Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анаконда

Железная дорога: билеты, поезда, вагоны

Recommended Posts

24 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

А если электронный билет распечатать? На обычном ч/б принтере? Это упростит нашу задачу?

Ну я всегда распечатываю купон и беру с собой. Кроме этого на сотовый приходит номер билета и достаточно показать его проводнику, они вводят в свой терминал, у них у всех видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Маркиза Карабас сказал:

А если электронный билет распечатать? На обычном ч/б принтере? Это упростит нашу задачу?

РЖД рекомендует распечатывать посадочные купоны. Или сохранять на мобильном устройстве. Об этом на самих билетах написано.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Бэлька сказал:

Вы выкупили билет по полной цене, на взрослого человека. А я хотела детский, он значительно дешевле, скидка примерно 60%. Так вот такие места, если не занятые, то продают снова. 

Я читала уже на форумах. Там советовали, не показывать проводнику такой билет, ну если ребенок не поехал. Тогда проводник будет думать, что когда-нибудь, на это место кто-нибудь сядет. И не сообщит, что оно пустое. 

Но я сама так делать не буду. И то, что это правда, я не уверена.

А мы едем с мужем одни, внучка поедет с нами на следующий год, когда еще чуть подрастет. А сейчас с родителями.

Ничего не продают, есть официальное письмо с РЖД, а на форумах можно понаписать чего угодно. Мы выкупали и на одного ребенка два места, и никого не подсадили, хотя поезд всегда под завязку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ahaha сказал:

Наверное, вы имели в виду паспорт?

Конечно паспорт. Исправила.

26 минут назад, Ahaha сказал:

А вообще, ваши речи вам в плечи.

 

Вам Вашу грубость назад. Неужели непонятно, что паспорт должен быть с человеком? Я описАлась. Думала она паспорт мамин забрала.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Ну я всегда распечатываю купон и беру с собой. Кроме этого на сотовый приходит номер билета и достаточно показать его проводнику, они вводят в свой терминал, у них у всех видно. 

А если моя ситуация, описанная выше? Можно этот распечатанный купон показать другому проводнику? Он по нему посадит?

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

А если моя ситуация, описанная выше? Можно этот распечатанный купон показать другому проводнику? Он по нему посадит?

Нельзя! Если поезд стоит очень мало, вас впустят  только в ваш вагон, и потом сверят билет и документы.

Мы в мае ездили большой детской группой с несколькими взрослыми (49 человек) на фестиваль в Волгоград. Две пересадки. Ласточка стоит 2 минуты, например. Проверить наши документы нереально. Нас впустили, потом все проверили.

Когда обратно ехали, у проводника уже в планшете была инфо, что следует группа детей, видно по датам рождения, она сразу спросила, едем ли мы уже обратно, то есть нас уже проверяли до этого, впустила, и потом спокойно сверила электронные билеты, документы, справки школьников.

Но вам надо заранее узнать, где примерно будет останавливаться  ваш вагон, чтобы там и стоять. А не мчаться с "картонкой, болонкой, диваном и саквояжем" по перрону.

Билеты надо распечатать.

Изменено пользователем Карамболь
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

А если моя ситуация, описанная выше? Можно этот распечатанный купон показать другому проводнику? Он по нему посадит?

ДА! Отвечаю точно :)  Я как-то именно так и садилась. Причем, так получилось, что я купила билет от другой станции. Ну прошляпила. Там есть О - город и О - Новый город. Территориально в одном городе, просто вторая рядом с автовокзалом, а  маршрутка останавливается у первой рядом с Ж/д вокзалом. Т.е. мне надо было еще по городу на городском транспорте добираться, как-то так. Я спросила, могу ли я сесть здесь (на 10 мин раньше). Я не только на этой станции села, но и подошла к другому проводнику. Кстати, она, посадив меня, сказала "Подождите, поезд тронется, я Вас провожу в Ваш вагон!"  И вещи мои мне отнесла :) 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркиза Карабас, мы распечатывали билеты, на всякий случай.

По поводу посадки, как вы бежите по перрону с детьми и багажом - меня тоже такие страхи преследовали. На деле получилось так - по радио объявили нумерацию вагонов, с головы или хвоста, мы прикинули, ошиблись всего на один вагон. Стоянка была 5 минут, всё успели. Не волнуйтесь!

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Карамболь сказал:

Нельзя!

