Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Катакомба

Официанты разрезали торт, не дав имениннице с ним сфотографироваться. Кто виноват?

Recommended Posts

4 часа назад, Травиата сказал:

Теперь  некоторые  гости  будут  банкет  вспоминать  в  стиле  "а,  это тогда,  когда  Ленка  визжала  из-  за  торта".

Вот-вот! Торты обычно редко вспоминают, если они не в 9 ярусов высотой и из них дева в микробикини выскакивала, а скандалы по ерундовому поводу помнятся долго. Из таких вот эпизодов складывается репутация скандалистки и неумной тетки. 

  • Нравится 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Травиата сказал:

Торт  выносили  для показа  компании?

Что-то мне эта дурацкая история напомнила случай, когда на свадьбе в ресторане не разрезали на куски украшение стола - целого поросенка, с той целью, чтобы эту же красоту поставить на второй день дома на стол. Как хихикали гости - отдельная история. :)

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Катакомба сказал:
4 часа назад, kuksi сказал:

Какой рекламы? Что там не учитывают пожелания гостей, не заботятся об их комфорте и вообще "жри чё дали"?

Я лично как антирекламу бы не восприняла. Решила бы, что гостья, извините, дура, а заведение нормально выполняет свои функции, ну и лишний раз запомнила бы название. Так что если бы встал вопрос, куда пойти, вспомнила бы про него.

Именно так. У нас был случай, когда после посещения ресторана гостья в соцсетях накатала разгромный пост (для примера, одна из претензий была, что официант не предупредил, что блюдо, носящее название "Баранина в медовой глазури с черносливом" будет иметь сладковатый привкус). Дискуссия была бурная. Были и защитники заведения, и поддержавшие автора, и просто желающие побарагозить. Но после этой дискуссии в течение недели у нас полная посадка была даже в понедельник, а спрос на эту сладкую баранину вырос почти на 20% - люди хотели попробовать, что же это за медовая глазурь, действительно ли она такая сладкая.

 

  • Нравится 20
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Травиата сказал:

я  знаю  довольно  дорогое  заведение,  которое  после  беспорядков  на  одном  банкете  теперь  так  и  отвечает:   извините,  занято.

А как они узнают скандальных клиентов? Только по номеру телефона? Так можно с другого позвонить и тогда персонал никак не узнает что звонит тот самый скандалист? 

Вот к примеру эта дама, закатившая истерику из за порезанного торта, может придти через год в то же кафе и кто там ее будет помнить? За это время там столько клиентов перебывало, что всех не упомнишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПингвиНюша сказал:

Вот к примеру эта дама, закатившая истерику из за порезанного торта, может придти через год в то же кафе и кто там ее будет помнить? За это время там столько клиентов перебывало, что всех не упомнишь. 

А имя она тоже поменяет? И скандальных надолго запоминают. Сколько бы клиентов не перебывало.  Помимо этого слава может впереди её бежать, и другой ресторан может также отказать, зная репутацию.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

имя она тоже поменяет

Вы серьезно? А что даст имя, назовись она к примеру Машей? Маши на каждом шагу встречаются Или что бы столик заказать в кафе, паспорт нужен? А если эта условная Маша за это время поменяет прическу, похудеет или поправится, все равно все ее узнают? Ну и память у официантов! 

 

34 минуты назад, Iriska сказал:

Помимо этого слава может впереди её бежать, и другой ресторан может также отказать, зная репутацию.

Прям интересно стало, а как в другом ресторане эта самая Маша будет узнана? Ориентировки разошлют по всем кафе и ресторанам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ПингвиНюша сказал:

память у официантов!

У администраторов. И память, и взаимовыручка между заведениями. Скандальных персонажей знают, информацию о них передают, а после такого скандала с истерикой - обязательно все об этом узнают. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белый орикс сказал:

Скандальных персонажей знают, информацию о них передают, а после такого скандала с истерикой - обязательно все об этом узнают. 

