ДваУшка 599 Опубликовано 28 Мая 2020 В феврале еще дело было. Заколебал МТС. То "копейки" с баланса исчезнут, то "забудут" о подорожании тарифа уведомить, то на горячей линии неверно проинформируют. И всё в очень короткий период времени. Поэтому взорвалась я и решила сменить оператора. Как оказалось, выбор нынче невелик, почти шило на мыло. Но написала заявление с переводом номера конкурентам. Дал новый оператор на всё неделю. На следующий день смс от него, мол, ничего не выйдет, моя фамилия у действующего оператора девичья. Как так? Почему? Я ж лично приходила кучу лет назад, девочка-менеджер перебивала данные... Опять бега к МТС-никам, но то они в выходные этим не занимаются, то компетентного человека нет, через 30 минут зайдите. Проходит дня 3, звонит мне кто-то из МТС, могущий принимать решения, и начинается плач Ярославны. И почему ж я их покидаю, да я ж с ними "стока-лет-скока-не-живут", и ай-я-яй какие нехорошие людишки на горячей линии и, та-дам, может, я подумаю и соглашусь на индивидуальные условия? А условия шоколадные - всё, что было, только почти даром. И насовсем. Но на другой чаше весов вселенская обидка моя . Вот эту отведенную мне неделю и думала. Решила дать последний шанс. По прошествии времени ответственно заявляю - довольна, как слон! Не оправдались ожидания по поводу возможных "косяков" (я ж теперь дешевый клиент), и со звонками-предложениями лучшего тарифа не беспокоят, ибо внесли в базу как клиента с индивидуальным тарифом. Всё удовольствие теперь обходится в 135 р./мес. 7 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 520 Опубликовано 28 Мая 2020 9 минут назад, ДваУшка сказал: По прошествии времени ответственно заявляю - довольна, как слон! Не оправдались ожидания по поводу возможных "косяков" (я ж теперь дешевый клиент), и со звонками-предложениями лучшего тарифа не беспокоят, ибо внесли в базу как клиента с индивидуальным тарифом. Всё удовольствие теперь обходится в 135 р./мес. Подождите, пройдет время и начнут звонить-предлагать. Вы же не думаете, что оплачивая 135 рублей в месяц, являетесь vip клиентом? Если все начнут по сто рублей в месяц платить, так связь рухнет, обслуживать-то ее надо, зарплату сотрудникам платить и тому подобное. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ДваУшка 599 Опубликовано 28 Мая 2020 5 минут назад, Sunny_gold сказал: Подождите, пройдет время и начнут звонить-предлагать. Вы же не думаете, что оплачивая 135 рублей в месяц, являетесь vip клиентом? Естественно, я не считаю себя випом, с чего бы. Но какой смысл названивать, если самое дешевое предложение начинается от 600, а в базе информация, что я за 135 обслуживаюсь? И какое тогда время должно пройти - год, два, больше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 520 Опубликовано 28 Мая 2020 1 минуту назад, ДваУшка сказал: Естественно, я не считаю себя випом, с чего бы. Но какой смысл названивать, если самое дешевое предложение начинается от 600, а в базе информация, что я за 135 обслуживаюсь? И какое тогда время должно пройти - год, два, больше? Не могу вам ответить, через какое время предлагать начнут. Но логически должны начать. Может сейчас вы по 135 обслуживаетесь, а через год ваше финансовое/семейное/моральное состояние изменилось и вы решили перейти на другой тариф? Вот вам и сделают предложение, а вы уже решите, отказаться или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ДваУшка 599 Опубликовано 28 Мая 2020 1 минуту назад, Sunny_gold сказал: Может сейчас вы по 135 обслуживаетесь, а через год ваше финансовое/семейное/моральное состояние изменилось и вы решили перейти на другой тариф? Вот вам и сделают предложение, а вы уже решите, отказаться или нет. "Всё может быть, всё может статься". Но, думается мне, предложений всяко меньше, чем обычно до этого, будет. Звонок перетерплю за экономию в несколько раз . А там как кривая выведет, конкуренты точно никуда не денутся, если что. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мелиана 3 942 Опубликовано 28 Мая 2020 Я уже полгода почти как с Билайна на Теле2 перешла. Тариф устраивает, качество связи тоже, все минуты и не выговариваю полностью, постоянно остаток переходит на следующий месяц. А вот муж, хоть и одновременно со мной писал заявление на переход, остался в Билайне, уговорили его 2 часа назад, ДваУшка сказал: И почему ж я их покидаю, да я ж с ними "стока-лет-скока-не-живут", и ай-я-яй какие нехорошие людишки на горячей линии и, та-дам, может, я подумаю и соглашусь на индивидуальные условия? А условия шоколадные - всё, что было, только почти даром. И насовсем. Но на другой чаше весов вселенская обидка моя . Вот эту отведенную мне неделю и думала. Решила дать последний шанс. Но, шоколадно было только 1,5 месяца, а потом деньги стали быстро заканчиваться (дорого нынче с женой разговаривать, коль ушла она к другому оператору), и опять "абонент вне зоны доступа" и так далее. Вот решил дать им самый последний из последних шансов, а я соблазняю на переход. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
О-Юми 1 311 Опубликовано 29 Мая 2020 У меня так было с билайном. Один номер всю жизнь, все устраивало. Потом тариф стали менять в одностороннем порядке. Последний был под 700 рублей в месяц. решила уйти на Теле2. Звонок от билайна 11 часов назад, ДваУшка сказал: почему ж я их покидаю, да я ж с ними "стока-лет-скока-не-живут", и ай-я-яй какие нехорошие людишки на горячей линии и, та-дам, может, я подумаю и соглашусь на индивидуальные условия? Я осталась. Сейчас тариф 5,5 рублей в день. Год уже. Пока все устраивает. Начнут наглеть, уйти всегда можно. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джерико 473 Опубликовано 30 Мая 2020 В 29.05.2020 в 07:34, О-Юми сказал: У меня так было с билайном. Один номер всю жизнь, все устраивало. Потом тариф стали менять в одностороннем порядке. Последний был под 700 рублей в месяц. решила уйти на Теле2. Звонок от билайна Я осталась. Сейчас тариф 5,5 рублей в день. Год уже. Пока все устраивает. Начнут наглеть, уйти всегда можно. У меня есть телефон для работы, там тариф такой, что нет абон платы, я с него сам никому не звоню, и уже забыл когда за него платил. А другой номер, там бесплатных минут хватает, два доллара в месяц. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танго под фонарем 9 940 Опубликовано 30 Мая 2020 В 28.05.2020 в 02:07, Леди Яна сказал: Понимаю, что сейчас придут сильно умные люди бросать в меня тапками, МТСные малоориентированные на клиента девочки и мальчики в пунктах продаж вымораживают. Именно поэтому яйцеголовые - последняя компания, клиентом которой я стану. Всю свою родню переключила на теледвашников - пока устраивает и сервис, и тарифы. Хотя, забавнюшка тоже имеется. У меня архивный тариф и на нем висит архивная же услуга - безлимитный интернет за весьма смешные деньги. Задолбали настойчивые мальчики предложениями "мы проанализировали ваши расходы и решили предложить вам тариф с ограничением по всем фронтам но за в пять раз большую сумму". Я сначала честно пыталась призвать к голосу разума - у меня безлимит за Х рублей. Вы мне предлагаете тариф с ограничением за ХХХ рублей. Логика где? А нигде. Людям надо убрать архивные тарифы, а мальчики (мне всегда именно они звонили) просто читают текст. Ну и ладно, внесла исходящие в черный список и всем хорошо. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Яна 22 007 Опубликовано 30 Мая 2020 1 час назад, Танго под фонарем сказал: Всю свою родню переключила на теледвашников - пока устраивает и сервис, и тарифы. Я хочу уйти от Мегафона, по той же причине, замена тарифов не в лучшую сторону и так далее. Честно написала им, что уйду и посмейте тогда хоть раз побеспокоить! Предложили еще большую хрень, чем есть( Думала на МТС сначала, а после милейшего с ними общения и абсолютно кретинского подхода к клиентам, точно к ним не хочу! Вот не знаю про Теле2 совсем, как они работают именно в Москве? Слышала, что не везде нормально ловит? Не знаю в этой ветке можно же спросить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джерико 473 Опубликовано 30 Мая 2020 30 минут назад, Леди Яна сказал: Я хочу уйти от Мегафона, А сколько в Москве операторов связи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Яна 22 007 Опубликовано 30 Мая 2020 1 час назад, Джерико сказал: А сколько в Москве операторов связи? Не так уж много. Четыре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джерико 473 Опубликовано 30 Мая 2020 Только что, Леди Яна сказал: Не так уж много. Четыре. Надо же, а у нас три на всю страну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танго под фонарем 9 940 Опубликовано 30 Мая 2020 7 часов назад, Леди Яна сказал: Вот не знаю про Теле2 совсем, как они работают именно в Москве? Слышала, что не везде нормально ловит? Не знаю в этой ветке можно же спросить? В принципе, я не жалуюсь. На Теле2 плюются часто, мол связь неустойчивая и тыды. Я с ними несколько лет езжу по стране - именно к качеству связи нареканий нет. Дважды ябедничала на их офисы продаж - но это был чисто человеческий фактор - ну не хотели люди работать, шопаделать. Но обратила внимание, что руководство на местах (ну, может, это мне так везет) довольно тщательно контролирует этот вопрос. У Мегафона совершенно конские тарифы и какое-то непонятное отношение к времени клиентов. Я к ним в офис продаж полгода, как на работу ходила - деньги есть - хоп, денег нет. Совершенный шедевр был, когда я вышла из офиса с вновь положеной суммой, бонусами в качестве "комплимента от шефа", сделала три шага по лестнице, набираю номер - а мне фигу! Недоступна услуга. Вернулась, начали разбираться - а у меня международный роуминг все списал. Снова извинялись, снова заявление на возврат - и, в общем, я ушла от них. Я все понимаю - это глупейшие технические проблемы, но делать их своими желания особо не возникло. Но было это давненько. Сейчас корпоративная симка зеленых - в принципе, неплохо. Но дорого)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисса Гудвин 14 036 Опубликовано 2 Июня 2020 Ну вот, опечалил Теле-2. Был тариф вкусный - без абонентской платы, связь с Теле-двашками - наиблагоприятнейшие условия (то есть, за часовой разговор где-то получалось 5 рублей оплата); с другими абонентами тоже "вкусненько", если говорить больше одной минуты.. Берегла его, как зеницу ока - еще и номер у меня козырный - попала на первоначальную распродажу "пакета", взяла практически за рубль Нечто. Ну, и?...Так же скурвились, как в свое время Билайн, заманили сначала людей халявой (были тарифы еще выгоднее! - но я уже тогда не попала..) - и через несколько лет объявляют "невыгодными", неактуальными для клиентов (ха-ха! ), и в одностороннем порядке упраздняют.. Я уже этот треш с Би пережила, поэтому рыпаться не стала - посмотрела новенький тариф (сетевой, как всегда у них на замену), он практически повторяет вторую мою Теле-двашку (50 коп за минуту на все номера домашнего региона, без абон. платы, смс неинтересные, интернет конский - не пользуюсь на нём). Вот, теперь буду думать, куда мне ее и как приспособить.. Может, куда с этим номером и уйду.. Тарифы на Теле - гораздо дороже Би, связью я как-то осталась недовольна - потому интернет тоже не рассматриваю.. Единственное, рассосалась одна "проблема" - когда думала, какую симку в новый телефон вставлять, жутко было жалко этот тариф как-то модифицировать (говорю же, удобный для звонков Теле был..), потому для связи с предоплатой пожертвовала симкой Билайн... А теперь могу думать, куда и как эту симку приспособить, и наверное, ее переселю в новый