Разные мюсли 46 236 Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) 1 час назад, Драга сказал: Да меня не звуки бы напрягли, уж блендер не как бетономешалка работает. Запахи овощей в кофейне для меня неприемлемы. Ни сельдереем, ни огурцами, ни укропом, на мой взгляд, там пахнуть не должно. Кофейный запах настолько выразителен, что его можно разбавить чем-то, но преобладающим всё равно будет он. А овощи... Вот опять же. Не подавать смути, потому что кому-то не нравится запах сельдерея? По аналогии с параллельной темой, можно сказать: "А это проблема заведения?" Я не в качестве упрека Вам Это просто к тому, что сие есть палка о двух концах. Мол под всех не подстроишься. Одному запах сельдерея не нравится, у другого от карамели голова болит. ЗЫ. А так то, конечно. Хотелось бы кофе в сугубо кофейном, а пиццу - исключительно в пиццерии. Но желания желаниями, а реальность часто бывает другой. И часто, к сожалению. Хотя если про кофе, пью только в кофейне. Если ресторан, то большая доля вероятности, что он будет отвратительный. Поэтому лучше просто не испытывать судьбу. Изменено 31 Августа 2019 пользователем Разные мюсли 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 738 Опубликовано 31 Августа 2019 6 минут назад, Разные мюсли сказал: Мол под всех не подстроишься. Одному запах сельдерея не нравится, у другого от карамели голова болит. Уже просто смешно. Противоречие на противоречии. У кого от карамели болит голова, тот явно в кофейню не пойдет. А вот любитель кофе все же хочет насладиться ароматом самого кофе, но ни как не сельдерея и других пахучих ингредиентов. Тогда бы для этого он бы сходил в вегетарианский ресторан. Для чего усиленно пытаться доказать, что в чужой монастырь лезть со своим уставом нормально, не понятно. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Уточка 27 000 Опубликовано 31 Августа 2019 Мда, сотни лет общепиту, и процветают узконаправленные местечки - траттории, бургерные, рыбные рестораны, да великое множество направлений, перерастают в сети и на тебе, все внезапно именно сейчас должны стать супермаркетами универсальными. На западе зожники и веганы разные появились гораздо раньше и что, Макдональдсы разорились? Не, появились веганские кафе, кому надо, туда и ходит. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 236 Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) 43 минуты назад, Уточка сказал: Не, появились веганские кафе, кому надо, туда и ходит. Но в разы больше случилось другое - в меню огромного количества ресторанов появились веганские блюда, блюда без лактозы, глютена, детские меню и прочее-прочее. То есть рестораторы высокомерно не изгнали этих людей в какие-то специально отведенные для них резервации, а рынок подстроился, изменился, но чтобы привлечь/оставить себе и этих посетителей тоже. Изменено 31 Августа 2019 пользователем Разные мюсли 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Уточка 27 000 Опубликовано 31 Августа 2019 2 минуты назад, Разные мюсли сказал: Но в разы чаще случилось другое - в меню огромного количества ресторанов появились веганские блюда, блюда без лактозы, глютена, детские меню и прочее-прочее. То есть рестораторы высокомерно не изгнали этих людей в какие-то специально отведенные для них резервации, а рынок подстроился, изменился, но чтобы привлечь/оставить к себе и этих посетителей тоже. Я тетка простая, из провинции, у нас нет в ресторанах вот этого "безлактозного" и прочего, не дошло огромное количество, всё больше открывают именно узкоспециализированные кафе. Не знаю, видите ли вы разницу, но вот была кола, появилась кола Зиро, она осталась колой - газированным напитком, а не стала фрешем или морсом, бургер без мяса в маке или кфс- это все равно бургер, а не диетический овсяноблин, это маркетинг, настоящий приверженец ПП, вегетарианец, аллергик прекрасно понимает, чтО ему надо и где это взять. Ну не пойдет веган требовать в сетевой ресторанчик капусту свою, зачем, если можно зайти в проверенное место, или человек с аллергией на лактозу, зачем ему переться в кафе-мороженое? Толп зожников, требующих убрать жир из картошки-фри тоже не наблюдаю 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 236 Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) 16 минут назад, Уточка сказал: Ну не пойдет веган требовать в сетевой ресторанчик капусту свою... человек с аллергией на лактозу, зачем ему переться в кафе-мороженое? Вы упрощаете и поэтому ошибаетесь. Даже