Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 12 Апреля 2019 5 минут назад, Июлия сказал: Мужу сегодня пришла смска, о том, что "вам сменили тариф на "пакет игровой" за 780 (или 790?) рублей в месяц (интернет). У вас Ростелеком, если я правильно поняла? У нас была аналогичная ситуация, и не только у нас. У знакомых тоже, не у одних. Они (Ростелеком) просто тарифы поменяли, может обновление оборудования какое то. Стало скорость больше, а стоимость аналогичной скорости меньше. Но поменяли всем на то что больше по стоимости, это по умолчанию просто. Типа всем "игровой" нужен. Написали, разобрались, отключили, подключили тот что устраивает по скорости (больше чем было), но меньше стоит теперь. А игровой это выходит максимальный, нам этого много. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Июлия 10 006 Опубликовано 12 Апреля 2019 5 минут назад, Последняя ошибка сказал: Они (Ростелеком) просто тарифы поменяли, может обновление оборудования какое то. Стало скорость больше, а стоимость аналогичной скорости меньше. Но поменяли всем на то что больше по стоимости, это по умолчанию просто. Оператор меня уверял, что это мы сами запросили, а я домашним интернетом пользуюсь час в сутки и то не каждый день, и такая бешеная цена мне не нужна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 12 Апреля 2019 1 минуту назад, Июлия сказал: Оператор меня уверял, что это мы сами запросили, На основании собственного опыта и информации с форума я точно знаю, что многие операторы в кулл центрах непрофессиональны. А ситуации очень схожи. Пришла смс о факте смены тарифа. Правда я не звонила, писала в личном кабинете. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
mystery 38 593 Опубликовано 12 Апреля 2019 5 минут назад, Последняя ошибка сказал: в кулл центрах В кОлл центрах ( от англ. call - звонить по телефону). И да - ситуации со сменой тарифа в одностороннем порядке часто осуществляется с надеждой на то, что многие не читают эти смс-ки, а в личный кабинет у провайдера и вовсе заходят только при подключении и регистрации, и ничего не заметят. У многих вообще подключён автоплатёж к карте - там списалось раз в месяц за интернет, а на сумму возросшую и внимания не обратили. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Июлия 10 006 Опубликовано 13 Апреля 2019 23 часа назад, mystery сказал: ситуации со сменой тарифа в одностороннем порядке часто осуществляется с надеждой на то, что многие не читают эти смс-ки Прошли сутки, которые Ростелеком сам озвучил на перевод на прежний тариф. так и не сменили. Позвонила повторно, ответ: "Ваша заявка в работе, ждите." И сама поменять не могу, написано "ваш прежний тариф в архиве". Что делать то. Обидно даже не за то, что сейчас получается идёт начисление по новому таифу, а именно что нет возможности самостоятельно выбрать то, что мне больше подходит. Значит как на более дорогой враз изменили, а тут (даже по личному обращению) у них уже сутки обрабатывается заказ... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 109 Опубликовано 24 Апреля 2019 МТС опять отжигает. Трындец, они меня до инфаркта доведут когда нибудь. Кабельное телевидение. Сегодня мне приходит СМС от МТС. "Бла-бла-бла... 1 мая 2019 г произойдет списание средств с Вашего лицевого счета в размере 220 руб. Напоминаем заблаговременно пополнить баланс. Сейчас на Вашем лицевом счете 5 руб. " Не дословно, но как то так. Я волнуюсь, ибо муж точно платил, он мне еще мозХг выклевывал какую сумму платить. Я сказала 220 руб. Я к нему:"Где деньги, Зин? Ты оплатил?" Конечно, и тычет мне экраном смартфона, где виртуальная платежка от 18 апреля. Сегодня 24 апреля. Хм. Звоню опять на горячую линию, мне кажется я там по голосу уже всех операторов знаю. Да, мне там подтверждают, что у меня на счету 5 руб. И платить мне нужно 330 руб. Стоп! 1) Почему 330 руб? Я в феврале выкупила их цифровую приставку, 110 руб платила за ее аренду. Все, мне теперь не надо эти 110 руб платить. (И никакая собака ранее на горячей линии мне это не подсказала. как оптимизировать расходы. Это я сама в отпуске поперлась в единственный офис этого кабельного телевидения от МТС в нашем городе и случайно все там выяснила, мне там подсказали). 2) Куда делись 220 руб, положенные на счет, ведь они должны быть списаны только 1 мая? Очень долго оператор выяснял что то за кадром, но потом согласился. Да, мне нужно платить 220 руб. Да, у меня на счету сейчас 225 руб. А что же сегодняшняя СМС? А, дык это они просто заблаговременно рассылаются. Как заблаговременно? С начала месяца за месяц? Это как тот цыган, который посылая свою жену за водой в колодец. предварительно ее выстегал, вдруг она ведро уронит. Короче "молодцы" как всегда. Путаница страшная. Но вариантов все равно пока нет. Самый жирный плюс - устраивает качество и стабильность подачи передач. Тьфу-тьфу. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оляпка 43 570 Опубликовано 30 Апреля 2019 Не конфликт, но провайдер. Некоторое время назад прочитала в соцсети в городской группе рекламку: Ростелеком проводит интернет по улицам - в список счастливиц вошла и моя. Я порадовалась: о, будущее наступило - и 15 лет не прошло! Сегодня деятели из той конторы докопались до мамы, та перевела все стрелки на меня: ей то интернет на фиг не сдался, это я в свое время заявки подавала. А у нас, на минуточку, тогда городской телефон стоял, а "технической возможности провести интернет" (с) не было. Куча отписок за разные годы существенно сказались на моем желании домашнего подключения - мне теперь и мобильного хватает. Мама предложила подумать, если что - они мне позвонят, только дату обговорить надо бы. Спрашиваю, что обещают: подключение - 5 000, но можно в рассрочку; ежемесячный платеж - 800. Про скорость она не в курсе, я сестре звоню - у той другой провайдер, скорость 75 и чуть больше 500 рублей. На сайте Ростелекома такая скорость столько же примерно. Говорю сестре: - Вот сколько лет писала - нет технической возможности! На фиг они мне теперь нужны?! Тем более, что на ближайшие 5 лет меня жаба придушит столько за интернет платить - за домашний, да за мобильный! (кредит брала, все доходы-расходы подсчитаны) Сестра смеется: - Тогда ты ждала - у них нет технической возможности, теперь пусть они ждут - у тебя нет финансовой?! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
mystery 38 593 Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) В 30.04.2019 в 16:10, Оляпка сказал: подключение - 5 000, но можно в рассрочку; ежемесячный платеж - 800. Это где такие цены? По сравнению с нашими Ваши цены - космос. У нас Ростелеком ( у меня не он, но Ростелеком есть у пары соседей и рекламу свою они по почтовым ящикам кидали) . Так вот - скорость 100 + больше сотни ( то ли 115, то ли 125 ) каналов интерактивного ТВ - 499 руб/мес. Подключение бесплатное. Такие у нас тарифы у Ростелекома. И у Вас что - один Ростелеком что ли? Других провайдеров нет? Которые у меня 2 провайдера - они ещё дешевле, поэтому мне даже с такими нашими ценами Ростелеком невыгоден. Изменено 2 Мая 2019 пользователем mystery Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оляпка 43 570 Опубликовано 3 Мая 2019 6 часов назад, mystery сказал: Это где такие цены Это условия проведения в частный сектор, пару лет назад другой провайдер предложил скинуться на "коробочку". Получилось по 6 000 с желающих (со двора), я на тот момент в городе отсутствовала - не попала, ну а потом набившее оскомину "нет технической возможности". Про скорость - да, на сайте именно 400 с копейками. Товарищи мне звонить не стали, повторно обратились к маме, а та уже отказалась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шальная 9 280 Опубликовано 5 Мая 2019 В 03.05.2019 в 07:02, Оляпка сказал: Это условия проведения в частный сектор, Я, честно говоря, думала, что прошёл тот век космических цен для частного сектора. А оно оказывается как было, так и осталось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
yudgin70 11 026 Опубликовано 4 Июня 2019 (изменено) Мой зачтённый отзыв с "Банки.ру". В принципе, в нём всё ясно. Отзывы о МегаФоне, г. Москва Мелочны до безобразия ОЦЕНКА :1 1 Мегафон ведёт себя, как маргинал из анекдота, у которого спросили, за что ты убил старушку, у неё же всего один рубль был, а он ответил "Сто бабушек- сто рублей". Такая же политика, сто человек обуть, сто рублей получить. По-другому, видно, уже никак не получается заработать. Тариф мало того, что сменили принудительно (Всё включено S за 370 рублей на Включайся пиши за 400), значительно ухудшив и уменьшив объём предоставляемых услуг, так ещё и тут же подключили платные услуги, отключать замучилась- на два зарегистрированных на меня номера. Тариф новый мне даром не нужен. звонки на городские номера- платные, в пакет не входят, на Мегафон Россия- платные. Ребята, не офигели ли вы? Вопрос риторический, ответ не требуется, ибо офигели. Это я в Макдональдс приду, а они у меня кунжут с булки сожрут вместе с 1 котлетой, и продадут Биг Мак на 30 рублей дороже- ну примерно так же. Ухожу к другому оператору, двумя номерами из пяти пока. Дальше видно будет. yudgin70 02.06.2019 16:19 2 ответа 103 просмотра Изменено 4 Июня 2019 пользователем yudgin70 3 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 823 Опубликовано 12 Июня 2019 Зашла сейчас в личный кабинет МТС, чтобы проверить количество бонусных баллов на счету. Почти год не пользовалась скидками за бонусы. Проверила. Ни одного! МТС просто тихо-мирно, без предупреждения, закрыл бонусную программу. Ещё месяц назад, 15 мая, оказывается. Полгода назад вот так же и в МегаФоне все бонусы сгорели. Тоже без оповещения отменили накопление бонусов. Теперь и эти "порадовали". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
