Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

3 минуты назад, Жильда сказал:

Читаю с вот такими глазами!  У нас проезд 55 рублей. Завидую молча. 

Как правило, тогда и зарплата в регионе меньше. Странно живя во второй столице этого не понимать.

А у нас (Калининградская область) постановление вышло, что детям в межгородском транспорте (по области) скидка 50% по транспортной карте. А так оплата 100% была. Удивительно, когда за границей скидку ребенку делали, а у нас маленьким россиянам постоянно пытались ее убрать.

Летом, наверное, уберут. Чтобы не катали детей на море подешевле:blush:.

9 минут назад, Жильда сказал:

Читаю с вот такими глазами!  У нас проезд 55 рублей.

Плюс, у вас ведь проездные есть? У нас, например, нет. Проезд 28 рублей, по карте Волна- 25 рублей.

Для школьников тоже никаких проездных. Билет 15 рублей. Допзанятия, школа, весь проезд деньгами оплачивают.. 

А вы взяли цену на 1 проезд, которым активно пользующиеся транспортом питерцы не пользуются и сравниваете. 

Еще и "завидую" пишете:blush:. Реальнее все- таки оценивать стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жильда сказал:

Читаю с вот такими глазами!  У нас проезд 55 рублей. Завидую молча. 

В Санкт-Петербурге живёте? Это стоимость разового проезда, как я понимаю? 

Наверняка все местные, кто регулярно пользуется общественным транспортом, проездные приобретают. При пользовании единой картой /  единым проездным какая стоимость проезда выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Никогда такого не было, и вот опять". Снова с начала года подорожает проезд на транспорте. И да, спасибо создателю годового тарифа, экономия офигенная.

photo_2021-12-14_18-39-19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня решила до аптеки доехать на трамвае. Трамваи у нас теперь без кондуктора работают. Платишь или проездным или наличкой водителю. Даю сто рублей  (проезд стоит 60) мне водитель говорит, у меня сдачи нет, ищите без сдачи! Или платите проездным. Или банковской картой. 

:huh: Я спрашиваю, что, можно банковской картой? Водитель как рявкнет, да, приложите её к валидатору. 

Ну ладно, проездного у меня нет понятное дело, прикладываю банковскую карту, никакой реакции. Достала другую- фиг, с третьей тоже. И что делать интересно? Я подумала и решила, да пошли вы все и проехала бесплатно. 

Что-то мне кажется полно народу кто с такими способами оплаты ездит бесплатно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, IRSEN сказал:

как рявкнет, да, приложите её к валидатору. 

Может у вас, как у нас сейчас - валидатор на видном месте для транспортных карт и терминал отдельно  для оплаты по банковской карте - вообще может быть напротив в уголке. Я в одном автобусе еле нашла, ведь всё быстро делать надо, народ идёт. Зашла, потом осмотрелась и увидела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Оксана Александровна сказал:

Может у вас, как у нас сейчас - валидатор на видном месте для транспортных карт и терминал отдельно

Не знаю. :1eye: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве в наземном транспорте можно расплачиваться банковской картой через обычный валидатор, что очень удобно, потому что водители уже давно не продают билеты. Единственно, бывает, что сообщение об оплате приходит на телефон достаточно поздно, иногда и после поездки. И как в таком случае доказать контролерам оплату проезда, если нет приложения онлайн-банк, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Givenchy сказал:

сообщение об оплате приходит на телефон достаточно поздно, иногда и после поездки. И как в таком случае доказать контролерам оплату проезда, если нет приложения онлайн-банк, я не знаю.

Ничего не надо доказывать, прикладывают телефон к своему терминалу и считывают. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кисюга сказал:

Ничего не надо доказывать, прикладывают телефон к своему терминалу и считывают. 

