Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

13 часов назад, Ночной_свет сказал:

Пришла мне смс: "Уважаемый клиент. Вы используете сим-карту старого образца. (Моей сим-карте 2 года). Просим бесплатно заменить ее на новую в любом офисе Теле-2 до 16.07.2018. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт. Если сим-карта оформлена не на Вас, попросите сделать замену того, с кем заключен договор. Узнайте ближайший офис по номеру 638". Я читала, что владельцы должны подтверждать что сим-карта оформлена на того, кто ей пользуется. А вот про сим-карту старого образца не слышала. Кто-нибудь с этим сталкивался?

Я не пользуюсь Теле-2, но я слышала о поправках к Закону "О связи". Эти изменения вступили в силу с 1 июня 2018 года. Всех сотовых операторов в России обязали к тому, чтобы у всех абонентов мобильной связи были указаны паспортные данные. Это касается тех, кто раньше оформлял сим-карты анонимные (на воказалах, в магазинах и т.д.) или кто пользуется чужой сим-картой.

"С 1 июня сотовые операторы обязаны отключать абонентов, чью личность они не могут подтвердить. По оценкам экспертов, на серых клиентов может приходиться до 20% абонентской базы, которая в последние годы практически не растет"

https://www.rbc.ru/technology_and_media/04/04/2018/5ac389559a79472a515b2932#

Так что это не забота о смене сим-карта старого образца на новый, а выполнение Закона. 

Если они просто пришлют смс, мол, надо по Закону предоставить паспортные данные, многие не придут. А так ненавязчиво просят прийти поменять. 

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Фортуната сказал:

По оценкам экспертов, на серых клиентов может приходиться до 20% абонентской базы

Ох как они ошибаются эти эксперты) Гораздо больше)))

27 минут назад, Фортуната сказал:

которая в последние годы практически не растет"

Ну в последние 4,5 года не знаю, но сим-карты продавались в бешеных количествах, когда я работала. Сотнями тысяч каждый месяц возила.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шальная сказал:

Ох как они ошибаются эти эксперты) Гораздо больше)))

Ну в последние 4,5 года не знаю, но сим-карты продавались в бешеных количествах, когда я работала. Сотнями тысяч каждый месяц возила.

Они еще в магазинах продавались, помню, сим-карту Билайна покупала лет 10 назад за 50 рублей, анонимную в Ашане, но почему-то активировать не смогла и выкинула.

Хорошо, что такой Закон приняли, а то много мошенников всех мастей с сим-картами анонимными, чуть что, концов не найти. И про террористов писали, которые терракт в Питерском метро устроили, пользовались анонимными сим-картами. Но ведь захотели и нашли их, с другой стороны. Пишут, что инициатором к поправкам была Валентина Матвиенко, которая из-за теракта в Питере потребовала изменений к Закону о связи.

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Фортуната сказал:

Хорошо, что такой Закон приняли, а то много мошенников всех мастей с сим-картами анонимными, чуть что, концов не найти

Это да. Ой а сколько тонкостей я не могу рассказать. В общем, если честно, вряд ли будет порядок в этом.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, еле еле получили интернет. Как мне с ними поконфликтовать, люди, кто знает? уже задолбали.

 У меня вай фай в хуторе, сама практически сделала- на крыше длиннющая антенна, от неё кабель к роутеру, а в нём модем. В модеме симка мегафоновская и вот если я пропущу момент, когда у меня гиги закончились, то всё, запара- надо быть внимательной и ловить момент, заходить через банк онлайн и запихать денежки.

А если пропускаю, то начинается- зайду через личный кабинет мегафона,( получается зайти и снять с карты) положу деньги и раз- нету интернета, за что-то сняли 50 60 70... и так далее рублей, пытаюсь доложить, снова такая же хрень.

Писала им уже матюгами, вы говорит в интернете были, с вас сняли за трафик. не, ну как так-то? Интернет есть- деньги снимают, но его нет, никуда не зайти(((( Что это за хрень????

Сейчас объясню- как! уже положила стыренные сто рублей, взяла планшет, а там есть симка мтс, но нет связи, она для поездок, чтобы в машине был интернет, вылезла ночью в поле, где появилось три джи мтс, зашла в сбербанконлайн и послала сто рублей и о чудо, наконец-то.)))

А этот мтс, тоже, ещё те козлы, как то писали звонили и стращали меня даже за то, что я не заплатила им 400 рублей за интернет, которым не пользовалась. Мы просто не допёрли с дочерью, что надо расторгнуть договор, у них так было, не знаю сейчас как, не расторгнул договор, плати.)))) Не пользуешься, но не расторгнул- плати. хахахахаха.

