Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Любое взыскание, которое работодатель накладывает на работника, должно быть предусмотрено договором.

Кроме того, вина может быть установлена лишь на основании признания ее самим работником. Если работник ее не признает, то работодатель может обратиться в суд, либо разорвать договорные обязательства без взыскания суммы ущерба и каких-либо компенсаций.

Работодатель ОБЯЗАН выплачивать зарплату и урезать ее не вправе. Это преступление.

В данном случае работнику проще уволиться. Качание прав приведет к тому, что работодатель окажется прав.

Я не пессимист.

У меня был магазинчик и приходилось общаться с конкурентами, такими же владельцами предприятий торговли.

Про тетрадки с записями- это смешно))))

Изменено пользователем картофель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качание прав приведет к тому, что работодатель окажется прав.

Да причем тут качание прав. Тут речь идет о том, чтоб не подставить себя и прекратить хищения. С точки зрения работодателя, проще уволить воровку и забыть, чем увольнять всех или подавать в суд.

картофель

Чтоб Вы сделали на месте работодателя в данной ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым

Тоесть, например списали мы гнилые фрукты на 1500 р. а в тетради эти 1500 исправлены на 3500

Я бы предложила Вам в тетраде писать 1 500 и в скобках полную сумму прописью. Тогда исправить будет сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работодателю не нужен виноватый.

Ему нужен тот, кто погасит недостачу. Кто способен погасить недостачу? Недостачу относительно безболезненно может погасить дружный коллектив, между членами которого в равных долях можно раскидать довольно крупные суммы.

Ну, притащите вы хозяину воровку, и что? Что он будет с ней делать? Сдаст в милицию? Будет вымогать с нее деньги? Простит?

Владельцу магазина нужен один единственный результат- взыскать деньги за утраченный товар. Не важно с кого.

В этих отношениях купи-продай нет и не будет ничего человеческого.

Я бы простил (в пределах выше обозначенных сумм, разумеется)) и просто предложил бы уволиться. Всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему нужен тот, кто погасит недостачу.

Так я поняла, что недостачу у них уже высчитали.

картофель

Теперь логичнее не допустить последующих краж, для этого уволить воровку, а оставить проверенных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картофель

Я бы простил (в пределах выше обозначенных сумм, разумеется)) и просто предложил бы уволиться. Всем.
А почему не одной воровке? smile.gif

Даже при условии, что из желающих работать стоит очередь, неизвестно, что лучше - увольнять всех проверенных и опытных продавцов одним махом или одного, проштрафившегося.

Со всем остальным согласна, только этого не понимаю.

Мерслана

Я бы предложила Вам в тетраде писать 1 500 и в скобках полную сумму прописью. Тогда исправить будет сложнее.
Неплохая идея.

Морально девчонки не готовы с ней работать дальше, но деваться-то некуда, а таким образом можно в некотором роде подстраховаться.

Хотя при желании она другой способ воровства придумает. g.gif

Да уж... и так нехорошо, и этак неладно. blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым

Вот и я про что.

Как работодатель в такой же области, как человек, женщина, которая нанимала таких же женщин продавцов, как Вы описываете, могу высказать своё мнение.

Мне было интересно работать с такими работниками, которые уважают себя и меня.

Если Вы бы считали меня человеком, у которого отношение к своим работникам как к холопам, я бы не стала Вас убеждать в обратном.

У меня просто не было на это времени, кроме того это Ваши проблемы, проблемы Вашей головы и отношения к жизни...

Я бы тоже уволила таких работников и нанимала таких, которые не согласны быть или считать себя холопами. С такими людьми мне было легче и выгоднее работать.

Поступить не по холопски это - придти к работодателю с проблемами, возникшими по работе.

Лучше, если есть доказательства. Лучше, если вместе. Лучше, если внятно и с конкретными предложениями.

Чем быстрее, тем тоже лучше.

Но ... Обязательно внятно, спокойно и с чувством собственного достоинства.

Не правоты, потому что можно ошибаться, а достоинства.

Я думаю, если в спокойной обстановке, спокойными и уверенными в себе людьми, добросовестными и профессиональными работниками магазина Вашему работодателю будут изложены факты и предъявлены подтверждающие документы, то гораздо больше шансов, что она обсудит с Вами ситуацию и примет меры, которые вас всех устроят, чем то, что произойдут мифические репрессии никому непонятной и страшной Хозяйки...

Я бы не приглашала на этот разговор женщину, о которой Вы уверены, что это ворует она. Если хозяйка сочтёт нужным, она её пригласит.

Хотя можно подготовить обращение к хозяйке так, чтобы состоялся общий разговор, но опять уверено и спокойно.

