Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

4 часа назад, Вид на море сказал:

Ну вы хватанули. Вот так легко простой уборщице что либо открыть?:wacko: Для бизнеса все таки нужны и мозги, и хватка.
Да большинство людей просто исполнители. Не будут они ни директорами, и не пооткрывают своих фирм. Куда уж столько фирм, работать-то кто будет?

Я полностью согласна, что для бизнеса нужны определенные качества, и в первую очередь хватка.

Расскажу о своем соседе, мы в одном доме квартиру покупали и общались. На то время он был начальником охраны в одном очень крутом жилом комплексе в центре Москвы. Место охранника ему досталась можно сказать по наследству, от отца, он у него охранником был, мать медсестрой. Карьеру знакомый начал рано, работал с 16 лет с отцом. Родители образованием своих детей не очень были озабочены, мой знакомый закончил кулинарный техникум, понятное, дело, по специальности не работал.

Так вот, хоть и был он начальником, но зарплата была не очень большой, во всяком случае однушку они покупали на деньги родителей жены. Он объяснил, что до этого в том доме была УК, в охране работали москвичи с хорошими зарплатами, потом там жильцы сделали ТСЖ и зарплаты просели, набрали провинциалов.

В общем, знакомый все время хотел свое дело: то мясом торговать, то детскими вещами, но потом смотрел расклад и выходило, что ничего с этим делом не получится. В конце концов он все же открыл свою фирму, охранную, прям в этом ЖК вместе со своим замом. Сразу доход его подпрыгнул. Буквально за год поменял старую Аудио на более новую, купил в нашем же ЖК трешку. А еще через год открыл еще одну фирму - клининговую, накупил дорогих моющих машинок.

Теперь он постепенно подгребает у себе и другие ЖК (охрану и клининг, тоже в центре Москвы). К чему я это все. Высшего образования у него нет, а вот хватка - это да! Он такой, про которых говорят, что любую дверь с ноги открывает, то есть очень напористый. И всего этого он добился до 30 лет.

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про свой маленький, но насыщенный опыт бытия бизнесменом. Пишу это не с пафосом, а с юмором, ибо мне все чаще кажется, что бизнесмен из меня как из какашки пуля, но я работаю над собой, может и советы дельные будут, а что, а вдруг? 

Я проработала много лет в сфере продаж IT оборудования, куда пришла юной, но амбициозной девочкой 19-ти лет. К своему 30-ти летию я имела за плечами огромный багаж знаний, опыта, полезных контактов, неплохой доход, должность заместителя директора небольшой компании. Должность не номинальная, я была ответственной за многие вопросы компании, в какой-то степени даже её лицом. Но постоянно было ощущение нехватки пространства, полномочий, да и одолевала скука - больше десяти лет одно и то же, практически. Нормальные люди, выйдя на стабильный доход выше среднего, радуются и стараются сохранить этот комфорт. Мне же наоборот, становилось душно, некомфортно, начал "портиться характер" - я постоянно спорила с собственниками, мне постоянно все было "не так", но споры эти н  к чему не приводили. Радикальных перемен в компании не ожидалось, а болотце меня изрядно утомило. Суть да дело, после одного небольшого пиночка, ставшего последней каплей, я одним днем уволилась из компании, где проработала более 10 лет.

Из активов было: невыданный полностью расчёт, тысяч 20 на карте, амбиции и природное обаяние. Из обременений - ипотека в городе, недострой в соседней области, привычка жить на достаточно широкую ногу и прочие расходы. 

