Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

1 час назад, Галчонка сказал:

И самая главная - невнятные, постоянно меняющиеся условия. Недавно смеялась - приходит мне извещение, что моя персональная скидка повышена до 26%. Вроде бы хорошо? Но только она у меня была 27%, потом ее временно повысили до 31%. А вот потом она стала 24%. Как, почему?

Вот тоже самое наблюдаю последние несколько дней, этот прыгающий процент достал, А также тоже бесплатная доставка и возврат.,то нет, то есть, причем заказываю только то, что точно возьму, если нет откровенного брака,но привыкла, пункт рядом, последний раз, когда была в обычной магазине уже и вспомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня в новостях прочитали про ВБ и их штрафы и стало чуть-чуть понятнее, почему они это сделали. 
Оказывается, по их статистике  98% подмены и порчи товаров происходит в ПВЗ! Вот так они решили защитить продавцов.
Этот вопрос изучают теперь и в Госдуме, и в Следственном комитете, и в ФАС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Недавно смеялась - приходит мне извещение, что моя персональная скидка повышена до 26%. Вроде бы хорошо? Но только она у меня была 27%, потом ее временно повысили до 31%. А вот потом она стала 24%. Как, почему?

Я на этот процент вообще внимания не обращаю, так как по-факту это не влияет на цену товара Вижу цены в корзине, одинаковая цена, что при 27 % скидки, что при 24%. А вот бесплатный возврат вернули, как появилось 70% выкупа.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лисёна сказал:

Я на этот процент вообще внимания не обращаю,

Я обращаю. Когда мне подняли до 31%, подруга через меня заказывала - у нее было 27%. Вроде немного, но при большом заказе выигрыш становится заметнее. 

19 минут назад, Лисёна сказал:

А вот бесплатный возврат вернули, как появилось 70% выкупа.

У меня 100% (ну, если честно, просто я одежду только начала заказывать, раньше покупала только то, что если не брак, то точно заберу). Но при этом бесплатный возврат не на все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Мэри Поппинс сказал:

Оказывается, по их статистике  98% подмены и порчи товаров происходит в ПВЗ! Вот так они решили защитить продавцов.

У меня личная статистика другая - все, что приезжало с браком или вообще не то, явно приезжало таким со склада. :) 

Вчера забирала заказ, мелкой фигурки-манекены для рисования, девочка с пункта выдачи сказала, что теперь если откажусь из-за того, что они с браком, сумму полностью снимут с нее. :blink: При том, что они пришли в запаянных пакетах, в которых нифига не видно, я при ней же распечатываю, им самим вскрывать упаковку для проверки, что приехало, запрещено. Вот на каком этапе возникает ее вина, если приехало сломанное или две мужских фигурки вместо мужской и женской? Сие неведомо мне.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Мэри Поппинс сказал:

Оказывается, по их статистике  98% подмены и порчи товаров происходит в ПВЗ!

Почему-то на Озоне не подменяют, на Яндексе тоже. Вот прям целенаправленно на Вайлдберриз подменщики устраиваются! :D

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, НатаФКа сказал:

Вот прям целенаправленно на Вайлдберриз подменщики устраиваются! 

Я тоже как-то сомневаюсь...Есть, конечно, нечистоплотные люди, но их очень мало! И чтобы поголовно все ПВЗ занимались подменой и порчей товаров, как-то слабо верится!

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ждала я чего то подобного от WB. Надували пузырь слишком долго, должен он был лопнуть. Последние годы ягодники вели очень агрессивную политику по захвату рынка, демпинговали, чегоужтам. Для клиентов, конечно, выгодно - ассортимент, особенно в одежде-обуви, шире в разы, чем у конкурентов. Цены ниже по многим группам товаров, регулярно сравниваю с Озон. Плюс персональные скидки постоянным покупателям, постоплата, до недавнего времени - неограниченный бесплатный возврат. Бизнес рос бешеными темпами, именно в обьемах охвата. Но каждый из перечисленных ништяков - это или недополученная выручка, или дополнительные затраты, то есть уменьшают прибыль. Неуклюжие и не всегда логичные меры с платным возвратом отправили часть клиентуры в объятия более предсказуемого Озона. Вот, решили компенсировать затраты за счёт ПВЗ. Это не их структурные подразделения, самостоятельные юрлица, в основном ИП. Видимо, пункты о драконовских штрафах в договора включили принудительно, мелочи трудно тягаться с гигантом. Непонятно, чем конфликт закончится. Бакальчук - номинальный владелец бизнеса, настоящие хозяева там очень серьезные люди. И уверенные в своих возможностях. Вчера в Госдуме пытались провести переговоры конфликтующих сторон, так WBшники не пришли, и даже телефоны отключили.

