в книгах. А зарплатой оправдывать, что продавец на работе просто зал украшает глупо. У меня ничуть не больше зарплата. Но я всегда для читателя. Если у нас в фонде книги нет, то по каталогам посмотрю, может есть в сельских. Если читатель не знает точно название или знает название, но не помнит автора - также поищу в интернете. Если произведение небольшое (для школьного летнего чтения) - то распечатаю на листах и выдам читателю. Почему продавец у меня в библиотеке получает максимум внимания и клиентоориентированности и заинтересованности в том, чтобы он ушел из библиотеки с книгой и вернулся за следующей, а я придя в магазин получаю равнодушное - у нас такого нет, а когда выяснилось, что есть, то радостное - сами же все знаете? Может мне также махнуть читателю рукой - сами ищите? 

Звучит, как "Ах так? Значит и я так же!"

В вашем посте я не увидел равнодушие, недостаток информации или человек - новичок, не ориентируется еще в ассортименте. Мы все были когда-то на месте новичков и совершали ошибки. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Золотая молодежь сказал:

Там и не таких видели, с понтами или нет, заработок продавца зависит от продажи, если он так коробки будет регулярно надевать, то хлеб без сала будет.

Видели много, в том числе "в гробу и белых тапочках". Покупает кулек семечек, а гонору на соболиную шубу. Кто мешал @Елена Наумова просто указать продавцу на эти дезодоранты? Нет, надо сразу бежать жалобу писать, ибо право имеет!

Даже на рынке никто не будет кланяться покупателю "купите у меня", достаточно адекватных и доброжелательных покупателей. Не надо из продавцов лакеев делать, которые ради продажи товара все стерпят. 

Изменено пользователем Альтер Эго
  • Нравится 8
  • Повышение репутации 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Очумелые ручки сказал:

Зато мы всем форумом узнали о существовании подростковых дезиков, а то так и жили бы неучами.

Согласна. Ну и надеюсь, продавца не накажут. Автор в своём праве, конечно. Ну а вообще, из-за какой только ерунды не пишут жалобы. Вот пример. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Золотая молодежь сказал:

. Мы все были когда-то на месте новичков и совершали ошибки. 

Обе они не новички. Часто ходим в тот магазин и работают девушки, что та, которая мужа консультировала, что та, что мне вчера ответила, далеко не первый день и даже месяц. Городок небольшой, все на виду, и продавцов уже запоминаем. Потому что в одни магазины постоянно ходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, вам так принципиально взять именно подростковый дезодорант? Соглашусь с мнением выше: сделал гадость - на сердце радость. Дезодорант тут вообще ни при чём.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Елена Наумова сказал:

продавцов уже запоминаем

Вас тоже запомнили)) 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Елена Наумова сказал:

Обе они не новички. Часто ходим в тот магазин и работают девушки, что та, которая мужа консультировала, что та, что мне вчера ответила, далеко не первый день и даже месяц. Городок небольшой, все на виду, и продавцов уже запоминаем. Потому что в одни магазины постоянно ходим.

Ну, вот и они вас сейчас запомнят после вашей жалобы :lol:

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Яблоневая сказал:

Лена, вам так принципиально взять именно подростковый дезодорант? Соглашусь с мнением выше: сделал гадость - на сердце радость. Дезодорант тут вообще ни при чём.

Да. Выбирала не для себя, для девочки 13 лет. И был нужен именно подростковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Амнезия Стивена сказал:

Вас тоже запомнили)) 

Каждого хама или недовольного помнить - зачем? Обсудили в курилке или на брейке - и хватит, негатив копить зачем-то. Я год работал кассиром в супермаркете - из всех хамов, что мне хамили помню только одну молодую девушку, которая не могла объяснить мне какие ей нужны сигареты. Названия марки она не помнит.

- Ну, синие такие! - и закатывания глаз и цоканье языком.

Я открыл стенд с сигаретами, повернул к ней, попросил показать. На что мне:

- Я что должна помнить, что ли? Вы должны знать продукцию, которую продаете! 

