Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 часов назад, Шальная сказал:

стати, я и телефон поменяла на Самсунг. А воз и ныне там, ну нет связи и всё тут, ни мобильной, ни интернета

Из всех известных мне популярных моделей телефонов у самсунга самая слабая антенна.

В местах с плохим сигналом нокия и сони дают две-три устойчивые полоски, у самсурга - ноль, неоднократно проверено разными людьми на моей даче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Урия Гип сказал:

Из всех известных мне популярных моделей телефонов у самсунга самая слабая антенна.

В местах с плохим сигналом нокия и сони дают две-три устойчивые полоски, у самсурга - ноль, неоднократно проверено разными людьми на моей даче.

Антенны то может и мало показывает, но качество связи от этого не страдает) Проверено мною в моей же квартире) МТС в Ксяоми в моей спальне не ловил от слова совсем, постоянно срывалась связь, а с Сансунгом я спокойно лёжа на кровати могу разговаривать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики телефонов не в этой ветке, пожалуйста. Операторы сотовой связи тут ни при чём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть симкарта от Мегафона, используется только для входящих звонков и нескольких смсок в месяц. Каждое 23 число я исправно оплачиваю абонентскую плату. В связи с увеличением ндс перед новым годом стоимость была поднята до 315 рублей.

Пару недель назад звонила оператор из Мегафона, предлагала увеличить количество минут и еще чего-то там, естественно, с повышением абонплаты. Аргументировала все это гениальной фразой: "У вас оплата прибавится всего на 40 рублей! Даже не заметите". Я сказала, чтобы не вздумывали мне ничего увеличивать. 

Потом приходит смска, стоимость тарифа изменилась, составит 355 рублей. 

Ругаться неохота, поэтому я сегодня с утра перешла на другой тарифный план. Так спустя пару часов эти мафиозники в одностороннем порядке подключили  услугу "Гудок". Вот слов нет, настолько уже надоели эти махинации.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Струна для скрипки сказал:

У меня есть симкарта от Мегафона, используется только для входящих звонков и нескольких смсок в месяц. Каждое 23 число я исправно оплачиваю абонентскую плату. В связи с увеличением ндс перед новым годом стоимость была поднята до 315 рублей.

Если у вас она используется только для входящих звонков, то почему абонентская плата? Да еще с таким пакетом.

 

7 минут назад, Струна для скрипки сказал:

Ругаться неохота, поэтому я сегодня с утра перешла на другой тарифный план. Так спустя пару часов эти мафиозники в одностороннем порядке подключили  услугу "Гудок". Вот слов нет, настолько уже надоели эти махинации.

Вы сменили тариф. На новом тарифе автоматически подключаются услуги типа гудка и еще некоторые, есть такое. Но они предоставляются на первичный период бесплатно и вам сообщают о подключении. Проще всего их отключить через личный кабинет или оператора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iriska сказал:

Если у вас она используется только для входящих звонков, то почему абонентская плата? Да еще с таким пакетом.

Потому что это условия тарифа. Абонентская плата ХХХ рублей, в пакет входит : 200 исходящих минут, 50 смс, интернет (цифры произвольные). Сначала номер нужен был, сейчас не пользуюсь, плата не напрягала, пока они не начали ее поднимать по два раза в год.

21 минуту назад, Iriska сказал:

Вы сменили тариф. На новом тарифе автоматически подключаются услуги типа гудка и еще некоторые, есть такое. Но они предоставляются на первичный период бесплатно и вам сообщают о подключении. Проще всего их отключить через личный кабинет или оператора. 

 Да, сменила. Но я же не просила подключать мне эту услугу, пусть даже с оповещением. На мтс тоже недавно тариф меняла, там почему-то ничего автоматически не сделалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Iriska сказал:

Проще всего их отключить через личный кабинет или оператора

Сталкивалась раза три, когда мы отключали опции в личном кабинете, но абонентская плата всё равно шла, нам присылали уведомление о задолжности по почте, официальным письмом. Мы поехали разбираться в салон мегафона, и там сказали, что из личного кабинета ничего не отключается, только как бы временно блокируется, и спустя какое то время опять идут начисления. 

Поэтому сейчас, наученные горьким опытом, едем сразу в салон и там (с паспортом) отключаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Струна для скрипки сказал:

Потому что это условия тарифа. Абонентская плата ХХХ рублей, в пакет входит : 200 исходящих минут, 50 смс, интернет (цифры произвольные). Сначала номер нужен был, сейчас не пользуюсь, плата не напрягала, пока они не начали ее поднимать по два раза в год.