бургеры в самых-самых брутальных местах придумали делать на веганский лад. Где-то с грилленными овощами и вялеными помидорами, где-то с копченой семгой, где-то с грилленным козьим сыром. Для безлактозников предлагают сорбе или даже мороженое на соевом молоке. Лишь бы они перлись и оставляли свои золотые в кассе. Вот как-то так. ЗЫ. И про Мак Вы не правы категорически. Эти монстры ввели в меню салаты и роллы, которых раньше и в помине не было. Изменено 31 Августа 2019 пользователем Разные мюсли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 236 Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) 4 часа назад, Галчонка сказал: Ну и сам тезис, что владельцы бизнеса ставят на первое место не прибыль - это, по крайней мере, наивно. Наивным его делаете Вы, меняя смысл сказанного и контекст, в котором прозвучала эта реплика. Поясню. Когда владелец кофейни к 100 литрам обычного молока заказывает еще 4 литра с пониженным содержанием лактозы - он делает это не в надежде, мол "щас то мы заживем и деньги начнем грести лопатой". Когда он покупает баночку молотой корицы, он тоже это делает без особого расчета на прибыль. Он же может отмахнуться, сказав: "Ниче! И так выпьют! Кому нужна эта корица если 97% заказывают кофе без нее и обходятся". Для чего тогда? Наверное не только и не столько ради денег. Тем более, что с этой корицы он ничего по сути иметь не будет и она идет бесплатно по просьбе посетителя. Безусловно, наивно полагать, что бизнес открывается не ради получения прибыли. Но и отрицать того, что в данной сфере деятельности предпринимается множество усилий, которые не связаны с прямым(!) получением прибыли, но ставят своей целью увеличение качества сервиса и комфорта гостя, было бы неправдой. И Вы же сами об этом писали, говоря про Wi-Fi, например. Зачем меняют посуду на более стильную или просто новую? Зачем зонируют зал, пытаясь развести разные группы посетителей? Зачем ставят букет живых цветов на стойку? Зачем висит сушилка для рук в туалете и какой с нее профит мне, как владельцу? Но висит же. И мало того, что она одна, так еще и хорошо, если туалет - не из белого кафеля, как в больнице, а стильный, модный, прикольный. Хотя, казалось бы, туалет! Сиканул и вышел. Ан нет! Заморачиваются. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Разные мюсли 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 236 024 Опубликовано 3 Сентября 2019 8 часов назад, Разные мюсли сказал: Когда владелец кофейни к 100 литрам обычного молока заказывает еще 4 литра с пониженным содержанием лактозы - он делает это не в надежде, мол "щас то мы заживем и деньги начнем грести лопатой". Когда он покупает баночку молотой корицы, он тоже это делает без особого расчета на прибыль. Он же может отмахнуться, сказав: "Ниче! И так выпьют! Кому нужна эта корица если 97% заказывают кофе без нее и обходятся". Для чего тогда? Наверное не только и не столько ради денег. Тем более, что с этой корицы он ничего по сути иметь не будет и она идет бесплатно по просьбе посетителя. Я работаю в сфере общепита - той самой пресловутой индустрии гостеприимства свыше 20 лет, ни одно заведение, где я работала, не закрылось, кроме того, естественно, я тесно общаюсь и с представителями других заведений этой сферы - как с работниками, так и владельцами, участвую в семинарах и тренингах, так что, наверное, могу считать, что знаю принципы работы изнутри, и неплохо знаю. И вот я вам со всей ответственностью заявляю, что нововведения - в меню ли. в интерьер, в политику заведения будут введены либо в случае, если владелец просчитал все и решил, что на вложенную копейку он получит прибыли гривенник, либо нововведение стоит очень мало и не требует каких-то дополнительных сложностей, либо - как еще один вариант - это нововведение рассчитано на определенный круг лиц, в котором владелец лично заинтересован. Так что пакетик корицы купить - это реально копейки, которые никак не повлияют на прибыль, поэтому баночку с корицей поставят рядом с кофемашиной без проблем (более того, скорее всего, если в заведении предусмотрена кофемашина, корицу предусмотрят изначально), а вот с введением в меню безлактозного молока, которое не пользуется спросом, уже будут думать, насколько часто спрашивают этот продукт, потому как стоит оно в два раза дороже, чем обычное, а вероятность того, что спросят его раз в неделю, а дальше просроченный продукт просто выльют, очень высока. Ну и третий вариант - это безлактозное молоко