Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Разведка

льготное налогообложение

в ветку про бухучет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка

Об открытии - протокол собрания учредителей. В этом же протоколе вторым пунктом - о назначении директора. Потом приказ от имени директора на основании этого протокола за его же подписью (уже после регистрации).

Текстовка такая " На основании протокола такого то, Вступаю в должность"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandra

октябринка

Спасибо, все учтем, все передам.

Alehandra

Я там ещё письмо жду на ящик с документами music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка вечером пришлю, если не забуду wacko.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandra

Помоги пожалуйста ещё!

1. Ссылка нужна на классификатор профессий РФ (там расписаны точные названия всех профессий)

2. Штатное расписание под каким номером идет? сначала же приказы о приеме на работу, потом уже штатное составляю? то есть если у меня 7 человек принято, штатное пойдет 8 номером?

3. дата соствления штатного расписания? (см. вопос 2. - от него плясать?)

4. должен быть ПРИКАЗ на штатное расписание? (штатное расписание д.б. утверждено приказом от "_"___06г.) Как этот приказ сделать?

5. трудовой договр д.б. с директором? или это подразумевается в учредительных документах? (как сам с собой-то???)

Изменено пользователем Разведка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка

1. Ссылка нужна на классификатор профессий РФ (там расписаны точные названия всех профессий)

Как тебе не стыдно bot.gif Яндекс знает всё laugh.gifсюда

2. Штатное расписание под каким номером идет? сначала же приказы о приеме на работу, потом уже штатное составляю? то есть если у меня 7 человек принято, штатное пойдет 8 номером?

Приказ 1 - на основании решения о создании назначаем директора

Приказ 2 - вводим штатное расписание

Приказ 3 - о сроках выплаты зп

Дальше от балды нумерация, главные приказы сделаны.

Не знаю, будет ли у вас учетная политика, если будет, то о ней тоже надо приказ.

должен быть ПРИКАЗ на штатное расписание? (штатное расписание д.б. утверждено приказом от "_"___06г.) Как этот приказ сделать?

я тебе кидала приказ о введении штатного расписания, балда, куда ты его дела? laugh.gif

5. трудовой договр д.б. с директором? или это подразумевается в учредительных документах? (как сам с собой-то???)

в принципе не обязательно. Ибо жаловаться сама на себя в трудовую инспекцию ты не будешь, но для порядка можешь на досуге сделать и подшить, чтоб все по правилам было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandra ,

Если мы оформляем весь штат в течении трех дней, можно потом составить и приказ на штатное? чтобы не вносить потом изменения с каждым приемом работника в штатное расписание?

я тебе кидала приказ о введении штатного расписания, балда, куда ты его дела?

нашла, у меня много нычек по компу shiz.gif

балда кается notworthy.gif

Цитата

1. Ссылка нужна на классификатор профессий РФ (там расписаны точные названия всех профессий)

Как тебе не стыдно  Яндекс знает всё  сюда

Яндекс нифига не знает, laugh.gif рамблеру респект! clap_1.gif На той ссылке что дала ты, нам предложили зарегистрироваться за 2,50 у.е. по смс, на фик на фик ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка

Если мы оформляем весь штат в течении трех дней, можно потом составить и приказ на штатное? чтобы не вносить потом изменения с каждым приемом работника в штатное расписание?

Можно! Но тогда одним днем должны быть оформлены все люди и приказ о ШР.

Все последующие штатные изменения оформлять отдельным приказом о внесении изменений в штатное расписание

На той ссылке что дала ты, нам предложили зарегистрироваться за 2,50 у.е.

а я свободно скачала wacko.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandra

cool.gif Че делать с мужиками? Они ж все военнообязанные типа, как их на учет в военкомат ставить с какими бумажками кому бежать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка

Че делать с мужиками? Они ж все военнообязанные типа, как их на учет в военкомат ставить с какими бумажками кому бежать?

Слушай, вот чего не знаю, того не знаю,иди в ветку про бухучет спроси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandra

Слушай, вот чего не знаю, того не знаю,иди в ветку про бухучет спроси.

Спасибо, уже отметилась )

А у тебя чисто женский коллектив что ли? biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка

Че делать с мужиками? Они ж все военнообязанные типа, как их на учет в военкомат ставить с какими бумажками кому бежать?

