Амнезия Стивена 28 300 Опубликовано 30 Октября 2022 46 минут назад, Конди сказал: ля остальных: вы никогда не скандалите, если чек не совпадает с ценником? Никогда не требуете возврата за испорченный товар? Никогда не ругаетесь в магазине в принципе? Святые женщины, браво, браво )) Автор пришла за реакцией. Её дали. Всё стандартно. Если для меня эта ситуация не стоит выеденного яйца - почему я не могу это написать? Сразу святая? Я свою дочку спросила - она работала в магазине - её реакцию. Она ответила - что знать да, должна, но всё знать в принципе не способна. Моя пока работала ( одежда) - её реально несколько раз просвещали покупатели. Но обходилось без жалоб. Ей "повезло" работать в ковид - там люди злились и бесились из-за масок и перчаток. Меня лично злит обвес или хамство. Или просрочка. Но пока было только третье - и то, написала просто в поддержку - мне без всяких разговоров вернули деньги с извинениями. Жалобу писать не стала. Мне, значит - везёт. 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вредная мама 204 444 Опубликовано 30 Октября 2022 1 минуту назад, Конди сказал: Имела право. Так и тут право никто не оспаривает. Просто многие недоумевают - Зачем? Чтобы что? Слить личный негатив - одно, проучить продавцов - ну не факт, что этой жалобе вообще ход дадут. А дадут - ну премии лишат продавцов. Удовлетворение? Хорошо, если так. Тогда бы и вопросов не возникало "права ли я?" 8 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шёлковая 22 809 Опубликовано 30 Октября 2022 59 минут назад, Конди сказал: ля остальных: вы никогда не скандалите, если чек не совпадает с ценником? Никогда не требуете возврата за испорченный товар? Никогда не ругаетесь в магазине в принципе? Ну при чём здесь обвес, обсчёт и испорченный товар?))) Продавцы получат "звезды" за жалобу про дезики, на которых написано фортинс английское, а они, тупые, не знают, а обязаны. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Конди 69 101 Опубликовано 30 Октября 2022 Только что, Шёлковая сказал: Продавцы получат "звезды" за жалобу про дезики, на которых написано фортинс английское, а они, тупые, не знают, а обязаны. А не обязаны? Помню, как я работала в офисе, и к нам пришёл тайный покупатель. Я вообще 5 минут не въезжала, что к чему. А к тому, что накануне вышло обновление, о котором я благополучно забыла, так много работы было. Когда до меня дошло, что неплохо бы в комп заглянуть, мне уже было дурно. Но дошло, что не стоит упираться. И извинялась я очень искренне. А не говорила - вот, сами всё знаете, а мне недосуг. Всё, честно, больше не хочу тут ничего обсуждать. Нарушение? Да. Жалоба? Да. Имела право? Да. Всё, живём дальше. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Никеша 85 902 Опубликовано 30 Октября 2022 (изменено) В 10/29/2022 в 16:15, Елена Наумова сказал: Сегодня, уже не с целью покупки, а просто посмотреть, зашла в магазин. И что я вижу? Ну конечно, есть же дезодоранты с пометкой "for teens". Я к продавцу. Далее диалог: Скажите, а пометка была только на дезодоранте? Или на ценнике тоже? И если была, то было ли пояснение на русском на ценнике, что дезодорант для подростков? Почему уточняю - потому что не считаю, что продавец должен вчитываться в название на этикетке на обратной стороне. Он может звать название, может знать о наличии такого товара из информации на ценнике, если она на русском - но считать, что продавец будет вчитываться в мелкий шрифт на обороте каждого товара, это примерно как я потребую от продавца, чтобы сходу сообщил, к какой колбасе содержится какой-нибудь Е55 или в какой не содержится не содержится Е333 (е-шки, естественно, из головы). Изменено 30 Октября 2022 пользователем Николь Бонне 4 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Booka 33 974 Опубликовано 30 Октября 2022 1 час назад, Елена Наумова сказал: Я бы не написала жалобу, если вчера она поблагодарила, что я ей показала, что у них такой товар есть. А она не просила вас показывать, что у них такой товар есть. Поэтому и благодарить не за что. 1 час назад, Конди сказал: вы никогда не скандалите, если чек не совпадает с ценником? Зачем? Я и без скандала ооочень вежливо мосх вынесу, если не лень будет. В ситуации не принципиальной просто оставлю товар на кассе и свалю в закат. 1 час назад, Конди сказал: Никогда не требуете возврата за испорченный товар? Требую, тоном хорошо воспитанной каракатицы. Срабатывает. 