Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

9 часов назад, Qwerty сказал:

Ну, я лично в платной медицине ценю возможность прийти по записи, не ждать в очереди, получить максимально подробную консультацию.

Бесплатно у нас в детской поликлинике все это есть, разве что консультация будет не такой подробной. Так же электронная запись, приходишь по времени, к узким специалистам очереди нет вообще, в этом году у меня был опыт обращения с ребенком к ЛОРу 3 раза, к стоматологу 2 раза, сын ходил к хирургу. Для выдачи справок и направлений есть у нас отдельный кабинет, куда тоже можно записаться и очереди там нет. 

Для меня платная медицина оправдывает себя только в двух случаях: когда нет времени и надо посетить врача в выходные, как у Никеши ( это не про меня, у меня график 2/2) или случай очень сложный, требует консультации и ведения пациента каким-нибудь супер-пупер светилой от медицины. Во всех остальных случаях не вижу причин обращаться в платную клинику, так как в бесплатной сейчас тоже удобный сервис, по крайней мере в детской точно. 

И да, я считаю, что платный центр должен отличаться удобным графиком работы для тех, кто занят на пятидневке. При такой конкуренции, как в Москве, там еще должны бесплатно кормить.:lol_1: Медицинские центры на каждом шагу, сражаются за клиента любыми способами и тут такой странноватый график работы. 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никеша, я вас прекрасно понимаю, поверьте, правда. Но есть причины, которые приходится учитывать. Ну нет возможности попадать на приём вне рабочего графика врача, поймите. Не всякое руководство примет идею набрать специалистов выходного дня, ведь больных, многие из которых хронические, надо "вести" - наблюдать, обследовать... А врач-"затычка" не может заботиться о результатах по определению. Кстати, пострадают пациенты, а клиника заработает, да. А разгребать потом неудобным регулярным врачам...

 

И потом, есть ещё момент - количество рабочих кабинетов тоже величина постоянная. И приоритет отдаётся спецам по профилю клиники, а для многопрофильных учреждений  - самым востребованным. Редким специалистам типа иммунолога или инфекциониста-паразитолога - пару смен в неделю максимум, и то много. Зато смен заполненных, а не каждый день по человеку. Таковы реалии.

 

Но выбор есть, слава богу.

 

 

Изменено пользователем Барышня-крестьянка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Барышня-крестьянка сказал:

С годами  у опытного и работящего врача приходит понимание, что надо отдыхать. Для себя, для пациентов. Не знаю, как в вашем регионе, у нас пропадают на работе в выходные или молодняк, или бессемейные. Деньги зарабатывают, общаются. У кого квалификация и семьи, те не будут сидеть по выходным, поверьте. Только если у вас переизбыток врачей, законы рынка работают и здесь. Вообще здорово, что предлагают субботу, вечер... вам повезло, поверьте.

 

А если у вас вообще нехватка специалистов, то есть смысл найти не совсем удобную возможность приёма, всё равно вряд ли в поликлинике удобнее и душевнее.  Удачи вам.

 

А кстати, интересный подход: у вас, значит, рабочий день,  а у клиники и её сотрудников - нет? 

Странно, вроде у вас написан Омск, я тоже с Омска, и вот в платных клиниках Омска проблем записаться на удобное время нет, как правило, принимают два специалиста, один до обеда, второй после, один специалист принимает, в основном, когда особого спроса нет.  И уж что-то, но в выходные всегда есть прием узких специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Никеша сказал:

Ну вот какое оптимальное время предложили лично в моем случае? ИМХО - никакого. Тем более город в Подмосковье, то есть 90% населения ездит на работу в Москву. Рабочий день заканчивается в 18-19.00, полтора-два часа на дорогу. Итог - люди должны, получается, как минимум на пол-дня отпрашиваться? 

В вашем случае - действительно никакого (я помню по вашим сообщениям, что вы освобождаетесь поздно). Как вариант, искать узкопрофильный центр с приемом нужных специалистов в выходные. Или даже центр широкого профиля (все-таки их количество в Москве значительно отличается от провинции, конкуренция высокая), где найдется необходимый специалист в удобное для вас время. 
Для взрослых пациентов - искать медицинский центр рядом с работой, идти на прием после рабочего дня. 

