Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

7 часов назад, Шальная сказал:

А смски на 900, что бы перевести, так и не освоила.

Я освоила и успела оценить их преимущество. Очень удобно, жаль, что платно теперь.

 

1 час назад, Конди сказал:

У меня они вообще перестали отправляться. И я поставила себе приложение Сбербанк Онлайн. Бесплатно и удобнее, чем СМС.

Эх, видимо придется ставить. У меня одна проблема - я растеряха. После того как у меня стянули крайний раз смартфон, я побаиваюсь. Графический пароль у меня стоит. Но мне кажется это слишком легко, надо что то посерьезнее на случай кражи. Будет время, соберу мозги в кучку и пойду перечитаю веточку про кражу смартфона. Мне там надавали много разных советов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Конди сказал:

У меня они вообще перестали отправляться. И я поставила себе приложение Сбербанк Онлайн. Бесплатно и удобнее, чем СМС.

Кстати, у меня тоже. И сейчас вы навели меня на мысль, что дело в отсутствие денег на симке. Я пакет оплачиваю раз в месяц, и больше денег не кладу. На обычные номера смс отправляются, там они бесплатные. А тут значит воот теперь как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Конди сказал:

И я поставила себе приложение Сбербанк Онлайн.

Конечно удобнее, у меня тоже давно стоит. А вот мама отказывается ставить на телефон, и раньше что то там оплачивала через смс. Теперь все только на компе, из личного кабинета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

Но мне кажется это слишком легко, надо что то посерьезнее на случай кражи

Для входа в Сбербанк онлайн надо, помимо графического пароля еще код 5-значный ввести. Поэтому поводов для беспокойства не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

Эх, видимо придется ставить. У меня одна проблема - я растеряха. После того как у меня стянули крайний раз смартфон, я побаиваюсь. Графический пароль у меня стоит. Но мне кажется это слишком легко, надо что то посерьезнее на случай кражи. Будет время, соберу мозги в кучку и пойду перечитаю веточку про кражу смартфона. Мне там надавали много разных советов.

Помимо общего пароля на телефон, у приложения еще своя защита - пятизначный пароль-код для входа. 

Я уже даже не представляю, как я жила без приложения

12 часов назад, Шальная сказал:

Оплачивать счета сидя на диване за минуту? (блин, прям реклама 

кроме того в мобильном приложении есть возможность отсканировать QR-код из квитанции, что значительно ускоряет и упрощает процесс, нет необходимости вводить длинный номер лицевого счета или заполнять формы. Нравится функция диалогов и возможность создания шаблонов платежей. В общем, я пользуюсь приложением с 2015 года - когда Сбер усовершенствовал приложение для работы с платформы Андроид, и ни разу не пожалела. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я виновата, начала флудильню. Про Сбербанк давайте в его отдельной ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно позвонили с Билайна, приятный молодой человек предлагал перейти на супер выгодный тариф, мол всего 20 руб в день. Я посчитала и офигела, это значит в месяц 600 руб. примерно. А он такой, да, у Вас же так и выходит. Я говорю - как это? Я плачу за Билайн 100 - 150 руб. в месяц (это у меня второй номер), откуда 600?

И тут у меня взорвался мозг, мальчик мне стал объяснять, чтоб я не путала свои платежи, со своими расходами :eek:. Мол это платежи у меня по 100 руб., а расходы около 600. 

Выбесил он меня, еще с самого начала, когда только позвонил и сообщил радостную новость, что Билайн отменил роуминг по России, а мы как раз в Крыму были, там прям конские деньги с билайна снимались. Я и спросила мальчика, а что для билайна Крым не Россия? Он замялся, давай что-то лепетать, про то, что работы ведутся, я говорю ага, уже четыре года ведутся.

Понятно конечно, что мальчик не причем, но попало ему, и менять я тариф не стала. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня настораживает: 

Получила смс от билайн:

Успейте до конца дня! Пополните счёт одним платежом на сумму от 50 руб. - и получите "Беспредельный интернет" бесплатно на 7 дней: вы станете участником розыгрыша более 2500 призов и получите беспредельный трафик! После бесплатного периода стоимость услуги составит 5 руб/день. 

 

То есть я могу, не глядя, просто пополнить баланс, просто потому, что деньги закончились. И, пожалуйте, подписка вам в подарок. Лишний раз убеждаешься, что надо вдумчиво читать все, что тебе присылает твой любимый оператор, озабоченный мизерным количеством потраченного в рамках предоставляемой им связи.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал нравится Мегафон: очень легко можно подключиться к платным услугам, сам не замечаешь как, у меня так подключились 8 летний сын, 70 летняя тетя и мама-пенсионерка, которая с техникой на Вы. Тихо отключили бонусную систему. А сегодня выяснила, что теперь денежные переводы, посредством мобильный банка, платные. Одно СМС-сообщение 3 рубля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2018 в 23:46, Davari сказал:

С 10 ноября смс на номер 900 стали платными у всех операторов(

 

59 минут назад, Изумруд сказал:

А сегодня выяснила, что теперь денежные переводы, посредством мобильный банка, платные. Одно СМС-сообщение 3 рубля. 

Мне в этой теме чуть раньше объяснили, что это теперь у всех операторов, совсем недавно.

Не знаю где как, МТС 4 рубля. Каждый запрос по 2 рубля. Сначала посылаешь запрос - 2 рубля. потом посылаешь ответное СМС с кодом - еще 2 рубля. :(

Вот поставила приложение, вчера первый раз попробовала. Очень удобно. Без всяких дополнительных плат.

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Изумруд сказал:

Тихо отключили бонусную систему.

Вот, прочитала,  только что зашла в личный кабинет- раз в неделю захожу. Тоже отключено. Нажала "Подключить"- тут же СМС пришло, что я снова подключена и меня с этим поздравляют. Сейчас переписываюсь с консультантом Мегафона. Ответил мне "Участие в программе приостанавливается, если в течение 12 месяцев Вы не активировали ни одного вознаграждения за баллы в рамках программы. При этом бонусные баллы сохраняются, но начисление новых бонусных баллов не производится." Ага. А что тогда у меня их всего 25? При ежемесячной абонентской плате 350 рублей?  

А он уже из чата ушёл. И молчит, всё. 

ПС. А подруге из Новокузнецка тариф за 1600 в месяц подключили по телефону. Позвонила какая-то :ranting2:, начала сладко петь, что "это бесплатно", и "это тоже бесплатно", а про абонентскую плату что-то невнятное. И, главное, сообщили ей, что сейчас не располагают технической возможностью дать ей прослушать её разговор с оператором.  Именно поэтому- никогда! Никому!!!  Не говорите слово "ДА"  при разговоре с различными звонильщиками по телефону! Никаких "ДА". Лучше послать, потом разберётесь. Ха. 

ППС. Ответила мне в чате Мегафона уже девушка, типа- вы ничего не активировали за 12 месяцев! А я помню, что активировала по 50 рублей пополнения, себе или на другой свой номер. В личном кабинете не отражено. Ну ладно, фиг с ними. Я уже на банки.ру написала про них отзыв. А пусть будет. Негативный, само собой. 

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yudgin70 сказал:

Участие в программе приостанавливается, если в течение 12 месяцев Вы не активировали ни одного вознаграждения за баллы в рамках программы. При этом бонусные баллы сохраняются, но начисление новых бонусных баллов не производится." Ага. А что тогда у меня их всего 25? При ежемесячной абонентской плате 350 рублей?  

А он уже из чата ушёл. И молчит, всё. 

Та же самая история, Раз в два-три месяца активировала бонусы себе и маме. заметила совершенно случайно, оплата маминого номера автоматически снимается с моей карты при достижении нуля. И стала замечать ,что смс о списании часто стали, приходить, сначала неудобно было маму спрашивать, почему так, думаю ну мало ли с кем общается, потом решилась. Зашли в личный кабинет, а там и услуги, и бонусы отключены. Зашла к себе, то же самое, и у всех родных с мегафоном также.

11 минут назад, yudgin70 сказал:

Позвонила какая-то :ranting2:, это бесплатно, и это тоже бесплатно, а про абонентскую плату что-то невнятное.

У меня так тете позвонили, и сменили тариф, был "переходи на ноль", за первую минуту платишь около 2 рублей, и до 120 минут можешь разговаривать, она мегафоном редко пользуется, телефон кнопочный, т.е интернет не нужен, а ей втюхали много гигабайт и ограниченное количество минут, поменяла на тот же "переходи на ноль", но уже за 7 рублей в день, дешевле нет. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушла из Билайна. У меня там был тариф с абонентской платой, с пакетом услуг.

