Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Анфиса

Учитель/преподаватель ведёт себя непедагогично

Recommended Posts

Смотря чем болел и сколько пропустил.

Вообще-то по закону у каждого учителя есть особые ОПЛАЧИВАЕМЫЕ часы - дополнительные занятия. БЕСПЛАТНЫЕ для ребенка. На них ребенок ходит добровольно, но никто не может ему запретить туда ходить.

А вот по поводу удаления с уроков - надо смотреть устав школы, а в случае систематических нарушений дисциплины школа может воздействовать, вплоть до обращения в комиссию по делам несовершеннолетних и защите из прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное , учительница не должна была его спрашивать на первом же уроке после выхода.

У меня Лиса проболела сначала весь ноябрь, потом вышла, наполучала "пятерок" и благополучно закончила триместр на все "5".

Во втором триместре она успела походить на занятия около 3-х недель (причем ее спрашивали почти каждый день), потом вновь заболела на месяц. Через месяц вышла, и ее сразу кинулись спрашивать. Первый день - "четверки" и, по-моему, одна "5", 2-й день - первая "3" (и пока единственная за всю жизнь) по математике. Причина: вызвали к доске решать задачу. Задачу-то она, естественно, решила, а схему к ней составить затруднилась. С подсказкой учителя составила.

Задачи такого типа они за день до этого не решали, в домашних работах их тоже не встречалось (соответственно, Лиса с ней не сталкивалась).

Справедливо ли сие действо со стороны педагога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо ли сие действо со стороны педагога?

Нет, не справедливо, если есть справка или заявление от родителей об уважительной причине пропуска уроков.

Можно сходить и оспорить оценку, у нас были такие случаи. Или просто поговорить с педагогом, на будущее.

В принципе, даже непонятно, зачем вызывать девочку, она пропустила и не знает темы на высокий балл.

Сочувствую ребенку. Поддержите ее, пусть не унывает. Тройка - это не самое большое горе в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

и ни о каких занятиях речи не было, пропущено много тем, а разобраться самостоятельно в них достаточно трудно?

Я люблю спокойную и безопасную жизнь. В этом случае подходила к учителю ПЕРЕД уроком и честно предупреждала, в чем не смогла разобраться. Учителя были разные, но неадеквата не попадалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не справедливо, если есть справка или заявление от родителей об уважительной причине пропуска уроков.

А як же ж! Мы же месяц проболели!

В принципе, даже непонятно, зачем вызывать девочку, она пропустила и не знает темы на высокий балл.

И мне непонятно. Но ее спрашивают почти каждый день. В журнале практически нет пустых клеточек. Спросить, что ли, больше некого? g.gif

Сочувствую ребенку. Поддержите ее, пусть не унывает. Тройка - это не самое большое горе в жизни.

Я переживаю больше Лисы. wink.gif

Это я расстроена, что, возможно, в этом триместре у нее будут "четверки". Лиса, как и многие дети, учится для меня, она светится от счастья, когда я бешено скачу возле нее, радуясь "5". laugh.gif

Но недавно она рыдала от незаслуженной "4" по русскому.

А училку нашу я в последнее время редко вижу и слышу - она скоро совсем в декрете скроется. hmm.gif Я ее стараюсь особо не "тыкать", все ж беременная.

Посмотрим, что будет в следующем триместре. Может, придется забрать Лиску из этой школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить "двойку" за тему, которую ученик не изучал. это нарушение.

А я не говорила про то, что за пропущенную тему нужно ставить "2"

это нарушение личных прав ребёнка

Насчет сумки я не пояснила. Не обыскивать, а ппросить их показать книги и тетради. Разница есть. Естесственно, если ребенок откажется, я в сумку к нему не полезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kjhf

Вообще-то по закону у каждого учителя есть особые ОПЛАЧИВАЕМЫЕ часы - дополнительные занятия.