телефон как вторую. Да, как плюс им хочу сказать - у них живой человек на диалоге в кабинете! Робот "сломался" сразу же, как спросила про свой старый тариф, сказал "что он еще не волшебник, только учится"(с) - и предоставил мне живого мальчика Ивана Ну, я ему не сильно настроение попортила, - совсем не попортила, надо сказать, - сама работаю с претензиями клиентов и знаю, какая это опа и геморрой. Ну, просто спросила (в мужском лице), можно ли тариф восстановить и всякие другие глупые вопросы, которыми меня так "радовали" два крайних месяца наши "любимые" клиенты.. Кстати, от мужского лица очень хорошо такие вопросы задавать - уважения больше чувствуется. Так что, вот вам лайфхак.. А мне, после робота Билайновского. которого придушить хочется прямо на экране, просто отдохновение души было))) Есть еще пока "живые" люди на Теле-2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Девушка из тундры 7 252 Опубликовано 11 Июня 2020 (изменено) В 30.05.2020 в 16:28, Леди Яна сказал: Вот не знаю про Теле2 совсем, как они работают именно в Москве? Слышала, что не везде нормально ловит? Не знаю в этой ветке можно же спросить? Я уже три года на Теле2. Оператором довольна. Никогда не было проблем со связью. Правда, тариф мой уже стал архивным. Изменено 11 Июня 2020 пользователем Девушка из тундры 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 82 242 Опубликовано 12 Июня 2020 В 02.06.2020 в 19:08, Лисса Гудвин сказал: Ну, просто спросила (в мужском лице), можно ли тариф восстановить и всякие другие глупые вопросы, которыми меня так "радовали" два крайних месяца наши "любимые" клиенты.. Кстати, от мужского лица очень хорошо такие вопросы задавать - уважения больше чувствуется. Так что, вот вам лайфхак. Юля, а ты умеешь в мужском лице говорить? Голос то женский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жоржина 63 568 Опубликовано 12 Июня 2020 Видимо, с Теле 2 буду прощаться. Звоню оператору, хочу узнать почему сообщения не отправляются. Меню выводит на оператора - нажмите 0. Нажимаю - всю информацию вы можете получить в личном кабинете и сбрасывают звонок. Зачем такие сложности мне? В общем, крайне недовольна. Архивный тариф у меня, тоже задолбали звонить "поменяй тариф, поменяй тариф ". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Яна 22 007 Опубликовано 12 Июня 2020 3 минуты назад, Жоржина сказал: Зачем такие сложности мне? В общем, крайне недовольна. Если честно, я вообще уже всю голову сломала к кому уходить( Выходит вообще нет ни одного нормального оператора? Мегафон мне категорически не нравится, остальные выходит тоже ерунда полная? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жоржина 63 568 Опубликовано 12 Июня 2020 Только что, Леди Яна сказал: Если честно, я вообще уже всю голову сломала к кому уходить( Выходит вообще нет ни одного нормального оператора? Мегафон мне категорически не нравится, остальные выходит тоже ерунда полная? Я пока тоже не знаю куда уйти. Склоняюсь к Билайн. На Мегафон я сильно обиделась, забрали два красивых номера и не вернули. Мы с мужем покупали специально, разница на одну цифру была. А тут в поездке забыли баланс пополнить, другими пользовались симками и прощай номера. Как ни билась, ни ругалась с ними, не отдали. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Яна 22 007 Опубликовано 12 Июня 2020 Только что, Жоржина сказал: Я пока тоже не знаю куда уйти. Склоняюсь к Билайн. У меня две симки. Одна Билайн корпоративная, тоже немного косячная, но там без выбора. А вот со второй вообще непонятно. Вот почему ни один оператор не хочет работать так, чтобы его не ругали постоянно? Вопрос наверное риторический( 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жоржина 63 568 Опубликовано 12 Июня 2020 1 минуту назад, Леди Яна сказал: У меня две симки. Одна Билайн корпоративная, тоже немного косячная, но