Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анаконда

Железная дорога: билеты, поезда, вагоны

Recommended Posts

2 часа назад, Фортуната сказал:

Наступает день Х, день отъезда (через пару дней после оформления). Примерно за 1 час до выхода из дома решила проверить билеты, сфоткать на телефон себе. Смотрю, а обратно билета-то и нет в разделе "Мои заказы".

Как человек, которому приходится приобретать билеты на сайте РЖД  раз в два месяца, хочу вас уверить, что к покупке билета вы отнеслись очень легкомысленно, уж не в обиду. Разве можно в таких вопросах надеяться на авось? Пока не сохраните снимок билета на мобильном устройстве, ни в чем до конца уверенной быть нельзя. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Uriko сказал:

Как человек, которому приходится приобретать билеты на сайте РЖД  раз в два месяца, хочу вас уверить, что к покупке билета вы отнеслись очень легкомысленно, уж не в обиду. Разве можно в таких вопросах надеяться на авось? Пока не сохраните снимок билета на мобильном устройстве, ни в чем до конца уверенной быть нельзя. 

Я тоже покупаю билеты на сайте РЖД часто, бывает раз в месяц, бывает раз в 2 месяца. Но таких проблем у меня не было ни разу. 

Не могу сказать, что отнеслась легкомысленно. Но обычно я покупала билеты за день до поездки, и сразу же билеты распечатывала или сохраняла на мобильное устройство. А тут за пару суток купила и в день отъезда решила сохранить на мобильном устройстве, сказать, что я легкомысленно отношусь к покупке, не могу.

Пишу же - была ночь, я уставшая с работы, не перепроверила второй билет. Не пересмотрела в "Моих заказах"  (почему-то не могла зайти на сайт), успокоилась тем, что были смс-ки об оплате. Если бы мне пришла смс-ка о возврате, то конечно, я бы сразу зашла на сайт и выяснила этот момент сразу же. Но не было ничего такого. 

То, что надо по 10 раз перепроверять, я поняла, так и буду делать. Как говорится, обжегшись на молоке, дуют на воду. 

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Фортуната сказал:

Пишу же - была ночь, я уставшая с работы, не перепроверила второй билет. Не пересмотрела в "Моих заказах"  (почему-то не могла зайти на сайт), успокоилась тем, что были смс-ки об оплате. Если бы мне пришла смс-ка о возврате, то конечно, я бы сразу зашла на сайт и выяснила этот момент сразу же. Но не было ничего такого.

Вы не обижайтесь, пожалуйста, на то, что вам пишут. Но на самом деле, если вышибает с сайта, вообще если есть любые подозрения - перепроверяйте.

У меня было всяко: брала билеты, вышибало с сайта; забронировала места в отеле, начала распечатывать ваучеры, а мне пришел отказ. Да все, что угодно может произойти.

Не расстраивайтесь, все будет хорошо.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Флер де Лиз сказал:

Если что, в другой раз ещё куда-нибудь поедем с ним вдвоем на таком поезде, тогда уж второй этаж.

Ради интереса разве что. На втором этаже болтает больше, это факт. И видно с окна только верхушки деревьев. А с окна 1  этажа видна привычная картинка: деревья, луга, коровы, водоёмы, дороги....

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 14:51, Флер де Лиз сказал:

Ну то есть 11-летний парень влезет :) Багажа много не будет, поездка на, так сказать, уик-энд. 

У меня дочь любит там ездить, а ей уже 23 :D Правда, выглядит как 16-летка :)

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фортуната сказал:

Смс-ки о возврате не было

Так это как раз банк виноват. Он должен оповещать о движениях по счету. Почему деньги зачислены (возврат), а смс нет?

 

1 час назад, Фортуната сказал:

Пишу же - была ночь, я уставшая с работы, не перепроверила второй билет. Не пересмотрела в "Моих заказах"  (почему-то не могла зайти на сайт), успокоилась тем, что были смс-ки об оплате. Если бы мне пришла смс-ка о возврате, то конечно, я бы сразу зашла на сайт и выяснила этот момент сразу же. Но не было ничего такого. 

