Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

4 минуты назад, Гнев ангелов сказал:

пришло мне СМС от Мегафона, где сообщили, что все сложности устранены и вызнано это было сбоем в системе. И в качестве компенсации на мой баланс зачислено 200 рублей.

 

 

Звоню, выясняю, оказывается они мне сами начислили ошибочный минус в балансе, но потом "подарили" 200, вот и остаток в 25 р. 

@ПингвиНюша

Такое ощущение, что ничего они не нашли, не разобрались и не устранили. А тупо пополнили Вам баланс и галочку поставили. 

(И цитата к другому нику приклеилась - что за жизнь?!)

@Гнев ангелов

Увы, цитатник живет своей жизнью и управы на него нет :)

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Оляпка сказал:

Такое ощущение, что ничего они не нашли, не разобрались и не устранили. А тупо пополнили Вам баланс и галочку поставили.

Про мегафон не я писала :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Оляпка сказал:

Такое ощущение, что ничего они не нашли, не разобрались и не устранили

Для меня важен результат, что это не я в минус ушла. Но если ничего не устранили и опять повторится ситуация, то уже бегать разбираться не буду. Тратить столько времени на стояние в очереди, что бы подать жалобу, не стану. Лучше подберу другого оператора. У меня интернет на отдельном номере. А звоню я с Билайна, потому что нет таких тарифов у одного оператора, что бы цена и на звонки и на интернет устраивала. 

 

9 минут назад, Гнев ангелов сказал:

Держит тариф, хоть уже стал недешёвый - 550  руб/мес. 

Меня б такой тариф не удержал. :D Дома у меня безлимитный хороший интернет, а с телефона я мало интернетом пользуюсь. Сообщения пишем через Ватцап, книги слушаю по дороге на работу, да иногда на форум выйду, когда вне дома нахожусь. Поэтому мне хватает мобильного интернета за 150 рублей в месяц.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ПингвиНюша сказал:

Меня б такой тариф не удержал. :D Дома у меня безлимитный хороший интернет, а с телефона я мало интернетом пользуюсь. Сообщения пишем через Ватцап, книги слушаю по дороге на работу, да иногда на форум выйду, когда вне дома нахожусь. Поэтому мне хватает мобильного интернета за 150 рублей в месяц.  

Я, как сын уехал, домашний инет не оплачиваю. У нас есть такая функция - написать заявление, чтобы подключение за тобой осталось, и не оплачивать за те месяцы, которые инетом не пользуешься. Потом, когда нужно, идёшь, пишешь новое заявление на разблокировку, оплачиваешь за текущий месяц. Потом опять можно не платить. 

Мне так выгоднее. Домашний инет 550 рублей, плюс минимальный пакет на телефоне 350. А так я экономлю 350 рублей в месяц. 

И ещё на пакете за 350 меня многое не устраивает. Там и в роуминге отдельная оплата, и минуты  на Билайн расходуются из общего пакета, и на других операторов по  России звонки за отдельную плату. 

В общем, мне пока выгоднее так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎10‎.‎09‎.‎2018 в 21:07, ПингвиНюша сказал:

Дома у меня безлимитный хороший интернет, а с телефона я мало интернетом пользуюсь. Сообщения пишем через Ватцап, книги слушаю по дороге на работу, да иногда на форум выйду, когда вне дома нахожусь. Поэтому мне хватает мобильного интернета за 150 рублей в месяц.

Где-то год назад позвонила мне девушка из Мегафона и тараторя о том какой я замечательный клиент, впарила мне переход на другой тариф, расписав его выгоды. На мой вопрос о том, что делать, если тариф не понравится, она ответила, что я всегда могу вернуться обратно. Не получилось. При попытке возврата высвечивалась надпись "Для этого клиента переход на данный тариф запрещён". В этом году, судя по голосу и темпу речи, позвонила мне та же барышня и начала тараторить о том, какой я замечательный клиент и что мне за это полагается подарок. Из быстрого потока слов я улавливала только "безлимитный интернет", "совершенно бесплатно", "подарок", "оставляем?" и один раз "25 рублей". Я спросила: " 25 рублей в месяц дополнительно за безлимитный интернет?". Девушка со злостью сказала в нормальном темпе:" Я Вам уже три раза повторила, что 25 рублей в день!" При этом у неё прекрасно высвечивалось на экране, что навязанным мне в пакете интернетом я вообще не пользуюсь. Естественно, я отказалась, но потом проверила в личном кабинете не навязали и мне "подарок" в виде дополнительных 750 рублей в месяц за услугу, которой я не пользуюсь.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Melas сказал:

На мой вопрос о том, что делать, если тариф не понравится, она ответила, что я всегда могу вернуться обратно.

