Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

9 часов назад, коша сказал:

Когда я звоню им со своего телефона, то я должна ждать пока меня соединят со специалистом более 10 минут, которые потом все накидываются. И так до 20 минут могу ждать безрезультатно. А минуты ожидания все накидываются.

 

9 часов назад, коша сказал:

Для себя я решила впредь спрашивать чтобы мне огласили, какую конкретно заявку они рассматривают. Пусть озвучат.

А вы не звоните. Зайдите в личный кабинет и через него напишите в поддержку. Во-первых, ждать не надо, во-вторых, всегда сможете просмотреть открытые и закрытые обращения. Проще будет понять, на что вам ответили.

Только проблему надо описывать так, чтобы специалист понял, о чём вы. :)

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, жалуюсь на Билайн. У меня телефон куплен в 2007, До 2015 был тариф "семья", звонить надо было и в другой город, и на номера других операторов. Перевели на другой тариф с абонентской платой 100р.

Тариф позволял разговаривать с абонентами Билайн пока не разрядится аппарат и в пределах 100 минут звонить в другой город и на номера других операторов. В прошлом году оплату подняли на 10 рублей, но это мелочи жизни.  В этом перевели на "Все мое 1" с ежедневной абонентской платой и звонками на межгород 5 рублей,отменили безлимит внутри сети. Телефон интернет не поддерживает, а оплату берут за услугу, которой я не пользуюсь.

В личном кабинете изучала тариф "Все мое 2" , несколько раз просмотрела, они меня перевели на этот тариф не спросив. В итоге я себя перевела на "ноль сомнений" без абонентской платы. Муж подарил современный телефон. Завела себе йоту, пока довольна. Билайн в старом телефоне использую мало, но если выезжаю в другой регион беру. Исходящие звонки даже на Билайн 5 рублей,  в домашнем регионе 1-20. Пользуюсь йотой и вацапом в современном телефоне. 300 смс я не только в месяц, я в год столько не отправляю. Зачем платить билайну за то чем не пользуешься.

 

Изменено пользователем Мечта поэта
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось, я ушла от Билайна, который то ли в конце апреля, то ли в начале мая подключила, в Мегафон. 

Который раз убеждаюсь, кажется, что не твоё, отталкивает что-либо - не суйся. Нет, купилась. Не то что деньги, а вот время потеряла с доставкой симки Билайна (это когда курьер не приехал, а интернет-магазин на мои претензии мне что-то блеял), нервы потеряла, потому что обманывают и расписывают разномастные преимущества, которых нет не только на сайте оператора - но и в природе. 

Мегафон предложил мне 20 Гб трафика и 600 минут на всех операторов России за триста рублей в месяц, то есть подключена пожизненная 50-процентная скидка от стоимости тарифа. Этот тарифный план называется "Включайся. Общайся". Ну пусть будет номер Билайновский, я не затруднюсь объяснить, что номер перенесен в Мегафон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Журавлиха сказал:

Мегафон предложил мне 20 Гб трафика и 600 минут на всех операторов России за триста рублей в месяц

Внимательно почитайте условия предоставления и окажется не все так радужно. А то что вы написали - вы не знающих людей в заблуждения вводите.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

Внимательно почитайте условия предоставления и окажется не все так радужно. А то что вы написали - вы не знающих людей в заблуждения вводите.

А можно в каком-то другом тоне высказывать несогласие? Кого и как я ввожу в заблуждение? Вы имели бы право так высказаться, если бы я что-то здесь рекламировала, убеждала людей поступить как я. Знаете... у взрослых людей голова на плечах есть своя, и как и что им делать - будут решать они сами. И нести за это ответственность. Как несу ответственность за свой выбор я. Откуда такой тон, откровенно хамский? Я себе купила, вот здесь и поделилась. Вроде бы понятно. 

И потом что же Вы людей за дурачков держите, которые прочитают мой пост и бедненькие, незнающие, побегут мне подражать? Не надо свое недержание хамства (за которое Вас то и дело банят) прикрывать заботой о людях, это смешно, противно и дёшево. 