Когда запал и радость от грядущих перемен немного спали, я начала искать работу. Благодаря наработанной репутации, работа нашлась достаточно быстро, и в какой-то степени на ступень выше - в дистрибуции. Через неделю я вышла на новое место, в новой должности, с новыми задачами и... обалдела. То направление, которое мне предстояло развивать, было не то что в нулевой стадии, а в стадии зачатка, фантазий собственника, не более. Поскольку основную часть моего дохода всегда составляли проценты от объёма продаж, перспектива жить пару месяцев с минимальным доходом меня нехило так напугала. Условно говоря, при ежемесячных обязательных  расходах тысяч в 60 жить на честно заработанные 40 было сложно даже в теории. На практике - помимо этих расходов ещё и кушать на что-то надо, и многое другое. Тут я приуныла, и первый раз с тоской вспомнила о предыдущих работодателям. А потом вспомнила про невыплаченный расчёт, разозлилась, и начала пахать.

За первый месяц я организовала всех нужных поставщиков, подтянула всех своих клиентов - тут сработала на ура моя репутация. Я даже не думала, что люди реально встанут горой за меня, сделают много чего, чтобы помочь мне. Те же поставщики, которые гоняли мою предыдущую фирму по всем отделам месяцами, согласовывая отсрочку на небольшие суммы, после одного телефонного звонка и разговора со мной давали шикарные условия сразу. Клиенты пробегались по бюджетам своим, искали, где, по каким статьям есть свободные деньги и потребности, спрашивали - вот на это деньги есть, продашь? А это? И я продавала :)

К концу второго месяца была выстроена внутренняя логистика в компании. Направление работало и к концу второго месяца делало 30% от общего оборота компании (которой, к слову было 20 лет). То есть (здесь и далее цифры будут условные всегда, но приближенные к реальным) до моего прихода фирма делала оборот 15 млн в месяц, с моим отделом 20 млн, при этом, средняя маржинальность сделок компании была в пределах 7%, плюс все сделки с отсрочкой для клиентов. Средняя маржинальность моего отдела была в районе 15% и практически все сделки были по предоплате, а товар закупался везде с отсрочкой. Кто не в теме - условия для нашего рынка шикарные, если не сказать идеальные.

Написала я это все с улыбкой и за пару минут, но на деле это был безумно напряжный период моей жизни. Я вложила очень много сил и нервов в это, но без доли везения все могло быть совсем иначе. 

И то самое везение чуть позже сыграло очень важную роль.

Я вышла на необходимый уровень доходов  отдел вырос и развивался, но меня снова стала одолевать скука. Я не могу сформулировать даже, что мне "не так", но мне постоянно было "не так". 

Как ни крути, я встраивала свой отдел в существующую систему, со всеми её традициями, правилами и целями. Не хватало мне простора, не было возможности развернуться моей душеньке, моим амбициям. Я вяло руководила отстроенной системой, но кроме этого и регулярно нарушала правила и устои, в хорошем смысле этого слова. Я полностью отказалась от бюрократии, волокиты. Когда началась "удаленка" выяснилось, что оплата за работу дома урезается "ну вы же дома работаете". Я провернула небольшую революцию, и все работали за полную оплату, и как следствие- работали так же мощно, как и в офисе. Вообще, много чего я в тот период нового внесла, наработала новые связи, нажила врагов в коллективе. Было весело, с одной стороны, а с другой- опять душно. 

И однажды мне позвонил мой товарищ. Мы не близко дружили, но вполне приятельствовали; у него был свой бизнес в смежной сфере. И было предложение доя меня - развивать новое направление.

У меня флеш-беками пронеслись первые "голодные" пару месяцев, весь титанический труд в тот период, все риски очередного перевода заказчиков в новое место, и я подумала "да ну нафиг, нет, и ещё раз нет!". А вслух сказала- я подумаю, наберу на следующей неделе. Подумала и набрала :)

Изменено пользователем Интеграция
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы встретились, обсудили что есть на текущий момент, к чему хотим прийти, обсудили детали работы, я посмотрела свой  новый офис и согласилась. На прежней работе директор развёл руками - какое-то резкое решение  жаль тебя терять, и что будет с направлением? (Спойлер: направление без моего руководства на настоящий момент благополучно издохло, хотя на момент моего ухода можго было организовать все так, чтобы этого не случилось). Но отпустил с хорошими пожеланиями, и расчёт дал почти вовремя) 

Шла в бизнес я с лёгкой душой - фигли нам, кабанам, с нуля уже все строила? Строила. Связи есть? Есть. Тут ещё и денежек побольше даже на старте, полномочий гора, офис новый современный в собственности, опять же. Опишу метафорой - тебя пригласили в шикарный личный самолёт, пусть и не очень большой, но уютный, рабочий. Садись, рули,  действуй, в общем. Ну что, села, и порулила. 