Выручила коллега, которая сидела за соседней кассой, слышала этот разговор, протянула две пачки сигарет. Заплатила, сказав на прощание, типа, понабирают всяких и ушла. Мне потом кассир сказала, что это постоянный покупатель, местная хамка, она с каждым кассиром ругается по поводу и без, молча терпят. Часто покупает что-то конкретное, поэтому многие и запоминают ее вкусы и любимые товары. Да даже если бы я ее видел десятый раз, покупающую одну и ту же марку сигарет, я не обязан запоминать эту информацию, что выглядеть клиентоориентированным сотрудником. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шёлковая сказал:

Ну, вот и они вас сейчас запомнят после вашей жалобы :lol:

Запомнят. Но продавать будут ей и дальше, ничего не поменяется. Зато будут знать о дезодорантах для подростков. Мне как отцу первоклашки вскоре может понадобиться эта информация. :lol:

Интересно, я бритвенные принадлежности для подростков существуют?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, вы просто к Елене придираетесь, но если не смотреть кто пост написал. 

Ситуация. Покупатель спросил про подростковый дезодорант, ответили, что нет. Куча подростковой разной всячины есть, а дезиков нет. Продавцы даже не посмотрели в базе, а вдруг есть?  Не дошли до полки с подростковой ерундой.

Вот ушел покупатель, нет такого товара. Сами продавцы даже не полюбопытствовали., а вдруг есть? На будущее. Значит про  памперсы они могут рассказать, про корм кошачий, про духи тоже. Даже могут ткнуть на кассе, что крем для возраст 35+, а покупательница уже давно перевалила этот возраст, и ей нужно 55+. И впаривать на кассе всякую ерунду у них и время и желание есть. Не успеешь перешагнуть порог магазина. уже начинается "вам подсказать, вам помочь?" А тут 

Здесь же даже зад не оторвали сделать вид, что заинтересованы в покупателе.

Потом покупатель еще раз заходит и находит этот злосчастный дезодорант. Обидно? Конечно. Жалобу писать, конечно, перебор, но озвучить девушкам, что есть таки, можно. 

Может мне с магнитами и парфюмерными везет. Мне даже в интернете перевод искали, потому как на коробке с туалетной водой ни слова по-русски. А мне запах понравился, но важно было, чтоб не было жасмина. 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Золотая молодежь сказал:

Мне потом кассир сказала, что это постоянный покупатель, местная хамка,

О. Только вчера в магазине наблюдала такого рода клиента. Не сильно выпимши, а в поддатом состоянии, мужичок что-то усиленно доказывал продавцу, махал руками и изредка матерился. Кассир рассказала, что он у них через день приходит разборки устраивать. Последний раз, говорит, ругался из-за того, что ему сделали замечание, когда он прямо в зале выхлебал полбанки рассола из маринованных огурчиков, закрыл банку и поставил обратно на полку. 

  • Нравится 6
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Светлана К сказал:

Мне даже в интернете перевод искали, потому как на коробке с туалетной водой ни слова по-русски

И в этом случае вы могли бы на магазин пожаловаться, перевод на иностранной продукции обязан быть, насколько я знаю. Всё дело в отношении к мелочам.

Так-то я например согласна, что продавцы должны знать ассортимент. И это косяк. Но он настолько незначительный, что мало кто жалобу будет писать.  

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, не устроило обслуживание. Но сравнить работу библиотекаря в маленькой библиотеке, в которой за день проходимость минимальная, несколько человек, и сетевой магазин, в котором не присесть иногда за весь день, а 15 числа так вообще, народа очень много. А еще бабулечки приходят, которые просят продавца помочь с покупками. 

Вообще практически одинаковые условия, ага 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, allur сказал:

За дезодорантом для девочки в магазин послать мужа-пенсионера? 

А что в этом такого преступного? Пенсионеры не могут иметь родственников-подростков? Или пенсионера можно послать и не заморачиваться? Пенсионер перестает быть покупателем и не достоит внимания продавцов?

Мужиков перед 8 Марта еще как обхаживают, вне возраста,  а пенсионера сразу в ритуалку слать. Там их товар дожидается.

Не, жены просят мужей купить прокладки, а пенсионер подростку не моги спросить продавца про подростковую косметику.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×