 

Изменено пользователем АлСеАл
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АлСеАл сказал:

так WBшнеки не пришли, и даже телефоны отключили.

Я вечером в машине новости слушала. Пришли, ближе к вечеру уже. Утром их не было.

Я думала, что только у меня какая-то ошибка выскочила и товар задвоился ( хорошо, что обычный гель для душа, хороший и недорогой :) ). Оказывается, в последнее время у многих людей появились "самозарождающиеся" заказы. Иногда на несколько тысяч рублей.

Но в целом мне ВБ очень нравится. На Озон и ЯМ даже не смотрю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот пишут, что WB сдал назад. Отзывают 10 тыс штрафов с владельцев ПВЗ, типа техническая ошибка.

Говорят, что испугала не столько забастовка, сколько всеобщее внимание к ней - и Госдума, и прокуратура, и Минтруд. Короче, пока ФНС не подтянулась, решили конфликт разрешить и выполнить требования протестующих. Пока.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Совсем Не Ангел сказал:

Озон наверное ручки потирают - побегут же от конкурента к нему

Не хочу, не нравится мне у них. Заказывала пару раз и перестала, ВБ как-то мне больше на душу лег. И вот сейчас не нашла я нужного кресла-мешка нигде кроме Озона. Заказала 10 февраля. Срок доставки стоял 28 февраля. 28-го пришло сообщение, что доставка сдвигается  на 10 марта. А 10-го снова написали, что у них проблемы и теперь "дата доставки на уточнении". Обратилась в поддержку, они обещают решить вопрос за несколько дней, а пока "вы можете отменить заказ или сделать новый". Вы смеетесь? Новый придет быстрее? Подожду до выходных, скорее всего придется отказаться.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Сара Больцман сказал:

Заказывала пару раз и перестала, ВБ как-то мне больше на душу лег.

Вот и у меня так, за те редкие заказы с Озона. Мало того, что деньги уже уплачены, так везут долго, и вообще не понятно, где товар. Валдберрис сейчас довольно быстро даже с дальних складов - Казань и Краснодар, пара суток.  В прошлом году масло для машины за несколько тысяч Озон вёз из Нижнего Новгорода две недели, по предоплате, естественно. В этом году Валдберрис это же масло по постоплате с  Белоруссии за два дня. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Совсем Не Ангел сказал:

то думаю и продавцы начнут переходить на Озон.

Продавцы, как правило, работают и там, и там. Зачем выбирать что-то одно? 

6 часов назад, Галчонка сказал:

На вайлдберриз и продавцы жалуются

Само собой. У нас масса претензий к ВБ. Но на данный момент те объемы, которые ВБ позволяет реализовывать, вне конкуренции. 

6 часов назад, Галчонка сказал:

моя персональная скидка повышена до 26%. Вроде бы хорошо? Но только она у меня была 27%, потом ее временно повысили до 31%. А вот потом она стала 24%. Как, почему?

Не парьтесь. :D Скидка постоянного покупателя уже давно не про покупателя. От покупателя она никак не зависит. Это инструмент работы ВБ с продавцами. Скидка постоянного покупателя зависит от категории товара. Например, на категорию Одежда у вас будет скидка 30%, а на бытовую химию 10%. Потому что ВБ надо стимулировать продажи одежды. Скидка также зависит от способа работы продавца - если товар отгружается со складов ВБ, скидка выше, если со склада продавца - ниже либо отсутствует. Поэтому даже в категории Одежда (например) у вас на один артикул может быть скидка 30%, а на аналогичный этого же поставщика - 15%.     

6 часов назад, Галчонка сказал:

Возвраты еще эти - то платные, то бесплатные, то по 50 рублей, то по 100, а то и вовсе по 150 - причем не понятно, как это работает.

Вот здесь еще ваш процент выкупа может иметь значение. Но это неточно :D в первую очередь, опять же от категории товара зависит. Все компьютерные аксессуары (флешки, мышки, коврики для мышей и т.д.), например, все с платным возвратом. 

5 часов назад, Мэри Поппинс сказал:

по их статистике  98% подмены и порчи товаров происходит в ПВЗ! Вот так они решили защитить продавцов.

