Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Шорох

Вот отсюда и брезгливая физиономия и халтурное обслуживание.Потому что видит,с Вас взятки гладки,так чего карячиться.

В корне неверная политика. А знаете почему? Потому что сегодня это студент, пришедший попить дешевого пива и не имеющий возможность щедро отблагодарить, а завтра - успешный бизнесмен, не скупящийся на чаевые. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрау Викулова

помнят имя моей дочки.

Вы сравнили обычные заведения с попросту приватными!С ума можно сойти коли помнить имена дочек клиенток!Я бы Вам поставила ответный минус за ерунду эту,да не в моих правилах не уважать мнение иных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шорох

Как Вы думаете,по каким критериям официант(вообще-то далеко не дурак  )распознает клиента с толстой мошной и клиента,забегшего перекусить на свои единственные и последние(от которого,есссно,не дождешься и копейки чаевых,он же будет скрупулезно считать все допустимые и недопустимые уровни обслуживания)?

вообще-то я не про уровень дохода писала, а про воспитание человека, его обстоятельность. Даже по тому, как он делает заказ, можно сделать далекоидущие выводы.

Чего хочет?Денег!Денег и еще раз денег!А коли отворачивается,значит именно ТЫ не тот клиент,которого стоило бы обслужить как полагается(со всеми элементами сервиса),стало быть от такого клиента номральных чаевых не жди

в таком случае официант:

- недальновиден

- непрофессионал.

Какое мне дело, хочет он денег или нет?..)))) с чего бы мне терять время и платить при этом за созерцание его задницы? далеко он не уйдет.

Вот отсюда и брезгливая физиономия и халтурное обслуживание.Потому что видит,с Вас взятки гладки,так чего карячиться.

так очень глупо. Потому что в следующий раз он не придет.

ЗЫ: Вы ОЧЕНЬ плохо знаете законы экономики, маркетинга и рекламы.

Вывод такой-имейте много денег и ходите в ресторан,оставляя чаевые намного превышающие сумму ваших потребительских изысков,и тогда.....к Вам и подпрыгнут через секунду и заказ через секунду и морда лица у Вашего гарсона будет онлайн и вообще-вы будете самым желанным клиентом заведения

скажем так, мне не нужно самоутверждаться в собственных глазах и глазах окружающих путем вылизывания моей задницы официантом. Приличное обслуживание вполне можно получить просто в месте, где ценятся процессионалы, а не хотят зарабатывать деньги на закомплексованных людях. Хвала аллаху, таких мест немалоsmile.gif

Apelsynchik

Но, понимаете, в хороших ресторанах то, что вы описали (игнор, брезгливое выражение, не полностью вынесенная сдача), не просто не поощряется, а ЗАПРЕЩАЕТСЯ

прекрасно понимаю. К сожалению, понятия "хороший ресторан" и "дорогой ресторан" не совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума можно сойти коли помнить имена дочек клиенток!

И чего же тут сумасшедшего? На любом тренинге вам объяснят, почему это очень важно (и для заведения, и для официанта)запоминать имена гостей и обращаться к ним по имени.

Сдается мне, что азов вы и не познали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apelsynchik

Верно!Но официант-то сегодняшним днем живет,как правило.И кушать ему хочется сегодня,пока он-обычный гарсон,а не завтра,когда он,возможно станет может и повыше того бизнесмена... smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apelsynchik

Да,не познала.Я не работала в таких заведениях,чтобы знать имена и биографии всех родственников каждого пришедшего клиента.Я работала в обычном баре-ресторане,о чем я и писала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шорох

А как Вам такое: просидеть вдвоем (в нормальном заведении) весь вечер за чайничком зеленого чая? Нет, за двумя чайничками smile.gif

Персонал был любезен и все такое. За что получил чаевые.

А мог бы и смотреть косо - ходють тут всякие, чай пьют bot.gif

Диаметрально противоположная ситуация.

Заведение, в котором отмечал свой ДР Маккартни после концерта в Питере.

Уровень цен и обслуживания, думаю, не надо объяснять.

Так вот сдачу дали всю, когда мы там были.

В том числе и за это чаевые оставлены.

Но это уже в плюс к уровню обслуживания, кухне и атмосфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой

А как Вам такое: просидеть вдвоем (в нормальном заведении) весь вечер за чайничком зеленого чая? Нет, за двумя чайничками

А в нормальном заведении (ориентированном на гостя, а не на погоню за прибылью) это не считается зазорным. В нормальных ресторанах многомилионные сделки обсуждаются за чайничком чая иногда. А потом устраиваются деловые ужины с соответствующим счетом и чаевыми. bot.gif

Но Шорох в таких местах не работала. Шорох, не в обиду вам. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apelsynchik

А в нормальном заведении (ориентированном на гостя, а не на погоню за прибылью) это не считается зазорным.

Да я-то понимаю...

с соответствующим счетом и чаевыми.
Зачот smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sumiotoshi

У меня вообще такая привычка есть с некоторых пор, делать маленький заказ, если я в перый раз в этом месте. Во-первых, у меня есть ряд блюд, по которым я оцениваю повара, во-вторых, профессионализм официантов тут же всплывает во всей красе.

Я обычно проверяю уровень обслуживания, делая недорогой, но сложный заказ. Типа сейчас эспрессо и воду без газа, через 15 минут - закуску, еще через 15 - капучино и т.п. Если время подачи хотя бы примерно соблюдено, то значит уровень одслуживания хороший и заслуживает вознагражнеия. И скорее всего, и кухня в этом заведении будет по крайней мере приемлемая. Так что можно на будущее принять во внимание и стать постоянным клиентом.

Шорох

Вот отсюда и брезгливая физиономия и халтурное обслуживание.Потому что видит,с Вас взятки гладки,так чего карячиться. 

Обычно я своих девочек и вновь приходящих официантов стараюсь отучить от привычки халтурить на дешевых заказах и с небогатыми клиентами. Во первых у этого человека может не быть денег, но могут быть влиятельные и богатые друзья. Которым он наш ресторан порекомендует. И уже эти друзья станут выгодными клиентами. Во вторых - не стоит класс терять никогда - на тебя ведь и с других столиков смотрят, так что можно весьма невыгодное впечатление оказать.

Фрау Викулова

Где бы я ни работала, имена постоянных клиентов, их детей и мужей старалась запомнить. Как и подробности, что по средам мужик приходит с любовницей, а по пятницам - с женой. И как правило мне это окупалось.

Как ни странно, с некоторыми нашими гостями мы, встречаясь в других заведениях весьма дружески общаемся, и я не чувствую к себе отношения как к халдею. Может от того, что и от меня не ощущают, что я вижу не человека, а кошелек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sumiotoshi Сказала я, муж не хотел.Так они 20р отдали, а 5 рублей нет biggrin.gif Мне их не жалко, просто совести когда нет, тут уже дело принципа. Везде все доносят до копейки, а тут..Это уже я решу, что оставить им, когда все принесут. rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, немного off.

Галчонка

Как и подробности, что по средам мужик приходит с любовницей, а по пятницам - с женой.

Ну зачем, зачем в один и тот же ресторан и с той, и с другой? Это лишнее lol.gif

Правда, получается, одно такое место мы знаем, где ЭТО осталось бы тайной drinks_cheers.gif .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой

А мог бы и смотреть косо - ходють тут всякие, чай пьют

Да ладно Вам shiz.gif

Apelsynchik

Шорох, не в обиду вам.

Да какие обиды,я ж рядовым гарсончиком была,да и то тыщу лет назад wink.gif Да и мало работала...А тут на меня накинулись как на побирушницу несчастных толстосумов,еще и генеалогические древа нужно было знать.... smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдача примерно равна 5% от заказа (всегда недоумевала - специально что ли расчитывает при заказе)

Я именно так и делаю biggrin.gif Только обычно 10%. Не знаю почему, считать люблю biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VETER

Я именно так и делаю

Так ведь кладет всегда неразсенно (чтобы нельзя было подумать, что он сверху на чай положил. Т.е. получается, что делая заказ, он всегда прикидывает, чтобы можно было расчитаться крупными купюрами (500 или 1000) и чтобы сдача была равна 5% от заказа (ну плюс-минус, конечно, но примерно так). Арифмометр в мозгу наверное.

