Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Смарагд

Рестораны, кафе, фаст-фуд. Еда и сервис.

Recommended Posts

С москвичами даже спорить не буду :D Это другой мир, другая планета. Но нам цены в московских аэропортах кажутся удивительными. У меня по провинциальным меркам все не так критично с деньгами, и то жаба давит. Подруги, получающие пресловутые 15 тысяч, от аэропортовских цен в шоке были. Ну и я как-то... эммм... сильно удивилась, увидев простой бутерброд (красивенький, правда) за почти 400 рублей. Даже с моей зарплатой у меня не поднялась рука его купить :D Рука просто отказалась доставать деньги.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, МоркофФка сказал:

Особенно люблю борщ, овощной салатик и пюрешку с котлетой. Просто объедение!

Это не для меня! Аэропорт- значит отпуск. Борщи и пюре в отпуске для меня не существует.:D

15 часов назад, МоркофФка сказал:

Да ладно вам, средние там цены, как и везде.

Естественно, я не имела в виду, что цены  ресторана "Пушкинъ", но гораздо выше, чем в городе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2019 в 09:22, бурка сказал:

Мы тоже в Шереметьево сходили в Му-Му, чуть без штанов не остались))

Закон бы какой приняли, чтобы сетевые не делали таких накруток в аэропортах.

С одной стороны, в аэропортах выше стоимость аренды, поэтому торговые точки (не только общепит) задирают цены, чтобы оправдать. С другой, в аэропортах ведь и трафик покупателей высокий, по идее дополнительные затраты на аренду должны окупиться за счет оборота. Опять же, все-таки "сетка" - это смысл в том, что в любой точке, где эта сеть работает, ты знал, во сколько тебе обойдется обед. Ну хотя бы в пределах одной географической области. 

12 минут назад, НатаФКа сказал:

С москвичами даже спорить не буду :D Это другой мир, другая планета. Но нам цены в московских аэропортах кажутся удивительными. 

Это точно.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что москвичи и гости столицы не в курсе, как дешево поесть в аэропорту?

Делюсь секретом про Шереметьево, терминал F, он соединен и другими терминалами, так что в реале поесть дешево могут почти все посетители аэропорта Шереметьево.

Как войдешь в F, сразу прямо по курсу есть два лифта. Садимся в левый и едем на 4 этаж. Там столовая с раздачей-подносами, и можно поесть по нереальным для Москвы ценам. ( втроем на 400 руб).

Во Внуково тоже есть такое место,  но я лично не была.

Другой вариант: во всех наших аэропортах есть автоматы с водой, кофе и прочим. Бананчик, бутер из дома+ стакан кофе из автомата.

Я не могу есть в сетевых заведениях в аэропортах, мне там невкусно и дорого. Му-му в Домодедово - отстой по скудости ассортимента , все остывшее, мало съедобное и дорогое. Заплатишь втридорога и уйдешь голодным....

Да, года три назад, антимонопольный комитет проверял рестораны в московских аэропортах по жалобам на цены. И даже приказывал снизить цены.

Бизнес оправдывался, что аренда космическая. Так что все по -прежнему дорого . 

Но мы с вами знаем секретные места! 

Удачи!

  • Нравится 6
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашла идеально заведение. Вот реально, даже с опытом работы в общепите более двадцати лет, я просто не нашла, к чему можно придраться. Заведение, дружественное к гостям начиная со входа - на двери висит объявление, которое показывает, где и когда можно парковаться - по каким дням и до которого часа на одной стороне, а когда на другой. При любом заказе по основному меню тебе приносят комплемент - бокал домашнего вина на выбор (красное, белое, сухое, полусладкое). Плюс бокал в подарок, если выложишь в сториз в инстаграме фотографию с упоминанием аккаунта заведения и  указанным хэштегом. Так что мы с подругой на напитки не тратились. :D Цены вполне демократичные, порции большие, интерьер очень уютный.