У меня другой опыт и меня посадили, еще и прекрасно обслужили. А когда садилась нормально в свой вагон, они от распечатанного билета отмахивались, достаточно было паспорта. Но если нет распечатанного, достаточно СМС-сообщения на сотовом. И это проверено. 

Изменено пользователем Канцелярская крыса
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Карамболь сказал:

Нельзя! Если поезд стоит очень мало, вас впустят  только в ваш вагон, и потом сверят билет и документы.

С чего бы это? Для станций, где длительная стоянка - да. А при кратковременной стоянке обязаны впустить в любой вагон и после этого проверить наличие билета и документа. Потом топай до своего вагона.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Карамболь сказал:

Нельзя! Если поезд стоит очень мало, вас впустят  только в ваш вагон, и потом сверят билет и документы.

Если поезд стоит недолго, то пускают в любой вагон. У проводников есть сканеры для штрих-кода на билете, по ним видна вся информация. 

@Маркиза Карабас, если сомневаетесь, то можете распечатать на вокзале в терминале билет по штрих-коду или номеру эл.билета. С ним точно посадят. 

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Карамболь сказал:

Но вам надо заранее узнать, где примерно будет останавливаться  ваш вагон, чтобы там и стоять. А не мчаться с "картонкой, болонкой, диваном и саквояжем" по перрону.

Спасибо. Это все понятно. Конечно мы приедем заранее и посмотрим как останавливаются другие поезда, прикинем где может примерно останавливаться наш вагон. Очень примерно. А как это можно, кстати, узнать заранее, не подскажите? Я другой способ не знаю. 

Мы заранее даже не узнаем на какой путь прибудет поезд, это известно будет за 5 минут до прибытия. И нам надо будет еще перейти хотя бы на нужную платформу. 

5 минут назад, Карамболь сказал:

картонкой, болонкой, диваном и саквояжем" по перрону.

И с двумя малышами.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лесное озеро сказал:

Стоянка была 5 минут, всё успели. Не волнуйтесь!

Так уж получилось у меня на против окна ежедневно посадка в поезда. :D Поезд не отправят, пока пассажиры не сели. Проводник последнего вагона дает отмашку, в свою очередь дежурный по станции контролирует. Просто так поезд не отправиться. При том что у нас стоянка 2 минуты. И до своего вагона успевают добежать. И в любой садятся. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Маркиза Карабас сказал:

А как это можно, кстати, узнать заранее, не подскажите?

Мы наблюдали, где останавливается нужный вагон поезда, идущий в ту же сторону, что и наш. 

5 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

И нам надо будет еще перейти хотя бы на нужную платформу. 

Платформа будет известна заранее.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Мы заранее даже не узнаем на какой путь прибудет поезд, это известно будет за 5 минут до прибытия. И нам надо будет еще перейти хотя бы на нужную платформу. 

До прибытия сообщать на какой путь прибывает и нумерацию, с головы или с хвоста. Только вот на мелких станциях не сообщают о наличии почтово-багажных вагонов. А они могут занимать пол состава и с начала поезда. Вот тут не приятно. Но ничего страшного нет. Сядете в любом случае. Вы же не одни садиться будете. Спрашивайте у пассажиров на посадке, кто в какой вагон ориентировочно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

У меня другой опыт и меня посадили, еще и прекрасно обслужили. А когда садилась нормально в свой вагон, они от распечатанного билета отмахивались, достаточно было паспорта. Но если нет распечатанного, достаточно СМС-сообщения на сотовом. И это проверено. 

Вы одна садились? А Маркиза едет вшестером. Проводник занервничает, точно.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Карамболь сказал:

Проводник занервничает, точно.

Ну если только новенькая и неопытная :)  А так-то они ко всяким ситуациям привычные. Сканер у них показывает не только свой вагон, а в принципе наличие такого пассажира на этот поезд. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Спасибо. Это все понятно. Конечно мы приедем заранее и посмотрим как останавливаются другие поезда, прикинем где может примерно останавливаться наш вагон. Очень примерно. А как это можно, кстати, узнать заранее, не подскажите? Я другой способ не знаю. 

Мы заранее даже не узнаем на какой путь прибудет поезд, это известно будет за 5 минут до прибытия. И нам надо будет еще перейти хотя бы на нужную платформу. 

