Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Marat - гость форума

Жена подралась с родителями.

Recommended Posts

Гость Marat - гость форума

Как говориться "В тихом омуте черти водятся" Действительно черти! Поженились около года назад, дочке 5 месяцев. Я студент, последний курс. Живем пока у моих родителей. Так вот недавно жена закатила такой скандал..... сама по себе она тихая, но тут. Есть такой тип людей копят в себе копят все свои недовольства а потом взрываються, мало не покажеться. В основном у нее конфликт был с отцом, у меня отец уже пожилой человек, в феврале был юбилей 70 лет. Но ему столько не дашь, максимум лет 65, а может и меньше. Так вот она все недовольствовалась что он на кухне много времени проводит, и так далее. По сути он ей ничего такого плохого не сделал, не упрекал, не котролировал, он как бы сам по себе. Так овт в один день она напилась джин тоника, я был на кухне, вышла туда, стала так эмоцианально-агрессивно коментировать действия моих родителей, потом ей якобы стало плохо и она легла и попросила вызвать скорую, я сказал что не нужно вызывать, я видел что она симулирует и просто что то этим хочет доказать, она сама стала звонить, я отключил телефон, после этого она выдрала его с корнями, швырнула об пол, разбила посуду, на шум вышла мать, здесь началась у жены истерика, телефон полетел с балкона, грозила что и компьютер полетит отуда, потом вцепилась с отцом, так как отец тоже вышел на шум из комнаты, стала его обвинять, оскорблять, выдрала ему клок волос, пиналась в пах, кусалась, я схватил ее, попытался оттащить, но у нее была мертвая хватка, мать тоже пыталась разединить, в итоге сломала палец. У отца чуть не прокусила вену. Я такое вижу впервые . Я был в шоке. Родители у меня спокойные люди. А от жены такого я просто не ожидал..... Это что то. Потом стала собирать вещи, что все она уезжает к родителям, они у нее живут в деревне, за ней приехала сес