Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Смарагд

Рестораны, кафе, фаст-фуд. Еда и сервис.

Recommended Posts

7 минут назад, Разные мюсли сказал:

Тот дядька с безлактозой просто странным показался. Почему, если у него непереносимость лактозы, всё меню нужно кроить под него? Ведь именно такие требования и претензии были к заведению. Почему я, если у меня нет такой проблемы, должен отказываться от нормальных и привычных мне на вкус продуктов, если кого-то там, пардон, пучит?

По той же причине, почему требуют, чтобы в пивном пабе было в меню смузи и детское меню, а в стейк-хаусе не предусмотрены блюда для веганов. Потому что каждый - не каждый.

Хотя, собственно говоря, этот мужчина мало отличается от остальных, которые обижаются, почему в меню нет пива того сорта, который он предпочитает (пускай он спросом не пользуется), почему в меню нет какого-то блюда - вот он в другом ресторане его ел, значит и вы должны.

Обычно стандарный ответ: большое спасибо, я обязательно передам руководству ваши пожелания.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Галчонка сказал:

По той же причине, почему требуют, чтобы в пивном пабе было в меню смузи и детское меню, а в стейк-хаусе не предусмотрены блюда для веганов. Потому что каждый - не каждый.

Нет.
Иметь одну позицию для "человека со странностями" - нормальное и правильное клиентоориентирование. На мой взгляд (и пожалуйста, давайте не будем начинать заново обмен "простынями", которыми мы обменялись уже год назад). Ожидать же, что под тебя перетрясут всё меню и вместо одной-двух специальных опций, предоставят полный спектр на выбор - барство. И это - не от слова "бар". :smile:

7 минут назад, Галчонка сказал:

Обычно стандарный ответ: большое спасибо, я обязательно передам руководству ваши пожелания.

Соглашусь целиком. Что в переводе с официантского на русский звучит: "Да и пошел ты нахрен!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Разные мюсли сказал:

Иметь одну позицию для "человека со странностями" - нормальное и правильное клиентоориентирование. На мой взгляд (и пожалуйста, давайте не будем начинать заново обмен "простынями", которыми мы обменялись уже год назад). Ожидать же, что под тебя перетрясут всё меню и вместо одной-двух специальных опций, предоставят полный спектр на выбор - барство. И это - не от слова "бар". :smile:

Не будем обмениваться простынями. Просто это явления одного порядка. Клиентов много, странности у всех разные, и заведение, особенно небольшое, просто не имеет возможности иметь в запасе хотя бы по одному блюду на всякий случай. Нормальная клиентоориентированность - это когда появляется спрос - например каждый день хотя бы один человек спрашивает безлактозное молоко. А не так, что раз в месяц кто-то спросил, и на следующий день бросились вводить в меню.

Ну и опять же, вот в том заведении было блюдо без лактозы, но клиент требовал выбор. То есть опять же, на всех особенных угодить нельзя. 

43 минуты назад, Разные мюсли сказал:

Соглашусь целиком. Что в переводе с официантского на русский звучит: "Да и пошел ты нахрен!"

Иногда это означает только то, что слышится. Опять же, если запросы поступают регулярно, то и до руководства доносится, и в меню новое блюдо вводят. Ну а иногда это пресловутое "я вас услышал" (помнится в ветке о русском языке обсуждали, это выражение).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/22/2020 в 18:52, Галчонка сказал:

По той же причине, почему требуют, чтобы в пивном пабе было в меню смузи и детское меню, а в стейк-хаусе не предусмотрены блюда для веганов. 

Я однажды зашла в открывшийся летом пивной паб в торговом центре, который (центр) часто посещаю. После работы захотелось посидеть на мягком диванчике с напитком. Пиво не пью, от колы отказалась. Какого черта пришла спрашивается? Думала уже развернуться и уйти.

Мне предложили квас. Оказался наивкуснейшим. Не хуже, чем обожаемые фруктовые коктейли. Теперь я знаю, где можно вкусный квас попить в приятной обстановке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Чёрный бархат сказал:

Я однажды зашла в открывшийся летом пивной паб в торговом центре, который (центр) часто посещаю. После работы захотелось посидеть на мягком диванчике с напитком. Пиво не пью, от колы отказалась. Какого черта пришла спрашивается? Думала уже развернуться и уйти.

Мне предложили квас. Оказался наивкуснейшим. Не хуже, чем обожаемые фруктовые коктейли. Теперь я знаю, где можно вкусный квас попить в приятной обстановке. :D

Ну, очень часто в таких заведениях бывает безалкогольный ппрохладительный напиток, в конце концов не так часто в компании случается кто-то непьющий. Квас, морс, домашний лимонад. Опять же, во время обедов наличие безалкогольного напитка актуально. У нас был квас и совершенно обалденный клюквенный морс - у нас, бывало, за ним люди специально приезжали или на вынос заказывали.

