Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Смарагд

Рестораны, кафе, фаст-фуд. Еда и сервис.

Recommended Posts

Только что, Датини сказал:

 Блины фаршированные. То есть в них завёрнута начинка. Мадам реально думает что мы её с помощью щипчиков заворачивали?

Логика? Не, не слышали.

Есть у нас в городе киоск, где делают блины с начинкой: заказ сделаешь и через панорамное окошко наблюдаешь за приготовлением. Начинка выкладывается щипцами, сам блин очень ловко складывается конвертиком при помощи двух лопаток. Они даже умудряются, блин горячий - попробуй даже в перчатках взять, в бумажный конверт лопаткой вложить.

Может дама ранее нечто подобное наблюдала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Оляпка сказал:

конвертиком при помощи двух лопаток.

Я, кажется, знаю о чём вы, у нас в городе подобное есть. Там блины огромные и конвертик получается внушительный. У нас блинчики махонькие (40 граммов вместе с начинкой) и закручены плотным рулетиком. Нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Оляпка сказал:

Есть у нас в городе киоск, где делают блины с начинкой: заказ сделаешь и через панорамное окошко наблюдаешь за приготовлением. Начинка выкладывается щипцами, сам блин очень ловко складывается конвертиком при помощи двух лопаток. Они даже умудряются, блин горячий - попробуй даже в перчатках взять, в бумажный конверт лопаткой вложить.

Задумалась. В городской сети блинных тоже все делают не касаясь блина руками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Оляпка сказал:

Есть у нас в городе киоск, где делают блины с начинкой: заказ сделаешь и через панорамное окошко наблюдаешь за приготовлением. Начинка выкладывается щипцами, сам блин очень ловко складывается конвертиком при помощи двух лопаток. Они даже умудряются, блин горячий - попробуй даже в перчатках взять, в бумажный конверт лопаткой вложить.

Может дама ранее нечто подобное наблюдала?

Кстати да, в "Блинберри" наливают тесто на блинницу, разравнивают его специальной такой палочкой, все начинки заранее приготовленные лежат в контейнерах, их накладывают на блин ложками или вилками - в контейнерах ложки для каждого продукта своя, переворачивают блины и заворачивают начинку двумя лопатками, узкими и длинными. Руками никто ничего не трогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, блинный фастфуд и шведский стол - это немного разные вещи. У нас на порцию идёт ТРИ блина, каждый весом сорок граммов. Готовый блинчик размером с большой палец и толщиной сантиметра два. Чтобы завернуть такой лопатками... 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистала темы, из всех, вроде, только эта подходит. Тут и про рестораны и про сервис.

Решили с подругой пойти в пятницу по барам. В принципе, основной целью был конкретный бар, но перед ним, мы решили заехать в ещё один, потому что там вполне симпатичный интерьер. Вот мы и решили выпить и пофотографироваться сначала в нем, а потом поехать уже в наш любимый бар. 

Приехали мы в бар, только сели, подошёл молодой человек и спросил что мы будем курить. Поскольку мы не курим, то сказали, что мы от кальяна откажемся и будем просто пить. На что молодой человек нам сказал, что если мы не заказываем кальян, то нам остаться нельзя и надо уйти. Сказать, что мы были удивлены - ничего не сказать. Нас ещё ни разу не выгоняли из заведений общепита потому что мы не заказываем какой-то определенный продукт. 

Конечно, можно сказать, что мы сами дуры, поперлись в кальянную и удивляемся, что нас оттуда выперли. Но на дверях было написано «smoke & lounge”, а в соцсетях указано, что помимо кальянной там ещё и кафе. Да и нигде не указано, что обязательно надо заказывать кальян. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Кошка Шрёдингера сказал:

Приехали мы в бар, только сели, подошёл молодой человек и спросил что мы будем курить. Поскольку мы не курим, то сказали, что мы от кальяна откажемся и будем просто пить. На что молодой человек нам сказал, что если мы не заказываем кальян, то нам остаться нельзя и надо уйти. Сказать, что мы были удивлены - ничего не сказать. Нас ещё ни разу не выгоняли из заведений общепита потому что мы не заказываем какой-то определенный продукт. 