1 час назад, Лигия сказал:

Бесплатно у нас в детской поликлинике все это есть, разве что консультация будет не такой подробной. Так же электронная запись, приходишь по времени, к узким специалистам очереди нет вообще,

Если б у нас было также, то и мы бы не знали дорогу в медицинский центр. Но, увы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лигия сказал:

Бесплатно у нас в детской поликлинике все это есть, разве что консультация будет не такой подробной. Так же электронная запись, приходишь по времени, к узким специалистам очереди нет вообще, в этом году у меня был опыт обращения с ребенком к ЛОРу 3 раза, к стоматологу 2 раза, сын ходил к хирургу.

Это в Москве, 20 км от столицы - все намного печальнее :( Узкие специалисты работают по такому графику, что только забивать на работу и ловить их :) Поэтому выкручиваемся платной медициной. 

 

2 часа назад, Лигия сказал:

И да, я считаю, что платный центр должен отличаться удобным графиком работы для тех, кто занят на пятидневке. При такой конкуренции, как в Москве, там еще должны бесплатно кормить.

Согласна)) К сожалению, до недавнего времени у нас в городе был только этот мед.центр, то бишь по сути монополисты. Можно, конечно, в Москву или в соседний город съездить, но это не так удобно, а в непосредственной близости только они. Но за последний год еще два или три новых мед.центра открылись, то есть спрос на услуги есть, но администрация никак не перестроится на то, что теперь у них конкуренты есть, надо быть гибче в работе с клиентами. 

1 час назад, Барышня-крестьянка сказал:

Но есть причины, которые приходится учитывать. Ну нет возможности попадать на приём вне рабочего графика врача, поймите. Не всякое руководство примет идею набрать специалистов выходного дня, ведь больных, многие из которых хронические, надо "вести" - наблюдать, обследовать... А врач-"затычка" не может заботиться о результатах по определению. Кстати, пострадают пациенты, а клиника заработает, да. А разгребать потом неудобным регулярным врачам...

Почему обязательно врач затычка? Вполне можно взять на постоянной основе врачей, у которых будет график работы включать в себя один или оба выходных дня, а выходные дни им предоставить на неделе. И те, кто могут лечиться только по выходным))) будут у них постоянными "клиентами", соответственно и течение болезни эти же врачи будут наблюдать в динамике. 

 

1 час назад, Барышня-крестьянка сказал:

И потом, есть ещё момент - количество рабочих кабинетов тоже величина постоянная. И приоритет отдаётся спецам по профилю клиники, а для многопрофильных учреждений  - самым востребованным. Редким специалистам типа иммунолога или инфекциониста-паразитолога - пару смен в неделю максимум, и то много. Зато смен заполненных, а не каждый день по человеку. Таковы реалии.

 

Согласна. Все имеет место быть. Но, повторюсь, это, увы, бизнес, а в бизнесе нужно уметь быть гибче, чтобы клиенты не уходили.  

 

1 час назад, Барышня-крестьянка сказал:

Но выбор есть, слава богу.

Тут да, согласна. 

1 час назад, Qwerty сказал:

Как вариант, искать узкопрофильный центр с приемом нужных специалистов в выходные. Или даже центр широкого профиля (все-таки их количество в Москве значительно отличается от провинции, конкуренция высокая), где найдется необходимый специалист в удобное для вас время. 
Для взрослых пациентов - искать медицинский центр рядом с работой, идти на прием после рабочего дня. 

Ну теперь будем выкручиваться именно так. Но все же конечно жаль, что не сделано более удобно для клиентов :) В нашем случае - либо переходить в другую клинику, либо в Москву ездить, где клиник платных, как, пардон, грязи, на любой вкус и расписание)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважительная причина, смотря зачем и к кому) Попробуйте попасть в "До 16..." на пластику грыжи после консультаций и анализов быстрее, чем через 3 недели. У меня субботняя запись реализуется за 2 недели, на неделю - за 10 дней минимум. Работаю по 8-10 часов, суббота - 7. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барышня-крестьянка сказал:

Уважительная причина, смотря зачем и к кому) Попробуйте попасть в "До 16..." на пластику грыжи после консультаций и анализов быстрее, чем через 3 недели. У меня субботняя запись реализуется за 2 недели, на неделю - за 10 дней минимум. Работаю по 8-10 часов, суббота - 7. 

