Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Смарагд

Рестораны, кафе, фаст-фуд. Еда и сервис.

Recommended Posts

20 минут назад, НатаФКа сказал:

Мы всегда диванчики вдвоем занимаем. Нам так удобней и мягче. Ни разу не попросили занять определенный столик. Просто идем к диванчикам и приземляемся.

Ну на самом деле, к примеру вечером в пятницу, я сама настоятельно попрошу двух подруг или пару занять столик на двоих, даже если на столах брони не стоят (ну или, чтобы не возникало вопросы, таблички "зарезервировано" расставим "на всякий случай", потому как компании подтягиваются, как правило позже - это людям собраться надо, и когда они доберутся, то большие столики будут уже заняты парочками.

Правда парочки тоже хитрые - бронируют столик на четверых, а потом по факту выясняется, что будут только вдвоем. Причем те, у кого реально компания "обломалась", как правило сразу сообщают, сол "нас меньше будет, так что может мы за маленький стол пересядем"), а вот хитрые и ушлые будут до последнего утверждать, что ждут друзей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приволоклась вчера без задних ног. Зашла на сайт, чтобы заказать еду (имею право в такой день), думаю, под "Москву..." покушаю своих любимых креветок в темпуре. Ага, щаз...губу раскатала.

Заказ приняли, СМС с номером прислали, через полчаса перезванивают, говорят, что в этот день заявки в моем районе не обслуживаются, хотите, приезжайте и на месте забирайте еду.

Мне, почему-то стало так обидно. Значит, в простые дни я для них любимый клиент, а тут рылом не вышла. И...первый раз в жизни я закатила скандал:mellow: Написала жалобу на сайт, позвонила на горячую линию и все высказала.

Справедливости ради, мне перезвонила какой-то ответственный работник, извинилась, просила понять, что в такой день людей не хватает, на что я ей ответила, что тоже могу ей рассказать о многих проблемах, но, мои покупатели от них не страдают. Нужно было заранее аккумулировать все свои трудовые ресурсы, резервы и т.п. Минимум, на сайте можно было прописать: "Внимание, заказы и доставка ограничены", я бы и не заморачивалась. А то, написано все так красиво, а в итоге...Я понимаю, когда в такой день столиков в ресторане нет и то, старались дополнительно втиснуть столы. Задолбал этот "бизнес по-русски"

  • Нравится 1
  • Сожалею 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2019 в 10:36, Дзен сказал:

изначально пришла поработать до вечера: это с 2 с чем-то до пяти, не более. Замечание сделали через 10 минут. Заказ кофе и пироженки вышел на 550р.

Я прочитала всю  ветку-так ответа и не нашла, там на диваны перекинулись. @Дзен,за что вас выгнали??? У вас стандартный заказ ведь. Прошу прощения-не дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Банкомат сказал:

за что вас выгнали??? У вас стандартный заказ ведь. Прошу прощения-не дошло.

Не выгонял ее никто вообще.
"И тут мужик, сидящий рядом, трогает мой ноутбук и говорит: "Ох, как мы этого тут не любим!" "Почему?" - говорю. "Ну а что, люди жалуются, вы приходите тут, в офисе работаете, сюда приходите, тоже работаете". (с)
Уйти было собственным выбором. Я бы ответила "Нет, я тут еще и ем" и на этом бы разговор был закончен.

Изменено пользователем 13 медведей
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 13 медведей сказал:

Не выгонял ее никто вообще.
"И тут мужик, сидящий рядом, трогает мой ноутбук и говорит: "Ох, как мы этого тут не любим!" "Почему?" - говорю. "Ну а что, люди жалуются, вы приходите тут, в офисе работаете, сюда приходите, тоже работаете". (с)
Уйти было собственным выбором. Я бы ответила "Нет, я тут еще и ем" и на этом бы разговор был закончен.

Ну, может и не выгонял. Я неоднократно сидела в кафе с планшетом. Иной раз заказывала только какой-нибудь латте. Была нормальная реакция. 

Один раз мне стало плохо. Зашла в ближайшее дорогое заведение. Купила воды, выпила таблетку и сидела ждала когда полегчает. Представляю степень моего возмущения, если бы официант начал намекать, что тут не принято сидеть и умирать с закрытыми глазами и тем более меня трогать! Меня весьма дружелюбно и вежливо спросили о самочувствии. Я ответила, мол плохо, наверное схожу в туалет и уйду. Парень показал где туалет и отошел. 

