Флер де Лиз 165 452 Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) 32 минуты назад, Галчонка сказал: Речь идет не о том, что хочется вообще без отрицательных отзывов (хочется, но понимаешь, что не реально), а о том, что некоторые оставляют отзывы, совершенно не задумываясь о том, правомерно ли их требование. По-моему, скоро вам гости начнут предъявлять претензии, что вот пиво-то у вас есть, а безлактозного, например, молока, нет А надо бы наоборот Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Флер де Лиз Опечатка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 909 Опубликовано 4 Сентября 2019 Только что, Флер де Лиз сказал: По-моему, скоро вам гости начнут предъявлять претензии, что вот пиво-то у вас есть, а белактозного, например, молока, нет А надо бы наоборот Гости - они такие гости. Мне вот 2 сентября предъявляли претензии, что в соответствии с законом, мы не продавали пиво на вынос. Внутри пить - сколько угодно, на рестораны и бары запрет не распространяется, а вот с собой - нельзя брать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 237 Опубликовано 4 Сентября 2019 3 минуты назад, Галчонка сказал: Ну в частности вы говорите о том, что в сфере гостепримства владельцы заведений должны руководствоваться не прибылью, а комфортом и удобством гостей. Чтобы расставить уже в 100500 раз все точки над "i" , процитирую себя же. В 02.09.2019 в 22:17, Разные мюсли сказал: Безусловно, наивно полагать, что бизнес открывается не ради получения прибыли. Но и отрицать того, что в данной сфере деятельности предпринимается множество усилий, которые не связаны с прямым(!) получением прибыли, но ставят своей целью увеличение качества сервиса и комфорта гостя, было бы неправдой. а)ничего нет про "должны" и "обязаны" б)суть сказанного в том, о чем все тут все, даже сделав вид что не согласились, но сошлись. Про отзывы - неизбежная штука. Нассыт ей пудель в туфли, но виноватым будет или таксист, или официант. Ничего не попишешь. Поэтому и правильнее, на мой взгляд, подстаховываться на будущее, пытаясь устранить саму причину появления претензии. И не знаю как у вас; какую именно позицию имеет высшее руководство, но моя установка - попытаться дать то, что просят, заткнув рот и решив проблему на месте. И не потому что так трясешься от появления негативного отзыва, нет. Но лучший бой - тот, которого удалось избежать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 4 Сентября 2019 (изменено) 6 минут назад, Разные мюсли сказал: Поэтому и правильнее, на мой взгляд, подстаховываться на будущее, пытаясь устранить саму причину появления претензии Знать бы где упасть - соломки бы подстелил. Как? Вот объясните как можно подстраховаться, если не знаешь что в голову клиента может взбрести? А это 1000000 и 1 вариантов. Даже то о чем никогда и не подумаешь, и в голову не придет. Просто нереально. Изменено 4 Сентября 2019 пользователем Iriska 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофейная гуща 34 743 Опубликовано 4 Сентября 2019 7 минут назад, Разные мюсли сказал: правильнее, на мой взгляд, подстаховываться на будущее, пытаясь устранить саму причину появления претензии. Организовать вход по справкам от психиатра. На самом деле, из опыта работы в сфере услуг, от подобных неадыкватышей невозможно избавиться. Есть огромный пласт идиотов, которым все должны. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 4 Сентября 2019 7 минут назад, Кофейная гуща сказал: Организовать вход по справкам от психиатра. Не поможет. У нас есть ПНДИ с подобным контингентом. Так они порою адекватнее всех здоровых, так называемых. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ahaha 2 485 Опубликовано 4 Сентября 2019 17 минут назад, Разные мюсли сказал: Поэтому и правильнее, на мой взгляд, подстаховываться на будущее, пытаясь устранить саму причину появления претензии. Не всегда. Когда претензии обоснованные, они помогают решить проблему, о которой персонал может даже не догадываться, устранить негативный тренд и тем самым повысить качество обслуживания и рейтинг. Некоторые претензии не могут быть удовлетворены никогда. Как бы клиент ни желал. А некоторые претензии - ради скандала, ничем существенным не обосновываются. Вот есть человек с особенностями питания. Так он сам должен следить за этим: выбирать соответствующие заведения, в поездки брать с собой свои продукты питания и так далее. Особенно люди с редкой диетой. Грамотная и постоянная работа с претензиями, отзывами принесет больше прибыли и хороших отзывов заведению, чем покупка безлактозного молока или безглютенового хлеба. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Малинка_29 81 061 Опубликовано 4 Сентября 2019 1 час назад, Галчонка сказал: Вы забыли добавить - если эти вложения реально принесут заведомо большую прибыль предприятию. Если же на прибыли они не скажутся, то никто не может обязать владельца улучшать уровень комфорта для гостей, и - я вам точно скажу - уровень комфорта работы персонала так же рассматривается с точки зрения, насколько этот комфорт скажется на результатах работы и, как следствие - на уровне доходности заведения. У нас есть ресторан для семейного отдыха, с большой детской зоной, коврами, игрушками, игровыми автоматами. Там раньше было отдельное детское меню - детские порции по более низкой цене, детские ланч-боксы, которые мне самой дико нравились, там было и яблочко во фритюре и сладкие творожные роллы с клубничкой в шоколаде, и ужасно вкусная курочка типа наггетсов. А вот сейчас убрали все. Не знаю, почему. Нет отдельного детского меню. И вроде люди возмущаются, что кафе заявлено для отдыха с детьми, для детей в плане игр много что предусмотрено, а вот еды отдельной нет. Но при этом там всегда аншлаг, народу много. Выкручиваются как-то родители, заказывают детям блинчики, взрослую порцию пюре с мясом и дополнительным овощным гарниром, гамбургеры по офигенной цене (от 310 рублей) Нет наверное владельцу резона вводить это детское меню, если и так аншлаг. Аналогичных развлекательных мест в этом районе нет, чтобы взрослые могу спокойно посидеть за столом, а дети поноситься и побеситься в игровой зоне, и это даже не возбраняется на всей территории заведения. Я в шоке, как маневрируют официанты с полными подносами, когда в них срезается на скорости ребенок на машинке. И даже я приноровилась уже с этим меню взрослым делать там детские дни рождения. Хотя по началу меня очень раздражало, что убрали очень удобное детское меню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 909 Опубликовано 2 Октября 2019 Октябрь - это уже время, когда многие начинают заблаговременно искать место для проведения новогоднего корпоратива. В этом году к нам вернулись (еще в сентябре предварительно места забронировав) двое заказчиков, которые в прошлом году решили провести праздник в другом заведении. Жаловались, что решив сэкономить, в результате были разочарованы и недовольны. А тут еще недавно в соцсетях я наткнулась на обсуждение - открылось новое заведение, люди обсуждают, в том числе цены. И кто-то хвалил новый ресторан - мол цены даже ниже, чем в других подобных, а кто-то расчетливый, обращал внимание на нюансы. Ну вот и я решила - все, конечно, тут у нас на форуме сами умные и считать умеют, но вдруг кому пригодится - рассказать, как выбрать ресторан, если для вас важно если и не сэкономить, то не переплатить. Может быть элементарные вещи напишу, но как выяснилось, не все знают. Сравнивая цены, в первую очередь обращайте внимание не только на стоимость блюд, но и на выход (обязательно должен указываться в меню). Ну. например один и тот же салат в двух заведениях стоит в одно 200 рублей, а вдругом 300. Во-первых смотрим на выход готового блюда. Например 300 рублей может