Потом можно выдвинуть собственные предложения кандидатур на замещение должности продавца. Если это хорошее место, то у Вас не будет проблем с поисками кандидатуры продавца и Вы снимете лишнюю головную боль с работодателя о том, кто будет работать на освобождённом месте.

А Вы можете взять на себя ответственность пригласить такую женщину, кто не будет воровать у своих.

Ещё у меня такой вопрос: если это абсолютная уверенность в том, что именно эта Лена воровала, можно ли теперь работать так, чтобы она или кто-то другой больше не имели такой возможности?

Одно дело - вы не хотите с ней работать, другое дело - лазейка для воровства открыта и для других, а значит есть и остаётся такая возможность для непорядочных или слабых...

картофель

У меня был магазинчик и приходилось общаться с конкурентами, такими же владельцами предприятий торговли.

Вы тогда общались и обращались со своими работниками как с холопами? ranting.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картофель

К сожалению вы правы! Чаще бывает так, как вы описали. У меня соседку так уволили. При обнаружении недостачи, хозяин даже слушать никого не стал. Весь отдел разогнал, т.е. уволил. Причём новых набрал сразу же.

дым

Если у вас недостачи будут и впредь, то всё равно поувольняют всех. Так что лучше, наверно, хозяйке сообщить. Некоторые очень ценят постоянных и честных работников.

А вы можете прогнозировать поведение хозяйки? Хотя бы в общем.

Кроме того, что вы написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему работодатель представляется в виде эдакого монстра, у которого нет никаких чуств.

Уже одно то, что в условиях кризиса у вас хорошая зарплата и комфортные условия труда, говорит о человечности хозяйки.

Не пременно идти к хозяйке и все показывать и рассказывать.

Вы боитесь, что она вас уволит?

А если Лена первая сходит, не уволит? А если ей недостачи надоедят, не уволит?

Выбор у вас небольшой.

Перестать видеть в работодателя монстра с дензнаками вместо глаз, и идти к ней за помощью.

Не с жалобой, а за помощью и советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проще всего повесить видеокамеру, там где лежит тетрадь. И все проблема будет решена! не думали об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют правила общения с персоналом. Они не допускают непонимания и грубости. В любой ситуации работодатель должен демонстрировать доброжелательность и такт.

Другая сторона- коммерческая. Деньги. Работодатель не может позволить убыток, который возникает в связи с неудовлетворительной работой продавцов. На это нельзя закрывать глаза. Иначе бизнес перекосится и пойдет на развал.

Ни один работодатель не станет вникать в проблемы работников. Не станет вникать в междуусобицы "кто из вас украл"

Есть и положительный момент. Когда у моего продавца умерла мама, я молча оплатил похороны и достойный памятник.

К сожалению потом эта девушка повела себя не совсем порядочно. И была уволена.

Эти отношения не так просты, как их представляет обыватель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМЕШНАЯ

А может проще всего повесить видеокамеру, там где лежит тетрадь. И все проблема будет решена! не думали об этом?
Я не знаю, сколько стоит такое удовольствие, но продавцам за свой счет делать это явно не резон. Хозяйке тем более. Ей, как говорят знающие люди, проще всех уволить и новых нанять.

картофель

Ни один работодатель не станет вникать в проблемы работников. Не станет вникать в междуусобицы "кто из вас украл"
Не говорите за всех. no_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картофель

Ни один работодатель не станет вникать в проблемы работников. Не станет вникать в междуусобицы "кто из вас украл"

Грамотный работодатель будет вникать, на дурака и работать не стоит.

Если автор потеряет сейчас работу, найти ее будет сложно. Выход один - предложенный выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите оторваться от реальности. Отрывайтесь.

Свои деньги на продавщиц я тратить не собираюсь.

Если украла- расплатись.

Если испортила- отчитайся.

Если не хочешь ни того ни другого- напишу заяву в милицию.

Милые девушки. Устраиваясь на работу, думайте о честности.

Я не заставляю вас продавать просроченный товар. врать покупателям и позорить себя и вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картофель

В любой ситуации работодатель должен демонстрировать доброжелательность и такт.

На мой взгляд, долго демонстрировать доброжелательность и такт удаётся только большим артистам.

Тогда такие люди, кто на самом деле недоброжелательный и нетактичный, работают не по профилю, таким людям надо уходить из комерции и зарабатывать очень большие деньги на сцене или в кино.

Мне кажется, что нельзя других людей считать глупее себя.

Если люди не разбираются в коммерции или каких-то профессиональных вещах, то они вполне способны чувствовать доброжелательный человек или только демонстрирует доброжелательность...

Другая сторона- коммерческая. Деньги. Работодатель не может позволить убыток, который возникает в связи с неудовлетворительной работой продавцов. На это нельзя закрывать глаза.

Я не вижу, где в данном случае есть неудовлетворительная работа продавцов.

Как я понимаю, они покрывают случающиеся недостачи и работодатель не терпит убытка.

Вижу некоторый непрофессионализм работодателя, которая допускает в своём магазинчике такой учет и такую форму отчётности, где возможна подделка и приписка...

Вполне возможно, что работодатель понимает свои слабости и компенсирует это эмоционально.

дым

Мы не стали ничего рассказывать хозяйке потому, что зная ее характер она ее просто разорвет.

Ещё есть у меня одно несогласие с Вашим мнением

картофель

Ни один работодатель не станет вникать в проблемы работников. Не станет вникать в междуусобицы "кто из вас украл"

Это не проблемы работников.

Это проблемы рабочего процесса. Если работодатель не отдаёт себе в этом отчёта, то следущие работники, набранные им, вполне возможно попадут в ту же ямку...

И попадут опять вместе с ним или с ней, работодателем.

Отчётность-то у них останется прежней, значит у кого-то опять будет возможность исправлять цифирки и тырить денежку в свой карман, в магазине работодателя

Работодателю надо серьёзнее относиться к организациии работы в своём магазине...

Но продавцы обязаны рассказать работодателю, что они работают с человеком, который способен красть...

Иначе это чревато для всех, кто просто работает, как умеет, но не крадёт, то есть и для продавцов и для работодателей...

Эти отношения не так просты, как их представляет обыватель

Да. Для обывателей многое непросто. rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один работодатель не станет вникать в проблемы работников. Не станет вникать в междуусобицы "кто из вас украл"

Надо будет обязательно показать эту фразу шефу.

А то, что это он вникает во все проблемы своих сотрудников, не успеет кто нахмурится, сразу спрашивает:- что случилось, чем помочь?

12 лет работает в одном коллективе и новые люди там появляются только при расширении штата.

И недостачи есть, и огрехи в работе, но как то так ловко у него получается наказать, что и не обижается на него никто, и уходить не собирается.

Плохой у нас шеф. Мнение обыватяля, хотя и являющегося вторым лицом на предприятии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картофель

Существуют правила общения с персоналом. Они не допускают непонимания и грубости. В любой ситуации работодатель должен демонстрировать доброжелательность и такт.

Простите, но работодатель не должен демонстрировать, а ОБЯЗАН быть вежливым и тактичным.

Другая сторона- коммерческая. Деньги. Работодатель не может позволить убыток, который возникает в связи с неудовлетворительной работой продавцов. На это нельзя закрывать глаза. Иначе бизнес перекосится и пойдет на развал.

Работодатель, а в данном случае хозяйка данного магазина ОБЯЗАНА обеспечить надлежащий контроль за процессом всей работы и отчетности магазина. Это ЕЕ магазин и ЕЕ интересы.

Ни один работодатель не станет вникать в проблемы работников. Не станет вникать в междуусобицы "кто из вас украл"

Вы ошибаетесь. Любой нормальный хозяин имеет СВОЮ ВЫГОДУ именно непосредственно тогда, когда у него налажен процесс всей работы, включая сюда и ПОСТОЯННЫЙ КОЛЛЕКТИВ СОТРУДНИКОВ.

Выявить "паршивую овцу" проще, чем уволить всех сотрудников. Это выгодно именно из экономических соображений.

Эти отношения не так просты, как их представляет обыватель.

Знаете, я часто сталкиваюсь с разными мнениями, но подчеркивать то, что кто-то из нас обыватель, а кто-то профессионал, считаю неэтичным.

Наивные. Для владельца магазина все наемные работники абсолютно равны. Отношение хозяина к холопам.

Когда, лично я встречаю такое отношение среди своих знакомых, то

1)если этот человек мне дорог в общении - я говорю ему о недопустимом отношении к людям.

2)если же этот человек мне не очень близок - я рву с ним отношения, ибо с хамом общаться, самому хамом стать.

Простите за грубость, но порой чтобы осадить человека требуется применить против него "холодный душ".

клио62

Надо будет обязательно показать эту фразу шефу. А то, что это он вникает во все проблемы своих сотрудников, не успеет кто нахмурится, сразу спрашивает:- что случилось, чем помочь? 12 лет работает в одном коллективе и новые люди там появляются только при расширении штата. И недостачи есть, и огрехи в работе, но как то так ловко у него получается наказать, что и не обижается на него никто, и уходить не собирается.

