Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 минуту назад, Черепашка сказал:

У мегафона тоже есть, платная оказывается.

Платить за то, чтобы не навязывали платные подключения? Вот это да! Наглость 80 level.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Черепашка сказал:

были мысли о Билайне

Я сейчас активно им пользуюсь -нареканий нет. Единственный минус -можно бы и подешевле.:ermm:

Мегафон был всегда с сюрпризами по поводу подключения платных услуг.

Сейчас я на тарифе посекундном там, и всё равно периодически захожу -проверяю личный кабинет на предмет несанкционированных подключений платных услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Июлия сказал:

сейчас активно им пользуюсь -нареканий нет. Единственный минус -можно бы и подешевле

Посмотрю, за Мегафон у меня в месяц до 2 тысяч выходит, не думаю, что Билайн дороже в разы будет.

А качество связи так себе, очень часто эхо и есть в нашей области такие места, где Мегафон просто не ловит, хотя МТС и Билайн там ловит.

По поводу отключить платные подписки - это услуга стоит 2 рубля в сутки, но это же недорого, озвучила Юля из Мегафона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Черепашка сказал:

Посмотрю, за Мегафон у меня в месяц до 2 тысяч выходит, не думаю, что Билайн дороже в разы будет.

У меня в 4 раза меньше на билайне, но там минут 500, мне, в принципе, хватает. Если у вас такая сумма за месяц выходит, вам, возможно, можно подобрать тариф с большим количеством минут.

58 минут назад, Черепашка сказал:

А качество связи так себе, очень часто эхо и есть в нашей области такие места, где Мегафон просто не ловит, хотя МТС и Билайн там ловит.

Вот, кстати, да. Я маме звонила по мегафону, помехи сплошные, фон будто прослушка B) или из погреба она со мной говорит. :lol:

Всё грешила на то, что это аппаратура в больнице влияет на качество связи (мама работала санитаркой). 

Симка мегафона у меня была рабочей, билайн - запасная (подстраховка). Поменяла их по значимости и куда "прослушка" та делась.;)

Правда стоимость у мужа на мегафоне сейчас меня дразнит, так и шепчет - а может? И тут же себя одёргиваю - не может, даже не пробуй, вспомни качество разговора: "А? Что? Что ты сказала? Повтори, пожалуйста."

Правда это были звонки межгород, внутренние звонки таких проблем не имели.

Изменено пользователем Июлия
объединила чтобы не писать два сообщения подряд.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2019 в 20:38, Июлия сказал:

Я маме звонила по мегафону, помехи сплошные, фон будто прослушка B) или из погреба она со мной говорит. :lol:

Видимо зависит от наличия вышек рядом. У меня всё то, что вы описываете было на Би-лайне. Ушла на Теле2, хотя тариф мой жалко очень, но и иметь телефон без связи меня тоже не очень устраивает.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2019 в 22:21, Николавночка сказал:

Ну у меня не совсем конфликт. Звонит девушка с Теле2, и начинает мне новый тариф впаривать. Мне не надо, но послушайте! НЕ НАДО! У меня уже архивный тариф, с него уйду, не вернусь. Опять снова-здорово.

Вот-вот! Так они мне надоели с этими звонками-предложениями! Ну что ж, пришлось "Черный список" на телефон устанавливать. Может, они этого добивались?:lol: Может им из Плей-маркета какая денежка капает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас оторвалась. У меня переходный период от Мегафон, дали временную симку, но я пока не подключаю, так как оплачено до 10-го и автоплатеж один еще не прошел. Мегафон завалил смс с сожалениями и предложениями. С утра уже позвонили. Я отвечаю, что все предложения прочла, но не останусь. И 1000 минут предлагают, и 50% скидку, и интернета мешок, и защиту от подключения  платных услуг. Душу отвела. Озвучиваю, что Гб мне и даром не нужны, 1000 минут тоже, так как и 100 не выговариваю за месяц, а скидка неизвестно на какой срок. Припомнила, что 365 рублей абонентской платы с другого телефона, как корова языком слизала за один день при переходе на другой тариф. 