И еще. Условия предоставления услуг связи от одного и того же оператора в разных регионах -могут существенно отличаться. Так-то. А Вы и я - в разных регионах живем...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Журавлиха сказал:

Мегафон предложил мне 20 Гб трафика и 600 минут на всех операторов России за триста рублей в месяц, то есть подключена пожизненная 50-процентная скидка от стоимости тарифа

Скажите, а скидку предоставляют в связи с чем? Просто я сидела на этом тарифе зимой-весной за 450 рублей в месяц. Тогда стоимость тарифа в нашем регионе составляла 500 рублей,  мне предложили 10% скидку как постоянному клиенту Мегафона (пользуюсь номером больше 10 лет). Летом я сменила тариф на более дешевый, потому что просто не тратила больше половины минут и трафика.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дженни сказал:

Скажите, а скидку предоставляют в связи с чем? Просто я сидела на этом тарифе зимой-весной за 450 рублей в месяц. Тогда стоимость тарифа в нашем регионе составляла 500 рублей,  мне предложили 10% скидку как постоянному клиенту Мегафона (пользуюсь номером больше 10 лет). Летом я сменила тариф на более дешевый, потому что просто не тратила больше половины минут и трафика.

Как благодарность за то, что бросила Билайн и ушла к ним с собственным номером. Я от Билайна и так и так бы ушла. Но за триста рублей это вполне нормально. В нашем регионе он стоит 600. И ловит по всей Ленобласти более или менее нормально только он, Мегафон. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2018 в 14:25, Донюшка сказал:

Скажите, пожалуйста, а это законно если компания сама меняет тариф? Мне пришло сообщение, что с 20 августа мой тариф перестает действовать (ну да, очень уж он халявный был - разговоры внутри сети бесплатные, я только внутри сети и общалась, абонентской платы не было) и предложили поменять его. А я не хочу, естественно. 

У нас на работе тоже идут разговоры, что кому-то пришли смс о смене тарифа и т.п.

У меня корпоративный тариф уже несколько лет. Очень удобный, бесплатные звонки в домашнем регионе. Разговариваю, сколько надо и с кем надо: хоть по работе, хоть с родными. И тут такое!

18 часов назад, Ересь какая-то сказал:

Зайдите в личный кабинет

:bomb: Именно это я и попыталась сделать, чтобы всё выяснить.

Не заходила в интернет-помощник несколько лет. Закладки в компе не сохранились. Попробовала зайти, введя пароль. Тщетно! У меня 2 симки МТС, ни с одной я не могла зайти. "Неправильно" набирала эти их чёртовы цифры/буквы в коде. В итоге высветилась надпись, что я проявляю излишнюю активность и мне надо подтвердить, не бот ли я. :bangin:

Зашла на их официальный сайт, написала в "обратной связи" всё, что о них думаю и пригрозила уйти в другую компанию. Хотя в нашем регионе у большинства народа именно МТС. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Пинья сказал:

"Неправильно" набирала эти их чёртовы цифры/буквы в коде.

Заказываете пароль заново. Получаете смс, копируете текст, отправляете его с телефона себе же на почту. Заходите в почту с компьютера, копируете пароль, вставляете куда надо. :)
Сама терпеть не могу вот это то, которое они присылают.

Если смартфон, можно личный кабинет скачать и не мучаться. Скопировал-вставил.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ересь какая-то сказал:

Заказываете пароль заново.

Так пароли-явки у мну все записаны. Они же теперь везде требуют эти грёбаные коды. Написанные левой ногой, закинутой за спину, на песке, смываемом волной. :ermm:

1 час назад, Ересь какая-то сказал:

Если смартфон, можно личный кабинет скачать и не мучаться. Скопировал-вставил.

А вот это интересно. Надо попробовать. Спасибо.

Изменено пользователем Пинья
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Утренняя роза, на форуме принят литературный русский язык со всеми имеющимися в нем знаками препинания. Обратите на это внимание при оформлении ваших постов, в противном случае вам будут выписываться штрафы, 3 штрафа=бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было сфотографировать, не догадалась. Давно уже не пользовалась терминалами для пополнения счета, а тут подругу ждала и от скуки тыкнула, посмотреть, какой сейчас процент дерут за оплату. Написано: комиссия 0%. Читаю внимательно, НО, не менее 6, 24, 32 и тд рублей, в зависимости от вносимой суммы. Вот те и 0%;)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мечта поэта сказал:

@Утренняя роза, на форуме принят литературный русский язык со всеми имеющимися в нем знаками препинания. Обратите на это внимание при оформлении ваших постов, в противном случае вам будут выписываться штрафы, 3 штрафа=бан.