Очень не устраивала связь. Интернет ползал, сдыхая. При звонках - помехи. Я им пользовалась на работе. Было жутко неудобно отвечать на звонок директору -" я вас не слышу- сейчас перезвоню. "

Я и тариф меняла - звонила оператору, сходила в их салон и меняла саму симку - предположили, что дело в ней. Терпела долго. Потом плюнула. И на своей старенькой симке мтс обновила тариф и перевела ее в активно - рабочее состояние. Билайн оставила - но тариф выбрала без абонплаты, и почти перестала сама использовать  (но на нее мне иногда продолжают звонить)

И тут - проходит время - звонит мне оператор Билайна и спрашивает - в чем же дело. Это было утро выходного дня. Я присела ему на уши - подробно рассказав о всех моих страданиях. Он мне посочувствовал - предложил поменять симку! ( еще раз):D и подарили мне полгода бесплатного интернета. 

Но я девушка верная. Буду теперь полностью мтсовская)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек законопослушный, и коль скоро мне было предложено подтвердить свой билайновский номер с паспортом (а я получала его на прежний паспорт и на старую фамилию), то явилась в офис Билайна и оформила за собой свой номер.

И что, вот уже три дня меня добивался билайновский оператор, причем либо ко мне стояла очередь (на работе), либо я ехала стиснутая в метро, либо вчера я стояла у гроба родственницы на похоронах. Сегодня этот чувак до меня дозвонился и был послан на три буквы. 

"Еще один рывок, еще одна попытка" (с) - переведу этот номер на Мегафон либо пойду в тот же офис-мофис писать жалобу. Ибо не фиг.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон сегодня прям удивил. Позвонил приятный молодой человек, чтобы обрадовать, что мне полагается за очень долгое сотрудничество подарок от них. Я, честно начала прям радоваться немного уже, но он продолжил - Теперь для вас интернет будет всегда и везде безлимитный, без ограничений скорости! Подключение бесплатное, стоимость ,, (дальше невнятная каша скороговоркой)... трымпырпымдвадцатьтырымрублейвдень... (и дальше опять четко и громко), подключаем вас, да?

Я тут же переспрашиваю - Двадцать рублей в день???

- Да, всего 20 рублей. В день, подключаю вас, да?

- Нет, конечно, это очень дорого, 600 рублей в месяц только за интернет, тем более я всегда дома сижу с вайфая.

- Ну вы же не всегда дома бываете, подключаю вас да?

- НЕТ! Я не согласна, это предложение мне неинтересно.

- Тогда давайте хотя бы попробуете, подключаю вас, да?

- Нет, нет и нет, до свидания.

Бросил трубку.

Что совсем денюшек мало у мегафона? Так грубо впаривать.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2018 в 15:57, Shot Caller сказал:

Что совсем денюшек мало у мегафона? Так грубо впаривать.

Я недавно аналогичную ситуацию описывала и тоже от этого оператора. Очень навязчиво предлагали и без меня проанализировали мою детализацию расходов))) Видимо трудные времена настали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два номера мегафона, одним практически не пользуюсь, но к нему подключен мобильный банк, иногда кто-то звонит на этот номер и всё. В интернет с него не выхожу, он не подключен. Сегодня приходит сообщение, что на счете заканчиваются деньги. Как так? Я же им не пользуюсь. Зашла в личный кабинет и выяснила, что у меня списана сумма за использование мобильного интернета. Сумма небольшая, скажем 23 рубля 27 копеек. Но! Как оказалось, эта сумма, всегда одинаковая, списывается ежемесячно. Заказала детализацию, выяснила, что сегодня в 3 утра и в 4 утра я несколько раз выходила в интернет с этого номера. Якобы, т.к. понятное дело, что никуда я не выходила, а мирно в это время спала.

Подойду, конечно, к оператору, но никаких опций у меня не подключено, отключать нечего, и попробуй докажи, что ты не выходила в интернет. Никто не сталкивался с таким? Что в этой ситуации можно сделать? Номер отключть/менять не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Апрельское утро сказал:

Подойду, конечно, к оператору, но никаких опций у меня не подключено, отключать нечего, и попробуй докажи, что ты не выходила в интернет. Никто не сталкивался с таким?