спрашивает кто-то из друзей владельца - вот в этом случае владелец может наплевать на рациональность из желания угодить другу. Все, третьего варианта я не знаю. Все остальные заморочки и нововведения точно так же просчитываются. То есть есть позиции, которые введутся не ради денег, но это совершенно не обязательно, и в разных заведениях эти позиции будут разные, и нелепо рассчитывать, что если в одном заведении оно есть, то обязательно будет и в другом - ну разве что вдруг пойдет неожиданная отдача, и тогда владелец второго заведения задумается: ага, а вот эти любители безлактозного молока делают неплохую выручку первому заведению, надо бы и мне ввести. Но опять же, если при этом спустя месяц-другой выяснится, что отдачи нет, товар списывается, а наплыва любителей безлактозного молока не наблюдается, то владелецц скажет "а ну его на фиг", это просто вот эта компания ходит в заведение 1, так что ему имеет смысл, а ко мне они не ходят не по причине отсутствия нужного вида молока... Кстати, в одном из успешнейших заведений, где я работала, и которое работает больше 1,5 десятков лет, как не было, так и нет свободного wi-fi - просто не считают нужным. Там девиз - вы пришли общаться с друзьями глаза в глаза, а не через телефон. И ничего - кому надо, тот приходит, зал пустым не стоит, и фото в инстаграм выкладывают через мобильный интернет. 10 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ahaha 2 470 Опубликовано 3 Сентября 2019 9 часов назад, Разные мюсли сказал: Когда он покупает баночку молотой корицы, он тоже это делает без особого расчета на прибыль. Он же может отмахнуться, сказав: "Ниче! И так выпьют! Кому нужна эта корица если 97% заказывают кофе без нее и обходятся". Ха! Так-то стоимость корицы учтена в стоимости кофе. Вы всерьёз думаете, что это бесплатная опция? Так вот, вы заблуждаетесь, поскольку, как видно из всех ваших постов на тему общепита, вы страшно от него далеки. И когда вы отказываетесь от корицы, вы немножко экономите деньги кафе, потому что ее стоимость из кофе никто не вычитает. Все, каждый грамм кофе, сливок, сахара и прочего уже посчитаны и себестоимость заложена в цены в меню. Это бизнес, прежде всего. И невозможно работать с раздутым меню. У нас сейчас действует принцип укороченного меню, то есть оно умещается на двух страницах. Все меню. В нем есть разные опции, типа здоровое питание, вегетарианские блюда, оно очень европейское, немного в домашнем стиле. И отдельное детское меню, 8 позиций. Все. Конечно, мы можем убрать какой-то ингредиент по просьбе, например. Но готовить что-то новое по запросу клиента - нет, это невозможно. Все процессы в кухне, бухгалтерии, на складе, в закупках автоматизированы. И крайне редко находятся недовольные, которые не смогли что-то выбрать. Чаще это иностранцы с востока, с совсем особенными запросами. 1 час назад, Галчонка сказал: работаю в сфере общепита - той самой пресловутой индустрии гостеприимства свыше 20 лет, ни одно заведение, где я работала, не закрылось, кроме того, естественно, я тесно общаюсь и с представителями других заведений этой сферы - как с работниками, так и владельцами, участвую в семинарах и тренингах, так что, наверное, могу считать, что знаю принципы работы изнутри, и неплохо знаю. Мадам невозможно ничего объяснить, это спор ради спора. Я тоже тружусь в сфере гостеприимства и некоторые заявления крайне удивительны. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сан Саныч 6 346 Опубликовано 3 Сентября 2019 10 часов назад, Разные мюсли сказал: Зачем меняют посуду на более стильную или просто новую? Зачем зонируют зал, пытаясь развести разные группы посетителей? Зачем ставят букет живых цветов на стойку? Зачем висит сушилка для рук в туалете и какой с нее профит мне, как владельцу? Но висит же. Чтобы клиент почувствовал себя белым человеком. Продается не только еда, но и атмосфЭра. Но если подали волос в супе, то по реакции, поймете, кто здесь волк, а кто овца. Пишут, что не надо менять еду на еду, во благо собственного психологического здоровья. Что там у персонала в голове не понятно. Сейчас работодателю только повод для штрафа дай, все используется для наказания. На форуме как-то была беседа, о том, (не дословно) если клиенту в кафе/ресторане понадобится стакан воды, таблетку запить, то вам его продадут. Видимо клиентов настолько обманывает дружелюбие и гостеприимство , что теряются берега. Значимость своего эго раздувается, производятся тома оправданий, что могли бы подать, я им выручку делаю. Ну, так и делай, оплати бутылочку, не жмись. А денег нет, пшел вон, пес смердящий. Если внимательно почитать сверху два красочных поста @Галчонка и @Ahaha, то можно понять, нет людей, есть деньги. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вспышка в ночи 1 482 Опубликовано 3 Сентября 2019 2 часа назад, Сан Саныч сказал: Если внимательно почитать сверху два красочных поста @Галчонка и @Ahaha, то можно понять, нет людей, есть деньги. Я не думаю, что кто то открывает заведения, стремясь накормить всех на чистом энтузиазме. Каждый рассчитывает на определённую прибыль. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ahaha 2 470 Опубликовано 3 Сентября 2019 1 час назад, Сан Саныч сказал: Значимость своего эго раздувается, производятся тома оправданий, что могли бы подать, я им выручку делаю. Ну, так и делай, оплати бутылочку, не жмись. А денег нет, пшел вон, пес смердящий. У нас стакан воды нальют бесплатно, не проблема. Или бутылочку продадут. Кому чего захочется. И вообще у нас прекрасный сервис. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 236 Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) 7 часов назад, Галчонка сказал: И вот я вам со всей ответственностью заявляю, что нововведения - в меню ли. в интерьер, в политику заведения будут введены либо в случае, если владелец просчитал все и решил, что на вложенную копейку он получит прибыли гривенник, либо нововведение стоит очень мало и не требует каких-то дополнительных сложностей Я тоже не отрицаю экономическую целесообразность при принятии таких решений. Она как-то мною предполагается по умолчанию. То есть такие решения принимаются не от балды, и мол от нечего делать "ах как бы добавить комфорта нашим гостям со скуки". Естественно, расчет. Естественно, учитывая возможности. Но далеко не каждое такое нововведение предполагает прямую прибыль. Пример с сушилкой для рук в туалете - с него заведению профита "ноль". 7 часов назад, Галчонка сказал: а вот с введением в меню безлактозного молока, которое не пользуется спросом, уже будут думать, насколько часто спрашивают этот продукт, потому как стоит оно в два раза дороже, чем обычное, а вероятность того, что спросят его раз в неделю, а дальше просроченный продукт просто выльют, очень высока. Если учесть себестоимость капучино - 9 грамм кофе и 25 сантилитров молока - и посмотреть с какой наценкой в 600-700%, а зачастую даже в неприличные 1000%, он продается, то эти потери, о которых Вы говорите, они как укус комара. Столь же неощутимы, как та же самая баночка корицы. Больше даже скажу. Много ощутимее и по деньгам, и по объему могут быть потери от выливаемого уже взбитого молока, которое остается в питчере. Но даже эти потери можно не брать во внимание, учитывая маржу, о которой шла речь выше. А если принять тот факт, что молоко с пониженным содержанием лактозы можно взять и по технологии UHT, которое хранится чрезвычайно долго, все эти риски потерь сведены к минимуму. Поэтому вопрос остается лишь только в желании и профессионализме руководства. И в их отношении к посетителю. Nota bene Хотя чисто мое мнение, если экономическую устойчивость заведения могут подорвать 4 литра молока, пусть оно лучше рухнет и не мучается. 7 часов назад, Галчонка сказал: Кстати, в одном из успешнейших заведений, где я работала, и которое работает больше 1,5 десятков лет, как не было, так и нет свободного wi-fi - просто не считают нужным. Там девиз - вы пришли общаться с друзьями глаза в глаза, а не через телефон. И ничего - кому надо, тот приходит, зал пустым не стоит, и фото в инстаграм выкладывают через мобильный интернет. И это очень крутая идея. Мне она тоже нравится. Тоже знаю пару таких мест, где девизом висит объявление: "У нас нет Wi-Fi, но есть хорошее вино и приятная атмосфера". И места, действительно, отличные. Изменено 3 Сентября 2019 пользователем Разные мюсли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 236 Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) 21 час назад, Сан Саныч сказал: Что там у персонала в голове не понятно. Сейчас работодателю только повод для штрафа дай, все используется для наказания. Сложный вопрос. Я не знаю чем объяснить систему штрафов. Быть может, это следствие общего низкого качества, как персонала, так и потенциальных соискателей. Когда в России это остается подработкой для студентов с отношением "эй, человек!", это не остается в сознании и восприятии профессией и отражается на качестве работников. Поэтому держать систему начинают штрафы, коль нет профессионализма и человек не включает голову на работе, косяча в убыток заведению изо дня в день. Хотя саму систему штрафов считают неправильной и пагубной. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Разные мюсли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ahaha 2 470 Опубликовано 3 Сентября 2019 7 часов назад, Разные мюсли сказал: Пример с сушилкой для рук в туалете - с него заведению профита "ноль". Ну тут профит прямой - это требование законодательства, примерительно к нашему предприятию, иметь в туалете либо сушилку, либо одноразовые полотенца для рук. Да и даже если бы не было такого требования, то это более гигиенично и безопасно. Чем если посетители будут с мокрыми руками выходить. А кто-то и вообще мыть не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 236 Опубликовано 3 Сентября 2019 5 минут назад, Ahaha сказал: ...это более гигиенично и безопасно. Чем если посетители будут с мокрыми руками выходить. А кто-то и вообще мыть не будет. Или иными словами: 22 часа назад, Разные мюсли сказал: ...в данной сфере деятельности предпринимается множество усилий, которые не связаны с прямым(!) получением прибыли, но ставят своей целью увеличение качества сервиса и комфорта гостя Т.е. мы говорим об одном и том же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 236 024 Опубликовано 3 Сентября 2019 7 минут назад, Разные мюсли сказал: Т.е. мы говорим об одном и том же. Нет, не об одном и том же. 17 минут назад, Ahaha сказал: требование законодательства, примерительно к нашему предприятию, иметь в туалете либо сушилку, либо одноразовые полотенца для рук. Есть требования законодательства, которые приходится соблюдать, поэтому в туалетной комнате обязательно должна быть раковина, должна быть горячая вода, должно быть мыло, сушилка для рук или одноразовые бумажные полотенца. А вот будет это дизайнерская раковина или самая простая, мыло в фирменной мыльнице или в стандартной и какого качества будут полотенца и туалетная бумага - это уже определяет владелец, в том числе исходя из расчетов - то есть если решит владелец, что не важно, будет туалетная бумага дорогой или дешевой - на клиентском потоке это не отразится, вряд ли он будет тратить дополнительные деньги. Поэтому у нас - в заведении не самом бюджетном - используют туалетную бумагу качественную, а в дешевой пивной, где работает мой сын она самая дешевая. Хотя владелец пивной - вроде бы для комфорта клиентов - отказался от пластиковых стаканов в пользу стеклянных кружек. Но на самом деле - опять же, банальный расчет, потомучто помимо эстетики есть еще экономическая составляющая - кружки зачастую дают поставщики бесплатно, а вот одноразовые стаканы стоят денег. И покупка посудомоечной машины и средств для нее в конечном итоге оказалась более выгодной, и уже во вторую очередь - более удобной. А вот тарелки там оставили пластиковые. 7 часов назад, Разные мюсли сказал: Хотя чисто мое мнение, если экономическую устойчивость заведения могут подорвать 4 литра молока, пусть оно лучше рухнет и не мучается. Не подорвут и не рухнут, просто есть трезвый расчет - если нововведение не приносит значимой прибыли и не привлекает именно целевую аудиторию, то к чему дополнительные затраты? Ну, то есть "если нет разницы, то зачем платить больше"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 236 Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) @Галчонка, не знаю замечаете ли Вы сами или нет, но Вы возражением подтверждаете мои же слова. Оказывается, где-то владелец считает правильным покупать более дорогую туалетную бумагу, а где-то более дешевую. Хотя, казалось бы, "если нет разницы, то зачем платить больше"(с). Задницы то одинаковые. С теми же сушилками для рук - где-то ее поставят примитивную за пару тысяч, а где-то погружную, что в 10-15 раз дороже. Зачем стулья с текстильной обивкой, когда можно купить пластиковые и споласкивать их из душика. Зачем вообще заморачиваться с дизайном интерьера и какой-то концепцией. Примеров можно перечислить великое количество. Только нужно ли... Даже немного удивительно, что так долго говорим об очевидных вещах - о том как в сфере сервиса важен сервис. И хотя непосредственную выручку заведение получает только от продажи еды и напитков, показатели уровня сервиса заведения и комфорта гостя играют в этом далеко не последнюю, а иногда даже определяющую роль. Крамольный вопрос задам. Как считаете, общепит и индустрия гостеприимства - одна и та же сфера деятельности или разные? 