Получается, вы не при чем - не проверили потому что устали с работы, банк не при чем, хотя смс не прислал, а виноват РЖД :blink: 

Мне не понять. Сто раз проверяю и перепроверяю. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Фортуната сказал:

Деньги были переведены на счет РЖД. Но по какой-то причине РЖД перевел мне деньги обратно. Смс-ки о возврате не было. После приезда к себе домой, я уже стала разбираться и писать претензию. И в банк обратилась тоже.

Вы читать умеете? Заходила, проверяла в "Моих заказах" сразу же, первый билет проверила, была информация. Потом выкинуло из сайта, не открывался сайт. Нет, не подозревала, представьте себе. Раз смс об оплате прошла. И никаких смс о возврате не было, подумала, что все нормально. 

РЖД перевел деньги обратно, потому что у них глюкнул сайт и не сохранлись ваши данные о приобретении билета. Если банк Сбер, то он такие смс о возврате средств, по крайней мере, у меня, никогда не присылает. Если есть моменты ожидания денег, я по балансу слежу. И да, зря вы не проверили билет после того, как вас выкинуло. Это как раз и должно было насторожить, ведь при сбое работы как может дойти информация?

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, пороША сказал:

Не расстраивайтесь, все будет хорошо.

Спасибо! Ситуация уже прошедшая, я сейчас не расстраиваюсь. Но на будущее буду перепроверять. 

2 часа назад, Белый орикс сказал:

Так это как раз банк виноват. Он должен оповещать о движениях по счету. Почему деньги зачислены (возврат), а смс нет?

Не знаю, почему смс не было. 

2 часа назад, Белый орикс сказал:

Получается, вы не при чем - не проверили потому что устали с работы, банк не при чем, хотя смс не прислал, а виноват РЖД :blink: 

Мне не понять. Сто раз проверяю и перепроверяю. 

Ну как это ни при чем РЖД? У РЖД глюкнул сайт, в этом банк виноват? Нет. Сайт глюкнул после успешной оплаты билета, поэтому я особо не переживала. 

Я зашла на сайт, ввела логин и пароль. Оплатила 2 билета, после оплаты первый успела проверить в "Моих заказах", а второй не успела после оплаты, но оплата прошла успешно, там же 2 смс-ки пришли. Одна с кодом подтверждения, другая об успешной оплате. И меня выкинуло из самого сайта РЖД, в тот момент, когда проверяла "Мои заказы" на второй билет уже после оплаты.

1 час назад, Katakomba сказал:

РЖД перевел деньги обратно, потому что у них глюкнул сайт и не сохранлись ваши данные о приобретении билета. Если банк Сбер, то он такие смс о возврате средств, по крайней мере, у меня, никогда не присылает. Если есть моменты ожидания денег, я по балансу слежу. И да, зря вы не проверили билет после того, как вас выкинуло. Это как раз и должно было насторожить, ведь при сбое работы как может дойти информация?

Да, так наверно, и было. Да, Сбер. Я когда в день отъезда поняла, что второго билета в "Моих заказах" нет, то была в шоке. Позвонила сразу же в Сбер, мне пояснили, что деньги действительно были перечислены на счет РЖД и через минуту были отправлены обратно мне на счет сайтом РЖД. При этом никаких смс не было. То есть я бы так и не узнала, если бы в день отъезда не стала бы проверять билеты. Баланс я не проверяю сразу, через несколько дней проверяю только. 

Меня возмутило то, что РЖД мне говорит, что я не оплатила второй билет. По их мнению, только забронировала билет и в течение 20 минут не оплатила его. То есть я как будто не оплатила вообще билет и написала им претензию. :1eye: Как будто делать мне больше нечего.

А то, что у РЖД глючил сайт, они не признают. Так и написали, что сайт у них отлично работал. 