Но вот ведь коварство! После окончания разговора сразу же приходит смс с предложение подключить платную услугу за 2,50 в день. :wub:Они какие-то хитрые. При открывании на черном фоне написано латиницей, а внизу "да". Обычно там расположены "опции" и с этой кнопки я начинаю удаление смс. То есть, нажав по-привычке, я подключаю платную услугу. Приходится действовать окольными путями, только после этого появляется текст на русском и удаление обычное. Пошла я в личный кабинет.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 10:13, Домосед сказал:

Мегафон завалил смс с сожалениями и предложениями. С утра уже позвонили. Я отвечаю, что все предложения прочла, но не останусь. И 1000 минут предлагают, и 50% скидку, и интернета мешок, и защиту от подключения  платных услуг.

Аналогично. Пишут: Нам искренне жаль, что мы Вас подвели. :bot: Скидка 50% бесплатный безлимитный интернет, 1000 минут и даже бесплатную защиту от платных подписок.  Надоели. 7 -го перехожу полностью в Билайн, тариф выбран, защита от платных подписок включена.  Да и общаюсь сейчас по временной симке Билайна - качества связи в разы лучше, нет этого эха и чувства, что звонишь из погреба. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Черепашка, @Домосед, а почему от Мегафона уходите:confused_1:  Я,наоборот,написала заявление на переход с Билайна на Мегафон. Качество интернета не устраивает. Так меня с Билайна тоже завалили предложениями, пока вот согласилась протестировать и не переходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мышулькин сказал:

Я,наоборот,написала заявление на переход с Билайна на Мегафон. Качество интернета не устраивает

Мне интернет не столь важен. А вот качество связи -да. Но, я бы так и сидела, я как поганка - птица гордая, не пнешь -не полечу. Но, за полгода второй раз платные подписки втихаря включать. Это наглость. Да еще отключить возможность платной подписки за 2руб. в день - это супер наглость. :blink:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Черепашка сказал:

Мне интернет не столь важен. А вот качество связи -да. Но, я бы так и сидела, я как поганка - птица гордая, не пнешь -не полечу. Но, за полгода второй раз платные подписки втихаря включать. Это наглость. Да еще отключить возможность платной подписки за 2руб. в день - это супер наглость. :blink:

Ну вот... Теперь и я задумалась так ли нужен мне этот переход. В Билайн ничего не подключали втихаря.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Мышулькин сказал:

@Черепашка, @Домосед, а почему от Мегафона уходите:confused_1:  Я,наоборот,написала заявление на переход с Билайна на Мегафон. Качество интернета не устраивает. Так меня с Билайна тоже завалили предложениями, пока вот согласилась протестировать и не переходить. 

У меня тариф, который включает не нужные мне опции, но звонки на стационарный телефон и в другой регион идут сверх тарифа. И не смотря на то, что у меня 25%-ная скидка за многолетнюю верность компании, с 262-х рублей, позвонив тетушке и поздравив подругу из Волгограда оказываюсь должна заплатить 450. О подключении платных услуг уже писали. Постоянно надо следить. В СБ предложение было СберМобайл за 200 рублей, включая звонки на станционарные и в другие города. Меня устроили эти условия. Предлагаемые сейчас от Мегафона 1000 минут по всей России, мне не нужны. Да, еще 25% скидки делают абонентскую плату в размере 174 рубля, но это не та сумма, из-за которой стоит метаться. Оператору я пообещала, что если меня к ним потянет обратно, то я вернусь, как Карлсон.:D

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Черепашка сказал:
5 часов назад, Мышулькин сказал:

Я,наоборот,написала заявление на переход с Билайна на Мегафон. Качество интернета не устраивает

Мне интернет не столь важен. А вот качество связи -да. Но, я бы так и сидела, я как поганка - птица гордая, не пнешь -не полечу. Но, за полгода второй раз платные подписки втихаря включать. Это наглость. Да еще отключить возможность платной подписки за 2руб. в день - это супер наглость. :blink:

А я вот тоже задумалась о переходе с Билайна. Уже месяц раз в неделю стабильно нет связи по несколько часов. 