7 часов назад, Галчонка сказал: Не подорвут и не рухнут, просто есть трезвый расчет... Так трезвый расчет и отвечает: стоимость нескольких пачек молока минимальна. И за эти три копейки ты закрываешь целиком проблему негативных отзывов от посетителей, которым ввиду физиологических особенностей нельзя обычное молоко; они не делают кассы, но пьют много крови. Ограждаешь членов команды от ненужных и пустых препирательств, нервов на работе и траты рабочего времени. И да, заботишься об этих, хоть и не очень тебе нужных, но посетителях, повышая качество сервиса своего заведения. В этом расчете и в угле зрения на проблему, как мне кажется, и проявляется профессионализм. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Разные мюсли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Правая нога 51 949 Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) 19 часов назад, Разные мюсли сказал: непосредственную выручку заведение получает только от продажи еды и напитков, показатели уровня сервиса заведения и комфорта гостя играют в этом далеко не последнюю, а иногда даже определяющую роль. Вообще-то в цену еды и напитков заложена стоимость того комфорта и сервиса. Туалетную бумагу и погружную сушилку для рук вам в заведении тоже продают. И букет цветов на барной стойке - его вам продают. И посуду, освещение, отопление, смыв воды в унитазе - все это вам продают. Вместе с едой и в еде. И вы покупаете все это! Вот вы считали "себестоимость" чашки кофе - так вы ошибались. Не себестоимость то, что вы посчитали, граммы кофе и молока, а только стоимость сырья. Себестоимость же включает и зарплату бармена, и киловатты энергии, и эксплуатацию помещения, и стоимость чашки с блюдцем, и моющие средства с ершиками для чистки кофе-машины, и цену стола и стула, за которыми вы этот кофе выпьете, и фартук официанта, и тряпку уборщицы, и плитку на стенах сортира. Просто не целиком включает, а долями процента. Но включает. И оплачиваете все это вы и другие посетители. И все это должно приносить прибыль. Если заводить пищевые нововведения, на которые не будет спроса, то не удастся вместе с ними продать ни унитаза, ни букета, ни уборки, ни отопления. То есть убытки не ограничатся непосредственно закупочной ценой нововведенного продукта, сырья, а потянут за собой падение продаж комфорта. Комфорт перестанет приносить прибыль и быть рентабельным. Не будет этот комфорт оплачен потребителями. По-моему, это очень прозрачно. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Правая нога 10 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 738 Опубликовано 4 Сентября 2019 7 минут назад, Правая нога сказал: Вообще-то в цену еды и напитков заложена стоимость того комфорта и сервиса Изрекать благоглупости это нужен талант. Вот такой талант у выше автора имеется. Ну нельзя иначе назвать то что он озвучивает. В сфере гостеприимства все включено в цену конечного продукта и в итоге платит за это пользователь данного продукта, Будь это ресторан или отель, или еще что. Даже улыбка официанта и то включена в стоимость. Ну не доходит до человека это. И тем более не доходит, что есть клиенты, для кого основная цель закатить скандал по любому поводу. И ты хоть как вывернись, но такому клиенту не угодишь. 5 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 236 Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) 38 минут назад, Правая нога сказал: Вообще-то в цену еды и напитков заложена стоимость того комфорта и сервиса. Капитан Очевидность. Если же Вы чуть глубже взглянете на беседу, то обратите внимание, что обсуждается не вопрос предоставление чего-либо бесплатно, а вложений, которые лишь опосредованно связаны с прибылью, но напрямую касаются сервиса и комфорта. Повышение качества коих, владельцы некоторых заведений считают инструментом для более стабильной и уверенной работы предприятия. Зачем расписывать банальные вещи, мол как будет распределена стоимость букета живых цветов на стойке и кто за них заплатит, если это и без того всем понятно и речь совсем не об этом? Разговор о подходе к организации дела. Зачем нужны эти цветы вообще, если они не приносят бабла в кассу. Нет и не надо. "Если нет разницы, то зачем платить больше"? Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Разные мюсли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 236 024 Опубликовано 4 Сентября 2019 8 часов назад, Разные мюсли сказал: Оказывается, где-то владелец считает правильным покупать более дорогую туалетную бумагу, а где-то более дешевую. Хотя, казалось бы, "если нет разницы, то зачем платить больше"(с). Я говорю о том, что владелец САМ решает, какие расходы на выполнение требований законодательства. И если в одном ресторане в туалете вы увидели влажную ароматизированную туалетную бумагу, то это не значит, что такую же обязаны повесить в туалет все рестораны. 25 минут назад, Правая нога сказал: Вообще-то в цену еды и напитков заложена стоимость того комфорта и сервиса. И да, цены в ресторане, в котором в туалете, кроме воды и мыла, будет стоять крем для рук, на столах - живые цветы будут заведомо выше, чем в заведениях с более простым оформлением. Потому что, как правильно замечено, в стоимость блюда входит не только стоимость продуктов, но и заложена и зарплата персонала, и оплата аренды и коммунальных услуг, и стоимость расходных материалов - от туалетной бумаги до зубочисток, ну и расходы на оформление зала, естественно, тоже заложены. Поймите, никто ничего для вас не сделает бесплатно - это бизнес, не важно, производство это, торговля или сфера гостеприимства. Кстати, а вы не считаете, что во всех заведениях должна быть одинаковая цена? А почему тогда такие требования к меню или интерьеру? 31 минуту назад, Правая нога сказал: Если заводить пищевые нововведения, на которые не будет спроса, то не удастся вместе с ними продать ни унитаза, ни букета, ни уборки, ни отопления. То есть убытки не ограничатся непосредственно закупочной ценой нововведенного продукта, сырья, а потянут за собой падение продаж комфорта. Комфорт перестанет приносить прибыль и быть рентабельным. Не будет этот комфорт оплачен потребителями. По-моему, это очень прозрачно. Ну, видимо, не для всех. 19 минут назад, Iriska сказал: В сфере гостеприимства все включено в цену конечного продукта и в итоге платит за это пользователь данного продукта, Будь это ресторан или отель, или еще что. Даже улыбка официанта и то включена в стоимость. Ну не доходит до человека это. И тем более не доходит, что есть клиенты, для кого основная цель закатить скандал по любому поводу. И ты хоть как вывернись, но такому клиенту не угодишь. Я действительно люблю своих гостей, и мне доставляет удовольствие, когда они, уходя, улыбаются и благодарят, и мне приятно, когда я могу исполнить небольшие пожелания. НО - только в том случае, если это совпадает с моим желанием или оплачивается мне. За свой счет я могу порадовать только близких мне людей - членов семьи, своих друзей. А гости - хотя в индустрии гостеприимства и принято их так называть - это все-таки клиенты, покупатели услуг, и никто не обязан оказывать дополнительные услуги, не включенные в основной прайс бесплатно. Только что, Разные мюсли сказал: Если же Вы чуть глубже взглянете на беседу, то обратите внимание, что обсуждается не вопрос предоставление чего-либо бесплатно, а вложений, которые лишь опосредованно связаны с прибылью, но напрямую касаются сервиса и комфорта. Повышение качества коих, владельцы некоторых заведений считают инструментом для более стабильной и уверенной работы предприятия. Вы забыли добавить - если эти вложения реально принесут заведомо большую прибыль предприятию. Если же на прибыли они не скажутся, то никто не может обязать владельца улучшать уровень комфорта для гостей, и - я вам точно скажу - уровень комфорта работы персонала так же рассматривается с точки зрения, насколько этот комфорт скажется на результатах работы и, как следствие - на уровне доходности заведения. И никаким уровнем комфорта нельзя полностью подстраховаться от получения негативных отзывов, ибо человек может быть недоволен чем угодно: режимом работы заведения, ассортиментом, звуковым сопровождением - от репертуара до уровня громкости, ценами, интерьером... Заведение может процветать, столы будут бронироваться за неделю, но и этом может служить поводом для недовольства Помню отрицательный отзыв по поводу "второй раз приезжаю в ваше заведение и не могу посидеть, потому что нет свободных столиков" - угу, видимо в угоду этому клиенту мы должны были выгнать какую-нибудь компанию, типа посидели сами - дайте посидеть другим. То есть не сами гости должны позаботиться и забронировать стол заранее, а остальные гости покинуть заведение им в угоду. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Правая нога 51 949 Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) 35 минут назад, Разные мюсли сказал: обсуждается не вопрос предоставление чего-либо бесплатно, а вложений, которые лишь опосредованно связаны с прибылью, но напрямую касаются сервиса и комфорта. Любые вложения имеют целью извлечение прибыли из них, а повышение комфорта - лишь способ извлечения этой прибыли, и именно как способ будет оправдан только в случае востребованности основной услуги. Да, я снова капитан очевидность, зовите, когда понадоблюсь. Можем вернуться к самым азам теории предпринимательства - целью его является извлечение прибыли при удовлетворения потребностей клиентов. Если у клиентов есть потребность в комфорте, то его им продадут и извлекут прибыль. Если у клиентов (заметьте, множественное число!) есть потребность в некоем скоропортящемся продукте - его им продадут и извлекут прибыль. Если же продать многим невозможно, то стоимость этого продукта в услуге возрастает многократно. Тот же кофе с безлактозным молоком за полторы тысячи клиент откажется купить? Значит, прибыли этот кофе не принесет, и оказание этой услуги нерентабельно, ибо клиент сам не готов платить за удовлетворение своей потребности. У меня возникает смутное ощущение, что меня зовут Носова Светлана Сергеевна, ей-богу... Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Правая нога 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 236 Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) 23 минуты назад, Галчонка сказал: И если в одном ресторане в туалете вы увидели влажную ароматизированную туалетную бумагу, то это не значит, что такую же обязаны повесить в туалет все рестораны. Если же на прибыли они не скажутся, то никто не может обязать владельца улучшать уровень комфорта для гостей. Не могу найти в теме, чтобы кто-то говорил, мол владелец обязан. Либо сослепу, либо Вы подменили понятия. А вот разговор о серьезности роли в работе такого инструмента, как повышение комфорта и уровня сервиса, был. И примеры как разные заведения это реализуют, тоже были. Только и всего. Только это мне и хотелось сказать. Обязывать кого-то - Боже упаси и с какой стати Цитата И никаким уровнем комфорта нельзя полностью подстраховаться от получения негативных отзывов, ибо человек может быть недоволен чем угодно: режимом работы заведения, ассортиментом, звуковым сопровождением - от репертуара до уровня громкости, ценами, интерьером... Вроде бы русским по белому писалось: если даже редко, но спрашивают кофе на молоке с пониженным содержанием лактозы и это вызывает трения с посетителями, испорченный рабочий день у персонала и заканчивается негативным отзывом на сторонних ресурсах, то сия проблема решается быстро, легко и минимальной кровью. Вопрос лишь только в желании. Про решение абсолютно всех проблем и гарантию отсутствия новых отрицательных отзывов по любому из аспектов работы заведения, речи вроде бы не было. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Разные мюсли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 236 024 Опубликовано 4 Сентября 2019 12 минут назад, Разные мюсли сказал: Не могу найти в теме, чтобы кто-то говорил, мол владелец обязан. Либо сослепу, либо Вы подменили понятия. Ну в частности вы говорите о том, что в сфере гостепримства владельцы заведений должны руководствоваться не прибылью, а комфортом и удобством гостей. 12 минут назад, Разные мюсли сказал: Вроде бы русским по белому писалось: если даже редко, но спрашивают кофе на молоке с пониженным содержанием лактозы и это вызывает трения с посетителями, испорченный рабочий день у персонала и заканчивается негативным отзывом на сторонних ресурсах, то сия проблема решается быстро, легко и минимальной кровью. Вопрос лишь только в желании. Про решение абсолютно всех проблем и гарантию отсутствия новых отрицательных отзывов по любому из аспектов работы заведения, речи вроде бы не было. Ну а чем отрицательный отзыв по поводу отсутствия смузи или безлактозного молока отличается от отзыва по поводу слишком высокой цены, отсутствия цветов на столе (пусть даже не ежедневно, а только 8 марта), отказа приготовить борщ в суши-баре или стейк в веганской столовой? Речь идет не о том, что хочется вообще без отрицательных отзывов (хочется, но понимаешь, что не реально), а о том, что некоторые оставляют отзывы, совершенно не задумываясь о том, правомерно ли их требование. Впрочем. мы пошли уже даже не по второму, а по третьему кругу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В