То есть мне теперь грыжу нужно организовать бы проверить и еще лет 25 скинуть, чтобы пройти возрастной ценз в данную клинику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважительная причина, вы троллите, что ли? Это всего лишь пример того, что могут быть сложности с записью и в нашем славном городе. Кстати, Никеша тоже ребёнка записывала, отнюдь не вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барышня-крестьянка сказал:

Уважительная причина, вы троллите, что ли? Это всего лишь пример того, что могут быть сложности с записью и в нашем славном городе. Кстати, Никеша тоже ребёнка записывала, отнюдь не вас.

Почему троллю, детей у меня нет, поэтому проверить возможность записи в названную вами клинику не могу, про данную клинику только знаю одно, что врачи на дом выезжают без проблем, на работе регулярно вижу машины данной клиники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда поверьте мне: моему сыну там 3 грыжи прооперировали) За качество есть смысл подождать. Оба раза мне пришлось частично отменить своих больных.

 

Короче, пострадали неповинные взрослые с другими медицинскими нуждами))) Жысть - боль.

Изменено пользователем Барышня-крестьянка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барышня-крестьянка сказал:

Оба раза мне пришлось частично отменить своих больных.

 

Короче, пострадали неповинные взрослые с другими медицинскими нуждами))) Жысть - боль.

А зачем вам пришлось своих больных отменять? Отпрашивались? А глядишь, работала бы та клиника по выходных и вам бы не пришлось рименять своих больных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Пандора домашняя сказал:

У нас (малюсенький городок) районная поликлиника и Мед.центр :blink:. Платный. Где работают врачи из бесплатной больницы, но только за деньги. Других нет. И запись к платным на две недели вперёд, также, впрочем, как и в поликлинике. И УЗИ делает тот-же врач ( у нас два: один - ЖКТ, щитовидка; другой - гинекология, беременные и сердце).

У нас так же. Знакомая сходила на бесплатное узи. Врач не очень устроил - решила в платную клинику зайти))) Зашла. Тот же врач, та же процедура, но более нервно - обидемшись был.

Я пока бесплатно хожу и ребенка вожу. Записываюсь и пошла. Пару раз платно сдавала анализы срочные. И даже стоматолог у ребенка бесплатный ( у нас очень хорошие детские врачи). Но вот сама весной сходила к нашему стоматологу - бесплатному - он мне там обещал челюсть раскурочить с моей доплатой за материалы. Я испугалась, дома поплакала и девочки с работы посоветовали сходить к одному "супер хорошему" врачу. Просто на консультацию. И я так довольна итогом осталась. Во-первых - моя челюсть целая осталась и даже зуб))) Никакой страшной опасности там не обнаружилось - причем - я настояла на снимке при осмотре. Врач усмехнулся - снимок сделал. И денег потратила меньше, чем насчитали мне в бесплатной. До сих пор с благодарностью вспоминаю. ^_^

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я попыталась разговаривать с администратором в платной зубной клиники.  Так ненавидят посетителей только смотрители музейных залов.

Уфа меня избаловала. Милые женщины за стойкой платных клиник всегда старались не упустить пациента, отвечали на все вопросы, раздавали визитки... Попав в глазную клинику в Луганске я столкнулась точно с таким же отношением. Но сегодня!!!

Я попыталась узнать, сколько стоит пломбирование зубов, чтобы понять, стоит ли мне обращаться, но клерк стояла насмерть:

- Я не могу сказать какая вам нужна пломба!  Сходите и сделайте за 300 рублей рентген, а потом я вас проконсультирую. 

Я предложила компромисс, что заплачу за консультацию врача. Мне не нужен рентген, у меня отломился кусок зуба под протезом и тот стал давить. Это видно простым взглядом. Но мне так и не ответили. Вот сделайте рентген, а потом будем разговаривать! 