В туалет зашла очень своевременно. Сильно вывернуло. На улице я бы просто упала.

Изменено пользователем Мечта поэта
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Чёрный бархат сказал:

бы официант начал намекать, что тут не принято сидеть и умирать с закрытыми глазами

Наверно немного неуместное сравнение ситуаций, не находите? Когда человеку плохо или человек ищет себе рабочее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 13 медведей сказал:

Наверно немного неуместное сравнение ситуаций, не находите? Когда человеку плохо или человек ищет себе рабочее место.

Ну это всегда - не дали воды из кулера, а принесли бутилированную, указанную в меню - сразу следует пример с человеком, которому плохо стало...

Плохо стало - это реально совсем другое. Вообще, любой форс-мажор... У нас перекресток опасный рядом с заведением, аварии несколько раз в неделю. Бывает, что в ожидании комиссара пассажиры авто, попавших в ДТП, ждут в ресторане. Часами сидят, бывает, что вообще без заказа, бывает, чай или кофе возьмут - никакого раздражения... А сегодня как раз девушка пассажирка на переднем сиденьи неудачно как-то приложилась. Ее муж - водитель пострадавшей машины к нам завел... Лед нашли, воды налили. убедили мужа все-таки вызвать скорую - видно было, что девушке реально плохо, сотряс - не сотряс, не известно, но с места ДТП не уедешь, а дело это долгое... Так пока уговорили ее скорую вызвать, пока ждали ее по пробкам - никому и в голову не пришло что-то говорить... Наоборот, все принимали живейшее участие, беспокоились... А когда врачи уехали, констатировав, что опасного ничего не случилось, она еще пару часов у нас сидела, пока муж не освободился...

Но это же совсем не тот случай...

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит только почитать, сразу же случается...

Сегодня случился у меня перерыв между занятиями и репетицией в полтора часа. Пойду, думаю, в ближайший ТЦ на фудкорт поесть. Пришла, взяла еды, пошла искать место. А там, как и везде- есть столики небольшие с пластиковыми стульчиками, а есть столы побольше- они с более удобными мягкими диванами. В общем, на моем пути освободился стол с диванчиками. Ну, я туда и села. Сижу, ем, никого не трогаю. Подходит девушка " Пересядьте, пожалуйста, за другой столик".  Я: "почему?" "А нас пятеро, нам удобнее на диванах, а вы же одна! Вам всё равно!"

Да уж, логика. То есть, если я одна, то по определению должна занять менее комфортное место? С чего бы? Если хочу сидеть на удобном диване, должна толпу с собой привести?

Предложила деве составить два маленьких стола и взять пять стульев. Размер выйдет тот же самый. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, что-то я устала... Как всегда в России, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Дано: большой комплекс разделённый на три зоны, отель, фитнес, СПА. В каждой зоне своя точка общепита, ресторан в отеле, ресторан на СПА, и кафе на фитнесе, где я, собственно, и работаю. Предполагалось, что в каждой точке будет своя клиентура, то есть постояльцы отеля кушают в своем ресторане, посетители СПА в своем, ну а спортсмены могут перекусить в кафе. Ага, щаззз... Народ решил по своему. В результате рестораны выживают за счёт банкетов и спиртного, а столуется весь комплекс у нас!

Пока не открылся отель на Новый год было терпимо. Но сейчас просто треш. Отель хорошо заполнен, всегда больше половины номеров заняты. И все идут к нам. Я постояльцев отличаю, на фитнес-то ходят одни и те же, рожи уже примелькались. Спрашиваешь такого, а что вы в ресторан не идёте? Ой, у вас вкуснее! И дешевле, добавляю я про себя. Хотя разница в ценах не существенная, процентов 10-15. 

Но это ещё ладно. Периодически с ресторанов прибегают официанты и просят еду с собой. Потому что пришли клиенты, сели, взяли выпивку, а закуску хотят как в кафе! За выходные у нас одних котлет разных на рестораны ушло 20 порций. Двадцать! Помощница моя, что на заготовках стоит, психанула даже, я что, говорит, для ресторанов их леплю? А вчера психанула уже я. Ситуация: время 22:30, я закрываю смену, мою кухню. И тут прибегает официантка со СПА. Два мужика пришли, взяли вискарик, пару нарезок, а горячее хотят взять у нас. Две кефали, пожалуйста!