Хорошо, я учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я от Мегафона ушла. Нагло, не уведомив, перевел меня с тарифа для людей с нарушениями слуха, "Контакт", где СМСки были по 40 копеек, на тариф, где СМС по 2,50. Ниче так разница, да? При том что у них есть тарифы, где СМС стоит 1,90. 

Пошла в салон Мегафона. Написала претензию, что мол, что за дела? Ответ от Мегафона пришел через неделю. Мол, они имеют право в одностороннем порядке менять тарифы, опции тарифов и тому подобное. О, как! А клиенты у них прав не имеют. Клиенты для них - бессловесное быдло, которое только бабло должно подносить. 

При том, что я была абонентом Мегафона целых 12 лет. Вот так. Вокруг реклама с Лагутенко. А на старых своих абонентов Мегафону плевать.

Оператор с Мегафона еще приписку сделал, что мол, обратите внимание на наши новые тарифы. Ага, щаз. Плюнула и ушла на Йоту. Там тарифный план с безлимитными СМС. Плата - 50 рублей в МЕСЯЦ. :D

 

 

Изменено пользователем Российская березка
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йота на данный момент устраивает. Была две недели в соседнем регионе, так у меня пакет до конца не израсходовался. А  Билайн берет 5_рублей за минуту, если звонишь на номера Билайн, а за звонки на другие номера 12_рублей, хотя прислали эсэмэску, что роуминг отменён.

 

Изменено пользователем Мечта поэта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йота дочка мегафона. Базовые станции у них одни и те же.

Тарифы только отличаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2018 в 06:16, коша сказал:

 Ругаюсь с мегафоном.

Это их "немного" длится уже 15 дней. 

А, то есть я ещё хорошо отделалась? За 7 дней.:bangin: Ненавижу Мегафон. 

В конце августа у меня на модеме за 10 дней непонятным образом истратились все 30 гб дневного трафика. Ничего не скачивала, к тому же в настройках только 3g. Неделю шли разборки. Каждая барышня в справочной мелет разное. Технический сбой, видите ли. Хоть бы раз сбой был в пользу клиента.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жюля Верная сказал:

В конце августа у меня на модеме за 10 дней непонятным образом истратились все 30 гб дневного трафика

А у меня каким то волшебным образом образовался долг 150 рублей. На Мегафоне у меня только интернет, списывается по 5 рублей в день если пользуюсь интернетом. Дома у меня домашний безлимитный интернет, а так как я все дни в конце августа болела и из дома не выходила, то и Мегафоновским интернетом не пользовалась. И 31-го августа приходит СМС, что я в большом минусе.

Пошла в Офис, где составили претензию, обещали ответить в течение семи дней, уже шесть прошло, пока тишина. Платить им ничего не собираюсь, если завтра не ответят, пойду к другому оператору. Злая я, неделю на телефоне нет интернета. :angry:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, коша сказал:

У меня 15 дней ни инета ни минут.

Ну у вас и терпение, я бы уже сменила оператора. 

Девочки, а как проверить баланс на Мегафоне? Я сегодня здесь пожаловалась, что  в телефоне нет интернета. А вечером у нас была гроза, я свой домашний интернет отключила и почему то получилось зайти на форум с телефона? Как так, если я в минусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПингвиНюша сказал:

Девочки, а как проверить баланс на Мегафоне?

