Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 02.10.2018 в 07:53, Зараза такая сказал:

Уже думаю оператора менять, да вот номер мой жалко, я с ним 15 лет...

Уже лет 5 как есть возможность уйти со своим номером к любому другому оператору.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Шальная сказал:

Уже лет 5 как есть возможность уйти со своим номером к любому другому оператору.

А хрен редьки не слаще. У любого оператора все то же самое. Это как повезет. Может какое то время все хорошо будет. А потом то же самое начнется. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iriska сказал:

А хрен редьки не слаще. У любого оператора все то же самое. Это как повезет. Может какое то время все хорошо будет. А потом то же самое начнется. 

Так это

В 02.10.2018 в 07:53, Зараза такая сказал:

Уже думаю оператора менять,

@Зараза такая думает оператора менять, но номер жалко. Видимо это одна причина по которой не меняет. А я и пишу, что с номером не обязательно расставаться) 

Я уже лет так, что бы не соврать, около 12 на Би-лайне и 7 на МТС. Что касается именно мобильной связи, прям совсем критичных ситуаций не было. Тариф не устраивает на Би-лайне, но лучше нигде нет под мои потребности. Посмотрю только, не сгонят ли меня с него, ибо архивный, там где домашний интернет за 1 рубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на МТС был прекрасный тариф ( для меня) , супер ноль что ли. Не суть. Я сто лет назад подключила на него себя, дочь, родителей. И внутри сети - бесплатное общение. 

Пришла смс о прекращении действия тарифа , предлагают выбрать другой, в противном случае переведут на свое усмотрение.

Есть возможность этого избежать? И оставить все, как было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Амнезия Стивена сказал:

Есть возможность этого избежать? И оставить все, как было? 

Если компания убирает тариф в архив, то нет. Но в МТС есть предложения по бесплатному общению внутри сети. У них хороший калькулятор на сайте, посмотрите, пожалуйста.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Амнезия Стивена сказал:

возможность этого избежать? И оставить все, как было? 

Нет, но у МТС, есть много тарифов с бесплатным общении внутри сети, посмотрите и переводитесь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Конди сказал:

Если компания убирает тариф в архив, то нет. Но в МТС есть предложения по бесплатному общению внутри сети. У них хороший калькулятор на сайте, посмотрите, пожалуйста.

 

8 часов назад, Крикуша сказал:

Нет, но у МТС, есть много тарифов с бесплатным общении внутри сети, посмотрите и переводитесь.

А нету уже. Буквально недавно убрали. Был шикарный Супер МТС, а теперь что бы бесплатно общаться внутри сети платить надо, недавно мы тут обсуждали..

Оно вроде как бесплатно, но вчитавшись...

b07f20506e.jpg

Изменено пользователем Шальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Крикуша сказал:

но у МТС, есть много тарифов с бесплатным общении внутри сети

Ну совсем-таки бесплатных нет. Хочешь не следить за временем общения внутри сети - отслюнявь семь рублей в сутки абонентской платы. Я на такой перешла, как на самый минимально затратный для моего кошелька. 

Специально посчитала, сколько я потратила за первое полугодие (до момента отправки моего тарифа в архив) - 337 (что ли) рублей. За полугодие! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Конди сказал:

Если компания убирает тариф в архив, то нет.

Ну обычно тариф в архив убирают - подключится не возможно, но пользоваться ранее подключившимся можно. Плату иногда повышают. Но сейчас делают хитро. 

15 часов назад, Амнезия Стивена сказал:

Пришла смс о прекращении действия тарифа , предлагают выбрать другой, в противном случае переведут на свое усмотрение.

Либо выбирай (хотя выбора то и нет), либо сами подключим. Кто то десять лет тарифом пользовался и попал под это. Кто то более короткий срок, как с Супер МТС. Мне пока везет. Мой старый тариф не трогают. Вопрос времени конечно. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец меня Билайн бесит! Повбывав бы!

Автоплатёж подключила. Удобно, конечно, что не нужно думать о балансе, сам пополняется. Но! Какого хрена надо списывать средства с карточки именно в три часа ночи! Регулярно причём. Именно в это время, ни раньше, ни позже!

Спишь ты, никого не трогаешь, вдруг дилинь-дилинь! Подскакиваешь, а там: "На вашем счету менее пяти рублей". Потом опять дилинь-дилинь! "На ваш счет поступило 100 рублей!". Потом ещё раз дилинь-дилинь! Это банк: "Оплата услуг Билайн 100 рублей. Баланс.... рублей". Всё, сон перебили, ночь испорчена.  