1 час назад, Конди сказал: Никогда не ругаетесь в магазине в принципе? Никогда в принципе, не умею я ругаться. Мой максимум - внятно и вежливо озвучить претензии и принять решение о дальнейших действиях в зависимости от реакции. Вообще скандалы как-то глупо и стыдно выглядят, не лезу я в такое. Пожаловаться и без скандала можно, намного эффективней. 12 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чернава 28 582 Опубликовано 30 Октября 2022 10 минут назад, Шёлковая сказал: Ну при чём здесь обвес, обсчёт и испорченный товар?))) Продавцы получат "звезды" за жалобу про дезики, на которых написано фортинс английское, а они, тупые, не знают, а обязаны. Именно потому, что не знают, хотя обязаны ВСЁ знать о товаре. Не знают и не хотят знать? В норме продавцам было бы поинтересоваться в самый первый раз , где покупатель нашёл этот злосчастный дезик, на какой полке, что там написано на флаконе. Не захотели узнать(выполнить свои должностные обязанности)? Значит, получат "звезды". Всё закономерно. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Конди 69 101 Опубликовано 30 Октября 2022 @Booka я сама всю жизнь в обслуживании, и всю жизнь тяну стандарты под максимум. Поэтому иногда бомбит от того, что другим наплевать. Повторюсь: имело место основание для жалобы? Да. Всё остальное для меня от лукавого. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вредная мама 204 444 Опубликовано 30 Октября 2022 3 минуты назад, Чернава сказал: В норме продавцам было бы поинтересоваться в самый первый раз , где покупатель нашёл этот злосчастный дезик, на какой полке, что там написано на флаконе. В самый первый раз в магазин пошла не автор, а ее муж. Потом автор заказала желаемое в интернет-магазине. Потом уже (через 2 недели) зашла и нашла. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чернава 28 582 Опубликовано 30 Октября 2022 Только что, Вредная мама сказал: В самый первый раз в магазин пошла не автор, а ее муж. Потом автор заказала желаемое в интернет-магазине. Потом уже (через 2 недели) зашла и нашла. О как! Покупателю не продали имеющийся в наличии товар из-за некомпетентности продавцов. Да, несомненно, продавец заслужил повышенную премию! 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Волшебная на всю голову 49 686 Опубликовано 30 Октября 2022 В 13.08.2022 в 09:40, Галчонка сказал: Уже несколько раз в Магните меня кассир спрашивала, можно ли она мне вместо одного товара пробьет другой по той же цене. Например, вместо приправы шоколадку. В чем фишка - я понимаю, видимо, это акционный товар "на кассе", за продажу которого им идут бонусы - всегда же предлагают дополнительно приобрести что-то. Но я не понимаю, как потом с пересортом вопрос решают. Или просто, наличие пересорта на зарплате кассиров не отражается, и им по фигу? Потом товаровед делает замену. Но это если я такая честная, все записываю и товароведу говорю, что вместо чего пробила. А есть предприимчивые кассиры, не говорят про это. И потом сидим с товароведом до часу ночи все состыковываем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вид на море 25 714 Опубликовано 30 Октября 2022 Наверно я человек какой-то с низкими требованиями что ли. Если честно, я вообще не жду в сетевых магазинах типа "Магнит Косметик" подробных консультаций или какой-то особой помощи от продавцов. Не тот уровень магазина, чтобы тебя облизывали. Что мешало мужу найти стойку с дезодорантами и там покопаться? Позвонить жене и спросить более конкретно. Да и вообще, перед тем, как отправлять мужа в магазин за такими вещами, я бы подробно описала, что там должно быть написано на флаконе. Или сама сходила б уж. 9 12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Domino 126 482 Опубликовано 30 Октября 2022 1 час назад, Конди сказал: вы никогда не скандалите, если чек не совпадает с ценником? Никогда не требуете возврата за испорченный товар? Никогда не ругаетесь в магазине в принципе? Нет, никогда не ругаюсь в магазине. Спокойный тон, вежливая просьба разобраться с ценником/принять возврат/обменять некачественный товар — работает всегда. А ещё очень выручает чувство юмора, но без сарказма и язвительности Жалобы никогда не писала. А вот благодарность пару раз приходилось 11 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Карамболь 29 120 Опубликовано 30 Октября 2022 2 минуты назад, Конди сказал: @Booka Повторюсь: имело место основание для жалобы? Да. Всё остальное для меня от лукавого. А есть ещё обыкновенная доброта, снисходительность, человеческое понимание... Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Какое преступление продавца-консультанта не знать о всех подвывертах маркетинга производителей дезодорантов!..