Да етишкин в рот компот! В ресторане четыре вида кефали в меню, кухня работает до двух, в смене три повара и кухрабочая, заказывай - не хочу! Нееет, мы хотим как в кафе! А у меня каждая смена как забег на выживание. Нас-то двое всего, и это в лучшем случае. По вечерам и выходным я одна. Да мы даже посуду моем сами! Не рассчитано кафе на такую нагрузку.

Поговорила сегодня с шефом. Попросила чтоб хотя бы заказы с ресторанов нам не передавали. Ну чего смеяться, пришел ты в ресторан, так и ешь в ресторане. А то бегают официанты с судочками через весь бассейн. Дурдом. Шеф со мной согласился и эту лавочку прикрыл. Но, блин, наш народ никто не перехитрожопит!

Сегодня опять практически та же ситуация. Только ресторан с отеля, мужиков четыре и хотят они биточки. А вот фиг! Пусть в ресторане и заказывают! Администратор по телефону уговаривает нашего бармена принять заказ. Но я упёрлась, ни за что! Вы думаете на этом дело кончилось? Нифига, мужики встали и пришли к нам ножками. И заказали четыре порции биточков на вынос. Получили свои ланч-боксы и ушли в ресторан гудеть. Песец... 

Изменено пользователем Датини
  • Сожалею 8
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Датини а владелец у ресторанов и вашего кафе один? По-моему тут два логичных решения - если кафе качает, а рестораны выживают только за счет банкетов, то либо надо в ресторанное меню ввести блюда как в кафе - и за ту же цену, либо - если уж не хочется ресторанный статус ронять дешевыми биточками, принять в кафе дополнительного повара, чтобы вы с помощницей не зашивались.

У нашего шефа 3 точки - не сеть, все разные, и в разных местах. Ну Первый - с которого он начинал - это больше магазин, там в основном пиво на вынос берут, но можно посидеть за баром и есть 3 столика - буквально человек на 10-12 посадка. Там кухни нет, только снеки, ну еще бармен сам в аэрогриле жарил колбаски или пиццу (из готовых) мог сделать. На них мы рассчитывали - можно заказать от нас доставку закусок. А вот третья точка, открывшаяся осенью - там планировалось в меню только пельмени и легкие закуски (пельменей там 18 видов, а еще вареники, включая экзотические - типа с креветками и сыром или с ананасами и манго (мне не понять, но есть любители экзотики). Но гости-то часто ходят одни и те же, и тоже началось - а закажите из Второго в Третий доставку - хотим форшмак, паштет и котлеты из щуки... А у нас стали спрашивать пельмешки... Не вопрос - теперь в меню Третьего имеется паштет и форшмак, так полюбившийся гостям, а у нас в меню пельмешки - не 18 видов, конечно, но 4 в постоянном меню и дополнительно бывает всякая экзотика.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Кикиморка сказал:

@Датини Первый раз слышу, что в ресторан можно со своей едой ходить. 

Ну если ресторан и кафе относятся к одному комплексу, проще разрешить. И не абы с какой "своей едой", а заказанной в том же комплексе.

У нас вот тоже - со своими напитками мы не пустим, но у нас с Первым есть отличия по карте бара - у них разливного пива больше (25 кранов против наших 9), у нас больше бутылок. И нас работники Первого предпреждают - сейчас к вам приедут от нас, вот, к примеру, у нас сидра на кранах нет, могут взять в Первом (или заказать оттуда доставку), и к нам приехать поужинать и попеть в караоке. Или в Первом какое-то мероприятие, гости у нас поели, прихватили с собой пару эксклюзивных бутылочек, которых нет в Первом, и поехали к ним на мероприятие. Да, на выручку отдельного заведения влияет, но в целом все идет в оборот предприятия.

Но с едой и напитками из чужого заведения не разрешим.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2019 в 21:24, Галчонка сказал:

Правда парочки тоже хитрые - бронируют столик на четверых, а

Так приходится хитрыми быть, раз удобно сидеть может только большая компания, а столики для двоих, по остаточному принципу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

@Датини а владелец у ресторанов и вашего кафе один?