Да? Спасибо! Я не знала. Не попадались контролеры еще )

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Givenchy сказал:

Да? Спасибо! Я не знала. Не попадались контролеры еще )

О, я вспомнила. Я ж ещё к врачу ездила, тоже пару остановок буквально, но я вошла, села, думаю, буду выходить и заплачу водителю. Сижу значит, в телефоне роюсь, сама злющая как собака потому что уже не первый раз еду и никак не могу свои результаты обследования забрать. Заходит контролёр, я не видела. Подходит ко мне, а у меня что то интернет завис, не до него короче, что-то мне говорит, потом опять что-то сказал, а я ж не езжу на транспорте, бог его знает кто это и чего вообще пристал. :1eye: Как рявкнула, да что тебе надо-то, отстань уже. :lol_1: Ну он отстал, отошёл подальше. :lol_1: До меня только потом дошло что это контролёр был, а у меня билета то нет. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, IRSEN сказал:

Ну ладно, проездного у меня нет понятное дело, прикладываю банковскую карту, никакой реакции. Достала другую- фиг, с третьей тоже. И что делать интересно? Я подумала и решила, да пошли вы все и проехала бесплатно. 

Что-то мне кажется полно народу кто с такими способами оплаты ездит бесплатно. 

Там есть разные валидаторы. Может быть всего один на банковские карты, остальные на проездные. Вы прикладывали разные карты, а надо было - к разным валидаторам (это я тоже уже ученая бабульками, которые опять раньше всех все знают).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше я ездила по социальной карте. В ноябре в связи с известными событиями карту на проезд мне заблокировали Цена 1 поездки была 27 руб. (по банковской карте), налом дороже. А с 1 января проезд подорожал -41 руб. Весело:bangin:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Челябинске слух прошел, что до марта месяца в трамвае не будет кондуктора, поставят валидаторы и будем оплачивать через терминалы эти. А если кто за наличку, то нужно отдать за проезд водителю. Хотя я уже здесь ездил в трамвае без кондуктора и был свидетелем того, как люди, смеясь, махали рукой валидатору и ехали "зайцем". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Золотая молодежь сказал:

не будет кондуктора, поставят валидаторы и будем оплачивать через терминалы эти

Меня бесят наши автобусы с валидаторами. Потому что кондукторов уже нет, а валидаторы - только на переднем входе у водителя. То есть, в час пик, если ты зашел через заднюю дверь, тем надо пробиться через плотную толпу пассажиров, чтобы выйти через переднюю. Да и не в час пик. Едем с мужем. Автобус типа современный - низкопольный. Только вот этот низкий пол только на заднем входе. Потом ступеньки в салон, потом на выходе опять ступеньки. Ну ладно, мы вдвоем - я бегу до водителя, оплачиваю проезд, прошу потом на остановке открыть заднюю дверь, потому что пройти к передней мы не можем. Потом еще кричу или бегу, потому что пока нам выходить - водитель забыл про заднюю дверь. А если малобильный гражданин один ездит - удобство и комфорт, транспортная реформа в действии. 

Самое смешное, что действительно удобные Нефазы, где низкий вход во второй двери, и вся передняя площадка, включая передний вход, без ступенек, и не просто площадка с эти низким входом, а и места для инвалидов есть, куда можно сесть, не взбираясь на ступеньки есть, и в них и кондукторы работают.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Галчонка сказал:

Потому что кондукторов уже нет, а валидаторы - только на переднем входе у водителя. 

Мне вот интересно, а в чем логика и выгода? В экономии кадров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Золотая молодежь сказал:

Мне вот интересно, а в чем логика и выгода? В экономии кадров?

Кадров просто нет. Кондуктор - малооплачиваемая работа, но достаточно тяжелая. Еще и с наличкой связанная, которую тоже надо перевозить и принимать. Транспортные карты для компании проще, надежнее и не воруют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Предчувствие весны сказал:

Кадров просто нет. Кондуктор - малооплачиваемая работа, но достаточно тяжелая. Еще и с наличкой связанная, которую тоже надо перевозить и принимать. Транспортные карты для компании проще, надежнее и не воруют.