Но при этом просто не стоит ожидать, что тех же морсов в меню будет больше двух видов. У нас вот был вообще один - клюквенный. Но мы все время выслушивали пожелания ввести еще облепиховый, клубничный, вишневый... Так бы с радостью и не сложно, но вопрос - где все это хранить.

И так во всем. Для специфически пивного заведения, у нас был достаточный выбор блюд в меню и для тех, кто просто зашел поесть, а не выбирает закуску к пенному. Но при этом суп у нас был один дежурный - суп дня (ну, летом еще обязательно окрошка), десерты были, но тоже небольшой выбор - яблочный штрудель, самодельные трюфели и мороженое - то, что легко готовится. И это, я считаю, вообще очень обширное меню - в большинстве пивных пабов ни супы, ни десерты не предусмотрены. 

Изменено пользователем Галчонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Галчонка сказал:

безалкогольный прохлаждающий напиток,

Прохладительный.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Галчонка сказал:

Но при этом просто не стоит ожидать, что тех же морсов в меню будет больше двух видов. У нас вот был вообще один - клюквенный. Но мы все время выслушивали пожелания ввести еще облепиховый, клубничный, вишневый... Так бы с радостью и не сложно, но вопрос - где все это хранить.

Избалованные посетители у вас там. У нас домашний лимонад только в достаточно дорогих заведениях наряду со свежевыжатым соком. Какие клубничные морсы о чем вы? Обычно в меню большой выбор алкоголя, обычные лимонады и соки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа захотел на Новый год утку по-пекински. Без проблем, нашла, посмотрела сроки заказов, нацелилась 30 декабря заказать. К тому времени выяснилось, что один ресторан закрылся, другой не выполняет заказы, а третий - не доставляет в мой район. Остался четвертый, в аутентичности чьей еды у меня сильные сомнения, но на безрыбье. Все четыре, кстати, поставляли еду через зеленое приложение со страусом. В жизни им не пользовалась, но, раз надо, установила.

Приложение обещало 30% скидки на первый заказ. Однако, как я ни билась, приложение говорило, что этот промокод недоступен, у меня времени уже не было, согласилась на полную сумму. За очень приблизительную пекинскую утку. Ладно, съели-отметили. Забыли. Приложение удалила.

Так сегодня они мне стали активно написывать, как мне их сервис, и, в ответ на честную оценку, хамить. Не выдержала и написала начальству. В ответ получила, что скидка не распространяется на все рестораны, но "Надеемся, что Вы всё же вернётесь к использованию нашего сервиса, и мы сможем Вас порадовать." Ага, щас. И никому не советую. 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мона Даль сказал:

Приложение обещало 30% скидки на первый заказ.

А мы на работе в свое время использовали именно скидку на первый заказ. Кто хотел - заказывал обед с доставкой на несколько человек - используя приложение "новенького". Скидка работает.  Кто хотел - потом удалял - я сохранила, иногда заказываю что-нибудь. Мне нравится. Но я размер не помню. 20 % что ли. А вообще там куча акций - но надо заходить читать. Нюансы есть. 

Это не относится к мошенничеству. На самом деле - насколько я поняла - там договорённость и скидка идет не от всех ресторанов/кафе. Мы выбирали те, где скидка действует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Амнезия Стивена said:

Это не относится к мошенничеству

Изначально никакие ограничения не оговаривались. Было сказано - 30% скидка с первого заказа, точка.  А заказала я много. И уплатила полную цену и просто забыла бы о них, если б они сами не проявились. Не виноватая я (ц), что их скидки касаются только фастфудных заказов, и их юрики это заранее не предусмотрели.

И дело не в скидке, а в хамстве, когда я уже забыла об их подставе, а они попросили оценить сервис. :lol:

 

Изменено пользователем Мона Даль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мона Даль сказал:

Приложение удалила.

Так сегодня они мне стали активно написывать, как мне их сервис, и, в ответ на честную оценку, хамить. Не выдержала и написала начальству. В ответ получила, что скидка не распространяется на все рестораны, но "Надеемся, что Вы всё же вернётесь к использованию нашего сервиса, и мы сможем Вас порадовать." Ага, щас. И никому не советую. 