Да, я поняла, что по 10 раз надо перепроверять. Так и буду делать, в дальнейшем.

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фортуната а вам на почту не приходят билеты?  Я заказываю через приложение,  на почту сразу приходят билеты.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rettka сказал:

@Фортуната а вам на почту не приходят билеты?  Я заказываю через приложение,  на почту сразу приходят билеты.  

Я почту не сразу проверяю. И на почту стала информация приходить только в июле, до этого почему-то информация не приходила, только на телефон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фортуната сказал:

Спасибо! Ситуация уже прошедшая, я сейчас не расстраиваюсь. Но на будущее буду перепроверять.

Вот проверять надо всегда и всегда доводить до получения билета.

Вам еще повезло, что деньги вернулись, а не застряли в определенной позе где-то между РЖД и Сбером. У меня была ситуация с Агодой, когда деньги списались, но в Агоде был сбой и они не получили, но деньги назад не вернулись!  Три недели я со Сбером и Агодой бодалась. И вот тоже ваучер не пришел и в личном кабинете появилась надпись, что бронь отменена.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Фортуната сказал:

Сайт глюкнул после успешной оплаты билета

Вы, наверное, неправильно понимаете "успешную оплату билета".

Оплатой считается не списание средств с вашего счета, а зачисление этих средств на счет РЖД. Между этими двумя операциями проходит какое-то время, необходимое для обработки и передачи информации, называется этот промежуток времени "деньги в пути". Списание средств с вашей карты - только первый шаг многоходовки "перевод средств". Завершением её служит только уведомление РЖД о поступлении денег.

Сбой произошел после первого шага, но до завершения всей цепочки последовательных операций. Причем этот сбой мог произойти не на сайте РЖД, а у его провайдера, к примеру, или у провайдера банка,  держателя счета РЖД. Вот потому и деньги до РЖД не дошли, вернулись  на карту с заявленного адреса автоматически, а не РЖД волевым решением вам их вернул. Минута, в которую ваши средства отсутствовали на вашей карте - это "деньги в пути", тот самый период, когда они шли до ворот счета РЖД, поцеловали пробой и пошли домой.

По итогу РЖД правы - они денег не получили, значит, бронь отменяется. Прав и Сбер - для них ситуация с возвратом незавершенного перевода не является пополнением вашего счета и потому не требует смс-оповещения.

Вы несколько раз повторили - я не проверяю это, я не проверяю то, я не считаю нужным следить, я думала, что...

Все-таки это ОЧЕНЬ легкомысленно. Это, знаете ли, называется "растяпа".

Сочувствую. Но претензию не поддерживаю.

 

Изменено пользователем Правая нога
  • Нравится 6
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Фортуната сказал:

Не знаю, почему смс не было. 

И это спокойно и нормально :idiot: А ведь если бы смс от банка была - вы бы сразу поняли, что оплата не прошла и билеты не приобретены. 

46 минут назад, Правая нога сказал:

Все-таки это ОЧЕНЬ легкомысленно. Это, знаете ли, называется "растяпа".

Очень меткое название :)

47 минут назад, Правая нога сказал:

Вы несколько раз повторили - я не проверяю это, я не проверяю то, я не считаю нужным следить, я думала, что...

Тоже удивило такое отношение. Выкинуло с сайта - бывает, наверно.. Может, в этом вина не сайта, а провайдера автора, одномоментная потеря связи. 

Как можно не зайти, не убедиться в оплате, не проверить данные на посадочном билете? :huh:

Длительных глюков на сайте РЖД не помню, хотя покупаю тоже часто. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Правая нога сказал:

Вы, наверное, неправильно понимаете "успешную оплату билета".

Оплатой считается не списание средств с вашего счета, а зачисление этих средств на счет РЖД. Между этими двумя операциями проходит какое-то время, необходимое для обработки и передачи информации, называется этот промежуток времени "деньги в пути". Списание средств с вашей карты - только первый шаг многоходовки "перевод средств". Завершением её служит только уведомление РЖД о поступлении денег.

