Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анаконда

Железная дорога: билеты, поезда, вагоны

Recommended Posts

22 часа назад, Дежа сказал:

Хочу съездить в Дивногорье на электричке. Из Воронежа по субботам с 1 августа они идут напрямую. Нужны ли маски в электричках кто-нибудь знает? Или можно без масок?

Таня, это с Воронеж 1 (с центрального) вокзала она идет? В 9.10?

Мы тоже поедем.

Простите за флуд, не нахожу расписания этой электрички.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Таня, это с Воронеж 1 (с центрального) вокзала она идет? В 9.10?

Да. Мы с мужем тоже завтра едем, главное не проспать. :D

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съездили мы в Дивногорье. Туда приехали все хорошо, электричка новая, погуляли по заповеднику.
Назад пора ехать. Стоим на станции 143 км Дивногорский заповедник. Электричка Воронеж - Копанище должна приехать в 15-54. Ее нет. Приезжает в 15-55, в ней 4 вагона, первые два вагона уезжают вперед за платформу дальше знака "Остановка первого вагона". Электричка стоит несколько секунд, двери не открылись, и она едет дальше не забрав пассажиров. :bangin:
Сбылся мой давний страх, электричка уехала без меня и других туристов. На станции довольно много народу, кто-то сказал, что через 10 минут приедет электричка в Лиски. Она приезжает, садимся, жалуемся контролерам, они звонят начальству и говорят, что типа поезд будет нас ждать в Лисках. Ок, приехали в Лиски, выходим на платформу, бежим всей толпой к экскурсионной электричке во главе с проводницей, а электричка эта уехала. 
Пришлось почти час ждать следующую электричку до Воронежа, болтаясь по лискинскому железнодорожному вокзалу. Домой попали на 1,5 часа позже, чем могли бы.
Изменено пользователем Дежа
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дежа сказал:

Она приезжает, садимся, жалуемся контролерам, они звонят начальству и говорят, что типа поезд будет нас ждать в Лисках.

Таня, и ещё прикол был в том, что оба контролёра, которые должны были обилечивать пассажиров, они тоже были с нами. Одна брюнетка в форме, небольшого роста, а вторая (в полосатом платье). Вторая должна была переодеться в этой электричке, у нее там сумка с формой была. Они сидели рядом с нами в электричке до Лисок и всю дорогу всем звонили, выясняли ситуацию. У них рейс сорвался тоже. Они удивлялись, что нашло на машиниста и что им теперь писать объяснительную. А та, которая в полосатой платье, она все кому то звонила и просила, чтобы в Лисках забрали эту ее сумку, иначе она (сумка) уедет в Воронеж.

Между собой разговаривали, что машиниста теперь в наказание переведут на какое то время в рабочие.

Жесть. Вместо комфортабельной скоростной  электрички ехали до Лисок на каком то сарае, останавливались у каждого столба в поле. Потом еще болтались по вокзалу в Лисках (очень большой, красивый и современный вокзал). И потом опять ехали на очень неторопливой электричке. Хорошо хоть билеты были годные. 

Вот это канун дня железнодорожника. Отмечать они его начали что ли раньше времени?

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Таня, и ещё прикол был в том, что оба контролёра, которые должны были обилечивать пассажиров, они тоже были с нами.

Я этот момент прослушала. -_- Видимо машинист в Копанище начал таки праздновать.

Мы в Лисках в ожидании электрички сидели в зале, на табло информации про то, что электричка уже приехала не высветилась, только звуковое оповещение, которое мы чуть не прослушали.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Марья Гавриловна сказал:

Ну в вашем случае все пьяницы.  Адекватов в упор ее видите. Я не имею вам желания доказывать - вы роза.

Так что про бельё? мы в ветке про жд транспорт, если что. Нестиранное выдал проводник в пакете? (А выдают всем в пакете сложенное определённым образом после гладильной машины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто роза, кто мимоза и кто такой загадочный ОН с несвежим постельным бельем - в личной ветке Марьи Гавриловны. Тут - про поезда и все, с ними связанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездила я в августе с сыном к маме. Пересадка в Москве. Боялась что в связи с непростой ситуацией с масочноперчаточным режимом, будут какие то загвоздки. Но всё прошло без заморочек. В поезде, кроме нас с сыном ;), в маске была только одна женщина, точнее в нашем вагоне. 