 Да, сменила. Но я же не просила подключать мне эту услугу, пусть даже с оповещением. На мтс тоже недавно тариф меняла, там почему-то ничего автоматически не сделалось.

Честно мне вас не понять. Тратить впустую такую сумму и возмущаться подключением автоматических услуг, которые можно тут же отключить. В мегафоне с тарифом в пакете идут услуги, о чем и оповещают.

 

1 минуту назад, Июлия сказал:

Поэтому сейчас, наученные горьким опытом, едем сразу в салон и там (с паспортом) отключаем. 

Я все отключала через оператора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iriska сказал:

Честно мне вас не понять. Тратить впустую такую сумму и возмущаться подключением автоматических услуг, которые можно тут же отключить. В мегафоне с тарифом в пакете идут услуги, о чем и оповещают.

 

Я все отключала через оператора. 

Позвольте мне самой решать, куда деньги тратить. :D

Еще раз зашла на сайт, посмотрела другие тарифы, не нашла информацию об автоматическом подключении. Может быть, не там смотрела, не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не конфликт, но забавно получилось. Я очень давно на Билайне и мои близкие тоже. Последний тариф был поминутный, с бесплатными звонками на Билайн и нормальной стоимостью других операторов, без Интернета ( не требовался). Стал архивный, но я не желала с него слезать, несмотря на постоянные предложения. Всегда укладывалась в небольшую сумму, а весной смотрю, что-то многовато стало получатся. Они хитро сделали, сильно повысили стоимость других операторов и городского телефона, а сейчас куда ни позвони ( в поликлинику и пр.), подолгу можешь музыку в очереди слушать.

Позвонила мне девочка-оператор и предложила самый подходящий для меня тариф, уже с абонентской платой и вдвое дороже, чем я тратила раньше. Я попользовалась им немного и решила перейти на Теле2 со своим номером, подобрала себе более удобный тариф. Пошла в салон и все оформила. А такой переход происходит не сразу, дней восемь, кажется. И через несколько дней звонит мне менеджер Билайна и предлагает, как  старому клиенту, закрытый тариф ( его нет на сайте, я проверяла) с очень выгодными условиями. Пришлось согласиться :D.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алуша

Аналогично. Сын написал заявление на переход к другому оператору , позвонили с МТС уговаривали очень активно и предложили очень выгодный тариф. Уговорили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алуша сказал:

А такой переход происходит не сразу, дней восемь, кажется. И через несколько дней звонит мне менеджер Билайна и предлагает, как  старому клиенту, закрытый тариф ( его нет на сайте, я проверяла) с очень выгодными условиями. Пришлось согласиться

Мужу такой тариф предложили, что я обзавидовалась вся, почти в три раза дешевле моего ( в 2,5 точно),  но там и интернет (могу врать, но, кажется, 3 Гб?) и смски и минуты бесплатные. Неужели чтобы получить нужный тариф нужно припугнуть, что злые вы,  уйду я от вас? 

Единственное, что меня пока удерживает от такого шага - это безлимитный интернет. Раньше, при другом тарифе, приходилось включать/отключать передачу данных, когда не  было необходимости в интернете, а трафик шёл.

Изменено пользователем Июлия
корректировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Июлия сказал:

Мужу такой тариф предложили, что я обзавидовалась вся, почти в три раза дешевле моего ( в 2,5 точно),  но там и интернет (могу врать, но, кажется, 3 Гб?) и смски и минуты бесплатные. Неужели чтобы получить нужный тариф нужно припугнуть, что злые вы,  уйду я от вас? 

 

Сама себе обзавидовалась :D. Конечно, с интернетом, 5 Гб (мне с ушами хватит). Насчет припугнуть, даже и не знаю,  но уверена, что позднее оператор все равно начнет потихоньку продавливать на увеличение расходов.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Июлия сказал:

Раньше, при другом тарифе, приходилось включать/отключать передачу данных, когда не  было необходимости в интернете, а трафик шёл.

А что у вас так нещадно жрало трафик? Ватсапы почти ничего не весят, а что еще может скачиваться без спроса?

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Катакомба сказал:

А что у вас так нещадно жрало трафик? Ватсапы почти ничего не весят, а что еще может скачиваться без спроса?