стоить блюдо с выходом 250 граммов, а 200 рублей вы платите за салат весом 150 граммов. Простая арифметика показывает, что первый салат вам выйдет дешевле, поскольку стоимость за грамм у него ниже. Кроме того, хотя заведения и не обязаны в меню указывать для салатов разграммовку, тем не менее, обратите внимание на порядок в описании ингредиентов. Основной ингридиент - тот, которого в салате больше - будет указан первым. То есть сли вы видите в описании "лист салата, свежие помидоры и огурцы, филе цыпленка" - значит в салате будет много овощей, а пресловутый цыпленок может быть обозначен парой крохотных кусочков, гордо красующихся на салатно-овощном великолепии, а вот если в описании указано "филе цыпленка, свежие овощи, лист салата" - то уже можно ожидать, что салат мясной. Вообще, чаще уловка с указанием ингредиентов используется в салатах с морепродуктами. Хорошо помню, как давным-давно еще сама удивленно разглядывала салат под романтичным названием "морской прибой" с описанием "лист салата, красный лук, апельсины, лимон, креветка атлантическая, кунжут" - не обманули. Салата было много, красный лук тоже присутствовал в изобилии, было пара долек апельсина и долька лимона и, как и обещано - одна креветка, красиво лежащая на подушке из салата. Так же, заказывая мясные и рыбные блюда, обратите внимание, указан ли в меню выход готово блюда или стоимость идет за сырой вес (последнее тоже должно быть указано в меню, но не помешает уточнить). Тут тоже маленькая хитрость, если блюдо весовое - шашлык, стейк, рыба на углях - если стоимость блюда рассчитывается по цене сырого веса, примите во внимание, что при жаркемяса потеря веса может составлять в зависимости от 20 до 40 процентов, Обратите внимание, поскольку прожарку стейков выбирает, как правило, сам гость, и потери после тепловой обработки разные, то чаще всего стоимость стейка указывают за сырой вес. При полной прожарке (weii-done) потеря в весе будет 37%, при средней (самая распространенная - medium или medium-well) - 25-30%. А вот свинина, курица, рыба - это всегда только полная прожарка, поэтому стоимость может быть указана как за сырой вес, так и за выход готового блюда. И вот тут стоит узнать, потому что в одном случае стоимость шашлыка может быть 120 рублей за 100 граммов, но цена идет за сырой вес, а в другом - 150, но за готовый выход. Потери при жарке шашлыка около 35 процентов, опять простая арифметика, и вот уже ясно, что в первом случае за 100 граммов готового продукта вы заплатите даже не 150, а 180 рублей. Так же обратите внимание, входит ли в стоимость блюда дополнения - к тому же шашлыку может "автоматически" подаваться соус, маринованный лук, лаваш, а в других случаях вы платите только за мясо, а тот же соус нужно будет оплачивать дополнительно. То же самое с напитками - обратите внимание, сейчас многие заведения стали уменьшать привычные объемы (ну как в магазинах, вы уже не почти не найдете молоко или сок в литровой пачке - повсюду упаковки объемом 0,95 или даже 0,9 л, крупы не в килограммовых пачках, а по 800 граммов). Если раньше традиционно пиво наливалось в бокалы 0,5 л, то сейчас не редкость, когда наливают с 0,4 л. Соответственно цена вырастает значительно, но для потребителя не заметно. И "шоты" тоже во многих заведениях "уменьшились" с 50 мл до 40 мл, соки в одном заведении считаются стаканами 250 мл, а где-то за 200 мл. Считайте... Я недавно с приятелем спорила по поводу одного пивного бара - он говорил, что там цены от наших почти не отличаются, а некоторые даже ниже. Ну ок, только у нас цена за 500 мл, а там - за 400. То есть у нас пиво стоит 220 рублей за кружку, там такой же сорт - столько же или рублей на 20 дешевле. но посчитать, и выйдет, что если перевести их объемы в привычные, то за 0,5 л он отдает не 200, а 275 рублей, на четверть дороже. Так что считайте и не дайте себя обмануть. Понятно, что помимо прямой стоимости блюд и напитков, в цену входит и интерьер, и обслуживание, и качество приготовления. Но при сравнении более менее равных по уровню обслуживания, удобству и качеству заведений, на цены тоже стоит посмотреть. 