 

Приложение по доставке не имеет никакого отношения к общепиту. Они работают как сторонний агрегатор. Поэтому скидки распространяются только на те заведения, с которыми есть на это договор. Который для предприятий общепита, не рассчитанных на поточное производство и высокий трафик заказов категорически не выгоден. Потому как берут они с ресторана за доставку не фиксированную сумму в зависимости от протяженности маршрута, а процент от заказа. Да еще и процент этот - грабительский - 30-35 процентов. 

То есть, одно дело, я отправляю заказ на 300 рублей, отдавая за доставку 100, или заказ на 3000, и отдаю за доставку по тому же адресу уже 1000.

Когда мы работали, попробовали связаться и сразу отказались. Мало того, что отдаешь высокий процент, то есть недополучаешь прибыль. Так еще курьеры могут приехать гораздо позже, чем нужно и доставляют заказ тоже хрен знает как. И когда клиент получает холодный размякший бургер (а авторские бургеры из нормальной, а не химической булки не могут ждать полчаса и больше), то претензии предъявляют не доставщику, а нам.

Там еще хитрость такая - клиент смотрит состояние заказа - он, типа, готовится. А на самом деле давно готов, просто курьер его не забрал. Мы выяснили это, когда нам один из постоянных наших заказчиков позвонил. Он мне в ватсап скрин скинул - готовится. А я ему фото его заказа, который уже больше 20 минут как на стойке стоит в ожидании курьера.

Мы тогда перешли на доставку через курьерскую службу такси. Там, по крайней мере, если машина долго не едет, можно отказаться и вызвать другую. И платишь ты в зависимости от адреса, не важно, на какую сумму заказ. А с этими, что зелеными страусами деливери, что желтыми яндекс-яда - они как бы ни за что не отвечают. А оттого, что они курьеру рейтинг понизят, мне уже ни жарко, ни холодно.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Галчонка said:

Да еще и процент этот - грабительский - 30-35 процентов. 

Это я в теме. Дело в том, что заманили скидкой, скидку не предоставили, затем, хотя я сама им претензий первой не предъявляла, обхамили, а потом пригласили заказывать еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мона Даль сказал:

Это я в теме. Дело в том, что заманили скидкой, скидку не предоставили, затем, хотя я сама им претензий первой не предъявляла, обхамили, а потом пригласили заказывать еще.

Ну да, стандартный прием - крупно про хорошую скидку. А очень мелко, да так, что еще и не сразу найдешь, про то, что предложение ограничено только определенным списком заведений. По идее, вроде бы такая реклама - нарушение закона. Но вряд ли кто-то по этому поводу будет обращаться в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка, добрый вечер. Я к вам за советом.

Решили мы с мужем в гриль-кафе сходить, старый новый год отметить. Взяли по салату, по порции шашлыка из свинины, чай, десерт. 

У нас морозы, что ноги стынут в сапогах. Я замерзшая, по запарке, делая заказ, попросила шашлык С свининой.. Ну вот как пирожок С мясом. Перед этим салат заказывала с сёмгой. Официантка так меня поправила, что мне не понравилось - не С свининой, а ИЗ свинины. 

Мне не понравилось, но я улыбнулась, похлопала глазками - ах, да, конечно, из свинины. 

И потом такой момент. Нам принесли шашлык. Но не в том виде, что обычно. Другая подача. Огромный шампур на подвесе чугунной стойки. Я ей - девушка, а мы вроде не это заказывали. Она мне говорит - это. Просто вот такая праздничная подача. 

Но я сразу увидела, что порция мяса просто огромная, целый шампур. Мужа это не смутило. Он с удовольствием умял весь шампур. Мясо, отдать должное, волшебное просто. 

Но я то взяла и салат, и десерт, и на такую порцию не рассчитывала. 

Принесли счёт. В счёте был шашлык Биг. То есть максимальная порция шашлыка в двух количествах. Но я, когда заказывала, я прямо в меню пальцем тыкнула, и никакой Биг не просила. 

И по цене этот Биг  дороже более, чем в двое от обычной стандартной порции. 

Мы конечно ничего не выясняли, муж все съел, мне упаковали это мясо с собой, потому что съесть почти пол кило готового мяса с гарниром, салатом и десертом мне оказалось не под силу. Муж все оплатил. Счёт оказался приличный, мы на такой не рассчитывали. Это хорошо, деньги были в достаточном количестве, а если нет? 

Подскажите пожалуйста, как поступить, если вдруг окажется в будущем похожая ситуация? 

Ведь я заметила, что это не то. Но меня убедили, что то, только подача более торжественная. Цена в чеке ещё более торжественная. 