Обратно к сожалению ни у одного оператора на выгодные тарифы не вернешься. У меня на Билайне внутри сети звонки бесплатные, а так как у всех моих близких людей Билайн, то расходы у меня совсем небольшие (рублей 30 в месяц :)). На номера других операторов я звоню редко и по делу. На этот тариф я перешла много лет назад, сейчас на него подключится уже невозможно.

Так меня уже, мягко говоря, задолбали операторы, постоянно предлагают другие тарифы, которые для меня совсем не выгодны. Но меня всегда стараются убедить, что я буду просто счастлива, перейдя на пакет услуг, стоимостью 500-600 рублей в месяц. Девушка на том конце провода радостно сообщала, что у меня будет в месяц целых сто СМС бесплатных. (Ага, совсем бесплатно, за 500 рублей в месяц!:laugh:) Объясняю, что я не общаюсь с помощью СМС. На что мне было сказано, что я могу вовсе не пользоваться СМСками, но деньги почему то платить за них я обязана. 

В последнее время я уже перестала выслушивать информацию про их "выгодные" тарифы. Говорю, что мне это не интересно и кладу трубку. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2018 в 22:30, ПингвиНюша сказал:

Совсем я разочаровалась в Мегафоне. 

Я тоже разочаровалась. Причем теперь просто бесит. Сегодня ругаться пойду. У№ меня был телефон с двумя симками, мегафон я подключила в то время. когда активно катались по Башкирии - МТС не везде покрывал. Потом надобность прошла, но симку я держала из-за дополнительного пакета интернета. Потом купила новый смартфон, а там либо вторая симка, либо карта памяти. Мегафон мне не особо нужен, на МТС я подобрала тариф с хорошим пакетом. А мегафон начал огорчать - то услугу какую подключат платную, то подписку активируют, то трафик утекает неизвестно куда. В общем, решила заблокировать симку. Но в личном кабинете не получается - там только можно временно заблокировать, причем деньги снимаются пусть 1 рубль в день, но мне и этот рубль не лишний. Поэтому пошла в салон с паспортом и прошу заблокировать.

Выслушала долгий монолог (пыталась вклиниться. но мне слова сказать не давали) на тему. что я зря отказываюсь от собственного счастья, предложение сменить тариф. Нет, попросила заблокировать. Вроде сделали - вот надо было мне сразу проверить... А я после салона еще по делам пошла,потом позабылось. Тут вспомнила, что коли карта заблокирована, надо бы приложение снести. И вот дернуло меня зайти... А ни фига - у меня подключена услуга добровольной блокировки. И деньги - этот пресловутый рубль в сутки списывается. Позвонила в офис - меня "успокоили" - мол через 3 месяца если я пользоваться не буду, карта автоматически заблокируется. Ага, но при этом я в долгах окажусь - я пошла когда блокировать, как раз проверила счет и погасила все задолженности "в ноль", а сейчас у меня минус.

В общем. пойду ругаться, требовать, чтобы расторгли договор окончательно. И больше я в мегафон ни ногой.

  • Нравится 3
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2018 в 12:26, ПингвиНюша сказал:

В последнее время я уже перестала выслушивать информацию про их "выгодные" тарифы. Говорю, что мне это не интересно и кладу трубку. 

Странно, что вас до сих пор не перевели принудительно на другой тариф. Обычно несговорчивому клиенту за две недели присылают предупреждение, что тарифный план с такого-то числа будет изменён, и ничего с этим не поделаешь. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Гнев ангелов сказал:

Обычно несговорчивому клиенту за две недели присылают предупреждение, что тарифный план с такого-то числа будет изменён, и ничего с этим не поделаешь. 