Поначалу все было более, чем хорошо. На третий заход организация направления прошла по плану "блиц-криг", к концу первого месяца я уже набирала штат в бэк-офис, отдел логистики и т.д так как текущий штат не справлялся с резко выросшим оборотом. Репутация по-прежнему работала, условия поставщиков стали ещё лучше, продажи шли горой. Мы замечательно работали, делили прибыль, рисовали дизайн будущей комнаты для гостей с чёрным кожаным диваном, столиком и портативной кухонькой для варки кофе прямо в турке. На свои доходы я закрыла практически все свои материальные дела, товарищ мой тоже дела поправил и присматривал новую огромную квартиру в новостройке. 

В штате моём тоже  шли в гору - кто машину купил, кто ипотеку стал закрывать ускоренно, кто ямы финансовые поправил - было все классно, мне наконец-то было просторно, интересно, комфортно! Я на работу летела как на праздник каждый день, приезжала совсем рано, в пути пела песни. Был огромный, ни с чем не сравнимый кайф - кайф личной реализации, кайф от того, что все получается, кайф от выросших в разы доходов. Кайф от идеального баланса личной свободы ("не работать на дядю") и огромной ответственности. 

Потрясающий коллектив - на свой вкус выбирала, потрясающие проекты, потрясающие перспективы. 

Но и... постоянная нагрузка. Когда тебе тяжело, или неприятно работать - ты чувствуешь каждую лишнюю минуту напряга, бережешь себя. Когда тебе все в кайф, но при этом нагрузка все так же огромна - ты не замечаешь особо этого до тех пор, пока не настанет определённая грань. И она настала.

Я перегорела. 

Ps если модераторы не против такого формата рассказа, я продолжу. Если не по теме я, или слишком слишком букв - напишите, пожалуйста. 

 

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, я перегорела.

Я стала приезжать в офис буквально на 4 часа, и уезжать домой. Я ставила задачи, контролировала текущие вопросы, и в районе обеда уезжала. Дома я варила борщ, или ещё что-то, была в полной тишине и чуть не плакала, когда в очередной раз звонил телефон. К слову сказать, процессы в офисе без моего участия шли нормально, организовала я все хорошо, да и штат мой - умницы. Но я всеми силами стремилась выпасть из этих процессов, причём, голова ни одного довода не приводила - все хорошо, чего ж тебе ещё, хороняка, надо? А тело отказывалось  вставать утром, тело не пело по пути на работу, тело включило одышку и мигрени по полной программе. 

Супруг знал, что я после обеда обычно я дома уже, но воспринимал это тоже как желание расслабиться, повалять коня, отлынить. Пару раз даже прямо сказал, мол кушать вы много изволите, Анна Андреевна, времени свободного много, оттого и хандрите. Я тоже искренне верила, что банально зажралась и обленилась, корила себя. 

На деле -  я больше 10 лет не была в полноценном отпуске, когда реально есть хотя бы одна неделя без телефона, рабочих вопросов. Я даже заграницей так или иначе всегда участвовала в рабочих процессах, не говорю уж о том, что два года пандемии вообще не подразумевали смены обстановки особо, и при общем спаде всего и вся моё направление наоборот  набирало обороты. 

Однажды мы выпили с компанией друзей, и дома на очередной вопрос любимого, что со мной происходит, я ушла просто в истерику. Я говорила, что это все не моё, я устала, мне это не нравится, я хочу чего-то другого. Я хочу отдохнуть хотя бы месяц без мыслей о работе, я хочу варить борщи, печь пироги и в гробу я видала это IT сферу, я девочка, и не могу больше решать технические задачи, организовывать все и так далее. Я выла в голос, слезы текли потоком, через подбородок в ямку на шее. Пожалуй, я тогда была впервые в жизни максимально слабой и размазанной. 

Любимый молча смотрел на это, потом сказал - увольняйся. Уходи, нельзя себя до такого доводить. Я резко замерла, икнула, и спросила только одно - а жить на что будем? 

- На мои, я вообще-то не безработный. 

Да, у него хороший доход, долгов и кредитов у нас нет, я могу хоть завтра не выйти на работу, и ничего мне за это не будет. Вообще ничего. Такая мысль меня посетила впервые за все мои 34 года.

Но тут я икнула второй раз. А как же мой штат? Все эти ребята, кого я позвала на работу, кто зарабатывает деньги  в моем отделе, планирует что-то, приходит ко мне с просьбами, кто в меня верит, кто работает на совесть даже когда меня нет в офисе. Не бьёт баклуши, потому что руководства на месте нет, а продолжает процесс потому что... потому что мы реально одна команда? Потому что мы реально все вместе на борту этого маленького самолёта? 

И я вот так возьму и уйду просто потому что мне так комфортнее и я могу это себе позволить? 

Тут я снова заревела. Так во мне умер руководитель, но оформился ответственный хозяин, не знаю даже, как это слово правильно оформить. Собственник - тоже не то. 

Ну, надеюсь, вы поймёте, о чём я.

Продолжение далее. 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо верю в мистику, предпочитаю опираться на логику, но... в равновесие энергии я верю. Мне было много чего дано авансом, пришло время оплатить счета :)

Я более-менее собралась, наметила планы, и тут рынок лёг. Такое бывало на моей памяти в 2014 году, в 2018 году - кризис. Яма. Спад продаж, затишье. Но только вот в те годы я была наемным работником, качала права по поводу своевременности зарплаты, а теперь я по другую сторону баррикад. 

Ну хорошо, спад спадом, но кубышка есть, кредитов нет, по моим планам и расчётам на 2-3 месяца самообеспечения запасов хватит, а к тому времени все так или иначе наладится. Выдыхаю.

Проходит пара недель и выясняется, что бухгалтер сдала декларацию и у нас к уплате НДС величиной со всю мою кубышку. Отчёт уже сдан, деньги в налоговую отдать надо, тут без вариантов. По бухгалтерии давно вопросы были, но было не до глубокого погружения- я ж хандрила , поважнее дела были. И вот. 

Бухгалтера я уволила, далее  ушла на аутсорс к своим же клиентам, но там столько всего всплыло, что ой... править и править ещё, приводить в порядок бухгалтерию придётся долго и дотошно. А мне контролировать ещё и это. Хотя, надо было сразу. Но пришлось заплатить за такой опыт. И уже из своих денег :)

А ведь ещё и ребята, штат мой. 

ПлачУ все без задержек, все хорошо, но капец как нервно. С тоской вспоминаю иногда о днях, когда можно было приехать домой в обед, печь пирог, работать неспеша, и ковыряться в зубах ещё- моё это все, или нет. 

Сейчас выбора у меня нет. Это и хорошо, и плохо одновременно. Тяжело и интересно :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, перечитала сейчас - ушла я в уклон проблем, с которыми сталкиваюсь. 

На самом деле, хорошего очень много. И клиенты, и поставщики мои те самые были у нас в гостях, где я поила их вкусным кофе, и общалась уже чуток на другом уровне, нежели раньше. 

И все, за что я ручалась на момент начала договорённостей я выполнила. И буду выполнять далее. И возможности расширились существенно. 

Это реально новый уровень, но я все не могу к нему привыкнуть. 