Нам "достались" новые вагоны с двумя туалетами в конце вагона. Не скажу, что это удобно, тем более при наличии мест в начале, возле проводника.

Но лично для меня это компенсировалось наличием душа во всех поездах. Как же это здорово, для меня это самый жирный плюс, единственное - на будущее, надо брать с собой полотенце в дорогу. Ибо дополнителтное полотенце и "банные" принадлежности - за отдельную плату (у проводника можно приобрести). А так как мне надарили полотенца, и я уже заранее накупила гелей и шампуней специально для "вагонного" принятия душа, то я кайфовала. 

У нас прошли измерили температуру, но лишь в двух поездах. 

Ну и единственное, что оставило неприятное впечатление от поездки - это попутчики :gun_rifle:IMG_20200815_195536.jpg.65c30bd8ef4cf7cabf35da357dad2deb.jpg

Это вид снизу. Мы с сыном наблюдали ЭТО в течении продолжительного времени, пока женщина уговаривала своего мужа сделать ей массаж.

А он, поставил коробок из под сухпайка на общий стол, и постоянно сверху скидывал в него свои сопливые салфетки. Сморкался громко, смачно, при этом ругая РЖД, как тут всё отстойно. Что он больше никогда не воспользуется их услугами. 

А мне было очень жаль, что он принял такое решение не ДО этой поездки. 

 

  • Сожалею 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Июлия сказал:

Нам "достались" новые вагоны с двумя туалетами в конце вагона. Не скажу, что это удобно, тем более при наличии мест в начале, возле проводника.

А я ходила в соседний вагон, это проще, чем свой вагон насквозь пройти, и быстрее. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Катакомба сказал:

А я ходила в соседний вагон, это проще, чем свой вагон насквозь пройти, и быстрее. 

Ну, в принципе, тоже вариант :), при условии, что возле тена (?) никто не отирается, (а то желающих горячего чайку налить/купить у проводника - в этот раз было много). Сейчас сделали (может уже и давно, но я ездила года полтора назад - такого ещё не "попалось" мне), что расплачиваться за чай можно карточкой у проводника, так желающих заметно прибавилось. Раньше было можно только наличкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, никто не замечал при покупке электронного билета, что на сайте номер поезда с одной буквой, а когда билет выкладывается, то там 2 буквы. Например-поезд 008*А, в билете уже 008*АБ.

А-это Октябрьская железная дорога. Но зачем Б добавилась? Обратный поезд с буквой С( северо-кавказская жд), но в билете уже буква А добавилась.

Покупали на сайте ООО РЖД.

Сижу, заморочилась. -_-

 

Изменено пользователем Карамболь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Карамболь сказал:

на сайте номер поезда с одной буквой, а когда билет выкладывается, то там 2 буквы.

 

34 минуты назад, Карамболь сказал:

Но зачем Б добавилась? Обратный поезд с буквой С

Иногда буквы меняют, если поезд по одним дням ходит как фирменный, а по другим — как обычный. Номера должны различаться — меняют именно букву.

У поезда может быть два номера с одинаковыми цифрами, но разными буквами. Так бывает, если часть вагонов принадлежит одному перевозчику, а часть — другому. При этом идут они в одном составе.

Пассажиру достаточно знать номер поезда из трёх цифр. На вокзале объявляют именно его.

https://poezd.ru/text/poleznaya_informaciya/nomer_poezda.php

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречала подругу на вокзале. Она мне сообщает, что едет 118 поездом из Туапсе (Адлер-Самара).

Приезжаю на вокзал, смотрю табло и не нахожу нужного мне поезда. При этом вижу, что во время прибытия нужного мне 118 поезда прибывает другой. Топаю в справочную, начинаю расспрашивать работницу вокзала что да почему. Она смотрит свою базу и говорит - 118 поезд у нас вообще не ходит. Вот это номер!

