Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Sunny_gold сказал:

Вы хотите вернуть деньги, которые недавно положили?

Недавно. Но не я положила (это был "подарок" на день рождения). Соответственно, чека нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гравитация сказал:

Недавно. Но не я положила (это был "подарок" на день рождения). Соответственно, чека нет.

Тогда даритель пусть с чеком обратится в офис, напишет заявление на возврат ошибочного платежа, а вам потом подарит уже на банковскую карту, а не баланс телефона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Гравитация сказал:

до живого человека в кол-центре МегаФона никак дозвониться не могу (в том числе и с сим-карты другого оператора), одни машины отвечают.

Это голосовой помощник Елена, бот. Вам нужно четко произнести- соедини с оператором. Она предложит вам самостоятельно узнать о тарифах и прочем, вы опять- соедини со специалистом. И она реагирует  на голосовую команду и соединяет. ) Пробуйте. 

Я позавчера спокойно дозвонилась до колл- центра за две минуты.

9 часов назад, Гравитация сказал:

Можно ли со своего счёта номера телефона деньги снять? Например, в офисе мобильного оператора? То есть могу ли я прийти в офис с паспортом и попросить вернуть мне определённую сумму с баланса моего номера.

На некоторых тарифах бесплатно подключаю Мегафон- банк, и выдают карту Мегафон. Баланс карты равен балансу телефона. И картой можно расплатиться за любые товары и услуги в магазине. По крайней мере раньше было так. 

А выводить через платежную систему невыгодно, да. Комиссия зверская. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sunny_gold сказал:

Тогда даритель пусть с чеком обратится в офис, напишет заявление на возврат ошибочного платежа, а вам потом подарит уже на банковскую карту, а не баланс телефона. 

Платёж был совершён через Сбербанк Онлайн. Не будет МегаФон ничего возвращать плательщику.

22 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал:

Это голосовой помощник Елена, бот. Вам нужно четко произнести- соедини с оператором. Она предложит вам самостоятельно узнать о тарифах и прочем, вы опять- соедини со специалистом

Тоже просила соединить с оператором. Правда, не была столь настойчива :laugh: Попробую ещё.

22 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал:

На некоторых тарифах бесплатно подключаю Мегафон- банк, и выдают карту Мегафон. Баланс карты равен балансу телефона. И картой можно расплатиться за любые товары и услуги в магазине. По крайней мере раньше было так. 

У меня тариф архивный, вряд ли для него вообще положены какие-то плюшки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гравитация сказал:

Попробую ещё.

Пробуйте, там раза три нужно повторить.

1 минуту назад, Гравитация сказал:

У меня тариф архивный, вряд ли для него вообще положены какие-то плюшки.

Тогда по письменному заявлению в офисе оператора.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гравитация сказал:

Платёж был совершён через Сбербанк Онлайн. Не будет МегаФон ничего возвращать плательщику.

Будет. Заявление ошибочный платеж, в офисе пишется владельцем карты банковской, деньги так же вернут на карту. 

Нужно не просто обратиться деньги вернуть, а написать заявление, что плательщик ошибся номером и хочет вернуть свой платеж. Паспорт, реквизиты банковской карты и чек распечатанный. И лично заявление от плательщика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sunny_gold сказал:

Будет. Заявление ошибочный платеж, в офисе пишется владельцем карты банковской, деньги так же вернут на карту. 

В данном случае в чём состоит ошибочность платежа? Плательщик передумал? Не возвращают деньги по такой причине.

Ошибка – это когда несколько цифр перепутал, а не полностью номер телефона.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гравитация сказал:

В данном случае в чём состоит ошибочность платежа? Плательщик передумал? Не возвращают деньги по такой причине.

Ошибка – это когда несколько цифр перепутал, а не полностью номер телефона.

Можно перепутать и полностью номер. Запросто. Не туда посмотрели и указал не тот номер. Поэтому нужно просто заявление написать на ошибочный платеж, без пояснений, что плательщик передумал. Ошибся номером - это все, что нужно указать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sunny_gold сказал:

Ошибся номером - это все, что нужно указать. 

