Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Добавлю свои 5 копеек :bayan:

Вчера пришло СМС от абонента "Rostelecom" с текстом: "Уважаемый абонент, по Вашему обращению создана заявка 53...... .Мы уже работаем над ее решением! Информация о статусе заявки: *ссылочка*. При этом никаких отношений с данной конторой у меня нет и не было.

Сегодня с утра - несколько пропущенных вызовов с номера из какого-то областного города. Причем, явно просто дозвон. На какой-то раз я трубку взять успела, и незнакомая тетка недовольным тоном начала мне рассказывать, что "это Ростелеком, вы оставляли заявку". На вопрос, какую заявку, на что и кто, потому что не я не оставляла, так же недовольно сообщила, что у нее оставлен мой мобильный номер в качестве контактного, на фамилию такую-то (не мою). Под занавес тетя спросила: "Вы же в Новошахтинске, да?". Послала на фиг, ибо и претензии непонятные, и в том городе не была и, надеюсь, не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Тумми Весна сказал:

Я сама звоню оператору и объясняю ситуацию. Меня выслушали и предложили на выбор любой действующий тариф, а прежний давно архивный и на него вернуться нельзя. Я попросила соединить со старшим специалистом, которому предложила прослушать разговор и сразу будет понятно, что тариф практически навязали, не дав вникнуть и подумать. Более того, обещали в случае чего вернуть прежний.

Тут же перевели на старый тариф. Но года два назад муж перешёл на Теле2, а тот перевёл на тариф без абонентской платы и оставил для входящих звонков. 

Я вам расскажу, что будет дальше, с вероятностью 99,9%. 

Через неделю вашему мужу на телефон поступит сообщение от билайна, в котором будет сказано, что через 14 дней его тариф изменится на "такой-то ".  И с этим вы уже ничего не поделаете. 

В договоре указано, что оператор может менять тариф, но должен минимум за две недели оповестить клиента. 

Я сама с этим столкнулась, меня также практически обманом переподключили на новый тариф, я добилась до старшего менеджера, которая любезно вернула мне мой прежний, а потом пришло смс и меня подключили через две недели на невыгодные мне условия.

И с этим уже ничего поделать было нельзя - меня заранее предупредили смс-сообщением, все законно, как оказалось :( 

Надеюсь, вам повезёт больше, и вас и ваш прежний тариф оставят в покое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рост 165 вес 55, нет, муж потом так и пользовался своим тарифом. Я ниже об этом написала. Сам потом сменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2018 в 22:33, yudgin70 сказал:

Сын сейчас Теле 2 взял тариф ещё, соответственно, его Мегафон хотела перевести на тариф без абонентской платы.

Я сегодня заранее в салоне Мегафона перевела сына на тариф с посекундной тарификацией.

Но это же Мегафон, ни одной операции просто так не выполнит, если что-то не поимеет с абонента. Причём настолько мелочно, прямо фу..
Хорошо, что я буквально через пару часов набрала сыну как раз на мегафоновский номер- опа, музыка вместо гудков.

Зашла в ближайший по дороге салон Мегафона, попросила отключить  эту музычку и услугу "Вам звонили", что подключили по умолчанию, хоть что-то с людей слупить, а кто не заметит, с тех много слупить ( :censored: драные), а так же все услуги, что условно бесплатны. И интернет тоже, потому что на ТЕЛЕ 2 у сына безлимит. 

Ну вроде всё сделали. Малой кровь обошлась,а то я ж забыла, что Мегафону нельзя доверять.. 

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2019 в 19:42, Тото Тоэто сказал:

В августе моему мужчине позвонили на сотовый и предложили услуги Ростелекома интернет+домашнее ТВ. Он заведует у меня дома  ТВ и интернетом, вот так удачно они попали.  Долго отнекивался, текущие услуги МТС нас устраивают.  Но пели песни очень настойчиво (откуда взяли сотовый - это отдельный вопрос). Он еще не умеет так грубо посылать как я, еще малостреляный. Был. Ну в общем, продавили на презентацию. Договорились в определенный день с 9 до 12. Он честно просидел 3 часа своего выходного, в 12-30 уехал по делам, никакого звонка "извините-простите-задерживаюсь" не было. Еще через время позвонил сотрудник Ростелекома, типа он приехал.  На что ему было сказано, что договоренное время давно закончилось, он что-то там лепетал про задержку, но такая необязательность никому не понравится. Это не мы их просили, а они втюхивали. В общем, было им сказано, извините, не срослось по их же вине. Ну мы и забыли об этом. После разговора с навязанной презентацией ему на телефон пришло СМС, типа встреча назначена на тогда-то, присвоен лицевой счет (!!!) такой-то. Во как! Какой счет без договора?  Но он опять же эту фразу прошляпил и забыл.