Ни позвонить, ни в интернет выйти. В последний раз - в пятницу - связи не было с часу дня не знаю до какого времени, спать ложилась в первом часу ночи - было без изменений, утром нормально. Вопрос - и на хрена мне такой оператор, если у меня из-за него возникли рабочие проблемы? 

Я на билайне почти 17 лет, хоть и дороговато, то качество связи устраивало. Плачу почти тысячу каждый месяц по тарифу. Теперь думаю - может, другому оператору мои деньги нужнее? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут предложили перейти на связь Тинькоф, если только разговаривать, то 69 руб в месяц (вроде), а если еще интернет, то плюс 150. Можно со своим номером. Я решила с Билайном перейти, основной мой номер МТС, а Билайн дополнительный, ну думаю мне без разницы, но дешевле.

Заполнила заявление, Тинькофцы сказали, все сами сделают. На следующий день звонит с Билайна мальчик, а вот вы решили перейти, а почему? Я говорю, там дешевле. А мальчик давай мне предлагать, а если 40 руб. в месяц, останетесь? Я подумала, хорошо, останусь. Мальчик тогда на радостях, мне еще полгода вообще бесплатно пообещал.

Зашла я потом в свой личный кабинет на Билайне, а у меня там +750 руб. переплата. Плачу по 300 руб. в месяц, и видать не выговариваю их. Вот думаю бесплатно, поди за мои деньги.

Сейчас наверное надо с МТС попробовать перейти на Тинькофа, может и там что подешевле предложат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я буду уходить с Билайна. С января повышают цену на тариф до 600 рублей. Всё бы ничего, но связь всё хуже и хуже, срываются звонки постоянно. Теперь вот думаю - к кому податься? Хотела Сбермойбал, но у нас в регионе его нет. Как вариант - Теле2.

Исправлю. Оказывается есть у нас в области Сбермобайл. Буду изучать тарифы. 

Изменено пользователем Меллианна
уточнила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2019 в 22:32, Меллианна сказал:

Наверное я буду уходить с Билайна. С января повышают цену на тариф до 600 рублей. Всё бы ничего, но связь всё хуже и хуже, срываются звонки постоянно. Теперь вот думаю - к кому податься? Хотела Сбермойбал, но у нас в регионе его нет. Как вариант - Теле2.

Исправлю. Оказывается есть у нас в области Сбермобайл. Буду изучать тарифы. 

Почитайте отзывы. Я часто слышу, что после перехода до абонентов никому нет дела. Девочки в отделениях мало чем могут помочь.

Как вариант, Тинькофф можно :rolleyes:

Хотя можно оператора менять каждые 2 месяца, попробуйте их все, каждому свои параметры в приоритете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бэлька, везет же Вам.  А я в вечных должниках. Думала, что рассталась с Мегафон навсегда. Не тут-то было! Сегодня приходит смс от СберМобайл, что я должна Мегафон и если не расплачусь до 21.12, то останусь без связи. Мне 2 ноября дали временный номер, но я решила мегафоновские минуты выговорить, временную симку вставила ДО 11-го, когда срок внесения абонентской платы, а они, сволочи, начислили мне 262 рубля. Звонила на горячую линию, оставила претензию. Они со второго числа меня уговаривали остаться, а 11-го начислили, Сберу уже с 5-го должна. Самое интересное, я мегафоновскую симку вставляла, чтобы номер утерянный посмотреть, связь мне была недоступна, а денежки плати.

На горячей линии сбера спросила, если новую симку возьму, всплывет ли долг? Нет, такое происходит только при переходе с сохранением номера. То ли номер менять, то ли кинуть им в зубы эти деньги. Блииин! Поищу Тинькофф. Мне только поговорить без интернета. Я зла!