Отключила Билайн со злости совсем, благо телефон двухсимочный, пользуюсь вторым номером. Выкинула бы вообще, но у меня на этот номер многое завязано, 10 лет уже на нём. Время будет - попробую перевести номер на другого оператора. Билайн мне ещё и тариф сменил, меня не спросясь, теперь деньги неизвестно куда улетают. Короче, зла я на них.

  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шальная, у меня Супер МТС, 30 минут бесплатно ежедневно внутри сети, без интернета, без абонентской платы. Уже шестой год пользуюсь. Пока не перевели, не отключили. Регион подключения Московская область. Довольна, никаких проблем не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написала им в техподдержку - пригласили в офис. Могу письменно отказаться от смены тарифа. Вроде. Завтра или в субботу - планирую сходить. У меня тоже супер мтс. До 01.11 действует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тумми Весна сказал:

@Шальная, у меня Супер МТС, 30 минут бесплатно ежедневно внутри сети, без интернета, без абонентской платы. Уже шестой год пользуюсь. Пока не перевели, не отключили. Регион подключения Московская область. Довольна, никаких проблем не было. 

Я же говорю, буквально пару месяцев назад крёстной пришла смска, хотите не хотите, а мы вас переводим. Видимо Московскую область на закусь оставили, это дело не быстрое, и на Юге любят эксперименты ставить...Я ещё жду, меня трогать будут или нет, у меня Супер МТС для своих - сотрудников.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2018 в 08:26, Оляпка сказал:

Меня! Меня (мой номер так-то, но не важно) выбрали для розыгрыша 700 000 рублей! Всего-то 15 рубликов в день! 

Не вас одну, всех они выбирают  я такое периодически получаю. Уважаемый 89.... Ну блин, придайте ации серьёзности, разошлите каждому оповещение с его именем и отчеством, а то фигня ж какая-то получается, как к заключённому обращаются, по номеру :laugh:

На МТС меня пока не трогают, у меня смарт-мини, в силу того, что я большую часть времени провожу дома ( и работаю дома), мне мобильный интернет сильно не нужен, поэтому 1 Гб предоставленный мне пока хватает. Вот когда у меня с инетом домашним проблемы были, а работать надо, я за три дня выложила где-то пять месячных тарифов за  мобильный интернет, потому что подключала ноут через телефон. 

Если таки до нас новая политика дойдёт, кто подскажет, что выбирать, какой тариф? Учитывая, что звоню я внутри сети по всей России и интернета в нормальное время (без форм-мажоров) мне много не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2018 в 00:28, Очумелые ручки сказал:

смарт-мини

Не убирали тариф, возможно поменяли внутри самого тарифа что-то. Зайдите в личный кабинет, посмотрите архивный у вас тариф или нет. Хотя скорее да, чем нет, задрали менять условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Шальная сказал:

Зайдите в личный кабинет, посмотрите архивный у вас тариф или нет.

Зашла, посмотрела. Так и есть, уже архивный. Но пока молчат, не требуют переходить на другой, останусь на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон. Удалось вернуть деньги, которые списывали с баланса за платную услугу, которую сами без моего ведома подключили и продолжали списывать деньги, даже когда я услугу отключила. Написала в личном кабинете, раздел напишите нам. Если не прикреплять никаких документов ( что я пыталась для убедительности сделать первые н раз), то письмо отправляется. Действительно, в течение суток пришел ответ и деньги на баланс.

Вернуть деньги за интернет в Крыму даже не пыталась. В детализации указано, что я в час, в два , в три ... каждый час короче получала что-то посредством мобильного интернета. Зачем? Ночью я сплю, а в апартаментах вай-фай. Но и не докажешь ничего:( Поэтому 300 рублей потеряла, 54 рубля вернула. Я могу прожить без 54 рублей, но хотела, чтобы они знали - клиент склочный и за состоянием счета следит.  :devil_2:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МТС не нравится "фишка". Если не успела день в день пополнить счет, со следующего дня начинают списывать по 11 руб. в сутки.

У Мегафона проще, не успел оплатить, приостановят исходящие услуги, а входящие будут действовать.

Я установила автоплатежи, редко, но случается, что недостаточно средств на карте. Вот и попала впросак с МТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь уже столкнулся на мегафоне? Я этот раз обратила внимание, что пакет интернета у меня подключился не на месяц, а на меньшее количество день. Сейчас читала условия тарифа и в сноске пишут. Пакет подключается на 28 дней. 

Это что то новое. И без предупреждений. Проверьте у себя, а то получите не приятный сюрприз. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала недовольства и тихонько радовалась, что у меня ПОКА все мирно. Приплыли. Мегафон :gun_rifle:.