Это я поняла уже после разборок со Сбером и РЖД. А как покупатель и потребитель мне не обязательно знать всю цепочку транзакций и поступления оплаты на счет РЖД, вот просто не обязательно знать. 

3 часа назад, Правая нога сказал:

По итогу РЖД правы - они денег не получили, значит, бронь отменяется. Прав и Сбер - для них ситуация с возвратом незавершенного перевода не является пополнением вашего счета и потому не требует смс-оповещения.

Вы несколько раз повторили - я не проверяю это, я не проверяю то, я не считаю нужным следить, я думала, что...

Все-таки это ОЧЕНЬ легкомысленно. Это, знаете ли, называется "растяпа".

Вы выступаете как капитан Очевидность, надо было сделать то, надо было сделать се...

И ярлыки навешивать мне не надо, я вас не просила. 

Да, надо было, но не сделала. Говорю же, покупала 2 билета. Один успела проверить в "Моих заказах", а другой - нет. Не могла зайти на сайт, снова от меня требовали логин и пароль. Раз оплата прошла, на этом успокоилась. 

И так по 10 раз иногда перепроверяю. А то, что на сайте РЖД бывают какие-то проблемы, так в этом покупатель виноват, ясное дело. :1eye:

Еще раз повторю, я часто покупаю билеты. И ни разу подобных проблем не было. Ни разу. В следующий раз буду перепроверять по нескольку раз.

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фортуната сказал:

как покупатель и потребитель мне не обязательно знать всю цепочку транзакций и поступления оплаты на счет РЖД, вот просто не обязательно знать. 

Человек имеет право быть растяпой, если хочет. Вот просто имеет право.

Но валить на других свои провалы - на РЖД, на Сбер - он тогда право теряет. Вот просто теряет.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Правая нога сказал:

Человек имеет право быть растяпой, если хочет. Вот просто имеет право.

Но валить на других свои провалы - на РЖД, на Сбер - он тогда право теряет. Вот просто теряет.

Я не знаю, кем вы работаете, бухгалтером или еще кем-то. Но я не бухгалтер и о цепочке транзакций не знала. 

Есть проблема у сайта РЖД, он, оказывается, глючит иногда. С этим возникают проблемы. А виноват покупатель. Отличная логика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фортуната сказал:

Есть проблема у сайта РЖД, он, оказывается, глючит иногда.

А иногда глючат провайдеры и серверы банков. Всё иногда глючит, и виноваты в этом не РЖД. Это как с дождиком - в том, что дождик идет, виноват не тот, кто забыл зонтик. Но в том, что беззонтный вымок, повинен именно он сам, а не дождик, не туча, не небо.

Я, кстати, сегодня без зонтика. Сегодня я - растяпа. У всех бывает.

Изменено пользователем Правая нога
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фортуната сказал:

Я не знаю, кем вы работаете, бухгалтером или еще кем-то. Но я не бухгалтер и о цепочке транзакций не знала. 

Есть проблема у сайта РЖД, он, оказывается, глючит иногда. С этим возникают проблемы. А виноват покупатель. Отличная логика!

Ну покупатель ведь должен удостовериться,  что билет куплен,  тем более,  когда с сайта внезапно выкидывает.  Я на самолет недавно билеты покупала.  На почту пришли минуты через 3. Я извелась вся за эти минуты,  что не так, где мои билеты.  

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rettka сказал:

Ну покупатель ведь должен удостовериться,  что билет куплен,  тем более,  когда с сайта внезапно выкидывает.  Я на самолет недавно билеты покупала.  На почту пришли минуты через 3. Я извелась вся за эти минуты,  что не так, где мои билеты.  

