Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

9 часов назад, Эллега сказал:

Девочки, а как поставить запрет на платные подписки (мегафон). У меня мама

Я в этом деле чайник. Владельцу симкарты можно сходить в салон сотовой связи (какой у вас оператор) и они там все сделают. Моей маме сделали.

Я кажется заблокировала таки какой то номер 900 (или заканчивается на 900), который слал маме бесконечные смс на имя Николая Ивановича, ура. Смс нет уже 3 недели, это рекорд. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

Я в этом деле чайник. Владельцу симкарты можно сходить в салон сотовой связи (какой у вас оператор) и они там все сделают. Моей маме сделали.

 

Да, похоже придется идти. Вместе с мамой.

Я злая была, когда оператору звонила. Но там утверждали, что мама сама подключила эти новости спорта. Ага, в 63 года, далеко не спортсменка и не увлекающаяся. За 30 р в сутки... Да ну их в баню... Эти предложения приходят сами и там достаточно одного неосторожного клика, чтобы вуаля - и ты уже эти новости получаешь...

Сейчас регулярно сама ее личный кабинет контролирую. Но бесит, конечно. Лучше совсем отключить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Эллега сказал:

Я злая была, когда оператору звонила. Но там утверждали, что мама сама подключила эти новости спорта. Ага, в 63 года, далеко не спортсменка и не увлекающаяся. За 30 р в сутки... Да ну их в баню... Эти предложения приходят сами и там достаточно одного неосторожного клика, чтобы вуаля - и ты уже эти новости получаешь...

Моя мама с завидной регулярностью подключала себе платные подписки.

 

5 часов назад, Эллега сказал:

там достаточно одного неосторожного клика,

Поэтому отчасти они правы - сама, только сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Эллега сказал:

там достаточно одного неосторожного клика, чтобы вуаля - и ты уже эти новости получаешь...

Иногда и клика не надо - достаточно не обратить внимание на какое-то сообщение. Потому что подключают услугу сначала бесплатно, а потом за нее начинают деньги списывать, то есть надо вовремя заметить и отписаться. А вот "чайнику" как раз отписаться бывает проблематично. Это оформить подписку можно одним случайным кликом, а вот отписываться приходится долго и упорно.

На МТС у меня подключен запрет контента, а вот Мегафоном в свое время так не получилось, у них была манера односторонне менять тариф с архивного, а вместе с новым тарифом появлялись новые услуги, опять же по той же схеме - 2 недели или первый месяц бесплатно, потом за деньги. Приходилось заходить в личный кабинет и проверять, не подключили ли чего ненужного, но дорогостоящего. Вот сразу не среагируешь на сообщение, что тариф новый, в первый месяц вроде плата не изменилась - вот и забыл проверить, а потом - "а вы не ждали нас, а мы приперлися" - а вот тебе, оказывается, подписка образовалась рублей за 10 в день, и хорошо, если только одна.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, мне пришла СМС от Билайн, что нужно прийти и подтвердить данные паспорта. Номер у меня очень давно, идти неохота, как думаете, обязательно ли все таки посетить офис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Удачница сказал:

нужно прийти и подтвердить данные паспорта. Номер у меня очень давно, идти неохота, как думаете, обязательно ли все таки посетить офис?

Да, нужно. Брату не так давно его номер, которым он пользовался много лет, отключили - думал, что спам обычный, не пошёл подтверждать. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Удачница сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, мне пришла СМС от Билайн, что нужно прийти и подтвердить данные паспорта. Номер у меня очень давно, идти неохота, как думаете, обязательно ли все таки посетить офис?

Лучше сходить. Вдруг надумаете оператора менять, а с не подтвержденными данными это затянется.

Я тут решилась всё-таки уйти с Билайна, написала заявление в Теле-2. С Билайна звонили, просили передумать, но уже не хочу - надоела постоянно прерывающаяся связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2019 в 19:00, Галчонка сказал:

могут даже другому человеку передать

Не могут. Пока 50 копеек болтается, с номером ничего сделать не могут. И он так и будет за вами числится. Вы можете пойти в офис мегафона, и написать заявление, что бы вам перевели эти 50 копеек на другой мегафоновский номер. По крайней мере я так с Би-лайна когда уходила, и там зависли деньги сделала. И вот тогда номер будет чистым, для последующей перепродажи) 

А вспомнили, видимо инвентаризация номеров была. А он болтается, ни туда ни сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шальная сказал:

Не могут. Пока 50 копеек болтается, с номером ничего сделать не могут. И он так и будет за вами числится. Вы можете пойти в офис мегафона, и написать заявление, что бы вам перевели эти 50 копеек на другой мегафоновский номер. По крайней мере я так с Би-лайна когда уходила, и там зависли деньги сделала. И вот тогда номер будет чистым, для последующей перепродажи) 

А вспомнили, видимо инвентаризация номеров была. А он болтается, ни туда ни сюда.