10 37 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кошка Шрёдингера 19 750 Опубликовано 14 Ноября 2019 Не знаю, сюда или в продавцов и покупателей или в непрофессионалов. Но все же это больше про сервис история. Не могли в офис попасть утром - роль-ставня примёрзла. Я пошла в кофейню, где кофе на вынос продают, говорю, продайте мне кипятка, заплачу как за кофе. Отказались наотрез. У нас, типа стаканы под учёт. Спросила, не все ли равно, что туда наливать. Нет, говорит, стаканы под эспрессо Странная логика. При том, что я у них кофе беру каждый день на протяжении уже трёх лет и всегда оставляю чаевые. И тут такая печалька 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Совсем Не Ангел 28 209 Опубликовано 14 Ноября 2019 13 минут назад, Кошка Шрёдингера сказал: Спросила, не все ли равно, что туда наливать. Нет, говорит, стаканы под эспрессо Странная логика. Помню в 90-е ржали над словами Задорнова про тупых американцев, когда он огурец просил целый, а не порезанный 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 206 Опубликовано 14 Ноября 2019 (изменено) В 02.10.2019 в 08:18, Галчонка сказал: вот свинина, курица, рыба - это всегда только полная прожарка, поэтому стоимость может быть указана как за сырой вес, так и за выход готового блюда. Очень странно. Есть какие то ссылки на закон, разрешающий указывать ВЫХОД ГОТОВОГО БЛЮДА как вес сырого продукта. Короче надо внимательно читать. Иногда в кафе последняя цифра написана просто через дробь. Можно позвать официанта и уточнить что этот за цифра? И он ответит членораздельно? Изменено 14 Ноября 2019 пользователем Маркиза Карабас Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 909 Опубликовано 14 Ноября 2019 7 часов назад, Маркиза Карабас сказал: Очень странно. Есть какие то ссылки на закон, разрешающий указывать ВЫХОД ГОТОВОГО БЛЮДА как вес сырого продукта. Есть готовое порционированное блюдо, его выход указывается в готовом виде. А есть, к примеру, стейки, где вес готового продукта будет зависеть от степени прожарки. То есть из 100 г мяса при прожарке well-done выйдет 60 г готового продукта, а при прожарке Re выход будет 80 г. Вообще, в стейк-хаусах и ресторанах вам должны предварительно показать стейк, который будут жарить, а также сейчас очень много ресторанов с открытой кухней, где вы можете наблюдать, как жарится ваш стейк. Но вообще, 7 часов назад, Маркиза Карабас сказал: надо внимательно читать. По поводу 7 часов назад, Маркиза Карабас сказал: Иногда в кафе последняя цифра написана просто через дробь. Можно позвать официанта и уточнить что этот за цифра? И он ответит членораздельно? Если блюдо "сборное" - мясо+гарнир+соус, то выход должен быть указан через дробь, первая цифра - основной продукт, вторая - гарнир (или несколько цифр, если гарнир сложный), дальше - соус. Например в меню "пожарская котлета с картофельным пюре, соленым огурчиком и сметанеым соусом", дальше цифры, показывающие выход - 200/150/100/50 - вес котлеты, пюре, огурцов и соуса. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 909 Опубликовано 15 Ноября 2019 В 14.11.2019 в 05:12, Кошка Шрёдингера сказал: Не знаю, сюда или в продавцов и покупателей или в непрофессионалов. Но все же это больше про сервис история. Не могли в офис попасть утром - роль-ставня примёрзла. Я пошла в кофейню, где кофе на вынос продают, говорю, продайте мне кипятка, заплачу как за кофе. Отказались наотрез. У нас, типа стаканы под учёт. Спросила, не все ли равно, что туда наливать. Нет, говорит, стаканы под эспрессо Странная логика. При том, что я у них кофе беру каждый день на протяжении уже трёх лет и всегда оставляю