Смотря какого рода заведение. У нас в городе кальянные бывают двух видов - сосбственно чисто кальянные, там собираются именно для того, чтобы покурить. Оплата идет по времени за столик + за сам кальян. А еду и напитки можно приносить с собой (у нас периодически берут на вынос пиво и закуски, и идут в такую кальянную неподалеку). Свои напитки у них тоже есть, но небольшой ассортимент - чай, кофе, водапара сортов пива. И есть бары с кальянами - вот там свои напитки и есть отдельная комната для курения кальянов. Там можно просто выпить, кальян не заказывать.

Но вообще странно, если

54 минуты назад, Кошка Шрёдингера сказал:

на дверях было написано «smoke & lounge”, а в соцсетях указано, что помимо кальянной там ещё и кафе. Да и нигде не указано, что обязательно надо заказывать кальян. 

Но скорее всего это было заведение первого типа, где доход только от кальянов. Но в любом случае, вас просто так не должны были выгонять. Например могли просто предложить оплатить стоимость аренды стола, а там бы вы уже выбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Но скорее всего это было заведение первого типа, где доход только от кальянов. Но в любом случае, вас просто так не должны были выгонять. Например могли просто предложить оплатить стоимость аренды стола, а там бы вы уже выбирали.

В том-то и дело, что там помимо всего прочего, ещё и кафе-бар. И судя по инстаграму, там не только курят, но ещё и едят и пьют. И там не оплаты за столики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Кошка Шрёдингера сказал:

В том-то и дело, что там помимо всего прочего, ещё и кафе-бар. И судя по инстаграму, там не только курят, но ещё и едят и пьют. И там не оплаты за столики. 

Тогда просто неумные работники. Всегда можно отказать посетителям хотя бы с соблюдением правил приличий (ну, хнаменитое "все столики забронированы"), а лучше не отказывать. А опасаешься, что столик простоит занятым, а две девушки будут полвечера пить кофе - ограничь по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злая, что тот шершень. Заказала пиццу (и не только) с доставкой. Час, примерно, ждать. Посадила маму возле окна караулить (в прошлый раз чек оборвали по телефону, курьер не знал куда звонить, в итоге стучал в окно). Мама мне устроила фальстарт один раз, на второй... 

Надо сказать, у нас ливень, гроза и даже град был. Заказ оформила как раз в затишье, к сроку ливень разошелся не на шутку: по улице горная речка с порогами, дождь стеной. И сахарный мальчик, блин, поставивший свою машину у ворот соседей. Вот не было у выскочившей меня (по маминому сигналу без зонта, но в куртке с капюшоном (наивная)) желания вылезать из-под  какой-никакой защиты груши около калитки, дабы выяснить по мою душу машина стоит или к соседям гости приехали.

Логично рассудив, что курьер должен был позвонить, а телефон с собой, постояла минут пять - не фига. Вернулась домой, заявляю маме, что на третий раз она  сама пойдет, звоню оператору - все готово, уже отъехал, он вам позвонит. Это я про стоявшую машину спросила. Только трубку положила, как смс приходит: стоит, родимый, выйти не может! Угу, 15 минут, как приехал и только дошло, что позвонить надо бы (может и правильно: гроза все же).

И вишенка: стою я возле его машины (да, да, пришлось до соседей идти, правда, уже с зонтиком - толку только ноль), дождь идет, молнии сверкают. А сахарный мальчик неторопясь сдачу ищет - а я же на сайте ресторана указала какую сумму давать буду. Ну, что там, лишнию пару минут под ливневым дождем постоять, все равно ж промокла.

 

Изменено пользователем Оляпка
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Оляпка сказал:

И вишенка: стою я возле его машины (да, да, пришлось до соседей идти, правда, уже с зонтиком - толку только ноль), дождь идет, молнии сверкают. А сахарный мальчик неторопясь сдачу ищет - а я же на сайте ресторана указала какую сумму давать буду. Ну, что там, лишнию пару минут под ливневым дождем постоять, все равно ж промокла.