Персонал - вот точно, выйду из отпуска и начну своих гонять, так-то у меня ребята тоже неплохо работают, но такого профессионализма я не видела и в более высококлассных заведениях: дружелюбие, хорошее знание меню, стандартов обслуживания, причем не тупое следование стандартам, а гибкая реакция... Сообщают о всех скидках, акциях, вручают купоны на на спецпредложения (мы прям пожалели, что уезжали - как раз в день отъезда там была дегустация грузинских вин и должен был танцевать ансамбль грузинского танца), плюс мы получили купоны на бесплатное блюдо (подарили их самарским приятелям). Плюс нас делали скидку на женскую компанию... В первое посещение обед плюс вино нам обошлись на двоих чуть дороже 800 рублей, что немногим дороже стоимости бизнес-ланча (которые, кстати, там двух вариантов по стоимости, и в каждом из ланчей варианты с выбором супов, салатов и горячих блюд). Во второй мы еще десерт и чай заказали, так что вышло по 600 на человека

Ну и когда в уборную зашли, были уж совсем покорены. Во-первых, там есть все: мыло душистое и крем шелковистый в дозаторах возле раковины. Там же в корзинке все, что может понадобиться: дезодорант мужской и женский, ватные диски, бумажные платочки, антистатик, губка для обуви - черная и бесцветная, прокладки в индивидуальной упаковке - гигиенические и для "критических дней". Чистота и благоухание, а еще там же стоят вешалки с атрибутикой для фото: бурки, папахи :D Хочешь - делай селфи у зеркала, хочешь - можешь выйти в зал, тебе предложат наиболее удачные локации, помогут сфотографироваться.

Просто влюбилась. Завидую самарцам, что у них такое заведение есть, и жалею, что в родной Уфе я такого не видела: много классных кафе и ресторанов, но такой клиентоориентированности я не видела еще.  

 

  • Нравится 18
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Галчонка сказал:

Я нашла идеально заведение. Вот реально, даже с опытом работы в общепите более двадцати лет, я просто не нашла, к чему можно придраться. 

Поделитесь названием хоть в личку!  Срочно захотелось посетить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с дочкой ездили на днях в аквапарк, зашли в тамошний ресторанчик. В прошлом году еда там была - обалденная, просто пальчики оближешь. Поэтому, мы пришли в таком предвкушении...

Куриные палочки для дочери принесли - без слез не взглянешь! Черные, обугленные, жёсткие. Как резина, которую бросили в костёр. Есть невозможно.

Шарлотку принесли сырую. Тонкий слой теста и тот умудрились не пропечь. Яблоки мокрые, вонючие, тесто - как пластилин: лепи что хочешь. Корицы щедро насыпали и думают - этим можно замаскировать вкус сырого теста???

Палочки я потребовала заменить за счёт заведения. Принесли чуть получше с извинениями и порцией картошки фри. Шарлотку мы вернули обратно, высказав свое фе. Я ее сфотографировала, обязательно выложу отзыв об этом горе-поваре, который только и смог что печенку нормально пожарить, да буженину нарезать.

Зато цены....Ууууу....

  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2019 в 07:07, НатаФКа сказал:

Но нам цены в московских аэропортах кажутся удивительными.

Ну как "москвич" со стажем могу сказать, что мне цены в аэропортах не кажутся удивительными, они неприлично задраны.

В 25.06.2019 в 10:26, Инара сказал:

Делюсь секретом про Шереметьево, терминал F, он соединен и другими терминалами, так что в реале поесть дешево могут почти все посетители аэропорта Шереметьево.

Это единственный аэропорт, откуда и куда я принципиально не летаю по причине удаленности и Ленинградки.

Вообще, в аэропорту, максимум, кофе беру.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катакомба тем не менее рестораны и гостиничный сервис относятся не только к торговле, но и к сфере гостеприимства. Индустрия гостеприимства – это не сфера бизнеса или экономики, это более обширное понятие, включающее в себя туристскую и ресторанную деятельность, сферу обслуживания и развлечений, питания, организация  музейно-экскурсионной деятельности и многое другое.  Индустрия гостеприимства – это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента (доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы), предупреждение желаний клиента. 

Поэтому заведения общепита, и мы в частности, стараемся соответствовать стандартам, проявлять заботу о госте, даже ту, что не прописана в правилах. Это и предоставление доступа к свободному вай-фай, и организация доставки, и постоянное обновление меню с учетом пожеланий гостей и возможность индивидуально по желанию изменить блюдо, и продление режима работы и еще многое другое.