Мне все равно непонятно. Они что, информацию с фото передают? Как можно узнать скандалистку в другом заведении? Ну поскандалила условная Маша, об этом рассказали другим заведениям. Но как в тех заведениях опознают эту самую Машу, приди она к ним через год? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПингвиНюша сказал:

Мне все равно непонятно. Они что, информацию с фото передают? Как можно узнать скандалистку в другом заведении? Ну поскандалила условная Маша, об этом рассказали другим заведениям. Но как в тех заведениях опознают эту самую Машу, приди она к ним через год? 

А соцсети на что? Уж физиономию запомнят, как не перекрашивайся. 

За год многое может изменится, но на ближайшее будущее репутацию себе создала. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПингвиНюша сказал:

как они узнают скандальных клиентов? Только по номеру телефона? Так можно с другого позвонить и тогда персонал никак не узнает что звонит тот самый скандалист? 

Вот к примеру эта дама, закатившая истерику из за порезанного торта, может придти через год в то же кафе и кто там ее будет помнить? За это время там столько клиентов перебывало, что всех не упомнишь.

У  нас  не  Москва.  Там,  я  поверю,  не  узнают  и  выходят  из  положения  с  помощью  охраны,  если  драка  и  с  помощью  уговоров  и  компенсаций  для  особо  недовольных.

Но  у  нас  всё  проще.  :)  Из  ресторана   условно   "Ромашка"  позвонили  в  ресторан  "Колокольчик"  и  сообщили,  что  девочки,  мы  отказали  компании  такой-  то  из  такой-  то  фирмы  в  корпоративе.   Могут  к  вам  прийти.   Вы  поступайте  как  хотите,  но  в  прошлый  раз  они  заказали  на  копейки,  а  своего   спиртного  притащили  ящиками,  ничего  нельзя  сделать,  напились  как  быдло,  официанту  плюнули  в  лицо  и  насвинячили,  что  в  три  дня  не  разгрести.

Или,  например,  известно,  что  гуляет  контора   "Одуванчик".  Всё   отлично  всегда,  рады  вас  видеть.  И  их  рады  видеть  все  наши  заведения  числом  около  15-ти.  Кафешки  и  бистро   с  пиццериями . не  считаю.

Я  почему-  то  думаю,  что  эта  требовательная  юбилярша  туда  сама  больше  не  пойдёт.  У  неё  сначала  бурлило  праведное  негодование,  а  потом  подумала-  что  я  в  самом  деле?  И  гостей  огорчила. 

41 минуту назад, ПингвиНюша сказал:

. Они что, информацию с фото передают? Как можно узнать скандалистку в другом заведении

Да  запросто.  :)   Когда  в  ресторане,  где  работает  подружка,  произошёл  мордобой,  свободный  персонал  всё  заснял.   И  для  полиции  и  на  память.

Изменено пользователем Травиата
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут заказ от фирмы? Дама явно делала заказ в частном порядке. В следующий раз примут заказ не от Маши, а от Глаши, или Саши, или Миши. Паспорт при заказе не требуют, только задаток (и то не всегда) и обговаривают детали. В общем, ерунда. Если в следующий раз в этот ресторан с заказом придет родственник/знакомый скандальной Маши, и администратор потом увидит Машу за столом среди гостей, вряд ли он потребует у нее покинуть помещение.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Травиата сказал:

Из  ресторана   условно   "Ромашка"  позвонили  в  ресторан  "Колокольчик"  и  сообщили,  что  девочки,  мы  отказали  компании  такой-  то  из  такой-  то  фирмы  в  корпоративе.   Могут  к  вам  прийти.

Такое актуально для маленьких городков с небольшим выбором развлекательных заведений. Но даже в моем городе этих кафе и ресторанов за день не объехать. Мы когда искали ресторан для встречи однокурсников, два дня по городу мотались. У нас просто нереально оповестить все кафе по телефону. Да и всех из компании драчунов запомнить нереально. Неужели перед тем, как принять каждый заказ, администрация штудирует интернет? При мне такого не было никогда, зашли, сообщили, что хотим заказать столик или снять зал, тут же предлагается меню и начинается обсуждение. 