Спасибо. Разумное объяснение, скорее всего так и есть. Специально не пойду, но если рядом с офисом окажусь, так и сделаю, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шальная сказал:

Не могут. Пока 50 копеек болтается, с номером ничего сделать не могут. И он так и будет за вами числится. Вы можете пойти в офис мегафона, и написать заявление, что бы вам перевели эти 50 копеек на другой мегафоновский номер. По крайней мере я так с Би-лайна когда уходила, и там зависли деньги сделала. И вот тогда номер будет чистым, для последующей перепродажи) 

А вспомнили, видимо инвентаризация номеров была. А он болтается, ни туда ни сюда.

Хоть 50 рублей будет болтаться, номер сохранять никто не будет, если определенный период времени на номере не будет платных действий. Как правило этот период от полугода до года. Потом в одностороннем порядке происходит расторжение договора. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sunny_gold сказал:

Хоть 50 рублей будет болтаться, номер сохранять никто не будет, если определенный период времени на номере не будет платных действий. Как правило этот период от полугода до года. Потом в одностороннем порядке происходит расторжение договора. 

Ну вот уже 2 года у меня этот номер заблокирован, и вот впервые мне пришло о нем напоминание - я была уверена, что давно этот номер уже кому-то отдали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Галчонка сказал:

Ну вот уже 2 года у меня этот номер заблокирован, и вот впервые мне пришло о нем напоминание - я была уверена, что давно этот номер уже кому-то отдали. 

Вообще странно, такого не должно быть. Но косяки в системе случаются. Но дело точно не в деньгах на номере. Вы можете на горячую линию позвонить и уточнить, в течение какого времени по вашему тарифу должен быть расторгнут договор, если на номере нет активности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sunny_gold сказал:

Хоть 50 рублей будет болтаться, номер сохранять никто не будет, если определенный период времени на номере не будет платных действий. Как правило этот период от полугода до года. Потом в одностороннем порядке происходит расторжение договора. 

Конечно, за последние 5 лет много, что изменилось, но в моей памяти свежи воспоминания, о сотнях тысяч номеров, которые мы пытались реанимировать и перевыпустить для новой перепродажи, как с положительным, так и отрицательным балансом. Мы над этим проектом больше полугода работали. Чем закончилось - не знаю, в декрет я ушла. На самом деле, это не так-то просто, как кажется.

14 часов назад, Галчонка сказал:

Спасибо. Разумное объяснение, скорее всего так и есть. Специально не пойду, но если рядом с офисом окажусь, так и сделаю, наверное.

Ну лет 5 назад так было))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шальная сказал:

Конечно, за последние 5 лет много, что изменилось, но в моей памяти свежи воспоминания, о сотнях тысяч номеров, которые мы пытались реанимировать и перевыпустить для новой перепродажи, как с положительным, так и отрицательным балансом. Мы над этим проектом больше полугода работали. Чем закончилось - не знаю, в декрет я ушла. На самом деле, это не так-то просто, как кажется.

Ну лет 5 назад так было))) 

Не совсем понятно. Есть, предположим, тарифный план, согласно которому при отсутствии активности на номере, расторжение договора идёт в одностороннем порядке. Только через определенный промежуток времени. Активности нет - договор расторгается - несколько месяцев болтается в отстойнике - поступает в продажу. 

Зачем какие-то схемы для реанимирования, если работает все просто. И что значит перевыпустить? Номер просто привязывается к болванке сим карты, не более. Есть свободный номер без владельца - его к сим привязали и отдали покупателю. Чтобы номер был свободен - расторгается договор. Для расторжения договора есть определенные условия. Все предельно просто и годами отработано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sunny_gold

Да, все так. 
Про баланс добавлю - он сохраняется на лицевом счете, который был привязан к номеру. Если 3 мес нет платных действий, номер блокируется и уходит через полгода в продажу. Иногда такая схема не срабатывает. Очень редко. 
Если при расторжении договора остался минус - придёт письмо счастья. Обнулить задолженность можно по грамотно написанному заявлению. 
Если плюс на балансе, включается плата за сохранение номера ок 3 руб/сутки. Когда станет ноль на балансе, расторгается со стороны оператора.

Лицевой счет так и остаётся за человеком, это баланс денег, если есть задолженность. Некоторые операторы при непогашенной задолженности передают данные в налоговую как необоснованное обогащение. Начисляется налог и штрафы за неуплату. Плюс могут передать в бюро кредитных историй.