Первый раз такое слышу. Но у нас всегда есть выбор - уйти к другому оператору с более выгодным тарифом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли с мамой тариф: прошерстив все предложения Билайна остановились на "Абсолютный ноль" - самое выгодное из предложенных остатков былой роскоши, если учитывать характер общения. Мама меняла в офисе, у меня с надцатой попытки получилось через интернет. Интересно, что пока меняла - раз двести выскакивало: мы нашли самый лучший тариф для вас! (крупно)  Мы проанализировали (?!) ваше общение (не дословно) и подобрали оптимальный вариант для вас! И опять крупно - желаете перейти на ВСЕ мое1? Ну и где они проанализировали то?!

А заветная кнопочка перехода - мелко-мелко. Потом пытались напугать, что вернуться на старый тариф я не смогу - тот архивный. Раз двадцать переспросили - вы уверены? Да, блин, все равно - лишь бы без абонентской платы, списываемой почему-то каждый день (вот неудобно, хотя казалось бы какая разница - в день или месяц?) А у мамы предложение столько-то гигов вообще выглядит издевательством - ну нет у нее на телефоне интернета, и менять телефон она не собирается. И по телефону она столько не проговорит, сколько спишут. Какой там они анализ проводили - отсутствующего трафика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2018 в 00:22, ПингвиНюша сказал:
В 14.09.2018 в 15:41, Гнев ангелов сказал:

Обычно несговорчивому клиенту за две недели присылают предупреждение, что тарифный план с такого-то числа будет изменён, и ничего с этим не поделаешь. 

Первый раз такое слышу. Но у нас всегда есть выбор - уйти к другому оператору с более выгодным тарифом.

Вот здесь Роспотребнадзор разъясняет, что это вполне законно, главное - предупредить клиента :( 

 

Цитата

Согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, тарифным планом признается совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи. П. 24 указанных Правил определяет, что оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи

А к другому оператору уходить - если только для того, чтобы красиво дверью хлопнуть, ибо все они одинаковы, и эта ветка лишний раз это подтверждает :( 

Изменено пользователем Гнев ангелов
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Мегафон всё-таки нашёл способ содрать с меня больше денег. Сегодня мне пришла SMS, в которой было сказано, что заканчивается бесплатное действие услуги "Кто звонил" и вместо неё будет бесплатно действовать услуга "Мне звонили S", по которой меня будут оповещать только о тех звонках, которые были совершены на мой номер, когда телефон бы выключен или я разговаривала  другим абонентом, или была недоступна. Я заглянула в личный кабинет, в котором пару дней назад услуга "Кто звонил" просто была одной из 12 бесплатных, которыми я пользовалась, а теперь там указано, что 3 с лишним года назад она была подключена в рамках акции, а теперь эта акция заканчивается. Платно она будет обходиться в 1.50 в день. Немного. Но обидно, что я ежемесячно плачу за интернет, которым не пользуюсь, и за минуты и SMS, которые катастрофически не выбираю. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Melas сказал:

Сегодня мне пришла SMS, в которой было сказано, что заканчивается бесплатное действие услуги "Кто звонил" и вместо неё будет бесплатно действовать услуга "Мне звонили S", по которой меня будут оповещать только о тех звонках, которые были совершены на мой номер, когда телефон бы выключен или я разговаривала  другим абонентом, или была недоступна. Я заглянула в личный кабинет, в котором пару дней назад услуга "Кто звонил" просто была одной из 12 бесплатных, которыми я пользовалась, а теперь там указано, что 3 с лишним года назад она была подключена в рамках акции, а теперь эта акция заканчивается. Платно она будет обходиться в 1.50 в день.

Ну так переключитесь на эту новую услугу "

 

54 минуты назад, Melas сказал:

Мне звонили S", по которой меня будут оповещать только о тех звонках, которые были совершены на мой номер, когда телефон бы выключен или я разговаривала  другим абонентом, или была недоступна.

В чем разница? Обычно такие смс и приходят, когда 

 

55 минут назад, Melas сказал:

были совершены на мой номер, когда телефон бы выключен или я разговаривала  другим абонентом, или была недоступна

Или в прежней услуге было что-то другое дополнительно? 

Если честно, я вообще не поняла, в чем разница, и зачем оператор меняет шило на мыло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Гнев ангелов сказал:

Ну так переключитесь на эту новую услугу "

Они уже подключили её самостоятельно. 