Но есть одно маленькое НО... Наши клиенты очень хотят чувствовать себя не клиентами, а гостями - чтобы их любили, ориентировались на их желания. Но при этом забывается, что если есть гости, то есть и хозяева. И даже у самых радушных и хлебосольных хозяев есть свои правила. Например, если хозяева не позволяют курить в квартире, хамством со стороны гостя будет закурить в гостиной. Если в доме не принято ходить в обуви, то хамством со стороны гостя будет пройтись в грязной обуви по паркету. Если на столе стоят разнообразные закуски, сделанные с учетом предпочтения гостей, то даже если один гость не найдет своего любимого блюда, то вряд ли воспитанный человек закатит скандал, требуя, чтобы хозяева срочно бросили остальных гостей и метнулись в магазин, докупать недостающие продукты, а хозяйка, выйдя из-за стола встала к плите.

А предъявляя свои требования и желания к работникам пресловутой индустрии гостеприимства, гости зачастую перестают руководствоваться здравым смыслом. Если в гостинице всего 2 номера с видом на море и они заняты, то как бы ни стремились работники гостиницы угодить гостю, они не выселят тех, кто уже занял номер и не прорубят дополнительное окно. Если в музее проходит выставка современного искусства, а посетитель хочет посмотреть классических голландцев, музей может постараться следующую выставку организовать в интересующем направлении, но это не значит, что ради любителя классики срочно снимут экспозицию и заменят ее другой. И если ресторан строит меню исходя из одной специфической направленности (будь то японская или французская кухня, пивной или винный ресторан, вегетарианское кафе или кафе-халяль), то заведение может для удобства гостей иметь в меню парочку неспецифических блюд, но требовать, чтобы гостям предоставлялись блюда на любой вкус по каждому индивидуальному заказу - это уже абсурдно. При этом при предварительном заказе вполне возможна и индивидуальная разработка меню, но опять же, исполнение будет зависеть от технических возможностей заведения. 

6 часов назад, Датини сказал:

Ещё как. Регулярно возмущаются почему у нас не наливают. Но нам проще, мы всех посылаем... в ресторан. У нас комплекс всякой-всячины, а не отдельное заведение. И то носы кривят. Ресторан? Где? А, через галерею пройти... А может вы сбегаете и вискаря оттуда принесёте? 

Почему-то я не очень удивлена. Осталось узнать, должен ли вегетарианский ресторан, чтобы удовлетворить желание возможных клиентов, держать в меню мясные блюда (ну а вдруг в компании вегетарианцев окажется мясоед, которого котлеты из сои не удовлетворят) или в кафе-халяль на всякий случай завести пару блюд из свинины (опять же, вдруг зайдет пообедать любитель именно этого мяса).

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Галчонка сказал:

Почему-то я не очень удивлена. Осталось узнать, должен ли вегетарианский ресторан, чтобы удовлетворить желание возможных клиентов, держать в меню мясные блюда (ну а вдруг в компании вегетарианцев окажется мясоед, которого котлеты из сои не удовлетворят) или в кафе-халяль на всякий случай завести пару блюд из свинины (опять же, вдруг зайдет пообедать любитель именно этого мяса).

У нас в силу региона достаточно много ресторанов и кафе халяль. И вот вы даже не удивитесь, наверное: 

кафе рядом с работой, очень вкусное обеденное меню, на обед раздача (сам идешь с подносом и набираешь). Через раз слышу возмущение в очереди, что нет свинины. Люди, вы серьезно? Более 10 видов мяса (говядина-баранина-курица-индейка). Ага, прям выбрать нечего:angry:

национальное кафе в самом национальном и религиозном районе города (относительно центр). В разгаре священный месяц рамадан. В это время мусульмане собираются на ифтар, прием пищи и разговорение после захода солнца. Особенность в том, что мужчины и женщины строго раздельно. Сама забыла, что рамадан, хотела там поесть. Паркуюсь и наблюдаю безобразный скандал, когда 2ум «крутым парням» отказывают в обслуживании, так как в кафе женский ифтар. Прям противно было, куча общепита рядом, ну зачем молоденькую девочку-администратора до истерики доводить своим желанием поужинать строго там:badmood:

в городе есть известный ресторан, очень вкусный, но строго халяль. В рамадан днем не кормят, во время намаза персонала не дозваться. Расположено заведение на известной улице-части набережной. Для понимания, там в каждом доме по 2-3 общепита. В этот ресторан нельзя в пляжной одежде, коротких юбках- с большим декольте и тд. Об этом сказано на сайте, есть пиктограммы на двери, говорит встречающий персонал, говорит вежливо. Вот наверное каждый раз, как там ем, особенно летом, слышу сначала уговоры, а потом угрозы от тех, кого не пустили. Потом эти люди строчат гневные отзывы. Соответственно, общая оценка заведения посредственная, а места только по брони

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nadik сказал:

наверное каждый раз, как там ем, особенно летом, слышу сначала уговоры, а потом угрозы от тех, кого не пустили

А вот тут не поддержку. Я понимаю насчет скандала в мусульманской стране, там да - с чужим уставом в чужой монастырь не лезть. Но это Россия, у нас светское государство.

Другое дело, что скандал бы не стала затевать. Но с другой стороны у нас не Израиль, и возмущения вполне даже нормальные:

12 минут назад, nadik сказал:

 Через раз слышу возмущение в очереди, что нет свинины. Люди, вы серьезно? Более 10 видов мяса (говядина-баранина-курица-индейка). Ага, прям выбрать нечего:angry:

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Там одно отделение, вторник - женский день, в этот день мужчин не пускают. Представляете, если мужики закатят скандал, потому что юридически в России все равны, так почему мужик не может пойти в баню во вторник? И плевать, что есть куча других бань, он сюда хочет. Или женщины начнут скандалить, почему их в среду не пускают.

Ну у нас все же светское государство. А ваш пример несколько другой. Это уже будет нарушение общественного порядка.

Изменено пользователем Совсем Не Ангел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

А вот тут не поддержку. Я понимаю насчет скандала в мусульманской стране, там да - с чужим уставом в чужой монастырь не лезть. Но это Россия, у нас светское государство.

Знаете, я сама условно-православная, но вот там конкретно все так строго, хозяин, все работники ортодоксальные мусульмане, они очень осуждают оголенное тело, что мне там даже самой как-то неуютно себя представить в мини.

ну и есть же клубы с дресс-кодом, а тут такой ресторан

9 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

Другое дело, что скандал бы не стала затевать. Но с другой стороны у нас не Израиль, и возмущения вполне даже нормальные:

 

Возмущение про свинину в халяль-кафе правильные? Ну поварам же к ней и прикосаться нельзя- как они ее готовить бы стали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

А вот тут не поддержку. Я понимаю насчет скандала в мусульманской стране, там да - с чужим уставом в чужой монастырь не лезть. Но это Россия, у нас светское государство.

А я как раз поддержу, ведь заведение частное и имеет право на любой режим работы, установленный собственником. Позиционирует себя ресторан как работающий по мусульманскому меню - имеет право. Если бы другое кафе позиционировало себя как православное и для своих клиентов готовило в пост только постные блюда - почему нет? Или должно в пост подавать мясное, вдруг нехристианин зайдет? Это все же дело собственника, какую концепцию заведения избрать, клиент может только выбирать, благо есть из чего.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Датини сказал:

Блюдо с ресторана заказать и принести можно, а водку нельзя? Почему?

Нет лицензии на продажу спиртного, а бадами вы торгуете? Протеиновыми коктейлями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях вспоминала наш форум. В общем ждали мы с мужем машину из сервиса, уже по магазинам погуляли, по парку погуляли, пошли в кафе. Заказали поесть, попить. Поели, попили, с сервиса не звонят. Мы сидим, в телефоны пялимся, ждем. А я тут тему на форуме вспоминаю, мы вроде же не едим, не пьем, просто сидим, нас по идее должны были выгнать? А если бы мы опять есть захотели? Как быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Джерико сказал:

Открываешь меню и заказываешь хоть всё что там есть, или иди в другое место если блюда в меню нет то какие могут быть претензии?

Да, именно так мы и поступали. Если в меню нет того, что меня удовлетворило бы, я просто вежливо прощались и шла в другое место. Такие ситуации были несколько раз. Как- то хотела салатик из говядины или из сёмги. Но ничего такого не было. Цезарь с курицей или креветкой, греческий, оливье, ещё какие- то были, но состав не понравился. Ладно, думала возьму стейк из сёмги. Есть практически везде в меню. Оказалось, что не везде. Сёмга была, но в каком-то сыром соусе с грибами, типа гуляша. И была запечённая в жирных сливках с икорным соусом и с рисом на гарнир. В общем, полистала я меню, поняла, что для меня в этот момент там ничего нет того, что мне хотелось бы. Встала, попрощалась, ушла.  Польза была - ознакомились с заведение и меню. 

