Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

49 минут назад, Никеша сказал:

Искать логику и систему в действиях ВБ - дело неблагодарное

У меня всегда большой процент выкупа. Я в корзину кидаю то, что куплю наверняка. Возвраты поштучно помню. 

И то - у меня был платный возврат. Потом отменили. 

Логика, наверное есть. Но нам недоступная. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вольная птица сказал:

Спасибо, посмотрела, 77,55%, так что у них ко мне что-то личное. 

Не только у вас, кроме как личных недомолвок между Валберис и мной,  я не вижу. Заказываю там только то, что выкуплю 100 %, не было ни одного отказа товара, и тем не менее процент выкупа у меня 73%. И возврат платный.

На Озоне оплата после примерки, очень удобно, заказываю сразу несколько моделей,  размеров, выкупаю только то, что подошло. В нашем пункте приятные сотрудники, которым все равно, что я верну 8 вещей из 10.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Манюсенька сказал:

Технику проще купить в специализированных магазинах.

Я и так опасалась технику покупать, по крайней мере дорогостоящую, в интернет-магазинах (если только это не сайт реального магазина, представленный оф-лайн, с наличием сервисного центра). А после последней ситуации, увиденной в ПВЗ Вайлберриз, окончательно решила - не буду.

Мужчина купил в ноябре кофемашину. В январе она сломалась. Просто вернуть по браку не получилось. Обратился в сертифицированный сервисный центр. Там провели диагностику. Выяснилось, что машина подлежит ремонту. Поэтому на возврат ее не принимают. Но нет какой-то детали, поэтому ремонт сделать не могут. По идее, должны принять в таком случае на замену. А вот фиг - не понятно, как это сделать. Сказал, что уже третью неделю ведет переписку с поддержкой, приходит с машиной в ПВЗ, но там опять выясняется какая-то деталь, его опять отправляют. Да ну на фиг. 

14 часов назад, Черныш сказал:

Тут выше вроде кто-то писал об этом. И все равно взяли за возврат :lol:. Молодцы.

Вот это бесит больше всего. Нет, путем переписки удается доказать, что отказ был из-за брак или несоответствия товара описанию, и деньги возвращают. Но при этом процент выкупа все равно падает - типа ты из вредности не забрал эти носки вместо чашки или не забрал брюки, которые, судя по таблице размеров, должны были быть на бедра обхватом 88 см, а в реальности соответствуют даже не 46-у, а минимум 48 размеру, тоже исключительно назло продавцу.

Поэтому была безумно рада, когда на озон появилась возможность постоплаты вещей, требующих примеркии.

Ну и при том, что на Озон оплата сразу, зато нет проблем с возвратом - просто отказался, и это ни на что не влияет, деньги самое долгое возвращали в течение 3 дней (а было, что и в течение суток на карту падали). 

Кстати, на ВБ у меня до сих пор по большей части возврат платный. И стоимость 100 рублей. Понять, почему за возврат стекол для смартфона, ценой 170 рублей (пришли все разбитые) берут 100 рублей (после боданий деньги вернули, но только после того, как я сделала повторный заказ той же позиции на ту же сумму), а возврат кошачьего домика, который на порядок дороже - бесплатный, я не могу. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Галчонка сказал:

 

Кстати, на ВБ у меня до сих пор по большей части возврат платный. И стоимость 100 рублей. Понять, почему за возврат стекол для смартфона, ценой 170 рублей (пришли все разбитые) берут 100 рублей (после боданий деньги вернули, но только после того, как я сделала повторный заказ той же позиции на ту же сумму), а возврат кошачьего домика, который на порядок дороже - бесплатный, я не могу. 

У меня наоборот по всем товарам возврат бесплатный, начиная от детских игрушек различной стоимости и заканчивая обувью, посудой и т. д. А вот за плёнку для телефона тоже возврат платный был указан. Я даже удивилась, столько ерунды всякой заказываю, а с плёнкой вот так вот) Процент выкупа у меня 65 с копейками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2023 в 06:04, Манюсенька сказал:

Уже ни платья, ни обувь не заказываю.

Мне проще залезть на сайт производителя или съездить в магазин

В Москве есть наверное выбор, а я уже перестала ходить по магазинам - выбора вообще нет, какое-то тряпье висит, продавцы пристают, тулят всякую хрень типа "это же модно сейчас", если что приглянется - размера твоего нет. Никакого удовольствия, одно разочарование. Поэтому пока еще ВБ у меня рулит. Озон всегда идет в сравнение, но там почему-то всегда дороже, чем на ВБ (берем в сравнение конкретный товар) и очень много товара только с платной доставкой и в итоге у ВБ выходит дешевле даже с платным возвратом. И видимо пока не введут на ВБ требование обязательного выкупа товара, с последующей примеркой/проверкой и возвратом через личный кабинет, то думаю огромного оттока покупателей с ВБ не будет. Этим они и пользуются.

Кстати пакеты в эту субботу в ВБ дали бесплатно, а на позапрошлой недели мальчик просто так дал большой пакет - у меня коробки из-под обуви были, хотя пакет с собой взяла на всякий случай.