 

7 минут назад, Травиата сказал:

думаю,  что  эта  требовательная  юбилярша  туда  сама  больше  не  пойдёт.

Может не пойти, а может из принципа выбрать именно это заведение, что бы еще раз там всех "построить". И заказ может делать не она сама лично и как тогда вычислить эту скандалистку?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ПингвиНюша сказал:

Такое актуально для маленьких городков с небольшим выбором развлекательных заведений.

Да  ладно.  :)  

3 минуты назад, ПингвиНюша сказал:

Может не пойти, а может из принципа выбрать именно это заведение, что бы еще раз там всех "построить".

Значит,  всё-  таки  она  дура.  Взяла  на  себя  обучение  персонала  конкретной  точки.   Дообучается,  наплюют  ей  в  тарелку  и  подадут  с  поклоном.  Принцип  на  принцип-  отлично  погуляли.  Никто  давно  никого  не  боится.  Соберут  ей  в  шапку  компенсацию  и  попрыгает  домой  счастливая.  :)  Человеку  необходимы  деньги.

Изменено пользователем Травиата
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Травиата сказал:

Значит,  всё-  таки  она  дура

То что она полная дура, я не сомневаюсь. Умная женщина не стала бы истерить по поводу того, что с праздника нет фото с тортом, причем самым обычным, даже невзрачным тортом. Показала дамочка себя во всей красе и перед гостями и перед сотрудниками кафе. Если бы я присутствовала на таком празднике, мне было бы стыдно находиться  в компании с неуравновешенной истеричкой.

Тем более, поздно пить Боржом, когда почки отвалились. Если торт уже порезан, он от скандала целым уже не станет, так зачем позориться и портить праздник и себе и гостям?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в ресторанном бизнесе работаю, но тоже с клиентами. И у нас тоже самое - если клиент на ровном месте устраивает скандал, требует возмещения ущерба и тому подобное в очень некрасивой форме, скидку и возмещение ущерба он получит, скорее всего, но попадет в чёрный список, который циркулирует у нас среди партнеров (а это транспорт, отели всех категорий, различные сервисы, рестораны), а следовательно, в следующий раз либо сервиса не получит вообще, либо по завышенной цене. Либо пойдёт к врагам-конкурентам - а с ними неприятными клиентами мы всегда готовы поделиться и обратно их не забираем.

Не будет та же пресловутая Маша ради нового ресторана в следующий день рождения менять номер телефона и кредитные карты. Скорее всего. 
С другой стороны, если мои партнеры хотят работать с клиентом, который создал мне проблемы - пожалуйста, мое дело их предупредить. А «своих» проблемных я всех помню и соответственно вежливо отвечаю.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Орсетто сказал:

не в ресторанном бизнесе работаю, но тоже с клиентами. И у нас тоже самое - если клиент на ровном месте устраивает скандал,

И я)) И мы подобным заказчикам даже потом - если берем заказ - завышаем цену - а потом от него можем дать "скидку". Пусть гавкает. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПингвиНюша сказал:

Они что, информацию с фото передают? Как можно узнать скандалистку в другом заведении?

Да легко, видеокамеры сейчас везде есть. И фото, и видео могут передать.

1 час назад, ПингвиНюша сказал:

У нас просто нереально оповестить все кафе по телефону.

Эм... Соцсети, группы, в том числе закрытые. Всё гораздо проще, чем вы думаете. 

22 минуты назад, Орсетто сказал:

но попадет в чёрный список

Да, и я про это. У нас среди коллег есть тоже такой список, для кого мы всегда заняты :rolleyes: А нечего кидать на деньги и не платить. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, когда небольшая компания, есть возможность и запомнить, и "отомстить". В моей же бывшей, крупной компании, клиенту нужно было оооочень :ninja:сильно всех достать и регулярно косячить на протяжении нескольких лет, чтобы внесли в "черный список". И пофиг, что мучаются операторы, менеджеры обычные и менеджеры претензионные, - мучайтесь, ;) выслушивайте тонны дерьма, служИте :ninjastar:кормом для вампира -такова ваша работа. Мы вас не защитим.:music_whistling:

Это только, когда пошли крупные мошенничества с бонусами, их продажей-покупкой, то начали в массовом порядке блокировать клубные карты тех, кто этим занимался. Но эти люди как раз-таки не хамят, ;) они тихо делают свои дела. То есть, финансово компания очень даже себя защищает. А нас...:music_whistling: Рада, что говорю об этой компании в прошедшем:gun_rifle: времени; а то столько лет даже пожаловаться себе здесь не разрешала.