Когда они уже нажрутся.

Изменено пользователем Самобранка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы, прошу совета. 

Билайн меня не устроил от слова "вовсе". Увы. Я вчера заглядывала в Мегафон, и мне предложили перейти с билайновским номером к ним. Условия: по тарифу "включайся" обещают пожизненную скидку 50% без единовременного крупного пополнения счета. То есть что-то вроде 20 Гб интернета и 600 или 700 минут на всех операторов мне обойдется не в 600 рублей, а в 300. Заманчиво, не так ли? Билайн не люблю, уйти с него не жаль. Но в чем тут подводные камни? Сталкивался ли кто-то? Действительно ли все так вкусно, как они расписывают??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Журавлиха сказал:

Действительно ли все так вкусно, как они расписывают??? 

Когда-то я ушла от Билайна, который беззастенчиво тырил деньги, в Мегафон и была довольна до определённого момента. А потом раздался звонок с очень заманчивым предложением по акции и мне нужно было просто сказать "да". Девушка, предлагавшая мне новый тариф, пообещала, что я всегда могу вернуться на старый. Первое время новый тариф действовал по заявленной ими цене, а потом они повысили тариф. Назад я вернуться не могу, т.к. для меня существует запрет на возврат, о чём мне каждый раз сообщается в личном кабинете при попытке возвращения к прежнему тарифу. 

 

25 минут назад, Журавлиха сказал:

обойдется не в 600 рублей, а в 300

Мне это предложили за 280, а через полгода подняли цену до 320. Деньги небольшие, но обидно, что обманули, запретив возврат. Меня вполне устраивал тариф, по которому у меня выходило в среднем 150 в месяц. Подвох в моём случае в том, что стандартная плата за мой нынешний тариф - 400 рублей в месяц. А за 320 у меня не 300, а 200 сообщений и не 3, а 2 Гб интернета.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня великодушно, но не знала куда поместить данный пост, поэтому размещаю здесь. 

 Долгое время я являюсь приверженцем  мобильного оператора теле 2, но тут мне понадобилось  дешевая "звонилка",  при покупке которой мне навязали сим-ку  оператора Билайн, так как её стоимость входила в стоимость телефона.  В общем вариантов отказаться не было . Я сразу же спросила: могу ли я у них же ,( салон "Связной" ), аннулировать сей договор,  на что мне было отвечено, что только в салонах связи Билайн. Ок.

 В том же торговом центре находится салон сотовой связи Beeline. Подхожу и спрашиваю:

- Могу ли я аннулировать у Вас договор?

- Нет, - отвечает молодой человек.

- А могу ли хотя бы заблокировать у Вас?

- Нет, только в специализированных салонах связи. Ближайший буквально в 2 км от сюда.

 Всё это конечно великолепно, но у меня маленький ребенок на руках... Решаю закончить данное дело чуть позже.

 Ремарка. Для меня несколько удивительно, что я не могу хотя бы заблокировать карту в салоне связи. Ну да ладно. Я свершила данное действо на сайте.

 Через несколько дней подвернулась возможность посетить то место, где свершается великое таинство расторжения договоров. Вдохновленная тем, что я наконец-то завершу задуманное, подхожу к салону связи.

- Расторгнуть договор можно?

- Конечно.

- А почему нельзя расторгнуть договор в других салонах связи?

- Они не официальные.

 Даю паспорт и номер.

- Но он же у Вас уже заблокирован? - вопрошает меня оператор.

- В курсе. Хочу аннуляции.

 Молодой человек дает заполнить бланк, после чего совершает определенные манипуляции и вещает:

- Всё нормально, Вы можете идти, договор будет расторгнут.

- Замечательно. А куда пойдет остаток денег на счету?

- У Вас там вроде же ничего нет... А ну да, 100 рублей... Ну я решил, что они Вам  не нужны...  

 Мягко говоря я в шоке....

 - Ну все равно сделать уже ничего нельзя, я отправил и закрыл заявку, -добавляет он.

 Вот класс! Он за меня всё решил, не озвучил, не спросил!!! Видимо Билайн на дно совсем идет???!!

- Хорошо, -продолжаю я задавать вопросы : "А как я узнаю, что Вы действительно аннулировали договор? Придет ли мне куда-нибудь подтверждение? Может быть на моем заполненном бланке, где место печати Вы поставите печать?

- Нет печати.

- Может роспись с фамилией?