А я ещё возмущалась, что муж недостаточно внимательно договор с этими аферистами подписал...

Наша история такова. Бегали в нашем районе ростелекомщики, оплёвывали МГТС и рассовывали везде листовки с рекламой их услуг и фантастически дешёвыми тарифами. Мы с мужем поверили им, обсудили пробный период и пригласили мастеров. По факту оказалось, что только в момент установки интернет работал нормально, потом скорость резко уменьшилась. Затем, через две недели, хотя был оплачен месяц, пришла СМС с требованием оплатить, а то будет действовать услуга "обещанный платёж". Мы заплатили требуемую сумму и решили отказаться от их услуг. Не тут-то было! Отказаться можно, но выкупив их "коробочку" за 4500. В общем, мы продолжили пользоваться услугами МГТС, а с этими друзьями выбрали вариант, когда услуга не предоставляется, но мы ежемесячно платим по 100 рублей, пока это их оборудование не выкупим.

А они, оказывается, и без договора обходятся.

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Melas сказал:

Не тут-то было! Отказаться можно, но выкупив их "коробочку" за 4500.

Вот вот!! Моя тема. Коробочку, она правда подешевле, назад не берут. Договор расторгла со скандалом. Ежемесячно шлют счета и угрожающие письма. Увы, ничего не смогла сделать. Поэтому раз в 2-3 месяца я перечисляю около 30 рублей. В суд не подать, а дальше или ишак сдохнет, или падишах помрет. Другого способа не придумала. На всякие рекламные предложения от них отвечаю "Да я, да никогда, чтоб мне сдохнуть, если я с вами свяжусь!!!"

  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу - у меня сейчас на уме только матерные слова! 

Эти гады, чтоб им провалиться, нет, этим гадам похоже надоело, что я их клиент уже без малого лет 15. Неудобный клиент, врать не буду: и тариф у меня самый дешевый, и сверхтрат с меня фиг выбьешь, потому как периодически проверяю приложение.

Надо чаще проверять! Мне подключили интернет в роуминге (не знаю как это работает в домашнем регионе) - 350 рублей в сутки, чтоб им подавиться! Я просила?! У меня эта симка вообще потому как много на нее навязано, да и у мамы Билайн - бесплатно почти, ну 2 недели бесплатно с мамой (а больше не у кого и нет) общаюсь. И зачем мне роуминг, если я дома?! 

Зато, в мае ожидается поездка за тридевять земель - вот сюрприз то был... Гады!

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Оляпка А что эти гады говорят то на сие действие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

@Оляпка А что эти гады говорят то на сие действие?

А ничего - я с ними не общалась еще: письменно не нашла где, а с устным у меня сейчас проблемы.

Отключила через приложение. Но, если учесть их политику "пополните счет на 50 рублей и первую неделю эта услуга бесплатно", может статься какое-то сообщение от них я все же проглядела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Оляпка сказал:

А ничего - я с ними не общалась еще: письменно не нашла где, а с устным у меня сейчас проблемы.

Отключила через приложение. Но, если учесть их политику "пополните счет на 50 рублей и первую неделю эта услуга бесплатно", может статься какое-то сообщение от них я все же проглядела.

Вообще не поняла. С вас плату уже сняли или только подключили? Ну где то что то возможно вы и просмотрели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iriska сказал:

Вообще не поняла. С вас плату уже сняли или только подключили? Ну где то что то возможно вы и просмотрели. 

Я дома - по идее не должны были, раз. Или вовремя спохватилась - к слову, никаких сообщений о подключении нет совсем, даже предложений - проверила, вроде ничего не удаляла.

Для интернета у меня другая симка, но сенсорный экран порой такие чудеса выдает, два.

В мае я уезжаю на экскурсию в другой регион на несколько дней - и, таки да, резкий уход в минус на сумму больше тысячи рублей стал бы неприятным сюрпризом, три.

И я паранойик - четыре. Приложение я все же не по графику проверяю - каждый день перед обедом, а как захочется. Вот сегодня захотелось...

Изменено пользователем Оляпка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Оляпка сказал:

Надо чаще проверять! Мне подключили интернет в роуминге (не знаю как это работает в домашнем регионе) - 350 рублей в сутки, чтоб им подавиться! Я просила?! У меня эта симка вообще потому как много на нее навязано, да и у мамы Билайн - бесплатно почти, ну 2 недели бесплатно с мамой (а больше не у кого и нет) общаюсь. И зачем мне роуминг, если я дома?! 