Это точная информация?

Вы сами так возвращали деньги? Или имеете отношение к работе мобильных операторов? Или есть какие-то нормативы, на которые можно ссылаться в случае обращения в офис мобильного оператора?

Не подумайте, что я это с какой-то претензией сейчас спрашиваю :) Просто мне необходимо точно знать, что такой возврат денег действительно практикуется. Если честно, сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гравитация сказал:

Это точная информация?

Вы сами так возвращали деньги? Или имеете отношение к работе мобильных операторов? Или есть какие-то нормативы, на которые можно ссылаться в случае обращения в офис мобильного оператора?

Не подумайте, что я это с какой-то претензией сейчас спрашиваю :) Просто мне необходимо точно знать, что такой возврат денег действительно практикуется. Если честно, сомневаюсь.

В любом случае, вы ничего не потеряете, если ваш даритель сходит в офис и напишет заявление. Если такое возможно, то заявление у него примут, если нет, то откажут. Тогда просто переведёте деньги на карту. 

И не надо ни на что ссылаться, приходите в офис, говорите, что хотели деньги положить на один номер, но ошиблись и положили совсем на другой. Сотрудники офиса предлагают написать заявление на возврат. И всё. 

Можете посмотреть в интернете, набрав Мегафон ошибочный платеж. Там есть информация о том, что делать, если вы отправили деньги не на тот номер. 

P_20200330_095616.jpg

Изменено пользователем Sunny_gold
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на верный номер, если перепутано до 3 цифр.

На карту деньги не вернут просто так.

Заявления на возврат не припомню, чтобы было. Есть о переносе ошибочного платежа.

Изменено пользователем Саня
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн наш казахстанский задрал меня сегодня. Полдня вылазило на экране телефона окошко, что у меня исчерпан траффик, предлагали пополнить баланс и прикупить 2 гига за столько-то. Я сперва испугалась, думаю куда ж 8 гигов делось, мне их с лишком на месяц хватает. Оказалось, что все на месте. И под конец дня - бац и сняли 4000 тенге со счета, минус бешеный. У меня глаз задергался, позвонила оператору, тот еще квест, полчаса почти провисела, ответили кое-как, сбой у них оказался, денежки вернули.

Вот бесит. Мало того, что интернет еле работает, тарифы бешеных денег стоят, так еще и мозги своими сбоями колупают. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теле 2 задолбал своим предложением о смене тарифа. Ваш тарифный план скоро станет недействительным. Вам нужен другой,  подороже,  но там и побольше минут,  гигов и остального. Да мне не надо больше и дороже,  мне хватает того,  что есть и ещё остается. И так за год два раза удорожание было на этом тарифе. 

Предложите равнозначную альтернативу. Нету такой,  есть дороже. При этом подключают обещанный платеж 1500₽, зачем он мне?  Потом списывают этот обещанный платеж и 250₽ как сдуло. У дочери поменяли и нате вам,  вместо 350₽ оплатите 600₽. Переругались,  обещала уйти к другому оператору,  ибо задрали, зла не хватает. 

До карантина какой -то Никита мне три дня звонил с утра. Да ешки-матрешки, я сплю,  нет у меня для вас двух минут. Никита настырный оказался. Сказала ему прямым текстом - еще один звонок  и пошлю лесом в прямом эфире. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Жоржина сказал:

Предложите равнозначную альтернативу. Нету такой,  есть дороже.

Есть. Я в приложении нашла такой же тариф как у меня был. Только вот все остатки сгорели, которые с других месяцев переносились, ироды. Но и выбора у меня нет особо. Их связь ловит лучше всех там, где мне надо(

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТС сегодня многих "позравил" с праздником. Автоматом очень многим подключили услугу "забугорище" (между прочим, абонентская плата 399 рублей в сутки). Причем не понятно, как подключали. У нас сыном один и тот же тариф - ему подключили, мне - нет. У коллеги тариф другой - ей подключили. В соцсетях многие друзья и знакомые пишут, что помимо "забугорища" еще и "бит за границей" - 455 рублей в сутки. 