- Не положено, нет такой графы.

- Замечательно. А откуда я узнаю, что Вы не просто сидели за компом и играли в преферанс, а работали? 

- Идите уже...

 Занавес...

Изменено пользователем Мечта поэта
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Облако неНадежды сказал:

Простите меня великодушно, но не знала куда поместить данный пост, поэтому размещаю здесь

 

А вы, кстати, зря сдались. Мы так же аннулировали договор, а через несколько лет только узнали, что ничего то у нас не аннулировано, все это время шли начисления и долг образовался хороший такой. А у мужа моего , который уже 15 лет пользуется билайном и одним номером, оказывается договор не на него ( хотя, он лично его покупал), а на какого то левого мужика с другими ФИО.

Так что лучше перебдите.

Изменено пользователем Мечта поэта
удалила простыню из цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гуманус сказал:

А вы, кстати, зря сдались. Мы так же аннулировали договор, а через несколько лет только узнали, что ничего то у нас не аннулировано, все это время шли начисления и долг образовался хороший такой. А у мужа моего , который уже 15 лет пользуется билайном и одним номером, оказывается договор не на него ( хотя, он лично его покупал), а на какого то левого мужика с другими ФИО.

Так что лучше перебдите.

А что делать то теперь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Облако неНадежды сказал:

А что делать то теперь??

Напишите претензию им на сайте и позвоните оператору, эти в салонах сидят вареные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гуманус сказал:

Напишите претензию им на сайте и позвоните оператору, эти в салонах сидят вареные

Ну это уже завтра с утра надо будет озадачиваться наверно... Ночью не удобно как-то звонить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрылась интрига века! Как при регулярном пополнении у мамы с телефона деньги в трубу вылетают?!При том, что она мало кому звонит и разговор быстро и часто завершается фразой "мне дорого". Вчера пополняла маме телефон через Сбербанк-онлайн. Помимо прочего пришло смс от Билайна о продлении договора, то есть пакет продлили. Мамин телефон попал в мои загребущие ручки, и смс я прочитала - тариф "Все мое 1".

На мамино счастье я недавно лазила по тарифной сетке, но дошло только сейчас - у них же абонентская плата ежедневная. Общайся в рамках пакета, но около 12 рублей каждый день спишутся. Мама же думала, что поминутная оплата. Плюс телефон у нее самый обычный - кнопочный и без интернета, так что их "вкусное" предложение столько там гигов - ни к чему.

К слову, у нас обеих был пенсионный тариф, потом тот отправили в архив, лично мне поставили "абсолютный ноль", сейчас какой-то там "простой". В целом неважно, так как симкой я почти не пользуюсь, но она у меня первая и много чего на нее завязано. Мне, главное, без этой ежедневной оплаты - бесит, точнее мой тариф вообще без абонентской. Звонки и интернет у меня с симки другого оператора - там раз в месяц, красота.

А маме симку меняли - старая из строя вышла, похоже тогда под шумок и тариф поменяли?!

Изменено пользователем Оляпка
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, а это законно если компания сама меняет тариф? Мне пришло сообщение, что с 20 августа мой тариф перестает действовать (ну да, очень уж он халявный был - разговоры внутри сети бесплатные, я только внутри сети и общалась, абонентской платы не было) и предложили поменять его. А я не хочу, естественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Донюшка сказал:

а это законно если компания сама меняет тариф? Мне пришло сообщение, что с 20 августа мой тариф перестает действовать

У меня так было. Оператор не то, чтобы менял тариф, а мой действующий тариф (который прямо супер халявный был) отправил в архив. Пришлось выбирать лучшее из худшего для меня, что они могли предложить на данный момент. Ну такого тарифа, само собой, больше уже не предложили. А я на нем сидела с 2011 года.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Донюшка сказал:

Скажите, пожалуйста, а это законно если компания сама меняет тариф? Мне пришло сообщение, что с 20 августа мой тариф перестает действовать (ну да, очень уж он халявный был - разговоры внутри сети бесплатные, я только внутри сети и общалась, абонентской платы не было) и предложили поменять его. А я не хочу, естественно. 