Можно подробнее об этом законе? У нас ни один учитель не получает ни копейки за занятия с детьми после уроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kjhf

Вы не совсем правы насчёт каждого учителя. Немного теории. В каждой школе есть учебный план. Он состоит из трёх частей. Первая включает в себя часы учебных занятий, указанные в Федеральном базисном учебном плане. Меньше этого времени никто не имеет права устанавливать (например, в в 10 классе положен 1 урок русского языка в неделю). Вторая часть определяется региональным учебным планом и обязательнва для исполнения только в одном регионе (например, область установила ещё 1 час русского языка в 10 классе). После того как эти обязательные часы распределены, администрация школы определяет, какие часы и в каком классе она распределяет самостоятельно (так называемый школьный компонент).

НО: существует такое понятие, норма предельной учебной нагрузки на учащегося. И распределить администрация имеет право только те часы, которые остались от этой предельной нагрузки. Т.Е. если в 10 классе из 36 часов осталось 2, то можно выделить 2 часа для занятий(факультатив, элективные курсы или индивидуально-групповые занятия). А если в 5 классе все 31 час уйдут на базовый и региональный компоненты, то никаких дополнительных занятий там не может быть и обязать учителя заниматься с детьми после уроков никто не имеет права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переживаю больше Лисы. 

Это я расстроена, что, возможно, в этом триместре у нее будут "четверки".

лысенок , Вам не стоит так переживать! Прежде всего ВЫ должны уяснить для себя и постараться вложить в голову своей девочки, что важна не ОЦЕНКА, как таковая, а ЗНАНИЯ!!!

Что греха таить, не всегда учитель бывает объективен в выставлении оценок: все мы люди, а не роботы, к одному ребенку относимся лояльнее, чем к другому, это не есть хорошо, но, что делать, так бывает...И оценки, бывает, отражают не действительные знания или незнания ученика, а отношение учителя к ученику, а иногда зависят и просто - от настроения учителя.

Это плохо, даже отвратительно, но, как говорится, из песни слов не выкинешь!

Сегодня моя дочка принесла трояк по математике за контрольную. Смотрю работу и понимаю, что допущена всего-навсего одна ошибка - в расчетах, т.е. 1 пример из 5 заданий решен неверно причем в каждом задании по 3 подпункта: А), Б), В). Как училка понимаю, что оценка выставлена неверно, занижена и сильно. Доча, естественно, рыдает, а я ей внушаю вот то самое, что написала выше. Главное - ЗНАТЬ!

Так что, лысенок , сильно не расстраивайтесь, тем более, что девочка часто болеет. Лучше поддержите ее, успокойте, а погоня за оценками ни к чему хорошему, кроме нервного перенапряжения не приведет! А на свете нет ничего дороже здоровья наших детей и ни одна оценка в мире не стоит ни одной слезинки Вашей девочки, да и любого ребенка!! Удачи и здоровья Вам и Вашей доченьке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что она права. Сын когда болеет что заданно узнает?

Узнавать то можно и нужно, но если ребенок тяжело болел, лежал с высокой температурой, то о выполнении домашнего задания не может быть и речи, и потом, не каждую тему можно самостоятельно освоить, особенно в старших классах.

Если ребенку учитель не объяснит, например, как вычислить первообразную или решать логарифмы, то сам учащийся может и не разобраться в этом. А ведь впереди у всех ЕГЭ и там уже к делу не относится: понял ты эту тему или проболел и почему учитель не захотел или не смог тему объяснить. А вот если учтель ученика ждет, а тот не идет - это совсем другой разговор.

Так что учителям надо серьезнее относится к этой проблеме, ведь от нас зависит будущее детей. Да и будущее учителя тоже в немалой мере зависит от того, как его ученики сдали этот самый ЕГЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по закону у каждого учителя есть особые ОПЛАЧИВАЕМЫЕ часы - дополнительные занятия.

Да, а учителя это заниматься не хотят, но деньги получают. И немалые!

Вы серьезно это? laugh.gif

Учительница наша категорически заявила, что пропущенные темы ученик должен изучать дома самостоятельно.

