Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Страсть

Мужчина "похоронил" жену и втянул меня в роман.

Recommended Posts

Просто была весна, если быть точнее, то май. Я только пришла работать на новое место. Так уж получилось, что я бухгалтер, а ОН программер 1С.

Замужем. 10 лет замужем. Про него говорили разное, самое главное, что ОН вдовец и что у него маленький сын. Набралась наглости и спросила: "Сережа, правда, что ты вдовец?" "Ага, она родила и скончалась."

Упс! Ну и хто устоит? Только не я. Это был обалденный роман. Дададад, мы работали, работали много, но и другого было много. Чудесные прогулки в Сокольниках, нежные взгляды, я-тебя-люблю-жить-без-тебя-не-могу....

Лето... Июль. ВВЦ, нежный газончик, суббота. Он так и не решился сказать мне это, он просто написал. Написал он вот что: дорогая, я очень тебя люблю, но моя жена жива, я совсем не москвич, мои папа-мама в Нижнекамске. Ну что ж, нормальные герои всегда идут вперед! Я - типа того... Типа герой! Я повыла, поползала по стенкам и ушла к нему, в никуда т.е... Ага, мой и его ребенок остались без папы и мамы соответственно, но не на долго.

Мы сняли квартиру на подбелке. Стоит ли говорить, что сначала убежал он, потом вернулся, потом ушла я. Мы очень любили друг друга, просто очень. До сих пор помню его глаза, когда уходила я. Но! Дети же... Им же нужна полная семья.

С работы нас выгнали, служба безопасности не дремлет. Виданное ли дело! Программер и старший бухгалтер! Застукали. Прямая опастность финансам конторы.

Я не плакала, я орала. От безысходности, от боли, от желания быть с ним. Я думала, что не переживу этого, что легче умереть.

Каково было моему мужу и его жене? Представить страшно...

Итого: я в разводе, что у него я не знаю, врет он все время.