какая вы не сознательная и тупая (Не в обиду, с иронией:D). Мальчик на чаевые рассчитывал. А вы злая тетенька и ждать заставили и чаевых не оставили. Злая вы. :D

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

какая вы не сознательная и тупая (Не в обиду, с иронией:D). Мальчик на чаевые рассчитывал. А вы злая тетенька и ждать заставили и чаевых не оставили. Злая вы. :D

Я вредная, а если что, то призраком покоя не дам - занудствовать до смерти буду, сто раз пожалеет. Чай пью - с лимоном и облепихой, авось простуда мимо пройдет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 07:41, Галчонка сказал:

Всегда можно отказать посетителям хотя бы с соблюдением правил приличий (ну, хнаменитое "все столики забронированы"), а лучше не отказывать. А опасаешься, что столик простоит занятым, а две девушки будут полвечера пить кофе - ограничь по времени.

В прошлом отпуске посетили Казань. Зашли в один бар, потому что хотелось попробовать некое "на весь мир известное" пиво. Нас оповестили, что столики на вечер заняты (там какой-то спорт-бар был с "вечерней программой"). Мы пояснили, что не на долго, нас запустили минут на 30-40, мы попили пива (кстати, не очень и понравилось) и благополучно отбыли. Без обид с обеих сторон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень-очень редко готовлю суп.

Ребёнок суп ест каждый день в детском саду, супруг не ест их вообще. Поэтому, если я варю суп, то и ем его одна. Да и супы у меня так себе получаются (может, это и есть причина вышеописанного:D), поэтому, если тоска по супу проснётся, то проще в кафе поесть. 

Вот и решила я утром, что не буду с собой обед брать, супа возжелал мой желудок. Офис мой на четвёртом этаже, кафе - на первом. В обед спустились с сотрудницей, я выбрала себе чечевичный суп. Попробовала и спрашиваю у сотрудницы "Вы не знаете, у чечевичного должен быть привкус горелого?". Сотрудница не знала, никогда не ела, как и я. Опростоволоситься перед работниками кафе не хотелось, попыталась съесть ещё пару ложек, но потом уже много чего не хотелось, опростоволоситься  меньше всего. Пошла узнавать - какой вкус у чечевичного супа.

Девушка за кассой тоже не знала, пошла узнавать в цех. Из цеха вернулась с информацией "Горелый привкус в чечевичном супе быть не должен, это он у них просто пригорел сегодня". Судя по её беззаботной улыбке стало понятно, что сервис на все 100%: Вы спросили - мы ответили. Всё верно, язык на то и дан, чтобы  говорить, не догадываться же теперь всем о моих желаниях. Тогда я пожелала "Я не хочу есть горелый суп". И мне опять не отказали. Предложили заменить.

Поела другого вкусного супа. Чечевичный для меня пока так и остался загадкой. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это снова я. Какая я брюзга становлюсь к старости. :)

Теперь тема - кафе (ресторан). Вчера отмечала там дату, можно сказать впервые в жизни обратилась туда. А то все дома и дома... В общем мне все понравилось. Но остались вопросы к обслуживанию, может я просто придираюсь.

Девочки-форумчанки-землячки, это то самое кафе, где мы встречались перед поездкой в Павловск к Вале по ее письму в газете, может кто помнит.

Нас тогда было примерно шестеро (точнее не помню), мы заказали какую то ерунду, просто чтобы посидеть поговорить, не на лавочке же сидеть во дворе. Кто то заказал кофе с молоком, кто то чаю с пироженкой. кто то салатик. Так, чисто символически. Это было белым рабочим днем, мы были чуть ли не единственные посетители на тот момент. Причем заранее предупредили, чтобы нас рассчитали отдельно, но нет же, нам принесли общий счет. И официантка надула губы, типа как же я вас отдельно рассчитаю, я не помню кто что заказывал. Мы поудивлялись тогда, но решили, что это была практикантка или стажер, в общем не повезло нам, ну и забыли.

Прошло много лет. Географически мне это кафе очень подходит и отзывы в интернете положительные.

Дернул меня черт повыделываться или как назвать эту мою глупость. Началось все с того, что пара гостей у меня вегетарианцы и им мне хотелось угодить. Я кинула им ссылку на сайт кафе и попросила самим выбрать блюда. Заодно сделала тоже самое с другими гостями, ну чтобы никому обидно не было. В результате всего пять гостей выбрали что то свое, остальные сказали, что примут любой мой выбор, спасибо им огромное за это.

Всего гостей было 15 (вместе со мной) .

У меня были рассадочные карточки. Схемы рассадки до последнего у меня не было, все зависело от того как будет стоять стол по отношению к колонкам, окнам и т.д. из за малышей. Пришла я за полчаса раньше гостей, все расставила. Официантке дала распечатанный вордовский список гостей кто что заказал. Меня больше всего волновали вегетарианцы. Я слишком много требовала?

Короче все равно все она перепутала, бегала с моим списком, сверялась. Надо было на коленках тут же нарисовать ей кто где сидит, но она сказала не надо. она уже все выучила. И все равно моим вегетарианцам подсунула "чужую" еду, те удивились, поковырялись. Зато два гостя остались без горячего, ибо это был их заказ.

Мне интересно, я много хочу? Трудно разобраться с 15 чел? Только у 5 было заказные блюда, выбивающиеся из общего списка, всем остальным все одинаковое.

Особенно интересно мнение людей, работающих в этой сфере, например @Галчонка

 

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Сожалею 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас

Ахахах, у нас 29-го там будет проходить выпускной. В смысле два 11-х класса, их родители, где-то 15 учителей. Ну вот ходили же слухи, что не нужно туда идти, но все равно заказали. Мне, сама понимаешь, территориально тоже удобно, и от школы пешком дойдём быстро даже на каблуках, но жду теперь с интересом, что же будет. Когда у них будет не 15 человек, а так сказать полная посадка (да, да, я люблю смотреть "На ножах"). B)

Случай тот помню, когда официантка не смогла нас отдельно рассчитать, всё настроение этими подсчетами было испорчено, даже калькуляторы пошли в ход. А место-то хорошее, красивое, за зеленью своей они следят, которая опутывает стены, подстригают, вокруг подметают, и вообще симпатично смотрится. Нанять хорошего садовника, но не найти хороших официантов?

Мы тут на Новый Год на свой страх и риск пошли коллективом в одну неизведанную ранее кафешку в нашем районе. Всё понравилось, особенно мне понравился момент, когда под нами захрустела скамейка и мы стали частью коллектива неуклонно падать вниз. Конечно, я подумала, что это потому что кто-то слишком много ест, но на деле их скамейка была уже сломанной и плохо скреплённой. Не успели оглянуться, как два бравых молодца скамью выдернули, нам моментом выстроили удобные стулья, все заняло три минуты. И в целом было неплохо.

А на ту кафешку - ну, надеюсь, будет хотя бы вкусно.

Изменено пользователем Тактика
Написала "оглянуться" без мягкого знака. :(
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Тактика сказал:

Когда у них будет не 15 человек, а так сказать полная посадка

Тань, да если всем все одинаковое, может и ничего будет, а? Хотя претензии были и к редкой смене тарелок. Стоят пустые грязные тарелки, мешают всем, официант не видит. Хотя крутится тут же. Но тут может и мое упущение, я должна была вовремя просигнализировать. Там такая интересная штучка у распорядителя вечера, тревожная кнопка. Нажимаешь ее и у официанта на браслете что то загорается. И она тут же подлетает. Но я старалась не дергать ее, честно говоря сама расслабилась, буду я еще за тарелками следить, я тоже отдыхать пришла.

Потом уже золовка стала возмущаться вслух, сама убирать тарелки, она услышала и засуетилась. Испугалась видно было. Очень молодая девочка, где их таких набрали. На взгляд 18-19 лет.

Меню мы писали с администратором, колоритным парнем (тоже очень молодой), восточного типа. Я не против. но он по русски плоховато говорил, с трудом слова подбирал. Представляете как я ему объясняла, зачем нам нужна селедочка и сало под водочку! :lol: И он очень удивлялся, что не будет шашлыка и почему я отказываюсь от лаваша, нам простой хлеб подавай.  И как я ему объясняла, что такое вегетарианцы. Ой блин, как вспомню, так смех берет.