Повторюсь, на мой взгляд, алгебра - довольно сложный предмет для домашнего самообучения, а нанимать каждый раз репетиторов не все могут себе позволить.

А потом выйдет другой ученик с больничного, потом третий... Зачем учителю вообще домой ходить? sad.gif

Оплачивают учителям только количество часов и факультативы. А вот после уроков - это добровольно. И не обязанность совсем.

Согласитесь, вы бы не стали работать дополнительно "забесплатно".

Так что учителям надо серьезнее относится к этой проблеме, ведь от нас зависит будущее детей.

Это не отлько учителям надо, это нужно менять систему оплаты. И выделять часы для доп.занятий и оплачивать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отлько учителям надо, это нужно менять систему оплаты. И выделять часы для доп.занятий и оплачивать их

СОГЛАСНА!!! Но пока работаем только так, т.е. бесплатно, по крайней мере, большая часть учителей, в основном это те, кому небезразлична судьба своих учеников

Зачем учителю вообще домой ходить? 

А и правда, зачем, у нас же нет своих детей и семей?! Мы то это понимаем, а вот государственные мужи, по - моему не очень...

Так что все зависит от учителя, от ученика и его родителей. Эти люди должны жить в дружбе, взаимопонимании и взаимопомощи, только тогда и будет толк от нашей работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мои, пока я тут с вами советовалась по поводу вызовов в школу, меня вызвали ещё раз.

Вчера, пока была на работе домой позвонила классная руководительница. Трубку взял муж. Говорит, она буквально визжала: "Немедленно явиться в школу, сначала ко мне, потом к директору."

Муж перепугался: что, говорит, случилось?

Дословный ответ учителя:"Ваш сын отобрал у малоимущего ученика завтрак и съел его!" excl.gif

Когда муж передал это мне, мне стало плохо. blink.gif В голове не умещается. Бред какой-то.

Уже дома в дневнике увидела ОГРОМНУЮ запись красными чернилами о вызове в школу. Третья за месяц.

Естественно, потребовала у ребенка объяснений.

Его версия: были в столовой (он сам покупает себе завтрак, если захочет).

На столе стояла тарелка с бутербродом. Один из ребят, дурачась, предложил его съесть. А мой повелся и слопал.

А потом пришел хозяин бутерброда. Оказывается, это был бесплатный завтрак.

Пришла завуч, был жуткий скандал.

Сын мне сказал, что ему никогда ещё в жизни не было так стыдно. Позорили его перед двумя классами.

Я понимаю, поступок гадкий и постыдный, сын извинился, он готов купить мальчику пять этих злосчастных бутербродов. И этот позор запомнит надолго.

Так что надо ещё? Меня постыдить: что же вы мамаша так сына воспитали? Нехорошо!!!

В школу не хочу идти до скрипа зубов. Но ведь они не отстанут. Я уже начинаю подозревать учителя в предвзятости. confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антошкин

сын извинился, он готов купить мальчику пять этих злосчастных бутербродов. И этот позор запомнит надолго.

Что от Вас то они хотят? Почему не разрешили , просто купит бутерброд пострадавшему ребёнку? Принципиально оставили голодным, что б Ваш сын ещё больше чувствовал свою вину? Я бы пошла в школу, что бы наехать на взрослых участвовавших в этой экзекуции. А пострадавший мальчик... "в большой семье, клювом не щёлкай (с)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня воспоминания о школе не самые радужные, учитель по физкультуре - извращенец, по химии - садистка, по русскому - читала все уроки заметки про НЛО или включала телевизор с сериалом, по математике - на уроках ее никто не слушал (я ее самостоятельно изучала, впрочем, как и русский с литературой), в школе не каждый день проходил без конфликтов с одноклассниками, старшеклассниками (в школе была какая-то недоброжелательная. даже агрессивная атмосфера), наша классная руководительница иначе как сволочами нас не называла. Я сама работаю уже лет двенадцать учителем в другой школе, рада что в "родную" не взяли (как мне потом объяснили. завучу конвертик не дала, она почему-то на работу принимала, а не директор), там остались только те, кто хорошо родителей раскручивает на подарки, другие честнее и добросовестнее давно по другим школам разбежались , мой сын там ни за что учиться не будет, хотя школа рядом с домом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школу не хочу идти до скрипа зубов. Но ведь они не отстанут. Я уже начинаю подозревать учителя в предвзятости.

