Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Amira

Выбор щенка.

Recommended Posts

Давно мечтаю о собаке. После замечательного кота, которого украли много лет назад ни к кому душа не лежала. Теперь часто по вечерам сижу дома одна, т.к. муж допоздна работает. Животных люблю с детства, мама говорила: "Вырастишь, заведешь кого хочешь" biggrin.gifbiggrin.gif . Ребенком мечтала о колли. Сейчас странно об этом вспоминать. Хочу маленькую собачку и неприхотливую к городским условиям. Всякие родословные не интересуют. Где можно купить недорогого и маленького песика, может кто посоветует. И чтобы не больного, а то подруга взяла на Птичке щеню, а он через три дня умер. У меня никогда не было собаки, я новичок. Проблем на первое время взросления не будет, с ним посидит моя сестра, пока мы на работе. И еще, мне бы песика, чтобы потом нашему ребенку был другом. Детей пока нет, но планируем завести. Милые форумчане, посоветуйте, а? Может у кого уже есть щеночки маленьких собак, типа таксы? Спасибо. blush.gif

Щас вам каждый посоветует породу,которую имеет biggrin.gif

Я например всем и всегда советую пуделя.

Во-первых сама держу много лет.

Во-вторых, разнообразие размеров - на любые вкусы и требования.От большого до маленького.

в-третьих,разнообразие цветов.Весь спектр от белого до черного.

далее...

веселый компанейский характер.

довольно неприхотливые в кормлении.

меньше болеют.

Единственный минус - постоянный уход за шерстью - регулярное расчесывание и стрижка.

Но и в этом есть плюс - не будет шерсти на полу,одежде или мягкой мебели.

Болик

Мне бы без шерсти. tongue.gif В том смысле, чтобы короткошерстную. Я оченю люблю спаниэлей, но у них даже что-то там надо выщипывать, а остальное стричь.

Пока на ум приходит только такса. Люди! Помогите!

цвергшнауцер

у нас бвль миттель, а сейчас ризен

шнауцеры - супер порода, наш миттель просто обожал детей..хотя, конечно, всё от хараткреа зависит, но в принципе эти породы к детям очень расположены.

да и вообще они клёвые