93771839_10215979982402299_8448122180704 93186156_10215979982842310_5460663167216517120_o.jpg?_nc_cat=105&_nc_sid=8024bb&_nc_eui2=AeF1ZncRQwKGFDveKyzwT1H0JTaxEX-l4SglNrERf6XhKEtCW60BN3eAYSQNVLJ5O9Uk1Nv99E3tWoaPa-9UVePH&_nc_ohc=W6armR17J6gAX-0WVyl&_nc_ht=scontent.fhrk1-1.fna&_nc_tp=6&oh=6529e983e19bda1224b8121ddf86e567&oe=5EC1CC4C

Будьте внимательны - сыну хоть смс пришла, а у коллеги просто подключили "без объявления войны". Хорошо, что друзья не дремлют и предупреждают. Так что проверьте в "Мой МТС" нет ли у вас этой услуги.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Галчонка сказал:

МТС сегодня многих "позравил" с праздником. Автоматом очень многим подключили услугу "забугорище" (между прочим, абонентская плата 399 рублей в сутки).

Вчера тоже получила такую рассылку, зашла в личный кабинет - вот она, родимая, подключена, причём стоит дата подключения - 1.01.2019. Потом меня просветили, что это действует и, соответственно, деньги списываются, если пользуешься этой опцией за границей. Я почитала на сайте у них про этот тариф, вот что написано:

Цитата

Оплата только в день пользования от 390 руб.

Так что ничего страшного не произошло, если никуда не выезжаешь, сидишь дома, то ничего не списывается. Но я всё-таки отключила, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть :D

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне перевели деньги на телефон вместо карты. Ладно,  думаю,  можно же с телефона на карту самой перевести,  что уж теперь. Ну не умеет человек, ошибся,  сама сделаю. Теле2  хочет за перевод 300₽ комиссию 70₽. Один вопрос только - совсем офигели? Не стала ничего переводить,  пусть висят на балансе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жоржина

А мне так 1000 перевели. А у меня билайн, оплата в сутки 5,60.

 Ну что,  уже полгода не пополняю баланс :)

Теле 2 тоже есть симка.  Не люблю,  неудобный личный кабинет и постоянно услуги подключают. 

Изменено пользователем О-Юми
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2020 в 19:35, Галчонка сказал:

МТС сегодня многих "позравил" с праздником. Автоматом очень многим подключили услугу "забугорище" (между прочим, абонентская плата 399 рублей в сутки). Причем не понятно, как подключали. У нас сыном один и тот же тариф - ему подключили, мне - нет. У коллеги тариф другой - ей подключили. В соцсетях многие друзья и знакомые пишут, что помимо "забугорища" еще и "бит за границей" - 455 рублей в сутки.  

Будьте внимательны - сыну хоть смс пришла, а у коллеги просто подключили "без объявления войны". Хорошо, что друзья не дремлют и предупреждают. Так что проверьте в "Мой МТС" нет ли у вас этой услуги.

Это распространённый фейк. Один из абонентов замучил компанию претензиями и опцию просто ПЕРЕНЕСЛИ в раздел платные. На самом деле, на территории России она осталась также бесплатной. Она у всех новых абонентов идет в комплекте уже больше года. Речь про списания с завтрашнего дня - это фейк с целью посеять панику)

А для тех, кто выезжает, она помогает разговаривать в рамках бесплатных тарифных минут. За отдельную плату. 
Я постоянно выезжаю, и если связью нужно пользоваться, то с этой опцией она в разы дешевле за границей.

Отключив опцию, выехав за границу, можно с лёгкостью попасть на гораздо более дорогие расходы. Достаточно сработанной опции переадресации вызова на голосовой ящик, которая у многих на автомате и в России бесплатна. Или не выключив передачу данных.

Если связью за границей не пользуетесь через оператора, то плата также взиматься не будет. Важно не принимать звонков, не звонить и чтобы интернет не шёл через сим для программ и обновлений.