Я так и не поняла, зачем сажать на рецепшен потомственных партизан?

 

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лелька сказал:

Я предложила компромисс, что заплачу за консультацию врача.

Хм. У нас давно консультация бесплатна. Проводят осмотр и рассказывают план лечения в нескольких вариантах.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Эмбер сказал:

У нас давно консультация бесплатна

Так и в Уфе была бесплатная...Более того, как-то у меня денег было мало, а зуб болел. мне предложили "детскую" пломбу, чтобы потом переделать. Так она уже 2 года стоит. А тут "только рентген"!  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продолжу. Так как "вся киплю". Я дождалась собственного врача. Когда сняла протез, зуб постепенно успокоился.

Когда врач меня осмотрел, оказалось, что дело именно в нем. Десна просела и он стал давить на зубной корень. 

В 19.09.2018 в 20:43, Лелька сказал:

Сходите и сделайте за 300 рублей рентген, а потом я вас проконсультирую. 

 Мне интересно, я должна была за 300 рублей делать рентген протезу? Сегодня пойду и попрошу книгу претензий.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2018 в 20:43, Лелька сказал:

Сходите и сделайте за 300 рублей рентген, а потом я вас проконсультирую. 

А она врач, что будет консультировать, или администратор за стойкой? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет мой, может она врач или медсестра, которой доверили выколачивание денег из клиентов? Я с таким не сталкивалась...

Какой-то треш. Я ни разу не видела подобного отношения в платных центрах. 

Я понимаю, когда узрев малоплатежного пациента, к нему теряют интерес. Но не "проверив" карманы? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лелька сказал:

узрев малоплатежного пациента, к нему теряют интерес

Ага, а к ним прям олигархи толпами ходят. Рады должны быть любому. Хозяину пожалуйтесь. Прейскурант должен на стенке висеть - расценки на все виды пломб, и телефоны куда жаловаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы! Я не знаю, куда лучше разместить этот текст. Он важен для всех пациентов. "10 видов бесплатной помощи, за которую мы чаще всего отдаем деньги" Куда обращаться, куда жаловаться. 

Просто во второй половине "Что меняется в ОМС с 2019 года" изменения касаются конкретно для пациентов с онкологическими заболеваниями. Поэтому разместила здесь. 