*100# Баланс Мегафона. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие же наглецы в Билайне сидят! :ranting2: 

Сменила я ровно год назад оператора. Был Билайн, стал Мегафон. С номером переходить не стала, просто купила новую симку нового оператора. Старую поставила в телефон, который валялся дома. Никто с неё больше не звонил, никуда не выходил. Я на неё время от времени позваниваю, типа чтобы ее не аннулировали (ну мало ли, может буду пользоваться). На ней были буквально копейки, 3 рубля. Так вот сегодня и их забрали, типа я в интернет выходила. :ranting:

 Ну что за наглость! Телефон дома лежит, отключён давно. Нет, всё равно - чуток, но поимеем людей. И так со всех, блин. И понятно, что никто эти копейки не заметит, а если и заметят (как я), то из-за этого нервы мотать не будет никто.

А в масштабах всей страны получается очень неплохо. :music_whistling:

Заблокировала номер нафиг, а то с такими темпами и в минуса можно улететь, а потом расхлебывать. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Черныш сказал:

Заблокировала номер нафиг, а то с такими темпами и в минуса можно улететь, а потом расхлебывать. 

Чем хорош Билайн - он не уводит клиента в минус. Если только сам клиент доверительный платёж не возьмёт, а потом забудет его погасить. 

В остальном - я на билайне 15 лет - ничем не лучше и не хуже других. Есть свои плюсы и свои минусы. Все операторы нынче одного поля ягоды :( 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Гнев ангелов сказал:

Чем хорош Билайн - он не уводит клиента в минус. Если только сам клиент доверительный платёж не возьмёт, а потом забудет его погасить. 

В остальном - я на билайне 15 лет - ничем не лучше и не хуже других. Есть свои плюсы и свои минусы. Все операторы нынче одного поля ягоды :( 

 

Это уже радует, но рисковать все равно не хоцца. Нафиг, пусть заблокированный пока будет (интересно, сколько можно его в таком состоянии продержать?). Кто их знает, то не минусили никогда, а то вдруг начнут. 

У меня тот номер тоже лет 15 был, наверное, все устраивало, и цены и связь, но стал очень плохо интернет на даче ловить. Пришлось на Мегафон перейти. Эти пока радуют. Инет везде берет, связь тоже. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2018 в 01:36, коша сказал:

Вообще, максимальный срок обработки составляет 30 дней.

Ооо! Мою жалобу семь дней рассматривали, так еще и извинились за длительное рассмотрение. Пару дней назад пришло мне СМС от Мегафона, где сообщили, что все сложности устранены и вызнано это было сбоем в системе. И в качестве компенсации на мой баланс зачислено 200 рублей. Я уж было обрадовалась, ведь с непонятным минусом в 175 рублей вроде бы разобрались, баланс обнулили, и если мне еще дают такую компенсацию, то я их прощаю. :laugh:

Ага, рано радовалась, на счету почему то оказалось 25 рублей. Звоню, выясняю, оказывается они мне сами начислили ошибочный минус в балансе, но потом "подарили" 200, вот и остаток в 25 р. Щедро, чего уж, я на дорогу больше потратила, пока ездила разбираться с их минусами. Совсем я разочаровалась в Мегафоне. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Черныш сказал:

Пришлось на Мегафон перейти. Эти пока радуют.

 

15 минут назад, ПингвиНюша сказал:

Совсем я разочаровалась в Мегафоне. 

Вот я о чем и толкую - все операторы одинаковы, где-то лучше, где-то хуже. 

У меня мобильный инет тоже стал отвратительный. Причём ещё пару лет назад просто летал. А сейчас в соседнем городе бываю - летает, в областном центре - летает, даже в центре своего города летает. Чуть на 1 км от центра у себя в городе отъехала - все, работает через раз :( 

Держит тариф, хоть уже стал недешёвый - 550  руб/мес. 

Но инет безлимитный, связь внутри сети абсолютно бесплатная, на звонки на Билайн по всей России пакет минут не расходуется (мне это важно), и минут на других операторов по всей России 700, тоже в любую точку страны звоню, ничего не платя дополнительно (тоже мне очень важно). Ещё в роуминге тоже никакой платы сверху, все в пределах пакета. 

Правда, смс прислали, что с 20 сентября абонентская плата 600 рублей будет, по ссылке сказано, что останется безлимитный инет, "все остальные параметры станут вам доступны для ознакомления в личном кабинете после 20.09.2018 года". 

Так что какой сюрприз там ожидает меня - пока неизвестно :( 

Изменено пользователем Гнев ангелов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×