Мне вот то же интересно. 

 

2 часа назад, Галчонка сказал:

По-моему тут два логичных решения - если кафе качает, а рестораны выживают только за счет банкетов, то либо надо в ресторанное меню ввести блюда как в кафе - и за ту же цену, либо - если уж не хочется ресторанный статус ронять дешевыми биточками, принять в кафе дополнительного повара, чтобы вы с помощницей не зашивались.

Логично если один хозяин у всех. Но логика на прочь отсутствует если разные. То есть ресторан делает выручку кафе получается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iriska сказал:

Логично если один хозяин у всех. Но логика на прочь отсутствует если разные. То есть ресторан делает выручку кафе получается? 

Ну даже если разные, но в одном комплексе, я могу понять, почему разрешают такие заказы "на вынос" из кафе - если, как пишет @Датини

14 часов назад, Датини сказал:

рестораны выживают за счёт банкетов и спиртного,

То им выгоднее разрешить посетителям взять закуску в кафе, но при этом сидеть и пить в ресторане, чем запретить вообще.Тогда ведь посетители вообще могут уйти в другое заведение, и ресторан прибыли вообще не получит. Вон, у нас в паре кварталов есть престижный отель, и там есть и бар, и ресторан, а у нас постоянно его постояльцы обедают и ужинают, ибо цены ниже в разы, причем и на кухню, и на пиво (например один и тот же сорт немецкого премиального пильса у нас стоит 220 за 0,5 л, а у них - 380, у нас за эту сумму можно взять литр, если на вынос или заказывать сразу в литровой кружке. А пару кварталов прогуляться - это недолго. Разговаривали с гостями - они завтракают в отеле (у многих завтраки включены), обедают в городе (хотя многие и наш бизнес-ланч полюбили), ужинают у нас. Ежедневно от 3 до 10 человек нас посещают, мы только рады. Нас уже "передают" - гости приходя рассказывают, что пришли по рекомендации, мол коллега в командировке был, посоветовал сразу к нам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Кикиморка сказал:

Первый раз слышу, что в ресторан можно со своей едой ходить. 

Если еда куплена на территории комплекса, то можно.

 

6 часов назад, Галчонка сказал:

владелец у ресторанов и вашего кафе один? 

Да, конечно. У нас даже шеф-повар один на все три точки. Откуда я знаю про цены и продажи в ресторанах? Всё в одной общей базе, можно комп открыть и посмотреть: кто чего и сколько продал.

 

6 часов назад, Галчонка сказал:

надо в ресторанное меню ввести блюда как в кафе - и за ту же цену,

Да различия в меню небольшие, говорю же шеф-повар у нас один. В кафе подача попроще и блюд в меню поменьше, вот вся разница. 

 

6 часов назад, Галчонка сказал:

принять в кафе дополнительного повара,

Тупо некуда. Нам и вдвоем тесно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Датини сказал:

Тупо некуда. Нам и вдвоем тесно. 

А делать заготовки на кафе на базе ресторана никак? Чтобы вас разгрузить? Там-то всяко площадь больше, и у поваров закруженность меньше, думаю, значительно.

Опять же, как наш шеф вышел из положения - у нас кухня маленькая, в Первом вообще нет, а в Третьем большая. Поэтому пельменный цех - в Третьем, но лепят они и на нас, и на первый - там теперь тоже можно пельмешки  зказать, сварить-то их и бармен может, не сложно. 

5 минут назад, Датини сказал:

Да различия в меню небольшие, говорю же шеф-повар у нас один. В кафе подача попроще и блюд в меню поменьше, вот вся разница. 

ну и опять же - так понимаю, что на одни и те же практически блюда цена в кафе и ресторане разная? Иначе чем вызывано желание заказать биточки в ресторане? Почему бы тогда не сделать единые цены - то есть часть блюд чисто ресторанные, а те, которые и там, и там - по одной цене. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Галчонка сказал:
45 минут назад, Датини сказал:

 

А делать заготовки на кафе на базе ресторана никак? 

Шеф-повар предлагал, я сама отказалась. Ну его, они сделают на отцепись, а виноваты будем мы. Был печальный опыт.