А "обратка" хамам и вампирам должна быть, - иначе слишком много людей себе позволяют то, что не лезет ни в какие рамки, и это не должно оставаться безнаказанным.:thumbdown:

Изменено пользователем Лисса Гудвин
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лисса Гудвин да, в данном случае, очень важно, как реагирует на это руководство. Если клиент всегда прав вопреки всему - то и данном случае, по умолчанию, вина официантов. Даже если они действовали исключительно по стандартному регламенту.

Хотя бывают клиенты, которым прощается все. Почти. Но там, конечно, одним скудным празднованием юбилея дело не ограничивается.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Катакомба сказал:

Я лично как антирекламу бы не восприняла. Решила бы, что гостья, извините, дура, а заведение нормально выполняет свои функции, ну и лишний раз запомнила бы название. Так что если бы встал вопрос, куда пойти, вспомнила бы про него.

Видите ли, гостья может и дура, но она платит деньги и имеет право получить качественную услугу и не испорченное настроение. И дело тут не в том дура она или умная, прекрасен тот торт или убог, тут приводили примеры и с шампанским для конкурсов (тут можно и по конкурсам проехаться, и по призам)) и про чай, который тоже приз. Так вот о чем я : если кто-то платит за банкет, то с ним надо считаться.

Не знаешь зачем там торт, бутылка, пачка чая, батон колбасы, "медовый пряник и воздушный шарик" - спроси. А не порть людям программу ( а кому-то может и настроение и весь праздник ) своим "регламентом".  И да - орать, вопить, истерить это не умно и не красиво.  Но если я иду праздновать, то я буду ждать простейшей клиентоориентированости.

Где меня, если не поймут что и зачем принесено со стороны, спросят об этом. А если там порежут торт раньше времени, откроют бутылки для конкурса, распороташат чай на подарок, то я рыдать и орать не буду, но недовольна буду. И это недовольство корректно выражу. И если меня то кафе пошлет как неадекват без извинений, то я решу, что это весьма фиговое кафе и ноги моей более в нем не будет ( хотя может они того и хотят, конечно, не знаю, но так-то я клиент весьма вменяемый и вежливый. И плачу сколько сказали, без требований скидок. Но при этом не из тех, кто будет долго извиняться, что хочет нормального сервиса за свои деньги).  :)

 

Изменено пользователем kuksi
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kuksi сказал:

А если там порежут торт раньше времени

Его вынесли один раз, по 33 раза не выносят даже на самых шикарных банкетах, об этом надо предупреждать заранее.

23 минуты назад, kuksi сказал:

она платит деньги

Хоть миллион. Экстрасенсов среди официантов не было в этот раз. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kuksi сказал:

Так вот о чем я : если кто-то платит за банкет, то с ним надо считаться.

Не знаешь зачем там торт, бутылка, пачка чая, батон колбасы, "медовый пряник и воздушный шарик" - спроси. А не порть людям программу ( а кому-то может и настроение и весь праздник ) своим "регламентом".  И да - орать, вопить, истерить это не умно и не красиво.  Но если я иду праздновать, то я буду ждать простейшей клиентоориентированости.

Безусловно, я с вами согласна, что клиент, каким бы он ни был неприятным, имеет право получить качественный сервис за свои деньги. Но часто речь идет о том, что клиент - ждет за свои деньги эксклюзивного отношения. А ведь персонал заведения - это не личная прислуга, которая может знать характер и привычки своего работодателя и от которой можно предполагать дополнительного внимания.