чаевые. И тут такая печалька Странные товарищи. Такое впечатление, что просто из вредности отказались - даже если реально стаканы считают у них - ну почему нельзя продать стакан кипятка и провести оплату как за кофе? У нас наоборот - иногда у нас, покупая пиво навынос, просят пластиковые стаканы, таких у нас нет, но есть бумажные стаканчики для кофе. Всегда даем, люди пытаются заплатить и очень удивляются, когда говоришь, что это - бесплатно.. Правда у нас стаканы без учета - без разницы, кофе сделали "с собой" или в заведении подали - стоимость одинаковая, так что мне совесть не позволяет брать деньги, хотя пытаются оставить 5-10 рублей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Луноликая 21 011 Опубликовано 19 Ноября 2019 В 02.10.2019 в 08:18, Галчонка сказал: Кроме того, хотя заведения и не обязаны в меню указывать для салатов разграммовку, тем не менее, обратите внимание на порядок в описании ингредиентов. Основной ингридиент - тот, которого в салате больше - будет указан первым. Ходили мы как то с коллегами в Вологде в ресторан. Название громкое, расположен в самом центре в исторической части, короче понимали куда шли.Из меню половины не было, хотелось нам перепелов - увы. Заказали кроме прочего - салат Цезарь. Принесли практически одни листья салата, он и был первым в списке ингредиентов. Но самое забавное получилось с водкой. В меню черным по белому написано - 300 руб. за 0,5 литра. Что за аттракцион щедрости? Позвали официанта - сказал, не глянув в меню, как написано так и верно. А так как нас было человек 20 и много мужчин, то и водки взяли много. Когда пришла пора рассчитываться, то оказалось, что 300 руб. было за 200 или 250 водки. Какой был скандал! Администратору пришлось взять с нас так, как в меню - мы настояли. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 909 Опубликовано 19 Ноября 2019 5 часов назад, Луноликая сказал: Заказали кроме прочего - салат Цезарь. Принесли практически одни листья салата, он и был первым в списке ингредиентов. Поэтому и говорю о том, чтобы обращали внимание на описание блюда, знающему человеку это может помочь. Кстати, в классическом салате "Цезарь" вообще нет ни курицы, ни креветок. И название его не имеет отношения к рисмкому императору, а носит имя его создателя Цезаря Кардини. По легенде, компания голливудских знаменистей завалилась к нему в ресторан под закрытие, когда на кухне, как назло, почти не осталось свежих продуктов. Вот кулинар, хоть и был мужчиной, и итальянцем, а не французом, видимо вспомнил старую шутку про то, что женщина из ничего может сделать салат, шляпку и скандал. И из тех продуктов, что у него были, сочинил новый салат и в числе его ингредиентов были только листовой салат, чесночные гренки, оливковое масло, яйцо, пармезан и вустерский соус. А улучшил рецепт впервые брат Цезаря Кардини, он и стал добавлять в понравившееся гостям блюдо цыпленка или морепродукты. С тех пор салат пережил множество модификаций. 5 часов назад, Луноликая сказал: Но самое забавное получилось с водкой. В меню черным по белому написано - 300 руб. за 0,5 литра. Что за аттракцион щедрости? Позвали официанта - сказал, не глянув в меню, как написано так и верно. А так как нас было человек 20 и много мужчин, то и водки взяли много. Когда пришла пора рассчитываться, то оказалось, что 300 руб. было за 200 или 250 водки. Какой был скандал! Администратору пришлось взять с нас так, как в меню - мы настояли. Да, это косяк ресторана. Не заметили ошибки, не исправили цену или размер порции - обязаны продать по заявленой цене. У нас как-то при печати меню допустили ошибку, а мы не заметили. при наборе указали стоимость литра пива такую же, как и за 0,5 л. Что делать - продали по заявленной цене, меню нам перепечатали за счет типографии, а вот надостающую сумму я положила в кассу сама - я меню вычитывала на ошибки. Обидно было, но с тех пор вычитываю тщательно и еще кому-нибудь на перепроверку даю. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Разные мюсли 46 237 Опубликовано 19 Ноября 2019 (изменено) 19 минут назад, Галчонка сказал: Кстати, в классическом салате "Цезарь" вообще нет ни курицы, ни креветок. Совершенно верно. Это, кстати, удивляет очень многих. Когда они где-то заграницей заказывают знакомый салат и им приносят "одни листья". Салат "Цезарь" - это римский салат, твердый сыр, сухарики и соус "Цезарь", собственно. Всё остальное - опционально. Изменено 19 Ноября 2019 пользователем Разные мюсли 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 909 Опубликовано 25 Декабря 2019 (изменено) Я его убью - повара нашего нового. С 1 декабря работает, не новичок пришел с должности су-шефа. Мясо, конечно, жарит - не придерешься. Но остальное - за 3 недели так и не выучил наизусть техкарты (хотя меню очень небольшое), оформление блюд... Но сегодня меня добил. Как, как можно перепутать свиную пульку и баранью?!! Ещё когда официант уточнял вес при заказе, я насторожилась - свиные рульки весом обычно в районе килограмма, минимум граммов 800. Поэтому на "есть маленькие, меньше полкило", но тут меня звонок отвлёк... Ладно, потом смотрю на окно отдачи - баранья ножка стоит, официанта спрашиваю, чей заказ - не мой говорит, второго спрашиваю - тоже не его. А повар ещё возмущается - мол не забираете . Спрашиваю, как вообще так получилось, и что нам делать - гость полчаса заказ ждёт... Говорит: вы попробуйте уговорить его, пусть баранину берет... Ага, человек заказал свинину, мы ему подадим баранину. Ещё учесть надо то, что баранина в 3 раза дороже... В общем, гость согласился получить баранью ножку (кстати, приготовленную как свиную рульку, а это совсем другой рецепт) по цене свинины (спасибо этому мужчине), а недостающую сумму списали с повара. Я ещё полчаса возмущений выслушала. Черт, будем расставаться, похоже... Изменено 25 Декабря 2019 пользователем Галчонка 2 13 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
nadik 1 447 Опубликовано 26 Декабря 2019 @Галчонка, напомнили: пошли как-то компанией, человек 12, в ресторан восточной кухни. Заведение в духе старшего поколения, с претензией на роскошь, а еще ценник упади-и-умри и меню, как раньше модно было, война и мир по объёму просто. Прочитали, ознакомились, сделали заказ. У меня была свиная отбивная и картофельные дольки и десерт. Приносили все скопом, но более-менее кому что принесли соблюдали. Вдруг приносят блюдо и как-то ставят рядом со мной, молча уходят. Спрашиваю-чье? Все молчат. Зовем официанта, говорим вы нам не наше принесли. Уходит, уносит. Возвращается с блюдом, говорит - это жа ваша «южная ночь». Я в недоумении: на тарелке явно говядина и мелко потушенные кабачок-баклажан-перец. Я такое не хочу. Принесли меню, читаем вместе: «южная ночь» свиная отбивная и картофельные дольки. Официант смотрит на блюдо, понимает что я не капризничаю, уходит снова на кухню. Возвращается опять с блюдом- повар сказал, что это даже вкуснее и вообще и у нас кухня зашивается, если переделывать, то еще минут через 40 только принесем. А у меня за столом уже все десерт поели, я одна голодная сижу. Сказала, что второе есть не буду, пусть несут десерт. Десерт мне не принесли, так как повар на меня обиделся, что я замену есть не стала. Администратор сказала, что ей очень жаль, но кухня мне десерт готовить отказывается-они обиделись. Я просто в офигении из этого «ресторана» вышла 6 15 16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 909 Опубликовано 26 Декабря 2019 4 часа назад, nadik сказал: Десерт мне не принесли, так как повар на меня обиделся, что я замену есть не стала. Администратор сказала, что ей очень жаль, но кухня мне десерт готовить отказывается-они обиделись. Ну это я совсем офигела. В смысле "обиделись"? Так вообще бывает? Честно, много бреда встречала за 20 лет работы в общепите, но чтобы обиженная кухня отказалась готовить блюдо, да еще после своего "косяка" - такое впервые слышу. В таком случае вам, по идее, этот десерт должны были бесплатно подать... Но вообще, тут все хороши: кухня готовит фиг знает что, официант меню не знает, раз 4 часа назад, nadik сказал: Возвращается с блюдом, говорит - это жа ваша «южная ночь». администратор вообще неизвестно зачем тут нужен, раз ничего не решает... 3 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