**********

Тань, про остальное я в личку напишу, чтобы тут не флудить. Положительного много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас а что тут можно сказать? Просто непрофессионализм. И несообразительность до кучи. Хорошо, ты не сообразила, кто где сидит, но у тебя же есть язык, в конце концов 5 из 15 заказов - просто уточнить "Кто заказывал это блюдо?", или "Это заказ для Дмитрия" - поди стол не километровый был.

Хотя, судя по тому, что

12 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

Испугалась видно было. Очень молодая девочка, где их таких набрали. На взгляд 18-19 лет.

 

12 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

Меню мы писали с администратором, колоритным парнем (тоже очень молодой), восточного типа. Я не против. но он по русски плоховато говорил, с трудом слова подбирал. Представляете как я ему объясняла, зачем нам нужна селедочка и сало под водочку! :lol: И он очень удивлялся, что не будет шашлыка и почему я отказываюсь от лаваша, нам простой хлеб подавай.  И как я ему объясняла, что такое вегетарианцы. Ой блин, как вспомню, так смех берет.

Официантов там набирают из студентов, без опыта, без обучения, толком без стажировки.

12 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

Там такая интересная штучка у распорядителя вечера, тревожная кнопка. Нажимаешь ее и у официанта на браслете что то загорается. И она тут же подлетает. Но я старалась не дергать ее, честно говоря сама расслабилась, буду я еще за тарелками следить, я тоже отдыхать пришла.

Кнопка выхова оицианта - это хорошо, но она нужна, когда надо дозаказ сделать, или официант срочно нужен. А вот следить за грязной посудой на столе и осуществлять замену официант обязан без вызова. Другое дело, что даже умению "видеть стол" надо учиться, это приходит с опытом. Я хорошо помню на стажировке. Отправляешь официанта к столу, говоришь, чтобы забрал грязную посуду. Показываешь - вон, видишь, блюдо пустое из-под рыбы, вон тарелка от салата опустела, ну и сам посмотри. Блюдо заберет, тарелку тоже, а вот пустой графин не видит. Пустые кружки на ближней стороне стола заметит, а на дальней - нет...

Ну и администратор тоже специфический, конечно.

К сожалению, даже заведение с очень хорошей кухней может убить неграмотное обслуживание. Ну разве что в районе заведений общепита немного, а цены невысокие - тогда будут ходить в любом случае.

 

А вообще, откуда взяться профессионализму. Вот у сына девочка на лето устроилась в кафе - пицца, бургеры, роллы, кофе-пиво. Полная посадка рассчитана на 50 человек, правда полной не бывает, поэтому в зале - один официант, он же бармен, он же бариста, он же кассир. Только на 3 часа вечером с 18 до 21 выходит кто-то на усиление, и то не каждый день. Если я бармена принимаю - у него 2 недели минимум стажировка, да и после этого его страхуют еще долго, одного не оставляют. А там 4 дня девочка выходила на 3-4 часа на стажировку, за это время ее "обучили" варить кофе и работать с кассой, и тут же поставили одну. Девочке 20 лет, опыта работы нет. Ну и что тут возмущаться, что профессионализма нет - откуда ему взяться.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали на отдых на Тарханкут, накануне отъезда, вечером посетили диско - бар. Я не в курсе, принято ли диджею выходить в толпу с микрофоном и танцевать, но точно знаю, что официант этого делать не должен. 

А тут, официант бросался в пляс в своё так  сказать рабочее время. :wacko:

Удивилась как- то.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Корону несущая сказал:

А тут, официант бросался в пляс в своё так  сказать рабочее время.

Может, это у них фишка такая в заведении? Единение, так сказать, с народом?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Осторожность сказал:

Может, это у них фишка такая в заведении? Единение, так сказать, с народом?

Не думаю. Это чистой воды непрофессионализм. 