Но и теряют в выручке, не все же будут оплачивать проезд, когда такая возможность отсутствие кондуктора. Да и сами валидаторы сто́ят нормальных денег, ну плюс установка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Золотая молодежь сказал:

. Да и сами валидаторы сто́ят нормальных денег, ну плюс установка

Скорее всего там валидаторы - чьи надо  валидаторы, поэтому выгода есть.

Махания рукой лечатся контролем на линии.

У нас в ближайшем Подмосковье меня бесят микроавтобусы-газели. Конструкторам надо оторвать голову, ибо судя по их детищу, они в нее только едят, м главному конструктору - руки, чтобы такие проекты не подписывал.

Прохода между рядами почти нет - только боком и протискиваясь.

Сидения - не держат, все время сползаешь по ним, и узкие - два взрослых человека нормально сесть не могут, приходится обоим боком так или иначе сидеть. Спинки у сидений мягкие - все чужие коленки у тебя в спине.

На государственных маршрутах еще топят зимой, на коммерческих - сидишь и зубами стучишь. Водители только себе в ноги печку включают и немного тепла дают печкой у двери. Гады.

При этом проезд - 70 рублей.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Манюсенька сказал:

Махания рукой лечатся контролем на линии.

Это русская рулетка. Может попасться контроль, а может и нет. Я ехал на трамвае от начальной точки Синегорья до практически конца линии. Не было контроля. Ну, может на конечной, не знаю, я раньше вышел. Но ведь линия трамвая длинная, люди входят и выходят раньше конечной. Да и артистов среди пассажиров... Тут варианты: и не разобралась, как платить, и я только вошла, как раз готовилась идти платить и так далее. Сталкивались думаю с такими многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Золотая молодежь сказал:

Но и теряют в выручке, не все же будут оплачивать проезд, когда такая возможность отсутствие кондуктора. Да и сами валидаторы сто́ят нормальных денег, ну плюс установка. 

Валидаторы и установка не так дороги и разовы. Отбиваются только затратами на инкассацию, оборудование кассы хранения денег, пересчета, вы представляете сколько времени идет на прием этой мелочи, плюс зарплата кассиру, безнал проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Манюсенька сказал:

Махания рукой лечатся контролем на линии.

Высаживали при мне даму, не оплатившую проезд. Оформлять штраф она с видом оскорбленной добродетели также отказалась. Пока туда-сюда, как раз ее остановка. Контролер вышла вместе с ней, типа сейчас будем полицию вызывать, а дама на нее как кошка на муху посмотрела, повернулась, да пошла себе по своим делам. Я собиралась выходить на следующей остановке, поэтому стояла около двери, всё было видно-слышно.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Флер де Лиз сказал:

дама на нее как кошка на муху посмотрела, повернулась, да пошла

Знаешь, в последнем случае который я описывала в теме про транспорт, я б тоже так сделала. Пошла бы и все. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Золотая молодежь сказал:

и теряют в выручке, не все же будут оплачивать проезд, когда такая возможность отсутствие кондуктора.

Логика перевозчиков не объяснима.Если замену кондукторов на валидаторы хоть как-то можно понять, то то что творится в пригородных электричках вообще загадка. У нас после ремонта платформ (3 года уже прошло), единственную кассу отнесли на 100 метров. Особенно весело тем, кто идет с другой стороны железной дороги. Им приходится дополнительно идти метров 300, что когда бежишь на электричку очень чувствительно. Плюс дикие очереди в час пик. Турникетов на станции нет, поэтому те кто едут на короткие расстояния - идут без билета. Сколько на этом теряет перевозчик трудно представить. И ни какие жалобы не помогают. Даже автомат на платформе не могут поставить. 

Изменено пользователем Вакула
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Вакула сказал:

идут без билета. Сколько на этом теряет перевозчик трудно представить

А у нас контролёров в электричке пруд пруди. Без билета можно примчаться (если нет турникета), но они сразу после остановок идут по вагонами, билет уже у них покупаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×