 

36 минут назад, Галчонка сказал:

на одни и те же практически блюда цена в кафе и ресторане разная?

Разная, конечно, но не существенно. Публика у нас не бедная, для них эти деньги погоду не сделают. Заказать вискаря на две штуки и экономить 30 рублей на кефали? Как-то не вяжется.

 

36 минут назад, Галчонка сказал:

Иначе чем вызывано желание заказать биточки в ресторане? 

Вот и я не понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Ну даже если разные, но в одном комплексе, я могу понять, почему разрешают такие заказы "на вынос" из кафе - если, как пишет @Датини

Не понимают. Проще тогда закрыть заведение, чем влачить существование и делать выручку кому то другому. Ну или снизить цены. В чем профит?

 

2 минуты назад, Датини сказал:

Шеф-повар предлагал, я сама отказалась. Ну его, они сделают на отцепись, а виноваты будем мы. Был печальный опыт.

А вам если делать больше заготовок или вашему шефу нанять еще сотрудника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Датини сказал:

Разная, конечно, но не существенно. Публика у нас не бедная, для них эти деньги погоду не сделают. Заказать вискаря на две штуки и экономить 30 рублей на кефали? Как-то не вяжется.

Вяжется-вяжется. У нас тоже публика вроде не бедная. Но при этом народ из-за 20-40 рублей порой будет переживать. Вот писала - у нас пиво за 0,5 - 220, к примеру, а за литр на вынос  - 380, или за 0,5 250, а за литр - 420. Кажется, ну копейки же... Но сколько бывает просьб налить в кружку или бокал две по 0,5, а посчитать как за литр на вынос. Хотя цена на вынос ниже как раз потому, что на вынос - то есть бармен один раз налил, и больше никаких забот, стол не занят, официант не требуется, посуду мыть не надо. так-то выигрыш - 10-20 рублей с кружки, а важно принципиально. :) 

9 минут назад, Датини сказал:

Вот и я не понимаю!

Еще может быть, что вы просто готовите вкуснее. Вот у нас с Третьим много блюд одинаковых, но гости говорят, что тот же форшмак и паштет, да даже селедка под шубой у нас вкуснее, хотя и шеф-повар один, и технологические карты одни и те же, а вот им вкуснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Галчонка сказал:

хотя и шеф-повар один, и технологические карты одни и те же, а вот им вкуснее.

А готовят то разные повара или один и там и тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

А готовят то разные повара или один и там и тут?

Естественно разные - заведения-то разные. Я поэтому и писала, что людям может быть в кафе, где @Датини готовит просто вкуснее, чем то же блюдо, приготовленное в ресторане другим поваром.

Потому что карточки-карточками, рецепты рецептами, но и умение повара, его отношение к работе большое значение имеют.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Датини сказал:

Вот и я не понимаю!

Есть вероятность, что ваши просто вкуснее.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

вам если делать больше заготовок или вашему шефу нанять еще сотрудника?

Выше отвечала. У нас очень маленькая кухня, ещё сотрудника просто некуда втиснуть.

 

16 минут назад, 13 медведей сказал:

Есть вероятность, что ваши просто вкуснее.
 

Собственно, так и говорят, когда спрашивают. Начальство велело девочкам с бара опросы проводить для отдела маркетинга, так что всех расспрашивают что да как. Но, я думаю, немного лукавят. Не будешь же говорить симпатичной девчонке, что припёрся сюда чтобы полтинник сэкономить.:laugh:

1 час назад, Iriska сказал:

Проще тогда закрыть заведение, чем влачить существование и делать выручку кому то другому. Ну или снизить цены. В чем профит?

На спиртном они неплохо навариваются, у нас-то не наливают. Ну и вопрос престижа, в приличном отеле должен быть ресторан.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 05:37, Кикиморка сказал:

Первый раз слышу, что в ресторан можно со своей едой ходить.

Есть люди такие, где "простота - хуже воровства".
У меня в путешествии один из членов компании - "сват брата двоюродной сестры" - совершенно серьезно просил узнать, т.к. "есть язык", можно ли в ресторан прийти со своей выпивкой т.к. у них слишком дорого. На полном серьезе спрашивал и так же на полном серьезе удивился на отказ идти и выставлять себя идиотом, спрашивая подобное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×