Забыла еще написать, при заказе коктейля, подруга спросила какой выход у данного напитка, на что официант руками показал : ну вот примерно такой стакан. То есть не сказал сколько грамм, а показал с помощью рук. Когда подруга поинтересовалась, какой выход у другого коктейля, официант начал искать глазами похожий стакан с коктейлем на других столиках, а потом как увидел, сказал , мол , вон люди сидят за тем столом, вот примерно такой стакан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sun Aug 19 2018 в 15:57, Корону несущая сказал:

 

Забыла еще написать, при заказе коктейля, подруга спросила какой выход у данного напитка, на что официант руками показал : ну вот примерно такой стакан. То есть не сказал сколько грамм, а показал с помощью рук. Когда подруга поинтересовалась, какой выход у другого коктейля, официант начал искать глазами похожий стакан с коктейлем на других столиках, а потом как увидел, сказал , мол , вон люди сидят за тем столом, вот примерно такой стакан. 

В смысле? В меню не написано сколько мл коктейль? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2018 в 00:27, Корону несущая сказал:

Поехали на отдых на Тарханкут, накануне отъезда, вечером посетили диско - бар. Я не в курсе, принято ли диджею выходить в толпу с микрофоном и танцевать, но точно знаю, что официант этого делать не должен. 

А тут, официант бросался в пляс в своё так  сказать рабочее время. :wacko:

Удивилась как- то.

 

В 19.08.2018 в 13:24, Осторожность сказал:

Может, это у них фишка такая в заведении? Единение, так сказать, с народом?

Вполне может быть фишка. Потому как в противном случае для официанта чревато такое единение. У нас есть бар, где барная стойка оборудована так, чтобы на ней танцевали, так барменам не просто позволено - время от времени вменяется в обязанность самим танцевать на стойке, дабы народ подтягивался.

 

В 19.08.2018 в 17:57, Корону несущая сказал:

при заказе коктейля, подруга спросила какой выход у данного напитка, на что официант руками показал : ну вот примерно такой стакан. То есть не сказал сколько грамм, а показал с помощью рук. Когда подруга поинтересовалась, какой выход у другого коктейля, официант начал искать глазами похожий стакан с коктейлем на других столиках, а потом как увидел, сказал , мол , вон люди сидят за тем столом, вот примерно такой стакан. 

 

12 часов назад, IRSEN сказал:

В смысле? В меню не написано сколько мл коктейль? 

По идее да, в меню должен быть выход указан. Поэтому официант мог решить, что вы не представляете, какой это объем, вот и искал наглядный пример.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, IRSEN сказал:

В смысле? В меню не написано сколько мл коктейль? 

Нет, не написано. Просто названия и цены.

9 часов назад, Галчонка сказал:

Вполне может быть фишка. Потому как в противном случае для официанта чревато такое единение. У нас есть бар, где барная стойка оборудована так, чтобы на ней танцевали, так барменам не просто позволено - время от времени вменяется в обязанность самим танцевать на стойке, дабы народ подтягивался.

Не в нашем случае - фишка.  Вообще было всё, как - то очень сомнительно.  Даю послабление на то, что бар находится в посёлке городского типа, поэтому примерно можно представить картинку.

9 часов назад, Галчонка сказал:

Поэтому официант мог решить, что вы не представляете, какой это объем, вот и искал наглядный пример.

Как так - то? Мы же не из глухой тайги, чтобы не представить сколько это 200 грамм, к примеру. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Корону несущая сказал:

Нет, не написано. Просто названия и цены.

А вот это нарушение. В меню должен быть указан выход блюд и напитков. А если блюдо состоит из нескольких ингредиентов, то принято указывать объем каждого составляющего - например Текила санрайз: гренадин/текила/апельсиновый сок (10/50/190). Дабы клиент мог оценить крепость напитка.

Но при этом

1 час назад, Корону несущая сказал:

Как так - то? Мы же не из глухой тайги, чтобы не представить сколько это 200 грамм, к примеру.

Та же текила санрайз даже если в меню указан объем компонентов, выход будет другой - ведь коктейль делается в бокале, наполненном кубиками льда, то есть фактический объем будет больше, чем объем исходных ингредиентов. И в этом случае номинальный объем коктейля 250 мл, но подаваться он должен в бокале минимум 400 мл.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×