Во вторник на прошлой неделе мой баланс ушел в минус. Просто потому, что "Ой, у нас вот-совсем-недавно было автоматическое обновление базы и Вам чисто случайно подключили услугу удержания вызова. Извините, получите 50 р. в качестве компенсации". Ситуация неприятная, почти каждый через это прошел, да и я человек достаточно мирный. Но. Этот самый вторник был тем днем, когда без связи нельзя буквально ни минуты. Пока я узнала сумму минуса, получила детализацию, выяснила причину списания, пополнила баланс (кстати, именно в этот момент на карточке у меня и мужа полный ноль, у друга клянчить пришлось)... С каждой драгоценной потерянной минутой все больше зверела и выдала оператору горячей линии по полной :censored:. И фиолетово, что у них разговоры пишутся. Кстати, попутно выяснилось, что моя симка почему-то принадлежит региону почти в 1000 км от моего :blink:.

А вот сегодня была вторая часть. Ибо решила я хотя бы еженедельно залезать в личный кабинет и бдить. Так вот, захожу и глазам не верю. Моя абонентская плата поднята на 100 р., пакет минут уменьшен на 200! Опять звоню в Мегафон. Виртуальная Леночка присылает смс с моими прежними цифрами, а вот живая девочка вещает то, что нарисовано в личном кабинете. На резонный вопрос "Как так, почему не уведомили" не отвечает и пытается сделать из меня дуру, которая смс-уведомления услужливого Мегафона удаляет, не читая. 

И не откажешься от симки, по работе хотя бы для входящих именно Мегафон нужен. Откажусь от тарифа, который вот по всем параметрам устраивал, перейду на тот, где абонентской платы нет и тратиться не буду. Невелика, конечно, потеря для них, но... Другому оператору, который пока пребывал в забвении, снова от моей персоны грошики капать начнут. 

 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iriska сказал:

Кто нибудь уже столкнулся на мегафоне? Я этот раз обратила внимание, что пакет интернета у меня подключился не на месяц, а на меньшее количество день. Сейчас читала условия тарифа и в сноске пишут. Пакет подключается на 28 дней. 

Это что то новое. И без предупреждений. Проверьте у себя, а то получите не приятный сюрприз. 

Меня об этом МегаФон предупредил заранее – в начале августа, прислав СМС. Ну а с начала сентября на моём номере эта схема начала действовать. Причём мой тариф (или опция?) тогда автоматически отключился и заново переподключился. И при этом подключились некоторые другие услуги – как, например, автопродление интернета, которое я ранее уже отключала. То есть снова пришлось всё лишнее отключать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2018 в 22:11, Мирабилис сказал:

У МТС не нравится "фишка". Если не успела день в день пополнить счет, со следующего дня начинают списывать по 11 руб. в сутки.

У Мегафона проще, не успел оплатить, приостановят исходящие услуги, а входящие будут действовать.

Я установила автоплатежи, редко, но случается, что недостаточно средств на карте. Вот и попала впросак с МТС.

Скорее всего это условия вашего тарифа. У мужа мтс, тарифный план без абонки. Для входящих больше использует. Недавно думаю, дай проверю, что там. А там минус три рубля, хотя было сорок и он никому не звонит с него. Проверила, а он смс фигачит с этой симки. Просто пополнили баланс и дальше пользуется. Никакие 11 рублей за несвоевременное пополнение не списывалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2018 в 07:53, Зараза такая сказал:

Мегафон последнее время разочаровывает и бесит! 

Вот-вот. Муж надумал сменить Мегафон на МТС, у него на работе МТС отлично ловит, и звонки, и интернет. А Мегафон фиг. Хочет конечно перейти со своим номером. Я сказала:"Ну-ну. Давай ты первый, а я посмотрю на твои потуги."

Как только он зашел в офис МТС и написал заявление о переходе к ним со своим мегафоновским номером. что тут началось. Мегафон забросал его любовными посланиями вкусными предложениями:"Мы дарим Вам 3 месяца бесплатной связи и интернета! Вы наш старый и любимый клиент" и тд

Почему то мне Мегафон в любви не признается, с  мужем одновременно подключилась, у нас даже номер отличается всего на одну цифру. Потому что я сижу пока на попе ровно и вроде как изменять Мегафону не собираюсь. Но мстю коплю.

В передачи каких то данных Мегафон МТСу отказал, начал тупить, какой то там адрес неправильно, еще что то. Сейчас разгневанный муж понесся в офис Мегафона устраивать скандал. Говорит, что если они сейчас же все не сделают, то он просто заблокирует симку и уйдет от них. Я ему советую пока позвонить на горячую линию, составить претензию. Может проблема не сразу, но решится.