Вернемся к примеру с шампанским, про которое я говорила. Я не считала, и не считаю, что мои ребята поступили как-то неправильно, не спросив дополнительно, что нужно делать с нестандартными бутылками. Привезли алкоголь, его приняли по описи (стандартная процедура - столько-то бутылок шампанского, столько-то вина, столько-то водки, коньяка, ликера), получили указания - вот это сразу не выставлять, оставить до десерта. Все. Указаний, что некоторые из бутылок с шампанским на стол выставлять не нужно, не поступило. Мы - не телепаты. А спрашивать про каждую бутылку алкоголя, привезенного на банкет, точно ли это предназначено на стол - ну не знаю, можно конечно, но обычно не нужно.

В случае с призами в виде чая - тут произошло недоразумение как раз из-за того, что клиентам оказали не предусмотренную правилами услугу - в частности, разрешили поставить коробки с призами в подсобку, где складируют привезенный на банкет алкоголь. Это и стало причиной, что официант, которому администратор не объяснила, что не все, что привезли заказчики, предназначено на стол, проявил ненужную инициативу. Но, как я поняла, форумчанка не стала скандалить и требовать возмещения ущерба, поступила разумно, поскольку ей важен был не скандал, а успешное проведение мероприятия. 

Ну и в обсуждаемом случае с тортом:

5 минут назад, Белый орикс сказал:

вынесли один раз, по 33 раза не выносят даже на самых шикарных банкетах, об этом надо предупреждать заранее.

Именно так. Если не было оговорено, что после выноса торт оставляется для дополнительной фотосессии, то претензии нужно предъявлять себе.

Что касается обсуждения, как распространяется информация о нежелательных клиентах - делиться не буду. Но тут много правильных версий высказали. Даже до распространения соцсетей информация становилась быстро известна (а у нас, хоть и не Москва, но тоже город-миллионик), а уж сейчас-то... 

Ну и отдельно - у меня встречный вопрос всегда, когда начинаются разговоры: "Да что вы сделаете, как ходил, так и будет ходить, и вы не сможете отказать в обслуживании". Если такое гадкое заведение с отвратным сервисом, точно надо, используя знакомых, меняя номера телефонов, профили соцсети, внешность пытаться пройти туда, где тебе не рады? Из принципа что ли?

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Белый орикс сказал:

Его вынесли один раз, по 33 раза не выносят даже на самых шикарных банкетах, об этом надо предупреждать заранее

Кто кого о чем предупреждал мы не знаем, мы там не были. Тут приводили примеры ещё и бутылок, и чая... Да, лично я бы предупредила ртом. Но вот дальше ждала бы более бережного отношения к моему "регламенту" праздника. И была бы очень недовольна если бы его пытались пустить по другому сценарию, потому что им так удобнее. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, kuksi сказал:

И если меня то кафе пошлет как неадекват без извинений,

Неадекват  стоит иногда и послать. 

Если уж без реверансов. Официанты тоже люди. А не обслуга бессловесная. В данном случае он должен был как дурак бегать с тортом? Свечи задули - похлопали. Унёс. Нет. В глаза надо было позаглядывать. Всё? Точно все? Режем? 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Но часто речь идет о том, что клиент - ждет за свои деньги эксклюзивного отношения. А ведь персонал заведения - это не личная прислуга, которая может знать характер и привычки своего работодателя и от которой можно предполагать дополнительного внимания

Спросить, пусть и лишний раз,  что делать с принесенным из вне, если есть сомнения это опупеть какая услуга? :rolleyes:

Ну очевидно же, что разрезать, открыть, распотрошить это дело пары минут, а вот собрать, закрыть, привести в не тронутый вид будет уже невозможно.  :)

 

Только что, Амнезия Стивена сказал:
37 минут назад, kuksi сказал:

И если меня то кафе пошлет как неадекват без извинений,

Неадекват  стоит иногда и послать

Неадекват это тот кто хочет, чтоб его нормально обслужили за его деньги? 

Не присмыкались, не танцевали вокруг него, но старались не испортить праздник и впечатление от заведения? Ну тогда у нас разные требования к сервису. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×