там без выбора. А вот со второй вообще непонятно. Вот почему ни один оператор не хочет работать так, чтобы его не ругали постоянно? Вопрос наверное риторический( Ну да, это точно. Но теле 2 прям взбесил сегодня. Одно сообщение отправилось, а остальные фиг. А человек ответа ждет. Ему, видать, оповещения приходят типа "абонент пытался вам отправить сообщение ". Это при том, что и минут, и смс доступных у меня просто вагон и тележка. В общем, косячат и косячат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисса Гудвин 14 036 Опубликовано 12 Июня 2020 5 часов назад, Маркиза Карабас сказал: Юля, а ты умеешь в мужском лице говорить? Голос то женский. Я ж переписывалась В 02.06.2020 в 19:08, Лисса Гудвин сказал: Робот "сломался" сразу же, как спросила про свой старый тариф, сказал "что он еще не волшебник, только учится"(с) - и предоставил мне живого мальчика Ивана Я начала переписываться с роботом, но он у них не настолько "прокачан", как в Билайне (там можно три часа вопросы крутить "вокруг да около", всё равно не переведёт) а я до Ивана в Теле-2 добралась легко. Мужские окончания, и вот уже перед вами парень, огорченный изъятием архивного тарифа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Песня ветров 8 527 Опубликовано 12 Июня 2020 В 02.06.2020 в 21:08, Лисса Гудвин сказал: Да, как плюс им хочу сказать - у них живой человек на диалоге в кабинете! Мне тоже нравится этим теле-2, операторы всегда вежливые, на все вопросы консультируют, и ещё ссылки в сообщениях шлют с подробными инструкциями, сижу на теле-2 4,5 года, тарифы меняла, там скидки, бонусы, акции.Причем подробно консультируют как работать с приложениями. но мне проще им позвонить. В 02.06.2020 в 21:08, Лисса Гудвин сказал: А мне, после робота Билайновского. которого придушить хочется прямо на экране, просто отдохновение души было)) До этого я тоже основной симкой держала Би-лайн. она кстати, у меня так и осталась активной, так как к картам привязана, вот для меня это загадка, я абонентскую плату давно не вношу, но числюсь их почетным клиентом. Вот как так? Раньше платила за Билайн, после того как перешла на теле-2 - почти нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вольная птица 18 990 Опубликовано 24 Июня 2020 У меня Ростелеком семейный тариф и в принципе ценой и связью довольна. Но тут как-то звонит приятный молодой человек и предлагает антивирус, месяц бесплатно, потом чего-то там. Я на компьютер периодически скачиваю демоверсию, вычищаю и удаляю. Тут предлагают, что пришлют ссылку на подключение, типа там если захотите, сами-сами. Ну ок, присылайте, поизучаю. Ага, приходит не ссылка, а оповещение, что уже подключили и не только антивирус, но и родительский контроль, два пакета. Лезу на сайт Ростелеком, там же эти пакеты автоматом через месяц не отключаются, сразу начинают деньги снимать, надо самой. Ну и понеслось, надо привязать номер телефона, номер счета на телефон, номер счета на интернет, и логин и пароль от домашнего интернета. Вот где логика? Пакеты висят у меня на личном телефоне, а чтобы их отключить, затребовали данные по домашнему телефону и интернету. Причем мобильный оформлен на меня, а домашний на маму. Это я тоже даму на чат-боте терзала. Ладно, все ввела, где кнопка "отключить"? Все не так просто, там еще поискать надо. Зайдите туда, там под такой-то кнопкой, нажмите вот эту кнопку. Та-дам, - запрос на отключение отправлен. Т.е. не отключили сразу, а только запрос отправлен. Интересно, на что расчет? Что маме 65 лет и она не сможет в этой ахинее разобраться? А как поймет, что деньги ни за что списывают, еще два-три месяца пройдет? Она и не сможет. Сейчас зашла на сайт, посмотрела, антивирус отключен, а родительский контроль, ой, что-то пошло не так, сделайте еще раз. Да блин, а если бы не проверила? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В