Так же было, когда у нас открылся китайский ресторан. Пришли с мужем, листаю меню, смотрю состав и понимаю, что абсолютно ничего не хочу из меню. Сейчас там меню улучшили, а в момент открытия оно было очеоь специфическим.  Встали и ушли. Мест много. Претензий ни к кому не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IRSEN сказал:

Заказали поесть, попить. Поели, попили, с сервиса не звонят.

Ну ж поели и попили, сидите, отдыхаете. Нет проблем. Вот если б зашли, заказали чайник чая и зависли на 4 часа, занимая лучший столик в переполненном заведении - другая история :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вся в отца сказал:

Ну ж поели и попили, сидите, отдыхаете. Нет проблем. Вот если б зашли, заказали чайник чая и зависли на 4 часа, занимая лучший столик в переполненном заведении - другая история :rolleyes:

Ну по идее можно куда угодно придти, поесть и зависнуть до закрытия с пустым столом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IRSEN сказал:

мы вроде же не едим, не пьем, просто сидим, нас по идее должны были выгнать? А если бы мы опять есть захотели? Как быть? 

Если и были времена, когда просили освободить столик, то разве они не прошли? А лёгкая ненависть обслуживающего персонала к посетителям, вне зависимости от заказа, явление постоянное.:D

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IRSEN сказал:

Ну по идее можно куда угодно придти, поесть и зависнуть до закрытия с пустым столом. 

Это, конечно, на усмотрение каждого. Я не приветствую. Мне и самой не нравится сидеть за пустым столом. Поели-попили, можно идти

Я в отпуске как-то на свою голову совпала с бывшей одноклассницей. Рассказала ей про очень красивый (и недешевый) ресторан на берегу моря, где я уже завтракала и ужинала до встречи с ней. Она очень захотела сходить. Я была сыта. Поэтому заказала бокал шампанского и десерт. Она заказала кружку пива. Мы сидели за удобным столом с прекрасным видом на море. Минут через 40 я свое доела, она выпила пива, я предложила расплатиться и идти дальше. Она заказала еще кружку пива и осталась сидеть. Я ушла. На море можно смотреть и бесплатно, и более бюджетно, на любой кошелек вообще. А если хочется пользоваться инфраструктурой и атмосферой статусного ресторана - за это нужно платить. Это на мой взгляд.

Потом мы поехали на экскурсию (договорились заранее). В свободное время пошли обедать. Я предложила столовую, она сказала, что хочется в рыбный расхваленный ресторан. Ок, пошли. Я заказала уху с пирожками, барабульку и кружку пива. Она  - 2 пива и тарелку картошки фри. Ну вот что это? Зачем ради фри и пива идти в популярный ресторан? 

Больше я с ней не встречалась. Эти дня 3 пересечений в отпуске меня настроили против человека. Но это уже другая история.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, малинка_29 сказал:

В общем, полистала я меню, поняла, что для меня в этот момент там ничего нет того, что мне хотелось бы

Это потому что вы не голодной туда пришли, голодный всегда найдёт что нибудь, а то и много чего, и по две порции.

2 часа назад, малинка_29 сказал:

Так же было, когда у нас открылся китайский ресторан.

Вообще опасаюсь китайской и индийской кухни, там чёрт знает от чего может так аллергией побить, что и реанимация не поможет.

  4 часа назад, Датини сказал:

Просто есть такое понятие как концепция заведения.

А разве веганы ещё не требуют, что бы все заведения общепита перестали продавать то что они не едят? Не считают ли они это ущемлением своих прав - то что другие едят мясо?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iriska сказал:

не поняла. Оценка посредственная или заведение то же?

Оценка средняя в районе 3,75, много гневных отзывов на то, что является по-факту особенностями халяль-ресторана. А в сам ресторан при это можно попасть по брони, все занято, ибо очень вкусно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nadik сказал:

особенностями халяль-ресторана

Не подают блюда из свинины, и это вся разница? И для этого стоит открывать отдельный ресторан? А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×