Ой-ой. В магазине, где тысячи товаров. Моё резюме и личное наблюдение. Кто любит подгаживать зависимым, пакостить и унижать, сама жизнь наказывает уже по-крупному. Это, конечно, не к вам лично. Да и не к этой особе. А вообще. 6 1 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Светлана К 24 917 Опубликовано 30 Октября 2022 5 минут назад, Вредная мама сказал: В самый первый раз в магазин пошла не автор, а ее муж. Потом автор заказала желаемое в интернет-магазине. Потом уже (через 2 недели) зашла и нашла. А муж мог и не спросить продавца, сам посмотрел, не нашел, решил не париться. Вариант? Запросто. Я своему даю корешок от коробочки краски для волос, он зовет консультанта, просит выдать ему такую краску. Прокладки мне нужны были, я на даче торчала. Дал свой телефон продавцу, я сказала, какие, выдали. И! Автор через 2 недели(?) зашла и нашла? Так за 2 недели завезли те дезики. Вообще продавцам нужно двойную порцию молока за вредность давать. Иногда мы, покупатели, такие ...стервозные, что я прям завидую их выдержке. 11 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чернава 28 582 Опубликовано 30 Октября 2022 1 минуту назад, Вид на море сказал: Если честно, я вообще не жду в сетевых магазинах типа "Магнит Косметик" подробных консультаций или какой-то особой помощи от продавцов. Я всегда обращаюсь к продавцам-консультантам в этих магазинах. Хотя бы для того, чтобы найти нужный мне товар. В этих сетевых магазинах часто меняют местами выкладку товара. Например, неделю назад сразу налево были полки с порошком, за ними полки с чистящими средствами. А сегодня уже неизвестно где эти товары выложены. Но там, где они были неделю назад уже другой товар выставлен. Так же, чтобы не бегать в поисках по всему магазину, я сразу спрашиваю, допустим, где мне найти краску для волос определённой марки и есть ли она у них. Всегда получаю исчерпывающий подробный ответ. Иногда продавец даже может проводить меня в полке с необходимым мне товаром и показать этот товар или порекомендуют другой аналогичный, на который у них скидка сегодня. Ни разу не было, чтобы мне или другим покупателям отказали в помощи. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вид на море 25 714 Опубликовано 30 Октября 2022 5 минут назад, Чернава сказал: Я всегда обращаюсь к продавцам-консультантам в этих магазинах. Хотя бы для того, чтобы найти нужный мне товар Это единственно, зачем я могу обратиться к продавцам в магазине типа Магнита. Спросить, где стойка с товарами. А так, ну для меня это магазин самообслуживания. Пришла и сама себя обслужила. 6 минут назад, Чернава сказал: Так же, чтобы не бегать в поисках по всему магазину, я сразу спрашиваю, допустим, где мне найти краску для волос определённой марки и есть ли она у них. Не вижу смысла в таких вопросах. Подошла к стойке с красками и смотришь, что там есть. Все марки выставлены. Какой смысл спрашивать продавца об определенной марке. Просто поболтать? 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Домна Платоновна 12 586 Опубликовано 30 Октября 2022 32 минуты назад, Конди сказал: имело место основание для жалобы? Да. Всё остальное для меня от лукавого. Ну, накатала жалобу и накатала. Ушла и забыла. Почему тогда терзается вопросом: быть или не быть. права я или нет? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Рыба моей мечты 68 070 Опубликовано 30 Октября 2022 4 часа назад, Елена Наумова сказал: Честно, свой поступок мерзким не считаю. Да ну, до мерзкого он не дотягивает, гаденький просто. Спасибо не сказали - надо нажаловаться. И это человек, который сам не разбежался спасибы раздавать. 13 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шёлковая 22 809 Опубликовано 30 Октября 2022 1 час назад, Конди сказал: А не обязаны? В Котельниче? А чо там, государственный язык - английский? 8 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Морской Конек 6 644 Опубликовано 30 Октября 2022 2 часа назад, Елена Наумова сказал: Я бы не написала жалобу, если вчера она поблагодарила, что я ей показала, что у них такой товар есть. Я же без претензии и поучительного тона. Она же ответила, так вы сами все прекрасно знаете. Вот что возмутительно. Да, я знаю. А должна знать не я. А вам и вправду нужна была благодарность продавца? И чтобы в ножки поклонилась? Т.е. вы таки понимаете, что за подобную помощь, подсказки, советы следует человека благодарить? А почему на форуме не пользуетесь этим пониманием? Или это другое? 