Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Ленинка

Что консультант обязан знать о товаре?

Recommended Posts

46 минут назад, Конди сказал:

ля остальных: вы никогда не скандалите, если чек не совпадает с ценником? Никогда не требуете возврата за испорченный товар? Никогда не ругаетесь в магазине в принципе? Святые женщины, браво, браво

)) 

Автор пришла за реакцией. Её дали. Всё стандартно. Если для меня эта ситуация не стоит выеденного яйца - почему я не могу это написать? Сразу святая? 

Я свою дочку спросила - она работала в магазине - её реакцию. Она ответила - что знать да, должна, но всё знать в принципе не способна. Моя пока работала ( одежда) - её реально несколько раз просвещали покупатели. Но обходилось без жалоб. Ей "повезло" работать в ковид - там люди злились и бесились из-за масок и перчаток. 

Меня лично злит обвес или хамство. Или просрочка. Но пока было только третье - и то, написала просто в поддержку - мне без всяких разговоров вернули деньги с извинениями. Жалобу писать не стала. Мне, значит - везёт. 

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Конди сказал:

Имела право. 

Так и тут право никто не оспаривает. Просто многие недоумевают - Зачем? Чтобы что? Слить личный негатив - одно, проучить продавцов - ну не факт, что этой жалобе вообще ход дадут. А дадут - ну премии лишат продавцов. Удовлетворение? Хорошо, если так. Тогда бы и вопросов не возникало "права ли я?"

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Конди сказал:

ля остальных: вы никогда не скандалите, если чек не совпадает с ценником? Никогда не требуете возврата за испорченный товар? Никогда не ругаетесь в магазине в принципе?

Ну при чём здесь обвес, обсчёт и испорченный товар?))) 

Продавцы получат "звезды" за жалобу про дезики, на которых написано фортинс английское, а они, тупые, не знают, а обязаны. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шёлковая сказал:

Продавцы получат "звезды" за жалобу про дезики, на которых написано фортинс английское, а они, тупые, не знают, а обязаны. 

А не обязаны? Помню, как я работала в офисе, и к нам пришёл тайный покупатель. Я вообще 5 минут не въезжала, что к чему. А к тому, что накануне вышло обновление, о котором я благополучно забыла, так много работы было. Когда до меня дошло, что неплохо бы в комп заглянуть, мне уже было дурно. Но дошло, что не стоит упираться. И извинялась я очень искренне. А не говорила - вот, сами всё знаете, а мне недосуг. 

Всё, честно, больше не хочу тут ничего обсуждать. Нарушение? Да. Жалоба? Да. Имела право? Да. Всё, живём дальше. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/29/2022 в 16:15, Елена Наумова сказал:

Сегодня, уже не с целью покупки, а просто посмотреть, зашла в магазин. И что я вижу? Ну конечно, есть же дезодоранты с пометкой "for teens". Я к продавцу. Далее диалог:

 

Скажите, а пометка была только на дезодоранте? Или на ценнике тоже? И если была, то было ли пояснение на русском на ценнике, что дезодорант для подростков? 

Почему уточняю - потому что не считаю, что продавец должен вчитываться в название на этикетке на обратной стороне. Он может звать название, может знать о наличии такого товара из информации на ценнике, если она на русском - но считать, что продавец будет вчитываться в мелкий шрифт на обороте каждого товара, это примерно как я потребую от продавца, чтобы сходу сообщил, к какой колбасе содержится какой-нибудь Е55 или в какой не содержится не содержится Е333 (е-шки, естественно, из головы). 

Изменено пользователем Николь Бонне
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Елена Наумова сказал:

Я бы не написала жалобу, если вчера она поблагодарила, что я ей показала, что у них такой товар есть.

А она не просила вас показывать, что у них такой товар есть. Поэтому и благодарить не за что. :music_whistling:

1 час назад, Конди сказал:

вы никогда не скандалите, если чек не совпадает с ценником?

Зачем? Я и без скандала ооочень вежливо мосх вынесу, если не лень будет. В ситуации не принципиальной просто оставлю товар на кассе и свалю в закат. 

1 час назад, Конди сказал:

Никогда не требуете возврата за испорченный товар?

Требую, тоном хорошо воспитанной каракатицы. Срабатывает.

1 час назад, Конди сказал:

Никогда не ругаетесь в магазине в принципе?

Никогда в принципе, не умею я ругаться. :blush:  Мой максимум - внятно и вежливо озвучить претензии и принять решение о дальнейших действиях в зависимости от реакции.  Вообще скандалы как-то глупо и стыдно выглядят, не лезу я в такое. Пожаловаться и без скандала можно, намного эффективней. 

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шёлковая сказал:

Ну при чём здесь обвес, обсчёт и испорченный товар?))) 

Продавцы получат "звезды" за жалобу про дезики, на которых написано фортинс английское, а они, тупые, не знают, а обязаны. 

Именно потому, что не знают, хотя обязаны ВСЁ знать о товаре. Не знают и не хотят знать? 

В норме продавцам было бы поинтересоваться в самый первый раз , где покупатель нашёл этот злосчастный дезик, на какой полке, что там написано на флаконе.

