Sunny_gold 10 520 Опубликовано 10 Января 2020 2 часа назад, Нюра Вадимовна сказал: Врут-с, гады. Судя по манере, это Билайн. Тут все достаточно просто. Пишете претензию и просите поднять запись разговора с оператором. Там нет ни слова о цене тарифа и о смене его, то есть от вас умышленно скрыли важную информацию и ввели в заблуждение. Должны все вернут Ну, такая техника продаж у любого оператора, и так же у любого оператора могут быть недобросовестные сотрудники. Если вы не дали согласия, даже если просто недопонял условия и после перевода только стало ясно, что вам это не выгодно - достаточно позвонить на горячую линию и сказать, что вы хотите вернуть предыдущий тарифный план. Кто-то из операторов может это сделать сразу, в режиме диалога, кто-то через старших операторов. Но архивный тарифный план вернут. Бывает, что совсем древние тарифы удаляются вообще из системы, тогда да, вернуть нельзя будет. Но это крайний случай. И он тогда удаляется у всех пользователей, у кого был подключен. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Рост 165 вес 55 18 533 Опубликовано 10 Января 2020 (изменено) 4 минуты назад, Sunny_gold сказал: Если вы не дали согласия, даже если просто недопонял условия и после перевода только стало ясно, что вам это не выгодно - достаточно позвонить на горячую линию и сказать, что вы хотите вернуть предыдущий тарифный план Мне для этого понадобилось скандалить целую неделю. И то вернули, а потом все равно перевели на другой. А, ещё и в чёрный список добавили, я потом полгода не могла оператору дозвониться Изменено 10 Января 2020 пользователем Рост 165 вес 55 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ересь какая-то 50 327 Опубликовано 10 Января 2020 2 часа назад, Нюра Вадимовна сказал: аким вот шантажом я сейчас имею скидку бессрочно в Мегафоне 50% и плачу 325 рублей за тариф который стоит 650. У меня таким шантажом вся семья по 135 рублей в месяц платит 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кармина Бурана 10 862 Опубликовано 10 Января 2020 2 часа назад, Рост 165 вес 55 сказал: Имеют право поменять тарифный план или его условия в одностороннем порядке. Те, которые в архиве- нет, у нас так( но всех уговаривать они должны и убеждать, а не угрожать отключить газ), но я писала про интернет тарифы. И я это знала, поэтому все атаки и отбила, просто из принципа. Я просто нашла положение Белтелекома, проштудировала его и отбила все атаки. А нечего меня пугать. 2 часа назад, Рост 165 вес 55 сказал: что со своим номером это сделать невозможно, мол, этот тариф не допускает переход на него с другого тарифа, только новую симку покупать У нас номер сейчас сохраняется, а то лет 5 назад еще надо было менять - перешел, поменял. Из-за этого и менять план не хотелось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Рост 165 вес 55 18 533 Опубликовано 10 Января 2020 3 часа назад, Кармина Бурана сказал: Те, которые в архиве- нет, у нас так( но всех уговаривать они должны и убеждать, а не угрожать отключить газ), но я писала про интернет тарифы. Про интернет тарифы не скажу, не сталкивалась или не помню , а вот про тариф сотовой связи - вполне могут. Главное, обязаны предупредить за две недели. Кстати про интернет. Но как-то же они поднимают цены? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 82 242 Опубликовано 11 Января 2020 20 часов назад, Ересь какая-то сказал: меня таким шантажом вся семья по 135 рублей в месяц платит Как долго это продолжается? Просто интересно. Когда меня достал мегафон до зубного скрежета, я написала заявление на МТС. Долго меня мурыжили и не отпускали. И все это время обещали золотые горы. Я уже готова была дрогнуть. Но все думаю - надолго ли это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 520 Опубликовано 11 Января 2020 47 минут назад, Маркиза Карабас сказал: . Долго меня мурыжили и не отпускали. И все это время обещали золотые горы. Я уже готова была дрогнуть. Но все думаю - надолго ли это? Ну не могут они не отпустить. Если все данные внесены правильно, то номер на восьмой день переносится, хотят они этого или не хотят. Нет сейчас телефонного рабства и по желанию оператора нет возможности удерживать