Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

36 минут назад, Вольная птица сказал:

Тут предлагают, что пришлют ссылку на подключение, типа там если захотите, сами-сами. Ну ок, присылайте, поизучаю. 

 

Я когда только подключился к проводному интернету Ростелеком ( в феврале этого года примерно), тоже предложили антивирус (Касперский), но я подключился по ссылке из смс-сообщения.

Потом, разобравшись что и как с личным кабинетом вижу, что услуга платная. Об этом само собой не подозревал даже. Не заметь я этот момент и не отключи вовремя услугу, сняли бы деньги за неё в следующем  месяце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вольная птица сказал:

Ага, приходит не ссылка, а оповещение, что уже подключили и не только антивирус, но и родительский контроль, два пакета. 

Лезу на сайт Ростелеком, там же эти пакеты автоматом через месяц не отключаются, сразу начинают деньги снимать, надо самой. Ну и понеслось, надо привязать номер телефона, номер счета на телефон, номер счета на интернет, и логин и пароль от домашнего интернета. Вот где логика? Пакеты висят у меня на личном телефоне, а чтобы их отключить, затребовали данные по домашнему телефону и интернету. Причем мобильный оформлен на меня, а домашний на маму. 

Это я тоже даму на чат-боте терзала. 

 

Ох, я на них тоже недавно орала. Подключили антивирь и контроль, ага, и еще какой-то лицей или что. Я в личный кабинет - не работает. Я им звонить. Мне внаглую : "А у вас в договоре написано, что эти услуги автоматом идут", ну я орать. Переключали два раза потом на другой телефон, а последняя меня найти не может. ни по фио, ни по номеру. Говорит, вас сейчас искали часто, я теперь не найду. Я опять орать. В общем, отключила она мне все и приняла заявление на отказ от всех рекламных акций. То есть, теоретически, мне вообще больше ничего такого подключать не должны. Вот не люблю этот Ростелеком, но в деревне он единственный провайдер.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Ростелекомом тоже недавно имела кучу приятных бесед. Тупо и настырно пытались мне подключить услугу "Управление просмотром", у меня интернет + цифровое телевидение. Причем отключать приходилось раза три, пока русским не совсем цензурным не сказала, что о них думаю.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я победила систему! :D

Мегафон тут у меня в одностороннем порядке решил поменять тариф и списал сегодня со счета сумму почти на 100 рублей больше, чем я плачу обычно. Дозвониться до них нереально, бот сообщает вам ваши данные и отключается. Но способ есть! Нужно на каждое предложение бота повторять как попугай "Соедините меня с оператором, пожалуйста", даже если он спрашивает по какому вопросу - нужно просто повторять это предложение и вас соединят с оператором. У меня ушло меньше минуты на это.

На первом этапе мне начали рассказывать, что всё правильно и ничего они сделать не могут, нужно пользоваться новым тарифом месяц, а потом менять. Меня такой вариант не устраивал, поэтому поинтересовалась, какое заявление мне нужно написать, чтобы перейти на другого оператора с сохранением старого номера. После этого меня соединили со старшим специалистом, который тоже начал с того, что "мы ничего сделать не можем", но на мое "как мне от вас уйти?", вдруг оказалось, что всё они могут.

В результате поменяли тариф практически на аналогичный, даже чуть более выгодный и сделали на него скидку 30% на полгода с продлением на ещё полгода (если позвоню и попрошу продлить, а если не позвоню, будет просто мой тариф по старой цене, что меня тоже, в общем-то, устраивает). Сделали перерасчет, деньги вернули на счет.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2020 в 13:58, Леди Яна сказал:

услугу "Управление просмотром"

Это перемотка и запись программ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, PashaP сказал:

Это перемотка и запись программ?