И, кстати, первым делом, когда я стала "владытчицей морскою", я написала бывшему работодателю. Я попросила прощения за вынос  мозга в свое время, попросила советов, мы тепло пообщались и я заручилась его поддержкой и добрыми пожеланиями.

Из реальных минусов- сейчас меня очень не хватает на домашнее хозяйство и на мою любимую готовку. Я прилетаю поздно вечером, работаю ещё и из дома, и конкретно так сдаю как хозяюшка. Но, надеюсь, что это временно. 

 

 

 

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Интеграция очень люблю про бизнес и деньги.
 

Почитала вас, вам надо срочно меняться, избавляться от комплексов, набираться уверенности в себе и настроя на личную выгоду, иначе каши вы не сварите. 

На данный конкретный момент времени с учетом тона/содержания ваших сообщений даю вам максимум год.
 

Могу, конечно же, ошибаться, но за почти 50 лет своей жизни в этой конкретной области ошибалась редко, а точнее пока ещё ни разу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2021 в 13:51, Интеграция сказал:

Отчёт уже сдан, деньги в налоговую отдать надо, тут без вариантов

Кто сказал? Если отчет сдан с некорректными данными, сдается корректировка, в которой нужно пересчитать сумму налога. НДС уплачивается тремя платежами по сроку. Суммы к уплате  подлежат корректировке при сдаче корректировочной декларации.

Нет, даже после сдачи первичного отчета можно сдавать корректировочный. Будьте готовы, что при уменьшении суммы налога к уплате, будет камеральная проверка, заявленные данные нужно будет подтвердить.

Изменено пользователем Жительница
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жительница спасибо за совет! 

Этот вариант известен, но мы от него отказались. Косяк (дважды начисленный ндс по одной сделке) по ключевому заказчику, контракт был большой. Есть вероятность уйти на встречную проверку, по нашей организации все ок, совесть чиста. А у заказчика встречные проверки, инициированные из-за поставщика, являются потенциальным отводом от будущих контрактов. 

Грубо говоря, каждый контракт проходит несколько отделов согласования, и их  бухгалтерия может не дать согласования из-за геморроя от проверок в прошлом. Такие инциденты были. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын почти 20-летний заявил за ужином что с ребятами 5 или 6 человек хотят начать продажу обуви в нашем посёлке.  Конкурент большой уже есть и пара мелких продавцов на базаре. Скидываются все ребята,  крутят бизнес. Вложение денег примерно по тысяче долларов с каждого. Открывает на себя ИП один из ребят.

Спрашиваю: какие гарантии? как будете делить долю? кто будет вести бухгалтерию? если вложешь как документально оформите?

К таким вопросам сын не был готов ответить.  Хлопал глазами. А потом махнул рукой с возгласом Разберёмся на ходу.

Стоит лезть? Что советовать? Или пусть сам пытается? Прогорит - будет понимать свои ошибки.  Сейчас остановлю - а у тех мальчишек дела пойдут в гору и окажусь виновата.

Самое главное что меня смущает,  это бизнес не только на двоих, а на нескольких.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эстива сказал:

 

Самое главное что меня смущает,  это бизнес не только на двоих, а на нескольких.  

Не лезьте, пусть пробует. Разберутся. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Эстива сказал:

 

Спрашиваю: какие гарантии? как будете делить долю? кто будет вести бухгалтерию? если вложешь как документально оформите?

Самое главное что меня смущает,  это бизнес не только на двоих, а на нескольких.  

Правильные вопросы задаете. Ребята ничего не понимают в вопросах бизнеса, нет бизнес-плана, они не изучили обстановку на рынке сбыта. Им по наивности кажется, что стоит открыться - и деньги рекой потекут в их карманы. 

А самое главное, что вас смущает, - бизнес на несколько человек - станет причиной раздора и распада их компании.

Если не жалко денег, дайте, пусть попробует. Убедится, так сказать, на практике.