Я, когда заказ делаю, конечно прикидываю, на сколько он потянет, и сколько мне нужно будет оставить на чай. Но вот так расчитать - это виртуозность. Тем более он может дозаказать что-то без меню - неужели все цены наши наизусть помнит? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлять или нет чаевые официанту? Когда-то я работала официнтом в одном хорошем ресторане и можно сказать бизнес держался на постоянных клиентах,коллектив у нас был очень дружный ,что в таких местах бывает редко,никому не надо обьяснять что официант чтобы получить ЧАЙ должен иметь хорошие отношения с поваром (не дай бог даст остывший стейк и т п ) с посудомойкой и конечно с барменом чтобы не возникало вопросов по бару. Люди которые приходили на бизнес ланч и не оставляли денег совсем не обижали меня я всеравно была самая лучшая и потом этих людей я видела вечером у себя в заведение а некоторые даже отмечали у нас праздники тоесть заказывали банкеты.Приходили часто иностранцы .Больше всего запомнились немцы и французы оставляли строго по счету 10% но больше всего оставляли русские!!! Наши люди гуляют на ура оставляют бармену гардеробщику,музыкантам... бывали разные инцинденты но если ресторан это команда то клиент не чувствует ничего и вечер унего будет чудесный .У нас приходили недобросовестные люди коллектив понимал что теряет из-за них клиентов и быстро избавлялся от них Сама я всегда оставляю на чай и в ресторанах и в парикмахерской Официант сука всемогущ....хочет плюнет в борщ ,а не захочет в чай...!!! / comediclab/ drinks_cheers.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от уровня ресторана или кафе.

Недавно был в одном австрийском , оставил там 15%, неделю назад в Гино-таки 5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я осведомлена,то у нас на чеке выбивается строчка,в которой указано"обслуживание" или что то вроде этого.Эта сумма составляет 10 % от заказа...многовато g.gif И эта выручка пойдет в карман работадателю,не вам

Другой вариант отдать в руки обслуживающему персоналу,сколько вы желаете,тогда он оставит себе!

Вот так грустно shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставляю, стараюсь конечно 10 % оставить. Но если честно зависит от уровня заведения и что очень важно от обслуживания. А то бывает, тебя так обслужат, что думаешь, тебе сделали честь, подойдя к твоему столику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я оставляю очень редко и только в едально-питейных заведениях - когда обслуживание очень понравится, и видно, что человек на самом деле старался.

Чаще получается наоборот - пепельницы меняются редко, счета и сдачи не дождешься - так за что оставлять чаевые? Чаевые - это благодарность официанту за проделанную им работу.

А так - 10% от заказа, иногда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НастиПусик

Насколько я осведомлена,то у нас на чеке выбивается строчка,в которой указано"обслуживание" или что то вроде этого.Эта сумма составляет 10 % от заказа...многовато  И эта выручка пойдет в карман работадателю,не вам

Я не знаю как в России, но за бугром эти пресловутые 10-15% за сервис идут именно официантам. Эт я как понимаю на тот случай, если клиенты не оставляют чаевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрау Викулова

Я не знаю как в России, но за бугром эти пресловутые 10-15% за сервис идут именно официантам.

В России это идет в карман владельцев заведения. Таков менталитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрау Викулова

Я не знаю как в России, но за бугром эти пресловутые 10-15% за сервис идут именно официантам. Эт я как понимаю на тот случай, если клиенты не оставляют чаевых.

У нас в заведениях, где 10% за обслуживание включено в счет, эти 10 % распределяются между всем персоналом. Официантам непостредственно идет около 5%. Вроде неплохо теоретически - даже если на чай не оставили, все равно получишь. Но обычно в таких заведениях голый оклад минимальный (как правило в 2 и более раз ниже, чем в тех заведениях, где за обслуживание не берут). Так что на самом деле выгоды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буржуйской привычки
вам самое место в японии: там если вы официанту на чай дадыте чаго-нить, то это сочтут за оскорбление biggrin.gif

а в англии наоборот: если не дадите, то тоже обидятся(у них там это что то типа закона - не менее 10% от заказа) drinks_cheers.gif вот такая вещь

И зарплаты примерно одинаковы

это вы про нас и бугор? shiz.gif

а на счет нянечек, после можно чего угодно дать и конфеты и деньги и цветы, но не сразу!!! сразу если дать так любой будет делать все что от него требуется. нужно сначала посмотреть как человек ведет себя без чаевых и не зная о том, что их он получит в конце работы!

//чего то ошибаешься...не может быть 2000руб//

ну почему бы и нет? как вам? медсестра в больнице, плюс подработка в школе, плюс принеси подай иди далеко и не мешай за 1780руб без 13% налога? нормально? 60$ в месяц?

Скажу под конец, что мой сладкий, любимый лапулик будет рожать в платной клинике, чтобы потом мне не пришлось писать в новой ветке о том как с ней censored.gif обошлись в бесплатной rolleyes.gif

и на счет чаевых, хотите давайте хотите не давайте - все зависит от качества обслуживания! если вас оьлизывают с ног до головы, то подумайте прежде чем дать денег. А если к вам отнеслись со всей душой и заботой, то дайте, хотя можете и не давать - хороший человек не будет вас поминать не хорошими словами thumb_yello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×