Кажется да. Но мне это абсолютно не нужно. Особенно за дополнительную плату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2020 в 14:44, Апрельское утро сказал:

Кажется, я победила систему! :D

Мегафон тут у меня в одностороннем порядке решил поменять тариф и списал сегодня со счета сумму почти на 100 рублей больше, чем я плачу обычно. Дозвониться до них нереально, бот сообщает вам ваши данные и отключается. Но способ есть! Нужно на каждое предложение бота повторять как попугай "Соедините меня с оператором, пожалуйста", даже если он спрашивает по какому вопросу - нужно просто повторять это предложение и вас соединят с оператором. У меня ушло меньше минуты на это.

На первом этапе мне начали рассказывать, что всё правильно и ничего они сделать не могут, нужно пользоваться новым тарифом месяц, а потом менять. Меня такой вариант не устраивал, поэтому поинтересовалась, какое заявление мне нужно написать, чтобы перейти на другого оператора с сохранением старого номера. После этого меня соединили со старшим специалистом, который тоже начал с того, что "мы ничего сделать не можем", но на мое "как мне от вас уйти?", вдруг оказалось, что всё они могут.

В результате поменяли тариф практически на аналогичный, даже чуть более выгодный и сделали на него скидку 30% на полгода с продлением на ещё полгода (если позвоню и попрошу продлить, а если не позвоню, будет просто мой тариф по старой цене, что меня тоже, в общем-то, устраивает). Сделали перерасчет, деньги вернули на счет.

Тоже пытаюсь победить Мегафон :) 

Перестал устраивать меня по определенным причинам тариф, он уже старый, архивный. С регулярностью раз в неделю мне звонили представители сотового оператора, пытались предложить другой тариф. Но проблема в том, что ни один из доступных для подключения тарифов мне не подходит. В итоге подала заявление другому оператору на переход со своим номером.

И практически моментально в личном кабинете Мегафона появилось "персональное предложение". Лучше моего старого тарифа, но...не идеал. 

Хочется лучших условий. Я клиент Мегафона более 15 лет, с одним и тем же номером. Номер, отличающийся буквально на одну цифру, сейчас принадлежит моему брату; раньше это был мой номер. Только брату при попытке перехода к другому оператору предложили гораздо более выгодные условия: и безлимитные минуты, и безлимитный интернет, и прочее. А мне не предложили :) Хотя, объективно, интернет у Мегафона очень плох.

В общем, через неделю я - клиент другого сотового оператора. Даже странно, что в рыночных условиях нет никакой борьбы за постоянных клиентов.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Временно безработная сказал:

В общем, через неделю я - клиент другого сотового оператора. Даже странно, что в рыночных условиях нет никакой борьбы за постоянных клиентов.

Я все собираюсь уйти от этого гадского Мегафона и никак не найду к кому( Если не секрет, вы к какому оператору переходите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я  недавно обнаружила, что как- то быстро стали деньги на Теле-2  заканчиваться. Вроде недавно платила, а остаток маленький. Ну, думаю, показалось, наверное, я уже 14 лет пользуюсь их услугами и ничего подобного не было. А потом пришла СМС, что я подключена  к каким то "Мультикам". И тогда уже зашла  в личный кабинет, запросила распечатку расходов. Оп-па, каждый день с меня снимали 8 рублей в течении 25 дней и содрали уже 200 рубликов. 

Я, конечно, сразу отключилась от этой услуги. И не такие уж большие деньги потеряла, но дело принципа получить их обратно. Позвонила на горячую линию, повозмущалась там, что мне 62 года и ни на какие мультики я не подписывалась и на фиг они мне не нужны уже  почти 50 лет как. Вернули мне на счет 200 рубликов.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Леди Яна сказал:

Я все собираюсь уйти от этого гадского Мегафона и никак не найду к кому( Если не секрет, вы к какому оператору переходите?

В Билайн. Выбрала на первое время самый минимальный тариф. "Первые гиги", что ли, он называется. Посмотрю.

Изменено пользователем Временно безработная
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Временно безработная сказал:

Даже странно, что в рыночных условиях нет никакой борьбы за постоянных клиентов.