Пытаюсь выяснить, а что за поезд приходит в то время, которое указано в билете у подруги и у нас на табло на вокзале. Оказывается, что это 337 Пенза - Казань. При доигрывании оказалось, что подруга моя выехала в поезде 118, вагон которого благополучно в Пензе прицепили к 337 и приехала она уже на 337.

Вот и смеемся с ней теперь - на двух поездах ехала.

Сама столкнулась с тем, что путешествуя в Адлер на одной из станций наверно уже южных (название, хоть убейте - не помню) наш поезд поменял номер на единичку.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2020 в 16:58, Карамболь сказал:

одскажите, никто не замечал при покупке электронного билета, что на сайте номер поезда с одной буквой, а когда билет выкладывается, то там 2 буквы. Например-поезд 008*А, в билете уже 008*АБ.

РЖД вообще дивная организация. Я два года назад покупала на официальном сайте билеты до Питера на поезд - внимание! Чита-Челябинск. Эээ, как бы Челябинск от нас в трех часах езды на поезде, и Питера там рядом не наблюдается, до него еще пару суток ехать и никак не в сторону Читы, а как раз наоборот. Звонила в справочное, сказали - садитесь, ничего не бойтесь. Оказалось, поезд вообще идет из Казахстана (причем тут Чита?), в Челябинске нас (не помню уже, один вагон или несколько) перецепили к другому составу и благополучно отправили в Питер. Стоянка была около часа, обратно так же ехали, стояли на каком-то запасном пути, пока меняли паровоз.

А я поругаться на справочное РЖД. Какого черта со мной разговаривает робот? Назовите свой вопрос. Называю - с какого вокзала уходит экспресс до Кургана в Челябинске - с центрального или пригородного? Они хотя и рядом, но не настолько, чтобы с легкостью перебежать с багажом. У нас в городе они еще дальше друг от друга, я выяснила вопрос с помощью обычного местного справочного. Почему интересовало - потому что такой же экспресс до Екатеринбурга уходит с центрального, на пригородный не заходит ни туда ни обратно. Оказалось, с пригородного. Окей, доехала, в Челябинск приехали на пригородный, проехав мимо центрального. У нас в городе электрички, если проезжают центральный на обратном пути делают там остановку, в ту дорогу - нет.

Так вот, назвала свой вопрос, робот мне отвечает - назовите станцию отправления. Называю - Челябинск. Ответ - извините, я не могу распознать название станции. Вроде с дикцией у меня нормально, никто не жаловался, и город не самый маленький, чтобы было непонятно. В общем, после нескольких попыток я все-таки дозвонилась до оператора - изначально мне такого не предлагали - типа, если хотите связаться с оператором, нажмите ноль - не, не было. В итоге оператор сначала мне говорила, что не может найти этот поезд, хотя я ей даже номер называла, когда наконец нашла, то долго не могла ответить на вопрос, с кем-то консультировалась, в итоге сказала, что с центрального. Ну и? Хорошо, что я догадалась на вокзале снова обратиться в местное справочное. В итоге пришлось бегом бежать на пригородный, с чемоданами, по ремонтируемому асфальту, читай - песку с землей. Чуть не опоздали.

 

  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уезжали из Лазаревской. Вагон 16. Билеты электронные. Объявили прибытие, нумерация с хвоста. Стали примерно, где будет наш вагон, а тут рядом останавливается 32-ой :blink: я как представила, что 16 вагонов надо пройти, чтобы в свой сесть. Ещё же и людей много. В общем, стыдно сказать, но ломанулась с ребенком в 32, несмотря на то, что проводница в списках нас посмотреть не могла. Муж пошёл по улице. Через один вагон мы встретились. :D Были вагоны с 1 по 16, потом 31 и 32. Если бы проводница сразу сказала, что нужный практически рядом...

  • Нравится 3
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не понять мне ценообразование в РЖД. Сегодня купили билеты в Питер на январские каникулы ( получится поехать или нет, другой вопрос ). Поезд из Севастополя. Фирменный, все приятности, биотуалет, интернет, дорожный набор и т.д. КУПЕ!!! Верх 900 рублей, низ 1200. Цена просто сказка!