абонента. Мои данные были внесены правильно и номер из мегафона перенесли через неделю без проволочек. Хотя тоже обещали за эту неделю и скидки безумные, и даже бесплатное обслуживание. А у дочери накосячили с вводом данных и она почти два месяца номер переносила. Но не потому, что ее отпускать не хотели, а потому что у работников офиса руки явно не из нужного места растут, а пониже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 82 242 Опубликовано 11 Января 2020 5 минут назад, Sunny_gold сказал: А у дочери накосячили с вводом данных и она почти два месяца номер переносила. Но не потому, что ее отпускать не хотели, а потому что у работников офиса руки явно не из нужного места растут, а пониже. Вот и меня Мегафон 3 недели "отпускал". За это время что только не обещал, почти что жениться. И вот я думаю - согласись я, что было бы. Надолго? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 520 Опубликовано 11 Января 2020 Только что, Маркиза Карабас сказал: Вот и меня Мегафон 3 недели "отпускал". За это время что только не обещал, почти что жениться. И вот я думаю - согласись я, что было бы. Надолго? На тот срок, который тебе предложили. А потом стандартные условия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 82 242 Опубликовано 11 Января 2020 4 минуты назад, Sunny_gold сказал: На тот срок, который тебе предложили. А потом стандартные условия. Очень часто не договаривают. Именно о сроках. " У Вас будет персональная скидка, 30%" О, как здорово! Потом оказалось, что скидка эта на 3 месяца. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ересь какая-то 50 327 Опубликовано 11 Января 2020 1 час назад, Маркиза Карабас сказал: Как долго это продолжается? Что именно, оплата? Скидка бессрочная. Единственно, тариф сменить нельзя, скидка отвалится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гурмэ 135 Опубликовано 18 Января 2020 Сегодня была расстроена разговором с работником в салоне сотовой связи. Переоформляла симку от подруги на себя. Да, киоск стоит в ТЦ, где шумно и большая проходимость народа. Да, в очереди стоят как правило одни пенсионеры каждый со своим (глупым по мнению работника) вопросом. Да, она наверное устала. Время двенадцать дня, она уже устала. Может голова болит или в туалет хочет. По теме. Нам дали два бланка - заполняйте. Мы пыжились, заполняли как поняли. Подошли опять без очереди (так было велено). Тут не дописали, тут не в той строке, тут неправильно. Как будто мы каждый день эти документы заполняем и знаем как. Дописали, исправили, подходим снова, снова какая то коррекция. Работница выходит из себя и рявкает, что мы ее достали и вообще, она не должна этим заниматься. На мой робкий вопрос - а за что же ей платят зарплату, ответила :"Процент от продаж. И все". То есть консультативная работа бесплатна. Честно говоря она ответила так грубо, что я ушла расстроенной. И даже хотела звонить на горячую линию. Но к вечеру остыла. По работе к ней претензий нет, все сделала, уже пришла СМС. Но такой разговор с клиентами в коммерческой структуре меня удивил. Она права? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисса Гудвин 14 036 Опубликовано 19 Января 2020 Сегодня меняла тариф, Билайн.. Для начала безрезультатно поговорила с ботом на сайте (то еще удовольствие ), это еще со вчера, сегодня тоже. Потом дозвонилась на горячую линию, но сделала хитро - на линию интернета с симки Теле-2 . Довольно быстро взяли трубку, но по существу девушка мне не смогла ответить - уж не знаю, почему, у меня был вопрос и по интернету, и по тому, какие функции пропадут или останутся. Суть претензии в чем - она записала мне "звонок с горячей линии", но мне так и не перезвонили. А ведь это должно отслеживаться. Есть запись, обязан перезвонить. Завтра будет неактуально - меняю сегодня (поменяла уже), завтра и на связи-то не буду. Ну вот как они работают? На основную линию 0611 звонить бесполезно - бот гоняет по кругу, выхода на оператора нет. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисса Гудвин 14 036 Опубликовано 19 Января 2020 Для меня, кстати, это прорыв - первый раз за все время дружбы с мобильным телефоном (с 2002 года), я взяла себе тариф с фиксированной оплатой. Раньше как-то обходилась тарифами с минимальными вложениями (платишь копейки - говоришь), использовала удобные приложения к тарифам.. Интернетом на телефоне не пользовалась никогда - как пошло с моей Моторолы, в которой муж поленился поменять настройки (обращались и в салон, тоже не помогли) - так и пользовалась интернетом только с ноута и компьютера. До покупки нового телефона, который просто требует интернет - он для него и создан.. Полгода было халявного интернета (подарили за то, что вносила суммы по 200 р - с дочкой по межгороду разговаривала), и вот завтра он должен был закончиться. Интернет от Билайна оценила - ничего так пашет, Расставаться не захотелось, вот теперь буду платить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
вся_в_шоке 4 586 Опубликовано 21 Января 2020 В 19.01.2020 в 23:42, Лисса Гудвин сказал: На основную линию 0611 звонить бесполезно А попробуйте звонить по номеру 0654. Я там всегда до человека добираюсь, причём довольно быстро - привет, мол, Наталия Батьковна, тебе к оператору или сама на кнопочки понажимаешь? Я уж не сразу-то и вспомнила, что за 0611 такие 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Любимая солнцем 3 329 Опубликовано 1 Марта 2020 Может кто сталкивался с подобным. Вчера прихожу домой с работы и мама мне говорит, что у нее интернет не работает. Проверяю баланс там глубокий минус. Как, откуда ?? У нее фиксированная плата за тариф, с минимальным количеством гигабайт, ей хватает вполне. Оплатили неделю назад абонентскую плату. Полазила по приложению данного оператора, нашла что ей три дня подряд продлевали интернет на 1гб, и это стоит 160 рублей. Ни одного сообщения, уведомления не приходило. Если в центральном офисе написать заявление, то какая вероятность вернуть деньги ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 743 Опубликовано 1 Марта 2020 1 час назад, Любимая солнцем сказал: У нее фиксированная плата за тариф, с минимальным количеством гигабайт, ей хватает вполне. Оплатили неделю назад абонентскую плату. Полазила по приложению данного оператора, нашла что ей три дня подряд продлевали интернет на 1гб, и это стоит 160 рублей. Ни одного сообщения, уведомления не приходило. Если в центральном офисе написать заявление, то какая вероятность вернуть деньги ? Перед этим проверить в личном кабинет расход трафика. И если этот расход меньше, чем по сумме списания. Тогда есть на что упирать. А если соответствует. То как бы услугой вы воспользовались, шанс на возврат тогда минимальный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 723 Опубликовано 13 Марта 2020 Абоненты МегаФона наверняка знают о такой опции в приложении, как "Персональные предложения". Когда, открывая мегафоновское приложение, потрясёшь смартфон, и какой-нибудь подарочек выпадает. Оператор ещё и поясняет в этих "Персональных предложениях": И вот мне тут щикарный подарок привалил – пакет интернета! Никогда такого мне не предлагали, только бесплатные минуты, которыми я почти не пользовалась. Ну не разговариваю я столько! А мегафоновская симка у меня только для интернета подключена. Ух ты, здорово-то как, думаю. Конечно же, мне это интересно. Жму на "Подключить". И вижу в ответ: Юмористы. Готово! Третий день развлекаюсь – презент пытаюсь подключить. А они мне: "Опция недоступна". Типа "у тебя и так интернет есть, зачем тебе ещё". Нечего было и предлагать тогда. На основе ваших потребностей (с) 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 743 Опубликовано 13 Марта 2020 8 часов назад, Гравитация сказал: Юмористы. Готово! Третий день развлекаюсь – презент пытаюсь подключить. А они мне: "Опция недоступна". Типа "у тебя и так интернет есть, зачем тебе ещё". Нечего было и предлагать тогда. На основе ваших потребностей (с) А позвонить оператору на горячую линию и задать вопрос, почему не активируется пакет, не пробовали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 723 Опубликовано 13 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, Iriska сказал: не пробовали? Нет, не пробовала. @Iriska, эмм... я выше написала сообщение исключительно с целью продемонстрировать абсурдность ситуации: оператор предлагает невыполнимую услугу. (Зато