VOLUN 5 490 Опубликовано 12 Июня 2019 29 минут назад, Гравитация сказал: МТС просто тихо-мирно, без предупреждения, закрыл бонусную программу. Предупреждения были. Приходили смс-оповещения о закрытии, писали, чтобы воспользовались баллами в ближайшие два месяца (МТС в семье у четверых, все получали смс об этом). Ну и в личном кабинете на видном месте было предупреждение о закрытии бонусной программы в ближайшее время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 823 Опубликовано 12 Июня 2019 1 час назад, VOLUN сказал: Предупреждения были. Приходили смс-оповещения о закрытии, писали, чтобы воспользовались баллами в ближайшие два месяца Ну если бы мне хоть одно смс-оповещение поступило, я бы тут и не возмущалась Точно не было. Я очень внимательно отношусь ко всяким информационным оповещениям. Поспрашивала у знакомых, у кого МТС и у кого точно знаю, что был подключен МТС-Бонус, – никому сообщения не приходили. У мамы моей на сим-карте тоже был подключен МТС-Бонус (а её телефон от старых смс всегда только я очищаю) – не было сообщения. Видимо, в разных регионах по-разному. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
VOLUN 5 490 Опубликовано 12 Июня 2019 18 минут назад, Гравитация сказал: Видимо, в разных регионах по-разному. Да, тоже так подумала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оляпка 43 570 Опубликовано 12 Июня 2019 Забавляет... Лежала в стационаре - понадобилось купить лекарства. Сама я выйти в аптеку не смогла - попросила маму, как меня проведать соберется, купить. На слух понять, что мне требуется, у нее не получилось, а телефон у нее обычный, даже без интернета. В общем, отослала я ей три (так вышло) смс-сообщения с названием лекарств. Из чего Билайн решил, что мне жизненно необходимо иметь пакет, внимание, "100 смс в день" (подключили демоверсию, с последующим ежедневным платежем, если не откажусь) При том, что смс я обычно вообще не использую - это была разовая потребность. Да и 100 в день явный перебор, я и в мессенджерах столько не напишу. Мы лучше вас знаем, что вам надо - этот рекламный слоган лучше всего соответствует нынешней политике Билайна. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фобос 63 245 Опубликовано 13 Июня 2019 По Триколору еще не было постов? К сожалению, есть места, где только это показывает в плане телевидения, остальные операторы не имеют тут линий. Мне телевизор не нужен, а вот матушка и младшая дочь - любители Триколор крайне навязчиво заставляет менять приемное оборудование, причём, оплата за него 4,9 тысяч, иначе раз в полгода они его просто отключают на несколько дней, а оплата за пакет каналов вперёд за год. В официальном сообществе скандалы, поскольку такое по всей России, народ орёт, Триколору пофигу Туточки А ничего не сделать, в таком месте живу. Это уже переписка из профиля. Вместо возвращения вещания они каждому навязчиво рекомендуют приобрести в рассрочку, либо сразу. Причём, обмен предлагают с частотой раз в 2-3 года. В группе, если люди срываются, их просто блокируют и удаляют комментарии Твари. И ничего не сделать - почти монополист. Ничего, у меня терпение есть 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сиреневый кот 2 634 Опубликовано 14 Июня 2019 Несколько раз мне поступали звонки на планшет(!), я не отвечала, номер определяется как Yota. Йота - мой оператор на планшете, интернетом от них пользуюсь не дома. Позавчера очередной звонок я приняла, на том конце девушка спросила: "Вы меня слышите? Хорошо слышите?" и короткие гудки. Тут же при выходе в интернет вылезло такое окно Интернет перестал работать. Помогало на короткое время включение/отключение режима полёта. После уже ничего не помогало, и я нажала кнопку "30 минут на низкой скорости", интернет заработал очень плохо, но я хотя бы смогла написать в службу поддержки. О проблеме такой они знают, но у всех она случается по-разному. Составили заявку в экспертный отдел, а оттуда мне сообщили, что в течение 5 дней будут разбираться! Сегодня третий день, уже получше, но окно это ещё вылезает, интернет не очень работает. И главное, значок форума МС - йотовский человечек, стоящий на руках)) Прошлым летом у меня другая проблема была с Йотой, тоже дня 4 решали. Но потом и скинули мне сумму на следующий месяц. Сейчас также обещали, что дешевле заплачу. Может, кому пригодится этот пост. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сиреневый кот 2 634 Опубликовано 14 Июня 2019 В 13.06.2019 в 18:31, Фобос сказал: По Триколору еще не было постов? Мы отказались года два-три назад, сдали оборудование (за два блока что-то около 1400 рублей нам заплатили). Потому что сначала стоимость была 600 рублей за стандартный пакет каналов. Потом, оплатив в Москве заранее и приехав за город, мы оказались без телевидения, т.к. сумма выросла до 1200! В тот год мы доплатили, а на следующий приобрели цифровой ресивер и простейшую антенну. К тому же, в дождь Триколор не работает. А в хорошую погоду мы и не смотрим телек, так, вечером фоном. А ещё моя тётя просит меня оплачивать ей Триколор. В прошлом году, помню, я оплатила, а у неё не показывает. Захожу на сайт к ним, а они опять повысили цены! Пришлось доплачивать. Да ну нафиг такие услуги! Тем более, нет возможности оплачивать только за месяцы, в которые пользуешься антенной, что актуально для дачников. Нет, оплачивай годовое обслуживание, а смотри только летом. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Урия Гип 38 091 Опубликовано 30 Июня 2019 Не знаю, сюда от мне, так как собственно, конфликта у меня нет. Есть проблема, и не знаю, с какой стороны к ней подойти, буду признательна за советы. Дело в следующем: у нас оператор Билайн, название тарифа не помню, но в него входит телевидение, домашний интернет, три мобильных номера с безлимитными звонками между собой, и пять гигов мобильного интернета. Сейчас я в деревне, у меня стоит хороший усилитель сигнала, уже третий год. Два года сигнал был хороший, я могла и звонить, и сидеть в инете. А этой весной начались проблемы, сигнала практически нет, не смотря на усилитель. Причём, нет сигнала только Билайн, МТС и МегаФон работают исправно, пришлось купить симкарту МТС, с которой я и пишу это сообщение. Так вот, как мне выяснить у оператора, почему исчез сигнал? Куда обратиться? В офис бессмысленно, там сидят малчеги, которые умеют только глаза таращить и давать стандартные ответы на любой вопрос. Если бы Билайн изначально не работал, то и вопросов бы не было, но два-то года сигнал был! Куда он мог подеваться? Усилитель исправлен, телефон тоже - МТС ведь ловит, и МегаФон тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 612 Опубликовано 30 Июня 2019 Пишите, звоните в техподдержку. на горячую линию или в чат на сайте. Вашу заявку передадут техникам. и они не слезут, пока не разберутся. В офисе продавцы сидят, зачем к ним идти? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 531 Опубликовано 30 Июня 2019 1 час назад, Урия Гип сказал: Так вот, как мне выяснить у оператора, почему исчез сигнал? Куда обратиться? В офис бессмысленно, там сидят малчеги, которые умеют только глаза таращить и давать стандартные ответы на любой вопрос. Если бы Билайн изначально не работал, то и вопросов бы не было, но два-то года сигнал был! Куда он мог подеваться? Усилитель исправлен, телефон тоже - МТС ведь ловит, и МегаФон тоже. Звоните на горячую линию, составят заявку и проверят вашу деревню. Сообщите все подробности, заодно у соседей выясните - работает ли у них Билайн? Это тоже важно, и об этом тоже скажите оператору. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Урия Гип 38 091 Опубликовано 30 Июня 2019 8 минут назад, Sunny_gold сказал: Звоните на горячую линию, составят заявку и проверят вашу деревню. Сообщите все подробности, заодно у соседей выясните - работает ли у них Билайн? Это тоже важно, и об этом тоже скажите оператору. Спасибо! У соседей вообще ничего не работает, так как в моем посёлке усилитель сигнала только у меня. Остальные ходят звонить в лес. В других поселках по соседству у людей МТС да МегаФон, и тоже у кого есть усилители, у кого нет. А за подсказку обратиться на горячую линию спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Конди 69 101 Опубликовано 30 Июня 2019 И точное время оборванных или некачественных звонков. Плюс номера, на которые эти вызовы состоялись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мелиана 3 950 Опубликовано 30 Июня 2019 У нас тоже опять пошли проблемы со связью именно на Билайне. Месяц с небольшим было хорошо, а тут снова обрывы связи, невозможно дозвониться... Попробую завтра написать им письмо. А то уже мысли о переходе появились. Но идеальной связи нет ни у одного оператора, везде есть косяки, где меньше, где больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В