МТС? У меня так же было, только тариф перестал  действовать с 1 июля. Я раньше тете на Кубань бесплатно звонила, можно было внутри сети 30 минут в день, а теперь :dulya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, раньше архивные тарифы подразумевали, что ты продолжаешь им пользоваться, на тех же условиях, что и раньше, только уже подключить нельзя новых клиентов. А теперь, оказывается, и тариф убирают, и тебя не спрашивая, переводят. Нормально так работают :ranting2:

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулась с этим. МТС поменял тариф Супер МТС. Точнее условия тарифа, и всех перевел на этот новый. Теперь, что бы внутри сети бесплатно общаться, надо платить около 60 рублей в месяц. Иначе 50 копеек минута внутри сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шальная сказал:

Теперь, что бы внутри сети бесплатно общаться, надо платить около 60 рублей в месяц.

Дешево еще. У меня этот Супер по 7 рублей в день идет, чтобы внутри сети бесплатно было. То есть в месяц примерно 210 получается. Подумала, что не хочу высчитывать, хватит ли мне положенной на счет суммы, если платить по минутам разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Дешево еще. У меня этот Супер по 7 рублей в день идет, чтобы внутри сети бесплатно было. То есть в месяц примерно 210 получается

А у вас интернет трафик идёт какой-то  в тариф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шальная сказал:

А у вас интернет трафик идёт какой-то  в тариф?

Теперь да. Теперь он, хочешь или нет, "приколочен" к тарифу, хотя мне нафиг не нужен. От семи рублей в сутки еще можно отказаться, а от интернета никак, хотя я им не пользуюсь.

Не знаю, куда бы приткнуть новость.

Цитата

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) предложило выдавать гражданам России одобренные ФСБ сим-карты.

Издание «Газета.ru» пишет, что это нововведение даст возможность идентифицировать абонентов с использованием шифрования, которое сертифицировало ФСБ.

Также сообщается, что в федеральном органе намерены внедрить системы криптографической защиты, разработанные в России. По это причине все абоненты будут должны перейти на новые сим-карты, подлежащие замене каждые 15 месяцев.

Или это настолько бредово, что не стоит и волноваться?

Изменено пользователем Леди Ястреб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Леди Ястреб сказал:

еперь да. Теперь он, хочешь или нет, "приколочен" к тарифу, хотя мне нафиг не нужен. От семи рублей в сутки еще можно отказаться, а от интернета никак, хотя я им не пользуюсь.

А точно тариф Супер МТС? Просто на нём не предусмотрен интернет трафик. Возможно подключена доп. опция именно интернета. Или же у вас Смарт Мини тариф. Вот на нём есть интернет трафик. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее. Может получится убрать не нужный вам интернет.

14 часов назад, Леди Ястреб сказал:

Или это настолько бредово, что не стоит и волноваться?

Лично по мне бредово. А там, кто их знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Шальная сказал:

А точно тариф Супер МТС?

Точно. Интернет 100 мб в сутки бесплатно при подключении опции "Все супер" по 7 рублей/сутки (7х31=217 - это максимум в месяц). Если эту опцию не подключать, то будешь все время подсчитывать, на сколько наговорил, и интернет-трафик (если случайно сунешься) будет по 25 рублей за каждые 20 мб. Решила, что уж лучше с абонентской платой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Точно. Интернет 100 мб в сутки бесплатно при подключении опции "Все супер" по 7 рублей/сутки (7х31=217 - это максимум в месяц). Если эту опцию не подключать, то будешь все время подсчитывать, на сколько наговорил, и интернет-трафик (если случайно сунешься) будет по 25 рублей за каждые 20 мб. Решила, что уж лучше с абонентской платой.

Блин. По моему я крестной что-то сделала не так. У неё было 1,8 этот всё супер. Но я ей его удалила, а потом прочитав включила снова. А на сайте то он 6 рублей написан. Блин блинский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, что делать. У меня интернет через Мегафон (модем). Все было нормально. Очередное списание должно быть завтра. 14-го числа кинула денежку на счет. Пришел чек, что прошла оплата, Сбербанк деньги списал, а денег на балансе нет.

Позвонила на горячую линию. Там отправили вместе с чеком в салон Мегафона. Там посмотрели - деньги к ним не приходили,на счету их нет, отправили меня в Сбербанк, вроде как это те им деньги не перечислили. В Сбребанке сказали - ни фига, мы все сделали, ищите у них.

Понимаю, что сама дура, но вчера еще раз кинула денежку на счет. Подумала, может я что-то не так сделала. Опять - Сбербанк списал, через модем пришел чек, о том что была оплата, а денег нет на балансе. В салоне связи просто развели руками - мы не знаем что это, к вам на баланс деньги никакие не приходили. Но блин, чек тогда почему есть?

И что  теперь делать? Мне без интернета вообще никак, я работаю через него. И купить сейчас можем другого оператора тоже не могу, небольшой финансовый кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×