nadik 1 447 Опубликовано 26 Декабря 2019 1 час назад, Галчонка сказал: Ну это я совсем офигела. В смысле "обиделись"? Так вообще бывает? Честно, много бреда встречала за 20 лет работы в общепите, но чтобы обиженная кухня отказалась готовить блюдо, да еще после своего "косяка" - такое впервые слышу. В таком случае вам, по идее, этот десерт должны были бесплатно подать... это было достаточно давно, потом заведение быстро переквалифицировалось в кальянную, а после и закрылось. Но просто напомнило у вас свинина и баранина, у меня было говядина и свинина- действительно, чего это клиент настаивает, какая уж разница... а обиделся, я предполагаю, потому что ресторан был реально дорогим и если у него вычли стоимость ненужного блюда, то это могло быть ощутимо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 909 Опубликовано 26 Декабря 2019 2 минуты назад, nadik сказал: а обиделся, я предполагаю, потому что ресторан был реально дорогим и если у него вычли стоимость ненужного блюда, то это могло быть ощутимо Да кухня могла обижаться сколько хочет, я не понимаю, почему эти обиды на клиенте сказались? У меня тоже повара обиделись на меня и официантов (мол почему это они даже не попытались уговорить гостя заплатить за это блюдо реальную стоимость), но если бы обиженный повар попытался отказаться делать заказ, то помимо стоимости блюда он бы еще на нехилый штраф влетел, если бы вообще после этого остался работать. Да еще вылетел бы с волчьим билетом, потому как я бы во все приличные заведения сообщила, что данный товарищ мало того, что свинину от баранины не отличает, так еще и обидчивый... Алгоритм-то простой: перепутали заказ - переделали за счет того, кто виновен в путанице (то ли официант не то забил, то ли повар ошибся), если гость не хочет ждать и отказался - значит ему положен какой-то бонус в качестве извинения - бесплатный десерт, ощутимая скидка на счет, сертификат на следующее посещение (пожалуйста, дайте нам шанс доказать, что это была досадная случайность, которая больше не повторится). Но чтобы еще и десерт, который уже был заказан, готовить отказались... Почему-то я не удивляюсь, что 8 минут назад, nadik сказал: потом заведение быстро переквалифицировалось в кальянную, а после и закрылось. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
бурка 29 056 Опубликовано 26 Декабря 2019 @Галчонка , скажите, а повар оплачивал разницу по ценам меню или по себестоимости? И вообще, подобные ошибки персонал платит по цене из меню? Просто любопытно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 909 Опубликовано 26 Декабря 2019 Только что, бурка сказал: @Галчонка , скажите, а повар оплачивал разницу по ценам меню или по себестоимости? И вообще, подобные ошибки персонал платит по цене из меню? Просто любопытно. По закупочной цене, конечно. По продажной - это слишком жестоко было бы. Все недостачи считаются по себестоимости. Испортил блюдо - возместил стоимость продукта. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
nadik 1 447 Опубликовано 26 Декабря 2019 @Галчонка а администратор-это начальник для повара? Он может «приказать», ну дать поручение, кухня обязана подчиниться? Вот в моей ситуации, кто может заставить повара сделать десерт? Наверное генеральный директор ресторана не всегда на месте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В