Не захотели узнать(выполнить свои должностные обязанности)?  Значит, получат "звезды". Всё закономерно. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booka я сама всю жизнь в обслуживании, и всю жизнь тяну стандарты под максимум. Поэтому иногда бомбит от того, что другим наплевать. 

Повторюсь: имело место основание для жалобы? Да. Всё остальное для меня от лукавого. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Чернава сказал:

В норме продавцам было бы поинтересоваться в самый первый раз , где покупатель нашёл этот злосчастный дезик, на какой полке, что там написано на флаконе.

В самый первый раз в магазин пошла не автор, а ее муж. Потом автор заказала желаемое в интернет-магазине. Потом уже (через 2 недели) зашла и нашла. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вредная мама сказал:

В самый первый раз в магазин пошла не автор, а ее муж. Потом автор заказала желаемое в интернет-магазине. Потом уже (через 2 недели) зашла и нашла. 

О как! Покупателю не продали имеющийся в наличии товар из-за некомпетентности продавцов. Да, несомненно, продавец заслужил  повышенную премию!  :bangin:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2022 в 09:40, Галчонка сказал:

Уже несколько раз в Магните меня кассир спрашивала, можно ли она мне вместо одного товара пробьет другой по той же цене. Например, вместо приправы шоколадку. В чем фишка - я понимаю, видимо, это акционный товар "на кассе", за продажу которого им идут бонусы - всегда же предлагают дополнительно приобрести что-то. Но я не понимаю, как потом с пересортом вопрос решают. Или просто, наличие пересорта на зарплате кассиров не отражается, и им по фигу?

 

Потом товаровед делает замену. Но это если я такая честная, все записываю и товароведу говорю, что вместо чего пробила. А есть предприимчивые кассиры, не говорят про это. И потом сидим с товароведом до часу ночи все состыковываем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно я человек какой-то с низкими требованиями что ли.:) Если честно, я вообще не жду в сетевых магазинах типа "Магнит Косметик" подробных консультаций или какой-то особой помощи от продавцов. Не тот уровень магазина, чтобы тебя облизывали. Что мешало мужу найти стойку с дезодорантами и там покопаться? Позвонить жене и спросить более конкретно. Да и вообще, перед тем, как отправлять мужа в магазин за такими вещами, я бы подробно описала, что там должно быть написано на флаконе. Или сама сходила б уж.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конди сказал:

вы никогда не скандалите, если чек не совпадает с ценником? Никогда не требуете возврата за испорченный товар? Никогда не ругаетесь в магазине в принципе?

Нет, никогда не ругаюсь в магазине. Спокойный тон, вежливая просьба разобраться с ценником/принять возврат/обменять некачественный товар — работает всегда.   А ещё очень выручает чувство юмора, но без сарказма и язвительности

Жалобы никогда не писала. А вот благодарность пару раз приходилось

  • Нравится 11
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Конди сказал:

@Booka 

Повторюсь: имело место основание для жалобы? Да. Всё остальное для меня от лукавого. 

А есть ещё обыкновенная доброта, снисходительность, человеческое понимание... 

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. 

Какое преступление продавца-консультанта не знать о всех подвывертах маркетинга производителей дезодорантов!..Ой-ой. В магазине, где тысячи товаров. 

Моё резюме и личное наблюдение. Кто любит подгаживать зависимым, пакостить и унижать,  сама жизнь наказывает уже по-крупному. 

Это, конечно, не к вам лично. Да и не к этой особе. А вообще. 

  • Нравится 6
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вредная мама сказал:

В самый первый раз в магазин пошла не автор, а ее муж. Потом автор заказала желаемое в интернет-магазине. Потом уже (через 2 недели) зашла и нашла. 

А муж мог и не спросить продавца, сам посмотрел, не нашел, решил не париться. Вариант? Запросто.

Я своему даю корешок от коробочки краски для волос, он зовет консультанта, просит выдать ему такую краску. Прокладки мне нужны были, я на даче торчала. Дал свой телефон продавцу, я сказала, какие, выдали. 

И! Автор через 2 недели(?) зашла и нашла? Так за 2 недели завезли те дезики.

Вообще продавцам нужно двойную порцию молока за вредность давать. Иногда мы, покупатели, такие ...стервозные, что я прям завидую их выдержке.

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вид на море сказал:

Если честно, я вообще не жду в сетевых магазинах типа "Магнит Косметик" подробных консультаций или какой-то особой помощи от продавцов.

Я всегда обращаюсь к продавцам-консультантам в этих магазинах. Хотя бы для того, чтобы найти нужный мне товар. В этих сетевых магазинах часто меняют местами выкладку товара. Например, неделю назад  сразу налево были полки с порошком, за ними полки с чистящими средствами. 

А сегодня уже неизвестно где эти товары выложены. Но там, где они были неделю назад уже другой товар выставлен. 

Так же, чтобы не бегать в поисках по всему магазину, я сразу спрашиваю, допустим, где мне найти краску для волос определённой марки и есть ли она у них. Всегда получаю исчерпывающий подробный ответ. Иногда продавец даже может проводить меня в полке с необходимым мне товаром и показать этот товар или порекомендуют другой аналогичный, на который у них скидка сегодня. 