Поэтому всегда следите за балансами и пишите заявление на снятие задолженности.

В продажу номера поступают с новым лицевым счётом, и баланс ему прошивают заново. Долги по старому номеру не могут перейти на новый.

Номеров давно дефицит, поэтому сейчас особо оператор не ждёт, прошли сроки - расторгают, отстойник, новая продажа. Все номера, которые сейчас в продаже, уже когда-то кому-то принадлежали. Новых не существует, потому что их ёмкость из 9 цифр конечна.
Номер можно вернуть пока он не ушёл в продажу, написав специальное заявление.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Саня сказал:

Если при расторжении договора остался минус - придёт письмо счастья. Обнулить задолженность можно по грамотно написанному заявлению. 
Если плюс на балансе, включается плата за сохранение номера ок 3 руб/сутки. Когда станет ноль на балансе, расторгается со стороны оператора.

Ну вот же у меня - 2 года назад карта заблокирована, баланс как бы 50 копеек, так и остался, симкой не пользовалась, баланс не пополняла, он не изменился, никакой платы за сохранения номера не начислялось. Но даже спустя 2 года номер остается за мной.

Уже самой интересно - но все никак не попаду в торговый центр, где есть мегафонский офис, а специально идти лень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Галчонка сказал:

Ну вот же у меня - 2 года назад карта заблокирована, баланс как бы 50 копеек, так и остался, симкой не пользовалась, баланс не пополняла, он не изменился, никакой платы за сохранения номера не начислялось. Но даже спустя 2 года номер остается за мной.

Уже самой интересно - но все никак не попаду в торговый центр, где есть мегафонский офис, а специально идти лень. 

Так если интересно, можно просто позвонить на горячую линию. Вам все расскажут. 

Только думается мне, что оператор толком и не скажет, почему такое произошло. А уж в офисе и подавно не найдут объяснения. Разведут руками и скажут, что такое бывает. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sunny_gold сказал:

Так если интересно, можно просто позвонить на горячую линию. Вам все расскажут. 

Только думается мне, что оператор толком и не скажет, почему такое произошло. А уж в офисе и подавно не найдут объяснения. Разведут руками и скажут, что такое бывает. 

Я написала в поддержку на сайте, но ответа мне не пришло. На самом деле меня волнует по большому счету только один вопрос - коли они все-таки вспомнили о том, что у меня есть договор с Мегафоном, то не начнут ли они что-то начислять - вот те же 3 рубля за сохранение номера? Поэтому и думаю зайти на днях в офис и расторгнуть договор, чтобы вообще о них забыть.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2020 в 06:54, Sunny_gold сказал:

Для расторжения договора есть определенные условия. Все предельно просто и годами отработано.

 

В 07.01.2020 в 10:49, Саня сказал:

Да, все так. 
Про баланс добавлю - он сохраняется на лицевом счете, который был привязан к номеру. Если 3 мес нет платных действий, номер блокируется и уходит через полгода в продажу. Иногда такая схема не срабатывает. Очень редко. 

Так то оно так, но я, пожалуй, не буду углубляться, ибо это будет уже разглашение коммерческой тайны.  Но да, это не всегда срабатывает, и таких номеров, которые из отстойника не попадают на дальнейшую перепродажу - много. Может, это, конечно, только у одного оператора такая ерунда, но она есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом сидела на качельках в своем огородике, разомлевшая такая, в добром расположении духа. И тут мне позвонили из колл-центра. Стали облизывать, говорить, какой я замечательный клиент, денег на счету всегда с запасом. И предложили 20% скидку на тариф. А тариф у меня и без того был шоколадный: 600 рублей платишь и трендишь на всех операторов сколько влезет.

Стали убеждать, что скидка это хорошо, а без скидки плохо. Я уточнила, не получится ли так, что стану платить больше, не смотря на увещевания. Заверили, что при скидке платеж уменьшается, а не наоборот. Тут я и согласилась (дурища :animal_rooster:). Когда через пару дней мне стали приходить СМС, что я должна пополнить счет, побежала в сервисный центр.

Там объяснили, что 20% скидка подключена, но мне изменили ежемесячный тариф с 600 рублей на 1600. Вернуться на прежний тариф невозможно, поскольку его уже нет, пользуются только те, кто подключился на него ранее. А вот переключиться на новый всегда пожалуйста, но это только платно.

Сейчас пользуюсь новым тарифом, который дороже изначального и удивляюсь сама на себя - как так можно было проколоться?