Вот пример настоящего хозяина своего дела. Удачи вашему шефу!

drinks_cheers.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо вам за советы. Решила отчитаться. Сегодня, собрались все вместе и наконец то рассказали обо всем хозяйке. Она нас выслушала и сделала выводы.

Короче, эту Лену выгнали. Мало того, она теперь будет выплачивать хозяевам эти ворованные деньги. Хозяйка дала ей пол года на то, чтобы она отдала долг.

Нам досталось только за то, что молчали. А так, в принципе, ничего.

Знаете, такое ощущение, что камень с души упал. Еще раз спасибо вам всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clap_1.gif Поздравляю clap_1.gif

Хорошо, что Вы приняли правильное решение.

Хорошо, что хозяйка Вас выслушала и поняла.

Пусть в Вашей жизни больше не встречаются такие "Лены".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздрвляю!!! Я за Вас очень рада. drinks_cheers.gif

Вывод: работодатели тоже люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым

Сегодня, собрались все вместе и наконец то рассказали обо всем хозяйке. Она нас выслушала и сделала выводы.

Вы поступили правильно и самое главное, что вы воспользовались своим правом - правом выявить виновника ваших так называемых недостач.

Короче, эту Лену выгнали. Мало того, она теперь будет выплачивать хозяевам эти ворованные деньги. Хозяйка дала ей пол года на то, чтобы она отдала долг.

Вот то, ради чего и надо было решиться поговорить с хозяйкой и все ей рассказать.

Знаете, такое ощущение, что камень с души упал.

Очень рада за вас и ваших напарниц. Вы все, включая и хозяйку - молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за советом... Работаю на госслужбе уже 2 года (с 2007-го). Коллектив просто кошмарный. Каждый второй - стукач, стервы опять же (коллектив 50/50 женский, я имею в виду женскую часть). Всё это потворствуется руководителем (женщина). Дама это своеобразная: классический энергетический вампир, очень злопамятная, мстительная, властолюбивая. В коллективе есть несколько её "фавориток" (это те, кто увлекается "жополизством", стукачеством).

Кроме всего прочего, она любит выпить (даже капельницы проходила от тяги к спиртному). "Фаворитки" также никогда не отказываются составить ей компанию в этом деле.

Проблема моя в чем: сейчас на меня начался прессинг со стороны руководства и её "фавориток", т.к. шефа понимает, что я психологически не поддаюсь ей, не стукачила ни на кого ни разу, мягкое место никогда не лизала и не буду, бухать с ней особо не хожу (имеются в виду посиделки с коллективом после работы, если у кого-то день рождения, уход в отпуск, выход из отпуска - у нас любой повод "обмывается").

Так вот, у меня сейчас такое чувство, что меня целенаправленно выживают с работы (у нас идет "чистка" кадров, т.к. скоро планируется добавление штатных единиц, перетасовка кадров идет, вообщем). Возможно, у неё есть человек на моё место.

Я и сама уже рада уйти оттуда (за 2 года в таком "змеином" коллективе очень много нервов истреплено, слёз пролито и таблеток выпито). Но сейчас кризис, работы особой нет, живу в районном центре (маленький город), к тому же учусь на втором высшем (платно, естественно). Осталась одна сессия, потом практика, госы и диплом. Ещё держит то, что там достаточно высокая зар. плата (я где-то 10 тыс. получаю, для нашего города - богатство) и она стабильно выплачивается.

Но работы там очень много, всё не успеть в сроки никогда. На меня навалено очень много обязанностей, с которыми я просто физически не справляюсь. И дёрни за самую тонкую ниточку - и дисциплинарка будет и всё что угодно. Они сейчас за самые слабые места и дергают. Специально. Звонят домой по всяким рабочим поводам, наваливают ещё больше работы (зная, что и так уже непосильно много) и всё это по срокам (т.е. надо в сроки уложиться). Психологически давят по самому больному. Шефа орет, позорит перед всеми по малейшему поводу. Короче, прессинг идет не хилый. С лёту бы уволилась, но выше уже написала - что меня держит.

Но я чувствую, что уже психологически не выдерживаю. Таблетки от головной боли пью каждый день, нервничаю, на работу иду как на расстрел каждое утро, т.к. каждый день там что-то новое... в отношении меня.

Как всё это выдержать хотя бы до октября (будет последняя сессия, после которой точно уйду). Но я на грани нервного срыва, боюсь не выдержать.

Как не поддаться ей, начальница бесится от того, что я ей не поддаюсь, не стучу ни на кого. Остальная часть коллектива меня поддерживает (но молча, шепотом), в открытую все трясутся за свои шкуры. Её терпят уже 15 лет, все молчат, никто не жалуется на её самоуправство (она много чего творит на работе, устанавливает свои правила, Трудовой кодекс у нас нарушен вдоль и поперек).