Всегда слышу фразу, что школа должна воспитывать.

Учителя дают своим ученикам знания и в тоже время стараются привить детишкам разумное, вечное, доброе.

Но воспитанием должны заниматься и родители!

Я в первые дни учёбы даю родителям свой домашний телефон, чтобы могли позвонить хоть раз в неделю классному руководителю, чтобы узнать про успеваемость и поведение своего ребёнка.

Узнать про возникшие проблемы своего чада.

Прошу, если возможно, заходить в школу, чтобы был контакт с классным руководителем.

Вы думаете, кто-нибудь из родителей позвонил сам?

Ни одного звонка! sad.gif

Даже перед окончанием полугодия или учебного года.

Это я родителям сообщаю, если случается что-то неблагополучное или ребёнок совершает неблаговидный поступок.

Ясное дело, кого не любят. Меня!

Я для них гонец, принесший плохую новость. confused_1.gif

Ученик совершил плохой и подлый поступок.

Бесплатные завтраки дают малообеспеченным ученикам. У которых порой дома нечего есть.

Сытые и избалованные дети пошутили. ranting.gif

Откуда им знать бедность?

А тут ещё учительница "визжит" в трубку.

Вот у некоторых родителей такая реакция на учителей.

Нечего моего ребёнка шпынять! Он хороший, просто не подумал о последствиях.И дети чувствуют это.

Когда родителей вызываешь в школу, чтобы разобраться с причинами гадкого поступка в присутствии ученика, иногда в ответ услышишь от родителей такое, что становится ясно откуда растут корни происходящего.

Вас вызывают не в первый раз школу, чтобы поставить в известность о поведении ребёнка.

Пора бы задуматься, что это не блажь учителя.

Значит есть причины разобраться вместе с вами.

Значит есть повод для беспокойства пока не поздно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, поступок гадкий и постыдный, сын извинился, он готов купить мальчику пять этих злосчастных бутербродов. И этот позор запомнит надолго.

Ну, наверно, больше так делать не будет...А Вы не пробовали ему обьяснить, что нехорошо брать чужое? Поверьте, я не осуждаю, но...

Если это был бесплатный обед, то не просто так его мальчику выдавали...

А почему Вас несколько раз вызывали за месяц в школу? Это что, не единственный неблаговидный поступок?

Поговорите с сыном, обьясните, что совершать такие поступки, идя на поводу приятелей чревато...Тех, кто предложил, наверняка не наказали? Так стоит ли слушать тех, кто готов подтолкнуть, а сам останется в стороне?

Но печальный опыт есть и у меня. Класс дочери расформировали, у нового учителя по математике другие требования...И мы, те, кто перешел, "поплыли"...Я задала вопрос учительнице, как она будет выходить из этой ситуации? Ведь у меня дочь была второй по успеваемости, а тут все хуже и хуже...На что мне было ответствовано, дословно:" Я профессионал, я сама разберусь"...Дочь, хоть и держится второй, но уровень знаний явно снизился, и то, все темы обьясняю я дома...А я ж не профессионал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tasa

Спасибо за отклик. Не сомневаюсь, что вы хороший педагог.

Но, увы, в этой профессии, как впрочем и среди врачей, попадаются много случайных людей, ненавидящих свою работу.

Не зря ведь учителей и врачей очень часто упоминают через запятую. Именно потому, что они могут как нести добро, так и причинять вред, порой непоправимый, в результате своей профнепригодности.

Вы так рьяно бросились защищать коллегу, совсем ничего о ней не зная. Возможно Вы не читали мои предыдущие посты в этой теме, где акцент ставился именно на необоснованные вызовы.