Эта услуга у вас сработала бы только заграницей. И  только при использовании интернета. Это такая услуга у Билайна есть, можно на их сайте посмотреть. Если вы поедете на экскурсию в другой регион, то эта услуга не при чем, она для заграницы. 

Сейчас с оператором можно в приложениях общаться, очень удобно. Я так с дом ру общалась, и выяснила все, и нервы не тратила, мне все объяснили и разъяснили. А вы сразу себя накрутили, еще ничего не выяснив. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sunny_gold сказал:

А вы сразу себя накрутили, еще ничего не выяснив. 

Я эту услугу не просила, мне она не нужна, и мой образ жизни таков, что при тех условиях, что описываете Вы, оценить полезность никак не смогла бы.

 Про роуминг, я отстала от жизни, возможно, но другой регион раньше входил в это понятие. Про просто подключение интернета при пополнении баланса - у них и такая услуга есть, а мне не надо. Тут смс, там нет - узнаешь только в приложении, постфактум. И куда только деньги делись - удивляешься перед этим.

Мама недавно так же возмущалась кучей подписок без ее желания, и тоже молчком, интернет - какой интернет?! У нее простой телефон, ей оно зачем?

А еще мне совсем не нравятся попытки решать за меня какой тариф для меня же лучше - мой в архив без права возврата, и на свой вкус "мы изучили все ваши потребности, и подобрали оптимальный для вас!" - вот в последнем сильно сомневаюсь, что для меня.

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Оляпка сказал:

Я эту услугу не просила, мне она не нужна, и мой образ жизни таков, что при тех условиях, что описываете Вы, оценить полезность никак не смогла бы.

Согласна. Но и денег с вас никто не списал бы. 

5 минут назад, Оляпка сказал:

Про роуминг, я отстала от жизни, возможно, но другой регион раньше входил в это понятие.

Так по России вроде отменили роуминг?

6 минут назад, Оляпка сказал:

А еще мне совсем не нравятся попытки решать за меня какой тариф для меня же лучше - мой в архив без права возврата, и на свой вкус "мы изучили все ваши потребности, и подобрали оптимальный для вас!" - вот в последнем сильно сомневаюсь, что для меня.

Мужу моему недавно МТС так тариф изменил. Без вариантов возврата. перешли на другой похожий тариф, благо он почти не общается по этой симке, только на входящие в основном. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Оляпка сказал:

другой регион раньше входил в это понятие.

Раньше - да, сейчас роуминг начинается за границами государства. Вы правда себя зря накрутили. Я на днях тоже обнаружила, что подключен роуминг,  зашла в личный кабинет, а там такой подарок. Отключила, потому что в роуминге (заграничном) я жадная, буду пользоваться только бесплатным вай-фаем.

А в пределах страны своей уже нет роуминга. Есть, конечно, некоторые нюансы, но они не скажутся на Вас глубоким минусом. На примере моей компании (МТС): Выезжая за пределы своего региона у меня добавляется только одна статья расхода - все исходящие на звонки домашнего региона не компании МТС я оплачиваю как сверхлимит. А интернет, все входящие и исходящие внутри сети - как если бы и не выезжала из региона. 

Мне кажется, сейчас все поставщики мобильной связи примерно одинаковые условия предлагают.

 

Изменено пользователем VOLUN
такой странный Т9
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VOLUN сказал:

Вы правда себя зря накрутили 

А вот тут не соглашусь:rolleyes:

Если бы я поехала таки в  заграницу, мало ли, я и в эту турпоездку случайно попала, то сюрприз бы был точно. Интернет-симка другого оператора, выбрала бы оптимальное для нее -   а дело случая (вчера вон во время разговора умудрилась на режим полета нажать), и я в минусе.

Так что проверять, и проверять!

Изменено пользователем Оляпка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Оляпка сказал:

Так что проверять, и проверять!

Проверять то да, соглашусь. По поводу автоматического подключения роуминга можно порассуждать? 

Самой просто любопытно теперь. Когда выезжаю за границу (если что, я такое себе могу позволить только раз в год на неделю, я не турист - эксперт), то в самолёте сразу отключаю передачу данных. Ибо включен или отключен роуминг -смартфону все равно и он периодически запускает обновления приложений и программ. Пусть дома обновляет по приезду, дешевле будет, так ведь? 