Я бы своего сына в таком возрасте отговорила.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Эдда сказал:

Я бы своего сына в таком возрасте отговорила.

Тысяча долларов - не те деньги, чтоб не дать попробовать. Может, у него свои есть? Надо когда-то отпускать в плавание, не? У парня ребёнок уже (это ж у него?)

Изменено пользователем Ули-Ули
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ули-Ули сказал:

Тысяча долларов - не те деньги, чтоб не дать попробовать. Может, у него свои есть? Надо когда-то отпускать в плавание, не? У парня ребёнок уже (это ж у него?)

Нет, наверное, это младший сын, я не особо следила за повествованием.

Я про то же говорю, пусть попробует, если не жалко денег.

Просто логически порассуждать, какой доход может принести не единственный обувной магазин в поселке, чтобы его можно было разделить на шестерых?

Я уж об остальной организации дела промолчу.

Так что я с вами согласна, попробовать можно. Опыт когда-то надо начинать нарабатывать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эстива сказал:

Самое главное что меня смущает,  это бизнес не только на двоих, а на нескольких.  

Нет. Начать пусть начинают, но оформляют на всех вложившихся, по долям. Иначе - пусть "главный бизнесмен" ищет дураков в зеркале.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эстива сказал:

 

Самое главное что меня смущает,  это бизнес не только на двоих, а на нескольких.  

У меня родственник почти такого же возраста тоже занялся "бизнесом" с друзьями. Через пару месяцев потерял 180 тысяч, друзей и кучу нервных клеток. Зато такой опыт приобрёл, сразу нашёл нормальную работу (до этого всё орал, что не будет на дядю работать) даже курсы какие-то закончил и копит на другие. Денег жалко, но, считаю, это была не самая большая цена. Голова сразу встала на место и парень начал думать. 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Миледя сказал:

Нет. Начать пусть начинают, но оформляют на всех вложившихся, по долям. Иначе - пусть "главный бизнесмен" ищет дураков в зеркале.

Подскажите механизм оформления "по долям" для маленького магазинчика. ООО они просто не потянут.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Миледя сказал:

Начать пусть начинают, но оформляют на всех вложившихся, по долям.

Это посоветовать стоит безусловно. Но ведь не услышат. В этом возрасте все : " размахнись, плечо, раззудись, рука!"

Сын лет в 14 попросил 10 тыр из своих денег на обучение. Интернет- обучение бизнесу. Я по сопротивлялась, но дала. Ибо деньги не мои.

Потом в районе женского дня на балконе появились, да так и остались несколько мишек из фуаморана.

" Остатки бизнеса". Продала за две копейки. Не спотыкаться же об них.

Через полгода каждый угол оказался заполнен кроссовками. Продала за копейки, не спотыкаться же.

Удивило, что мишки ничему не научили. Что чтобы продавать, на тебе должны быть крылатые сандалии, как у Меркурия.

И вот племянница. Год назад купилась на предложение продавать в инстаграмме замороженные экзотические фрукты. Вот совсем не верилось. А она год успешно торгует. Ибо ниша пуста, а предложение богато.

И вот теперь планы торговать фьючерсами. Значимый кредит. Мы всем кагалом повисли на плечах, чтобы кредит уменьшить в минимум. Потому что трать то, что имеешь, а не кредитные средства. Пробуй по возможности.

1 минуту назад, Люшень сказал:

Подскажите механизм оформления "по долям" для маленького магазинчика. ООО они просто не потянут.

А им нужен ваш совет? Они его примут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эстива сказал:

Сын почти 20-летний заявил за ужином что с ребятами 5 или 6 человек хотят начать продажу обуви в нашем посёлке.  Конкурент большой уже есть и пара мелких продавцов на базаре. Скидываются все ребята,  крутят бизнес. Вложение денег примерно по тысяче долларов с каждого. Открывает на себя ИП один из ребят.

Спрашиваю: какие гарантии? как будете делить долю? кто будет вести бухгалтерию? если вложешь как документально оформите?