Изменено пользователем Совсем Не Ангел
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2023 в 18:47, Volga сказал:

У меня наоборот по всем товарам возврат бесплатный

У меня так и не возвращается бесплатный отказ с декабря. Причем в основном отказ 50 рублей, но есть и по 100 руб., а на какой-то товар и 300 даже был. Процент выкупа 69%.
И первый раз у меня товар попал не на тот пункт выдачи. Лежит в соседнем городе с 17 февраля, оператор сказала, что его теперь отправят обратно в сортировочный центр, а потом опять к нам в пункт выдачи. Так понимаю, что сортировочный центр от куда прислали, Алексино? Если учесть, что я в Кемеровской области, товар я получу не скоро. Есть мысль заказать новый товар, а от этого отказаться, но с этим платным возвратом выйдет дороже. Пока жду.

Изменено пользователем Лисёна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лисёна сказал:

первый раз у меня товар попал не на тот пункт выдачи. Лежит в соседнем городе

У меня было. Не в соседнем городе, на соседней улице. Больше недели заняло. Даже с возвратом на СЦ (он у нас пригороде, недавно построили) это многовато. Но мне не к спеху было, ждала с интересом, как долго это будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вредная мама сказал:

Это у меня так или не только?

У меня абсолютно нормальные фото, как обычно. Смотрю с ноута.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Вредная мама сказал:

Спросить хотела. Уже вторую или третью неделю фото товаров на озоне размытые.

Я сегодня тоже удивилась, на планшете Самсунг фото размыты, на другом - все нормально. 
А по озону: не думала, что такое безобразие, оформила виртуальную карту озон, счет пополнила на 1000 р, обратно вывести не могу. Один раз лимиты повысила, бесполезно. Еще хотят, чтоб лимиты повысила. В чате бесполезно писать, вела уже переписку. Написала еще раз, интересно, что ответят. Мелочовку какую можно, конечно, заказать. Но не в этом дело.

Изменено пользователем Сновая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сновая сказал:

на планшете Самсунг фото размыты

У меня тоже планшет Самсунг. Может в этом дело? Хотя как это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вредная мама сказал:

У меня тоже планшет Самсунг. Может в этом дело? Хотя как это может быть связано?

Не понимаю. Такое же было с «али», на Самсунге размыто, на другом четкие фото. Невозможно же в каждый товар заходить, чтобы посмотреть… 

Тогда думала,  что планшет старенький, не все поддерживает. Но сейчас новый. И размытость только появилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вредная мама сказал:

Спросить хотела. Уже вторую или третью неделю фото товаров на озоне размытые.

 

Вот такие. При этом пояснительный текст четкий. Когда входишь в товар - фото четкие.

 

Пару заказов хотела оформить,  но из-за качества фото наверное или в реале поищу или на вб пойду. Смотреть на плохие фото голова кружится.

Это у меня так или не только?

У меня такого нет на Озоне, все фото четкие. Напишите конкретный артикул, посмотрю по артикулу, может это конкретно у какого-то товара такое изображение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sunny_gold сказал:

У меня такого нет на Озоне, все фото четкие. Напишите конкретный артикул, посмотрю по артикулу, может это конкретно у какого-то товара такое изображение? 

Это по всем товарам. В общей ленте фото не четкие, а если смотреть конкретный товар - четкие. Да и я не одинока в этом, как выяснилось.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сновая сказал:


А по озону: не думала, что такое безобразие, оформила виртуальную карту озон, счет пополнила на 1000 р, обратно вывести не могу. 

Виртуальную карту на Озоне имеет смысл заводить, если пользуетесь постоянно. В отзывах через один - вывести средства очень сложно. Я лишних денег туда и не закачиваю - надумала что то покупать, товар в корзину, деньги в необходимом количестве через СБП на карту. Поступают моментально. Остаток держу копеечный, вот сейчас там после сегодняшней покупки 47 рублей осталось.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вредная мама сказал:

У меня тоже планшет Самсунг. Может в этом дело? Хотя как это может быть связано?

С планшета самсунг размытые. На телефоне галакси нормально. На ноуте тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2023 в 04:20, Совсем Не Ангел сказал:

Озон всегда идет в сравнение, но там почему-то всегда дороже, чем на ВБ (берем в сравнение конкретный товар) и очень много товара только с платной доставкой и в итоге у ВБ выходит дешевле даже с платным возвратом.

У меня в основном с Вайлдберриз - шмотки, там и подешевле одни и те же товары, и выбор больше, и размер мой встречается чаще. А вот бытовые какие--то мелочи (по крайней мере те, что меня интересуют) - это на Озоне. 

 

2 часа назад, Сновая сказал:

Я сегодня тоже удивилась, на планшете Самсунг фото размыты, на другом - все нормально. 
А по озону: не думала, что такое безобразие, оформила виртуальную карту озон, счет пополнила на 1000 р, обратно вывести не могу. Один раз лимиты повысила, бесполезно. Еще хотят, чтоб лимиты повысила. В чате бесполезно писать, вела уже переписку. Написала еще раз, интересно, что ответят. Мелочовку какую можно, конечно, заказать. Но не в этом дело.