Обновления ПО они жрут нещадно и незаметно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Конди сказал:

Обновления ПО они жрут нещадно и незаметно. 

Так зачем автообновления включать, чтобы отключать мобильную переадчу данных? Это как, я не знаю, вместо того, чтобы кран на кухне закрыть, в стояке воду перекрывать. А если вдруг в ванне понадобится? Включать стояк и быстро-быстро лить в воду в ванне, пока на кухне течет, а потом переживать, что счетчики много намотали? Такая логика?

Изменено пользователем Катакомба
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Катакомба сказал:

Так зачем автообновления включать, чтобы отключать мобильную переадчу данных? 

Это если специально включать. Вы хотели пример, я его привела. Если не знать о том, что надо настройки по умолчанию проверить и отключить автообновления, можно здорово с трафиком влететь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2019 в 15:11, Алуша сказал:

А такой переход происходит не сразу, дней восемь, кажется. И через несколько дней звонит мне менеджер Билайна и предлагает, как  старому клиенту, закрытый тариф ( его нет на сайте, я проверяла) с очень выгодными условиями. Пришлось согласиться :D.

 

В Сбербанке увидела предложение связи СберМобайл, если не ошиблась. Вышки Теле2. Мне понравилось то, что тариф предусматривает звонки в другие города и на стационарный телефон. Разница с Мегафон не очень большая, но там такие звонки - сверх абонентской платы. Тоже надо за 8 дней телодвижения начинать. Это на мой вопрос, как избежать долгов от Мегафон, так как день просрочки, связь не пропадает, но уходишь в минус. Заверили, что смс по автоплатежам и прочее будут приходить по-прежнему. Как-то поднадоело платные услуги, периодически возникающие, от Мегафона отключать. Если ли, кто на этой связи? В Сбере заверили, что расходятся симки, как горячие пирожки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2019 в 12:08, Струна для скрипки сказал:

Ругаться неохота, поэтому я сегодня с утра перешла на другой тарифный план. Так спустя пару часов эти мафиозники в одностороннем порядке подключили  услугу "Гудок". Вот слов нет, настолько уже надоели эти махинации.

Вот - из за того, что ругаться неохота большинству людей, дурят нашего брата. Год назад ушла из МТС, надоели некачественные услуги и  непонятные списания. Ушла на Мегафон, пользуюсь, вроде все хорошо. Но, примерно через полгода мне прилетела платная подписка, долго звонила им, дозвониться живому оператору - занятие не для слабонервных. Разобрались, деньги списанные - вернули. Поставили запрет на платные подписки.

А сегодня беседую с клиентом по телефону и мне прилетает СМС-ка о том, что мне подключена платная подписка 30 рублей в день за какую ту хрень. Начинаю звонить, выяснять - оказывается это опять я подписалась,  типа было всплывающее окно, а я нажала не туда. Угу, говорила с заказчиком по громкой связи и телефон лежал на столе, конечно я, а может даже заказчик. :blink:

Ну так вот, пришла мне СМС-ка, ответ на мое обращение, что деньги мне возвращать не станут, ибо сняты обоснованно. Буквально через пару минут перезванивает девушка оператор Мегафона, со словами - что деньги мне вернут. И в качестве извинений - мне предлагали дополнительные бесплатные минуты.  Вот уж спасибо, не надо. Потом платить замучаешься не пойми за что.

Пойду завтра в Билайн что ли, ну задрали просто. Прчему нельзя просто честно работать и выполнять свои договоренности. Я же плачу вовремя, так почему нельзя к своим абонентам относиться по человечески. Откуда такое желание обобрать, в зеркало смотрела - надписи на лбу: Обворуйте меня! Нету. :angry:

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня не совсем конфликт. Звонит девушка с Теле2, и начинает мне новый тариф впаривать. Мне не надо, но послушайте! НЕ НАДО! У меня уже архивный тариф, с него уйду, не вернусь. Опять снова-здорово. Вы так много за сентябрь заплатили, ну да. Знаю что много. Потому что болталась в Казань, Москву. А бабуле 2 раза в день названивала. Теперь не поеду никуда месяца 3.

Ну не отвяжется никак. Спросила, Вы что мои деньги хотите экономить? Да!  Ну грош Вам цена, как оператору, Вы должны меня развести на большие деньги. Для прибыли Теле2! И скорее всего Вы этого и добиваетесь, но попозже:lol: Не нашла что ответить!