Так вот, я только что пришла из школы. Сижу и тихо фигею. Как впрочем, не первый раз.

Первой навтречу мне попалась завуч. Я сама училась в этой школе, была отличницей и активисткой, поэтому она меня очень хорошо знает.

Завуч, как раз и занималась "разбором полетов" по этому случаю. Наш диалог:

- Что на него нашло? Взял и съел завтрак мальчика из паралельного класса, который пришел немного позже остальных. Его родители деньги заплатили, а твой его съел. Ты хоть деньги ему на завтраки давай.

- Так ведь даю каждый день. Простите, но мне сказала классная, что завтрак был бесплатный для малоимущих семей!

- Да нет, этот случай был на той неделе, в другом классе. У нас частенько ученики подъедают завтраки, стоящие на столе без присмотра. Не знаем, как с этим бороться.

Н-дяя. Конечно вины с моего отпрыска это не снимает. Но все же звучит иначе, чем:

Бесплатные завтраки дают малообеспеченным ученикам. У которых порой дома нечего есть.

Сытые и избалованные дети пошутили Откуда им знать бедность?

Потом я нашла классную руководительницу. Как всегда уделила мне пять минут в коридоре, и то бесконечно отвлекаясь на учеников и коллег:

- Ой, я шоке, просто в шоке, как так можно было поступить? Я надеюсь, Вы тоже в шоке. Покупайте ему завтраки, что ли. Ужас, не знаю, что с ним делать. То на урок опоздает, то домашнюю работу не до конца сделает, то тетрадь забудет. "Двоек" тут нахватал.

(Кстати, всё это подробно расписано в дневнике). За каждое замечание следует наказание и усиление контроля. Но мы работаем, за всем не уследишь. Он в школе ведет себя иначе, нежели дома. Но положительные результаты все же имеются.

Классная, как всегда бросив "простите, мне сейчас некогда", убежала. Я тоже пошла к выходу. И тут меня перехватила другая учительница, которая замещает нашу классную, когда та болеет.

- Очень хорошо, что Вас встретила. У меня уроки закончились, пойдемте побеседуем.

Мы с ней зашли в её кабинет и почти ЧАС говорили.

За этот час она мне рассказала об обстановке в классе в целом, о проблемах моего сына. Сказала, что мальчишка очень неплохой и способный, но подвержен чужому влиянию. Рассказала, как она сама справлялась с школьными трудностями своих личных детей. Дала несколько советов.

Я получила много нужной для себя информации. Договорились созваниваться.

Вопрос остался прежним: зачем классная руководительница вызывала меня в школу? confused_1.gif

Ответ: для "галочки"! wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антошкин

Конечно я сейчас вас понимаю.

Но почему вам не поднять этот вопрос на родительском собрании.

Высказать свои претензии, задать вопрос вашему классному руководителю.

Зачем вы вызываете родителей в школу, если вам поговорить некогда?

У меня тоже сыновья учились в школе. И нам тоже попадались разные учителя.

Был даже гнусный поступок в 11 классе учителя по отношению к моему сыну.

Она ударила сына несколько раз по лицу на уроке за то, что в классе шумели, а он, сидя на первой парте, улыбнулся.

Мой сын был унижен психически неуравновешенной женщиной, но об этом не рассказал мне.

Мне сказала об этом классная руководительница и просила зайти в школу.

Я в разговоре с этим учителем не могла даже вставить слова.

После зашла к завучу. По иронии судьбы я училась сама в этой школе.

Оказалось, что эту женщину бросил муж с детьми.

Уехал в Астану на новую должность.

Уговаривали меня, чтобы я подала жалобу на неё. Видно и остальных учителей достала.

Сын попросил не делать этого.

В итоге вскоре она уволилась и уехала.

К чему я это написала? К тому, что я понимаю вас.

А вам, раз попался такой классный руководитель, разговаривать с учителями-предметниками по проблемам учёбы сына.

