Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, Нюра Вадимовна сказал:

Врут-с, гады. Судя по манере, это Билайн. Тут все достаточно просто. Пишете претензию и просите поднять запись разговора с оператором. Там нет ни слова о цене тарифа и о смене его, то есть от вас умышленно скрыли важную информацию и ввели в заблуждение. Должны все вернут

Ну, такая техника продаж у любого оператора, и так же у любого оператора могут быть недобросовестные сотрудники. 

Если вы не дали согласия, даже если просто недопонял условия и после перевода только стало ясно, что вам это не выгодно - достаточно позвонить на горячую линию и сказать, что вы хотите вернуть предыдущий тарифный план. Кто-то из операторов может это сделать сразу, в режиме диалога, кто-то через старших операторов. Но архивный тарифный план вернут. 

Бывает, что совсем древние тарифы удаляются вообще из системы, тогда да, вернуть нельзя будет. Но это крайний случай. И он тогда удаляется у всех пользователей, у кого был подключен. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sunny_gold сказал:

Если вы не дали согласия, даже если просто недопонял условия и после перевода только стало ясно, что вам это не выгодно - достаточно позвонить на горячую линию и сказать, что вы хотите вернуть предыдущий тарифный план

Мне для этого понадобилось скандалить целую неделю. И то вернули, а потом все равно перевели на другой. 

А, ещё и в чёрный список добавили, я потом полгода не могла оператору дозвониться ;) 

Изменено пользователем Рост 165 вес 55
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Нюра Вадимовна сказал:

аким вот шантажом я сейчас имею скидку бессрочно в Мегафоне 50% и плачу 325 рублей за тариф который стоит 650. 

У меня таким шантажом вся семья по 135 рублей в месяц платит :lol:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Имеют право поменять тарифный план или его условия в одностороннем порядке.

Те, которые в архиве- нет, у нас так( но всех уговаривать они должны и убеждать, а не угрожать отключить газ), но я писала про интернет тарифы. И я это знала, поэтому все атаки и отбила, просто из принципа. Я просто нашла положение Белтелекома, проштудировала его и отбила все атаки. А нечего меня пугать. 

2 часа назад, Рост 165 вес 55 сказал:

что со своим номером это сделать невозможно, мол, этот тариф не допускает переход на него с другого тарифа, только новую симку покупать

У нас номер сейчас сохраняется, а то лет 5 назад еще надо было менять - перешел, поменял. Из-за этого и менять план  не хотелось.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кармина Бурана сказал:

Те, которые в архиве- нет, у нас так( но всех уговаривать они должны и убеждать, а не угрожать отключить газ), но я писала про интернет тарифы.

Про интернет тарифы не скажу, не сталкивалась или не помню , а вот про тариф сотовой связи - вполне могут. Главное, обязаны предупредить за две недели. 

Кстати про интернет. Но как-то же они поднимают цены? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ересь какая-то сказал:

меня таким шантажом вся семья по 135 рублей в месяц платит

Как долго это продолжается? Просто интересно. Когда меня достал мегафон до зубного скрежета, я написала заявление на МТС. Долго меня мурыжили и не отпускали. И все это время обещали золотые горы. Я уже готова была дрогнуть. Но все думаю - надолго ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

. Долго меня мурыжили и не отпускали. И все это время обещали золотые горы. Я уже готова была дрогнуть. Но все думаю - надолго ли это?

Ну не могут они не отпустить. Если все данные внесены правильно, то номер на восьмой день переносится, хотят они этого или не хотят. Нет сейчас телефонного рабства и по желанию оператора нет возможности удерживать абонента. 

Мои данные были внесены правильно и номер из мегафона перенесли через неделю без проволочек. Хотя тоже обещали за эту неделю и скидки безумные, и даже бесплатное обслуживание. 

А у дочери накосячили с вводом данных и она почти два месяца номер переносила. Но не потому, что ее отпускать не хотели, а потому что у работников офиса руки явно не из нужного места растут, а пониже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sunny_gold сказал:

А у дочери накосячили с вводом данных и она почти два месяца номер переносила. Но не потому, что ее отпускать не хотели, а потому что у работников офиса руки явно не из нужного места растут, а пониже. 

Вот и меня Мегафон 3 недели "отпускал". За это время что только не обещал, почти что жениться. :)

И вот я думаю - согласись я, что было бы. Надолго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Маркиза Карабас сказал:

Вот и меня Мегафон 3 недели "отпускал". За это время что только не обещал, почти что жениться. :)

И вот я думаю - согласись я, что было бы. Надолго?

На тот срок, который тебе предложили. А потом стандартные условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sunny_gold сказал:

На тот срок, который тебе предложили. А потом стандартные условия. 

Очень часто не договаривают. Именно о сроках. " У Вас будет персональная скидка, 30%" О, как здорово! Потом оказалось, что скидка эта на 3 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

Как долго это продолжается?