Короче, меня трясет от одной мысли, что завтра надо идти на работу.

НЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите мне, пожалуйста, я в растерянности...

Сначала опишу ситуацию. Уже 12 лет я работаю в одном месте, наполовину мужской контингент, наполовину женский... В одно время у нас была начальницей жена зам. директора. Женщина коварная, злопамятная, стерва, одним словом... Но с виду мягкая, понимающая, добрая... Ой, сколько же людей попало в сети ее "доброты"...

Сама не без греха, ей обязательно надо было, чтобы было что-то на сотрудников. Половину сводила-подкладывала друг под друга, те, кто не хотел, либо усердно спаивались, либо попадали в опалу.

Я пример приведу. Однажды к нам с напарницей подошел мужчина, которого мы шапочно знали по работе (водитель), смотрим, а из кармана торчит бутылка водки. Мы спросили, чего ж надобно-то мужичку? Ответ нас поразил " А Л.(начальница) сказала, мол, тебе Лена (я), нравится, бери бутылку водки и иди к ней..." Надо сказать, что с мужчиной мы мирно все обговорили, друг друга хорошо поняли, и разошлись.

Надо ли говорить о том, что я была в глубочайшей опале? За это у меня до сих пор на нее сильная обида, то, что мне полагалось по работе - мне не доставалось, и однажды она позвонила моей подруге, и, в будучи сильно пьяном состоянии, призналась той, как она меня ненавидит. Почему? У меня только один ответ - я никак не могла с ней сойтись, пить с ней мне было неинтересно, в почти всеобщем разгуле я не учавствовала, и держалась особнячком...

в 2005 я ушла в декрет, а, если совсем честно - сбежала... Свою работу в то время я иначе, как "серпентарий", не зову. В этом году умерла от пьянки та самая начальница, пока я была в декретном, ее вытурили за пьянку, зам. директора с ней развелся ( сначала развелся, потом вытурили, а как иначе?)

Сегодня я пришла с работы, звонок. Взяла трубку, там женщина удостоверилась, я ли это, и пообещала поговорить с моим мужем. Я в недоумении, но номер узнала - это из той моей жизни, телефон помощника моего начальника... Я перезвонила, сказала, что я поняла, с кем разговариваю, спросила, что надо. И понеслось... Меня приплели к его брату, мною очень уважаемому человеку, который помогал мне не раз. Нет, не мне, а моей семье, так будет правильнее. Что там говорилось... И (пардон), что меня добило, он мне прокладки покупает... Все это делалось с той целью, чтобы вызнать про любовницу ее мужа (честно, ни сном ни духом...)

Я не выдержала, позвонила сначала своему мужу, расказала об этом маразме, а потом позвонила тому, кто мой "любовник" (Сразу клянусь здоровьем моих детей, он мне не любовник)... Тот посоветовал не обращать на даму внимания, оказывается, он уже не раз страдал от ее подобных выходок. А ноги у тех сплетен растут (вернее, росли) от моей начальницы, ныне покойной. И предупредил, что, скорее всего, это только начало, та, пока не наиграется, не успокоится...

Как мне дальше поступать, если будет звонить?

И еще сильно жалею о том, что про прокладки растерялась, надо было говорить, мол, какие прокладки, шубу с машиной - да... wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карташонка

Самая действенная реакция на сплетни - никакая. Как рукой снимает. Только знаете, у меня прям вопрос, неужели вам на вашей работе мулионы плятят, что есть нужда ходить туда и пребывать в такой обстановке.

Как мне дальше поступать, если будет звонить?

Ответ - вы ошиблись номером. И никаких дискуссий, никаких эмоций, кроме любви. Вы ведь реально не страдаете растерянностью, замешательство или даже ненавистью к человеку, который и в самом деле случайно ошибся номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотая Осень

Нет, конечно, не миллионы, но в нашем городе это одно из немногих предприятий, где неплохая заработная плата в купе с соцпакетом... В среднем по городу на период кризиса - лучшая зарплата на гос. предприятии...

Да и после выхода из декретного я нарадоваться не могла на свою работу - начальство сменилось, тишь, гладь, красота...

Не думала, что прошлое, даже в большей части не мое, а лишь проехавшееся по мне краешком, так меня нагонит...

Я простила было свою начальницу, она мертва, простила, как человека. Но сегодня поднялась опять обида, и мое прощение к ней, как рукой сдуло.

Можно ли держать зло на мертвых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×