Вам бегать никуда не нужно. Военнообязанный становится на учет в военкомат по месту жительства в индивидуальном порядке. При смене места жительства (перезд в другой район города, другой населенный пункт) он обязан встать на учет в месячный срок. В противном случае он может быть подвергнут административному штрафу. (ст. 21.5 КОАП РФ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asso

Ситуация такая: 10 человек работало на одной фирме, все документы на них были оформлены, в течении 3-х дней они уволились и устроились на другую работу, сейчас идет оформление полисов, договоров, заявлений, составление штатного расписания, а как быть с военкоматом? разве не мы сами должны сигналить туда, где их искать? confused_1.gif Они же всякие военники нам сдают. разве на этом и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка, еще раз повторюсь: воинский учет производится по месту жительства. Если работник место жительства (регистрации) не менял, то никаких изменений в связи со сменой места работы, в воинском учете не производится. Военные билеты кадровые работники требуют, так как ранее было запрещено брать на работу человека подлежащего воинскому учету и не вставшего на этот учет. На сегодняшний день, насколько помню, работодатель не несёт какой-либо ответственности за то, что взял на работу человека, не вставшего на воинский учет. Военнообязанный несет ответственность в индивидуальном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asso

А в ветке по бухучету мне сказали что надо идти ....Ответственный за воинский учет назначается по фирме приказом (обычно кадровик). В районном военкомате по месту регистрации вам подскажут, какие документы необходимо предоставить. Там единым списком - данные по сотрудникам всех возрастов. Формы этих документов, к сожалению, нет, т. к. уже года 3 этим не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка, в настоящее время Закон определяет обязательность назначения ответственных за воинский учет только в следущих организациях: "жилищно - эксплуатационные организации, предприятия, учреждения и организации, осуществляющие эксплуатацию домов, а также домовладельцы..., на которых возложено ведение первичного учета военнообязанных и призывников, домовых книг, карточек прописки и учетно - воинских документов"

(Закон о воинской службе и воинской обязанности")

Постановление ГОСКОМСТАТА РФ от 30 октября 1997 г. N 71а

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ

ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРУДА", на которое по-видимому ссылаюстся в той ветке, обязывает кадрового работника заполнять форму Т-2 (личная учетная карточка) куда заносятся в том числе данные о воинском учете работника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asso

В общем, заниматься нам сейчас тем, чем занимаемся и не напрягаться по этому поводу, так?

Спасибо за подробные объяснения - разъяснения! )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка

А у тебя чисто женский коллектив что ли? 

угу, у меня был клининг - уборщицы, теперь консалтинг - тоже одни бабы.

Да и то, половина не оформлена, ибо по совместительству работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрела темы про бизнес, такой не нашла wink.gif

Посетили меня недавно такие мысли.

Если бы вам дали денег на открытие бизнеса, а, может, они у вас есть brows.gif

какое дело привлекает вас больше всего?

От себя могу сказать, что первое, что представилось.

Я б открыла книжный магазин, хотя, они и так чуть ли не на каждом углу, ну или что-то с книгами связанное book.gif

на втором месте - интеллегентный кафетерий и оформила бы там все в музыкальном стиле music_band.gifmusic_serenade.gif

Родственница, с которой мы беседовали, открыла бы сауну.

Поделитесь своими мыслями biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голубая мечта всей моей жизни - это свадебный салон. Все-все наметки, всё-всё есть (мысли, планы и многое другое, даже работники в любой момент могут приступить к работе), только вот самих денег нет на покупку самих платьев и прочих аксессуаров cry_1.gif Я даже коллекции составляю примерно раз в месяц, красивые. Говорят, что вкус у меня есть, вот только ХДЕ??? взять денег на реализацию своей мечты.

А на втором месте - это семейное кафе типа кондитерской, но чтоб только никакого алкоголя, просто домашнее уютное кафе. Эх, пошла опять мечтать (вот рассчитаемся со всеми долгами, вылезем из своей финансовой попы, так возбмусь за реализацию своих мечтей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я без работы. Теперь и мою бывшую коллегу тоже увольняют. Мы обе - юристы. Хотим открыть агентство недвижимости. Может и получится. Сегодня вечерком встретимся, обсчитаем все, прикинем, в какой части города это лучше сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marikisa

Сегодня вечерком встретимся, обсчитаем все, прикинем, в какой части города это лучше сделать.

вы уже нашли инвесторов? Или у вас есть такие нехилые сбережения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по образованию юрист и уже давненько думала, что неплохо бы открыть свою юр.контору.

А недавно общалась с девушкой, она занималась адвокатской практикой, потом плюнула и открыла салон красоты. Говорит, и нервотрепки меньше, и доход больше.

Теперь вот думаю о салоне.

Хотя конечно может салон и выгодно, но в юриспруденции, я все таки разбираюсь, а в красоте не очень cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возродила тему, ибо актуальной стала. Для моего мужа. Но в бухгалтерии и юриспруденции мы оба с ним - полные валенки. То есть абсолютно ничего не знаем и не умеем. Но для начала он страшно хочет узнать, в чем главное отличие ПБОЮЛ от ИЧП, ООО, ОАО и проч. В том числе: насколько необходим собственный офис, на каких условиях может (и обязан ли) принимать людей на работу, трудовые им заполнять и т. д. и т. п. Чем рискует, сколько денег примерно надо в уставной капитал или еще куда. По закону, естессно.

Кто может - помогите, чем можетеsmile.gif Сами мы не местныя.... Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×