Что именно, оплата? Скидка бессрочная. :) Единственно, тариф сменить нельзя, скидка отвалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была расстроена разговором с работником в салоне сотовой связи. Переоформляла симку от подруги на себя. Да, киоск стоит в ТЦ, где шумно и большая проходимость народа. Да, в очереди стоят как правило одни пенсионеры каждый со своим (глупым  по мнению работника) вопросом. Да, она наверное устала. Время двенадцать дня, она уже устала. Может голова болит или в туалет хочет.

По теме. Нам дали два бланка - заполняйте. Мы пыжились, заполняли как поняли. Подошли опять без очереди (так было велено). Тут не дописали, тут не в той строке, тут неправильно. Как будто мы каждый день эти документы заполняем и знаем как. Дописали, исправили, подходим снова, снова какая то коррекция.

Работница выходит из себя и рявкает, что мы ее достали и вообще, она не должна этим заниматься. На мой робкий вопрос - а за что же ей платят зарплату, ответила :"Процент от продаж. И все". То есть консультативная работа бесплатна.

Честно говоря она ответила так грубо, что я ушла расстроенной. И даже хотела звонить на горячую линию. Но к вечеру остыла.

По работе к ней претензий нет, все сделала, уже пришла СМС. Но такой разговор с клиентами в коммерческой структуре меня удивил.

Она права?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня меняла тариф, Билайн.. Для начала безрезультатно поговорила с ботом на сайте (то еще удовольствие ;) ), это еще со вчера, сегодня тоже. Потом дозвонилась на горячую линию, но сделала хитро - на линию интернета с симки Теле-2 . Довольно быстро взяли трубку, но по существу девушка мне не смогла ответить - уж не знаю, почему,:confused_1: у меня был вопрос и по интернету, и по тому, какие функции пропадут или останутся.

Суть претензии в чем - она записала мне "звонок с горячей линии", но мне так и не перезвонили. А ведь это должно отслеживаться.:glare: Есть запись, обязан перезвонить.

Завтра будет неактуально - меняю сегодня (поменяла уже), завтра и на связи-то не буду.

Ну вот как они работают?:geek:

На основную линию 0611 звонить бесполезно - бот гоняет по кругу, ;) выхода на оператора нет.

  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, кстати, это прорыв - первый раз за все время дружбы с мобильным телефоном (с 2002 года), я взяла себе тариф с фиксированной оплатой.:detective2: Раньше как-то обходилась тарифами с минимальными вложениями (платишь копейки - говоришь), использовала удобные приложения к тарифам.. Интернетом на телефоне не пользовалась никогда:no_1: - как пошло с моей Моторолы, в которой муж поленился поменять настройки (обращались и в салон, тоже не помогли) - так и пользовалась интернетом только с ноута и компьютера. До покупки нового телефона, который просто требует интернет - он для него и создан.. Полгода было халявного интернета (подарили за то, что вносила суммы по 200 р - с дочкой по межгороду разговаривала), и вот завтра он должен был закончиться.:lookaround: Интернет от Билайна оценила - ничего так пашет, ;) Расставаться не захотелось, вот теперь буду платить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2020 в 23:42, Лисса Гудвин сказал:

На основную линию 0611 звонить бесполезно

А попробуйте звонить по номеру 0654. Я там всегда до человека добираюсь, причём довольно быстро - привет, мол, Наталия Батьковна, тебе к оператору или сама на кнопочки понажимаешь? 

Я уж не сразу-то и вспомнила, что за 0611 такие

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался с подобным. 

Вчера прихожу домой с работы и мама мне говорит, что у нее интернет не работает. Проверяю баланс там глубокий минус.

Как, откуда ??

У нее фиксированная плата за тариф, с минимальным количеством гигабайт, ей хватает вполне. Оплатили неделю назад абонентскую плату.

Полазила по приложению данного оператора, нашла что ей три дня подряд продлевали интернет на 1гб, и это стоит 160 рублей.

Ни одного сообщения, уведомления не приходило.

Если в центральном офисе написать заявление, то какая вероятность вернуть деньги ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Любимая солнцем сказал:

У нее фиксированная плата за тариф, с минимальным количеством гигабайт, ей хватает вполне. Оплатили неделю назад абонентскую плату.

Полазила по приложению данного оператора, нашла что ей три дня подряд продлевали интернет на 1гб, и это стоит 160 рублей.

Ни одного сообщения, уведомления не приходило.

Если в центральном офисе написать заявление, то какая вероятность вернуть деньги ?

Перед этим проверить в личном кабинет расход трафика. И если этот расход меньше, чем по сумме списания. Тогда есть на что упирать.

А если соответствует. То как бы услугой вы воспользовались, шанс на возврат тогда минимальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абоненты МегаФона наверняка знают о такой опции в приложении, как "Персональные предложения". Когда, открывая мегафоновское приложение, потрясёшь смартфон, и какой-нибудь подарочек выпадает. Оператор ещё и поясняет в этих "Персональных предложениях":

Screenshot_20200313-143747_1.jpg.cbff454f9554268d229d49f50b240d56.jpg

И вот мне тут щикарный подарок привалил – пакет интернета! Никогда такого мне не предлагали, только бесплатные минуты, которыми я почти не пользовалась. Ну не разговариваю я столько! А мегафоновская симка у меня только для интернета подключена.