И ещё. Как реагировать на подобные замечания официантов. Меня очень царапнуло, что меня таким тоном поправили, как отчитали, при чем совсем молодая девочка. Как-то совсем не вежливо так принимать гостей. В прошлый раз нас обслуживал парень, так хорошо обслужил, и посмеялся с нами, и посоветовал, и принёс все верно. Ушли с хорошим настроением. Мальчик с чаевыми. 

А сегодня и мы без настроения, и официантка без чаевых. И кошелёк ощутимо похудел... 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Малинка_29 сказал:

Подскажите пожалуйста, как поступить, если вдруг окажется в будущем похожая ситуация? 

Сразу, когда блюдо заказываете, уточняете с названием в меню - я заказывала вот такую позицию, вы точно принесли это блюдо? Если да, то потом требовать, чтобы в чеке было отражено то, что вы выбрали. Если согласились - то увы. Съеденное блюдо замене не подлежит.

Но, в принципе, вы могли упирать на то, что заказывали не "биг", а обычное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Сразу, когда блюдо заказываете, уточняете с названием в меню - я заказывала вот такую позицию, вы точно принесли это блюдо? Если да, то потом требовать, чтобы в чеке было отражено то, что вы выбрали. Если согласились - то увы. Съеденное блюдо замене не подлежит.

Но, в принципе, вы могли упирать на то, что заказывали не "биг", а обычное.

Так я, когда принесли, сразу сказала, что мы не это заказали. Она мне - это. Это шашлык из свинины, праздничная подача. 

Ну муж и начал хомячить свою порцию. 

Я конечно иллюзий не испытывала, что огромный шампур будет по той же цене, что и стандартная порция. Выдохнула - ладно, в чеке посмотрю. Чек все по местам и расставил. 

Просто она даже не уточняла, биг нам или не биг. Плюс в меню я прямо пальцем ткнула, что мне надо. Не знаю, может она так увидела??? 

Сейчас сын с мужем доели мясо дома. Вкусное оно конечно. 

В общем, даже в таких вещах надо быть ещё внимательней. Вывод сделала. 

А вообще, состояние было будто развели на более ощутимый счёт. 

Так - два шашлыка стандарт  с гарниром и соусом, два салата, десерт и два чайника чая - две с небольшим тысячи. На них и рассчитывали.

В итоге вышло больше  трех тысяч. Учитывая, что после праздников и поездки в другой город, лишних денег нет, сегодня мне вот прямо жалко было переплачивать эту тысячу. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Малинка_29 сказал:

Так я, когда принесли, сразу сказала, что мы не это заказали. Она мне - это. Это шашлык из свинины, праздничная подача. 

Тогда надо было при подаче счета настаивать, что вы заказывали другое, а она вам подтвердила, что это - то же самое, отличие только в подаче. Просто не надо стесняться отстаивая свои интересы.

24 минуты назад, Малинка_29 сказал:

вообще, состояние было будто развели на более ощутимый счёт. 

Именно это и было

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем про непрофессионализм, наверное, но... Короче, пожаловаться. :)

Пошли мы с дочкой сегодня в пиццерию. По дороге туда решили, что закажем 5 блинчиков с сыром и ветчиной (рекламу видели). Да, именно 5. Мы решили, что 4 нам мало, 6 много, а 5 - самое то.

На кассе я озвучила заказ, у меня его приняли, я расплатилась.

Через 10 минут иду забирать заказ и вижу 3 коробочки. Что такое, спрашиваю, почему 3 коробочки?

И тут мне отвечают, что у них нет понятия "5 штук".:1eye: Есть 4 штуки или 6. По два блина на коробочку.

Офигевшая, спрашиваю, почему об этом не сказали на стадии заказа? Почему без меня меня женили и приготовили мне 6 блинчиков?:bangin: Почему не дали решить, хочу я 4 или 6? Вежливо говорю, что цена одной коробочки из двух штук - 160 рублей, и не надо округлять коробочки понятно в чью пользу.

В итоге, раз пошла такая пьянка, я сказала, что беру 4 блинчика. B) Разницу в 160 рублей мне вернули, извинившись.

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мэри Грант сказал:

И тут мне отвечают, что у них нет понятия "5 штук".:1eye: Есть 4 штуки или 6. По два блина на коробочку.

С фига ли, если цена идет не за порцию в 2 блинчика, а указана за 1 штуку?

2 часа назад, Мэри Грант сказал:

В итоге, раз пошла такая пьянка, я сказала, что беру 4 блинчика. B) Разницу в 160 рублей мне вернули, извинившись.

Я бы потребовала, чтобы мне упаковали именно 5 блинчиков - достать один лишний из коробочки не представляет сложности. 

Бред какой-то. По всей видимости пожарили лишний, и решили, что прокатит их объяснение нелепое, и покупатель возьмет, раз уж все равно упаковали. 