У меня с Озон-картой в первый раз тоже не прошло повышение лимитов, хотя все данные ввела и подтвердила. Списалась с поддержкой, вопрос решили. Правда до сих пор висит в приложении предложение повысить лимиты. Но пользуюсь как обычной картой - пополняю через СБП, перевожу через то же СБП обратно (когда на Озоне деньги вернулись). У меня эта карта и на ВБ привязана. Деньги на нее кладу только непосредственно перед оплатой покупки. 

Плюс там дополнительный кэшбэк за любые покупки вне Озон 1% (так что с ВБ покупать выгодно, хоть какая копеечка, а за месяц сотня накапать может). И еще дополнительные категории с повышенным кэшбеком (например как-то был на зоотовары, так я и в Петшопе тогда покупку этой картой оплатила и словила 7% дополнительно.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Галчонка сказал:

Но пользуюсь как обычной картой - пополняю через СБП, перевожу через то же СБП обратно

Вот и не получается перевести… Повышение лимитов прошло / я поняла/, так как появилась премиум подписка. 
Категории хорошие по повышенному кэшбэку: аптека, азс. 

Подумала даже пластик заказать. Но мне очень не нравится, что за 2 недели не решили вопрос с переводами… 

 

 

15 часов назад, АлСеАл сказал:

Виртуальную карту на Озоне имеет смысл заводить, если пользуетесь постоянно

Хотела сделать более крупную покупку, по озон карте на 5 т дешевле. Но… не сложилось. Пришлось заказывать в другом интернет магазине. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сновая сказал:


Подумала даже пластик заказать. Но мне очень не нравится, что за 2 недели не решили вопрос с переводами… 

 

Может с виртуальной картой проблема? У меня как раз пластик. И да, с озон-картой покупки выгоднее. Иногда разница в пару десятков рублей, а иногда прямо значительная. Сын заказывал через мой аккаунт компьютерное кресло. Оно и так было по акции, а еще с озон-картой. Друг его, гэймер, иззавидовался - он до этого такое же приобрел на Яндекс-маркет, причем долго ждал акцию. У сына вышло в 1,5 раза дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Галчонка сказал:

Может с виртуальной картой проблема?

Вероятно. А по карте все операции проводите в личном кабинете на озоне? Отдельное банковское приложение именно для карты ведь отсутствует? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне кто нибудь объяснить, почему в мобильной версии сайта Валберис не отображается доставка, если ее сделала на компе. Ну то есть в полной версии. И наоборот.

Закидала консультантов вопросами - ни одного вразумительного ответа.

 

Изменено пользователем Утро туманное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сновая сказал:

Вероятно. А по карте все операции проводите в личном кабинете на озоне? Отдельное банковское приложение именно для карты ведь отсутствует? 

У меня отдельное приложение. Скачать можно в Гугл-плэймаркете. Через озоновское приложение неудобно пользоваться.

Только что, Утро туманное сказал:

Может мне кто нибудь объяснить, почему в мобильной версии сайта Валберис не отображается доставка, если ее сделала на компе. Ну то есть в полной версии. И наоборот.

Закидала консультантов вопросами - ни одного вразумительного ответа.

 

Не знаю, у меня все отражается. Иногда делаю заказы из приложения, иногда - из веб-версии на ПК. У меня едиственный глюк - если я с телефона добавляю товары в избранное, то на компе они не отображаются. А вот с те, что добавлены с ПК в приложении высвечиваются. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, только у меня такая странность(((

Уже и приложения удаляла и ставила заново и кэш везде чистила...

В полной версии сайта ещё и последние покупки не отображаются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически все покупки оплачиваю картой озон, подтянула её в мир-пэй. Карты в сумке, телефон в руках - удобно. Кеш-бек пока 1%, на больший процент никак не получается. В этом месяце азс выбрала, посмотрим. Обещают ещё и коммуналку через озон-карту подключить. 

Изменено пользователем lazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Утро туманное сказал:

Может мне кто нибудь объяснить, почему в мобильной версии сайта Валберис не отображается доставка, если ее сделала на компе. Ну то есть в полной версии. И наоборот.

Закидала консультантов вопросами - ни одного вразумительного ответа.

Это, видимо, у вас такой сбой произошел.

Но вообще, я заметила, если на сайте в компьютере что-то закинешь в корзину, то в приложении в корзине пусто.

Я приложением пользуюсь лишь для куаркода, там его удобнее брать, да скидывать, то маме, то сестре.

Сайт в компьютере гораздо удобнее мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Утро туманное сказал:

Может мне кто нибудь объяснить, почему в мобильной версии сайта Валберис не отображается доставка, если ее сделала на компе

Проверьте телефон на вирусы или переустановите приложение. Регулярно оформляю на ноутбуке, отслеживаю в приложении. Проблем не возникало.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×