  • Сожалею 11
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Германика сказал:

Вернуться на прежний тариф невозможно, поскольку его уже нет, пользуются только те, кто подключился на него ранее

Потому что ваш тариф перевели в архив, вас отключить не имеют право, вот и уговаривали, использовали все способы. Так и с интернетом, старые и дешевые тарифы становятся не выгодными и их скидывают в архив. А абонентов уговаривают. Я просто знаю их эти уловки и когда лет 5 назад мне стали названивать с Телекома и сначала уговаривать, а потом почти угрожать, что отключат, я тут же позвонила их Главному инженеру и пожаловалась, сказала, с какого номера звонили. Он очень извинялся и сказал, что-да, не имеют право отключить архивный тариф.

Но все равно взяли не мытье , так катаньем- стали сильно скорость снижать интернета. Но я потом из личного кабинета перешла на новый тариф. Но сама перешла. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Германика сказал:

Там объяснили, что 20% скидка подключена, но мне изменили ежемесячный тариф с 600 рублей на 1600. Вернуться на прежний тариф невозможно,

Врут-с, гады. Судя по манере, это Билайн. Тут все достаточно просто. Пишете претензию и просите поднять запись разговора с оператором. Там нет ни слова о цене тарифа и о смене его, то есть от вас умышленно скрыли важную информацию и ввели в заблуждение. Должны все вернуть.

Если и это не поможет, пишете заявление о смене оператора ( процедура называется MNP ), и сразу же вам звонит ваш оператор и предлагает золотые горы и любой тариф на Ваш выбор. И как правило все ваши требования выполняют.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Кармина Бурана сказал:

Потому что ваш тариф перевели в архив, вас отключить не имеют право, вот и уговаривали, использовали все способы.

Думаю, что вы абсолютно правы.

23 часа назад, Нюра Вадимовна сказал:

Врут-с, гады. Судя по манере, это Билайн. Тут все достаточно просто. Пишете претензию и просите поднять запись разговора с оператором. Там нет ни слова о цене тарифа и о смене его, то есть от вас умышленно скрыли важную информацию и ввели в заблуждение. Должны все вернуть.

Если и это не поможет, пишете заявление о смене оператора ( процедура называется MNP ), и сразу же вам звонит ваш оператор и предлагает золотые горы и любой тариф на Ваш выбор. И как правило все ваши требования выполняют.

"Мегафон", мать его. 

Да, меня банально обманули, но писать ничего не стало. И времени лишнего особого не было, да и желания тоже. Попалась на развод - сама виновата, впредь умнее буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Германика сказал:

Да, меня банально обманули, но писать ничего не стало. И

Вы можете сделать это сейчас. Ничего страшного.

Таким вот шантажом я сейчас имею скидку бессрочно в Мегафоне 50% и плачу 325 рублей за тариф который стоит 650. 

Попробуйте, правда. Вы ничего не теряете.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кармина Бурана сказал:

Потому что ваш тариф перевели в архив, вас отключить не имеют право, вот и уговаривали, использовали все способы. Так и с интернетом, старые и дешевые тарифы становятся не выгодными и их скидывают в архив. А абонентов уговаривают. Я просто знаю их эти уловки и когда лет 5 назад мне стали названивать с Телекома и сначала уговаривать, а потом почти угрожать, что отключат, я тут же позвонила их Главному инженеру и пожаловалась, сказала, с какого номера звонили. Он очень извинялся и сказал, что-да, не имеют право отключить архивный тариф.

Ещё как имеют. Имеют право поменять тарифный план или его условия в одностороннем порядке.

Я с этим столкнулась несколько лет назад. Так же как @Германика меня сначала развели, я через пару дней чухнула, что попала. Скандалила несколько дней, требовала прислать мне запись разговора с оператором. Перевели на прежний тарифный план (архивный, хотя уверяли, что это невозможно). 

А через неделю прислали смс с оповещением, что с такого-то числа (где-то через две недели) мой тарифный план изменится. 

Оказалось, что это вполне законно. Главное - предупредить клиента за две недели. И больше ничего я сделать не смогла. Правда, через полгода перешла на постоплатный тариф (хотя изначально уверяли, что со своим номером это сделать невозможно, мол, этот тариф не допускает переход на него с другого тарифа, только новую симку покупать). 

Оказалось, что вполне себе допускает. 

Оператор билайн.

Просто мне было архиважно тогда, чтобы пакет минут не расходовался на звонки на билайн, я тогда много с билайном говорила. А в новом тарифе, который они мне подсунули, пакет минут у меня из-за разговоров с билайном уходил буквально за неделю, дальше звонки на билайн были бесплатными, а звонки на остальных операторов - уже за деньги. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×