А если я отключаю передачу данных, то не всё ли равно, подключен ли мне там втихую роуминг? Или смартфон по прилёту за границу ловит иностранную станцию, моя компания определяет, что я в роуминге и включен  счётчик. Точно не знаю, но, по моему, роуминг начинает отсчитывать с момента, как я начну им пользоваться. То есть, если интернетом я не пользуюсь без вай-фая, звонки я не буду делать (хотя, мне может кто то позвонить), то и услуга не активируется, выходит. 

Или я неверно рассуждаю:wacko:

 

Раньше удобно было: Баллы можно было обменять на роуминг. Мне и по России (когда был роуминг) и за границей получалось быть на связи как в домашнем регионе. Сейчас эти баллы только на всякую бестолковость предлагается обменять, я уже и не заглядывала в лист предложений.

Изменено пользователем VOLUN
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2019 в 19:42, yudgin70 сказал:

Я сегодня заранее в салоне Мегафона перевела сына на тариф с посекундной тарификацией.

Мы где то месяца два назад в одну неделю катались в салон мегафона три раза. Первый раз поехали отключать переадресацию на ребёнкином телефоне. Симка зарегистрирована на мужа, поэтому с его паспортом поехали. 

Так то сами "шляпы", ещё летом надо было разбираться....:(

Звоним сыну, гудки идут долго, он не берёт, а так как он с друзьями уехал на День молодёжи на речку на весь день, и тут трубку не берёт - у меня уже паника. Тут ррраз и щелчок, отвечает парень: "Чего пристали, это мой номер телефона, отвалите". Мы в шоке, номеров телефонов с кем сын ушёл - нету. Благо спустя минут тридцать пришёл сын, у меня на сердце отлегло, голос парня в телефоне списали на то, что пока сын купался, т.е. находился в воде, кто то из ребят вот так неудачно пошутил.

И вот только спустя полгода (ну вот такие раззявы мы) сын сам задал тему: "Мама, бери городской и звони на мой номер! Стали экспериментировать, и, после нескольких звонков (телефон лежит рядом, мы трубку не поднимаем)- опять щелчок и опять парень чужой: "Алё, чо надо, достали уже" 

Ну теперь чтоб коротко: поехали в салон, узнали, что подключена услуга переадресации, за которую, кстати, снимается плата....Отключили, перешли на тариф посекундный.

На вопрос- кто подключал? Ответили- вы сами, видимо, при наборе с телефона какой то определённой комбинации цифр. Хорошо. Если так, то опять возникает вопрос, если бы мы сами подключали такую необходимую для нас опцию ))- с какого...кхм...надобности мы сделали эту переадресацию на совершенно незнакомого человека???Понятное дело- никто ответа вразумительного не дал.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VOLUN сказал:

То есть, если интернетом я не пользуюсь без вай-фая, звонки я не буду делать (хотя, мне может кто то позвонить), то и услуга не активируется, выходит.

У меня двухсимочный  телефон, а случайно переключить для меня так просто, что даже иной раз обидно. Так что в моем случае только полное вырубание телефона, с последующим вытаскиванием симок, да и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама тоже перешла на этот тариф (посекундный), тут же, в салоне, попросила проверить чтобы при переходе мне автоматом не нацеплялись ненужные услуги.

И с личного кабинета теперь периодически проверяю баланс, как поменяла - с одной суммой, так до сих пор сумма не изменилась, а то до этого, и абонентскую плату исправно снимали 330 рублей и 5 рублей поминутно за звонки, не в своём регионе. А у меня на мегафоне мама была, да клиенты (работа), понятное дело, что они не только в моём регионе, где угодно. И получалось, что, в основном. за ежемесячную плату я звонила сыну да мужу, единственный плюс этого тарифа -пользовалась интернетом (1 Гб). То есть не выгодно, и дорого.

А моим основным оператором стал билайн. Пока меня всё устраивает, одно время у меня на них был "зуб" за ночные смски, может кто помнит, но это уже в прошлом, в остальном пока нет претензий.

29 минут назад, Оляпка сказал:

случайно переключить для меня так просто

Разве опция выхода в интернет блокируется не самим телефоном, внезависимости от того, какая симка стоит?? Что то типа "передача данных"- просто не включать? У меня безлимит на билайне сейчас, но я всё равно отключаю эту опцию когда она мне точно не нужна, ровно также, как и вайфай, если пользуюсь мобильной передачей интернета. 