Возможно сама опция подключилась, как всякие "музыка вместо гудков" и прочие.  Подключают опцию без Вашего запроса из серии "мы вам даём в подарок 100Мб интернета" и подключают. А вот дальше опция, если её не отключить, то продолжается и становится платной. Даже если вы этого не хотели. Почти все операторы этим грешат время от времени. 

 

15 минут назад, Апрельское утро сказал:

Заказала детализацию, выяснила, что сегодня в 3 утра и в 4 утра я несколько раз выходила в интернет с этого номера. Якобы, т.к. понятное дело, что никуда я не выходила, а мирно в это время спала.

А если это так, как написано выше, то в те самые 4 утра подключенный к интернету  телефон мог сам закачивать с интернета какие-нибудь обновления приложений или ПО или ещё какой контент.  Автоматически. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mystery сказал:

Возможно сама опция подключилась

Не подключилась, я же проверила всё в личном кабинете. Нет никаких подключенных опций кроме мобильного банка. Согласно детализации, я выходила в интернет сегодня ночью 4 раза, в 3.30, 4.00, 4.30, 5.00, трафик каждый раз 1 килобайт. Какие обновления на 1 килобайт? К тому же телефон не смартфон, вся эта ерунда только последние 3 месяца длится (как сегодня выяснилось). Понятно, что мошенничают, тем более сумма всегда одинаковая 23.27. Это я каждый месяц ровно до копеек так в интернет выхожу? Ну-ну :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Апрельское утро сказал:

Заказала детализацию

Недавно узнала, бесплатную детализацию расходов через личный кабинет можно заказывать 1 раз в месяц, остальные будут платными. Как узнали? Знакомая обратила внимание на списание средств одинаковой суммы, в то время она не производила никаких действий, не звонила, не писала. Пришлось звонить в  Мегафон и выяснить что к чему. Оказалось, это оплата за последующие выписки.

Может и раньше были такие правила, только не было необходимости пользоваться этой услугой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Мирабилис сказал:

Недавно узнала, бесплатную детализацию расходов через личный кабинет можно заказывать 1 раз в месяц, остальные будут платными. Как узнали?

Заказала детализацию, ту самую, бесплатную раз в месяц :) Да, остальные платные. До сегодняшнего дня я этим вообще не интересовалась. Просто утром получила смс о том, что баланс близится к нулю, удивилась, т.к. давно не пользовалась этим номером. А тут вон оно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в "Мегафоне" каждый месяц- февраль, похоже.. Какие-то косые даты выбирают для списания абонентской платы, слов нет. 

Короче, на мне зарегистрировано 5 номеров- 2 моих, 2 материных, 1 сына. Сын сейчас Теле 2 взял тариф ещё, соответственно, его Мегафон хотела перевести на тариф без абонентской платы. Не стала класть денег, чтоб списать было нечего. А меня сегодня в салоне обрадовали- "А у вас долг." Нормально так- абонентская плата списалась в долг. Я уточнила- а что, и так можно? Я вроде как на обещанный платёж не подписывалась? Оказывается, у Мегафона можно всё.

Ругаться было без толку, я проплатила, запомнила дату, чтоб в следующем месяце не пропустить. С матерью разговаривала- ещё месяц посмотрим и скорее всего на Теле2 перейдём оптом всеми номерами. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, писала уже или нет, у мужа номер Билайн очень давно, лет 15. Тариф был достаточно выгодный. И вот звонок ему с "очень интересным" предложением. Короче, голову ему забили, все плюсы пять раз проговорили и он сказал "да". Кстати, ему четко было сказано, что если не устроит тариф, можно вернуться на прежний. Вечером дома сели разбираться и оказалось, что заманчивое всё только на первый взгляд.

Я сама звоню оператору и объясняю ситуацию. Меня выслушали и предложили на выбор любой действующий тариф, а прежний давно архивный и на него вернуться нельзя. Я попросила соединить со старшим специалистом, которому предложила прослушать разговор и сразу будет понятно, что тариф практически навязали, не дав вникнуть и подумать. Более того, обещали в случае чего вернуть прежний.

Тут же перевели на старый тариф. Но года два назад муж перешёл на Теле2, а тот перевёл на тариф без абонентской платы и оставил для входящих звонков. 

 

Изменено пользователем Тумми Весна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про конфликты с провайдерами сюда? Модераторы, если нет - перенесите. Я выбирала - в мошенничество или сюда, хотя история тянет на вымогательство. Вымогателем выступает Ростелеком! Да-да, один из флагманов, так сказать, что-то сродни Сбербанку в моем сознании (ну бывшие Советские монстры, казалось бы - эталоном порядочности должны быть).