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2019 в 01:08, Катакомба сказал:

Так зачем автообновления включать, чтобы отключать мобильную переадчу данных? Это как, я не знаю, вместо того, чтобы кран на кухне закрыть, в стояке воду перекрывать. А если вдруг в ванне понадобится? Включать стояк и быстро-быстро лить в воду в ванне, пока на кухне течет, а потом переживать, что счетчики много намотали? Такая логика?

 

В 24.10.2019 в 06:10, Конди сказал:

Это если специально включать. Вы хотели пример, я его привела. Если не знать о том, что надо настройки по умолчанию проверить и отключить автообновления, можно здорово с трафиком влететь. 

У меня стояла настройка - обновления только при вайфае. Но так как находилась в командировке, где бесплатного вайфая нигде не было и домой я должна была вернуться через месяц, то без обновлений телефон начинал дико виснуть. Я жд вай фай подключала и, по возможности, какие успеет - всё таки включала обновления. Иначе даже просто фотки скинуть не могла ( друг другу кидали по блютузу и то тормозил). А так да, периодически, отключала передачу данных. Но у меня по тарифу было его чуток, я экономила. :)

Именно так - включу, что то скину, выхожу - отключаю.

У меня такой тариф был хороший, билайн -90 рублей в месяц, 256 мб, и я звонила в домашнем регионе на билайн же неограниченно. Не в командировке, дома, - мне хватало.

Мне позвонила оператор и предложила другой тариф - я согласилась. Сейчас аж жалко, что тот уже ушёл в архив.:sad: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Черепашка сказал:

А сегодня беседую с клиентом по телефону и мне прилетает СМС-ка о том, что мне подключена платная подписка 30 рублей в день за какую ту хрень. Начинаю звонить, выяснять - оказывается это опять я подписалась,  типа было всплывающее окно, а я нажала не туда. Угу, говорила с заказчиком по громкой связи и телефон лежал на столе, конечно я, а может даже заказчик. :blink:

Пока телефон клала в сумку и параллельно нажимала на кнопку отключения, нажалось  на экране предложение, я и не заметила. И как посыпались смс на симку Теле2 без конца. Посмотрела, а это мне летят анкеты от мужчин с платного сайта знакомств. Быстро дома отключила услугу, но рано радовалась, смс продолжали сыпаться, еле успевала удалять. Пошла в салон, там мне сказали, что ещё дня три будут приходить смс, потом перестанут. Я стоически вытерпела эти три дня. Носила с собой телефон, на смс убавила звук, старалась, чтобы муж не заметил, какую фигню мне пишут, не хотела лишних разговоров, тема то щекотливая. Но, на четвёртый и на следующие дни мало что изменилось, разве что реже стали приходить смс. Пыталась позвонить оператору, но вживую не получилось пообщаться. Ещё раз сходила в салон, посмотрели опять мою страничку и сказали, что скоро перестанут приходить смс. Стала ждать. На ночь симку выключала, на день включала- обычный тариф без интернета и без всего остального, без банка онлайн и ватсапа, для общения с парой знакомых в этой сети и для объявлений на Авито. СМС было все меньше, уже и не замечала их, но приходили. Недавно опять зашла в салон, спустя более месяца после начала эпопеи, меня узнали и даже паспорт не спросили, зашли на мою страницу и, о чудо, отключили меня от сайта знакомств! А ранее не могли, что ли, и я не единственная такая была пострадавшая. 
Пришлось отвыкать от чудных анкет от тупых и безграмотных мужиков :angry:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Черепашка сказал:

Пойду завтра в Билайн что ли, ну задрали просто.

Вы думаете там лучше будет? Везде одно и то же, это уже как кому повезет. Мне пока везет на мегафоне, ни каких платных подписок. А вот на мтс многим знакомым подключают и убеждают, что это они сами подключили. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МТС есть (или была, фиг знает) услуга Запрет на получение контента. У меня такая лет восемь. Пока тттт. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Конди сказал:

У МТС есть (или была, фиг знает) услуга Запрет на получение контента. У меня такая лет восемь. Пока тттт. 

У мегафона тоже есть, платная оказывается. :bot: но, мне ещё и качество связи не особо нравится, были мысли о Билайне, вот и подпнули в нужную сторону, а то бы ещё долго раздумывала, что надо бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×