Удачи вам с сыном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, не судите строго, если не сюда. Но я слегка озабочена поведением нашего классного руководителя.

Вчера дочка пришла из школы и рассказала "смешинку", которую им поведала учительница-классная руководительница.

" Ученики 3-В пишут записку ученицам 3-А:

- Приходите в парк - целоваться!

Ответ девочек 3-А:

- Если только целоваться, то пишите в 1-А!"

Вот скажите, это педагогично? Педагогично рассказывать такие "смешинки" ученикам 7-го класса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в школе ведет себя иначе, нежели дома. Но положительные результаты все же имеются.

Да любой учитель Вам скажет, что дети дома совсем иные, нежели в школе или детском саду.Там другая обстановка, другие люди, другие требования,и ребенок, поставленный в рамки этих требований, чаще всего подчиняется им.

А если шаг влево, шаг вправо, то - это проблемный ребенок.Чаще всего в переходном возрасте детки на 90% становятся проблемными, причем и дома и в школе. Это надо просто пережить, нет, конечно, надо своевременно решать все ппоблемы, иначе лавина этих самых проблем накроет Вас с головой но тем не менее, чем чаще заостряешь внимание на каком нибудь пустяке, тем скорее он превращается в огромную,чаще всего неразрешимую проблему.

Почему-то подростки стремятся все сделавть не во имя,а вопреки всему,а если уж ребенок внушаемый, так совсем... катастрофа.

Но почему вам не поднять этот вопрос на родительском собрании.

Высказать свои претензии, задать вопрос вашему классному руководителю.

Зачем вы вызываете родителей в школу, если вам поговорить некогда

А действительно, почему бы и нет, а может все это происходит не только с Вами? Поставьте учителя перед фактом того, что Вы не желаете, не хотите и не позволите вызывать Вас по всякому пустяку в школу, а если все так серьезно, то пусть учитель сподобится найти для Вас время для разговора.

Может сейчас я и скажу что-то неприятное для педагогов, так что заранее прошу у них прощения. но если выяснится, что Вы не одна такая, то напишите письмо на имя администрации школы, опишите ситуацию в классе и попросите освободить данного учителя от обязанностей классного руководителя.

Естественно, что под заявлением должны быть подписи родителей Вашего класса. Хотя бы большей их части. У нас, в одной из школ, например, был случай, когда сами дети написали заявление - отказ от классного руководителя.

По - моему нет ничего страшнее, чем осознание того, что твоя работа бесполезна и более того - тебя НЕНАВИДЯТ именно из - за того, что ты отвратительный специалист.

Классный руководитель должен именно руководить классом,проводить воспитательную, разъяснительную работу с учениками и родителями, а не делать все для галочки. Кстати, не пробовали поообщаться с завучами по учебно - воспитательной работе по данному вопросу,попросите их совета. Они такие же педагоги и ДОЛЖНЫ контролировать работу классных руководителей, ДОЛЖНЫ внимать просьбам и жалобам родителей, осуществлять связь между школой, родителями, классными руководителями и детьми.

Попробуйте, спрос не ударит в нос, а лишняя консультация педагога не повредит.

А сыну, конечно, необходимо сделать внушение, что не стоит подчиняться требованиям и исполнять сомнительные просьбы своих однокашников, что иногда будешь выглядеть достойнее, относив фингал под глазом, нежели став шестеркой у подонков.

Я не знаю, где Вы живете, но сейчас даже в самых отдаленных райнах есть спортивные секции, кружки, в конце - концов есть учебная литература, по которой можно заниматься одним из видов единоборств.

Внушите своему мальчику, что пока он относительно мал, Вы можете заступиться за его честь и достоинство, но так будет не всегда. Воспитывайте в нем волю, закаляйте его дух и научите или внушите, что нельзя ВЕРИТЬ и ПОДЧИНЯТЬСЯ желаниям других людей, по крайней мере спонтанно, не обдумав последствий своих действий.