К таким вопросам сын не был готов ответить.  Хлопал глазами. А потом махнул рукой с возгласом Разберёмся на ходу.

Стоит лезть? Что советовать? Или пусть сам пытается? Прогорит - будет понимать свои ошибки.  Сейчас остановлю - а у тех мальчишек дела пойдут в гору и окажусь виновата.

Самое главное что меня смущает,  это бизнес не только на двоих, а на нескольких.  

А какой обувью они планируют заниматься? Может предложить им на всех по сегменту, двое отвечают за женскую обувь, двое за мужскую, двоє за детскую, тогда хоть немного будет понятно "кто на ком стоял и кто за что будет отвечать". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ора сказал:

А какой обувью они планируют заниматься? Может предложить им на всех по сегменту, двое отвечают за женскую обувь, двое за мужскую, двоє за детскую, тогда хоть немного будет понятно "кто на ком стоял и кто за что будет отвечать". 

Юридически это все равно не оформить.

Мне кажется, что тот на кого ИП просто собирает деньги на раскрутку точки. Даже если отдаст потом прибыль ребятам, следующую партию будет закупать сам, или останутся двое-трое. Такой мелкий бизнес на шестерых - не сработает.

@Люшень ,при чем тут мой совет? Выше в посте советовали оформить "по долям", мне интересно технически, как это сделать.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Предчувствие весны сказал:

Подскажите механизм оформления "по долям" для маленького магазинчика. ООО они просто не потянут.

Захотят - придумают. Потеряют деньги - потеряют все вместе, и если прибыль - на всех. А иначе уже проверенный многими вариант - я молодец и огурец, все мое, а вас тут рядом не стояло. Очень эффективная схема кидалова, когда складываются несколько, а оформляют на кого-то одного.

У ребят, на которых я работала, был общий бизнес в долях. И они все были ИПшниками, у каждого кстати свой небольшой бизнес и большой общий. И тоже не сразу, раскручивались с мелкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Миледя сказал:

Захотят - придумают.

Да ничего они не придумают, нет таких механизмов, кроме ООО-шки, которую они не потянут.

1 час назад, Предчувствие весны сказал:

тот на кого ИП просто собирает деньги на раскрутку точки

И риски, кстати, основные он тоже будет нести. Опять же, 1 тысячей долларов там не обойдется - 100%, ибо торговля подразумевает постоянный большой товарный остаток, а вложения в 5-6 тысяч долларов будут отбиваться прибылью достаточно долго, я уж не говорю о прибыли сверх вложенного.

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для аренды торговой точки (не универмаг же они арендуют) обязательно необходимо ООО? Арендовать одну торговую точку на всех, каждый занимается своей группой товара. Или они думают, что как обычно: скинутся, на одного все оформят, наймут девочек-продавцов и бизнес попрет?))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Миледя сказал:

Для аренды торговой точки (не универмаг же они арендуют) обязательно необходимо ООО?

Нет, но доли де-юре закрепляются только в ООО. А если ИП - кто там сколько скидывался не докажешь.

21 минуту назад, Миледя сказал:

Арендовать одну торговую точку на всех, каждый занимается своей группой товара

И будет лебедь, рак и щука.

21 минуту назад, Миледя сказал:

Или они думают, что как обычно: скинутся, на одного все оформят, наймут девочек-продавцов и бизнес попрет?))

Скорее всего, сын же не смог ответить ни на один вопрос матери, значит ничего абсолютно не продумано.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пион4к сказал:

А если ИП - кто там сколько скидывался не докажешь.

Так и когда на одного все оформлено, а остальные скидываются, то ничего не докажешь. Одному хитрому все отдали деньги и ищи свищи его ветра в поле.

1 час назад, Пион4к сказал:

И будет лебедь, рак и щука.

У каждого будет своя зона ответственности. Или набьют шишек и разбегутся или получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×