Сама столкнулась с этим. Полное безразличие и наплевательство. Хорошо хоть не с основным номером. И переходить особо некуда. Связь МТС в разы хуже Мегафона. Билайна нет вообще. Просто что бы номер сохранить. Номер хороший. 

И МТСу наплевать, будут к ним переходить или нет.

Изменено пользователем Iriska

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Леди Яна сказал:

Я все собираюсь уйти от этого гадского Мегафона и никак не найду к кому( Если не секрет, вы к какому оператору переходите?

Пару лет назад ушла в МТС, ни секунды не пожалела. А до этого тоже, очень много лет была зачем то верна Мегафону. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Леди Яна сказал:

Кажется да. Но мне это абсолютно не нужно. Особенно за дополнительную плату.

Навязывают просто, нарушая закон! :censored:

У меня нет Интерактивного ТВ , пользуюсь только проводным интернетом, но наслышан про доп. услуги эти

Изменено пользователем PashaP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не конфликт, неприятно удивлена была. Завтра списание абонентской платы, я помню, что деньги на счету есть, но всё же решила проверить. Ан нет, 10 рублей не хватает. В личном кабинете обнаружила, что было списание входящей платной смс, которая записана как "Развлечение". Интересно девки пляшут! 

Пока "висела" в ожидании связи с оператором, сама уже разобралась в чём дело. Я переводила в благотворительный фонд деньги посредством смс. Нужно было перекинуться несколько раз смс с этим фондом, в конце они подтвердили поступление денег, а через минуту ещё подтверждение о поступлении пришло с номера, который назвался "МТС.dengi". Он то и слизал 10 рублей! То есть своя же обслуживающая компания еще и за свои рассылки с меня деньги снимает.

А тут и оператор вышел на связь. Я ей сказала, что лично к ней никаких претензий не имею, но очень неприятна политика компании, ведь от них никакого отчета вообще не требовалось, так как отношения к этим деньгам они не имеют. Девушка ответила, что все разговоры прослушивают обязательно и до руководства дойдёт моё мнение. 

Я первый раз через этот фонд перевела деньги. С другими фондами не было таких "развлекательных" за мой счёт смс. Хотя, скорее всего, это просто новая фишка оператора. Вот пусть меня крохоборкой считают, но нечестно слать такие платные смс.

Изменено пользователем VOLUN
ошибки
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ушла от МТС в Теле 2. Много, очень много лет, с самого начала была с МТС, но когда они стали снимать помимо основного пакета, деньги за СМС-ки в другой регион (я считаю, что это вообще бред), а ещё плату повысили без объявления, я не выдержала. 

И тут они зашевелились, стали предлагать "шоколадные" условия, но я была "непокобелима". Раньше надо была шевелиться.

Пока в Теле2 меня всё устраивает, мне нравится, что оставшиеся минуты и гигабайты переходят на другой месяц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

А до этого тоже, очень много лет была зачем то верна Мегафону. 

Я бы тоже могла быть верна любому другому сотовому оператору. Но качество связи у Мегафона в моем регионе объективно лучшее. Билайн очень старается, но интернет - самый лучший. МТС не ловит почему-то в моем доме :D, и это подтверждают мои соседи. Теле-2 пока вообще не рассматриваю, потому что эта связь все-таки узко направлена на своих же абонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях у мужа ошибочно пополнили баланс телефона на 415 рублей, потом был входящий звонок с южным акцентом с объяснениями, что перепутали одну цифру. Просили перекинуть на номер звонящего обратно. 

Пока ждём неделю, потом у что непонятно, то ли правда, то ли развод на деньги. Если написать заявление оператору, то он и так вернёт деньги, сняв со счета мужа, и получится, что и мы перекинули деньги обратно, и оператор ещё раз снял. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изморозь

Оператор возвращает ошибочно перечисленные деньги в течении трёх дней. Теперь вы ничем не рискуете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Полночь сказал:

Изморозь

Оператор возвращает ошибочно перечисленные деньги в течении трёх дней. Теперь вы ничем не рискуете.