 

Я, как железнодорожница, могу спросить и у дежурной по вокзалу, и у кассира, и у мента, где будет вагон и на какой путь прибудет. В смысле, не стесняюсь))):D

На больших станциях за 30-40 минут до прибытия на терминале уже показан путь, куда встанет нужный поезд. На второстепенных надо слушать объявление. Или вести опрос))

Например, мы садились в Орле, до Москвы, на Ласточку. Я провела опрос среди ждущих...Опытные подсказали, где будет наш вагон примерно. И что вы думаете, мы изначально пошли не в ту сторону ждать, пришлось примерно вагонов десять по расстоянию идти обратно, а это 49 человек! с саквояжами... Остановились практически там где надо. Проводник нас посадил без проверки документов. Я уже писала.

Пишут, что достаточно номера билета в телефоне... Я вообще по старинке покупаю в кассе за наличные обычный билет. Если возвращать, к примеру, то сразу вернут почти все наличные. Муж как-то покупал электронные, потом пришлось срочно возвращать и брать на другое число. Так деньги на карту возвращают довольно долго, недели две, особенно в высокий сезон отпусков. И если билеты стоят дорого, и нужно брать сразу тоже дорогостоящие, то...

В этом вижу минус электронного билета.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iriska сказал:

И в любой садятся. 

На той станции, от которой я детей отправляю, почти все поезда стоят две минуты,  народу с юга едет много, особенно в конце лета, с поклажей и южными гостинцами и все успевают сесть. И в любой вагон можно сесть. Хотя я сильно напрягаюсь и возмущаюсь- что это за ерунда такая- две минуты? (((

Если пройдена электронная регистрация, то распечатывать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Карамболь сказал:

Вы одна садились? А Маркиза едет вшестером. Проводник занервничает, точно.

Да, хоть 50 человек их сядет. У нас на постоянном маршруте сократили практически все стоянки до 2-х минут. Сами проводники таким бегунам кричали, чтобы заходили в любой вагон, а потом пройдут на свое место.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билеты всегда распечатываю на всякий случай, но ни разу не просили их предъявить. Зато они пригодятся, если захотите на вокзале в туалет сходить. С билетом бесплатно, без - за деньги. 

11 минут назад, Карамболь сказал:

Так деньги на карту возвращают довольно долго, недели две

Дольше трех дней ни разу не было. От банка зависит.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Карамболь сказал:

Так деньги на карту возвращают довольно долго, недели две, особенно в высокий сезон отпусков.

Не было больше трех дней ни разу. А сейчас вообще еще быстрее, уже это отлажено. А на сайте можно купить со страховкой от возврата. В этом случае в случае возврата теряешь только эту страховку - 100 рублей. Не зависимо от времени возврата (хоть перед отходом поезда). 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Хмурая бровь сказал:

Билеты всегда распечатываю на всякий случай, но ни разу не просили их предъявить. Зато они пригодятся, если захотите на вокзале в туалет сходить. С билетом бесплатно, без - за деньги. 

 

Кстати, да. В последнюю поездку, когда на Павелецком ждали поезда, а это четыре часа, естественно снование в туалет не прекращалось, группами, отсчитаешь билеты по количеству человек, и идешь. Причем не важно, чей билет там был. Таким макаром можно распечатать бланк приема товара для магазина Магнит))) Не проверяют в туалете, издалека не видно...

 

7 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Не было больше трех дней ни разу. А сейчас вообще еще быстрее, уже это отлажено. А на сайте можно купить со страховкой от возврата. В этом случае в случае возврата теряешь только эту страховку - 100 рублей. Не зависимо от времени возврата (хоть перед отходом поезда). 

Хорошо, если три дня. В прошлом году дольше было.

27 минут назад, Уважительная причина сказал:

Да, хоть 50 человек их сядет. У нас на постоянном маршруте сократили практически все стоянки до 2-х минут. Сами проводники таким бегунам кричали, чтобы заходили в любой вагон, а потом пройдут на свое место.

Вот этот момент посадки на промежуточной станции всегда напрягает...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Карамболь сказал:

ричем не важно, чей билет там был. Таким макаром можно распечатать бланк приема товара для магазина Магнит))) Не проверяют в туалете, издалека не видно...

Иногда проверяют) В Пятигорске что ли (?) дату смотрели, чтоб сегодняшняя была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хмурая бровь сказал:

Иногда проверяют) В Пятигорске что ли (?) дату смотрели, чтоб сегодняшняя была.

И Орле) А в Москве уже нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×