9 часов назад, Гнев ангелов сказал:

Или в прежней услуге было что-то другое дополнительно? 

Если честно, я вообще не поняла, в чем разница, и зачем оператор меняет шило на мыло? 

В прежней услуге - сообщения о ВСЕХ (т.е. и тогда, когда я просто не слышала звонок) пропущенных вызовах и возможность прослушать голосовое сообщение. Во второй - сообщения о пропущенных вызовах только тогда, когда номер бы недоступен.

Мне не нравится то, что тарифы формируются таким образом, что мы вынуждены платить за то, чем не пользуемся и пользоваться не собираемся, и  даже тариф "Переходи на ноль" не даёт возможности платить по факту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я пожаловаться на мегафон и попросить подсказку.

Берут деньги за услугу, которую я отключила сразу же как пришло уведомление о том, что мне её подключили (вот спасибо!  всю жизнь мечтала). В списке подключенных услуг её нет, в списке расходов деньги за эту дрянь указаны.

За мобильный интернет тоже содрали в два раза больше чем предоставили, но тут я не знаю вообще как что-то доказать. А главное не понимаю, как поговорить с человеком! Робот Елена меня не понимает, и я не хочу с ней общаться. В чате тоже она отвечает, а мое письмо на сайте в разделе "напишите нам", дополненное скриншотами не отправляется :(

Подскажите, люди добрые, как вы до человеков в мегафоне добираетесь? Очень хочется поругаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Snail сказал:

За мобильный интернет тоже содрали в два раза больше чем предоставили, но тут я не знаю вообще как что-то доказать.

Я от мегафоновских "подарков" отказываюсь, а мой муж не так давно хвастался, что ему за верность бесплатно какое-то количество гигов интернета ежемесячно дарят. Вчера расстроенный сказал, что с него снимают деньги за этот подарок. Вот это враньё и возмущает. А с роботами они недавно это придумали, раньше всегда люди отвечали. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Melas у меня тариф включает 15 Гб, я потратила от силы 4, но была в Крыму, там предоставляется пакет 60Мб за 99 рублей. Уведомление приходило три раза, а сняли как за 6. Буду изучать детализацию и, может быть, тоже ругаться. Вообще что-то последнее время он шалит, хочется убить кого-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришла мне смс на планшет. Оператор би-лайн. Пишут, что я уже 2 месяца не пользуюсь, после 3 месяца абонентская плата за сохранение номера 5 рублей в сутки. Говорят, что сделайте платное действие, и абонентская плата не будет взиматься. Заботливые :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Melas сказал:

. А с роботами они недавно это придумали, раньше всегда люди отвечали. 

Ну раньше автоответчик все озвучивал. А теперь робот. Так же как и автоответчик нужно дождаться когда лишнее проговорит и запросить оператора. Звонок переведется на оператора. 

5 часов назад, Melas сказал:

Я от мегафоновских "подарков" отказываюсь, а мой муж не так давно хвастался, что ему за верность бесплатно какое-то количество гигов интернета ежемесячно дарят. Вчера расстроенный сказал, что с него снимают деньги за этот подарок. Вот это враньё и возмущает. 

А в чем вранье? Вообще то озвучивается, что какое то время бесплатно, а потом платно. Только зачастую услышав бесплатно, люди уже не слышат или не обращают внимание на вторую часть. 

25 минут назад, Шальная сказал:

Сегодня пришла мне смс на планшет. Оператор би-лайн. Пишут, что я уже 2 месяца не пользуюсь, после 3 месяца абонентская плата за сохранение номера 5 рублей в сутки. Говорят, что сделайте платное действие, и абонентская плата не будет взиматься. Заботливые :lol:

Вас честно предупредили. Сделайте платное действие, или потом будите бодаться из за насчитанного долга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iriska сказал:

А в чем вранье? Вообще то озвучивается, что какое то время бесплатно, а потом платно. Только зачастую услышав бесплатно, люди уже не слышат или не обращают внимание на вторую часть. 

О том, что именно было сказано мужу, судить не могу, но меня конкретно мегафоновцы обманули, сказав, что в любой момент могу вернуться на свой тариф и "подарки" свои рекламируют так, что за быстрым потоком слов сложно распознать невыгодную клиенту информацию. 