В августе моему мужчине позвонили на сотовый и предложили услуги Ростелекома интернет+домашнее ТВ. Он заведует у меня дома  ТВ и интернетом, вот так удачно они попали.  Долго отнекивался, текущие услуги МТС нас устраивают.  Но пели песни очень настойчиво (откуда взяли сотовый - это отдельный вопрос). Он еще не умеет так грубо посылать как я, еще малостреляный. Был. Ну в общем, продавили на презентацию. Договорились в определенный день с 9 до 12. Он честно просидел 3 часа своего выходного, в 12-30 уехал по делам, никакого звонка "извините-простите-задерживаюсь" не было. Еще через время позвонил сотрудник Ростелекома, типа он приехал.  На что ему было сказано, что договоренное время давно закончилось, он что-то там лепетал про задержку, но такая необязательность никому не понравится. Это не мы их просили, а они втюхивали. В общем, было им сказано, извините, не срослось по их же вине. Ну мы и забыли об этом. После разговора с навязанной презентацией ему на телефон пришло СМС, типа встреча назначена на тогда-то, присвоен лицевой счет (!!!) такой-то. Во как! Какой счет без договора?  Но он опять же эту фразу прошляпил и забыл.

Неделю назад на мой адрес и фамилию мужчины приходит претензия о задолженности. Сумма такая интересная, тысяча с сотней, типа не очень много, но и не копейки. И претензия оформлена как досудебная, в 2 адреса, один из них - "мировой судья", правда судья без адреса, как дед мороз. Хорошо, что фамилия была написана с ошибкой, держа в руках паспорт такую ошибку не сделать, а без него на слух именно так и звучит. Т.к. базы паспортов ходят вместе с телефонными, я не удивлюсь, что и паспортные данные были, но только цифры. Ну так вот, Ростелеком требует денег за несуществующий договор и эксплуатацию оборудования (при подключении выдают приставку, но ее никто и в руках не держал, т.к. встреча не состоялась). И договор, естественно, никто не заключал и не подписывал (с нашей стороны). Реквизиты для оплаты настоящие, Ростелекомовские, я их прекрасно знаю, на работе по ним плачу.

Я накатала претензию на сайте Ростелекома, изложила всё в  резких словах (ну выбесили, ей-Богу). Вчера пришла СМС, что "сделан перерасчет", "пени аннулированы" и "лицевой счет закрыт". 

Вот это что- мелкое вымогательство "на испуг"?  И от кого! Это же не шарашкина контора, не дешели и пластиковые окна, это же федеральный оператор! Как не стыдно, так мелко промышлять. Люди, будьте бдительны, не разговаривайте с продавцами по телефону, а то должны окажетесь за собственную вежливость.

Прочитала в интернете - полно похожих историй, жалко раньше не читали...

  • Нравится 2
  • Сожалею 8
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пунктуальность - слабая сторона Ростелекома. Этим летом я ставила роутер для интернета. Спросили, в какое время прийти, записали в промежуток с 9 до 12. В половину двенадцатого звоню, спрашиваю, ждать ли. Без пятнадцати заявляется товарищ. С перегаром. Начинает где-то с другого этажа протягивать кабель, пытается протянуть его в квартиру между косяком и стеной (дрели у него не было, только отвертка и кусачки). Провод не лезет. А дрели нет. Тогда он проводит провод между косяком и дверью. Я закрываю дверь, она закрывается с трудом, сильно пережимая кабель, на нем остается вмятина. Я говорю, что так не пойдет, тяни, как положено. Он чертыхается, что-то там ковыряет отверткой, тужится изо всех сил и все таки протягивает этот кабель над косяком. Где-то в час это закончилось.

Да, забыла сказать, что пришел он, оказывается, с девушкой. Девушка осталась на лавочке, а к нам как раз завернул холод и ледяной ветер в августе. И эта девушка названивала ему каждые пять минут, когда уже он освободится, вот он и спешил сердешный. Я-то думала, что жена контролирует, а уже перед его уходом заметила, что она на лавочке его ждет, в блузке. 

Он ушел, а перегар какое-то время еще висел в воздухе. Понедельник был, точно. Вот так мне ставил роутер Ростелеком.

  • Нравится 1
  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×