бесплатно! ) Так-то мне не особенно и хотелось. А если б помощь потребовалась, я бы так прямым текстом и написала: ааа, товарищи, что делать-то, куды бежать?.. Изменено 13 Марта 2020 пользователем Гравитация здесь дописываю, в ответ на следующий пост Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 743 Опубликовано 13 Марта 2020 5 минут назад, Гравитация сказал: Нет, не пробовала. Так попробуйте. Позвоните, объясните. Что они вам ответят. Может чем то и помогут. . По крайней мере должны составить заявку в тех отдел на причину не срабатывания предложения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 723 Опубликовано 29 Марта 2020 А вот теперь мне и правда помощь требуется А то до живого человека в кол-центре МегаФона никак дозвониться не могу (в том числе и с сим-карты другого оператора), одни машины отвечают. Можно ли со своего счёта номера телефона деньги снять? Например, в офисе мобильного оператора? То есть могу ли я прийти в офис с паспортом и попросить вернуть мне определённую сумму с баланса моего номера. Я только нашла информацию, что можно перечислить деньги с телефонного счёта на банковскую карту. Но там такая комиссия за операцию получается, что ещё чуть-чуть добавить к этой сумме и можно абонентскую плату за месяц внести на моём тарифе. Только мне необходима точная информация – практикуется такое в МегаФоне или нет? И есть ли в этом случае какая-либо комиссия, если вдруг они могут наличными вернуть деньги? Совет "попробовать сходить в офис и там спросить", к сожалению, мне не поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мирабилис 25 545 Опубликовано 29 Марта 2020 (изменено) 48 минут назад, Гравитация сказал: Можно ли со своего счёта номера телефона деньги снять? Например, в офисе мобильного оператора? Деньги никогда не возвращали, они лежали на счете. Потом списывали абонентскую плату. Как вариант я могла оплатить этими деньгами услуги связи других номеров телефонов только этого сотового оператора. Это было давно, сейчас может что-то изменилось. 48 минут назад, Гравитация сказал: А то до живого человека в кол-центре МегаФона никак дозвониться не могу (в том числе и с сим-карты другого оператора), одни машины отвечают Иногда подолгу приходится ждать ответа живого человека. Внимательно слушаю и выполняю команды автоответчика, а потом и оператор ответит. Изменено 29 Марта 2020 пользователем Мирабилис Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 723 Опубликовано 29 Марта 2020 1 час назад, Мирабилис сказал: Иногда подолгу приходится ждать ответа живого человека. Внимательно слушаю и выполняю команды автоответчика, а потом и оператор ответит. Честное слово, я это всё знаю и прекрасно умею пользоваться командами автоответчика Но, увы, дозвониться до оператора так и не смогла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 520 Опубликовано 30 Марта 2020 6 часов назад, Гравитация сказал: А вот теперь мне и правда помощь требуется А то до живого человека в кол-центре МегаФона никак дозвониться не могу (в том числе и с сим-карты другого оператора), одни машины отвечают. Можно ли со своего счёта номера телефона деньги снять? Например, в офисе мобильного оператора? То есть могу ли я прийти в офис с паспортом и попросить вернуть мне определённую сумму с баланса моего номера. Я только нашла информацию, что можно перечислить деньги с телефонного счёта на банковскую карту. Но там такая комиссия за операцию получается, что ещё чуть-чуть добавить к этой сумме и можно абонентскую плату за месяц внести на моём тарифе. Только мне необходима точная информация – практикуется такое в МегаФоне или нет? И есть ли в этом случае какая-либо комиссия, если вдруг они могут наличными вернуть деньги? Совет "попробовать сходить в офис и там спросить", к сожалению, мне не поможет Вы хотите вернуть деньги, которые недавно положили? Или давно внесли? Если положили недавно и есть возможность найти чек на этот платеж, то идете с паспортом и чеком в офис и пишете заявление на возврат ошибочного платежа. Если же хотите вернуть давнюю сумму, на которую чек не найдете, то только переводом, и только, увы, с комиссией. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В