 

Изменено пользователем Домосед
Добавить
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое суток бодалась с "Мегафоном" и победила. Видимо, сказывается конец года - платные подписки насыпают как из рога изобилия. Ладно я, но подключать без ведома пенсионеров к платным знакомствам, гороскопу и прочей хрени, на мой взгляд,  - верх бесстыдства.

В прошлую субботу звонит пенсионерка-мама и ужасается: ее подключили к какому-то платному приложению за 30 рэ в сутки. Я через личный кабинет отключила ее от навязанной подписки, но деньги, понятно, тю-тю. Позавчера тоже самое: за 30 рэ в день маму подключают к какой-то еще подписке. Отключаю и ее. Потом нахожу "Мегафон" в ВК и описываю ситуацию. Со мной связываются по смс менеджеры, двое суток мусолят и, наконец, возвращают маме 60 рублей. 

Мне пытались, было, объяснить, что мама сама заходит на сайты и оформляет подписки или реагирует на всплывающие окна. Ни то, ни другое предположение неверно, тк у родительницы кнопочный телефон без поключения интернета, баланс оплачивается и выводится строкой сверху, всплывающих окон она не припоминает. В общем, на будущее всем абонентам "Мегафона", кто устал от рассылок и внезапных подписок без согласия абонента, стоит запомнить, что эта услуга Мегафона ПРО (всплывающие окна) вшита в прошивку и ее можно отключить. Но временно. 

План действий таков: 

1. Отключаем самостоятельно "Калейдоскоп" (бесплатно, а не за 2 рубля в день - такое "Мегафон" тоже предлагает своим абонентам)
Варианты отключения всех сообщений от услуги "Калейдоскоп" любым из следующих способов:
1). В меню телефона выбрать: MegaFonPRO - Калейдоскоп - Настройка - Вещание - Выкл. Вещание.
2).Отправить USSD -запрос *808*0#.
3).Отправить SMS на номер 5038 с текстом СТОП, STOP, OFF.

Не расслабляемся - это действие придется повторять каждые пару недель или раз в месяц. Как только снова начинают появляться всплывающие окна - тотчас отключаем "Калейдоскоп".

2. В офисе "Мегафона" оставляем заявление на отказ от платных услуг (хорошо бы оформить его в двух экземплярах и с подписью принявшего).

3. При повторной попытке подключить вас к платной услуге без вашего ведома, обращаемся в ФАС. 

4. Даже в этом случае придется хотя бы раз в неделю входить в личный кабинет, чтобы контролировать ситуацию. 

На войне - как на войне. Только представить, сколько пенсионеров оплачивают ненужные им подписки на гороскопы, знакомства и прочую чушь! А кто-то из мегафоновских топов имеет за счет этого нехилые бонусы к концу года. 

П.С. Да, на горячую линию "Мегафона" дозвониться практически невозможно, поэтому рекомендую обращаться к сотрудникам компании в ВК - там они довольно шустро откликаются и действительно пытаются помочь разобраться. 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Потому что гладиолус сказал:

Варианты отключения всех сообщений от услуги "Калейдоскоп" любым из следующих способов

Можете ещё пойти а салон Мегафон и потребовать, чтобы вам отключили сим-меню, упирая на неудобство пуш-сообщений. После принятия салоном претензии в течение суток вас добавят в черный список мегафон-про, и больше никогда никакие сообщения вам приходить не будут.

6 часов назад, Потому что гладиолус сказал:

, на горячую линию "Мегафона" дозвониться практически невозможно

Робот? :) Кодовая фраза "переведите на оператора", я после этого больше двух минут ни разу не ждала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Потому что гладиолус сказал:

Ладно я, но подключать без ведома пенсионеров к платным знакомствам, гороскопу и прочей хрени, на мой взгляд,  - верх бесстыдства.

Совсем озверели:( у меня клиентка приезжает из Старицы, так вот она поставила кассу онлайн, которая передаёт сведения в налоговую инспекцию автоматом. 