17 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ненаглядная 21 095 Опубликовано 30 Октября 2022 4 часа назад, Елена Наумова сказал: У меня ничуть не больше зарплата. Но я всегда для читателя. Если у нас в фонде книги нет, то по каталогам посмотрю, может есть в сельских. Если читатель не знает точно название или знает название, но не помнит автора - также поищу в интернете. Если произведение небольшое (для школьного летнего чтения) - то распечатаю на листах и выдам читателю. Лена, вы сравниваете несравнимое. Вы сами писали в одной из веток, что у вас районная библиотека, ориентированная больше на работу с каталогами, чем с читателями. И читателей у вас может быть 3-4 человека в день. Конечно, их можно облизать с ног до головы. А представьте теперь что у вас очередь из 5-7 человек. И пока вы очередному побежите что-то там распечатывать, на вас остальные жалобы понапишут за то, что им ждать приходиться. И по поводу "спасибо". Сколько тут копий было сломано из-за вашего "спасибо"? Вы доказывали своё право его не говорить, если вы не спрашивали этого совета. Ну так и вас продавец не просила ей эти дезодоранты показывать. Да, она узнала новую для себя информацию, но она вас о ней НЕ ПРОСИЛА. Вам просто вас же со стороны и показали. И вам это почему-то не понравилось. По сути да, вина продавца есть, с этим никто не спорит. Но это настолько незначительно всё, что жалобы не стоит точно. Это мелочность и занудность. 29 15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чернава 28 582 Опубликовано 30 Октября 2022 32 минуты назад, Вид на море сказал: Не вижу смысла в таких вопросах. Подошла к стойке с красками и смотришь, что там есть. Все марки выставлены. Какой смысл спрашивать продавца об определенной марке. Просто поболтать? Зачем я потащусь через весь торговый зал к этой стойке, если там нет нужного мне товара? Мне проще спросить, чем терять своё время на поиски. Я же не кассира от обслуживания отвлекаю, я у продавца-консультанта спрашиваю. А это уже его непосредственные обязанности. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Елена Робертовна 5 744 Опубликовано 30 Октября 2022 3 часа назад, Орсетто сказал: Слушайте, линейки для подростков были уже почти 30 лет назад, когда я была подростком. Это просто маркетинговый ход, потому что, естественно, как заметил кто-то выше, просто фишка такая - запах более сладкий и надпись «for teenagers”. Были-были, про 30 лет не знаю, но у меня в начале 2000-х точно были. Те же самые Рексона, тот же дизайн, только на флаконах еще рисунки были такие абстрактные. 3 часа назад, Конди сказал: Для остальных: вы никогда не скандалите, если чек не совпадает с ценником? Никогда не требуете возврата за испорченный товар? Никогда не ругаетесь в магазине в принципе? Никогда. Зачем? Ну действительно не успевают они с ценниками. Мне продавцов в сетевых всегда жаль. Разве человеческая у них работа? Пожалуй, единственное, что мне не нравится в магазинах, это иногда слишком навязчивый сервис. Но только в тех случаях, когда он при этом еще и некомпетентный. Т.е. когда консультант предлагает свою помощь и после ходит за тобой по пятам, я иногда думаю: "Ок, работа у них такая, почему бы и нет". А они не могут ответить на простой вопрос по ассортименту. Особенно этим парфюмерные магазины грешат. Даже базовые ноты не знают, Или когда им нужно сделать план по продажам какой-нибудь новинки либо, наоборот, какого-нибудь залежалого старья. И вот приходишь за тональником (условно), а они тебе тушь начинают рекламировать. Отвечаешь в духе, спасибо, но мне тушь не нужна, но они продолжают заученный текст по скрипту. И идешь потом утомленный выбором на кассу, а там, о, у нас акция, у вас два товара одной линейки - возьмите третий всего за 10 рублей! Из опыта - лучше взять ненужный третий за 10 рублей, чем насиловать уши рассказом, какой он замечательный и необходимый. Хотя это, конечно, не к продавцам претензии, а в принципе к политике стандартов продаж подобных торговых точек. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вид на море 25 714 Опубликовано 30 Октября 2022 Только что, Чернава сказал: Зачем я потащусь через весь торговый зал к этой стойке, если там нет нужного мне товара? Ну в магазин же тащились, а это гораздо дольше. С таким настроем лучше вообще заказывать все через интернет. 1 минуту назад, Чернава сказал: Я же не кассира от обслуживания отвлекаю, я у продавца-консультанта спрашиваю. У нас они зачастую раскладывают товар и чтобы их найти надо все таки протащиться какое-то время через зал. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В