С сайта выкинуло не в момент оплаты, а уже после. ДО было все нормально. Да и не выкинуло внезапно, просто сайт снова затребовал логин и пароль. Мой муж и так говорит, что я по 10 раз проверяю, что это не нормально, слишком контролирую всё. :lol: Вот я и расслабилась, один билет отобразился, вот я и подумала, что и второй билет висит в "Моих заказах". Еще раз повторю, билеты часто покупаю, никаких проблем никогда не было. 

Но теперь буду бдительнее. 

Спасибо всем! Тему считаю исчерпанной на предмет моего обсуждения. 

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Фортуната сказал:

Есть проблема у сайта РЖД, он, оказывается, глючит иногда. С этим возникают проблемы. А виноват покупатель. Отличная логика!

Но проблемы то у покупателя! К сожалению приходится это признавать, что глючат все сайты, а проблемы у тебя будут. Поэтому и перестраховываешься заранее, чем потом в последний момент бегать и рвать волосы на всех местах

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Совсем Не Ангел сказал:

Но проблемы то у покупателя! К сожалению приходится это признавать, что глючат все сайты, а проблемы у тебя будут. Поэтому и перестраховываешься заранее, чем потом в последний момент бегать и рвать волосы на всех местах

Вооот! Глючат сайты, но РЖД не признает это, они написали, что сайт отлично работал, без сбоев. То есть не признает, что проблемы у сайта были. 

Я бы все равно проверила, да, пусть не сразу, ночью не стала второй раз перепропроверять, сделала это через сутки. Не проверила бы в день отъезда, был бы трэш на обратном пути. А вообще, что мне не нравится, на сайте РЖД просят билет распечатать или сохранить на мобильном устройстве. А по факту, никто из проводников никогда не спрашивал распечатанный билет, все просят только паспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Фортуната сказал:

вообще, что мне не нравится, на сайте РЖД просят билет распечатать или сохранить на мобильном устройстве. А по факту, никто из проводников никогда не спрашивал распечатанный билет, все просят только паспорт

Контролеры при посадке в Ласточку не нашли в списке (?) данные паспорта моей дочери. Фиг знает почему. Просто попросили показать билет в телефоне. Всяко бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Горихвостка сказал:

Контролеры при посадке в Ласточку не нашли в списке (?) данные паспорта моей дочери. Фиг знает почему. Просто попросили показать билет в телефоне. Всяко бывает.

Вот только на днях отправляла свою родственницу домой обратно. Ехала она на поезде. Она у нас гостила и от нас к другим родственникам ездила. Билеты я ей покупала, родственница не молодая уже и живет далеко от города. Спросила ее, надо ли ей распечатывать билет? Сказала, не надо, что никогда не проверяют. 

На всякий случай, еще раз проверила, в "Моих заказах", билет был. А то уже 33 сомнений было после моего случая. Раз отказалась распечатывать и сохранять на мобильный телефон, то я не стала. Родственница спокойно доехала, никто ничего не спрашивал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня билеты пропадают уже третий раз( Самое обидное было первый раз, когда билеты были сохранены на комп, но я их не распечатывала - все ж всегда нормально было. А за пару дней до отъезда - хлоп, пропали(( Прям бесит. Счас вот архив заказов недоступен уже неделю, а мне нужны оттуда билеты. Написала в поддержку, обещали в течение суток помочь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Фортуната сказал:

Да и не выкинуло внезапно, просто сайт снова затребовал логин и пароль.

 

11 часов назад, Фортуната сказал:

Глючат сайты

Затребовать логин и пароль - не глюк, вы же сами пишете об этом.

 Откуда уверенность, что в момент оплаты не у вашего провайдера глюкнуло? :blink:

11 часов назад, Фортуната сказал:

А вообще, что мне не нравится, на сайте РЖД просят билет распечатать или сохранить на мобильном устройстве. А по факту, никто из проводников никогда не спрашивал распечатанный билет, все просят только паспорт.

А если у проводника будут проблемы с терминалом, по которому проверяются билеты? Надежнее бумажки еще ничего не придумали. Распечатываю всегда, на телефоне - дубль. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×