:laugh: очень смешно. Последнее время ВБ только тем и занимается, что сталкивает лбами покупателей и продавцов. В ситуации, например, когда покупатель получил не то, что заказал, ВБ не стесняется отправлять всех к продавцу, дескать продавец вам должен возместить обратную доставку. 
Мы ничего не можем возместить! Мы не ведем расчетов с покупателями. Все взаимоотношения с покупателем у маркетплейса (именно в этом их историческая миссия). А покупатели пишут претензии нам. 
Чья на самом деле это ответственность? Мы привезли товар на склад интернет-магазина. Новый, упакованный, промаркированный. Всё. Мы никак не контролируем процесс обработки заказа. Поэтому на претензии покупателей отвечаем, что несем ответственность только по случаям производственного брака. В остальных случаях, извините, все претензии и требования возместить обратную доставку к ВБ. 
И к слову, мы оплачиваем все перемещения товара (туда-обратно) в любом случае :glare:, платный там отказ у покупателя / бесплатный - для нас никакого значения не имеет.   

  • Нравится 3
  • Спасибо 9
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Qwerty сказал:

ВБ не стесняется отправлять всех к продавцу,

Вот это бесит больше всего. Ну это примерно так же, как я куплю в офлайн-магазине некачественный товар, принесу, а мне скажут, что я должна обращаться именно к тому продавцу или кассиру, у которого я сделала покупку. И да, я согласна, что иногда нужна экспертиза - обычно, чтобы доказать, что товар был изначально с браком, а не я это сама испортила. Но опять же, и в этом случае магазин выступает посредником - то есть именно туда я приношу бракованный товар и пишу заявление на возврат. А не обращаюсь напрямую к производителю.

Почему, если я покупаю товар через интернет-площадку, решать спорные вопросы я должна напрямую с продавцом, мне не понятно.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Qwerty сказал:

В ситуации, например, когда покупатель получил не то, что заказал, ВБ не стесняется отправлять всех к продавцу, дескать продавец вам должен возместить обратную доставку. 
Мы ничего не можем возместить! Мы не ведем расчетов с покупателями. Все взаимоотношения с покупателем у маркетплейса (именно в этом их историческая миссия). А покупатели пишут претензии нам. 
Чья на самом деле это ответственность? Мы привезли товар на склад интернет-магазина. Новый, упакованный, промаркированный. Всё. Мы никак не контролируем процесс обработки заказа. Поэтому на претензии покупателей отвечаем, что несем ответственность только по случаям производственного брака. В остальных случаях, извините, все претензии и требования возместить обратную доставку к ВБ. 

Мне вообще продавцов безумно жалко, когда мне приходит, условно, вместо желтой блузки одной фирмы зеленые шорты совершенно другой. Причем тут продавец, если скорее всего пихнули не глядя на складе? Или вот эти девочки на пункте самовывоза. С чего вдруг они должны платить, если им приехало то, что они не могут распаковать и проверить? Я уж молчу про покупателя, который должен заплатить магазину за то, что ему раз за разом присылают не тот или испорченный товар. Я вон картины на стекле несколько раз заказывала, мне битые приезжали. Если б еще и платить за возврат попробовали заставить... Какой-то круговорот борзеющей вседозволенности. :bangin:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Мелкий Ривз сказал:

Мне вообще продавцов безумно жалко, когда мне приходит, условно, вместо желтой блузки одной фирмы зеленые шорты совершенно другой.

Мне в такой ситуации покупателей жалко. Правда. Если вдруг покупатель по какой-то причине не проверил заказ в ПВЗ, то возврат он может оформить только через заявку в Проверке товара. Все заявки на проверку сейчас приходят нам (продавцам), но мы отклоним заявку по пересорту. Потому что это не брак. Потому что, если подтвердим, то сумму заказа спишут с нас (а это даже не наш товар). А покупатель получается теряет время в переписке: ВБ отправляет к нам, мы футболим обратно. И я не знаю, решается ли в итоге эта проблема и каким образом.   

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Qwerty сказал:

Если вдруг покупатель по какой-то причине не проверил заказ в ПВЗ

Вот именно поэтому без проверки я вообще ничего не беру. :) 

А так, да. Из-за того, что маркетплейс как посредник вообще сложил с себя все обязательства и самоустранился, круговорот между покупателем-ПВЗ-продавцом напоминает Ленту Мебиуса. Бесконечное отфутболивание ответственности.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, сиреневое счастье сказал:

Но отчего-то там так и сидят. Почему не уходят на ламода или озон?

Загадка.