Screenshot_20200313-143327_1.jpg.2f5cf9ff02589948648cfd07fd1a3ed1.jpg

Ух ты, здорово-то как, думаю. Конечно же, мне это интересно. Жму на "Подключить". И вижу в ответ:

Screenshot_20200313-143340_1.jpg.22ab2589f0d4f5f8ad96e5d24315c0ed.jpg

Юмористы. Готово! :laugh: Третий день развлекаюсь – презент пытаюсь подключить. А они мне: "Опция недоступна". Типа "у тебя и так интернет есть, зачем тебе ещё". Нечего было и предлагать тогда. На основе ваших потребностей (с) :laugh:

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Гравитация сказал:

Юмористы. Готово! :laugh: Третий день развлекаюсь – презент пытаюсь подключить. А они мне: "Опция недоступна". Типа "у тебя и так интернет есть, зачем тебе ещё". Нечего было и предлагать тогда. На основе ваших потребностей (с) :laugh:

А позвонить оператору на горячую линию и задать вопрос, почему не активируется пакет, не пробовали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

не пробовали? 

Нет, не пробовала.


@Iriska, эмм... я выше написала сообщение исключительно с целью продемонстрировать абсурдность ситуации: оператор предлагает невыполнимую услугу. (Зато бесплатно! :laugh:) Так-то мне не особенно и хотелось. А если б помощь потребовалась, я бы так прямым текстом и написала: ааа, товарищи, что делать-то, куды бежать?.. :)

Изменено пользователем Гравитация
здесь дописываю, в ответ на следующий пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гравитация сказал:

Нет, не пробовала.

Так попробуйте. Позвоните, объясните. Что они вам ответят. Может чем то и помогут. .

По крайней мере должны составить заявку в тех отдел на причину не срабатывания предложения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь мне и правда помощь требуется :) А то до живого человека в кол-центре МегаФона никак дозвониться не могу (в том числе и с сим-карты другого оператора), одни машины отвечают.

Можно ли со своего счёта номера телефона деньги снять? Например, в офисе мобильного оператора? То есть могу ли я прийти в офис с паспортом и попросить вернуть мне определённую сумму с баланса моего номера. Я только нашла информацию, что можно перечислить деньги с телефонного счёта на банковскую карту. Но там такая комиссия за операцию получается, что ещё чуть-чуть добавить к этой сумме и можно абонентскую плату за месяц внести на моём тарифе.

Только мне необходима точная информация – практикуется такое в МегаФоне или нет? И есть ли в этом случае какая-либо комиссия, если вдруг они могут наличными вернуть деньги? Совет "попробовать сходить в офис и там спросить", к сожалению, мне не поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Гравитация сказал:

Можно ли со своего счёта номера телефона деньги снять? Например, в офисе мобильного оператора?

Деньги никогда не возвращали, они лежали на счете. Потом списывали абонентскую плату. Как вариант я могла оплатить этими деньгами услуги связи других номеров телефонов только этого сотового оператора. Это было давно, сейчас может что-то изменилось.

48 минут назад, Гравитация сказал:

А то до живого человека в кол-центре МегаФона никак дозвониться не могу (в том числе и с сим-карты другого оператора), одни машины отвечают

Иногда подолгу приходится ждать ответа живого человека. Внимательно слушаю и выполняю команды автоответчика, а потом и оператор ответит.

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мирабилис сказал:

Иногда подолгу приходится ждать ответа живого человека. Внимательно слушаю и выполняю команды автоответчика, а потом и оператор ответит.

Честное слово, я это всё знаю и прекрасно умею пользоваться командами автоответчика :) Но, увы, дозвониться  до оператора так и не смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гравитация сказал:

А вот теперь мне и правда помощь требуется :) А то до живого человека в кол-центре МегаФона никак дозвониться не могу (в том числе и с сим-карты другого оператора), одни машины отвечают.

Можно ли со своего счёта номера телефона деньги снять? Например, в офисе мобильного оператора? То есть могу ли я прийти в офис с паспортом и попросить вернуть мне определённую сумму с баланса моего номера. Я только нашла информацию, что можно перечислить деньги с телефонного счёта на банковскую карту. Но там такая комиссия за операцию получается, что ещё чуть-чуть добавить к этой сумме и можно абонентскую плату за месяц внести на моём тарифе.

Только мне необходима точная информация – практикуется такое в МегаФоне или нет? И есть ли в этом случае какая-либо комиссия, если вдруг они могут наличными вернуть деньги? Совет "попробовать сходить в офис и там спросить", к сожалению, мне не поможет :)

Вы хотите вернуть деньги, которые недавно положили? Или давно внесли?

Если положили недавно и есть возможность найти чек на этот платеж, то идете с паспортом и чеком в офис и пишете заявление на возврат ошибочного платежа.

Если же хотите вернуть давнюю сумму, на которую чек не найдете, то только переводом, и только, увы, с комиссией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×