И что значит "какое-то время бесплатно"? Сразу же стали снимать деньги сверх тарифа, хотя муж половину положенного по тарифу не выбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Melas сказал:

но меня конкретно мегафоновцы обманули, сказав, что в любой момент могу вернуться на свой тариф и "подарки" свои рекламируют так, что за быстрым потоком слов сложно распознать невыгодную клиенту информацию. 

Но этим не только мегафоновцы славятся. 

 

6 минут назад, Melas сказал:

И что значит "какое-то время бесплатно"? Сразу же стали снимать деньги сверх тарифа, хотя муж половину положенного по тарифу не выбирал.

Не зная всей вводной информации не могу сказать.

Мне подключили на линейке интернета автопродление. Пришлось звонить и требовать что бы отключили. 

Кстати. По операторам. Часто сталкиваюсь, как несколько операторов дают разную информацию. Ну обычно оставляю претензию на оператора, предоставившего неверную информацию. И зачастую за извинения зачисляют какую то сумму. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Melas сказал:

И что значит "какое-то время бесплатно"?

Мне постоянно предлагают: Суперпупер услуга, 3 месяца бесплатно в подарок, по истечению трех месяцев стопицоттыщрублей в сутки.

  • Понижение репутации 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон последнее время разочаровывает и бесит! 

Постоянно пытаются подключить платные услуги и автопродление, теперь тарифный план меняют принудительно. 

А тут вообще аферисты - списали абонентскую плату дважды, соответственно я в минусе.

Пока дозвонилась оператору, пока он претензию в техподдержку составил полчаса прошло. И вишенка на торте - в течение 7 дней вашу проблему рассмотрят и деньги вернут, а пока, чтобы оставаться на связи пополните балланс! 

Нормально так - они накосячили, деньги вернут потом, а я еще раз плати! И я не могу пользоваться уже оплаченной услугой.

Куда пожаловаться?

Уже думаю оператора менять, да вот номер мой жалко, я с ним 15 лет...

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Зараза такая сказал:

Уже думаю оператора менять, да вот номер мой жалко, я с ним 15 лет...

 

А с номером уйти?

Мне обидно:D, меняли тариф с мамой одновременно(правда "Все мое" был у мамы), а позвонили только маме:

- А что Вас не устроило? А Вы сравните сколько у Вас сейчас ушло?! А здесь у Вас скидка хорошая...

Услышав, что разговор уже по пятому кругу; вспомнив, что здесь писали про подобные обзвоны - трубочку у мамы экспроприировала, вежливо, но малость истерично, ответствовала:

- Интернет на телефоне отсутствует как таковой, абонентская плата не устраивает, Ваше предложение в этом свете не интересует. Все!

Трубку повесила, маму проинструктировала, а то она обрадовалась, что больше звонить не будут - Ха-ха! 3 раза!

Зато мне опять  прислали: 

Меня! Меня (мой номер так-то, но не важно) выбрали для розыгрыша 700 000 рублей! Всего-то 15 рубликов в день! 

Отправитель Билайн.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Зараза такая сказал:

Мегафон последнее время разочаровывает и бесит! 

Постоянно пытаются подключить платные услуги и автопродление, теперь тарифный план меняют принудительно.

   Я  по  этой  же  причине  от  Мегафона  ушла.  Принудительно  перевели  на  тариф  вдвое  дороже,  а  потом  сняли  деньги  второй  раз.  По  величине  снятого,  и  по  старому  тарифу  сняли,  и  по  новому  за  один месяц.  Короче,  я просто  номер  закрыла  и   в  качестве  второй  симки  взяла  самый  дешевый  тариф  МТС.     Они,  конечно,  тоже  красавчики.  Подключили  гудок.  Мелодия  вместо  сигнала  вызова. Хотя  и  специально  просила  ничего  такого не  подключать.  Отключила  в  личном  кабинете.     На  следующий  день  сын  сказал,  что  какая-то  мелодия  опять  при  звонке.  Снова  захожу  в  личный  кабинет.   Опять  этот  Гудок  включен.  При  этом  в  телефоне  осталась  смс-ка  о  том,  что  услуга  отключена... Второй  раз  отключила...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×