Ассортимент одежды и обуви на ВБ мне нравится гораздо больше. Плюс та же одежда или обувь - одни и те же бренды дешевле на ВБ выходят, причем порой вполне ощутимая разница (на 800 рублей за сумочку, у примеру, или на 300-500 рублей за блузку). У Ламоды на мой взгляд вообще скудный ассортимент, да и по качеству оба раза попала на фигню, хотя покупала недешёвые вещи. Да и интерфейс сайта, и каталог на ВБ мне нравится в рады больше, чем у Озона и Ламоды вместе взятых (даже несмотря на то, что в последнее время изменился в худшую сторону, все равно удобнее) 

Поэтому мне грустно будет, если ВБ "схлопнется", с одной стороны. А с другой - они реально достали всех, и продавцов, и покупателей, и сотрудников своим беспределом, мутными ежеминутно меняющимися правилами игры, нарушениями. Хочется верить, что трудовая инспекция, ФАС и прокуратура заставят их хоть как-то в рамочки вернуться. Понятно, что не до идеала, но и не то, что сейчас у них творится. 

Изменено пользователем Никеша
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Никеша сказал:

ссортимент одежды и обуви на ВБ мне нравится гораздо больше. Плюс та же одежда или обувь - одни и те же бренды дешевле на ВБ выходят

Я не про покупателей. Как покупатель, я сама там сижу. Я о продавцах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Qwerty сказал:

Продавцы, как правило, работают и там, и там. Зачем выбирать что-то одно? 

Я не сомневалась в этом, но предполагала, что не все работают со всеми площадками - товар все же прилично отличается на Озоне и ВБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Qwerty сказал:

Но на данный момент те объемы, которые ВБ позволяет реализовывать, вне конкуренции. 

Выходит, не такие там рабские условия, плюсы все же перевешивают?.

8 часов назад, Qwerty сказал:

Продавцы, как правило, работают и там, и там. Зачем выбирать что-то одно? 

На ВБ  выбор той же одежды в разы выше.  Как так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, сиреневое счастье сказал:

Я не про покупателей. Как покупатель, я сама там сижу. Я о продавцах...

Продавцы, уйдя с ВБ, теряют большую долю продаж. Ни один другой маркетплейс на данном этапе не обеспечит такие обороты, как ВБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, сиреневое счастье сказал:

Но отчего-то там так и сидят. Почему не уходят на ламода или озон

Потому что несмотря ни на что  - это огромная аудитория и хорошие заработки. Именно на ягодках. На озоне в разы меньше - со слов. 

У меня уже часть знакомых в продавцах на ВБ. Новенькие вот тоже туда пошли, хотя там платный нормально так вход и жёсткие условия проверки самовыкупа - до блокировки кабинета. 

А про подмены... Вполне может быть, что меняют в кабинках пока переодеваются. У подруги маме пришла кожаная куртка. Кто то просто положил свою - ушёл в новой. 

Но - как за этим усмотреть девушке на выдаче. Вот вопрос. В кабинках камеры и отдельно человека следить?

Хотя в принципе - они могли бы проверять возврат - открывая пакеты. Логически мне всё понятно. Но как это делать по факту. 

 

Изменено пользователем Амнезия Стивена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Никеша сказал:

Ассортимент одежды и обуви на ВБ мне нравится гораздо больше. Плюс та же одежда или обувь - одни и те же бренды дешевле на ВБ выходят, причем порой вполне ощутимая разница (на 800 рублей за сумочку, у примеру, или на 300-500 рублей за блузку). У Ламоды на мой взгляд вообще скудный ассортимент, да и по качеству оба раза попала на фигню, хотя покупала недешёвые вещи. Да и интерфейс сайта, и каталог на ВБ мне нравится в рады больше, чем у Озона и Ламоды вместе взятых (даже несмотря на то, что в последнее время изменился в худшую сторону, все равно удобнее) 

Мне наоборот, как-то на Ламоде комфортнее. Опять же, многие производители перестали сотрудничать с ВБ, на Ламоде остались. И качество, и внешний вид при доставке вещей намного приличнее. Хотя в целом, это ж от продавца зависит. Ну и плюс, мне ни разу не приходила на Ламоде вещь, бывшая в употреблении, или не та.

Кстати, на пунктах самовывоза там при тебе вскрывают заказ и передают вещи по одной, попутно проверяя. Обратно также.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Мелкий Ривз сказал:

Мне наоборот, как-то на Ламоде комфортнее. Опять же, многие производители перестали сотрудничать с ВБ, на Ламоде остались. И качество, и внешний вид при доставке вещей намного приличнее. Хотя в целом, это ж от продавца зависит. Ну и плюс, мне ни разу не приходила на Ламоде вещь, бывшая в употреблении, или не та.

Очень, все-таки, скудный выбор на Ламоде. Даже у тех производителей, которые сотрудничают с обоими маркетплейсами, линейка на ВБ намного шире бывает, чем на Ламоде. По поводу доставки - вопросов нет, бесплатно курьер приехал, вещи выгрузил, через полчаса приехал, забрал не подошедшее. Все, как некогда в лучшие времена было на ВБ :) 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×