Сходила в компанию Теле2, купила сим-карту, с этой симкой в налоговую. Там симку вставили, стала работать. 

Через три дня касса перестала работать, позвонила мастеру, который эту кассу обслуживает. Там видимо мастер опытный, первым делом спросил, а не кончились ли деньги? 

Моя клиентка очень удивилась, ведь покупая симку, она сразу положила на счёт 500 рублей. И точно, нет денег. Пошла опять к оператору, а там просто цирк, ей объяснили, что она подключила платные услуги - уроки английского и уроки рисования :bot:

Клиентка сначала от изумление потеряла дар речи, когда очнулась, сказала, что это всего лишь касса, она никому не названивает, не заходит на сайты, не смотрит всплывающие окна. И если налоговая ей выставит штраф, то она подаст судебный иск к оператору сотовой связи. 

Короче, деньги ей вернули и да, сделали у себя пометку, что номер закреплён за электронным устройством. Вот что это? Тупость, наглость или все вместе? 

П. С. А может это техника захватывает власть? И касса все таки сама подключила эти услуги, может она бы деньги рисовала и даже евро:1eye:

Изменено пользователем Черепашка
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Потому что гладиолус сказал:

Да, на горячую линию "Мегафона" дозвониться практически невозможно,

Я сегодня дозвонилась. Мою претензию обещали рассмотреть в течении 3-х суток, но позвонили уже сегодня с радостной вестью, что я уже ничего не должна. Что повлияло? Я им пригрозила, что платить не буду и пусть подают на меня в суд. Может, это? Чувство глубокого удовлетворения меня посетило.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Черепашка сказал:

 

Сходила в компанию Теле2, купила сим-карту, с этой симкой в налоговую. Там симку вставили, стала работать. 

 

Вчера ругалась в очередной раз. 

У меня два номера, Билайн и Теле2. Изначально Теле2 был личный, ещё когда они были Смартс GSM, то есть ему лет 19, а Билайн рабочим, но так получилось, что в основном все звонки, интернет, всё на нём. На Теле2 короткий номер, если только кто с домашнего звонит, ну и в семье у всех есть их связь. В ноябре закинула необходимую сумму на месяц, через дней 10 прилетает сообщение, что баланс менее 30 рублей, зашла в личный кабинет, а там у меня подключен интернет и снимается абонентская плата 17 рублей в день.  Позвонила на горячую линию, наслушалась музыки, дождалась соединения с оператором. Тоже пытались меня убедить, что это я включила данную опцию. Тоже предлагали скачать какое то платное приложение, для блокировки такого вида подписок. Поругалась, отключили, вернули деньги.

Вчера дочь не смогла до меня дозвониться, потому что баланс 1,50. По сообщениям вижу, что пополняли баланс 1 декабря, вчера 11, опять денег нет. В личном кабинете подписка, снимают 30 рублей в сутки. Опять дозвонилась, поругалась, вернули. 

Надоели своими подписками и авось прокатит, но читаю эту тему и понимаю, что бежать некуда, все операторы грешат :bangin:

  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Волшебная лампа сказал:

Надоели своими подписками

Сходите в салон, подключите контентный счёт. Это отдельный счёт для оплаты подписок, если его не пополнять, никакие подписки липнуть не будут.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ересь какая-то сказал:

Сходите в салон, подключите контентный счёт. Это отдельный счёт для оплаты подписок, если его не пополнять, никакие подписки липнуть не будут.

Что-то подобное я вчера видела в личном кабинете. Спасибо, поинтересуюсь!

 

Хмм, сейчас не вижу  ничего подобного ;)

Изменено пользователем Волшебная лампа
Добавила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Волшебная лампа сказал:

Хмм, сейчас не вижу  ничего подобного ;)

Раньше можно было через USSD подключить, но уже год примерно только через салон с паспортом. 

Скорее всего, в личном кабинете что-то платное предлагали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×