Или вы про роуминг...Но и роуминг (мне кажется) отключается самим телефоном. Разве нет?:g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Июлия сказал:

Что то типа "передача данных"- просто не включать? У

У меня передача данных на верхней вкладке телефона: там звук, фонарик, блютус - еще всего до фига. Вкладка открывается движением пальца с самого верха вниз. Да и просто от движения щеки, как оказалось, во время разговора, вот не действует блокировка почему-то. Вчера вот режим полета щекой включила, раньше между симками переключала - вторая у меня в приоритете, так что я готовлюсь сразу к худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Оляпка сказал:

У меня передача данных на верхней вкладке телефона: там звук, фонарик, блютус - еще всего до фига. Вкладка открывается движением пальца с самого верха вниз

Честно сказать, я специально щекой попробую переключить- не получится. :biggrin: Мне как то фонарик был нужен, а руки заняты- хоть носом утыркайся - никак.

 

5 минут назад, Оляпка сказал:

раньше между симками переключала

Конечно у всех телефоны разные, но у меня только после того, как выбран номер, телефон запрашивает- с какой симки будем звонить. И уже только после этого- сам звонок посылаешь. 

Кстати я, наоборот, считала это лишними телодвижениями, так всё сложно, чтобы по быстрому позвонить надо пройти три шага. Ой, даже четыре, если ещё разблокировку самого телефона считать. А если сюда приплюсовать- найти в телефонной книжке конкретный номер, то и все пять :)

Изменено пользователем Июлия
дописала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Июлия сказал:

Кстати я, наоборот, считала это лишними телодвижениями, так всё сложно, чтобы по быстрому позвонить надо пройти три шага.

Как видите, для таких растяп как я, это нелишняя перестраховка. По правде говоря, еще и не полная - больше надо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2019 в 11:25, VOLUN сказал:

А в пределах страны своей уже нет роуминга.

Для интернета – есть. На определённых тарифах. В моей мегафоновской сим-карте подключён самый дешёвый тариф, пакет интернета по которому предоставляется только в пределах своего региона. При выезде в другие области мобильный интернет будет работать уже за дополнительную плату.

У меня как-то в прошлом году было запланировано несколько поездок в другие регионы в течение одного месяца. Поэтому я тогда на тот месяц просто подключала другой тариф, пакет интернета по которому работает по всей стране. А потом по истечении месяца я снова вернулась на свой обычный тариф.

Ну как месяц... В МегаФоне месяц – это 28 дней :D

И перед поездкой лучше, конечно же, подробнее ознакомиться со всеми условиями предоставления услуг связи. Причём перед каждой поездкой – потому что те условия операторы меняют периодически. Втихую, без предупреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2019 в 19:42, Тото Тоэто сказал:

А про конфликты с провайдерами сюда? Модераторы, если нет - перенесите. Я выбирала - в мошенничество или сюда, хотя история тянет на вымогательство. Вымогателем выступает Ростелеком! Да-да, один из флагманов, так сказать, что-то сродни Сбербанку в моем сознании

Мужу сегодня пришла смска, о том, что "вам сменили тариф на "пакет игровой" за 780 (или 790?) рублей в месяц (интернет).

Так как днём были на работе, вечером, прежде чем звонить в службу поддержки "пошла"в личный кабинет смотреть, ну да стоит этот тариф.:blink:

Правда, видимо из - за позднего времени, дозвонилась с первого гудка. Разговаривала с молодым человеком, который меня пытался уверить, что это мы сами подключили, точнее сменили предыдущий тариф на этот.

Я вся на эмоциях, говорю: "Я понятия не имею, что включает в себя этот тариф, и игрунов у нас в семье нет. То есть, с сегодняшнего дня, если бы я не позвонила, у нас уже шла бы оплата по таким расценкам?"

Отвечает: "Сами виноваты, значит пароль у вас был не надёжный"

Прошу поставить запрет на смену тарифа через личный кабинет, чтобы его можно было поменять непосредственно при личном обращении в салон "Ростелекома", отвечает: "Нет такой возможности"

Короче от моего имени составил претензию на рассмотрение оплаты (за сегодняшний день то оплата уже начала капать), которую будут рассматривать от 10 до 30 дней. И в течении 24-х часов позвонят и оповестят о смене на прежний тариф.

Мужу говорю: "Кто то нас взломал и с нашей учётной записи зашёл, сменил тариф" а он не верит, что это кому то надо, кроме самого "Ростелекома";)

Пароль у нас и в самом деле был не слишком то простой. Понимаю, что сейчас нет ничего сложного для профессионалов, но у самой возникли сомнения - для чего это кому то постороннему надо? Просто зайти с чужой учётной записи для....смены чужого тарифа...

Читайте смски внимательно, а то мой муж вообще такие сообщения обычно игнорирует.:book:

 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×