@Изморозь не рискует только тогда, когда получает информацию о списании 415 руб. от своего оператора. Пока информации нет, есть риск двойного списания. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТС совсем стал отвратительный оператор. В Воскресенском районе у мамы нет связи вообще уже более двух месяцев. В Воскресенске, в салоне сказали, что нет связи потому, что вышка стоит на чужой земле и МТС не хочет платить аренду за землю. А хозяин участка постоянно теперь портит вышку. Какой-то позор вообще.

Пишу постоянно в службу поддержки МТС, в чате общаюсь, как с родными и толку ноль. Обещают, что то через 24 часа починят, то через 72 часа и так бесконечно. Видимо им вообще полностью наплевать на клиентов и вообще на отношение к их компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Полночь сказал:

Изморозь

Оператор возвращает ошибочно перечисленные деньги в течении трёх дней. Теперь вы ничем не рискуете.

Сегодня второй день только, пока подождём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Полночь сказал:

Изморозь

Оператор возвращает ошибочно перечисленные деньги в течении трёх дней. Теперь вы ничем не рискуете.

Вернуть деньги можно в течение неограниченного времени. Даже если я через полгода спохвачусь, что ошибочно деньги перевела. Другой вопрос, будут ли они у абонента, которому я ошибочно перевела. Если не будет этой суммы, то мне переведут остаток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумала, что "ждём неделю" означает, что она уже прошла.

В прошлом, кажется, году мужу зачислили на телефон деньги. Неделю или полторы о них никто не вспоминал, а потом позвонил человек. Ошибочно, мол, перевёл 489 рублей, верните хотя бы часть. Муж послал к оператору, а тот ответил, что вернуть только в течении трех дней можно. Поэтому я и была уверена. 

Сейчас посмотрела: срок возврата денег  действительно есть -- 14 дней.

Изменено пользователем Полночь
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена что в эту тему. Хотела в личном кабинете Мегафона посмотреть детализацию звонков. Оказалось ее надо заказывать на электронную почту. Заказала, и мне сразу выпала вкладка с сообщением - введите код подтверждения отправленный по смс на телефон. Мой телефон на данный момент не работает, пароль я не получила.

Пришлось звонить с городского телефона на горячую линию оператора и объяснить ситуацию. Других вариантов, кроме как обратится в их офис, нет. М-да... Сказала - задумалась о переходе к другому оператору, где таких проблем нет. На что мне ответили - все операторы сотовой связи так работают.

- Нет, не все так работают, - ответила я. - У другого оператора, не буду называть какого, в личном кабинете вижу полностью детализацию звонков. - Примите, пожалуйста, заявку с предложением - упростить просмотр детализации звонков в личном кабинете.

Девушка ответила - наш разговор будет прослушан и ваше предложение услышат. В общем "дохлый номер".  На этом попрощалась.

P. s. В силу возраста и простеньких телефонов, родители не могут проверять личный кабинет сотовой связи. Этим занимаюсь я и все время вижу детализацию звонков (у них другой оператор). Никаких проблем с детализацией нет, все четко расписано.

Живу далеко от родителей и если бы у них был Мегафон, "застрелилась" на фиг с этими многоходовками. Как будто в банке онлайн нахожусь и совершаю денежные переводы.

Честно говоря иногда этот оператор подзадалбывает.

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2020 в 20:25, Временно безработная сказал:

объективно, интернет у Мегафона очень плох.

Вот блин, сколько людей, столько и мнений :g:Меня он единственный (!) по интернету устраивает. Берет везде, вообще. И скорость хорошая. И дома и на даче и на работе и в поездках. Остальные в одном только городе где-то берет, где-то нет. С деньгами, правда, очень мудрить любят, я из-за этого не больше 20 рублей на балансе держу. Да хотя и остальные операторы этим тоже не меньше грешат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×