Скрытый текст

Как лечиться чтобы не разориться: 10 видов бесплатной медпомощи, за которую мы чаще всего отдаем деньги
Эксперты по правам пациентов развеивают мифы и дают советы: как в наступившем году получать качественные медуслуги в разумные сроки
ПРОВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ И ЗВОНИ
Одно из главных заблуждений, которое не устают опровергать эксперты: если пациент рискнет заикнуться о своих правах в поликлинике-больнице, то медики обозлятся и не преминут отомстить. На самом деле, когда врачи и другой медперсонал видят, что посетитель грамотный и готов отстаивать свои законные интересы, то, как правило, действуют добросовестно. Потому что как минимум осознают: у российских пациентов сейчас есть помощники и защитники с серьезными полномочиями. Это страховые представители, то есть специалисты страховых медицинских компаний, выдающих нам полисы ОМС (обязательного медстрахования). Кстати, в наступившем 2019 году они получают еще больше рычагов для защиты пациентов (см. ниже «Будь в курсе»). А если вы почувствуете, что ваш персональный страховой представитель недорабатывает, слабо помогает получать качественную медпомощь, то можете «проголосовать ногами». То есть получить полис в другой компании. Благо, между медицинскими страховщиками сейчас немалая конкуренция. Как поменять компанию по ОМС - смотрите в памятке «На заметку».
У своего страхового представителя можно, в том числе, проконсультироваться: входит ли тот или иной вид медпомощи в конкретной жизненной ситуации в число бесплатных по полису ОМС. Для общей ориентировки и повышения информированности пациентов эксперты Всероссийского союза страховщиков (ВСС) составили полезный рейтинг. В него вошли топ-10 видов бесплатной медпомощи, за которую россияне чаще всего раскошеливаются. Кто-то - по незнанию, будучи убежденным, что в бесплатный перечень это не входит. Кто-то - по настоянию медперсонала, чтобы не томиться в очередях и т.д. В общем, во всех этих случаях речь идет о нарушении законодательства. Если вам по медпоказаниям требуются виды помощи из данного списка, то они должны быть предоставлены бесплатно. В противном случае сразу обращайтесь с жалобой к своему страховому представителю. Проще всего для начала позвонить на «горячую линию» медицинской страховой компании, выдавшей вам полис ОМС (телефон легко найдете по названию компании через поиск в Интернете).
ОТ ШПРИЦА ДО УЗИ: ИЗ-ЗА ЧЕГО ПУСТЕЕТ НАШ КОШЕЛЕК
За эти виды медпомощи, которые должны быть бесплатными в рамках ОМС и за счет госбюджета, пациенты чаще всего отдают собственные деньги.
1. Лекарства и другие средства медицинского назначения при лечении в стационаре: иглы, шприцы, бинты и т.д.
! Если человека кладут в больницу по полису ОМС, то все, что требуется по медпоказаниям, обязаны предоставлять бесплатно. Включая необходимые лекарства.
2. Медицинские изделия, вживляемые в организм человека.
На практике чаще всего речь идет о различных эндопротезах, стентах, искусственном хрусталике при операции на глазах и т.д.
3. Расходные материалы при амбулаторном обследовании и лечении: пломбировочный материал в стоматологии, рентгенпленка, диски для записи результатов КТ (компьютерной томографии) и МРТ (магнитно-резонансной томографии).
4. МРТ и КТ, как амбулаторно, так и в условиях стационара.
Напомним: по законодательству эти виды обследований по медпоказаниям должны быть проведены не позднее, чем в 30-дневный срок.
5. Стоматологическая медпомощь (кроме зубопротезирования).
И лечение кариеса, и удаление зубов, и пломбирование по полису ОМС бесплатны.
6. Лекарственные препараты для лечения онкологических заболеваний: как при стационарном, так и при амбулаторном лечении.
Как правило, назначаются лекарства из утвержденных государством перечней (уточнить про тот или иной препарат можно в своей страховой медицинской компании). По индивидуальным показаниям врачебная комиссия поликлиники (больницы) может выписать пациенту препарат, не входящий в перечень. Его также обязаны предоставить бесплатно.
7. Исследования крови, в том числе дорогостоящие анализы на гормоны.
8. Сокращение сроков ожидания обследований: УЗИ, рентгенографии, гастроскопии.
По законодательству такие обследования должны проводить бесплатно не позднее чем в 14-дневный срок.
9. Восстановительное лечение (массаж, занятия лечебной физкультурой и др.), назначенное лечащим врачом.
10. Консультации «узких» специалистов» (окулист, невролог, лор, хирург, онколог и т.д.).
По правилам прием у таких врачей должен быть бесплатным в срок не позднее 14 дней.
НА ЗАМЕТКУ
- Если вы сталкиваетесь с нарушениями или возникают вопросы, не стесняйтесь сразу звонить своему медицинскому страховщику.
- Если от страхового представителя толку нет, можно обратиться в территориальный фонд обязательного медстрахования вашего региона (контакты есть в Интернете).
- Если страховая компания, выдавшая полис ОМС, вас определенно не устраивает, можно отказаться от ее услуг.
Раз в год, в период с 1 января до 1 ноября, пациент вправе поменять медицинского страховщика. Для этого нужно подать свой паспорт, СНИЛС (свидетельство пенсионного страхования) и заявление в другую выбранную вами страховую медицинскую организацию. Список страховщиков, работающих в системе ОМС в конкретном регионе, можно посмотреть на сайте территориального фонда обязательного медстрахования. Либо получить такую информацию и подать заявление через портал Госуслуг или центр госуслуг «Мои документы».
БУДЬ В КУРСЕ
Что меняется в ОМС с 2019 года
О наиболее важных новшествах «КП» рассказал председатель рабочей группы по организации ОМС Всероссийского союза страховщиков, доктор медицинских наук Алексей Березников.
- Будет выделено около 150 млрд рублей на лечение пациентов с онкологическими заболеваниями. Это почти в два раза больше, чем в 2018 году (около 80 млрд руб.). Увеличение финансирования дает возможность использовать новые препараты и схемы в рамках лечения рака по ОМС.
- Медицинские страховые компании будут задействованы в контроле за расходованием этих средств. Пациенты ощутят такое новшество в нескольких формах.
а) С 1 января 2019 года вводится информационное сопровождение граждан с впервые поставленным онкодиагнозом. Страховые представители 3 уровня (это наиболее квалифицированные эксперты медицинских страховых компаний в системе ОМС. - Авт.) в масштабах всей страны будут отслеживать уровень доступности и качества медпомощи для таких больных. В случае, если пациент «потерялся», то есть не обратился за медицинской помощью вовремя, страховой представител свяжется с ним по телефону, мессенджеру или электронной почте. Напомнит о необходимости посетить врача, уточнит причину неявки, при необходимости свяжется с медицинской организацией.
б) Вводится информационное сопровождение и экспертный контроль медпомощи онкопациентам, получающими химиотерапию. Те же страховые представители 3 уровня будут отслеживать соблюдение этапности (интервалов между курсами) и соответствие схем лечения клиническим рекомендациям Минздрава. Если объем помощи или предельные сроки между курсами химиотерапии нарушены (не совпадают с рекомендациями по данному заболеванию), то случай будет передаваться на экспертизу.
- Также с 2019 года вводится информационное сопровождение и экспертный контроль медпомощи пациентам, находящимся на диспансерном наблюдении. Речь идет о лицах, страдающих различными хроническими заболеваниями (онкологические, диабет, сердечно-сосудистые и другие). Страховые представители будут своевременно напоминать больным, что пора проходить медосмотры, обследования, лечебные и реабилитационные процедуры. А также будут проводиться выборочные экспертизы качества обслуживания таких пациентов.