У меня подобная история с блинчиками была в кулинарии. Правда там мне так нагло не пытались всучить, но очень уговаривали. Заскочила перекусить, заказала 2 блинчика и чай, продавец предложила взять 3 - мол последний остается. Я отказалась - мне 3 много, если бы с собой брала, еще бы подумала, но есть собиралась на месте, так что 3 - это точно лишнего, а мотаться потом по делам с блином в сумке - то еще удовольствие. Мне в вызывающем тоне было сказано "а куда я потом этот один блин буду девать, все по 2-3 берут". 

А я-то тут  причем? Съешь сама, спиши - точно не моя проблема. Продали мне в результате 2, поджав губы. Но аппетита мне это не испортило.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

С фига ли, если цена идет не за порцию в 2 блинчика, а указана за 1 штуку?

Я бы потребовала, чтобы мне упаковали именно 5 блинчиков - достать один лишний из коробочки не представляет сложности. 

Нет, как выяснилось, цена идёт за коробочку, в котором всегда 2 штуки. Нельзя заплатить 80 рублей и купить 1 блинчик, надо купить четное число. 2 штуки за 160 рублей.

Поэтому, достать 1 блинчик нельзя. Или бери 3 коробочки или 2. 

Наверное, нормальное правило. И наверное, проблем таких раньше никогда не возникало. Просто меня возмутил подход - промолчать, взять деньги за 6 блинчиков, а потом уже объяснить, как оно у них там устроено. 

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

Нет, как выяснилось, цена идёт за коробочку, в котором всегда 2 штуки. Нельзя заплатить 80 рублей и купить 1 блинчик, надо купить четное число. 2 штуки за 160 рублей.

Это где-то указано? Если продают только порциями по 2 блинчика, то должен быть ценник за порцию, а не за 1 штуку. Иначе просто не вижу смысла в указании цены за 1 штуку, если эту штуку нельзя купить отдельно. 

Продажа наборами - нормальная практика. Но если можно порцию разделить, не нарушая упаковки, и стоит цена за штуку, то это правило нелепое. 

Если яйца продают десятками, то тогда указана цена за десяток, если носки в наборе 2 пары - значит цена идет за набор. Но вот йогурты, к примеру - там вообще упаковка по 4 штуки. Но если цена указана за штуку, покупатель может отломить одну баночку. 

И я не вижу никакой причины (кроме желания сэкономить на упаковке) по которой в заведении общепита, куда блинчики не поступают в упаковке, а готовятся и складываются в коробку, в чем проблема продать покупателю 1 блинчик, 3, 5 - вообще любое не кратное 2 число.

Скрытый текст

Меня в вашей пиццерии не было. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Если продают только порциями по 2 блинчика, то должен быть ценник за порцию, а не за 1 штуку. Иначе просто не вижу смысла в указании цены за 1 штуку, если эту штуку нельзя купить отдельно. 

Может там как в икее? Можно купить пончики поштучно, но тогда за упаковку нужно заплатить дополнительно. Либо определенное количество и упаковка идет бесплатно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa сказал:

Может там как в икее? Можно купить пончики поштучно, но тогда за упаковку нужно заплатить дополнительно. Либо определенное количество и упаковка идет бесплатно.

 

И \то все должно быть отражено в ценнике. 

Но ведь @Мэри Грант не предложили доплатить за упаковку, чтобы она могла купить нечетное количество блинчиков. Ей просто молча попытались продать 6 штук - даже не озвучив заранее условие "продаем только по 2". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Но ведь @Мэри Грант не предложили доплатить за упаковку, чтобы она могла купить нечетное количество блинчиков.

И в икее тоже не предлагают. Ты сам это озвучиваешь 

1 час назад, Галчонка сказал:

Ей просто молча попытались продать 6 штук - даже не озвучив заранее условие "продаем только по 2".

Ей их продали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa сказал:

И в икее тоже не предлагают. Ты сам это озвучиваешь 

Но там же это где-то отражено в ценнике, меню - не знаю что там, я в Икее если и бываю, в кафе не хожу и еду не беру. Но просто если я что-то озвучиваю, то я должна это знать. Или не озвучиваю, но коли это написано, то мне упаковывают 5 блинчиков и берут деньги за дополнительную упаковку, а не за дополнительный блинчик. 

Даже если есть правило - продавать блинчики только по 2, простая логика подразумевает, что услышав заказ на 5 штук, кассир должен сказать"нет, можно взять или 4 или 6, вам сколько пробивать?". А не решать за покупателя, что он должен взять больше. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×