Изменено пользователем Саня
Избыточное цитирование
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не конфликт, а очень даже помощь и удачное решение вопроса)

Родители положили деньги через банкомат на телефон. По стольнику. Чеки повыкидывали. А там три почти  одинаковых номера, только на конце разнятся

15, 16 и  09)

Ну и на автомате третий номер был указан как 17. Ждут - пойдут, на два номера зашли, на третий никак. Звонят мне - посмотри как-нибудь. (Я у свекрови - гений, чтоб вы понимали, она думает - я все могу))) Ну и выяснилось в разговоре, что цифры не те. 

Возврат только с чеком, а тут ничего. Я позвонила на "неверный " номер, а вдруг, но он оказался недоступен. Написала в службу поддержки, но оказался затык в сумме - была там комиссия или нет. Неясно. Родители по телефону говорят, да уж ладно. 

И тут приходит сообщение 

"В данной ситуации, чтобы немного поднять Вам настроение, я могу составить заявку на компенсацию в размере 100 руб., которая поступит на баланс в течение 30 минут. Вы согласны?"

Ну не мило ли? Я, конечно согласилась. Деньги уже на балансе) Приятно! 

Изменено пользователем Амнезия Стивена
Опечатка
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я влезла в конфликт с МТС. Понимаю, что сейчас придут сильно умные люди бросать в меня тапками, но для меня лично человеческий фактор всегда важнее остального. 

Бабушка соседка, она очень активная, много ходит гуляет, по рекламе телевизионной купила в салоне МТС фитнес браслет. Захотелось ей посчитать сколько км она проходит в день. Может быть я неправа, но если должность называется продавец-консультант, то они должны хоть как-то консультировать по покупаемой вещи?

В общем продали ей тот браслет, а у бабушки кнопочный телефон и с ним ничего нельзя синхронизировать. Она пришла сдать в этот же день, но оказалось, что номерной товар не подлежит сдаче, кроме случаев, что нерабочий экземпляр. В итоге неделю они типа оформлять возврат пытались, бабушка ходила, как на работу в их салон. Потом я уже ее пожалела и пошла вместе с ней. Так мне сказали, что возврат такого товара невозможен!

Спросила, а почему ничего при продаже не объяснили? И зачем человека неделю гоняли? Ответили, что никто ничего объяснять не обязан. Обязан или нет не знаю, но быть такими сволочами по отношению к пожилым людям нельзя! Пошла сегодня и написала им это все в книгу жалоб. Не думаю, что будет резонанс, но может быть хоть что-то будет.

А бабушка вчера от обиды кинула им на прилавок тот злополучный браслет, так сегодня он уже на витрине красуется в продаже! Спросила медовым голосом, что типа продадите и бабушке деньги вернете? Сопят и молчат. А это не мошенничество ли так поступать?

  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Леди Яна сказал:

А это не мошенничество ли так поступать?

А при чем тут мошенничество?

3 часа назад, Леди Яна сказал:

Захотелось ей посчитать сколько км она проходит в день.

Такую информацию браслет показывает без проблем, другое дело, что не хранит статистику. Я вот свой уже месяца 1,5 не синхронизировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пион4к сказал:

А при чем тут мошенничество?

При том, что они  выставили повторно в продажу уже проданный товар. Или это нормально?   Я не спорю потому, что точно не знаю, но очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Леди Яна сказал:

При том, что они  выставили повторно в продажу уже проданный товар. Или это нормально?

Нет, не нормально. Может продадут - и вернут ей деньги, может продадут - и пропьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Леди Яна сказал:

Ответили, что никто ничего объяснять не обязан. 

 Как это не обязаны? Серьезно? Да к ним как не придешь, так облепят на входе - не отвяжешься! 

Я бы написала на таких горе-работничков куда следует и во всех группах районных рассказала о том, как они работают с пожилыми людьми и добилась того, чтобы они вернули либо браслет, либо деньги! А книга жалоб, это ерунда.

 

Изменено пользователем Марфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×