Извините, если не там разместила. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о платной и бесплатной медицине, и о том что положено на бесплатной основе.

Сегодня знакомая рассказала, надо сделать снимок зуба ребенку. У нас этот аппарат не работает, надо в район ехать. Там аппарат не работает, НО! платно делают. 300 рублей стоит. Плюс дорогая, на двоих 400 с копейками. На круг 700 рублей (время конечно стоимости не имеет), и это услуга предоставляемая в ЦРБ, то есть вроде положено, но бесплатного нет. Есть но только если в кассу заплатишь?

У мен ООтт такие глаза были. Зубы мое больное место, снимки приходится делать периодически, но за такие деньги в больнице где "положено" бесплатно мне как то не нравится.

Где правду искать, куда идти права качать. Полнейший беспредел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на работе недавно собрание было по ОМС и ДМС. Приходила представитель страховой компании и дала такой совет, если в государственной клинике врач назначает Вам платные анализы/обследования, сразу не соглашайтесь. Доставайте свой полис и телефон и прямо при враче звоните по номеру, указанному в полисе, и проконсультируйтесь. В большинстве случаев платное направление волшебным образом заменяется на бесплатное, со слов представителя врачей за такие фокусы штрафуют. 

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку в их штрафах? Зачастую бесплатно не делают анализы, а рисуют. Со мной это было несколько раз. Приходилось все равно переделывать платно. 

Я и сейчас хожу бьюсь, колочусь, лечение не помогает, хотя по их анализам диагноз поставили.

Вот сижу и думаю, то ли еще раз сдать бесплатно, то ли уж идти туда, где сделают добросовестно? Но за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесено из "Нежный возраст"

 

Здравствуйте! Девочки, у кого дети при ходьбе поджимали пальчики? Это к неврологу? У ортопеда в год были, поставили вальгусную стопу, повторный прием аж в 1,5 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто пойти к неврологу, без направления,а просто по вашему хотению- нельзя? У нас можно. Если нельзя бесплатно или без талона, а талонов нет- есть врачи в стационарах, за очень умеренную.... принимают и их советы и наблюдения подчас качественнее . Сходите. Я ходила везде, куда считала нужным- но у нас не принято отмахиваться от родителей с вопросами по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×