Я думаю, что у Вас все получится. Вы из разряда НЕРАВНОДУШНЫХ родителей! УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ ВАМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marika

Нет! Детки у нас сейчас ой акие ранние! А вокруг и так полно пошлостей, думаю не стоит заострять внимание учеников на двусмысленности этих высказываний! eek.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свети-лана

Спасибо Вам за внимание и советы.

notworthy.gif

то напишите письмо на имя администрации школы, опишите ситуацию в классе и попросите освободить данного учителя от обязанностей классного руководителя.

Идея хорошая, но, увы, не выполнимая.

Наша классная при нашей каждой встрече, на каждом родительском собрании обязательно восклицает:

"Как же мне это все надоело! И зачем я только согласилась на кл. руководство в этом классе. Меня ведь предупреждали. Если я от вас откажусь, вас ведь никто не возьмет и за тройную оплату".

И она права. Никто не возьмет.

Класс и правда очень сложный. Как минимум, трое детей явно нуждаются в психотерапевтической помощи. Один, к тому же, лидер, притом бесстрашный и жестокий.

Я видела его маму - базарная хабалка, рот откроет - уши в трубку! Полный неадекват!

Когда мне сегодня другая учительница в красках и в лицах описывала свой урок английского, у меня волосы на голове шевелились. eek.gif

Помните "Ералаш" с Хазановым в роли учителя итальянской школы. Ну типа того, только вот не смешно, а плакать хочется. cry_1.gif

Уж ежели менять, то школу. А это нереально пока. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антошкин

А Вы все же попробуйте! А вдруг у другого учителяи получится. То, что Вам говорит классный руководитель - это всего лишь ее слова.

Кроме того, обычно к таким сложным классам прикрепляют педагога - психилога, социального педагога. Классный руководитель просто НЕ ОСТАЕТСЯ в такой ситуации без помощи администрации школы. если, конечно, он этой помощи просит. Кстати, в таких классах обычно на КАЖДОГО ребенка заводится свой социально - психологический паспорт, где отмечают все его проступки и достижения.

По результатам этого документа должна вестись та самая психолого - социалогическая работа,которая и должна улучшить отношения между ребятами, улучшить отношение к учебе, учителям, родителям. Опираясь на этот документ соц-педагог ведет ИНДИВИДУАЛЬНУЮ работу с родителями и детьми. Не буду Вам всего описывать, получится целый трактат. Вы просто подойдитек соц-педагогу, уверяю, получите всю информацию,которая Вас интересует.

А насчет мамы - хабалки, так и на нее можно найти управу. Во - первых - это, опять же, родительское собрание, Вы можете призвать ее к ответу за воспитание сына, ведь он мешает учиться Вашим детям, нарушая тем самым их конституционное право на образование, протокол такого собрание -повод для обращения к администрации школы с требованием принять меры к данной родительнице.

Во - вторых: никто еще не отменял комиссий по делам несовершеннолетних, на заседание которой можно эту маму пригласить, если не придет добровольно, то доставит наряд милиции. А там уж она точно не будет показывать свой характер, а будет отвечать за свое родительское бездействие в воспитании сына.

Я с Вами согласна,что дети год от года становятся все раскованнее, все труднее находить с ними общий язык, труднее их воспитывать: ты им слово - они тебе в ответ 10 и совсем нелестных. Но это совсем не означает, что все на самотек пускать надо.

А как насчет смены класса? Если есть возможность - переводите сына в другой класс, понятно, что не удастся полностью изолировать его от общения с бывшими одноклассниками, но это все же лучше, чем ничего, тем более, если школу Вы пока сменить не можете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая хозяйка, довожу до Вашего сведения, что в состав комиссии по делам несовершеннолетних обязательно входит инспектор ПДН, который вправе вызывать родителей по повестке, а если они по оной не являются, то осуществлять принудительный привод с помощью участкового.

Я бы не писала этого, если бы сама не являлась членом этой самой комиссии и только вчера участковым было доставлено одно неблагополучное семейство, потому как по - другому приходить оно не желало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×