Ни разу не было, чтобы мне или другим покупателям отказали в помощи.

  

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чернава сказал:

Я всегда обращаюсь к продавцам-консультантам в этих магазинах. Хотя бы для того, чтобы найти нужный мне товар

Это единственно, зачем я могу обратиться к продавцам в магазине типа Магнита. Спросить, где стойка с товарами. А так, ну для меня это магазин самообслуживания. Пришла и сама себя обслужила.

 

6 минут назад, Чернава сказал:

Так же, чтобы не бегать в поисках по всему магазину, я сразу спрашиваю, допустим, где мне найти краску для волос определённой марки и есть ли она у них.

Не вижу смысла в таких вопросах. Подошла к стойке с красками и смотришь, что там есть. Все марки выставлены. Какой смысл спрашивать продавца об определенной марке. Просто поболтать?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Конди сказал:

имело место основание для жалобы? Да. Всё остальное для меня от лукавого. 

Ну, накатала жалобу и накатала. Ушла и забыла. Почему тогда терзается  вопросом: быть или не быть. права я или нет?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Елена Наумова сказал:

Честно, свой поступок мерзким не считаю.

Да ну, до мерзкого он не дотягивает, гаденький просто. Спасибо не сказали - надо нажаловаться. И это человек, который сам не разбежался спасибы раздавать. 

 

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конди сказал:

А не обязаны?

В Котельниче? А чо там, государственный язык - английский? 

 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Елена Наумова сказал:

Я бы не написала жалобу, если вчера она поблагодарила, что я ей показала, что у них такой товар есть. Я же без претензии и поучительного тона. Она же ответила, так вы сами все прекрасно знаете. Вот что возмутительно. Да, я знаю. А должна знать не я. 

А вам и вправду нужна была благодарность продавца? И чтобы в ножки поклонилась? Т.е. вы таки понимаете, что за подобную помощь, подсказки, советы следует человека благодарить? А почему на форуме не пользуетесь этим пониманием? Или это другое?

  • Нравится 17
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Вид на море сказал:

Не вижу смысла в таких вопросах. Подошла к стойке с красками и смотришь, что там есть. Все марки выставлены. Какой смысл спрашивать продавца об определенной марке. Просто поболтать?

Зачем я потащусь через весь торговый зал к этой стойке, если там нет нужного мне товара? Мне проще спросить, чем  терять своё время на поиски. Я же не кассира от обслуживания отвлекаю, я у продавца-консультанта спрашиваю. А это уже его непосредственные обязанности.  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Орсетто сказал:

Слушайте, линейки для подростков были уже почти 30 лет назад, когда я была подростком.:laugh: Это просто маркетинговый ход, потому что, естественно, как заметил кто-то выше, просто фишка такая - запах более сладкий и надпись «for teenagers”. 

Были-были, про 30 лет не знаю, но у меня в начале 2000-х точно были. Те же самые Рексона, тот же дизайн, только на флаконах еще рисунки были такие абстрактные. 

3 часа назад, Конди сказал:

Для остальных: вы никогда не скандалите, если чек не совпадает с ценником? Никогда не требуете возврата за испорченный товар? Никогда не ругаетесь в магазине в принципе?

Никогда. Зачем? Ну действительно не успевают они с ценниками. Мне продавцов в сетевых всегда жаль. Разве человеческая у них работа? 

Пожалуй, единственное, что мне не нравится в магазинах, это иногда слишком навязчивый сервис. Но только в тех случаях, когда он при этом еще и некомпетентный.  Т.е. когда консультант предлагает свою помощь и после ходит за тобой по пятам, я иногда думаю: "Ок, работа у них такая, почему бы и нет". А они не могут ответить на простой вопрос по ассортименту. Особенно этим парфюмерные магазины грешат. Даже базовые ноты не знают,

Или когда им нужно сделать план по продажам какой-нибудь новинки либо, наоборот, какого-нибудь залежалого старья. И вот приходишь за тональником (условно), а они тебе тушь начинают рекламировать. Отвечаешь в духе, спасибо, но мне тушь не нужна, но они продолжают заученный текст по скрипту. И идешь потом утомленный выбором на кассу, а там, о, у нас акция, у вас два товара одной линейки - возьмите третий всего за 10 рублей! Из опыта - лучше взять ненужный третий за 10 рублей, чем насиловать уши рассказом, какой он замечательный и необходимый. 

Хотя это, конечно, не к продавцам претензии, а в принципе к политике стандартов продаж подобных торговых точек. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чернава сказал:

Зачем я потащусь через весь торговый зал к этой стойке, если там нет нужного мне товара?

Ну в магазин же тащились, а это гораздо дольше. С таким настроем лучше вообще заказывать все через интернет.

 

1 минуту назад, Чернава сказал:

Я же не кассира от обслуживания отвлекаю, я у продавца-консультанта спрашиваю.

У нас они зачастую раскладывают товар и чтобы их найти надо все таки протащиться какое-то время через зал.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×