Обратно плацкарта, по 1400. Логика сломалась.

Редактирую, сегодня купили обратные билеты, тоже купе. 1100/1300, верх/низ. И поезд по времени очень удачный.

Изменено пользователем бурка
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2020 в 15:42, Гамма чувств сказал:

Сама столкнулась с тем, что путешествуя в Адлер на одной из станций наверно уже южных (название, хоть убейте - не помню) наш поезд поменял номер на единичку.

Такое происходит, если поезд по ломаной  едет, и по какому то участку едет в чётном направлении, а по другому- в нечётном. Четное- на восток и на север, нечетное- наоборот.

В 13.09.2020 в 16:58, Карамболь сказал:

Подскажите, никто не замечал при покупке электронного билета, что на сайте номер поезда с одной буквой, а когда билет выкладывается, то там 2 буквы. Например-поезд 008*А, в билете уже 008*АБ.

А может, вторая буква- обозначение принадлежности станции прибытия. А первая-  железная дорога отправления поезда. Буква А то у Вас в обоих случаях была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера впервые в жизни возвращала билеты, купленные онлайн. Нажала кнопку "оформить возврат", появилась отметка "билет возвращён". И всё, больше ничего не надо делать? Возврат денег ждать аж до 30-ти дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Белая Медведица сказал:

всё, больше ничего не надо делать? Возврат денег ждать аж до 30-ти дней.

Да, всё, теперь просто денежку ждать. Мне где-то через неделю возврат пришел, может, чуть больше, но не месяц точно.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а мне тут рассказали, что если за 60 (или за 90, не помню) дней билет покупать именно в кассе, то чуть ли не 50 процентов скидка. 

И рассказала сама сотрудница РЖД, мол они так делают. И главное на старт продаж успеть, поэтому мол даже на вокзале ночуют. А через интернет это не работает.

Правда что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время покупала  билеты в восемь утра в первый день продаж. Хоть бы раз 

3 часа назад, Бэлька сказал:

50 процентов скидка

С чего бы это  сами подумайте. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Бэлька сказал:

Слушайте, а мне тут рассказали, что если за 60 (или за 90, не помню) дней билет покупать именно в кассе, то чуть ли не 50 процентов скидка. 

И рассказала сама сотрудница РЖД, мол они так

Я писала, на Сапсан мы 2 раза брали билеты, скидка была уж не знаю какая, но билет нам обходился в 990 рублей, ровно 15 минут, с 8 до 8-15.

6 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

чего бы это  сами подумайте. 

В  ценообразовании РЖД сам черт ногу сломит. То у них счастливые вторники, скидки для пожилых, раннее бронирование и т.д.

20 часов назад, Белая Медведица сказал:

Возврат денег ждать аж до 30-ти дней.

Оля, обычно гораздо быстрее, нам в этом году в течение 3-х, что ли дней вернулись.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

Все время покупала  билеты в восемь утра в первый день продаж. Хоть бы раз 

С чего бы это  сами подумайте. 

Так и я покупала. Но я дома покупала, через интернет. А мне сказали про кассу. Якобы там только скидка.

Надя, а вы в кассе покупали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Бэлька сказал:

Так и я покупала. Но я дома покупала, через интернет. А мне сказали про кассу. Якобы там только скидка.

Надя, а вы в кассе покупали?

Раньше всегда покупала в кассе, не дружу я с онлайн покупкой. В прошлом году мне покупала дочь, по интернету. За 90 или 85 суток, но как то рано в общем. Не в 8 утра, а среди дня. Получалось дешевле, чем потом. Потом цена на билет росла. Динамическое ценообразование. Не 50%, но приличная разница.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2020 в 10:03, Белая Медведица сказал:

Вчера впервые в жизни возвращала билеты, купленные онлайн. Нажала кнопку "оформить возврат", появилась отметка "билет возвращён". И всё, больше ничего не надо делать? Возврат денег ждать аж до 30-ти дней.

В прошлом году сдавала билеты, также покупала через интернет, и на сайте же оформляла возврат, деньги вернулись на счет через 2 дня.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×