Задумалась как теперь быть мне. Я же тоже все таки хочу на МТС, но мой номер мне дорог. Он со мной очень много лет и его слишком многие знают.

Я просто так не сдамся. Задолбаю Мегафон. :bangin::gun_rifle:

Кстати, может кто знает. Одна моя коллега недавно переходила так откуда то куда то (надо будет спросить), потому что неожиданно мне на телефон пришла СМС (она была у меня в телефонной книжке) "Мой новый номер 8ХХХХХ... Людмила). Я была удивлена, внесла в память и пользуюсь теперь ее новым номером. Надо спросить, что со старым, да и удалить его, чтобы не мозолил.

Как это делается? Не думаю, что она тупо сидела и всем набирала. Может конечно один раз набрала и сделала сообщение о смене номера всем своим абонентам в телефонной книжке? Мне почему то кажется это какая то услуга при смене номера, возможно бесплатная.

*************

Пойду почитаю свои предыдущие посты в этой веточке. Я помню как бодалась с МТС и так и не смогла в прошлом году к ним придти со своим номером. Уже подзабыла в чем была эпопея, но тогда откровенно тупил МТС.

В 04.10.2018 в 18:30, Датини сказал:

Спишь ты, никого не трогаешь, вдруг дилинь-дилинь! Подскакиваешь, а там: "На вашем счету менее пяти рублей". Потом опять дилинь-дилинь! "На ваш счет поступило 100 рублей!". Потом ещё раз дилинь-дилинь! Это банк: "Оплата услуг Билайн 100 рублей. Баланс.... рублей". Всё, сон перебили, ночь испорчена.  

Отключила Билайн со злости совсем, благо телефон двухсимочный, пользуюсь вторым номером.

Оля, все просто. Установи в настройках беззвучные СМС и будут тебе спокойные ночи.

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Кстати, может кто знает. Одна моя коллега недавно переходила так откуда то куда то (надо будет спросить), потому что неожиданно мне на телефон пришла СМС (она была у меня в телефонной книжке) "Мой новый номер 8ХХХХХ... Людмила). Я была удивлена, внесла в память и пользуюсь теперь ее новым номером. Надо спросить, что со старым, да и удалить его, чтобы не мозолил.

Как это делается? Не думаю, что она тупо сидела и всем набирала. Может конечно один раз набрала и сделала сообщение о смене номера всем своим абонентам в телефонной книжке? Мне почему то кажется это какая то услуга при смене номера, возможно бесплатная.

Твоя коллега просто приобрела новую сим с новым номером и воспользовалась услугой информирования остальных абонентов. Не знаю, как у остальных операторов, но когда мужу я купила сим Билан, то у них есть услуга Легкий шаг вроде называется, когда в течение полугода информируются дозвонивающиеся до тебя на старый номер о том, что звонить нужно по другому номеру.

Либо да, просто рассылку на всех сделала, с возможностями современных телефонов это запросто. 

10 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

В передачи каких то данных Мегафон МТСу отказал, начал тупить, какой то там адрес неправильно, еще что то. Сейчас разгневанный понесся в офис Мегафона устраивать скандал. Говорит, что если они сейчас же все не сделают, то он просто заблокирует симку и уйдет от них. Я ему советую пока позвонить на горячую линию, составить претензию. Может проблема не сразу, но решится.

А чего скандалить-то? Сейчас нужно просто проверить все паспортные данные, чтобы было все верно. И заново подать заявление на переход. А прямо сейчас там никто ничего не сделает, ранее семи дней ни у одного оператора номер не переносится, процедура общая для всех. 

Изменено пользователем Sunny_gold
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sunny_gold сказал:

А чего скандалить-то? Сейчас нужно просто проверить все паспортные данные, чтобы было все верно. И заново подать заявление на переход. А прямо сейчас там никто ничего не сделает, ранее семи дней ни у одного оператора номер не переносится, процедура общая для всех. 

Свет, мы весной специально пробежали по нашим операторам, когда была сверка паспортных данных. Все сверяли еще тогда. Паспорт тот же, не меняли. Или тогда сотрудники что то сделали недобросовестно? В любом случае сейчас это Мегафон. Муж нагуглил, что такая петрушка у многих, уходящих от Мегафона. Люди уверенны, что они специально тупят, чтобы люди оставались любыми путями.

Понятно про 7 дней. Он написал заявление среди недели. Но вчера ему пришла СМС с отказом вообще, из за несовпадений паспортных данных с Мегафоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×