Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Энергия

Как объяснить маме, что мне хочется погулять?

Recommended Posts

Как объяснить маме, что я молодая и мне хочется погулять???

Я учусь на 4 курсе института, одновременно работаю. Свободного времени практически нет..., даже не практически, а вообще нет!!! А если оно и появляется, то я должна сидеть дома и заниматься учебой sad.gif Хоть и много пропускаю занятия, но проблем с учебой у меня никогда не было.

Но ведь я же не железная, мне тоже хочется погулять, побыть с друзьми и т.д.

Она постоянно на меня орет, из-за этого возникают скандалы.

Как выйти из этой ситуации, как добиться понимания.... sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,я думаю лучше всего делать по-своему,а она пусть привыкает.Вы наверное были всегда послушной девочкой и она не может принять ваши условия про гуляния...объяснять я думаю бесполезно,пусть привыкает.Поссоритесь-помиритесь,но ей пора дать вам свободу!! tongue_ss.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красоточка

Вы наверное были всегда послушной девочкой

Я далеко была не послушной девочкой

Мне просто жутко надоели ее упреки, что я ничего не делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергия

Знакома ситуация!

У меня сестра младшая, тоже учится в институте, работает и еще осваивает англ. язык 2 раза в неделю. Ну чем не хорошая примерная девочка!?

Так маме этого мало, тоже требует к себе внимание и закатывает скандалы по поводу ее "гулянок".

Мне кажется это ревность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DANA

после скандала примерение происходит достаточно быстро???

Нет бывает не разговаривает со мной по 2-3 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергия